474

Почему Windows Phone не должна быть уникальной

Дисклеймер:
Данная статья представляет из себя мой собственный вариант перевода оригинальной статьи с сайта fortheloveoftech.com. Я старался максимально сохранить посыл автора при переводе и поэтому в некоторых местах перевод может показаться дословным. Для англоговорящих пользователей сайта рекомендую прочесть оригинал данной статьи на английском языке.

Поклонники Windows Phone сегодня представляют из себя кучку ярых фанатов данной операционной системы. Но это будет звучать не совсем правильно. На самом деле, их можно охарактеризовать как раненых животных, загнанных в угол.

Мы живём в мире агрессии, зависти, оправданий и 2% доли рынка.

Для фанатов Windows Phone сейчас настали тёмные времена. Ведь три года назад, Windows Phone 8 был введён среди оптимизма, уникального интерфейса и обещаний лучших времен. Windows Phone была центром для всех ваших сервисов. Конечно, было отставание в приложениях, но кто нуждается в приложених, когда вы можете разместить запись в Facebook из приложения Me и увидеть ваши Facebook и Twitter объединёнными в одно приложение People. В Windows Phone, вы могли зарегистрировать все ваши учетные записи социальных сетей и других услуг, и они работали нативно из пользовательского интерфейса.

Потом Cortana, которая, во многих отношениях, лучший голосовой помощник из всех существующих на данный момент. Она сочетает в себе лучшее из Siri и Google Now, и все это на Windows Phone 8.1. Добавить ко всему этому живые плитки, и вы получите себе уникальную операционную систему, которую многие посчитают лучшей среди остальных.

Не учитывая того факта, что это не работает.

Люди любят рассуждать, почему Windows Phone не удалась. В конце концов, не была ли она лучше? Разве она не была единственным на рынке, которая бы отличалась от остальных? Конечно, Microsoft слишком поздно вступили в игру. Конечно, каждый на тот момент уже использовал iOS или Android и уже тогда не было места для третьего оппонента. Безусловно, если бы у нас просто были приложения...

Конечно, это все фигня.

Перенесемся в сегодняшний день. Microsoft наконец-то закончили портирование Cortana для iOS и Android. Каждая услуга на Windows Phone за исключением Xbox Video (теперь Фильмы и ТВ, хотя я его называю Xbox Video, потому что Фильмы и ТВ звучит слишком обобщённо) была портирована на Android и iOS. Так же 41 мегапиксельная Pureview камера объявлена мёртвой. Совсем недавно, компания Microsoft решила портировать клавиатуру Word Flow на iOS, несмотря на то, что они даже не портировали её на Windows 10 для ПК.

Будет справедливым заявить, что вы можете получить лучший опыт использования сервисов Microsoft, пользуясь iOS или Android, и особенно с Arrow Launcher на Android, который так же любезно предоставили Microsoft. Многие приложения лучше на Android и iOS, чем на Windows Phone. Office является отличным примером, полный набор имевшийся на iOS и Android в течение периода от шести месяцев и до года, в то время как пользователи Windows Phone по-прежнему ждут Windows 10 Mobile, чтобы у них тоже появилась возможность воспользоваться им.

Microsoft Garage даже запустила приложение для iOS под названием News Pro, пресс приложение, которое, как предполагается, будет показывать новости относительно вашей работы или области интересов. А между тем, пользователи Windows Phone застряли со старым приложением MSN Новости.

Это заставляет бешеных поклонников Windows Phone, кричать: "А что же нам? Где то, что может сделать мой Windows Phone уникальным? Что я могу показать моему другу такого, чего у него не будет на его телефоне?"

Конечно, фанат Windows Phone прав. На Windows Phone больше нет ничего уникального. Интеграция услуг исчезла, вы можете получить те же услуги и даже лучшие iOS и Android, та же история с Cortana.

Windows Phone не должна быть уникальной

В этом есть подвох. Windows Phone не должна быть уникальной. Факт в том, что вы хотите иметь возможность похвастаться перед друзьями о вашем удивительном Windows Phone и это ваши собственные эгоистичные проблемы, а не проблемы Microsoft.

В то время как в Windows Phone всегда были аспекты, которые были лучше, чем у iOS и Android (и есть до сих пор), вы бы очень долго пытались доказать, что Windows Phone лучше в целом. Я собираюсь оставить пару пунктов прямо здесь:

  • ОС, которая известна тем, что офис предустановлен и хорошие камеры не обладают встроенной поддержкой печати документов или фотографий.
  • Компания, которая продает мобильные Bluetooth клавиатуры не поддерживает Bluetooth клавиатуры на собственной мобильной ОС.
  • В меню настроек нет порядка, а так же они полностью текстовые, что затрудняет навигацию по ним, и порядок может быть изменен без предупреждения, когда какая-либо утилита настроек обновляется через магазин.

Я говорю о Windows Phone 8.1 Update 1. Если бы мы говорили о Windows Phone 8, мы бы говорили об отсутствии центра уведомлений и невозможности использовать фотографию в качестве фона начального экрана. Если бы я говорил о Windows Phone 8.1, я бы упомянул неспособность создавать папки на стартовом экране.

Печать, поддержка Bluetooth клавиатуры, хорошее меню настроек, центр уведомлений, фоновое изображение начального экрана и папки, то есть все самые основные функции, которые имеются в Android и iOS. Windows 10 Mobile исправляет всё в этом списке, но сейчас мы не можем передавать файлы на не-Windows PC, и, конечно, Microsoft всё никак не может выпустить Windows 10 Mobile.

