141

Пора перестать обновлять Windows два раза в год

Первое обновление для Windows 10 вышло всего спустя четыре месяца с момента выхода операционной системы в июле 2015 года. В 2016 году Microsoft обновила Windows 10 только один раз, выпустив Anniversary Update. С 2017 года Microsoft выпускает два обновления для своей операционной системы – одно в марте-апреле-мае и одно в сентябре-октябре-ноябре (с учетом задержек). Хотя пользователям нравится получать крупные апдейты дважды в год, многие сходятся во мнении, что Microsoft должна прекратить так делать и сосредоточиться на выпуске одного крупного обновления один раз в год. Такое мнение имеет под собой весомые основания.

Новые функции и их задержки

Microsoft анонсирует новые функции для Windows 10 на своей ежегодной конференции Build (обычно она происходит весной) и на протяжении разработки операционной системы. Sets, к примеру, анонсировали постом в официальном блоге, а Timeline показали на Build 2017. Энтузиасты (да и много обычных пользователей тоже) любят получать новые фишки в Windows 10, но вот часто-густо их релиз откладывается не один и не два раза. Почему? Все потому, что Microsoft тупо не успевает их подготовить к моменту запуска. Помните Timeline? Ее должны были запустить в Redstone 3, но завершили лишь к Redstone 4. Помните облачный буфер обмена? Наверняка помните, так как это одна из самых интересных функций для Windows 10, анонсированная за последние полтора года. Один черт знает, когда этот буфер обмена наконец появится в системе. Обещали еще в Redstone 3, но лишь в Redstone 5 (Skip Ahead) появились первые следы.

Sets Office

Windows Sets.

Мораль этой истории в том, что необходимость выпускать два обновления в год лишь ухудшает процесс разработки Windows, так как Microsoft банально не успевает завершить все, что анонсировала, а релизные версии этих новшеств зачастую страдают от недостаточного внимания на протяжении разработки и порой откровенно плохого качества. Компания понимает это (с недавних пор) и теперь, анонсируя новую функцию, не стесняется открыто говорить, что она не знает, когда ее запустят в Production. Как только так сразу, иными словами. Нечего и говорить, что такой подход не нравится абсолютно всем. Аудитория Windows Insider – это сообщество энтузиастов, которым важно знать наверняка, что делает компания и когда будут доступны те или иные возможности. А Microsoft, похоже, сама этого толком не знает. Чтобы не краснеть перед сообществом, она предпочитает больше не называть точные даты. С одной стороны, это хорошо, так как Microsoft не нарушает данные обещания перед пользователями. С другой стороны, инсайдеры до сих пор не знают, когда выйдет обновление Redstone 4.

Все это можно исправить очень просто. Не стоит стрелять себе в ноги. Windows – это не тот продукт, который нуждается в постоянном внимании под давлением конкурентов. Это взрослая операционная система, которая живет в своем собственном мире. Подавляющее большинство аудитории нужна просто стабильная работа компьютера, вот и все. Серьезно, чего вам сейчас не хватает в Windows 10? Каких функций? Никто не принуждает Microsoft обновлять свою ОС дважды в год и уж тем более пользователи не требуют от разработчиков революции. Google и Apple спокойно живут с одним крупным апдейтом своих операционных систем в год и ничего от этого не теряют.

У Microsoft каждый год проходит конференция Build. Почему бы не анонсировать на ней новые функции для ОС, которые будут появляться на протяжении разработки обновления? У компании будет достаточно (условно) времени на доработку всего, что она обещала. Конечно, задержки бывают у всех, но с одним ежегодным обновлением Microsoft не придется откладывать что-то на два релиза вперед.

Баги

Вторая причина, почему стоит отказаться от двух апдейтов в год – баги. Чем больше времени на разработку, тем больше времени на отладку системы и ее допиливание. История с Redstone 4 – яркий тому пример. Разработчики знают, что им надо представить весеннее обновление, поэтому активно работают над тем, чтобы вложиться в сроки. 17133, релиз-кандидат Redstone 4, уходит в Slow Ring, а затем добирается до Release Preview. Все указывает на то, что Microsoft уже определилась с RTM-сборкой и готова к запуску операционной системы. В последний момент вылазит баг, из-за которого все планы идут коту под хвост.

