140

Почему так сильно задерживаются новые сборки Windows 10 Mobile

Желающие протестировать Windows 10 Mobile могут загрузить текущую сборку 10512, которая была представлена больше двух недель назад. До этого инсайдеры ждали обновлений больше месяца, а самые первые предварительные сборки мобильной Windows 10 вышли значительно позже ПК-версии. Вопрос: почему?

У Windows 10 Mobile нет возможности пропатчить ОС, так что для исправления багов надо выпускать новый билд. PC-версия может быть пропатчена без выпуска новых сборок.

Габрэль Аул внес ясность в этот вопрос. Руководитель программы Windows Insider сообщил, что в Windows 10 Mobile нет возможности "пропатчить" операционную систему, как в десктопной Windows 10. Когда в Windows 10 обнаруживается баг, его можно устранить без необходимости в выпуске нового билда. Но когда аналогичное случается с Windows 10 Mobile, процесс устранения багов идет другим путем. Разработчики создают новый билд и тестируют его на предмет устранения багов. В конечном итоге, выпуск новой сборки Windows 10 Mobile занимает гораздо больше времени, чем десктопную Windows 10.

Источник: @GabeAul | Twitter

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Комментарии (140)

    29.08.2015 в 11:04
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да уж...

    29.08.2015 в 12:38
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Всё так же, как в андроид и IOS. Только ещё есть развитая система тестирования предварительных версий. Может, в дальнейшем придумают патчи навроде десктопных

    29.08.2015 в 12:57
    +1
    Microsoft Lumia 640

    В андроид есть патчи.

    29.08.2015 в 13:43
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Патчи от самоделкиных на xda и 4pda? Официальные обновления ТОЛЬКО на nexus. В основном на устройства кладут болт, даже самсунг и сони.

    29.08.2015 в 14:15
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Это да, но не обязательно)
    У знакомых на телефоны и планшеты устанавливал официальные обновления размером в несколько мегабайт, где-то в районе 20мб

    29.08.2015 в 14:28
    -2
    Android

    В сони вообще разочаровался. Мамка брала Sony xperia V за 12к рублей. Программное обеспечение 4.3 и обновлений ОС точно не предвидится, а если вдруг упадет с расстояния 5-15 сантиметров - экран вдребезги. Батарея 1800 мач в телефоне за 12к. Я не знаю чем думают сони, но 12 т.р. это ни как не бюджетная модель..

    29.08.2015 в 14:33
    +4
    Nokia Lumia 920

    все что до 20 к. это бюджетные модели ... очнись уже

    29.08.2015 в 14:46
    -1
    Android

    Тогда я не вижу смысла делать такие ущербные телефоны, ведь за 20к можно собрать комп с хорошими характеристиками.

    29.08.2015 в 15:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Десктопный пк проще устроен, чем современный смартфон. В смартах всё на нано-технологиях + там намного больше различных элементов

    30.08.2015 в 3:09
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну точно Вася)))) какие нанотехнологии? Что ты несёшь))) Всё тоже самое. Ничего нового там нет)))

    30.08.2015 в 11:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Окей. Давай, собери мне по-быстрому смартфон с нуля, а я соберу пк. И посмотрим, кто из нам быстрее справится)

    29.08.2015 в 16:06
    0
    Nokia Lumia 920

    собери, кто ж тебе мешает то
    iphone тоже 40-60 к. стоит ... и за 40-60 к. можно отличный стационарный пк собрать, но мы не про пк с тобой говорили, а про телефоны и то время когда тел. за 12 к. считались не бюджетными - уже прошло!

    30.08.2015 в 6:04
    +1
    Nokia Lumia 735

    За 20к-хороший компьютер? Ты за инфляцией следишь? У меня сейчас процессор столько стоит, хотя покупал я его 2,5 года назад за 8к. Сейчас хороший пк тысяч 60 стоит, не меньше!

