229

Почему успех Windows 10 напрямую связан с успехом Windows 10 S

windows-10-hero-creators-update

Windows 10 S пользователи встретили разной реакцией. Кто-то поприветствовал новое издание, кому-то все равно, а у кого-то начали гореть деликатные части тела еще на стадии утечек первых сведений о Windows 10 S. Какой бы не была ваша реакция, надо смириться с тем фактом, что успех Windows 10 в целом, как операционной системы со всеми ее SKU, зависит во многом от успеха Windows 10 S.

Аргументы против Windows 10 S предельно просты. Их даже можно понять. ОС блокирует любые попытки установить приложения, которые скачаны из интернета или устанавливаются из любого другого источника, не являющегося магазином Windows Store. За счет этого система становится безопаснее и быстрее, что положительно сказывается на опыте работы с ней. Так что пользователю приходится мириться с ограниченным набором универсальных приложений UWP и портированных Win32-программ через Desktop Bridge. Это также значит, что никаких Google Chrome, никаких Steam, никаких Adobe Photoshop и никаких Visual Studio до тех пор, пока их разработчики не начнут распространять эти программы и инструменты через Windows Store. В случае с Google Chrome / Steam это крайне маловероятно, если не невозможно вообще. Если очень уж хочется, можно избавиться от ограничения и за $50 обновиться до полноценной Windows 10 Pro.

Давайте попробуем разобраться, почему не все так трагично, как это описывают некоторые.

«Microsoft заставляет платить $50, чтобы запускать Steam!!1».

Похоже, мы стали забывать, что Windows никогда не была бесплатным софтом и Microsoft всегда заставляла пользователей платить (пираты не в счет), с чем уже давно все смирились. Да, компания предлагала в свое время бесплатные лицензии для производителей, но в общем и целом пользователь всегда платил за Windows. Это были либо коробочные версии операционной системы для тех, кто сам собирает себе компьютер, либо OEM-лицензии, стоимость которых уже включена в устройство, на котором работает какая-нибудь Windows 7, Windows 8 или Windows 10. Отрицание необходимости платить за Windows подразумевает отрицание концепции платного софта в принципе. Так что, дорогие разработчики, идите работать на завод, приложеньки пишите в свободное от работы время, а мы будем использовать их бесплатно [сарказм].

Крайне маловероятно, что Microsoft когда-нибудь ограничит пользователя настолько, что установка приложений извне магазина Windows Store станет невозможной на всех редакциях. Win32-приложения – это краеугольный камень Windows, убрать который означает подписать смертный приговор всей индустрии. В мире слишком много софта, который никогда и ни при каких обстоятельствах не появится в магазине Windows Store. С этим фактом Microsoft надо тупо смириться. Хотя и не стоит отрицать тот факт, что в о-очень далеком будущем может наступить тот момент, когда Windows действительно будет работать только с Windows Store-приложениями, для подобного сценария магазин должен разрастись до колоссальный размеров, превышающих масштабы Google Play / App Store в десятки раз. Вероятность такого события ничтожно мала, так что сейчас можно смело утверждать, что Windows всегда будет работать со сторонними приложениями.

Параноики хором кричат, что Windows 10 S создана лишь с целью заработать больше денег, так как Microsoft берет 30% с каждого проданного приложения. Это якобы начало конца Widows и эпохи полного беспредела Microsoft.

На самом деле нет.

Пользователи Windows 10 должны быть заинтересованы в успехе Windows 10 S. Прежде всего надо принять тот факт, что Windows 10 S не для всех и не каждого. Если операционная система кому-то не подходит, это еще не делает ее плохим продуктом. Может вам и не надо пользоваться ею, но успешность Windows 10 S сделает саму Windows 10 куда более хорошим продуктом, что непосредственно скажется на вашем опыте работы с компьютером или планшетом.

Да, самой большой проблемой практичности и удобства Windows 10 S можно назвать тотальную зависимость от магазина Windows Store. И не потому что Microsoft берет какие-то отчисления, а потому что в самом магазине мало приложений. Да, все еще мало. Windows 10 S – это такая переделанная Windows RT. А последняя эпически провалилась, как мы уже знаем.

Windows RT требовала от разработчиков начинать писать их приложения полностью с нуля. Учитывая малое количество пользователей, девелоперы практически полностью отказались от подобной затеи. Таким образом в магазин Windows добралось лишь несколько годных RT-приложений.

Surface RT

С Windows 10 все совершенно иначе. У нее есть Desktop Bridge, который позволяет очень быстро сделать существующие Win32-приложения готовыми к публикации в Windows Store. Если создатели классических приложений сделают то, чего хочет Microsoft, тогда суровая привязка к Windows Store не будет таким болезненным ограничением.

Распространение классических приложений через Windows Store полезно для всех пользователей по множеству причин. Да, свободу выбора никто не отменял и это в каком-то смысле хорошо. Но часто-густо эта свобода приносит больше проблем, нежели преимуществ. Иногда приложения не устанавливаются корректно и точно так же плохо удаляются, оставляют в системе много мусора, лишних файлов и прочего хлама, доставляющего немало головной боли для пользователя.

Обслуживание программ тоже иногда превращается в костыли. Для некоторых надо устанавливать дополнительные фоновые сервисы, другие проверяют обновление и требуют перезапуска в неподходящий момент, третьи вообще должны вручную обновляться, а четвертые нуждаются еще в какой-нибудь дичи. Вряд ли кто-то в здравом уме посчитает такое положение дел хорошим.

Windows Store решает эту проблему. Чистая установка, чистое удаление, никакого хлама, никаких костылей (в идеале), а также простые обновления одним кликом из магазина. Все в выигрыше.

Да, разработчикам Windows Store предоставляет много выгод. Если закрыть глаза на то, что Desktop Bridge не позволит кодерам делать определенные вещи (зачастую негативные по отношению к пользователю), использование Windows Store в качестве основной площадки для распространения своих приложений приносит множество плюсов. Магазин, к примеру, предоставляет большое количество информации, вроде популярности приложения, активности пользователей, диагностической информации о производительности и вылетах.

В конечном итоге все сводится к пользователям. Именно поэтому юзеры должны быть заинтересованы в успехе Windows 10 S. Если эта SKU будет популярной, тогда и будет большое количество пользователей, требующих от разработчиков публиковать свои приложения в магазине. Одно потянет за собой второе и в конечном итоге всем будет хорошо.

Разумеется, пока что это только размышления, написанные с целью развить у читателей правильный взгляд на Windows 10 S и Windows Store. На бумаге (экране) вроде все хорошо, но только практика покажет, к чему придет Microsoft со своей новой редакцией Windows и магазином приложений. Никто не отрицает также того факта, что Microsoft надо побороть проблему фейковых и откровенно шлаковых "приложений", а также стать более дружелюбной к разработчикам, вроде Adobe, которые владеют собственными моделями подписки и распространения приложений. Пожелаем Microsoft успехов в этом нелегком деле и будем надеяться, что Windows 10 S действительно будет успешным продуктом, который принесет немало пользы для Windows 10 и экосистемы в целом.

