181

Поддержка GATT появится в Windows 10 до конца года

2016 год приходит к своему концу, а Windows 10 / Mobile все еще не поддерживает GATT API, что является жизненно необходимым для работы носимой электроники. Благо, до конца года эти API должны наконец завезти в операционную систему.

Отсутствие GATT API приводит к тому, что производители носимой электроники и умных часов отказываются поддерживать Windows 10. И это не потому что они такие плохие и злые. Дело в том, что сама Windows 10 не позволяет толком реализовать концепцию умных часов, поскольку система попросту не умеет отдавать внешним устройствам уведомления и подробности об оных.

Впервые информация о GATT API появилась в апреле этого года. На сайте UserVoice, где крики пользователей собрали достаточно много внимания, администратор опубликовал следующее заявление:

Команда разработчиков Bluetooth тяжело работает над добавлением GATT Server API в Windows. Мы ожидаем появления GATT API в Windows Insider Preivew-сборках и SDK до конца этого года. Как только API будут добавлены в операционную систему и SDK, любой разработчик сможет начать обновлять свои существующие приложения или писать новые. С выходом публичной версии обновления Windows, содержащей в себе GATT Server API, новые приложения можно будет опубликовать в магазине.

Исходя из этого заявления можно прийти к выводу, что поддержка GATT появится только в Windows 10 Redstone 2, релиз которого ожидается где-то весной 2017 года. Так что полноценной поддержки носимой электроники не стоит ожидать раньше лета следующего года. В любом случае очень хорошо, что Microsoft наконец решилась добавить в свою операционную систему так необходимые и недостающие API. Жаль, что для этого понадобилось несколько лет.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (181)

    11.10.2016 в 13:45
    +9
    Nokia Lumia 630

    Так и будет у системы всю жизнь отставание в несколько лет.

    11.10.2016 в 14:09
    0
    ZTE Tania

    И что теперь? Раз чего то тут нет а там есть, то уже не делать тут, чтоб не было отставания? )))

    11.10.2016 в 14:12
    +4
    Nokia Lumia 630

    А я просто констатировал факт. Ничего не предлагал и не собираюсь. Как появятся свободные деньги пойду туда где все есть.

    11.10.2016 в 14:17
    0
    Android

    У ios тоже свои отставания, что теперь поделаешь ...

    11.10.2016 в 14:19
    +3
    Nokia Lumia 630

    Айос все хотят и ей положить на то чего у нее нет. Смарт часы теперь есть, с блютус гарнитурами работает, а что еще надо? Ах да, у них есть экосистема, которую майкрософт до сих пор не в состоянии построить.

    11.10.2016 в 14:34
    0
    Android

    Что вы подразумеваете под этим могучим словом "экосистема" Или просто красиво звучит?

    11.10.2016 в 14:44
    0
    Nokia Lumia 630

    А то, что телефон является компаньеном пк и этим можно удобно пользоваться, у майкрософт сейчас все через зад оформлено. Я пытался телефон с планшетом связать, но меня печаль постигла и уныние. В итоге у меня виндоус телефон с линуксом удобен на столько же на сколько и с виндой. Ах да, там великий вандрайв крупицы которого майкрософт решила отобрать у пользователей...и вся экосистема на нем и закончена. Даже стиля единого и того нет. Я на дестопе даже не открывал пуск пока стояла винда и квадраты на телефоне выглядят инородно, в общем как и на пк. Вводят функции, но это уже не выглядит интересным т.к. у других все это есть.

    11.10.2016 в 16:37
    -2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну конечно, у вас то люмия старая, и на 8.1 вп. Увп приложения, вот конек экосистемы майков

    11.10.2016 в 16:56
    0
    Nokia Lumia 630

    У меня десятка и все я видел, и не впечатлили эти универсальные приложения.

    12.10.2016 в 1:07
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А меня очень впечатлило. Когда у тебя одна и та же игра на компе и смарте, все очень быстро синхронизируется. Такое есть у твоего линукса? Наверно в мак и айос такое есть, я незнаю. Но то что майки сделали, впечатляет.

    12.10.2016 в 7:51
    +1
    Nokia Lumia 630

    А у линукса нет экосистемы. Андроид линуксом можно назвать лишь с большой натяжкой. И какие же игры у вас синхронизируются? Там с синхронизацией игр пять на весь маркет, ну теперь просто удавиться из-за них. А эта бредовая заморочка с аккаунтами так вообще отдельное песнопение. Я даже в сраном маркете приложение не могу скачать, пока пароль не введу, если под локалкой сижу, еще и эти бредовые подтверждения. Есть ли это у моего линукса? А вот нет и не в последнюю очередь это и послужило причиной перехода. И вся эта универсальность приложений она лишь в простейших приложениях с небольшим функционалом. Я на пк никогда не ставил софт с паркета, а на планшете приходится его ставить и качество у софта ниже чем у всеми так нелюбимого андроида. Соглашусь, что благодаря этой системе стадо больше софта, но вот качество его...это боль.

    12.10.2016 в 8:55
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Криворукость, вот в чем причина твоей ненависти 10 винды. Например пиксель фюри и шэдой файт 2. Я не игроман. А андроид построен на ядре линукса, значит он есть кто?

    12.10.2016 в 9:08
    0
    Nokia Lumia 630

    Там нативного софта как такового....мало. Все работало на далвике, теперь на арке. Так что линуксового там только ядро и то с не полностью задействовано. Всегда руки прямо росли, а тут вдруг криворуким стал...если приложение вылетает или у него функционал как у сайта, открытого в самом кривом браузере так при чем тут моя мифическая криворукость? Опять-таки вы назвали 2 игры и все, ну допустим их пять, оно того стоит, чтобы деньги ради синхронизации игр тратить? У андроида хром с десктопным синхронизируется, так видимо у гугла с майкрософт тоже теперь экосистема?

    12.10.2016 в 9:10
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    И что это меняет? Официально андроид построен на этом хреновом ядре, ведь так? Что вы мне впариваете про арк-шмарк? Главное ядро, хоть и полностью переделанное.