    30.08.2015 в 9:23
    0
    Nokia Lumia 820

    Хороший компьютер обычно стоил в районе тысячи долларов. И вроде как тенденция не меняется. 20 т.р. разве только на видюху хватит.

    30.08.2015 в 15:15
    0
    Nokia Lumia 625

    Один ССД на 240 Гб(не много и не мало) обойдеться в 2300-3000 грн. В рублях умнож на 3.

    29.08.2015 в 14:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да этот телефон двухлетней давности. Тогда это нормально было

    29.08.2015 в 19:57
    0
    Nokia Lumia 1520

    А куда смотрели когда брали. 1800 батарея, для сенсора это не дело

    29.08.2015 в 14:23
    0
    Nokia Lumia 1520

    Очень качественный и информативный комент!!! Плюсовать всем!!!

    29.08.2015 в 11:04
    +1
    Nokia Lumia 920

    Наконец-то внесли ясность

    29.08.2015 в 14:05
    +4
    Nokia Lumia 930

    Пистит он, иначе бы обновления на WP всегда весили бы как целый билд (прошивка). Но это не так, и фиксы приходят от 10 мб. Вместо того, чтобы придумывать новые отмазки лучше бы пилили новый билд сутками напролёт, чтоб к релизу все было вылизано не хуже 8.0.

    29.08.2015 в 14:52
    +1
    Nokia Lumia 1520

    За 20, если порвешь жопу, то купишь одну запчасть - процессор, i7 4770, к примеру. И то вряд ли. Или хорошие характеристики для тебя это целерон и прочая х..та.

    29.08.2015 в 15:21
    0
    Android

    К счастью, есть люди умнее таких как ты, которые не видят целесообразным тратить по 50-60к на компьютер ради гта 5 и подобных игрушек. Есть понятие апгрейда, дабы улучшить производительность пк времен ХР для нынешней 8.1 или 10ки. Да и видеокарты есть по 200к на ситилинке, для тебя это конешно круто, что все игрули без лагов будут, а для работников в сфере графики - ускорение рендера проекта в 3ds max с 20 часов до 10 к примеру. А я уже представляю как ты бежишь брать кредит для новой видео карты в преддверии новой части гта если таковая будет.

    29.08.2015 в 20:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    Для задротов и делают мощные компы ?

    30.08.2015 в 13:08
    0
    Nokia Lumia 1520

    Кажись у тебя череп протекает)))
    Я уею, 20 лет, а ума ниуя, пипец.

    29.08.2015 в 11:05
    +8
    Microsoft Lumia 950

    Устраняют один баг, создают кучу новых...

    29.08.2015 в 12:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну как же без этого...?

    29.08.2015 в 14:25
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Давай ну что же ты... Ыыыы... Может родишь что-нибудь кроме нытья?!

    29.08.2015 в 14:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    А где здесь нытье??? Ты что-то попутал! Это просто констатация фактов: то что работало, в следующем билде не работает...

    29.08.2015 в 14:33
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Факты... Факты... Мелко... Мизерно... Не ной... Хотя плот строй...

    29.08.2015 в 14:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Все с тобой ясно! ✊

    29.08.2015 в 14:35
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Обоснуй... Суй в забор... Так коротко... СЛОБАК...

    29.08.2015 в 11:05
    0
    Nokia Lumia 920

    Надеюсь, теперь будет меньше комментов "Почему так долго выпускают билды, обещали после выхода 10 сосредоточиться на mobile"

    29.08.2015 в 11:06
    0
    Android

    Ага, только все равно чаще выходят ПК сборки, чем Mobile

    29.08.2015 в 12:33
    +3
    Nokia Lumia 920

    Нет, меньше ныть не будут, к сожалению.

    29.08.2015 в 14:26
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Один из многих узрел...

    29.08.2015 в 11:06
    0
    Android

    Неужели они, как разработчики ОС, не могут сделать так, чтобы можно было ее пропатчить?