Я уверен, что вы все говорите, "Ну, мне не так уж и нужна эта печать с телефона. У меня для этого есть ноутбук! По этой же причине мне не нужна Bluetooth клавиатура! Кого волнует, как меню настроек выглядит? Я легко могу найти все настройки! Зачем мне нужно фото на начальном экране? Какой дополнительный функционал это мне принесёт?".

Я слышу это дерьмо все время. Дело в том, что мир крутится не вокруг вас и ваших потребностей! Дело в том, что когда умный человек покупает дорогое устройство, он не просто проверяет, подходит ли оно под его повседневные потребности, он убеждается в том, что оно соответствует потребностям, которые могут возникнуть у него в течение всей эксплуатации устройства, в 99% времени. Вам, возможно, никогда не понадобится мобильная печать, но в этот 1% времени, вы действительно осознаёте, что это действительно было бы полезно, но вы банально не можете.

Мы попытались быть уникальными. Windows Phone была уникальной, начиная с Windows Phone 7, которая была выпущена в 2010 году. И это никуда нас не привело, за исключением того, что доля рынка продолжает снижаться.

Никого не интересует уникальность, за исключением эгоистичного фанатика, который хочет хвастаться перед своим другом его исключительным Windows Phone. Оригинальный iPhone вышел в 2007. Когда Android вышел в 2008 году, это был клон iOS с точки зрения интерфейса. В то время как Android поднялась на долю рынка в более чем 80%, никто не говорил, "Блиин, я хочу, чтобы эта ОС была более уникальной!"

Если мы и можем научиться чему-нибудь от невероятно успешной Apple, то только тому, что хорошая ОС не должна являться тем, что можно представить как список функций.

Windows Phone должна быть лучше

Всякий раз, когда я веду дискуссии о провале Windows Phone, и почему это так, есть ряд вещей, которые я никогда не говорю. Если я говорю это, я говорю, почему это неправильно. Вот эти утверждения:

  • Если бы просто были приложения...
  • Microsoft слишком поздно очухалась...
  • Каждый сделал свой выбор...
  • Если бы они просто выпустили Surface Phone...

Чтобы вы знали, это все дерьмо. Surface не более чем бренд. Сделать что-то, что называется Surface, не возродит платформу. Очень немногие люди на самом деле сделали выбор. Я бы оценил, что 99% умных покупателей телефонов не волнует, на какой платформе работает их телефон, до тех пор, пока он соответствует их потребностям. Другой 1% - это энтузиасты. Microsoft не опоздали. Они появились поздно, но новые технологии приходят на смену старых всё время. Насчёт приложений, если бы Microsoft предоставляла хороший опыт использования, люди бы покупали их и разработчики делали бы приложения.

Все дело в том, что Microsoft не предоставляет лучший опыт использования. Мне так надоело выслушивать то, как Windows Phone "не удался". Правда в том, что они даже не пытались.

Позвольте выразить это так. Приоритет номер один у Apple - это сделать лучший iPhone, который только возможно. Никто не может отрицать, что iPhone является их главным источником дохода и Apple, хочет, чтобы это и впредь было так. Если вы смотрели 60 минутный эпизод с Тимом Куком, вы знаете, что Apple имеет 800 инженеров, работающих над камерой iPhone. Сколько людей вы думаете работает в Microsoft над Windows 10 Mobile (это своего рода вопрос с подвохом, так как команды Windows были объединены, так же как и команды Lumia и Surface)?

Я не думаю, что Windows Mobile может когда-нибудь вытеснить iOS. Apple, слишком хороши в том, что они делают и их клиенты тратят слишком много денег. Рассмотрим то, что iOS имеет 15% доли рынка и разработчики до сих пор делают приложения для них в первую очередь. Если Windows Phone и получил бы 15% рынка, то 90% телефонов были бы $100 модели, так что даже при таком раскладе можно не ожидать приток приложений.

Также и Android. Андроид - это ОС, которую Windows 10 Mobile должна вытеснить. Спросите себя, какой приоритет занимает ОС Android у Google и спросите себя, как это можно сравнить с приоритетами Microsoft. Теперь спросите себя: все три эти компании имеют огромное количество ресурсов. Если Android и iOS являются более приоритетными для Google и Apple, чем Windows Phone является для Microsoft, как Windows Phone может когда-нибудь вытеснить одного из них?

Это невозможно. WIndows 10 Mobile никогда не может побороть Android или iOS до тех пор, пока Microsoft не заинтересуется ей всерьёз. Microsoft скорее попытается оживить снижение рынка ПК с "ПК делает Чтооо?" кампанией, нежели упором на их собственную мобильную платформу.

Непременно, Windows 10 Mobile должна вытеснить Android, для того чтобы выжить. Там нет места для третьего коня в этой гонке. В технологиях редко есть место для третьего крупного конкурента.

Стратегия "Золотого билета"

Нынешняя стратегия компании Microsoft - это то, что я хотел бы назвать стратегией "золотой билет". Это стратегия, где Microsoft что-то меняет, и думает, если изменила эту вещь, Windows Phone вдруг станет успешным. Например, когда Windows Phone 8.1 вышла, Cortana должна была заставить телефоны Windows разлетаться с полок, как горячие пирожки.

Позже они решили начать делать все бюджетные телефоны. В конце концов, Nokia Lumia 520 была, несомненно, самым продаваемым Windows Phone, верно? Конечно, Lumia 520 была очень качественной при относительно низкой стоимости. Она принесла приличную 5 Мп заднюю камеру с автофокусом и записью видео в 720p по цене $29,99 без контракта.

Microsoft решила сыграть в гонки на выживание после этого. Nokia Lumia 635 был достойный телефон, хотя в нем не было фронтальной камеры и вспышки. Nokia Lumia 530, в то время как она должна была быть преемником Lumia 520, была совершенным мусором. Она снимала только 480p видео, имела половину свободной памяти Lumia 520, была толще и тяжелее, а также 5 Мп камера была фиксированного фокуса и это было просто ужасно.