    12.10.2016 в 9:19
    0
    Nokia Lumia 630

    Ок, тогда давайте и винду досом будем звать, чего уж там. Мак ос так и будем называть bsd. Я ничего и никому не втираю, в андроид от линукса только ядро, он легко мог бы быть тем же bsd упади взор на него. Главное в андроиде оболочка и виртуальная машина обеспечивающая работу софта на любом железе, не говоря уже о закрытом коде, который является плевком в лицо линукс сообществу.

    12.10.2016 в 9:21
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Конечно. Они все основывались на ядрах. Не спорь

    12.10.2016 в 9:23
    +1
    Nokia Lumia 630

    Ок, тогда буду десятку досмобайл звать. Даже интересно у многих пригорит с этого?

    12.10.2016 в 9:23
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ваши проблемы. Скобы закончились чтоли?

    12.10.2016 в 9:25
    0
    vvl
    Android

    И какое отношение DOS имеет к ядру WinNT?

    12.10.2016 в 9:27
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну ок WinNT mobile 10 вас так больше устраивает?

    12.10.2016 в 9:29
    0
    vvl
    Android

    Да, только теперь это нелепое нагромождение букв и цифр. Весь стиль "досмобайл" пропал. И если уж на то пошло, то "WinNT 10 Mobile".

    12.10.2016 в 9:32
    0
    Nokia Lumia 630

    Пошел изучать тему ядра винды. Ну давайте к dos 10 mobile вернемся. Кстати звучит круто. ДиЭм Тэн.

    12.10.2016 в 9:40
    0
    vvl
    Android

    А есть такое приложение: MS-DOS Moble. Автор, не кто нибудь, а Microsoft Mobile.

    12.10.2016 в 9:29
    0
    Android

    Месье, это сленговое название. Всем понятно, что есть разные дистрибутивы на ядре линя. Ведро - сильно перерезанный дистр с песочницой, в которой работает все остальное. Поведайте нам ещё Всемирную истину, что линукс - это не ос, и мы, наконец, согласимся с вами.

    12.10.2016 в 9:27
    0
    Android

    Верно, это ничего не меняет. Это тот же линь, только знатно обрезанный для быстродействия. И без разницы, могло бы оно основываться на бсд или ещё чем-то. Оно основывается на ядре линя. Все равно ядро является определяющим. Без него системы не может быть.

    12.10.2016 в 9:29
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Степлеру без скобов объясните. Ему далеко все это понять. Делает вид, что все знает. А простую теорию забыл

    12.10.2016 в 11:22
    0
    Nokia Lumia 630

    У меня один знакомы заявил, что он с линуксом накопался, а другой уходя на эпл сказал, что больше на линукс не ногой, при том оба кроме андроида ничего не видели. Да, я слишком придираюсь, но и вас в психике есть слабые места и на некоторые вещи тоже можете так же реагировать. Такое ведь возможно?

    12.10.2016 в 15:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я работал с убунту, хрень еще какая. Я реально ни ногой на линукс. Просто я такой человек, не люблю сложные системы, вот и все

    12.10.2016 в 11:25
    0
    Nokia Lumia 630

    Я просто поправил, что к линукса какой он есть это имеет мало отношения. Несколько раз слышал, что люди нелестно отзываются о линуксе только на примере андроида. Я не против, если нелестно отзываются на примере той же всеми так нелюбимой убунты, но андроид...серьезно. Простите, просто мое больное место задели.

    12.10.2016 в 12:09
    0
    Android

    Отчасти имеет, отчасти нет. Качество работы вм тоже зависит от ядра.

    12.10.2016 в 12:27
    0
    Nokia Lumia 630

    Да, ядро основа, но если тормозит или некорректно работает надстройка не значит, что виновато ядро. Тем более, что сам по себе андроид заточен под "дурачка". Даже сама логика системы ближе к винде, нежели к линуксу. Линукс нельзя просто взять и пользоваться, к нему надо быть готовым, а андроидом может пользоваться трехлетний ребенок. Никто в здравом уме не будет мучиться с установкой оригинального хрома из пакета через консоль или искать и ставить менеджер пакетов. Никто просто так не бросит разбивку по дискам ради замены этого всего на разделы и привыканию и возне с ними. Это все гораздо сложнее и нужно быть готовым к сложностям смены логики ос. Все, что нужно на андроиде,так это интуиция и немного логики, чтобы всякую гадость из маркета не нахватать и смириться, что иногда бывают фризы.

    12.10.2016 в 12:31
    0
    Android

    Так никто и не обвиняет ядро. Обвиняют работу яда с вм и вм с ведром

    12.10.2016 в 9:24
    0
    Android

    Мобильный Edge синхронизируется с настольным. Шах и мат очередному аргументу.

    12.10.2016 в 9:25
    0
    Nokia Lumia 630

    А это и не был аргумент.

    12.10.2016 в 9:31
    0
    Android

    На самом деле был. Или выглядел им, ибо разговор начался с экосистем.

    12.10.2016 в 9:36
    0
    Nokia Lumia 630

    Раз на то пошло то это была скорее издевка, нежели аргумент, в синхронизации браузера абсолютно нет ничего необычного. И про синхронизацию эджа я знаю.

    12.10.2016 в 9:49
    -1
    Android

    Ну так над чем издеваться? По большому счету, ни у кого нет экосистемы. Точечная синхронизация + похожий дизайн. К экосистеме, при всей парадоксальности, если взглянуть на рынок, по сути своей ближе всех мс, за счет универсальной платформы. Другое дело, что они опоздали с этой платформой. Она уже никому не интересна, ибо рынок поделен.