    29.08.2015 в 11:11
    0
    Nokia Lumia 1020

    не могут. есть сотни нюансов. порой, чтобы сделать так, как хочется, приходится идти на жертвы. это обычная практика разработки сверхсложных проектов

    29.08.2015 в 11:06
    0
    Nokia Lumia 625

    Они же сам систему пишут, почему бы не внести возможность установки патча)

    29.08.2015 в 11:13
    +2
    Nokia Lumia 1020

    думаю тебе надо подать резюме в Майкрософт и самому дописать эту несчастную ось. за пол часа, например. если хочешь - то могу устроить тебя. есть связи;)

    29.08.2015 в 11:06
    0
    Nokia Lumia 1020

    Гейб че б мы без тебя делали емае :(

    29.08.2015 в 15:57
    0
    Nokia Lumia 830

    Доброго времени суток. У тебя стоит десятка?

    29.08.2015 в 18:24
    0
    Nokia Lumia 1020

    Доброго да !

    30.08.2015 в 17:25
    0
    Nokia Lumia 830

    Как работает? Я всё не решаюсь установить.

    30.08.2015 в 17:34
    0
    Nokia Lumia 1020

    Терпимо

    29.08.2015 в 11:06
    +2
    Nokia Lumia 720

    #рожай_Windows

    29.08.2015 в 14:37
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Может что-то сможешь родить?...

    29.08.2015 в 11:10
    0
    Android

    Опять кто-то всех минусует.. Ничего, котел уже греется ?

    29.08.2015 в 11:46
    0
    Nokia Lumia 820

    Будем нямку готовить?

    29.08.2015 в 14:28
    -1
    Nokia Lumia 1520

    За что тебе плюс? За ересь? Всегда пожалуйста...

    29.08.2015 в 11:12
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Отмазались блин, а не проще один раз сделать так чтобы была возможность патчить билды, а не по месяцу ковырять новую ОС и наделать при этом кучу новых ошибок.

    29.08.2015 в 11:15
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Я рекомендую тебе написать гневное письмо Сатье, чтобы уволили этого нерадивого Аула и взяли тебя на его должность. думаю, с тобой мобильная ось будет дописана за пару дней. ведь у тебя колоссальный опыт разработки сверхсложного программного обеспечения.если хочешь - то могу устроить тебя. есть связи;)

    29.08.2015 в 11:38
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    По мне уже черти соскучились,заждались,а ты меня пристроить хочешь, поздно, спибо тебе добрый человек ))

    29.08.2015 в 11:14
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Подавляющему большинству потребителей нужен аппарат, работающий не хуже, чем у друга/сокурсника и т.д. Большинство также понятия не имеет, какая операционка где стоит(это особенно касается женской половины). Это только мы,гики-мучаемся. Неправильная тактика чинить и багить уже выпущеный релиз. Потребители не примут

    29.08.2015 в 13:35
    -1
    Android

    Да, так как и так уже справедливо злые, "спасибо" Android-у где точно также.

    29.08.2015 в 14:29
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Не мучайся... Беленький... Аль богатенький.... Зачем тебе мучения?...

    29.08.2015 в 11:14
    0
    Nokia Lumia 525

    Вообще пофиг!!!!

    29.08.2015 в 14:30
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Может по-другому месту? Больнее будет... Ослик...

    29.08.2015 в 11:23
    0
    Nokia Lumia 630

    Ски

    29.08.2015 в 14:31
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Соски?... Ударение куда ставить будешь блудер...

    29.08.2015 в 11:23
    +5
    Nokia Lumia 1320

    Ну и говно.
    Чтобы поправить систему нужно заново ставить целый билд? Представляю если 10 выйдет сырая, сколько шестеренок мы увидим, ведь даже мелкий патч выльется в ту еще забаву.
    Майкрософт, ты пьян. Иди домой.