Источник: ARS

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

09.05.2017 в 13:02
+11
Nokia Lumia 735

1) Угробить несколько лет на создание платформы UWP, которая должна позволить сделать приложения действительно универсальными, работающими на всех видах устройств.
2) Уничтожить её важнейшую часть (смартфоны), а после и саму платформу, засовывая в Windows Store не оптимизированные ни под тач, ни под различные размеры экранов, ни под различные устройства Win32-приложения.
Л - Логика.

Комментарии (229)

    09.05.2017 в 13:02
    +11
    Nokia Lumia 735

    1) Угробить несколько лет на создание платформы UWP, которая должна позволить сделать приложения действительно универсальными, работающими на всех видах устройств.
    2) Уничтожить её важнейшую часть (смартфоны), а после и саму платформу, засовывая в Windows Store не оптимизированные ни под тач, ни под различные размеры экранов, ни под различные устройства Win32-приложения.
    Л - Логика.

    09.05.2017 в 13:12
    0
    Nokia Lumia 930

    Думаешь, таки похоронят Мобайл??

    09.05.2017 в 13:13
    0
    Nokia Lumia 735

    В том или ином виде Microsoft будет продолжать работать в мобильном направлении. Что именно они будут делать, на данный момент сказать нельзя.

    09.05.2017 в 13:32
    +1
    Nokia Lumia 930

    Чет Грув сегодня обновился, а новшеств я не заметил. И обычно раньше после обнов он как бы заново сканировал библиотеку, а после выдавал инфу об изменениях, а сейчас просто запускается.

    09.05.2017 в 16:35
    +4
    Microsoft Lumia 640

    То что запускается, уже достижение

    09.05.2017 в 16:36
    0
    Nokia Lumia 930

    Зря ты так, Грув самый стабильный плеер из магаза и самый годный

    09.05.2017 в 18:03
    +1
    Android

    Не самый годный конечно, но самый стабильный и быстрый, это правда

    09.05.2017 в 17:58
    +1
    iPhone

    Они его уже похоронили. Сами Microsoft устройства не делают, от других производителей тоже фиг с маслом. Если не спешат договариваться с производителями, значит мобильный рынок майкам (временно?) не нужен.
    Ну и вспоминаем про "огромное" количество нововведений в CU для мобильных устройств.

    09.05.2017 в 19:09
    -3
    Nokia Lumia 1520

    Привет. Поддержка Windows Mobile, будет прекращена 20 июня 2017 года,у них(в Microsoft) даже финансирование на эти цели не запланированы на следующий период времени.

    09.05.2017 в 20:10
    0
    Nokia Lumia 735

    Ещё один.
    Вы изучили все финансовые документы, чтобы так говорить? Или, как некоторые недалёкие люди, оцениваете огромные документы по подзаголовку?

    09.05.2017 в 23:02
    -3
    Nokia Lumia 1520

    Получили обновление с локализацией? Вот, следующие сборки будут последними.

    10.05.2017 в 10:31
    -1
    Nokia Lumia 735

    Да, именно так всё и будет. Вы, конечно же, эксперт в этом.

    10.05.2017 в 23:29
    0
    Nokia Lumia 1520

    Увидим в июне по программному обеспечению для смартфонов,а новый смартфон от Microsoft,подождём до декабря, что будет или не будет(скорее всего).

    11.05.2017 в 10:23
    0
    Nokia Lumia 735

    Интересно, с какого это перепугу новый смартфон Microsoft должен выйти в декабре? ?

    09.05.2017 в 23:17
    -3
    Nokia Lumia 1520

    Скажите пожалуйста почему Acer закрыла обновления Windows 10 на своём детище с движком Quallcomm 808? Ответ очевиден,в Microsoft нет разработчика на эту модель, равно как и у Acer,нет смысла если Windows Mobile закрывается, продажи на нуле,да и ценники на эту модель были "конскими".

    10.05.2017 в 10:32
    -1
    Nokia Lumia 735

    Что за бред я только что прочитал?)
    Acer прекратила поддержку своих моделей потому, что это Acer. Она всегда прекращает поддержку всех своих моделей, потому что это третьесортный производитель. А если ещё и продажи небольшие, то тем более.

    10.05.2017 в 23:23
    -1
    Nokia Lumia 1520

    С каких пор Acer стал третьесортным производителем? Техника у них очень даже неплохая, вопрос в другом В МОБИЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЕ для смартфона Acer.

    11.05.2017 в 10:22
    0
    Nokia Lumia 735

    Она им была уже кучу лет. ?

    09.05.2017 в 20:20
    +3
    iPhone

    Прочтите документ тот еще раз. Там черным по белому написано Windows Phone. Эта система у них уже закрыта официально и не поддерживается.

    09.05.2017 в 23:07
    -3
    Nokia Lumia 1520

    Скажите пожалуйста, какие новые смартфоны, которые обещала Microsoft в 2017 году выпущены с Windows Mobile? Так, что последние сборки получаем, после локализации.

    09.05.2017 в 23:29
    0
    Nokia Lumia 830

    Я могу ошибаться, но кажется свет увидели все смартфоны, которые M$ нам обещали, потому что они, блин, не обещали.

    10.05.2017 в 0:19
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Surface mobile(особый смартфон), Панас обещал в 2017 году.

    09.05.2017 в 23:58
    0
    iPhone

    Они какие то обещали? Не помню такого.

    10.05.2017 в 0:34
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Панас сказал,что 2017 году Microsoft выпустит (особый смартфон), может быть ,как обычно в декабре месяце,что мало вероятно.

    10.05.2017 в 0:58
    0
    iPhone

    ну как бэ еще даже не половина года прошло, и их презентация ништяков ближе к концу, так всегда было

    10.05.2017 в 11:40
    0
    Android

    У МС творческий кризис, поэтому новых устройств и нету. А как они сами говорили, чтобы выпустить новое устройство, надо придумать что то новое. По моему правильно.
    Главное, чтобы поддержку последних и препоследних поколений устройств не прекращали до выпуска новых. Устройство не софт, чтобы каждый год его менять, лучше я подписку на офис куплю, на 10-20 лет.

    10.05.2017 в 23:15
    0
    Nokia Lumia 1520

    Что помешало Microsoft,в 2015 году выпустить безрамочный смартфон Microsoft 750?И вы говорите у них творческий кризис? Скорее кризис в головах акционеров Microsoft, упустили время развития Windows 10 mobile, получили издержки в 7 миллиардов долларов в мобильном подразделении,а теперь за каждый цент трясутся, так что про смартфоны можно забыть.

    11.05.2017 в 0:31
    0
    Android

    Зачем? Еще один 650, но без рамок? Чтобы все захотели смартфон на ОС от МС, этого недостаточно.

    10.05.2017 в 7:16
    0
    Nokia Lumia 930

    На сколько мне не изменяет память, там было написано, что не планируется поддержка и финансирование винфон, а это совсем не винмобайл!

    10.05.2017 в 23:35
    -1
    Nokia Lumia 1520

    С винмобайлом на борту из коробки у Microsoft вышла последняя серия х50 в 2015 году,а винфоны,которые выпустили в 2013-14 годах ,все последние сборки получают до конца июня и либо в мусор, либо разблокировка(взлом системы).