    12.10.2016 в 10:17
    +1
    Nokia Lumia 630

    Да не нужна (не обязательна) эта универсальная платформа. Телефон должен выполнять функции телефона, пк функции пк. Ну допустим, что сложного сделать доступными звонки и смс телефона на пк? Чтобы хранилище телефона отображалось как накопитель, когда они с пк в одной сети? Та же разблокировка при помощи NFC и такие приятные мелочи. У эпл выходя из-за мак ты открываешь телефон и видишь то же самое. Да, этот безумный айтюнс сводит многих с ума, но оно хотя бы выглядит как два близких друг к другу устройства. У той же винды, ведь основной интерфейс далеко не квадраты. На рабочем столе все те же, но переработанные иконки, работа с файлами через проводник, пуск лишь как удобный способ организации доступа к приложениям, но у меня он был спокойно заменен тем же рокетдок так что с пуском мы виделись редко (в отличае от семерки). Основное окно с категориями настроек на пк выглядит как будто после телефона его не удосужились адаптировать и это все. Да, я надеюсь, что все это поправят и возможно на пк я вернусь на десятку, но пока она только на планшете и кроме как возможностью установки foobar2000 она мало чем радует. Вот даже простой пример: но на андроиде куча приложений-компаньенов. Я могу управлять торрентами, плеерами, мышью и прочими вещами. Да на винде это есть, но все по минимуму и все больше такой софт становится похожим на андроидный. Так в чем мне смысл брать винду с ее экосистемой, если почти все это может андроид? Им просто не хватает уникальных функций. Пусть телефон дает пк преимущество, плевать какое, но чтобы телефон разблокировал интересные функции на пк тогда и виндофон будет хорошо продаваться и люди будут счастливы, но сейчас это просто отдельно телефоны и просто отдельно пк. Да, айос я притянул за уши, но эпл первой подняла этот рынок, она первой наполнила свой маркет благодаря этому, но они все равно работают и делают, чтобы хоть одна функция, но была эксклюзивной, если собрать комплект их техники.

    12.10.2016 в 10:26
    0
    Android

    Именно поэтому они и заявили, что ждут технопрорыва. Сейчас все функции есть у всех. Вот такой каламбур, но это правда. Ничего уникального на горизонте нет, и не предвидится.
    Что касается отправки смс и вызовов с компа, то, как заявлялось, они работают над этим. Здесь есть плюс у эпла, да.
    Разблокировка с нфц? Серьёзно?! Вы мне покажите ноуты с нфц приемником, хотя бы. Оно и отображается, правда, как сетевое устройство, если включать удаленный доступ и расшаривать папки. Но это правда, оно сетевое устройство для компа, а не накопитель.
    Дизайн? Вы сами только что сказали, что отходите от мака, включаете ифон и видите то же самое - это плюс. Говоря про винду, что открываете пуск, окно настроек, и видите то же, что и на Мобиле, т.е. "то же самое" - это минус. В чем правда-то?
    И я не стать, что должно быть 125 кому одного и того же приложения по функционалу в паркете. Мне достаточно одного, но чтобы работало. Вот у меня не работает приложение пульта для самсового смарт тв. Длч меня печально, но вряд ли для многих.

    12.10.2016 в 10:55
    0
    Nokia Lumia 630

    Да хоть NFC площадку сделать по типу беспроводной зарядки с юсб подключением, если выставить как удобную фишку с демократичной ценой еще и с этого денег поднимут. В маке и айос и иконки и обои делают интерфейсы идентичными. В настройках я имел ввиду то, что окно как-бы не на весь экран, хотя может в рэдстоуне на пк поправили. На планшете нет претензий. А плитки...у меня на телефоне стоит обоина, а на пк залито цветом и один интерфей даже близко не выглядит продолжением другого. Я не хочу ходить с такой же серой или какой-бы там ни было цветной заливкой на телефоне потому что это уродливо, в то же время на пк кроме заливки плиток цветом ничего нет. И майкрософт стоит уделить большее внимание плиткам на пк. В них нет фишки и при желании их вообще можно не видеть, в маке же везде одинаковые иконки. А про прогресс...ну пока майкрософт дождется выхода инновации другие компании тоже подтянутся. Думать нужно уже сейчас, ведь терпение производителей телефонов не бесконечно.

    12.10.2016 в 11:04
    +1
    Android

    Ну, на вкус и цвет. Мне такая площадка бесплатно не нужна. А дизайн. Ну, а как это будет? Картинка на рабочем столе, картинка на плитказ. Куда ещё картинку прилепить. Но, полагаю, сделают.
    Я думаю, мс будет ставить на аппаратные инновации, типа новых долгоиграющих батареек, и платить бабло на эксклюзивное использование или выкуп. По другому никак. Ггл настолько прочно засел, что выгнать его можно, только если все смарты на ведре разом взорвутся. Пользователь же тоже весьма ленив: есть удобная платформа, я уже к ней привык. Зачем переходить на другую, когда нет каких-то сверх преимуществ?
    А преимуществ нет ни у одной платформы. Все умеют одно и то же, плюс-минус.

    12.10.2016 в 9:22
    0
    Android

    Ахаха, вы серьёзно?! Вы за кого нас держите?? где ли видано, чтобы из маркета на ведре можно было скачать без ввода пароля??? У вас коммент дня, не иначе!

    12.10.2016 в 9:24
    0
    Nokia Lumia 630

    А я про десктоп говорил. В мобильной десятке и андроиде нет такого извращения, там просто отключается пароль при входе.

    12.10.2016 в 9:32
    0
    Android

    Ну так ведра на десктопе нет, а скачать универсальное приложение из стора, логично, нельзя без учетки. Все офф магазины приложений работают с учеткой и вводом пароля. И введя однажды, более не надо, если дело не касается покупки.

    12.10.2016 в 9:47
    0
    Nokia Lumia 630

    На десктопе есть локальный аккаунт, который доступен без всех хитрых манипуляций, которые нужны для отключены пароля на учетку майкрософт при входе в систему. Почему нельзя привязать онлайн учетку к локальной? Почему я, единственный юзер не могу указать, что этим пк пользуюсь только я и забыть про этот ужас в ввиде ввода пароля? Зачем? Почему? Почему я не могу как в телефоне авторизироваться один раз и вводить пароль только при покупке в маркете?

    12.10.2016 в 9:56
    0
    Android

    Потому что можно выставить "не вводить данные(пароль) при входе". Так что можете.

    12.10.2016 в 9:35
    0
    vvl
    Android

    Вы уж определитесь - Вы про пароль при входе (вам подсказать как его "отключить" в настольных редакциях Windows 10?) или Вы про пароль для работы с магазином? В Windows 10 Mobile и Android также нужно авторизоваться в аккаунте для работы с магазином.