Как выяснилось, продажа бюджетных телефонов тоже не сработала. Теперь это Continuum.

Windows Phone провалился, поэтому, когда вы проигрываете в споре, вы меняете тему разговора. Они больше не Windows Phone, они Windows 10 ПК. Microsoft больше не проигрывает. Microsoft побеждает в области ПК.

Дело в том, что стратегия ПК не будет работать. Вы знаете почему? ПОТОМУ ЧТО НЕТ золотого билета!

Нет такой волшебной вещи, которую Microsoft может сделать и Windows Mobile из-за какой-то вещи, которую никто не использует, превратится в успешную платформу за ночь. Это работает не так.

Apple, продал 75 миллионов айфонов за последний квартал. Можете ли вы себе представить, если бы они называли первоначальный iPhone неудавшимся, таким образом они перезагрузили бы платформу для iPhone 3G. И если бы после этого они не продали 75 миллионов единиц, они перезагрузили бы его снова для iPhone 3GS?

Нет, Apple продала 75 млн айфонов за квартал, создав платформу и работая над ней так упорно, как они только могут, в течение следующих восьми лет, чтобы сделать ее настолько хорошей, на сколько возможно, снова и снова.

Это единственный способ сделать Windows Phone успешной. Разрабатывайте ее и успех придет.

Перевод статьи: fortheloveoftech.com

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

Комментарии (474)

    31.01.2016 в 17:39
    0
    Nokia Lumia 830

    Просто не Майкрософт должен был нокию выкупить, а нокия мобильное подразделение Майкрософт, и они бы сделали отличную ос!!

    31.01.2016 в 18:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    У Майкрософта не было мобильного подразделения) они просто продавали лицензию на использование своей системы

    31.01.2016 в 23:39
    0
    Nokia Lumia 830

    Я и имел ввиду разработку их системы для мобильных, сами то допилить не могут уже сколько лет...

    31.01.2016 в 17:42
    -1
    Nokia Lumia 630

    IOS,,, ПРОШИВКУ НА ЛЮМИЮ и пошла к чертям майкрософт!!!

    31.01.2016 в 17:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да хотя бы андроид. Это и более реально

    31.01.2016 в 18:30
    0
    Nokia Lumia 928

    Тормоза реальнее на твоем железе.

    31.01.2016 в 18:53
    -1
    Nokia Lumia 630

    Если будет прошивка iOS мое железо будет летать.

    31.01.2016 в 19:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Лол.не знаю. Пользовался s5 mini с таким же процессором, и лагов особых не заметил.

    31.01.2016 в 20:51
    0
    Microsoft Lumia 640
    31.01.2016 в 20:28
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну с моей оперативкой на андроиде делать нечего, хотя кстати можно там есть файл подкачки.

    31.01.2016 в 20:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Можно реализовать) только производительность не особо поднимется . Да и память быстрее сдохнуть может

    31.01.2016 в 21:56
    +4
    Microsoft Lumia 950

    Чем вам нравится IOS, она ущербна до безобразия. Я вообще не понимаю люди, которые никогда не сидели под грёбаным маком, выбирают закрытую ось. Да там, что бы файл прикрепить, к проге, нужно столько танцев с бубном, взломы, херомы на кой это все нужно.. На винфоны закидывай, хоть документы, хоть видео, в большинстве люмки карты памяти держат, за айфон же 128 гигабайтный, 700 евро переплатишь... Ребята вы с ума посходили, какой айфон - это чистая нудятина,,совсем не интересная платформа..

    31.01.2016 в 17:45
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Много букав влом читать ?

    31.01.2016 в 17:52
    -1
    Nokia Lumia 630

    Уникальна или нет, но Виндафоны поздно начали стартовать, если бы вот так сразу, то еще что-то было бы, но то что мы сейчас имеем дело рук самих разработчиков.

    31.01.2016 в 17:57
    0
    Nokia Lumia 525

    Согласен точная статья.

    31.01.2016 в 17:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Шлю шлю в сад винду

    31.01.2016 в 18:05
    0
    Nokia Lumia 930

    Я во многом согласен с автором статьи (кстати кто он? Ссылка не работает). Но слова, типа, "дерьмо" "бешенные поклонники", заставляют меня подумать о заказном характере статьи. Меня лично устраивает пока 930-ая. Да и 920-ая до ее выхода тоже. Резюме: мне нравится, а дальше посмотрим. Ничего я пока на др. осях не видел особенного, что бы прям побежать менять телефон (ну с натяжкой только может 3D тач)

    31.01.2016 в 18:31
    0
    Nokia Lumia 930

    Автор статьи - Rich Woods. Он называет себя фанатом (но не фанатиком) Microsoft и всего мира технологий в общем. Он программист и в одиночку основал свой новостной сайт, где пишет статьи, а так же регулярно выкладывает видео с его канала на YouTube. Я нашёл его статьи и видео весьма интересными. А своих статьях он любит выражаться неформально и объяснять всё на доступном и понятном языке, от этого там и встречаются такие выражения, как "дерьмо" "бешенные поклонники" :)
    Ссылка на оригинальную статью: http://fortheloveoftech.com/2016/01/29/windows-phone-not-need-unique/

    31.01.2016 в 19:36
    0
    Nokia Lumia 930

    За инфу спасибо.

    31.01.2016 в 18:06
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Статья больше под яблочников подходит - их стиль .