    11.05.2017 в 4:12
    0
    Nokia Lumia 930

    Это Мелкософт выпустила, а есть еще и сторонние мобилы на десятке. Да, Мелкософт безбожно избавляется от старья, это и печально и логично.

    11.05.2017 в 18:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Источник информации изволите предоставить?

    09.05.2017 в 13:31
    0
    Nokia Lumia 730

    Все же не все проги возможно оптимизировать под тач, некоторые и не надо. Тот же VS Code взять - кто будет кодить с планшета без клавиатуры? Там кстати интересно, что Code как раз под тач немного оптимизирован, но все же

    09.05.2017 в 13:32
    +1
    Nokia Lumia 735

    То сложное ПО, которое невозможно оптимизировать под тач, никто не будет запускать на дешёвых планшетах и ноутбуках со слабейшими характеристиками.

    09.05.2017 в 13:55
    +1
    Nokia Lumia 730

    Но в магазин тем не менее поместить можно. Я бы предпочел приложения оттуда по возможности ставить, т. к. не мусорят в системе и нормально обновляются. Тот же VS на планшете с атомом у меня себя прекрасно вдет, а явно не под тач. Думаю, можно найти еще приложений таких кучу, где тач не подходит для ввода, но на планшетах и слабых компах нормально работает.

    09.05.2017 в 13:56
    0
    Nokia Lumia 735

    Поместить можно, но зачем превращать это в основную стратегию? Единичные случаи и до этого были.

    09.05.2017 в 14:05
    0
    Nokia Lumia 730

    Удобнее

    09.05.2017 в 15:24
    +1
    Nokia Lumia 735

    Удобнее - это одно приложение на всех устройствах, и непонятно, зачем эту стратегию убивать.

    09.05.2017 в 15:41
    0
    Nokia Lumia 730

    Опять же, далеко не все приложения нужны на телефоне / телефоны тянут. Единственное но к таким прогам - дизайн и оптимизация под тач, но для первого надо сильно переписывать код, второе опять же не везде актуально.

    09.05.2017 в 15:44
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну вот то, что телефоны не тянут - это единичные случаи. Большинство приложений (не специализированных) спокойно можно портировать в UWP для использования на всех видах устройств.
    А с этими единичными случаями - можно делать доступным только для ПК, как это и работало уже несколько лет.

    09.05.2017 в 17:25
    0
    Nokia Lumia 730

    Как раз я вот не знаю особо примеров неспециализированного софта, который пригодился бы на телефонах -> который есть надобность портировать в UWP, кроме пары мессенджеров типа телеграма.

    09.05.2017 в 17:48
    +1
    Nokia Lumia 735

    Офисные приложения, архиваторы, ридеры, плееры, мессенжеры, почтовые клиенты - всё, что создано не для диагностики обычной десктопной Windows и не требует каких-то специальных вещей.

    09.05.2017 в 19:18
    0
    Nokia Lumia 730

    Вроде как все это в магазине есть, кроме почтовых клиентов, и не в одном экземпляре. Все возможности полноценного офиса на телефоне не нужны имхо.

    09.05.2017 в 20:11
    0
    Nokia Lumia 735

    А кто сказал, что UWP - это только телефоны?
    UWP - это ещё и сенсорные планшеты, это Xbox, Surface Hub и девайсы IoT.

    09.05.2017 в 21:14
    0
    Nokia Lumia 730

    Не все интерфейсы из win32 приложений можно нормально адаптировать к UWP. Взять даже то, что уже в магазине есть - Sketchbook, к примеру. Он вроде магазинный, не win32, но и UWP его не назовешь в плане дизайна. Дизайн UWP просто не вместит себя то обилие менюшек и панелей, которые порой встречаются в win32 приложениях. Переход на UWP имеет смысл только в разрезе кроссплатформенности на некоторых категориях устройств, но дизайн ее просто не даст это сделать либо придется слишком уж много переделывать, практически весь интерфейс с нуля. Возможно, проще будет со стороны мйков просто прикрутить к иксбоксу и прочим эмуляцию win32, чем каждому разработчику переписывать визуальную и часть функциональной части приложений, если уж не соблюдать гайдлайны. А соблюдать их нормально в ряде случаев просто невозможно на данный момент.

    10.05.2017 в 10:29
    0
    Nokia Lumia 735

    >> Либо придется слишком уж много переделывать, практически весь интерфейс с нуля.
    Чтобы написать нормальное приложение под какую-то платформу, разработчику по-любому придётся садиться и заново писать абсолютно всё, в том числе и дизайн. Так что это не проблема.

    10.05.2017 в 11:40
    0
    Nokia Lumia 730

    Так большинство таких приложений работают в основном на компах, могут только ОС отличаться, где нет таких строгих ограничений по дизайну, соответственно, в большинстве случаев дизайн одинаков, если разработчик делает приложение под win32 и под какой-нибудь линукс. А для UWP его надо уже не просто переписать, а переделать. Такие претензии насчет платформ можно предъявлять только к приложениям, которые есть и для компов, и для каких-нибудь телефонов/IoT/прочее, мол, чего это UWP обошли, кроссплатформенность же.

    09.05.2017 в 14:52
    -2
    Android

    Каким образом они гробят свою платформу, если наоборот только развивает. Засовывая x86 приложения они только расширяют свой магазин и это хорошо.

    09.05.2017 в 15:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Поделитесь, каким именно образом они развивают UWP и всю эту стратегию универсальности, засовывая Win32-программы в Windows Store и отбивая у разработчиков любое желание написать UWP-приложение для всех типов устройств?

    09.05.2017 в 17:43
    -1
    Android

    А каким образом наличие десктопных программ отпугивает разработчиков писать свои приложения? Засовывая эти приложения как раз и есть продолжение развития UWP платформы. Приложения конвертируются не только ради магазина, в классическое приложение можно внедрить уже некоторые части новой платформы. Уведомления, плитки.. Таким образом можно потихоньку перевести свое приложение на UWP платформу, если достаточно будет тех возможностей что есть сейчас. Плюс такие приложения более безопасны.

    09.05.2017 в 17:47
    +1
    Nokia Lumia 735

    Зачем разработчику писать UWP-приложение, если можно просто засунуть в Windows Store Win32-приложение?
    Уведомления и так в Win32-приложениях есть, а плитки почти никому не нужны. Главные преимущества для разработчиков при помещении приложения в Windows Store - это доступ к статистике, централизованное обновление, безопасность.
    Нельзя "потихоньку перевести приложение на UWP-платформу". Это нужно садиться и переписывать его сначала, без использования Win32-библиотек. А делать это никто не будет, получая описанные выше преимущества и при публикации просто Win32-приложения.

    09.05.2017 в 17:52
    -1
    Android

    Зачем разработчику писать UWP-приложение, если можно просто засунуть в Windows Store Win32-приложение?
    А win32 приложение не нужно что ли писать?
    Я к тому что если я пишу UWP приложения, наличие win32 приложений никак не повлияет на меня. Так же как и с 0 писать, если все возможности платформы тебе хватает, логичней и перспективней UWP писать чем онли x86.