    12.10.2016 в 9:41
    0
    Nokia Lumia 630

    Я знаю как его отключить, тут вопрос в том почему я , то, должен его отключать. У меня пк стоит дома и он мой, почему по мнению майкрософт я должен начинать свое утро с ввода пароля? На телефоне после первой авторизации никто и ничего не требует. Только при покупке, но это уже понятно зачем. Еще на дексктопе есть подтверждение аккаунта. Зачем?

    12.10.2016 в 9:45
    0
    vvl
    Android

    1. Пароль можно и нужно заменить PIN.
    2. А что Вам мешает создать локальную учётку без пароля, авторизоваться локально в магазине (и других сервисах, если Вам надо) и ничего не вводить при каждом входе? Ведь netplwiz - это не единственный способ избавиться от ввода пароля.

    12.10.2016 в 9:52
    0
    Nokia Lumia 630

    У меня стоит локалка, но при открытии магазина вылетает окно автоизации. Я ненавижу эти цифры, никто не трогает мой планшет, я просто хочу дернуть шторку вверх и продолжить с ого а чем остановился, а потом зайти в маркет и обновить или скачать приложения, чтобы никто и ничего от меня не требовал. Простите, что приходится это читать, но наболело. После каждого билла пишу майкрософт, чтобы упростили все это. Я хочу как в телефоне войти один раз при первом включении и вспоминать пароль только при покупках в маркете. Да, я параноик, но не на столько, чтобы везде тыркать пароли.

    12.10.2016 в 9:55
    0
    vvl
    Android

    ээээ... или я что-то делаю не так, или Вы. Не припомню, чтобы каждый раз спрашивал пароль в магазине при работе под локальной учётной записью. Единственное - на этом же компьютере есть и учётная запись MS, но она используется как админская.

    12.10.2016 в 10:21
    0
    Nokia Lumia 630

    У меня одна учетка, которая сразу после установки вбивается, я так понимаю это и есть админская. Сбросы тоже делал после обновлений, но при входе в магазин вылетает окно авторизации.

    12.10.2016 в 10:25
    0
    vvl
    Android

    Даже и не знаю, чем помочь. У меня такой проблемы нет на родительском компьютере. Если настаиваете - вечером законекчуть по удалёнке на него и ещё раз проверю, не подзабыл ли я чего. Я, если честно, не помню, какие там варианты он предлагает, но берусь предположить, что где-то Вы выбираете одноразовую авторизацию без сохранения данных.

    12.10.2016 в 10:30
    0
    Android

    Конечно, криво авторизовано.

    12.10.2016 в 10:59
    0
    Nokia Lumia 630

    Для начала попробую переустановить систему, кроме ожидания установки приложений из магазина ничем не чревато. Благодарю за желание помочь.

    12.10.2016 в 10:01
    0
    Android

    Так зайдите 1 раз, как на телефоне. Зайдите с учеткой мс, как на телефоне, и вас никто ни о чем не будет спрашивать. Вы сами себе создали проблему там, где её нет.

    12.10.2016 в 10:34
    0
    Nokia Lumia 630

    Если просто зайти под учеткой при включении либо пароль, либо он же, но заменяется на пин. Зачем вообще эти проблемы? На семерке если мне нужен пароль то я иду и ставлю его, зачем так сразу усложнять? Зачем вообще эта локальная учетка, когда можно поставить кнопку "не запрашивать пароль", да я даже это дебильное подтверждение ради такого готов пройти. Это все лишние усложнение. Пользователь должен тратить свое время, чтобы узнать как убрать этот пароль, тратить время на подтверждение, а ведь многие даже магазином пользоваться не будут. Проводник усложнили с восьмерки, на десятке настройки порезали пополам и раскидали по разным местам (знаю, что временно, но на сколько временно не знаю), куча настроек интерфейса, при том не сразу понятно что все это значит. Спасибо хоть в планшетном режиме теперь удобно работать, по сравнению с восьмёркой.

    12.10.2016 в 10:42
    0
    Android

    Ну, я же сказал, что есть настройки по умолчанию. Оно везде есть, даже в лине. А цветка нудна для выполнения различных "политик". Так построена система. Как и любая другая. И во всех надо выполнить простые действия для отключения авторизации паролем. Оно действительно лишнее для тех, кому это не надо. А теперь представьте, что вы тот, кому требуется безопасность: вы ведь наверняка говорили бы то же самое - почему я должен тратить время, чтобы включить простейшие настройки безопасности?!

    12.10.2016 в 11:06
    0
    Nokia Lumia 630

    Я все понимаю, но почему это так сложно отключить? Да, может это мелочь, система быстрая и работает хорошо, но иногда напарываешься на такие моменты и понимаешь, что с линуксом в гугл лезешь с более сложными задачами.

    12.10.2016 в 11:41
    0
    Android

    Это вопрос предпочтений. Мс предпочитает так, вы этак.

    12.10.2016 в 9:59
    0
    Android

    Потому что есть, так называемые, настройки по-умолчанию. Вы можете сделать всё, как захотите, но это лично ваши пожелания. Вы же не возмущаетесь, что обои для рабочего стола надо загружать отдельно?! Не задаетесь же вопросом, почему я, юзер, должен что-то делать, чтобы скачать приложение для социальной сети.

    11.10.2016 в 14:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    MS не т смысла строить экосистему аналогичную Apple. Это путь в никуда. Они строят экосистему, но совсем другого плана и ориентированную на другой круг пользователей. Надеюсь, у них все срастется.

    11.10.2016 в 14:48
    -2
    Nokia Lumia 630

    На какой круг? Корпоративный? Дак корпорация офисом (продуктом МС) не ограничивается. Выйдут на корпоративный рынок и вся безопасность неожиданно кончится, а софта и так нет ну и что они будут делать. Пусть сначала обычных пользователей удовлетворят. Я не стараюсь преподнести экосистему как что-то великое, но эпл есть стиль и мотивы пронизывающие все их продукты,а мобильная десятка просто никому ненужный аналог андроида.

    11.10.2016 в 15:30
    0
    Android

    У Эпл уже нет того, что было раньше. Да, его многие хотят (не все, к слову), Но это не делает его верхом стиля и целостности. По большому счету, даже у них там нет никакой экосистемы: Есть сири, есть общий мессенджер, есть единый дизайн. Что ещё? Приставка ай ко всем устройствам, да.