Windows-10-bugs

Стоит понять эту претензию правильно. Microsoft ничего не обещала пользователям. Не было официальных анонсов конкретных дат запуска Windows 10 Redstone 4, поэтому о задержке мы узнали лишь от приближенным к процессу разработки источникам. Но не надо обладать супермозгом, чтобы понять, что ситуация пошла не по плану. Microsoft никогда не выпускала в Release Preview нестабильные сборки. Это последний этап тестирования системы, на котором инсайдеры получают максимально отполированную сборку, которая уже почти что лежит на серверах для массового обновления. После тестирования в RP RTM-билд уходит в свободное релизное плавание, во время которого все найденные косяки лечатся накопительными обновления. Баг, задержавший Redstone 4, достаточно серьезный, поскольку является причиной учащенных синих экранов смерти в определенных условиях. Microsoft никогда бы не выпустила подобную сборку даже в Slow Ring, не говоря уже о Release Preview. Будь у разработчиков больше времени, они наверняка смогли бы отловить баг еще до запуска в Release Preview. В этот момент компания уже протестировала и подготовила все системы к запуску билда 17133, но теперь приходится проходить все заново. Это задерживает релиз еще на минимум две-три недели, если не на дольше.

Да, подобное может случится в любой момент и с кем-угодно, но здравый смысл подсказывает, что шансы на такой сценарий были бы гораздо ниже, не будь компания вынуждена обновлять свою ОС дважды в год.

Драйверы

Один из важнейших нюансов каждого крупного обновления ОС - драйверы. Каждые полгода новая версия Windows автоматически устанавливается на компьютеры пользователей по всему миру, что иногда ухудшает работу самых разных компонентов. Видеокарты, веб-камеры, тачпады, датчики - нет никаких гарантий, что все это будет корректно работать после установки актуальной сборки Windows 10. Стратегию Microsoft можно назвать первоисточником этой проблемы условно, поскольку выпуском обновлений драйверов должен заниматься производитель компьютера и компонентов, а не разработчик операционной системы для него. Но для тестирования и отладки новых версий микрокода на огромном количестве различного оборудования необходимо время. Много времени. OEM просто не могут угнаться за Microsoft, которая клепает новые версии системы слишком быстро. В результате вместе с обновлением обычный юзер иногда получает много ошибок, которые вносят свою лепту в формирование негативного образа обновлений Windows.

Страх и ненависть в мире Windows

Вспомним времена до Windows 10. Крупные обновления Windows выходили раз в три года. Теперь за этот период выходит шесть новых версий Windows. Конечно, масштабы этих обновлений гораздо меньше (в конце концов, парадигма “Windows as a Service” предусматривает постоянное и плавное эволюционное развитие системы), но до появления Windows 10 Microsoft оставляла себе достаточно времени, чтобы проверить абсолютно все (опять же, условно). Хватало времени на утверждение набора функций, хватало времени на их завершение, на предварительные билды, сбор отзывов, доработку и стабильный релиз.

PC Facepalm

Примерно такой картинкой сопровождаются статьи о каждом ежемесячном обновлении Windows, а особо профессиональные ресурсы вовсе продолжают рекомендовать отключить  центр обновлений Windows.

В сообществе утвердилось мнение, что обновление Windows – это дело, которое с 99% вероятности что-то сломает, не говоря уже о том, что компьютер продолжительное время недоступен. Да, Microsoft существенно ускорила процесс обновления и уменьшила размер пакета, но пользователям все еще надо дважды в год ждать полтора часа, пока установится обновление (добавьте к этому парочку ежемесячных кумулятивных апдейтов). Конечно, одно крупное обновление на шесть месяцев – небольшой удар по производительности, но этого достаточно, чтобы пользователи далее не любили сию процедуру. Добавьте к этому баги, и вы получите вполне разумную причину отказаться от двух обновлений в год.