    09.05.2017 в 17:53
    +2
    Nokia Lumia 735

    Win32-приложения уже давно написаны и лишь обновляются.
    И никто не будет тратить усилия на написание и поддержку программы на ещё одной платформе просто, чтобы было.

    09.05.2017 в 18:05
    0
    Android

    Почему чтобы было? Различий нет что ли? Им надо исправлять ситуацию с мобильным сегментом, и пойдут дела. Тому показатель нескольких крупных приложений, которые "зачем-то" переписали с других платформ на нашу.

    09.05.2017 в 18:07
    0
    Nokia Lumia 735

    Различия состоят в универсальности. Значение которой в Windows Store как раз сейчас уменьшают до минимума.
    Кому надо исправлять ситуацию с мобильным сегментом? Разработчикам ПО? Им плевать на те глупости, которые Microsoft совершает.

    09.05.2017 в 18:36
    0
    Android

    Самому Майкрософту конечно надо исправлять.

    10.05.2017 в 0:00
    0
    Nokia Lumia 930

    Да просто нужно понимать, что "универсальность" эта не более чем прикольная фишка для пользователя. Объясню на пальцах. Купил я, к примеру, на смарт Torrex Pro и 8zip, установил, посмотрел - хорошие приложения. Но! На смарте они практически не нужны, баловство одно... А на десктопе что? На десктопе есть бесплатный 7zip и uTorrent, которыми пользоваться на десктопе гораздо удобнее, чем UWP-аналогами. Невозможно скрестить ужа с ежом и сделать одинаково удобно везде - на смарте, десктопе и игровой консоли. Потому что задачи у этих устройств абсолютно разные и приложения для этих устройств тоже должны быть разные, чтобы ими было удобно пользоваться. Пользователя, которому ехать, а не шашечки, не очень и обманешь, поэтому с таким трудом пытаются с завидным упорством затянуть разработчиков и пользователей в свой магазин.

    09.05.2017 в 18:09
    0
    iPhone

    У UWP есть один очень сильный недостаток - кроссплатформенность, точнее её отсутствие. Вспоминаем тот же десктопный Telegram, который собирается из одних и тех же исходников и под Windows, и под Linux и под Mac, наверняка ещё и для FreeBSD порт имеется.
    Сюда же: qBittorrent, Blender и кучу другого кроссплатформенного софта. Его нельзя будет просто так взять и перенести на UWP.

    09.05.2017 в 18:10
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну так вот Microsoft вместо того, чтобы пытаться решить подобные проблемы и привлечь разработчиков занимается переносом Win32-софта в Windows Store.

    09.05.2017 в 18:39
    +1
    Android

    Это не может быть недостатком, это же не UAP а UWP. Это как говорить что у автомобилей есть большой недостаток - крылья которых нет.

    09.05.2017 в 15:09
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    а в win32 в UWP нельзя засунуть?)

    09.05.2017 в 15:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет, на то это и UWP.

    09.05.2017 в 15:28
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Жаль, этого я не знал(
    а я думал если 32е переведут в УВП этож какие возможности открываются.
    Жаль

    09.05.2017 в 17:04
    0
    HP Elite x3

    Не факт. ?

    09.05.2017 в 20:41
    0
    Nokia Lumia 920

    Вообще, тут есть доля позитива для мобил. Если всё будет так, как написано, что множество Win32-приложений портируют в магаз, и если в мобильной винде появится так всеми желанная эмуляция x86/x64, то все это множество приложений можно будет устанавливать на смартфоны, что, вкупе с Continuum, может затащить систему (или, хотя бы, поднять её долю). Правда, MS нужно будет выпустить виндофон на S835. Ну, это всё теоритически. Самый лучший расклад, как по мне. И их план.

    09.05.2017 в 20:47
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы забываете о важной вещи: все эти Win32-приложения не оптимизированы ни под сенсор, ни под тем более маленькие экраны (ещё и с высокой плотностью пикселей на дюйм).
    Эта тактика убьёт все оставшиеся мобильные приложения, и тогда уже ничего не поможет мобильным устройствам Microsoft взлететь: без мобильных приложений они нафиг никому не будут нужны.

    09.05.2017 в 20:54
    0
    Nokia Lumia 920

    Не забываю: я же не зря континуум упомянул. Смотри, в данный момент есть основная база приложений для мобилок. Сейчас магазин наполнится конвертированными программами. Доля ОС увеличится. Это повлечет за собой увеличение интереса со стороны разработчиков под Win10m, и они продолжат поддерживать текущие приложения, писать новые, возможно даже универсальные, приложения, чтобы часть аудитории Win 10S (и обычной Win 10) тоже могла использовать эти приложения. Все в выйгрыше.

    09.05.2017 в 21:03
    +1
    Nokia Lumia 735

    Есть несколько дыр в подобном плане.
    1) Текущая база приложений под Windows 10 Mobile мало того, что мала, так ещё и очень быстро сокращается благодаря "умелым" действиям Microsoft. Чтобы хотя бы вернуться на уровень 2015, нужно куча времени и усилий. И чем дальше, тем хуже.
    2) С чего бы разработчикам вообще конвертировать приложения и выкладывать их в Windows Store? Ради пары человек, которые используют Windows 10 S? Microsoft так и не сказала, как она собирается привлечь девелоперов к этому. А то, что Surface Laptop можно будет бесплатно обновить до Pro, показывает, что, видимо, никак не собирается особо, стратегии нет. Windows 10 S сейчас имеет все шансы полностью провалиться.
    3) Доля какой операционной системы должна увеличиться? Windows 10 Mobile? С чего бы? Потому что в Continuum много приложений? Легче купить телефон за 200$ на Android и что-то, вроде Intel Compute Stick. Тогда и мобильных, и десктопных приложений у потребителя будет в разы больше. И цена будет той же.

    10.05.2017 в 9:27
    0
    Nokia Lumia 920

    1) Да нормальная сейчас база. Всё основное есть.
    2) Ну с того, что мы рассматриваем версию с успехом Win 10 S. На этом всё завязано.
    3) И много кто так делает сейчас? Что-то нет.
    Я не говорю, что всё так и будет, но возможно.

    10.05.2017 в 10:36
    0
    Nokia Lumia 735

    ) Нет. Уже все подряд, даже большие компании, бросают поддержку своих приложений (Viber, VK, как пример). Остальные не спешат писать UWP-приложения, оставляя кое-как всё ещё работающие WP8.1-версии. Базы нет.
    2) Я что-то сомневаюсь в подобном раскладе событий, ну ладно.
    3) Никто так не делает просто потому, что это никому не нужно. :)
    В таком случае и Continuum весь этот никому не нужен будет.
    Мобильное устройство - прежде всего мобильное устройство.

    10.05.2017 в 20:12
    0
    Nokia Lumia 920

    1) Но они же никуда не делись.
    3) Люди юзают континуум по работе и говорят, что это удобно. А им дадут еще и узконаправленный софт в виде портов. Кмк, это привлечет новых людей.

    09.05.2017 в 21:24
    0
    Nokia Lumia 920

    Там накопительные вышли и опять называются "Localization for *your_country*". Не в курсе почему так (уже третьи накопительные с таким названием)?