    31.01.2016 в 21:17
    0
    Android

    Статья хорошая и правдивая. Но надо дождаться официального выхода w10m и surface phone а потом смотреть. Майки точно не закроют свою операционку, вопрос в том какого качества она будет. Но я пока уходить не собираюсь

    31.01.2016 в 18:13
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Автору самому надо с себя начать и перестать опускать Майкрософт.

    31.01.2016 в 21:17
    0
    Android

    Он не опускает, а говорит горькую правду

    31.01.2016 в 18:19
    0
    Nokia Lumia 925

    Хочется все таки узнать, сколько работает человек над мобильной версией?! Что , б..., за тайны?

    31.01.2016 в 18:23
    +3
    Nokia Lumia 928

    Автор статьи - нуб. Венда такой мобильный пирог отобрала, что вашим яфоном и не снилась плюс пережила и палм и ежевику. Дальше читать бесполезно.
    Спад венды происходит каждый раз, как они наступают на одни и те же грабли - то совмещали версии, а т.к.не могли, то делали очередное убожество ..

    31.01.2016 в 18:27
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Чтож этот сраный айфон столько сил вгрохал и камера до сих пор у них одна из худших в мире? Почему батарейка у них отстойная? А в дизайне до сих пор недоперли убрать нижнюю кнопку, растянуть экран на весь размер и сделать прочный нецарапающийся корпус. У меня 1020 больше года- ни одной царапинки, а девушке уже 3-й айфон купил, бьются как хрустальные вазы. Это что супер фирма? Каждый выбирает то что ему нужно, если минусы перевесят- сменю телефон, но пока что только сраный Асус меня хотябы камерой впечатлил, а айфон как был так и остался в конце списка. А обьяснять Феррари почему мерседесы больше покупают это бред! Им может нафиг не нужно чтоб их покупали все, они от этого Феррари быть не перестанут и кто надо их оценит.

    31.01.2016 в 21:26
    +2
    Android

    Айфон действительно крайне спорный продукт, в котором нет ничего удивительного. Кроме имиджа.
    Удивителен имидж крайне обычного телефона с обычными(если не более низкими) характеристиками.
    Мне нравятся айфоны, ничего не могу сказать. Но.... Не цепляет. Просто не цепляет. Ни дизайн, ни камера, ни всякие фичи. Но если WP загнется я перейду на айфон. На данный момент это самый сбалансированный телефон

    31.01.2016 в 23:21
    -1
    Nokia Lumia 620

    Раньше тоже хаял айфон, что типа только пе**ки ходят с ним и он только для понтов. Но повзрослев понял, что не такой уже он и плохой, хотя тоже есть свои минуса.
    Когда был малым (лет 7-8 назад), и увидел Android у одной из своих бывших, думал "прикольно", "круто" и "т.д.". Сам еще ходил с первым купленым родителями кнопочным телефоном Samsung. Но за тот период, что встречались, жаловалась на вирусы и на батарейку. Это только начало. Потом немного подрос, увидел один из первых iPhone (3 или 3GS). Подумал - ну ок, тоже прикольно. Едем дальше. За этот же период увидел одну из первых люмий того времени у своей Тёти - кажись 800-тая. В руках не щупал, но издалека увидев плитки говорил "вау", "круто", "вот бы себе такой телефон когда-то иметь". Время шло, а я все же пользовался кнопочными телефонами (куча Nokia было - 6020, 6233 два штуки, x2-00). Nokia 6020 сейчас у Любимой вместе с подаренной Lumia 620, сам хожу также с 620-той + 6233. И вот только в конце 2013-го года, когда поступал в универ, решил себе взять первый в своей жизни сенсорный телефон. Выбор пал на 520-тую и 620-тую. В итоге взял 620.
    Меня на то время не интересовало сколько процентов рынка у WP, так как брал чисто из-за Nokia. Первый WP 8.0 был не очень удобным, но я привык, ведь первый сенсорный телефон, и еще как такого опыта у меня не было. Android принципиально не рассматривал, а яблоко очень дорогое было. Когда вышла WP 8.0 GDR 3, я очень обрадовался, ведь появился хрестик для закрытия приложений и блокировка ориентации экрана (сейчас вы скажете, что прям мега-обновление, и тут вынежден согласиться..). Но когда обновился на бетку 8.1 , я просто офигел от новых фич: шторка, уведомления, и т.д. . Плюс она работала очень стабильно, ровно как и оф. релиз.
    Я пользовался и дальше 8.1 , постепенно понимая проблемы данной ОС. Но меня это не останавливало. Когда попробовал стать инсайдером мобильной 10-тки, понял, что ОС еще есть куда расти. Тестил очень ранние билды, но дальше 1-2ух дней это не доходило. Где-то на 10512 система приобрела более-менее адекватное использование, и тут я понял, что возвращаться на древнюю, хоть и стабильную 8.1 уже нету никакого желания - уж слишком она уныло выглядит (фанатикам бесполезно что-то доказывать). Сейчас тестю 10586.63 и "принципе" системой можно пользоваться, но.. увы.. моя старушка уже не для этой ОС, слишком лагает, даже не смотря на тестовую версию (хотя 550 и 950 с XL версией это не мешает продаваться). Потом еще многие приложения если и присутствуют, то с их качеством и обновами это реально печаль (Приват24, Instagram, Viber, Skype и т.д. - список можно продолжить). А некоторых и вовсе нету и не предвидится.
    И тут я задумался - что делать дальше?? Каким будет мой следующий телефон? ВФ или В10М мне очень нравится, ею удобно пользоваться, но к сожалению последняя еще не вышла официально, а с приложениями реально туго. Потому я вдруг задумался об покупке iPhone. Можете сейчас наставить огромную кучу минусов, что я типа предатель, вали с этого сайта и тому прочее - я не обижусь. Это всего-навсего моё ИМХО, которое имеет свое право на жизнь. Пусть у iPhone также есть свои праблы (закрытая ФС, невозможность нормально пользоваться блютузом и большая часть приложений платная), но зато это реально один из самых перспективных телефонов, которым на сей день можно пользоваться). Помойку в виде Android даже не рассматриваю.
    Пока буду пользоваться своей старушкой Nokia Lumia 620 с надеждой на то, что ОС не загнется и софтоделы оптимизируют свои приложения дабы они не крашились очень часто при их сворачивании и использовании. А дальше посмотрим, что буду покупать - очередной шанс W10Mobile или же б/у Iphone 5S(а может и выше). Кратко высказал свое ИМХО..) Всем вам адекватной оценки нынешних мобильных ОС и удачной обновки смартфона) Всем добра!) ?