Поскольку у разработчиков не так уж и много времени на подготовку обновления, каждая новая версия не ощущается каким-то значимым изменением. Здесь мы возвращаемся к парадигме «Windows как сервис» с постепенным и временами незаметным наполнением системы новыми функциями, но пользователи привыкли, что крупные обновления должны содержать в себе соответственно крупные изменения. Если вы почитаете статью, где мы рассказали о четырех любимых функциях Redstone 4, то заметите, что ничего драматично нового в этом апдейте нет. Из-за этого «большие обновления» ощущаются не такими уж и большими. Объедините два релиза в один и получится куда более впечатляющий апдейт.

В защиту текущей стратегии здесь стоит снова вернуться к тому факту, что пользователи (обычные) не любят обновлять Windows и просто боятся устанавливать новые версии системы. Два меньших обновления делают этот процесс менее болезненным, так как на пользователя не выплескивают большое количество новых возможностей. Но все же попытка сделать процесс обновления Windows менее резким, тащит за собой ряд проблем, описанных в статье выше.

Как бы там не было, нам нравится получать новые версии Windows и еще не исчез энтузиазм их тестирования. Хочется лишь чтобы Microsoft сделала процесс выхода этих обновлений менее проблемным, не нарушала данные обещания и четко знала, что и когда будет доступно для пользователей. Microsoft извлекла много уроков из своих прошлых ошибок. За три года Windows 10 существенно улучшилась и избавилась от детских болячек. Это дает повод надеяться, что в будущем Windows 10 будет только лучше.

А как вы думаете, стоит ли Microsoft отказаться от политики обновления системы дважды в год? Расскажите об этом в комментариях.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

21.04.2018 в 10:04
+15
Android

Согласен на все 100%, раз в год и хватит! А минорные патчи пускай выпускаю по мере выявления проблемм?

21.04.2018 в 10:07
+11

Логично, одного раза хватит???
Только проблема в том что индусы пользователей не слушают

Комментарии (141)

    21.04.2018 в 10:04
    +15
    Android

    Согласен на все 100%, раз в год и хватит! А минорные патчи пускай выпускаю по мере выявления проблемм?

    21.04.2018 в 10:07
    +11

    Логично, одного раза хватит???
    Только проблема в том что индусы пользователей не слушают

    21.04.2018 в 10:18
    +2
    Android

    Я только одного не понял, до установки 1803 в браузере Edge на новой станичке в разделе Лучшие веб-сайты (я закрепил туда свои сайты для быстрого клика при открытии) так вот в 1703 перед нажатием на одну из иконок зажимал Ctrl и страничка открывалась в новом окошке, что было весьма удобно, зажал Ctrl прокликал 7 вкладок на основной страничке и ву а ля, 7 новых вкладок открыты и быстренько почитав новости доволен. А вот с приходом 1803 тот самый Ctrl убрали(((( и теперь если кликнуть на иконку то в новом окне не открывается, а сразу переходит((( Это печалит . Мелочь казалось бы, но зараза теперь нужно кликать на иконке ПКМ в начале и выбирать Отрыть в новой вкладке, что уже долго(

    21.04.2018 в 10:19
    0

    переключение языков в эдже без тормозов работает сейчас?

    21.04.2018 в 10:23
    +1
    Android

    Да! (слава яйцам, исправили) исправили с приходом 1803, в 1703 задолбал этот глюк, я когда то давно как столкнулся думал клава глючить начала и появились задержки не только при переключении, а и зависания при наборе текста, начинаешь писать, буковки бегут, а потом раз и замёрз потом отлип и дописывает сам текст набранный, исправили уже?

    21.04.2018 в 10:21
    +3
    Android

    СКМ вам в помощь

    21.04.2018 в 10:24
    -1
    Android

    что такое СКМ ?

    21.04.2018 в 10:25
    +3
    Android

    средняя кнопка мыши (колёсико). При её клике на ссылку - страница открывается в новом фоновом окне. Вы же сами писали сокращении ПКМ, но не знаете, что такое СКМ?)