    10.05.2017 в 10:30
    0
    Nokia Lumia 735

    Потому что индусы криворукие? ?

    09.05.2017 в 13:04
    0
    NVA
    Microsoft Lumia 650

    Объясните в чем отличие от покойной win RT? Ну кроме возможности обновления до полноценной винды?

    09.05.2017 в 13:07
    +1
    Nokia Lumia 735

    Windows RT являлась вообще отдельной операционной системой для ARM-процессоров. Она, фактически, внутри не имела ничего общего с обычной десктопной Windows (которая создана для x86-процессоров). Она не была способна запускать x86-приложения даже, если бы кто-то выложил их в Windows Store.
    Windows 10 S - фактически (если утрировать), самая обычная Windows 10 Pro с поставленной галочкой "Установка приложений только из Windows Store". Создана, соответственно, для x86-процессоров, и способна спокойно работать с x86-приложениями.

    09.05.2017 в 13:10
    0
    NVA
    Microsoft Lumia 650

    дошло?

    09.05.2017 в 13:11
    0
    NVA
    Microsoft Lumia 650

    Какой тогда смысл был в RT??

    09.05.2017 в 13:12
    0
    Nokia Lumia 735

    Надеялись, что разработчики пойдут клепать приложения для неё, Windows Store поднимется. А такого не произошло.
    Сейчас, вот, решили пытаться поднять Windows Store по-другому, но вместе с этим уничтожили всю стратегию универсальности Windows.

    09.05.2017 в 13:15
    +2
    NVA
    Microsoft Lumia 650

    Ну успехов им
    А RT была не так уж плоха и в чем то даже удобна
    Но майки как всегда всех владельцев опрокинули?

    09.05.2017 в 13:40
    -2
    Nokia Lumia 930

    Всё равно не было этой универсальности, даже в приложениях и игрушках от самих MS. Изначально нежизнеспособный был концепт, имхо. В теории всё правильно и перспективно, на практике - криво и неудобно.

    09.05.2017 в 13:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Не было бы универсальности, не работал бы даже наш клиент Wp-seven Beta. :)
    Она есть, и прекрасно работает. Приложения запускаются и адаптируются под все устройства. Что ещё надо?

    09.05.2017 в 13:56
    -2
    Nokia Lumia 930

    Может, быть, единичные приложения и работают. Но даже у Скайпа на сегодняшний день куча версий, причём классическая зачастую работает лучше магазинной. У меня, например, скайп из магазина не видит камеру ноута, как это лечить в случае UWP-приложений, вообще непонятно. Даже извечный майкрософтовский сапёр, и тот разный на смарте и десктопе. Даже свои собственные приложения не могут нормально сделать универсальными. Чего тогда можно хотеть от сторонних разработчиков и на что можно надеяться?

    09.05.2017 в 15:27
    0
    Nokia Lumia 735

    То, что приложение существует сразу в нескольких версиях - это решение его разработчиков. А вот то, что Skype UWP существует и работает очень даже неплохо на всех видах устройств - вот это уже офигенно.
    Если Skype UWP у вас не видит камеру, её и остальные UWP приложения у вас не увидят -механизм доступа одинаков. Обновите драйвера.
    Microsoft все свои востребованные приложения уже перевела в UWP.

    09.05.2017 в 15:46
    0
    Nokia Lumia 930

    А вот ничего подобного - приложение камера из магазина работает, в скайпе не работает. Такие дела...

    09.05.2017 в 15:46
    -1
    Nokia Lumia 735

    Обновите драйвера.

    09.05.2017 в 18:27
    0
    Nokia Lumia 930

    Я бы с радостью, но где их взять-то на ноутбучную камеру? Для десятки спец. драйверов от производителя нет в природе, камера работает с виндовым драйвером, работает во всех приложениях, кроме кривого магазинного скайпа. Сдаётся мне, что дело не в драйверах, а в скайпе из магазина.

    09.05.2017 в 20:12
    -1
    Nokia Lumia 735

    >> Для десятки спец. драйверов от производителя нет в природе.
    >> Сдаётся мне, что дело не в драйверах, а в скайпе из магазина.
    Да, именно так.

    09.05.2017 в 14:18
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Работают то они работают, но вот их качество и функциональность сильно отстают от обычных, не говоря уже о дизайне. Все как один с гамбургер меню слева. А это далеко не всегда хорошо. Взять хотя бы fiction book reader. Версия для 8.1 намного удобнее, а функционал тот же, несмотря даже на убогое меню с огромными шрифтами.

    09.05.2017 в 15:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Качество и функциональность зависят лишь от разработчиков. Если те захотят, будет и то, и другое.

    09.05.2017 в 14:53
    -2
    Android

    Не совсем в этом. Arm меньше кушает, планшеты на такой винде долго работали.

    09.05.2017 в 15:30
    -1
    Nokia Lumia 735

    >> Windows RT была создана для ARM-процессоров, а обычная - для x86.
    << Главное различие - ARM меньше кушает.
    Это как сказать, что главное различие между телефоном и стационарным компьютером - наличие в первом камеры.
    Это всего лишь следствие главного отличия - аппаратной платформы.

    09.05.2017 в 13:22
    -1
    Nokia Lumia 930

    Смысл был в том, чтобы можно было воткнуть систему на ARM-устройства. Но всем стало понятно, что аналоги виндовых ноутбуков и планшетов на ARM никому не нужны.

    09.05.2017 в 15:32
    0
    Nokia Lumia 735

    Да не, затея провалилась из-за того, что разработчики не спешили писать что-либо для Windows Store. Microsoft следовало уже тогда продумать какие-то мосты, какие-то очень удобные для разработчиков условия, чтобы их привлечь.
    Ну и, конечно, не прекращать развивать мобильную платформу. Именно она служит двигателем всей этой универсальности.

    09.05.2017 в 13:42
    0
    iPhone

    Типа ОС от М$ для планшетов с ARM-процессорами. + часть стратегии по поднятию WinStore'а

    09.05.2017 в 13:30
    +1
    Dan
    Android

    Думаю пройдет совсем не много времени и найдут способ обхода этого ограничения в несколько действий

    09.05.2017 в 15:32
    +1
    Nokia Lumia 735

    Проще всего будет просто пиратскую Windows поставить вместо S)

    09.05.2017 в 13:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    1) должна быть быстрее
    2)Win RT больше похожа на 8.1
    3) Куча всяких алгоритмов, о существовании которых ты и не узнаешь
    4) Возможно энергопотребление(но это не точно)

    09.05.2017 в 13:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Взлетит? Спасибо, с мобильной нас уже опрокинули почти))

    09.05.2017 в 13:07
    0
    Android

    Поживем увидим.

    09.05.2017 в 13:19
    0
    Android

    "ПОЖЕЛАЕМ Microsoft успехов в этом нелегком деле и будем надеяться..." - я прочитал как пожелаем ??