    Да, у винды есть минус, описанный в статье, но это минус винды, а не плюс эпла, вот и все.

    11.10.2016 в 16:14
    0
    Nokia Lumia 630

    Да они хотя бы стилем едины. Кроме уродливого меню настроек на дэсктопе у мобильной и обычной ос от майкрософт общего мало. И вы только представьте на айос обои были с самого начала! В виндофоне это была инновация века. Телефон, который нельзя персонализировать, да это ж шедевр инженерной мысли. При том плитки на десктопе до сих пор нельзя украсить картинкой как на той же десятке мобайл. Это что ж за избирательность такая? У эпла я прекрасно понимаю, что телефон карманное продолжение пк хотя бы по интерфейсам это видно. Даже на десятой винде я не могу назвать телефон дополнением для пк. Это просто отдельное устройство

    11.10.2016 в 16:41
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Где вы видели отставание единого стиля винды? Плитки на декстопе и мобилке есть, значки и иконки есть, пуски есть. А вот зачем потребителю фон на пуске? Это уродливо ?

    11.10.2016 в 17:00
    0
    Nokia Lumia 630

    Уродливо это когда маешься и подбираешь цвет, которой не так ужасно смотрится на квадрате с уродливой старой иконкой по центру, кастомный фон хоть как-то бы это скрашивал. На пк плитки приделаны потому что их надо было приделать не более того. Я все равно предпочитаю старый красивый пуск, а не этот недоделок на десятке.

    11.10.2016 в 17:44
    0
    Android

    На вкус и цвет все фломастеры разные. Я предпочел вообще убрать "все приложения".

    12.10.2016 в 1:09
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это уже ваши личные проблемы, можете быть свободны. Но будьте бдительны, секта не дремлет ?

    12.10.2016 в 7:52
    0
    Nokia Lumia 630

    Ок, удачи секте, а я люблю своей головой думать и сравнивать.

    12.10.2016 в 8:56
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Голову сломишь, а сравнения оставь при себе

    12.10.2016 в 9:20
    0
    Nokia Lumia 630

    Быдлоговор проскакивает?

    12.10.2016 в 9:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Нет. Просто советы для выживания

    12.10.2016 в 9:29
    0
    Nokia Lumia 630

    Ахах, я эволюцию прогулял, извините. То что до 23 лет дожил мало? А может я человек склонный к суициду или просто не ценю жизнь. Какой совет будет?

    12.10.2016 в 9:32
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Конечно мало! доживите хотя бы до 50 лет. Тогда и поймете, что такое жизнь

    12.10.2016 в 9:33
    0
    Nokia Lumia 630

    Поверьте, я уже достаточно понял. И до 50 жить совсем не хочется.

    12.10.2016 в 15:19
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ничего вы не поняли. А только заблуждаетесь. В любых ситуациях есть выход. Надо только подумать и рискнуть

    12.10.2016 в 16:59
    0
    Nokia Lumia 630

    Ок

    11.10.2016 в 17:07
    0
    Android

    Потому что нельзя объединить мобильную систему и настольную у мс. Между настолкой и мобилкой пропасть. У осх крайне простые функции, которые обернули в схожую упаковку с йосом.

    Мс хочет экосистему по функционалу, а не по дизайну, хотя, опять же, общие иконки и элементы вполне себе единый стиль. А залепить картинку на плитки на десктопе? Ну, это лично вам надо. А мне нет. У меня ничто не перевернётся мировоззрении об мсовской экосистеме.

    11.10.2016 в 18:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Экосистема - это именно то, что позволило Apple выйти в лидеры на консьюмеристском рынке. Это то великое что они построили. Без экосистемы отдельные устройства не выстрелят. Пытаться повторить то, что уже однажды сделано хорошо - получить позицию постоянно догоняющего. Ниша корпоративных устройств для связи совершенно свободна, ни Samsung ни Apple ничего в этой области сейчас не предлагают. Именно туда и пойдет MS, о чем они и заявили. Производительность современного телефона сопоставима с офисными ноутбуками. Для выполнения повседневных задач их вполне достаточно. Как только бизнес это поймет, мы увидем ту самую трансформацию рынка, о которой так долго пели. Или не увидим если не поймет. Но именно в этом направлении стоит сосредоточиться, Всэ это исключительно мое мнение.

    11.10.2016 в 18:16
    0
    Nokia Lumia 630

    Я понимаю о чем вы, но что может предложить майкрософт кроме мощности и железки. Нокиа тоже предлагала отличное железо, но так как майкрософт и нокиа уповали на сторонних софтоделов вышло....ну как-то так....

    11.10.2016 в 19:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    1. Авторизацию и использование доменных адресных книг.
    2. Доступ к корпоративным ресурсам (AD+Exchange)
    3. Шифрование контента и централизованное управление устройствами Можно использовать несколько учеток. (в живую не тестировали, но функционал есть)
    4. Корпоративный маркет приложений.
    Это все приправленное Continuum вполне себе мощная штука. Повторю, железо - не главное. Возможность централизованного управления и использования корпоративных ресурсов перетащит на сторону MS армию корпоративных ИТ подразделений. А как мы понимаем, это в массе своей те самые гики и раннее большинство, которое в свое время рассмотрела iPhone и экосреду Apple.... Ну это всего-лишь фантазии. Как будет в реальности мы все совсем скоро увидим, горизонт планирования тут крайне мал не больше 2-х лет.

    11.10.2016 в 19:40
    0
    vvl
    Android

    Ой, не там и не тем Вы это пишите. Ой, не поймут они всех этих слов ...

    11.10.2016 в 19:59
    0
    Nokia Lumia 630

    Убедили, посмотрим как все это реализуется.

    11.10.2016 в 14:51
    0
    iPhone

    Помню, искал себе умные часы, которые нормально будут с моим телефоном работать, тогда ещё HTC 8S. Не нашёл. И было это ДВА ГОДА НАЗАД!
    Хоть бы мне не психануть и не купить андроидник на деньги, что на видеокарту коплю...