    21.04.2018 в 10:29
    +1
    Android

    Затупил) простите) Переписываюсь сейчас с многими вот и макитра не сообразила, *спасибо* заработало! Супер СКМ открывает теперь в новом окне? Класс. Спасибище ещё раз за подсказку. А вот в 1703 я зажимал Ctrl+ЛКМ для открытия в новом окне, и привык с самого начала win10 а теперь СКМ

    21.04.2018 в 18:21
    +2
    Microsoft Lumia 950

    А для меня Ctrl+ЛКМ - это открытие, не знал такой комбинации. Век живи, век учись

    21.04.2018 в 18:33
    0
    Android

    Да это у меня по привычке так ссылки на сайтах открывать в новом окне, а основное остается

    21.04.2018 в 10:26
    0

    спасибо ✌✌✌️️️
    а то я уже пару "клав" поменял, переключал с помощью кулака ?

    21.04.2018 в 10:37
    0
    Android

    ? самое примечательное что это го глюка не возникало если переключать win+space

    21.04.2018 в 10:38
    0

    Ну не могут они все красиво и без багов

    21.04.2018 в 10:39
    0
    Android

    Это да, вот по это му раз в год достаточно будет?

    21.04.2018 в 10:41
    0

    ??? именно так, но все равно думаю без багов скучать не будем ?

    21.04.2018 в 10:50
    0
    Android

    Конечно не будем;) У меня на буке HP при переходе с 1703 на 1803 регулировка яркости экрана не работает, херачит на 100% яркость, и нажимая чтоб изменить с 0, 25, 50,75,100 кнопка нажимается и переключает, вот только яркость не изменяется и ползунок тоже вправо-влево водишь и хоть бы что(((

    21.04.2018 в 12:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Со времен win8 переключаю раскладку винспэйс, задержка бывает, не постоянно, но проскакивает.

    21.04.2018 в 12:04
    0
    Android

    да, win+space как оказалось очень удобно

    22.04.2018 в 4:04
    0
    Android

    В мелочах вся соль)

    22.04.2018 в 13:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    1603 с edge все норма в 1703 его изгадили уже

    22.04.2018 в 13:48
    0
    Android

    1603 я уже и не помню, давно это было. В 1803 вы удивитесь ёжику еще больше, уверяю вас

    22.04.2018 в 13:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Поэтому не обновляюсь. Набирать баги и лишние функции которыми не пользуюсь,да и место винта забивать. Ежиком редко пользуюсь. Я любитель Яндекс браузера?

    22.04.2018 в 14:00
    0
    Android

    Ну это вам виднее чем и за чем. Главное что б ваши задачи решало и достаточно же;) А я вот всё что связанно с Яндексом (кроме карт) и Маил ру не люблю исходя из своих личнх соображений.

    21.04.2018 в 14:09
    0
    Android

    Неужели нельзя вот так просто взять
    И поменять индусов на русских
    Как прародителей тех самых вед
    А то эти околопредрасветные вещуны
    Вангуют и вангуют, вангуют да не то

    21.04.2018 в 14:06
    0
    Android

    Сказал тот кто уже поставил обнову ?

    21.04.2018 в 14:11
    +1
    Android

    Сказал то кто с первых дней сидел в инсайдерской программе! Поверьте за эти годы уже просто поднадоело это всё. Хочется уже стабильности, отзывчивости, нового по истине интерфейса и взаимодействия приложений. И в конце то концов новый Проводник!!! Рад что в Microsoft наконец то согласовали и определились с общим концептом оболочки Fluent.

    21.04.2018 в 14:33
    0
    Android

    Пока обновы будут так часто. Не о какой стабильности речи быть не может. Я вот после прочтения статьи подумал а не поставить ли 7ку. Это будет максимум стабильности как минимум до 2020. Но держат возможности к которым привык на 10ке. Да и кто в новую систему будет ставить 7ку. Хотя все драйвера под нее есть на оф сайте

    21.04.2018 в 14:34
    +1
    Android

    Вин 7 морально устарела для профф. софта. А если для сёрфинга и игр то почему бы и нет

    21.04.2018 в 15:27
    0
    Android

    О каком софте речь? Из существенных отличий я знаю только об отсутствии directx 12. Еще из коробки нет поддержке USB 3 драйверов. Но с эти драйверами у меня и на 10ки непонятки... Работает на стандартных от производителя платы не ставятся. И бывает в игре мышка отваливается приходится пере подключать... Не знаю в чем тут дело