    09.05.2017 в 14:27
    0
    Microsoft Lumia 650

    Пожалеем, да

    09.05.2017 в 13:26
    +1
    Android

    Если Windows 10 S станет востребована, то это станет веской причиной для разработчиков начать портировать Win32-приложения в winstore

    09.05.2017 в 13:46
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну мне кажется что зарубежом.в штатах например, студенты всякие больше пользуются Макбуками и ноутами на лекциях. Туда пишут конспекты.и все равно есть такие кому больше нравятся ноуты на винде.но мало таковых которые будут компактные.легкие.удобные.мощные.и самое главное долгоработающие.а новый Лаптоп прям сильно бьёт по Макам.и думаю составит ему в этом плане сильную конкуренцию.

    09.05.2017 в 15:29
    0
    Android

    Ааа, дошло! Теперь понятно зачем лептоп сделали?. В Америке они популярны. Это мне, в Европе, не интересны ноуты, а в Америке к этому привыкли, поэтому и используют ноуты. Хотя... Что-то я напутал?.

    09.05.2017 в 15:31
    0
    Nokia Lumia 820

    Я имел ввиду что у нас в России подобные девайсы причем такой ценовой категории у студентов не ценятся . А за рубежом я думаю он будут продаваться на ура.

    09.05.2017 в 15:40
    0
    Android

    Ну да, когда показали лептоп, мне он показался очень не грандиозным (эпичные ролики много роли не играют), ведь сюрф бук смотрится круче. Но за рубежом такие простые девайсы ценят, а у нас другой характер. Я вроди бы правильно понял?.

    09.05.2017 в 15:56
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну и я про то же.поэтому и считаю что там их будут хорошо покупать.и все таки пользоваться новой системой.и разрабы начнут пилить приложения для магазина

    09.05.2017 в 16:18
    0
    Android

    Чувствую, что это будет опять провально как и с RT. Тут все очень хорошо объяснил Deerslayer: https://wp-seven.ru/?comment=929334 . Максимум что купят на Windows 10 S, это планшеты, и то некоторые. Так, его, как он сказал, "...никому не будет нужна".

    09.05.2017 в 16:20
    0
    Nokia Lumia 820

    Да я тоже с ним согласен.но чему бы грабли не учили.а сердце верит в чудеса.а может и получится.хотя я уже вроде слишком взрослый.а все равно наивный?

    09.05.2017 в 16:21
    0
    Android

    В общем, продолжаем "смотреть кино"?.

    09.05.2017 в 19:28
    0
    Nokia Lumia 820

    Ага низкобюджетное.с предсказуемыми сюжетными поворотами и предвиденной развязкой?

    09.05.2017 в 13:41
    +2
    Nokia Lumia 820

    Как я понял из статьи все не так плохо.по крайней мере на бумаге.посмотрим как откликнутся разрабы.ладно с приложениями.это еще более менее понятно.но что будет с играми например.да я понимаю что новинки может и будут выходить через Стор.но вот старые игры.которые до сих пор популярны. Всякие первые контр-страйки. Гта.сталкеры. Гонки там определенные.я например в Мост вантед люблю погонять.да и много других программ и игр.не думаю что разработчики их будут портиоовать в winStore. А вот если бы эту программу Desktop bridge выдали бы в открытый доступ.чтоб пользователь сам мог через нее с портровать старую игру/прогу даже при условии что у него должна быть лицензия, на новую систему, даже не обязательно чтоб она выкладывалась в магазин.просто как некий вид эмулятора..думаю это был бы плюс.хотя конечно в этом есть свои проблемы.тогда бы ее по-любому взломают и наполнят магазин левыми прогами.но все же было бы неплохо..

    09.05.2017 в 15:34
    +2
    Nokia Lumia 735

    Microsoft так и не сказала, как именно она собирается привлекать разработчиков. Зачем тем портировать что-либо в Windows Store?
    Surface Laptop, вон, вообще все сразу будут до Pro обновлять, и S нафиг никому не будет нужна. Разработчики не будут париться с портированием приложений.

    09.05.2017 в 15:42
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну кто знает.может придумают ход конём какой нибудь.

    09.05.2017 в 17:57
    0
    Android

    Прикрывать будет потихонечку x86 приложения, вот и будет мотивация )

    09.05.2017 в 17:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Как вы это себе представляете?

    09.05.2017 в 18:01
    0
    Android

    Примерно так-же, как мы не представляли раньше про windows phone, w10m. UWP развивают не просто так, рано или поздно поддерживать старый winapi паралельно с новой платформой тяжело будет.

    09.05.2017 в 18:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Как вы представляете себе отказ от x86, когда на нём всё работает?

    09.05.2017 в 18:08
    0
    Android

    Немного не так написал. Я имел ввиду не про x86, а про winapi

    09.05.2017 в 18:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Всё вы так написали. Win32 в текущих реалиях вполне можно назвать x86.
    Отказ от него в ближайшее время невозможен. А будущее Microsoft вот такими мерами, вроде переноса Win32 в Windows Store, отдаляет.

    09.05.2017 в 18:13
    0
    Android

    Нельзя так назвать. x86 не есть только win32.

    09.05.2017 в 18:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Давайте ещё технические тонкости обсудим. И вы, и я прекрасно понимаете, о чём идёт речь в данном контексте.

    09.05.2017 в 18:21
    0
    Android

    Ну хорошо что понимаете. Ну вот я к тому что старый winapi потихонечку будут убирать, если не уже, учитывая что есть wpf...

    09.05.2017 в 20:13
    0
    Nokia Lumia 735

    Кто его и куда будет убирать, если на этом всё работает?

    09.05.2017 в 20:58
    0
    Android

    Что то работает, а что то уже подглючивает. Сейчас у Microsoft несколько технологий, которые друг друга повторяют: windows form, wpf, winrt, uwp. Они молодцы конечно что всё пока поддерживается, но как минимум тому же winrt точно скоро кранты придут.

    12.05.2017 в 13:51
    0
    Android

    Я вроде бы нашел эту програмку, вот: https://www.microsoft.com/store/apps/9nblggh4skzw .
    Я еще не разобрался в ней, но выглядит со стороны неплохо!

    12.05.2017 в 15:45
    0
    Nokia Lumia 820

    Что то интересное.хотя по отзывам что то недоработанное или надо иметь знания в программировании

    12.05.2017 в 15:46
    0
    Nokia Lumia 820

    Как разберетесь в ней пишите?

    12.05.2017 в 15:57
    0
    Android

    Ок. Сохраню твой комент, чтобы ответить попозже.

    12.05.2017 в 16:52
    0
    Nokia Lumia 820

    Отлично

    09.05.2017 в 14:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    А что еще нужно, для простых задач, парочку приложений, браузер и скайп для общения. Если цена будет адекватной, то планшеты пойдут. Но не забывайте - это действительно для учебы, предприятий и тд... Ну детям игрушка, причем безопасная и в отличии от эйпада дешевая... Нормальные же люди сейчас переходят от макбуков, на мощные трансформеры на винде. Чего тут обсуждать..