    01.02.2016 в 7:13
    0
    Android

    Я не буду ставить минусы, ведь во многом согласен. У люмий всегда были определенные фишки, которых сейчас увы нет. Будем ждать, может вам люмия 650 понравится

    31.01.2016 в 18:28
    0
    Xiaomi Mi4

    Вывод трындец вроде, аминь.

    31.01.2016 в 21:26
    +1
    Android

    Напомни, который это вендекапец по счету?

    31.01.2016 в 18:32
    0
    Microsoft Lumia 550
    31.01.2016 в 18:39
    +1
    Android

    А на винду будет -10 функций, хехе.

    31.01.2016 в 18:56
    0
    Microsoft Lumia 550

    Сменили надпись Nokia на Microsoft вот продажи и упали, Nokia знали все а мелкософта большинство не вникающих в хайтэч и не знает и щас кто это. Всё просто).

    31.01.2016 в 19:12
    0
    Nokia Lumia 830

    Так и есть поддерживаю! Хожу с Nokia и никогда не куплю Microsoft пока всё так

    31.01.2016 в 21:27
    0
    Android

    А Surface Phone купите?

    31.01.2016 в 18:57
    0
    Nokia Lumia 620

    Автор жжет

    31.01.2016 в 18:59
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Так же будет и с сюрфейс пхон млять их в жобу

    31.01.2016 в 19:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Муторно, но по делу.

    31.01.2016 в 19:14
    +4
    Android

    Это статья была бы актуальной после выхода 8.1, когда еще всем правил Балмер. Сейчас же все эти выводы выглядят очень натянутыми и не обоснованными.

    31.01.2016 в 20:34
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну почему натянутыми,всё по справедливости,без приложений ось не ось. Всё что практически обещали не выполнили. Приложения работают,которыми я пользуюсь,отвратно,как и выглядят. Лично я хочу услышать от них через месяц всё исправим и не будет больше ни каких переносов. А не ихние обещания и не выполнения их. Меня даже впечатлило отсутствие донат игры саб вэй (ребёнок любит в неё по бегать) а я говорю,дочур извини не завезли. Я не хочу на iOS и андройд но из 3 зол надо выбрать лучшее а это на мой взгляд,пока андройд. Пока всё грустно а будет ли весело, это похоже даже майки не знают.

    31.01.2016 в 21:29
    0
    Android

    Subway есть. Просто его временно удалили из магазина. Надо подождать, его вернут

    01.02.2016 в 10:57
    0
    Android

    Ну про сабвей написали уже, а насчет остального, тут разница в подходе колоссальная. Раньше все приложения работали без лагов, но когда на них выходили обновления? Когда у них мог вырасти функционал? А тут виндовс как сервис. И сейчас мс из всех сил пытаются все залатать, что в конечном итоге и сделают.

    31.01.2016 в 21:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    Такое же мнение, картина очень поменялась..

    01.02.2016 в 8:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как всегда в точку+?. Оффтоп. Просто из любопытства: В frontline bottles online играешь? Или твой двойник пять минут назад снёс моему танку башню?)))

    01.02.2016 в 10:54
    0
    Android

    Двойник, скорее всего) Если я и играю во что-нибудь, то как SuxoiKorm :D

    01.02.2016 в 11:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Значит двойник... Я тоже под другим ником в играх;)

    31.01.2016 в 19:25
    0
    Nokia Lumia 525

    Я не понял посыла. "Чтобы что-то заработало, над этим надо работать" - и всё? Ну это не новость.

    31.01.2016 в 19:32
    0
    Nokia Lumia 925

    Вот надо эту новость донести до мелкомягких!)

    31.01.2016 в 19:38
    0
    Nokia Lumia 525

    Только при чем тут уникальность из названия статьи?

    31.01.2016 в 19:30
    0
    Android

    Баян!!!!

    31.01.2016 в 19:34
    0
    Android

    Майкам надо, что то думать, если хотят сохранить WM и их пользователей, увеличить штат профессиональными разрабами. Правильно говорит автор, что над iOS и Android работают кучу разрабов.

    31.01.2016 в 19:34
    +1
    Nokia Lumia 830

    Статья не о чём. Это мысли в писании о котором мы и так в курсе. У автора крик души ?