    21.04.2018 в 15:54
    +1
    Android

    Ну собственно вот не большой, основной список софта который я использую Autodesk 3ds max2018\2019, Autodesk Revit 2019, Autodesk Mudbox 2018, Marvelous Designer 7, SpeedTree Cinema v8, Megascans Studio, Adobe Photoshop CC 2018 это основной. + плагины топовые для много софта уже не поддерживают работу на Win7 и об этом разработчики предупреждают! А в совокупности нет поддержки от авторов плагинов нет и плагинов на Win7 Ну зачем делать разработчикам поддержку старой OS. Даже Nvidia не давно сообщила что для Х86 больше обновлений драйверов не будет, всё занавес. По этому я и на писал что для профф софта не подходит уже win7 потому что новый софт её не поддерживает. Да бляха-муха в конце то концов Я уже на Win10 осенью 4 года будет как, какая win7. Задачи у людей разные и ПК соответственно, кто-то на Win XP до сих пор, и вполне хватает для тех задач которые человек выполняет. Новое поколение процессоров не даёт установить Win7 вы это понимаете (я лично знаю как и на новые поставить win7) но многие же при покупке нового CPU захотят поставить Win7, а она не станет штатной установкой. Надеюсь это прояснит.

    21.04.2018 в 16:02
    0
    Android

    Прояснило одно, для любителя новинок 7ка уже явно не подойдет... А так никто же не заставляет пользоваться софтом последних версий )))
    А насчет драйверов то тут речь идет вообще о 32bit системах даже на 10ке

    21.04.2018 в 16:13
    0
    Android

    Каких новинок! Windows 10 вскоре 4 года как? И второе по поводу новинок, конечно никто не заставляет, сам лично видел как чертят на кульманах в 2017 г. мать его, в гос учреждениях и на диназавровских версиях ПО сидят мучаются на таких же древних ПК. И это не от того что они новое не хотят, которое проще, быстрее и продуктивнее. А от того что финансирования нет.

    24.04.2018 в 2:46
    0
    Android

    Опа! Графический дизайнер!?? С таким человеком лучше не спорить!?

    24.04.2018 в 8:27
    0
    Android

    Граф. дизайном от части в основном архитектурная визуализация

    24.04.2018 в 14:43
    0
    Android

    Ясненька

    22.04.2018 в 13:58
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Согласен в 10 много есть того что в 7 нет. Например удобная штука импорт видео и обоев через приложение фото. Проводник полный,а не урезанный,как в 7-ке.

    22.04.2018 в 14:42
    +3
    Android

    Да даже диспетчер задач мега удобный и информативный. На него посмотришь и сразу видно что к чему. А с последними обновами мониторинг видяхи есть !

    22.04.2018 в 15:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это да?. Жалко,что эти дебилы 10 mobile забросили с Windows phone. Система хорошая. Магазин бы ей,как ios и было бы отлично

    22.04.2018 в 15:52
    +1
    Android

    Согласен, моя 920 тому подтверждение ! Телефону лет пять ! Таскаю уже без пленок и чехлов ! У телефона презентабельный брутальный вид! А система работает как и в первый день покупки ! Не знаю какой смарт может таким похвастать !

    22.04.2018 в 15:57
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Однако иногда странно показывает. Например игра на 7 занимает 2,4гб в оперативе, а на 10ке показывает - 750мб, где остальное, спрашивается, и при этом общий объем занят так же, как на 7ке

    22.04.2018 в 16:34
    0
    Android

    Может в кэш уходит... У меня он легко до 13 гб раздувается ! Хотя в настройках стоит максимум 3гб. Оперативы стоит 16гб ! Тут два варианта 1 не правильно работает с оперативкой 2 не правильно показывает данные !