    09.05.2017 в 14:15
    +2
    Android

    Пихать S в том числе на устройства от 999$, у MS по ходу есть план и он его придерживается

    09.05.2017 в 14:30
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Внимание!
    Уважаемые подельники или соратники (кому как нравится) по W10M. Есть вопрос.
    После обновления до CU обнаружил, что при включении режима экономии заряда (без разницы, автоматически он включается или вручную) отключается заставка. Т.е. заставка (не путать с экраном блокировки) в режиме экономии не работает.
    Просьба проверить это безобразие, желательно у пользователей телефонов серии х50 с амолед экраном (может и у других такое, не знаю).
    Или это на моём телефоне такой глюк?

    09.05.2017 в 14:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Чё за заставка? Или чё за подстава? Выражайся яснее.

    09.05.2017 в 15:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    заставка на чёрном экране, где часы и погода
    (фото не моё)

    09.05.2017 в 15:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Извини, Здоровья Тебе и Удачи!

    09.05.2017 в 14:57
    +2
    Android

    есть такое на это и режим экономии заряда батареи он отключает все эти функции. и не критично.

    09.05.2017 в 15:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так вот это и странно...
    Когда был установлен AU, то заставка работала в режиме экономии. Можно было проведя над экраном или достав телефон из кармана сразу увидеть время и уведомления. Сейчас в режиме экономии экран чёрный, заставка не работает.
    Получается, датчик приближения тоже отключается.

    09.05.2017 в 15:38
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это нормально, иначе от режима экономии нету толка. Если так важна заставка, то отключите режим экономии. Я вот им вообще не пользуюсь, батарейка итак шикарна, а в CU еще лучше стала держать.

    09.05.2017 в 16:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну, может оно так и лучше. Действительно, батарея стала лучше намного держать.
    Но меня напрягает, что при автоматическом включении режима экономии невозможно на экране посмотреть время

    09.05.2017 в 16:30
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вообще странно, что нету в фоне ее и нельзя включить. Может сделают в сегодняшнем обновлении вечером.

    09.05.2017 в 16:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Должно быть, хотя...

    09.05.2017 в 20:08
    0
    Nokia Lumia 1520

    с чего взяли что сегодня вечером ??? ?

    09.05.2017 в 20:48
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну вот прилетела, надо скачать может исправили заставку.

    09.05.2017 в 20:49
    0
    Nokia Lumia 1520

    Какой круг ???

    09.05.2017 в 20:55
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это не инсайдер. Обычные накопительные - каждый второй вторник месяца которые выходят.

    09.05.2017 в 16:24
    0
    Android

    Значит в AU режим экономии заряда не работал как надо.

    09.05.2017 в 16:30
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Короче, надо ждать накопительного обновления. После него станет более-менее понятно, что и как должно работать.
    Может тогда и это исправят

    09.05.2017 в 16:42
    0
    Android

    Сегодня второй вторник, а там кто знает.
    Хотя я на фасте.

    09.05.2017 в 15:52
    0
    Nokia Lumia 820

    У меня 820 с амолед экраном. Реестр под 550. Раньше все работало.а щас проверил у меня вообще она пропала.как то не нормально вообще.и в настройках не могу найти пункт.а у тебя можно попробовать в настройках батареи полазить.там можно выставить те приложения сто продолжают работать в фоне даже при экономии заряда.может там включить

    09.05.2017 в 16:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ничего похожего на Glance Screen или на Заставка в фоновых приложениях не нашёл

    09.05.2017 в 16:17
    0
    Nokia Lumia 820

    Странно вот и я после последней обновы не нахожу.как будто ее опять убрали

    09.05.2017 в 15:58
    +1
    Android

    Таки да, glance перестает работать.

    09.05.2017 в 14:57
    +5
    Android

    С праздником!

    09.05.2017 в 15:55
    0
    Android

    Самое интересное для меня и непонятное, это то, каким образом M$ хотят заставить производителей использовать 10s, а не обычную 10оем, на создаваемых девайсах? Запретом?

    09.05.2017 в 16:04
    0
    Nokia Lumia 820

    Мне кажется это будет просто определенные линейки моделей от производителя работающие под новой системой и направленные на студентов

    09.05.2017 в 16:36
    0
    Android

    Это так типа задумано, но что стимулирует-то? Ну вот лепили вы свои девайсы, на w10, как партер мелкомягких или ещё как, и что должно сподвигнуть вас как производителя, часть сортамента перевести на w10s?

    09.05.2017 в 16:49
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну значит есть какие то бонусы для партнеров.раз Асер асус делл и другие уже начинают выпускать свои модели на этой системе. Может они как с мобильной виндой сделают бесплатную лицензию для партнеров

    09.05.2017 в 16:28
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    С Днём Великой Победы, дорогие коллеги!!!

    09.05.2017 в 16:58
    0
    Android

    Кстати, как заставить приложение из магазина автозапуститься при старте системы? Конкретно касается Telegram-a. В версии из магазина отсутствует пункт автозапуска в настройках. Создать ярлык в папке автозагрузки не помогает. И даже прописанный ключ в реестре Run не работает.

    09.05.2017 в 17:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вы про компьютер или про телефон?
    Какой автозапуск?
    Просто разрешить работу в фоне

    09.05.2017 в 17:39
    0
    Android

    Про компьютер естественно. Разрешить работу в фоне и он запустится при загрузке системы?

    09.05.2017 в 18:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    Немного не понятно, что имеется ввиду под "он запустится при загрузке системы".
    Если про то, что приложение будет получать уведомления и обновлять ленту, тогда ДА

    09.05.2017 в 19:23
    0
    Android

    Вы изначально неправильно поняли вопрос. Уведомления приложение получает нормально. Имеется ввиду приложение не запускается автоматически при старте Windows. Как сделать, чтобы запускалось? Вот в чем вопрос.

    09.05.2017 в 20:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Всё равно не понимаю. Если Вы имеете ввиду, что должно окно приложения открываться автоматически после запуска Windows, то даже не знаю, возможно ли это.

    09.05.2017 в 18:09
    0
    Android

    Оффтоп: У кого-нибудь AU на телефоне выдает баги в Edge?

    09.05.2017 в 18:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Поддерживаемые телефоны уже на CU

    09.05.2017 в 18:40
    0
    Android

    Я ошибку допустил) Да, на CU

    09.05.2017 в 18:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    На моём телефоне, вроде, никаких багов.
    Может кто из пользователей L640 такое наблюдал

    09.05.2017 в 18:42
    0
    Android

    У меня вылезло багов, как будто самые первые сборки мобильной десятки

    09.05.2017 в 18:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    Какие именно?

    09.05.2017 в 18:44
    0
    Android

    Мерцания и закипания во время просмотра видео, скролл без плавности, иногда не даёт зайти в закладки

    09.05.2017 в 18:49
    0
    Android

    У меня иногда зависит в EDGE

    09.05.2017 в 18:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сейчас посмотрел, всё нормально. Может от сайта зависит на котором видео смотреть

    09.05.2017 в 18:58
    0
    Android

    На YouTube

    09.05.2017 в 19:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я как раз на YouTube и смотрел, всё норм у меня.