    31.01.2016 в 19:37
    +3
    Nokia Lumia 822

    Не переживайте, скоро все незаметно перенесемся в 4пда в раздел типа прошивки андроид 4.4 киткат или 5,1 лолипоп на люмию и судорожно будем ждать обновлений мододелов и богтворить их))))))))))))))))

    31.01.2016 в 19:40
    0
    Nokia Lumia 822

    Только вот одно боюсь., не могу досих пор бутлоадер разлочить через wpinternals, надеюсь скоро это будет не проблема

    31.01.2016 в 19:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Здорова братиш

    31.01.2016 в 19:48
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Хуй ня

    31.01.2016 в 19:53
    +2
    Nokia Lumia 920

    Я до сих пор не пойму одного - зачем изобретать велосипед?
    Неужели нельзя было сразу сделать центр уведомлений и адекватное меню настроек? Ставить свою обоину на начальный экран, тоже не додумались прилепить?
    Уже за них все было сделано - переделано.
    Но забугорный автор прав. Мобильная ОС для Майков даже не на втором месте. Если 5е занимает по важности - уже хорошо.
    А с таким отношением ничего не может стать популярным и хорошо работать...
    Дайте денег на яфон ?

    31.01.2016 в 21:31
    0
    Android

    Но ведь и уведомления и настройки и обои есть в w10m. В чем проблема?

    01.02.2016 в 9:54
    0
    Microsoft Lumia 535

    В том, что W10M уже почти полгода переносят. Очень немногие пользователи заморачиваются и становятся инсайдерами, 90% даже не слышали об этом ничего. Не все такие как ты. А ось должна быть заточена под всех, а не под продвинутое меньшинство.
    Плюс к тому, изменений W10M очень мало происходит. С ноября изловили 3 раздражающих бага и оставили еще 300. Кто бы что ни говорил, а W10M действительно сырой продукт.
    Я сам год назад повелся на громкие слова MS и решил купить и начать разрабатывать для винды. Мне даже нравилось. Но за последние месяцы меня все чаще посещает мысль: боже, какой я идиот.

    01.02.2016 в 11:54
    0
    Android

    Скажем так. Те кто не знает о существовании инсайдерской десятки, вряд ли нуждается в обновлении существующей операционной системы. Все кому это действительно надо уже перешли

    01.02.2016 в 14:39
    0
    Microsoft Lumia 535

    И вот эта схема никак не привлекает новых пользователей и почти не удерживает текущих. Можно приводить много различных доводов о том, что в WP есть все, что нужно. Вот только прикол в том, что все (и намного больше) есть и в других ОС, а у нас новые возможности в неизвестной основному большинству и вообще невыпущенной десятке.
    Если отвечать на ваш комментарий, то отвечу так:
    Все, кому нужен положительный пользовательский опыт, действительно перешли и переходят. На другие операционные системы.

    31.01.2016 в 20:01
    0
    Nokia Lumia 822

    Яндекс фон? Ггг

    31.01.2016 в 20:01
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вот теперь я задумался о продаже своей люмии. Я не фанат какой либо платформы,но за последнюю неделю, всё больше новостей негативных и это подталкивает изменить свой выбор.
    Мне нравится вин, но не такое отношение своей платформе.

    31.01.2016 в 20:08
    0
    Microsoft Lumia 550

    куплю в пол цены)

    31.01.2016 в 20:15
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вас таких пол страны за пол цены а если серьёзно то уже есть покупатель и он хочет купить чисто из-за камеры,говорит,что многие пробовал мобилки но на 950 хл камера отличная.

    31.01.2016 в 21:32
    0
    Android

    Не продавай, подожди лет пять, все наладится

    31.01.2016 в 22:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не паникуйте Олег, у вас прекрасный аппарат, чего вы на травлю ведётесь, на сайте около 10 троллей, обожателей андройда, которые люмию и в глаза не видели...

    31.01.2016 в 20:02
    0
    Nokia Lumia 822

    Интересненько Яфон на байкал м

    31.01.2016 в 20:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Коллеги. SOS!
    Сестра разбила дисплей на 1520.
    Кто знает- на каком сайте можно заказать оригинальный модуль?

    31.01.2016 в 21:38
    0
    Neo
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ищи на али,думаю там найдешь без проблем...

    31.01.2016 в 20:14
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Офтоп, но все же выскажусь. Вчера поставил по fast 63 сборку. Выглядит клево, удобно, многие вещи хорошо организованы и приближены к лучшим стандартам, но все еще эксклюзивны. И все же решил сделать откат, записи разговора так и нет, делал по инструкции, а приложение не видит, glance вообще работает как хочет, работает быстро, но бывают моменты подвисанмя, вообще сама система претерпела много хороших обновлений, но пока пользоваться ей как основной(сравнивая с 8.1.2) я лично не могу. Самый большой минусовой фактор- батарея, за сутки ушла, когда в таком жериже на 8.1 дериж минимум 2суток. Вообщем я теперь точно буду ждать релиз

    31.01.2016 в 20:23
    0
    Nokia Lumia 822

    Дровишки открой посмотри при подключении тела, ибо они тебя связывают с программой, windows device recovery tools переставь

    31.01.2016 в 21:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дружище,скажи пожалуйста, а почему у меня 8.1 а не 8.1.2?

    31.01.2016 в 21:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    В информации о ПО версия 8.10.15148... - это и есть 8,1,2 . Или может немного другие последние цифры. 640-е из коробки на 8,1,2.

    31.01.2016 в 21:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня из коробки

    31.01.2016 в 21:34
    0
    Android

    Так там и написано "обновление 2"

    01.02.2016 в 4:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Всё верно. В любом случае версия 8,1, но есть 8,1,1(8.10.14219) и 8.1.2(8.10.15148). Нажми на "сведения", там подробно написано. Смотри "версия ОС"...

    31.01.2016 в 21:33
    0
    Android

    Не может быть. 640 идет изначально на 8.1.2

    31.01.2016 в 22:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это большой вопрос, у меня из коробки тоже было просто 8.1, но потом вроде летом 15 пришло обновление накопительное и стало 8.1.2

    01.02.2016 в 6:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    640-е выпустили только на 8,1,2, также как и *50-е на десятке. Но версии 8,1,2 могли отличаться, в зависимости от даты выпуска. Первые признаки 8,1,2 - это настройки: Во первых стали делиться по пунктам, во вторых - возможность вывести любую настройку на рабочий стол.