    22.04.2018 в 16:57
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Фишка в том, что игра была 32бит, и при распухании до ~2,45Гб часто крашилась, приходилось отслеживать. Вот почему и заметил, что 10ка показывает странно. И рабочая программа, считавшая модель на 7ке без проблем, при расчёте ее же на 10ке, выдавала нехватку памяти, все же по разному они с памятью работают. Но в целом 10ка намного удобнее, в том числе и менеджер задач

    22.04.2018 в 17:45
    0
    Android

    Значит я не один заметил странность в работе с оперативкой на 10ке. Посмотрим как с этим в 1803 будет !
    А может "кэшировано" это показывает кэш в структуру памяти а не на диск... В общем не понятен этот момент

    21.04.2018 в 15:05
    +1
    iPhone

    Жаждишь стабильности, но продолжаешь сидеть на инсайде? Мсье, вы знаете толк в извращениях

    21.04.2018 в 15:37
    +1
    Android

    Простите но вы мне разницу в сборках приведите в пример, отличия я имею ввиду между: Insider Release Preview и официальным релизом ? OEM производители уже давно развернули на девайсы 173.1, а остальное обновами до лечат;) И прийдя в магазин и купив к примеру ноутбук новый то из коробки там будет та самая 173.1 и ничего страшного же) Основная масса же не знает что это за 173.1 и какой хайп стоял вокруг неё.

    21.04.2018 в 15:37
    0
    Android

    Точно ??

    21.04.2018 в 10:10
    +2
    Android

    Один раз в конце года (ноябрь-декабрь) было бы идеально

    21.04.2018 в 17:40
    0
    Android

    Раньше sp даже не каждый год выпускали и всё было по делу. А тут...

    21.04.2018 в 10:11
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я считаю, что Microsoft замахнулись на, ИЗВИНИТЕ, незамахуемое. Компания пилит свою ось во все стороны: ПК, WM устройства, Surface, интеграция в ios и Android. А надо было всего то ничего, вовремя наполнить app store годным софтом для wp 8.1, и пилить по тихоньку 10ку на пк. И уже потом портировать норм 10ку на все девайсы: пылесосы, чайники, хлеюопечки.

    21.04.2018 в 13:10
    +2
    Android

    Не получиться так, так как Windows 10 невозможно допилить и портировать после, система развивается, по этому и развивать все стороны нужно одновременно, а последовательно.
    А так согласен, два раза в год слишком часто.

    21.04.2018 в 18:09
    -4
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я имел ввиду, что идеальная стратегия, это оставить 8.1 update 2 на мобильных устройствах (временно), а wp10 пускать в релиз после збт\обт. Ибо если бы не interop unlock, моя 640 просила бы пощады...

    23.04.2018 в 19:01
    0
    Nokia Lumia 735

    Эмм, а как было сделано?
    Так и было, Windows 10 Mobile пустили в релиз только после года разработки и инсайдерства.

    21.04.2018 в 14:57
    +1
    iPhone

    Microsoft пробовала сначала пилить настольную ОС, а потом делать ее более универсальной. Я о Windows 8.X - Windows Phone 8.X. Настольная винда - это слишком сложный продукт, который для универсальности надо сразу делать гибким, а не потом пытаться запихнуть его в другие девайсы.

    21.04.2018 в 17:56
    -2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ммм... Microsoft ещё очень любят удалять\блокировать свои приложения. Особенно те, которые ИДЕАЛЬНО работают. Here maps, Lumia camera, и тому подобные. Что они пытаются выпилить, одному Биллу Гейтсу известно.
    Вот как те же here maps вернуть на 10ку? Откат на 8.1?)

    21.04.2018 в 19:53
    +1
    iPhone

    Here Maps майкам никогда не принадлежала.

    21.04.2018 в 19:56
    -2
    Microsoft Lumia 640 XL

    А что помешало оставить сервисы here при upd с 8.1 до 10?

    21.04.2018 в 19:57
    +1
    iPhone

    Эти претензии надо выставлять владельцам приложения Here. И да, если зайти в стандартное приложение карт Windows, открыть настройки и опуститься в самый низ, то увидишь, что HERE как были в системе, так и остаются там.

    21.04.2018 в 20:01
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Here maps и карты Windows это 2 приложения (сервиса\оболочки), которые кардинально отличаются друг от друга, начиная с плавности работы, заканчивая информативностью. Или я что то путаю?