    09.05.2017 в 19:27
    0
    Nokia Lumia 820

    Был разговор на эту тему.подобный баг с мерцанием идет какими то волнами у кого то на 550 640 650 моделях он есть.у кого то нет.но у всех после прошивки на Cu если сброс не помогает ждите.может исправят.у меня реестр подменян на 550 слава богу все норм

    10.05.2017 в 21:54
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня такая же байда... В полноэкранном режиме через раз моргает экран...

    09.05.2017 в 20:01
    0
    Android

    Тормозит при скроле, дергается(, жду ежемесячную обновку.
    Да и сама система подергивается, как будто памяти не хватает.

    09.05.2017 в 18:51
    0
    Tim
    Microsoft Lumia 640

    Хелп, товарищи
    После обновления CU mobile во время вызова перестает экран тухнуть при прикладывание к уху также когда убираешь от уха экран сам не включается, т. е. датчик который за это отвечает походу не фурычит, а мб в настройка надо что нибудь сделать? Подскажите кто что знает, мб я не один такой

    09.05.2017 в 20:02
    0
    Android

    У вас проблемы с датчиком приближения.подождите сегодня,может будет накопительное обновление.Если не решится проблема,значит сброс.И то нет уверенности что поможет.

    10.05.2017 в 21:55
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Сброс не поможет... Багфиксы нужно ждать..

    10.05.2017 в 15:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не один такой. Я сегодня тоже заметил.

    09.05.2017 в 19:00
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Всем добрый вечер, и с праздником Великой Победы!
    Не по теме с вашего позволения, подскажите пожалуйста, как можно на наших телефонах слушать музыку с облака OneDrive?

    09.05.2017 в 19:29
    0
    Microsoft Lumia 650

    Говорят, могут просечь и забанить драйв, сам не сталкивался, слушаю локально

    09.05.2017 в 19:36
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Извините, не понял, это что, какой то секрет, слушать музыку с облака- это противоправно? Или это в принципе нельзя на наших телефонах?

    09.05.2017 в 19:38
    0
    Microsoft Lumia 650

    Дело видимо в том, что это функция грува, по платной подписке, не в нашем регионе. Ну, есть ведь и другие плейеры, могущие в уандрайв)

    09.05.2017 в 19:42
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А какие другие плееры? Loco и Core похоже не могут? Какие могут, можете подсказать?

    09.05.2017 в 20:10
    +1
    Microsoft Lumia 650

    N7 умеет. Но платный. Неделю на попробовать

    09.05.2017 в 20:34
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Отлично, спасибо вам. Он у меня был в библиотеке, похоже брал его давно, когда раздавали бесплатно. Все работает. Еще раз спасибо вам!

    09.05.2017 в 20:35
    0
    Microsoft Lumia 650

    Пожалста, мой любимый плейер был на андроиде, тут тоже стал очсимпатишным неоновым

    12.05.2017 в 7:53
    0
    Microsoft Lumia 550

    У меня вообще висит и не закачивает обнову. Может знает кто в чем дело(((

    09.05.2017 в 19:27
    0
    Microsoft Lumia 650

    Новый прикол. Зато честно

    09.05.2017 в 20:04
    0
    Android

    Обнова

    09.05.2017 в 20:04
    0
    Android

    Опять какая-то хрень.думаю 296 сборка.

    09.05.2017 в 20:05
    0
    ZIQ
    Microsoft Lumia 550

    Аналогично, уже почти скачалось

    09.05.2017 в 20:07
    0
    Android

    50 мб сборка.капец

    09.05.2017 в 20:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так же без номера...?

    09.05.2017 в 20:08
    0
    ZIQ
    Microsoft Lumia 550

    на комп зараза CU не приходит, обидно как то

    09.05.2017 в 20:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я давно iso образ скачал, всё некогда накатить...

    09.05.2017 в 20:13
    0
    ZIQ
    Microsoft Lumia 550

    да хочется официально, без всяких образов и.т.д

    09.05.2017 в 20:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Конечно хочется. Но я так и AU накатывал, недождавшись своей волны)

    09.05.2017 в 20:17
    0
    ZIQ
    Microsoft Lumia 550

    Надеюсь до конца лета придет

    09.05.2017 в 20:58
    +1
    ZIQ
    Microsoft Lumia 550

    297

    09.05.2017 в 20:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Чето прилетело на релиз в центр обновлений, скрин не могу приложить, не делается зараза

    09.05.2017 в 20:08
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Такое? На RP у меня

    09.05.2017 в 20:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Оно самое.

    09.05.2017 в 20:08
    0
    Android

    на пк тоже обнова прилетела продакшн. а на тело фаст ничего нету.

    09.05.2017 в 20:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Скорее ерунда какая-нибудь

    09.05.2017 в 20:24
    0
    Nokia Lumia 820

    Сколько весит?

    09.05.2017 в 20:25
    0
    Nokia Lumia 735

    44.01 МБ

    09.05.2017 в 20:25
    0
    Nokia Lumia 820

    Спасибо. Качаю.

    09.05.2017 в 20:35
    +2
    Android

    на пк 15063.296 прилетела.

    09.05.2017 в 21:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    Добрый вечер.как вам ваш телефон?нравится?хочу жене купить тоже 550 белую

    09.05.2017 в 21:08
    0
    Android

    Телефон отличный, свои функции выполняет. Я маме на день рождения подарил, мама в восторге?

    09.05.2017 в 21:08
    0
    Android

    нормальный телефон работает отлично свои функции выполняет анлок сделал и теперь дабл тап для активации работает и вообще класс. вчера сестра жены попросила посоветовать какой телефон взять взял ей 550ю

    09.05.2017 в 21:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    Благодарю вас пацаны за информацию

    09.05.2017 в 20:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    У меня на телефоне встала 297

    09.05.2017 в 20:54
    +1
    Android

    Аналогично

    09.05.2017 в 21:08
    -1
    Android

    А Дона говорила, что никак обновлений не будет.

    09.05.2017 в 21:09
    0
    Android

    Она за новые обновления а не за накопительные писала

    09.05.2017 в 21:10
    -1
    Android

    Понял. На фаст тоже получается не ждать?

    09.05.2017 в 21:11
    0
    Android

    Нет,на этой неделе не будет,к Билду готовятся.

    09.05.2017 в 21:12
    0
    Android

    Спасибо)

    09.05.2017 в 21:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Установка приложений из магазина возможно позволит нам наконец-то забыть о браузере Амиго (чтоб его,с..ка)

    09.05.2017 в 22:41
    0
    Android

    Не, скорее всего разработчики таких программ первыми подсуетятся.

    10.05.2017 в 5:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    Будет прикольно, если в магазине официально опубликуют браузер Амиго))) Или какой-нибудь пакет вирусов

    10.05.2017 в 13:13
    0
    Nokia Lumia 735

    Не упомянул в статье насчет пиратства. Позволив устанавливать приложения только из магазина, Майкрософт перекрывает пиратам доступ к ломанным приложениям. Понятно, что найдутся умельцы, которые сделают какой нить джейлбрейк, но теперь для них все выглядит сложнее.

    14.05.2017 в 7:03
    0
    Microsoft Lumia 550

    Это Ос ,в первую очередь, нужна бля образовательных учреждений... На кой фиг им торренты

Вы должны быть для написания комментариев.