    11.10.2016 в 14:56
    -2
    Nokia Lumia 630

    Ну зачем такой ширпотреб как смарт часы и браслеты виндаилите, предполагается, что мы должны благодарить бога за снизошедшие нас плитки, а не смотреть в сторону богомерзких устройств пожирающих наш бюджет.

    11.10.2016 в 14:58
    0
    iPhone

    Ну конечно. "Мне это не нужно"...

    11.10.2016 в 15:00
    0
    Nokia Lumia 630

    Надо девизом сайта сделать.

    11.10.2016 в 15:03
    0
    iPhone

    Девизом системы. На равне с iOS, которая и то скоро по функционалу W10M обгонит, если не уже

    11.10.2016 в 15:07
    0
    Nokia Lumia 630

    На нее уже лет пять как можно электрогитару писать при помощи гитар риг. Винда что-то подобное может? Нет. Можно по телефону с пк звонить? Нет. Эпл отбирает место в облаке? Нет. Она давно уже лучше. Главный минус в закрытой файловой системе и айтюнс.

    11.10.2016 в 15:17
    +3
    iPhone

    Файловая система и несовершенство аппаратов на платформе - меня отталкивает именно это.
    А тем же iTunes я научился пользоваться будучи владельцем iPod Shuffle (который потерял, вообще жаль). Сейчас там музыку иногда покупаю (да, я покупаю музыку:).
    Сейчас куплю видяшку и второй комп, старый, переведу на OpenSUSE (дистрибутив Linux). Вообще есть уже желание постепенно отказаться от продуктов Microsoft, но пока мне это не даёт сделать ряд обстоятельств. Раз Наделла сказал, что компания будет ориентирована на корпоративный сегмент, пусть бизнес их продуктами и пользуется.

    11.10.2016 в 15:25
    0
    Nokia Lumia 630

    Я сейчас на elementary os (красивая убунта) живу и неплохо. Планшет на десятке любит мозги периодически, в основном с тач софтом из магазина и после обновлений. Так что я уже почти на линуксе живу, осталось только андроид приобрести. Хотелось бы мак, но в силу жизненных обстоятельств лет пять о нем еще мечтать. Вообще в сторону арч линуксов хочу пока податься, но со временем тоже беда.

    11.10.2016 в 15:48
    0
    iPhone

    Arch?) Не, я пока не настолько отчаянный. Хотя полезно было бы научиться с ним работать - можно получить просто неимоверное количество навыков по работе с Unix-системами

    11.10.2016 в 16:18
    0
    Nokia Lumia 630

    А я чисто ради саморазвития. Все равно я долго на нем не просижу и вероятнее вернусь к тому же дебиану или убунту. Но копаться с такими вещами интересно. Я уже года четыре жду когда наконец сделают линукс на арм и наконец можно будет заменить андроид на китайских свистках на тот же арч. А то с атомами направления мини пк стали совсем неинтересными.

    11.10.2016 в 16:27
    0
    iPhone

    Ubuntu Touch:) Даже KDE для него мутить пытались. А вообще, архитектуру ARM поддерживает overдофига юниксовых дистрибутивов, FreeBSD например. Debian тоже есть. Arch... Ну его портануть можно, учитывая, что он является по сути конструктором (но это уже навыки в программировании нужны).

    11.10.2016 в 17:02
    0
    Nokia Lumia 630

    Я не про эти обрубки, а про действительно красивый и полностью рабочий дистрибутив. Что-то типа papyr OS с нормальной поддержкой ускорения графики.

    11.10.2016 в 17:05
    0
    iPhone

    Если кто-нибудь соберётся такое сделать, то с радостью задоначу ему косарик. Просто работа требуется очень трудоёмкая, а денег с открытого софта особо не соберёшь.

    11.10.2016 в 17:16
    0
    Nokia Lumia 630

    Почему это? То, что это открытый софт не значит, что его нельзя продавать. У эпл пол системы на отрытом софте и все прекрасно продается, да не отдельно от железа, но все же. А вообще такие вещи тысяч за 6 можно как второй пк взять, да и носить удобно с собой.

    11.10.2016 в 17:23
    0
    iPhone

    Открытый софт и на базе открытого софта - это несколько разные вещи. Продавать бесплатное пока умудряется только Canonical. Но его Ubuntu Touch чуток провалилась.

    11.10.2016 в 18:28
    0
    Nokia Lumia 630

    Так а в чем разница для рядового пользователя? Работает и ладно. Увидеть бы готовый продукт, а потом можно и попереживать.

    11.10.2016 в 15:21
    +2
    Android

    лол
    эпл и не давала больше места чтобы отбирать
    по телефону с пк? это единственный аргумент?

    11.10.2016 в 15:28
    0
    Nokia Lumia 630

    Они могут насчитать свои силы, а майкрософт типа "сорян, ребят, но вы жрете слишком много наших ресурсов, которые мы можем продать". Тут дело в плевке в душу, а не в том кто и что недодал.

    11.10.2016 в 15:34
    0
    Android

    Дело не в этом. Пространство вандрайва использовалось, как файлообменник. Если хотите так использовать наши мощности, платите. Не хотите платить? Идите в байду))

    11.10.2016 в 16:05
    0
    Nokia Lumia 630

    Гугл молчит. Дали место и делай что хочешь. У эпла изначально ориентация на пользовательские данные и с авторским правом у них жестче, а майкрософт посчитала, что им недоплачивают, при конском ценнике за саму ос.

    11.10.2016 в 16:48
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вандрайв предустановлен на декстопном винде, и в компах же ее нагружали. Т.к система вандрайв едина для всех устройств, была урезана и на смартфонах. А твой лохбокс, только на андроидах, айосах и скачивать с интернета на винде декстопном (если вообще кто нибудь знает).

    11.10.2016 в 17:04
    0
    Nokia Lumia 630

    И к чему это?

    12.10.2016 в 1:10
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Короче сами знаете

    11.10.2016 в 16:52
    0
    Android

    Ну так и у всякого своя политика: кто-то молчит, кто-то цену поднимет. Ценник за систему нормальный. Вандрайв - сервис, и он не входит в систему. И с эплом сравнивать глупо: у них система направлена только на свои устройства. У мс, далеко не так. И да, ведь владельцы сюрфейсов не платят за систему, как и владельцы Эплов.