    21.04.2018 в 20:02
    +1
    iPhone

    Не путаешь. Я просто вел к тому, что карты остались картами, изменилось лишь приложение. Но, повторюсь, это претензия не к майкам, а к Here. Ребята не захотели выпускать UWP или оставлять свое приложение.

    21.04.2018 в 20:04
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Есть вариант поставить here maps на 10ку? Без ресета на 8.1? Мб бета версия хар?

    21.04.2018 в 20:04
    0
    iPhone

    Не знаю, не ставил перед собой подобные задачи.

    21.04.2018 в 20:05
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ясно. Спс)

    21.04.2018 в 10:13
    0
    Archos 50 Cesium

    Оффтоп. Пришло обновление Телеграмм, теперь не винфонах он работает!

    21.04.2018 в 10:19
    -1
    Android

    Так работал нормально же и до обновления

    21.04.2018 в 10:24
    0
    Archos 50 Cesium

    У меня нет, висело постоянно сверху Соединение...

    21.04.2018 в 10:26
    +1
    Android

    Я вас понял, видимо блокировка телеграмма повлияла, я из Украины г.Киев и блокировок нет, работает нормально

    21.04.2018 в 19:57
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    О, привет землякам)))

    21.04.2018 в 20:37
    0
    Android

    Привет?

    21.04.2018 в 10:33
    0

    Это глюк или? Раньше в беззвучном был значок "три волны", а сейчас вот.. И почему-то не работает вибрация на принятый звонок.

    21.04.2018 в 10:44
    +1
    Android

    Это как раз режим без вибрации, переключается здесь вроде как.

    21.04.2018 в 12:20
    0

    Дак вот не переключается... Ээээгхммм, ну майки....

    21.04.2018 в 12:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    Здесь переключится

    21.04.2018 в 12:27
    0

    Спасссибо!! Чот я не допер сразу..

    21.04.2018 в 18:02
    -2
    Android

    Владимир, а нужно галочки убирать, как у вас на скриншоте!

    21.04.2018 в 18:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    Нет, как хочется так и оставляй

    24.04.2018 в 16:33
    0
    Android

    Владимир, когда приложение обновление загрузилось, его нужно делать перезагрузку телефона, как на скриншоте.

    21.04.2018 в 12:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Что за приложение с балансом на плитках?

    21.04.2018 в 12:21
    +1

    "мой баланс"

    21.04.2018 в 18:20
    0
    Android

    А что у вас за приложения для МТС и Velcom?

    21.04.2018 в 20:14
    0

    См. выше. "мой баланс"

    22.04.2018 в 8:21
    0
    Android

    А у вас есть возможность объяснить, как зайти в нем в личный кабинет? Непонял, что за логин он хочет

    22.04.2018 в 8:32
    0

    К сожалению нет.. Использую только для баланса моб. операторов. В приложении и так список небольшой поддерживаемых операторов, а по Беларуси единицы...

    22.04.2018 в 8:33
    0
    Android

    Так а что является логином?

    22.04.2018 в 8:35
    0

    В смысле для баланса? Зарегится на сайте оператора, логин помоему номер, а пароль придумать..

    21.04.2018 в 10:48
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ха совсем недавно читал, ну очень похожую статью, но про apple... http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/ezhegodnye-apdejty-ne-nuzhny-ios-i-macos-luchshe-obnovlyat-raz-v-dva-goda.html

    21.04.2018 в 16:27
    +1
    Android

    Теперь ясно, откудова идеи автор черпанул ?

    21.04.2018 в 11:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Отключил к херам все обновления и сплю спокойно.

    21.04.2018 в 12:22
    0
    Nokia Lumia 525

    Согласен абсолютно. Надо прекратить эту пляску с билдами, а вернуться к политике сервис паков и пусть они выходят раз в 1 или 2 года!

    21.04.2018 в 14:58
    0
    iPhone

    Билды сами по себе нужны в самой программе предварительной оценки. А вот стабильный релиз один раз в год.