    29.08.2015 в 12:07
    0
    HP Elite x3

    Поэтому они не выпускаю по одному патчу в день, который исправляет один баг(если он не серьёзный), а стараются как можно больше убить багов за небольшой срок скажем за пару недель или за месяц.

    29.08.2015 в 12:09
    +2
    Nokia Lumia 1320

    И поэтому люди сидят с багами месяцами, ждут кнопку в шторку годами, а джойстик в клаву аж до новых версий системы. Логично и классно чо:))

    29.08.2015 в 12:11
    0
    HP Elite x3

    Так я лучше посижу с багами, чем майки будут в день по 2-3 патча выпускать и я буду сидеть и смотреть на, как ты сказал, много шестерёнок.? Ну что поделать, придется ждать.)

    29.08.2015 в 12:17
    +5
    Nokia Lumia 1320

    Так не лучше было сделать чтобы системные приложения и модули могли обновляться отдельно? На сколько я знаю и помню, они именно это и обещали, модульный подход.
    Вы себе как представляете, до октября два месяца, думаете все обкатают? Бред.
    Вот выпустят финальную версию с печальными багами, а потом по три часа смотреть на шестеренки раз в месяц.
    Почему то те же сборки на андроид встают за 5 (пять, Карл!!) минут, а не апдейтятся по три часа.
    Очень современное решение...
    Теперь чтобы добавить новую функцию она мне прилетит не через магазин, а через полное обновление системы, ппц. Вы подумали чего будут делать те у которых 4 гига встроенной памяти? Дрочить пк каждый раз? Ведь даже апдейт на них не запилишь без пк. Неужели было сложно реализовать что-то вроде recavery mode как на андроид?

    29.08.2015 в 13:38
    0
    Android

    Надеюсь не так понял, ведь действительно Android модульный... да даже настольная Windows 10 модульная стала! Надеюсь Windows 10 Mobile всё-таки будет такой.

    29.08.2015 в 14:42
    0
    Android

    Все так говорили про пк версию, когда оставалось меньше месяца... "ЛОЛ, ПАРА НЕДЕЛЬ ОСТАЛАСЬ, ЧЕ ДУМАЕТЕ УСПЕЮТ ОБКАТАТЬ? АГА КАНЕШ" Выпустили 10ку и все довольные стали, кстати есть много причин этому. Одна из них - запуск компа десятилетней давности за 10-15 секунд. Если совсем туго будет с багами, то на крайняк перенесут релиз. Лично мне кажется, что там не 10 и не 20 человек трудится над w10m, ведь инсайдеров 6 миллионов, а инженеров в корпорации в разы меньше, при том, что просмотреть они должны каждый отзыв и понять где копать.

    29.08.2015 в 15:03
    0
    Nokia Lumia 1320

    Все так говорили, так и случилось. Из 6 миллионов инсайдеров 5.5 зарегились тупо чтобы пощупать и писать сотни тупых комментариев и вопросов в любом публике и на любом сайте про винду.
    Если они перенесут релиз, то и старт телефонов перенесут. И снова старая песня. :)

    29.08.2015 в 22:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кстати, джойстик я отключил, без него лучше, да и не нужен он как по мне вовсе

    29.08.2015 в 14:32
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Пьян это ты... А он трезв...

    29.08.2015 в 11:28
    +4
    Nokia Lumia 930

    По мне так отмазался он. Не могут они пропатчить, ага.... А что же тогда периодически рассылается по воздуху и весом гораздо меньше чем сама ос? Не патчи разве?

    29.08.2015 в 12:04
    -1
    Nokia Lumia 800

    Это билды.

    29.08.2015 в 13:41
    +2
    Android

    именно . микро заплатки . были несколько раз на 8 винде . ты абсолютно прав

    29.08.2015 в 11:31
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Не может так обновляться система ... Тарас, прекращай писать бред! После выхода десятки как ты думаешь они ее будут обновлять? Каждый раз давать пользователям качать целый билд?