    11.10.2016 в 17:09
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну так я и при покупке ноута за винду не плачу, но это не значит, что они от этого денег не получают. Как это вандрайв не входит в систему? Я его не ставил, но он есть. Магия и никак иначе.

    11.10.2016 в 17:24
    0
    Android

    Платите. Как и за всякий ноутбук с предустановленной системой. Как за сюр, как за мак, как за любой ноут с наклеечкой винды.

    У вас предустановлено приложение для использования сервиса с демо-версией в 5 гигов.

    11.10.2016 в 18:17
    0
    Nokia Lumia 630

    Так там нигде не написано, что это демо.

    11.10.2016 в 18:19
    0
    Android

    Бесплатная версия, можно так.

    11.10.2016 в 18:24
    0
    Nokia Lumia 630

    Скорее тогда уж базовая. Я ничего не имею против уменьшения. На новых устройствах пусть будет меньший объем, но так прокатить старых пользователей обидно. Да, у меня мало занято, но после такого дико стремает снова пользоваться их сервисами. Почему тогда мы можем быть уверены, что через год бесплатно обновленная десятка не начнет требовать деньги. Ничего до ума до сих пор не довели, но доверие пользователей уже теряется.

    11.10.2016 в 19:02
    -1
    Android

    Ну, это дело Майков. Политика может меняться сколь угодно. По мне,т все сервисы у них нормально работают: что офис, что облако, что азур.

    11.10.2016 в 16:30
    0
    iPhone

    Даже куда более нищий Яндекс помалкивает, хотя в качестве того же файлообменника его используют куда чаще. Да и по сравнению с таким монстром как Azure, 20 ГБ файлообмена - это смешно, учитывая, что именно как файлообменником им пользуются процентов 5 от общего числа пользователей

    11.10.2016 в 16:49
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Яндекс в россии, а вандрайв всемирный

    11.10.2016 в 16:54
    0
    iPhone

    Ну так и оборот миллиардды рублей и миллиарды долларов - сравни.
    Тут срабатывает элементарная жадность. Точно так же как сотрудник службы поддержки три часа выкручивался от моих вопросов, но таки добился того, что я не смог перенести лицензию Windows на новый комп и мне пришлось топать за новой (прихоть родителей, они мне деньги за неё вернут, но всё равно жалко).
    А я уже подумываю отказаться от OneDrive в сторону Яндексового облака. Скорости обмена данными сравнимы, а кроссплатформенность у второго поболее будет, не говоря об объёме хранилища.

    12.10.2016 в 1:02
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это ваши проблемы, и нефиг на других сваливать

    11.10.2016 в 16:58
    0
    Android

    Яндекс - крайне локальный представитель. Странно сравнивать с МС. Я уж молчу, что у яда и у МС абсолютно разные задачи. У яда - иметь по-больше пользователей, у мс - иметь по-больше денег. И после не потому, что мс жадные. Нет, у них просто уже есть стабильная аудитория, которая будет приобретать подписку на офис с 1 тб облака.

    11.10.2016 в 20:03
    0
    Android

    яд ☺

    11.10.2016 в 21:36
    0
    Android

    ?

    11.10.2016 в 16:30
    0
    Android

    причем здесь это? речь шла о возможностях ОС
    по поводу хранилища
    посчитай пользователей майкрософт и гугл
    виндой пользуется огромное количество людей
    на андроиде в гугл диске хранят в основном бекапы смарта

    11.10.2016 в 16:49
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Согласен

    11.10.2016 в 16:59
    -1
    Android

    Как ни странно, но все мои знакомые, да и я сам, пользуются на ведре вандрайвом или дропом. Как то не тянет на Гуглодиск.

    11.10.2016 в 16:42
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Если вам они не нужны, не значит что всем не нужны

    11.10.2016 в 17:10
    0
    Nokia Lumia 630

    Это был сарказм.

    12.10.2016 в 1:12
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    В каждом сарказме есть кусок правды

    11.10.2016 в 16:34
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Лучше поздно, чем никогда

    11.10.2016 в 13:52
    0
    HP Elite x3

    Band 2 не умеет разблокировать windows 10?

    11.10.2016 в 15:41
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нет

    11.10.2016 в 20:03
    0
    Android

    нет, вроде

    11.10.2016 в 14:03
    +1
    iPhone

    Может после этого в приложении Bind mi band для Xiaomi mi band появится поддержка уведомлений о звонках и сообщениях

    11.10.2016 в 14:25
    0
    Nokia Lumia 1020

    Да скорейбы,мибэнд 1s пока использью только как шагомер,будильник. А вот остальные фичи облом(

    11.10.2016 в 15:10
    0
    iPhone

    Такая же ситуация, у знакомого 5s + mi band самый первый, я ему прямо завидую

    11.10.2016 в 14:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кортана выйдет на RS2 весной,сейчас она обороты в скайпе наберет ее пофиксят и в релиз

    11.10.2016 в 14:10
    0
    iPhone

    Это только догадки. Она может вообще не выйти на русском.

    11.10.2016 в 14:14
    0
    Android

    Что, думаю, куда вероятнее.

    11.10.2016 в 14:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Узбагойся у меня кент работает раз рабом в редмонде в команде по развитию скайпа и майкрософт офиса

    11.10.2016 в 14:14
    +2
    Nokia Lumia 1520

    То ли я дурак, то ли лыжи не едут ©
    Это что? https://msdn.microsoft.com/library/windows/apps/dn297685
    К слову у меня Casio STB-1000, на устройстве стоит BlutoothLEConnector, да софтина сторонняя, но ведь часы пиликают на SMS, почту и т.п. и даже иногда :) работает функционал на поиск устройства и даже оба устройства отчитываются о разрыве связи. Программа конечно сырая но я вижу, как разработчик ее пилит, дизайн конечно вырви глаз, но не это там важно, самое главное, что в последних версиях она корректно обрабатывает, что часы ночью в спячку впадают, потом на автомате все переподципляются.