    01.02.2016 в 6:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Версии, в которых после "8.10." начинаются цифры "14" - это 8,1,1, а где "15" - 8,1,2...

    31.01.2016 в 21:04
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Я вот не пойму откуда у людей с такими же устройствами, баги, которые мне не знакомы (и не только мне). С гленсом проблем нет - настроил на свой вкус и всё работает как надо. Батарея, вообще разницы нет с 8,1,2, за ночь 1-2% уходит... Кстати для экономии батареи можно много лишнего в фоне отключить... Меня на 8,1 палкой не загнать. Для сравнения ещё тело на 8,1 есть)

    31.01.2016 в 22:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я же написал что по моему мнению. На счет бт- просто я использовал в том же режиме как и 8, но она садилось значительно быстрее,а глянц почему то работал через раз, хотя может суток мало чтобы система оптимизировалась, все скачалось, обновилось и т.д. Но опять же 8.1 просто летает, а 10 выглядит на ее фоне еще не окрепшим орлом недавно расправивший крылья. Есть небольшие притормаживания. я в телефоне очень быстро тыкаю на все и 10 парой за мной не успевает. Но в целом очень мне понравилась. Совсем немного ее осталось допилить и все Ок будет. Но вот когда я реально увидел что из глюков так сказать осталось- сколько еще эти мелочи майки будут исправлять)!

    31.01.2016 в 20:25
    0
    Nokia Lumia 1320

    Добавить нечего. Все по полочкам?

    31.01.2016 в 20:25
    0
    Nokia Lumia 822

    Гг

    31.01.2016 в 20:29
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    "Так же 41 мегапиксельная Pureview камера объявлена мёртвой" ?
    Так что уже не надеяться на допиливания стандартного приложения windows камера под NL1020? Что за кидалово майков?

    31.01.2016 в 22:03
    0
    Nokia Lumia 830

    Во первых Допилят, во вторых на 8(а именно на ней тело продавалось оно не утратило своих уникальных особенностей) Автор статьи... Ну он ещё юн и нытик...

    31.01.2016 в 20:29
    0
    Microsoft Lumia 550

    Интересно майки знают что их так ху..с..ят или просто читают ржут с айфонов?

    31.01.2016 в 20:31
    +4
    Nokia Lumia 630

    Не с айфонов, а с айфонами сидят и ржут над нами.

    31.01.2016 в 20:31
    0
    Nokia Lumia 822

    Аааахахааха и свайпают и тапают

    31.01.2016 в 20:33
    0
    Nokia Lumia 822

    Б.ть словечек пиндосовских нахватались а терь как быдло ся чувствую, будто словарного запаса не хватает РУССКОГО

    31.01.2016 в 20:40
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Перевод не то, что дословный - он банально корявый.

    31.01.2016 в 20:42
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну подождем, посмотрим на их новый билд?

    31.01.2016 в 21:10
    0
    Nokia Lumia 730

    Началось бл!

    31.01.2016 в 21:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что началось,где началось... Ааааааааааааааааааааааа

    31.01.2016 в 21:35
    +9
    Nokia Lumia 1020

    По моему только ленивый не пнул WP))) В статье автор больше всего употребляет слово "лучший", но вот только критерии "лучший" у каждого свои. Соотношение цены, качества и времени никто не отменял. Где эта-золотая середина? Хотите получить дешево и качественно, умейте ждать, хотите быстро и качественно, имейте возможность заплатить за скорость, но всегда хотим качественно. В конце концов есть понятия рациональности, возможности, комфорта, приоритета и в том числе уникальности. Вот автор говорит, что айфон - лучший и продажи тому подтверждения, но тогда почему лучший смартфон не может сохранять фотографии в формате .dng, 800 инженеров не в состоянии этого сделать на протяжении 8 лет? Почему такой хрупкий, или он лучший только из-за ОС, так сам автор говорит, что ОС не важна для пользователя, тогда остается только приложения, ну так майки и двигаются в этом направлении, забив на свою ОС и девайсы, вот вам и результат. А работает всё в комплексе ОС-девайс-приложения. Для меня лучший камерофон - NL1020, до сих пор уникальна, в плане возможности камеры, приемника или конкурента даже на горизонте не видно, а хотелось бы увидеть именно на WP.

    01.02.2016 в 6:20
    -1
    Nokia Lumia 625

    И сколько в лучшем амерафоне запускается камера? А сколько времени лучший камерафон сохраняет снимок?
    Когда вы поймете простую истину,что людям нудно универсальное сбалансированое устройство,а не уродец с какой то одной выдающейся частью..

    01.02.2016 в 12:18
    0
    Nokia Lumia 1020

    Мишаня, читайте внимательно 1020 для МЕНЯ лучший камерофон, это мой выбор, мои критерии выбора. Я готов мириться с некоторыми недостатками смартфона, зная о том что идеальной техники не существует. Мне не нужен смартфон универсал, функциями которого не воспользуюсь в течении всего срока эксплуатации, даже если гипотетически существует возможность в 1%, зачем мне платить за это 700-800$ если для меня главный приоритет именно камера?
    Запускается не камера, а приложение, сохраняет снимок тоже не камера. Уникальность 1020 заложена в матрице, в физическом размере сенсора, в объективе, в системе стабилизации. Я жду именно камерофон, в котором будут исправлены недочеты 1020 и в тоже время будут пресудствовать все плюсы. К примеру, сохранения снимка в формате .dng для меня важнее, чем возможность печати по wi-fi. Да и красоваться перед другими не вижу смысла, камерофон для меня прежде всего инструмент, а не подтверждение моих финансовых возможностей.