    29.08.2015 в 11:48
    -2
    Nokia Lumia 820

    Будут давать новый билд. Как и с 8.1 и ее апдейтами.

    29.08.2015 в 13:10
    +1
    Nokia Lumia 730

    Вроде на 8.1 иногда выходили мелкие обновления. Помню на 930 и на другие некоторые аппараты выходило обновление минорное, исправляющая перезагрузки аппарата. это тоже новый билд был?

    29.08.2015 в 13:48
    0
    Nokia Lumia 820

    Так минорные же обновления.
    А тут такое не пройдет.

    29.08.2015 в 14:09
    +1
    Nokia Lumia 730

    Сомневаюсь. Потому что был баг, исправили мелким обновлением. Тоже самое, аналогично же.

    29.08.2015 в 14:55
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну там же билды изначально стабильные.
    А тут можно получить еще больше багов.

    29.08.2015 в 15:29
    0
    Nokia Lumia 730

    Ладно, проехали. Посмотрим далее как все пойдет

    29.08.2015 в 11:31
    +1
    Nokia Lumia 925

    А он 100%выйдет сырым... Даже мокрым

    29.08.2015 в 14:40
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Подсуши... Дерзай... Молодец...

    29.08.2015 в 11:38
    +1
    Nokia Lumia 930

    Так и хочется сказать - Габриель! Прекращай врать. Признайся что не можешь построить работу своих подчиненных. Не можешь правильно расставить приоритеты. Вот эту причину я вижу, а ни невозможность пропатчить по воздуху. Рукожопы у тебя работают Габриель. Рукожопы.... ?

    29.08.2015 в 12:19
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Я уже нашел третьего кандидата в новую команду по разработке и допиливанию оси. Ты просто гениальный стратег. А твои знания в проектировании и разработке сверхсложных систем просто поражают! Но выше похвал всяких твое кадровое чутье! Я уже звоню в Майкрософт, чтобы они уволили всех-всех и взяли тебя и тех двух убер разработчиков выше. Парни, да где вы были раньше! Гении, самородки! За недельку ось допишите? А давайте потом еще Андроид перепишите норм, без джавы!

    29.08.2015 в 12:25
    -1
    Nokia Lumia 930

    Не утруждай себя. Я уже с майками плотно работаю. И на Крылатских холмах в гостях бывал не раз у них в офисе, хотя ребята сами ко мне на переговоры чаще приезжают. Так что не надо себя утруждать. Все давно уже без твоей помощи случилось.

    29.08.2015 в 12:27
    -2
    Nokia Lumia 1020

    Ну не так плотно, как я работал, конечно! Но раз ты плотно - значит ждем через недельку допиленную ось, да?

    29.08.2015 в 12:29
    -1
    Nokia Lumia 930

    Не передёргивай и путай мягкое м теплым. А я написал почти слово в слово то, что озвучил майкам в лицо неделю назад на встрече.

    29.08.2015 в 12:37
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Аулу озвучил? Или отделу по продаже Офиса? ?

    29.08.2015 в 12:39
    -1
    Nokia Lumia 930

    До Аула я не дорос, а отдел продаж давно перерос.

    29.08.2015 в 14:29
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Парень, ты такой смешной)

    29.08.2015 в 14:32
    -1
    Nokia Lumia 930

    Парень? Молодой человек. Вы уверены? Прекращайте нести охинею и флудить. На этом наша беседа окончена. Когда нет аргументов переходят на личности.

    29.08.2015 в 14:39
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Я же старше тебя!

    29.08.2015 в 14:42
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Скажи... Что мешает? Свобода слова есть... Владения языками... - ... ПРЕОДОЛИМО!!!

    29.08.2015 в 11:38
    0
    Android

    Не нужно торопится и что то патчить кусочками. А то будет как с win10 выпустили обнову и что то сломали. И торопится не стоит. Главное стабильность, безопасность, быстродействие, функциональность, удобство, индивидуальность системы! Именно поэтому я выбрал WP именно поэтому не ставлю сборки. Жду готовый продукт и надеюсь он будет ещё лучше WP 8.1!