    11.10.2016 в 14:21
    0
    Android

    Что то я тоже не пойму, вот это какой то другой что ли GATT? https://developer.microsoft.com/en-us/windows/iot/samples/blegatt2

    11.10.2016 в 16:01
    +1
    iPhone

    Windows поддерживает только режим GATT-клиента, а добавят режим сервера вот и всё. А что даёт именно сервер в сети можно почитать.
    Автор статьи просто не разъяснил этот ключевой момент вот и весь сыр бор.

    11.10.2016 в 14:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    где то я это уже слышал, месяц назад где то или два, только тогда уже завозили

    11.10.2016 в 14:25
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Жду уже год когда запилят, уже забил на подаренные часики, толку если только время показывают, да шаги меряет. Продолжаю ждать.

    11.10.2016 в 14:32
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Долго ждать тел быстрее выйдет из строя.

    11.10.2016 в 14:43
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я сыну купил часы. Они, как написано, под все системы. На Яблоке и Андрюше работают,а на Винде 30% от функционала((.

    11.10.2016 в 14:53
    0
    Android

    Какие?

    11.10.2016 в 15:09
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я сейчас не скажу. Они у сына. Программа ко мне установилась . Но работала Звонилка. И то постоянно отвалилась.((

    11.10.2016 в 20:04
    0
    Android

    Потому что потому. Нет поддержки GATT.

    11.10.2016 в 20:08
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Так ведь работает,но теряет. Я понимаю, если бы вообще не соединялось.

    11.10.2016 в 20:27
    0
    Android

    но функционал-то ограниченный, об этом же речь

    11.10.2016 в 20:28
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    В общем да((

    11.10.2016 в 15:03
    0
    iPhone

    Тогда как работает бенд 2? Чет я не понимаю

    11.10.2016 в 15:45
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Отлично работает

    11.10.2016 в 16:14
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Но уведомления не приходят

    11.10.2016 в 16:24
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Приходят. Смс ки даже быстрее чем не теле отображаються. Также почта, фейсбук

    11.10.2016 в 16:25
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А через какое приложение? Bind mi band допустим не может уведомлять

    11.10.2016 в 20:33
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Уведомления на самом band. На теле Microsoft band

    11.10.2016 в 21:54
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    По моему ты не про Xiaomi mi band 2 пишешь, о котором изначально шел разговор

    11.10.2016 в 16:18
    0
    iPhone

    А Band просто всегда подключён к телефону вот и всё приходит. Вся идея BLE просто игнорируется.

    11.10.2016 в 16:15
    -1
    Nokia Lumia 1520

    У мну на компе стоит и десятка и убунту на втором винте. Все для него есть. Даже дрова для внешней звуковой карты Асус Ксонар У7 сразу нашлись. А на десятке только недавно система вообще увидела карту. Вообще винда мне только для игр. Особенно танки. А без этого я в при загрузке выбираю убунту и все. И никуда не шлет втихаря отчеты система о том какие тексты я набираю в ливджорнал о политике и прочее... А корпоративный сегмент... А что сегмент? Я не сегмент. Мне по барабану на Наделы сегмент...

    11.10.2016 в 17:01
    0
    Android

    Хах, ну да, ведь убунта настолько защищенная система, что к вам и не подобраться, если надо будет?

    11.10.2016 в 20:40
    +1
    Android

    ды можно подобраться, но для этого владелец должен разрешить доступ))) В любом случае, он будет знать, что кто-то к нему хочет подключиться))

    11.10.2016 в 21:38
    0
    Android

    Не думаю, что в ней нет уязвимостей, через которые можно и наковырять систему. Но, да, без су далеко не уедешь))

    11.10.2016 в 21:48
    0
    Android

    там патчи безопасности регулярно выходят)

    11.10.2016 в 21:57
    0
    Android

    Ну да. Как и в винде. Да и доступ, если выкрутить вверх уак, никто не получит. Те, кто допускают в свой комп различные "проблемы" - сами виноваты. А те, кто параноит о то, что мс собирает данные.. Ну, сочувствую.

    11.10.2016 в 22:05
    0
    Android

    Да, согласен

    11.10.2016 в 21:11
    0
    Nokia Lumia 1520

    Дело не в ее защищенности... А в том то что бесплатно и не устроена так что сама отправляет инфу. В ней нет самозапускающихся файлов

    11.10.2016 в 22:00
    0
    Android

    Винда собирает инфу, которая нужна разрабам. В остальном, конкретный пользователь им не нужен. А Если выкрутить UAC, то ни один самозапускающийся файл мимо владельца, как и в лине, не пройдёт. Параноить не стоит.

    12.10.2016 в 17:58
    0
    Nokia Lumia 1520

    Винда отправляет инфу о движухах на компе на более чем 130 серверов. Как они отбирают пользователей я не знаю точно. Но имели место случаи что набор более 50 слов в текстовом редакторе повлек ща собой отсылку отчета на сервер некоей третьей стороны... Вот так то...

    12.10.2016 в 18:51
    0
    Android

    Это сервер рептилоидов, я их по ай-пи выпалил ?

    12.10.2016 в 19:30
    0
    Android

    Может, они отсылаю, что все апупенно работает. Ну, беспокчщиися лучше отказаться от винды. Мн все равно что там мс собирает обо мне. Я и так ничего не скрываю.

    11.10.2016 в 17:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Такие вещи нужно было делать сразу, господа из майкрософт!! Тюфяки

    11.10.2016 в 20:05
    0
    Android

    ну как же, у них же свои планы, свое видение мира сего))

    11.10.2016 в 21:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    В Band 2 все работает: и уведомления и команды и т.п.)))

    11.10.2016 в 21:52
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Как ? Каким образом ?Какое приложение ? Я ток будильники ставлю и статистику смотрю

    11.10.2016 в 22:06
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Заходишь в Microsoft Band приложение на смартфоне, и в настройках выбираешь Notification center-ON. И уведомления со всех приложений будут приходить

    11.10.2016 в 22:59
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ты про Xiaomi mi band 2?

    11.10.2016 в 23:08
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да

    12.10.2016 в 0:02
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Microsoft Band 2

    11.10.2016 в 21:22
    0
    ZTE Tania

    100

    12.10.2016 в 10:54
    0
    Nokia Lumia 630

    .

Вы должны быть для написания комментариев.