    31.01.2016 в 21:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    В точку...+

    31.01.2016 в 21:55
    +1
    Nokia Lumia 830

    Настолько поверхностная статья, словно её писал какой-то студент в рамках курсовой или даже скорее реферата. Меня Win10M вполне устраивает как операционка для телефона, звонит, играет в интернет лазит, не лагает, не вирусит и тд и тп, вполне хватает. Не знаю почему люди лезут в более сложный андроид, делают бесконечные руты, взломы сторонние лаунчеры, всё стороннее. Наверно потому что у меня есть сосед Вася который мне закачает бесплатный навигатор и взломанных игр.
    Но-но, всё же как мобильная ось мы провалились и в большинстве своём из-за никакой рекламы, ОС -загадка, непонятка, только слухи домыслы и полная неизвестность, выйдите на улицу и спросите, да люди просто ничего не знают, как?, ну вот как?, про ебучий айфон который никто не может себе позволить и в глаза не видел знают больше. Вот и вся беда, но как оказалась фатальная.
    Но-но, есть у нас один шанс и майкам не надо ничего даже делать, в кавычках, прогресс всё сделает сам. Платформа ARM можно сказать мертва, доживая свои дни, пытаясь что-то выжать ещё и прыгнуть выше головы, увы и ах, только х86, х64... Новые интеловские камни (я вообще за AMD)) потянут за собой что? разумеется потребность в новой операционке и в то время когда в вашей руке будет лежать не просто смарт, а реальный такой себе комп (термотрубки с гелем, водяное охлаждение, терик памяти) врятли вы посмотрите на айфон.
    Всегда удивляли какие то заштатные журналисты, считающие что они умнее, чем компания с много миллиардным годовым оборотом. И если вы читаете моё сообщение не из под Линукса, значит не всё ещё потеряно.

    01.02.2016 в 6:23
    -1
    Nokia Lumia 625

    Винфон сложней андроида) А "бесконечные руты" это удел 10% пользователей))
    К слову,на wp те же самые 10% сидят на 10ке и терпят мучения и невзгоды)) В какой то степени они похожи на рутовальщиков андроида

    31.01.2016 в 22:04
    +3
    Nokia Lumia 1520

    Вот у меня нокия и брал тока иза нокия свою 1520 и иза винды был бы майкрософт не взял бы...зря Майкрософт отказались от нокия...вот и сидим весь их рынок 1.5% здесь это как остаться в живых)))

    31.01.2016 в 22:11
    +1
    Nokia Lumia 730

    Беру в пример WP 8.1. Если смотреть трезво, то этот продукт выглядит недоделанным. Да, она стабильная, не кушает батарейку. Но если взять со стороны практичности, просто давайте взглянем на меню "все приложения". Оно реально не практично и убого. У меня больше 50 приложений и листать этот огромный список это пи....ец Да, есть поиск по приложениям, но на ведре и ios это сделано гораздо более практично. Огромным плюсом для меня остается безопасность и что 8.1 не так яро кушает батарейку. А так-сыровато. Даже приложение почтового клиента как в 10 mobile, где удаление сообщения реализовано свайпами. можно было сделать и в 8.1. Продавать новые гаджеты на сырой операционке - да это же абсурд.

    31.01.2016 в 23:37
    0
    Nokia Lumia 1020

    Про "все приложения". Вероятно Вы, как то не правильно пользуетесь операционной системой, что список программ вызывает дискомфорт. У меня в списке около двухсот приложений, и наоборот после винды в андроиде теряюсь.
    В сущности, при правельной настройке рабочего стола, в список приложений придётся лазать очень редко. Я при двухсот в списке дай бог раз в неделю туда загляну.
    А на дроиде, поскольку я не хочу из эстетических соображений загромождать ярлыками рабочие столы, в сетку с приложениями мне приходится обращаться чаще. Что мне не очень нравится.
    Так что в "списке приложений" ни чего не удобного нет, так как он (этот список) в ПЛИТОЧНОЙ ОСи имеет крайне второстепенное значение. Ну и сточки зрения дизайна, странно было бы видеть после рабочего стола с плитками, сетку, а не список с приложениями.

    01.02.2016 в 0:24
    0
    Nokia Lumia 525

    Мозаика из букв лучшая фишка 8.1 - даже поиск особо не нужен. Или вы не пытались нажать на букву?))

    31.01.2016 в 22:19
    +1
    Android

    ОФФТОП. Никто не встречался на 930 с отходом дисплея от рамки? Буквально 1 мм сверху... Купил неделю назад с оф.сайта. Возвращать или не критично?

    31.01.2016 в 22:36
    0
    Microsoft Lumia 550

    Однозначно брак шли обратно

    31.01.2016 в 22:38
    0
    Microsoft Lumia 550

    Или феном нагрей и прилипи, но ябы не стал сам, новый тел так

    01.02.2016 в 10:53
    0

    Я брал 930-ю по предзаказу с официального сайта и у меня был такой же брак. Сначала все работало, но потом стал глючить датчик приближения. Когда заканчивал говорить или убирал от щеки, экран не включался. Т.е. не мог разговор сам завершить, пока там трубку не положат. Можно было еще за верхний угол сильно сжать,тогда работало. С третьего обращения в сервис удалось поменять, т.к. 14 уже тогда пошли. Советую срочно поменять. Может из той же партии. Сейчас моя 930 работает отлично.

    01.02.2016 в 10:56
    0
    Android

    Спасибо. Пойду возвращать. Правда,с почтой повозиться придется((

Вы должны быть для написания комментариев.