    29.08.2015 в 11:39
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Она, никогда не будет идеальной, а мы, никогда не будем удовлетворёнными

    29.08.2015 в 11:46
    0
    Android

    Конечно, нет предела совершенству ! Надеюсь будет только лучше ?

    29.08.2015 в 13:44
    0
    Android

    предела то нет , но почему то пользователи иоси рады своей осью , а мы вечно ноем , что все не так

    29.08.2015 в 17:00
    0
    Android

    Меня ось только радует, с каждым обновлением все больше и претензий нет. Уверен 10ка будет еще лучше. Только бы больше универсальных приложений.

    29.08.2015 в 14:46
    -2
    Nokia Lumia 1520

    А ты попробуй... Может понравиться...

    29.08.2015 в 19:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    Кого попробую, ты о чём?

    29.08.2015 в 11:40
    0
    Android

    да что вы разнылись? не выйдет ничего сырым, вспомните 8.1 preview for developers, много ли там было багов? а я вот совсем их не заметил.

    29.08.2015 в 11:48
    -1
    Nokia Lumia 820

    Api другой.
    И система в корне другая.

    29.08.2015 в 11:44
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Что вы так торопитесь, ведь винда когда только вышла! Естественно она не доработана еще!

    29.08.2015 в 11:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    А много ли багов на 512 версии, а то я хотел обновиться! У меня пока 10166 версия стоит! Стоит ли обновлятся, подскажите пожалуйста!

    29.08.2015 в 12:08
    0
    Microsoft Lumia 535

    Работает намного лучше

    29.08.2015 в 12:08
    0
    Microsoft Lumia 535

    Прикинь...

    29.08.2015 в 12:11
    0
    Nokia Lumia 800

    Если хотите войти в файловою систему без всяких твиков,копируем ярлык диска ц с компа в телефон,и открываем встроенным проводником с телефона-профит
    П.с.. Проверял только на 10
    П.п.с.можно еще так:пишеш в поиске в проводнике в телефоне(download),нажимаеш,поднимаешься вверх к корню диска ц-тоже профит,но 1 лучше.

    29.08.2015 в 12:24
    0
    Nokia Lumia 1020

    А где много то, в какой из папок?

    29.08.2015 в 13:40
    0
    Android

    Это что??? Файловый менеджер мобильной 10-ки? Отлично выглядит! ?

    29.08.2015 в 14:30
    -2
    Nokia Lumia 1020

    Да. Он шикарный просто!

    29.08.2015 в 12:32
    0
    HTC 8X
    29.08.2015 в 12:32
    0
    Nokia Lumia 920

    Сверхсложное программное??? Пишут в машинном коде всю ось??? Она бы весила 20мб

    29.08.2015 в 12:38
    -2
    Nokia Lumia 1020

    О, хелоуворлдщик в тренде

    29.08.2015 в 12:42
    0
    Nokia Lumia 735

    оффтоп. обновился на 10-ке айдаприкол)))) поддерживаются анимации. в стиле 10-ки теперь все))))круто.

    29.08.2015 в 12:59
    0
    Microsoft Lumia 535

    Народ извините что не в тему, но куда Яндекс из телефона исчез сам? У кого нибудь так же, или только у меня?

    29.08.2015 в 13:33
    0
    Nokia Lumia 800

    Теперь майки сами будут удалять с твоего телефона, то, что им не понравится.. Вот так. Вот и десятка вам...

    29.08.2015 в 13:54
    0
    Microsoft Lumia 535

    Я не на 10. На 8.1.2

    29.08.2015 в 13:33
    +1
    Microsoft Lumia 650

    У всех пропал. Яндекс уже извинился за принесённые неудобства.

    29.08.2015 в 13:38
    0
    Microsoft Lumia 535

    Аааа понял. А то я удивился. Спасибо за инфу

    29.08.2015 в 14:27
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня не пропадал никуда. :-\

    29.08.2015 в 14:12
    0
    Nokia Lumia 735

    Можно обновить...

    29.08.2015 в 14:26
    0
    Microsoft Lumia 650

    Народ,немного не в тему,а вы не заметили,что если вы перекидываете файлы и они находятся в папке с одинаковым название как на носителе так и на пк,то файлы копируются без запроса замены,а копируются в последнее в зависимости куда скидываете!что делает очень удобном виндовс 10:)

    29.08.2015 в 14:38
    0
    Android

    Интересно, для 8.1 могли выпускать небольшие апдейты с багфиксами, а для десятки уже не могут? Это как?

    29.08.2015 в 14:50
    0
    Nokia Lumia 1520

    Так пусть сделают как десктопную

    29.08.2015 в 15:31
    0
    Nokia Lumia 520

    Стоит ли на 520 обновляться? Как там ситуация с багами и скоростью системы? Есть что-то критичное?
    Или все таки лучше подождать до релиза? Просто очень уже чешется попробовать

    29.08.2015 в 16:15
    +1
    Android

    Лучше до релиза, пока еще достаточно медленно работает.

    29.08.2015 в 16:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Выйдет новый билд, и можно будет обновиться.

    29.08.2015 в 16:23
    0
    Nokia Lumia 520

    А с этим что не так?

    29.08.2015 в 16:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Экран блокировки больше всего напрягает. :)
    Да и смысл ставить сейчас, обновляться на 10512, и только потом на 10534(?). Легче и быстрее сразу на новый.

    29.08.2015 в 16:35
    0
    Nokia Lumia 520

    Я до сих пор пользуюсь майковским Live lock screen, а они так и не довели его до ума(
    Но больно он мне понравился.
    А в десятке что с ним?

    29.08.2015 в 16:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Очень долго загружается. Т.е. что бы просто глянуть время, нужно неплохо так подождать. Есть, конечно, Glance Screen, но далеко не у всех.

    29.08.2015 в 16:37
    0
    Nokia Lumia 520

    На 520 нету. Тогда хорошо, подожду новой сборки, почитаю пару отзывов и установлю.

    29.08.2015 в 16:36
    0
    Nokia Lumia 520

    А когда он приблизительно ожидается?

    29.08.2015 в 16:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    На следующей неделе. Надеюсь, в начале. :)

    29.08.2015 в 19:48
    0
    Nokia Lumia 525

    Если телефон постоянно нужен по работе/учебе, то не надо, жди пока.

    29.08.2015 в 18:19
    0
    Microsoft Lumia 535

    Dear friends who is using nokia lumia 925. How well use your phone. What do you think may i download windows 10 mobile...

    29.08.2015 в 20:03
    +1
    Nokia Lumia 520

    Перевод для тех, кто не понимает: Друзья, кто пользуется Nokia Lumia 925. Насколько хорошо она работает[с w10m] и стоит ли мне обновляться до windows 10 mobile?
    For author -- I don't use Lumia 925 or w10mobile, I've only translated your answer for Russian users of this site.

    29.08.2015 в 20:59
    0
    Microsoft Lumia 535

    Thank you ))))

    29.08.2015 в 18:42
    0
    Nokia Lumia 1520

    Чо чо?

    29.08.2015 в 20:30
    0
    Nokia Lumia 1320

    Вася.
    Не соглашусь, у меня у многих знакомых ещё Samsung galaxy s3 встречается, так вот недавно эти аппараты получили обнову официально и вместо 4.3 который на тот момент стоял на аппаратах получили 4.4 и это при том, что сами телефоны 2012 года.

    30.08.2015 в 1:14
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Смотрю здесь новый тролль завелся, нужно принимать меры ?
    Касательно статьи, длительные сроки это промах мс, могли бы изначально сделал все по модели пк ?.

Вы должны быть для написания комментариев.