    21.04.2018 в 20:38
    0
    Nokia Lumia 525

    Билды только вам и нужны. Нормальным людям и начальникам они только всё путают и админам тоже. Живете не в реальном мире. Так то пофиг ,какие цифры, а наделлле сервис паки лучше было. Давно уже даже друзья на хакатонах по ажуре матерят ажуре и т.д. Сама МС хранит свои данные у амазона, потому что как роскомнадзор начал повальную блокировку, то отвалился nuget. Короче продолжайте раньше тратить своё время на тест никому не нужных билдов.

    21.04.2018 в 21:15
    0
    iPhone

    Какой-то абсолютно невнятный набор букв.

    21.04.2018 в 13:42
    0
    Microsoft Lumia 430

    Да лучше одно обновление в год но стабильное и надежное без багов и подвисаний??

    21.04.2018 в 13:42
    0
    Android

    Толку от этой статьи если ее не прочитают Майки

    21.04.2018 в 14:58
    +1
    iPhone

    Грустно, но факт. Можно хотя бы увидеть, что думает народ по этому поводу.

    21.04.2018 в 15:34
    0
    Android

    Народ не думает, кто то жаждет обнов. А другим важна стабильность чтобы как можно меньше возиться с Пк тратя свое время! И не переживать что очередная обнова что то сломает! Хорошо хоть в pro есть возможность отложить обнову или даже перейти на другой канал для организаций.

    21.04.2018 в 16:34
    0
    Android

    А народ слушать не надо. Народ у нас глупый, не понимает, что нужен хозяин!

    Наша Раша

    21.04.2018 в 19:52
    0
    iPhone

    Ну майки в последнее время хотя бы пытаются делать вид, что им не наать на мнение пользователей.

    21.04.2018 в 13:52
    0
    Android

    не думаю, что это инициатива разработчиков. возможно акционэры давят на руководителей.

    21.04.2018 в 14:20
    +4
    Android

    никто не мешает вам раз в год скачивать обновы
    мне больше нравится так, хоть какие ни будь функции можно уже испробовать

    23.04.2018 в 19:02
    0
    Nokia Lumia 735

    Мешает. Политика автоматического обновления. В той же Home я ничего не могу сделать с этими апдейтами.

    21.04.2018 в 14:55
    +1
    Nokia Lumia 930

    С двумя апгрейдами им легче ошибки исправлять. Пускают в массы, а эти люди находят еще баги... А так думаю разницы никакой...

    21.04.2018 в 15:06
    0
    Android

    Меня устраивает. Так жить интереснее

    21.04.2018 в 15:22
    0
    Nokia Lumia 930

    Больше обнов! Каждую вторую неделю! Хочу как на телефоне с фастом, каждый раз новые функции. Год ждать..... Не.... Раз в 3 месяца, было бы еще лучше. Хотя бы по три функции за это время.

    21.04.2018 в 15:54
    0
    maX
    Microsoft Lumia 650

    А если проблема обнова, итд.?

    21.04.2018 в 16:36
    0
    Android

    Ставил фаст.
    Да часа шестеренок, все гуд. Пк включаться 2 минуты стал.
    Обновил дрова через DPS- 30 сек и в строю!
    Вот почему так?

    21.04.2018 в 16:39
    +1
    Android

    Наверно пора уже пореже, нового функционала в дорожной карте скорее всего не так много как в начале пути.
    А так, думаю баги из-за нового функционала в ОС не зависят от сроков, вот, например, указанные в тексте функции отложили тупо, а не выпустили забагованное чудо (вернее выпустили, но баги были связаны с другими причинами).

    21.04.2018 в 17:14
    0
    Android

    Надо было разместить кадр из "Каламбура" ?. А функции можно просто добавлять с обновлением.

    21.04.2018 в 18:20
    +1
    Nokia Lumia 735

    Отличная отмазка не называть дат: "Сделаем за месяц в ближайшие несколько лет"..

    21.04.2018 в 20:39
    0
    Nokia Lumia 735

    " Microsoft, серьёзно, хватит"
    Кому нужны ваши мнения. Как захотят так и сделают.

    22.04.2018 в 2:31
    0
    Android

    Ну не....фаст ххл??

    22.04.2018 в 6:37
    0
    Microsoft Lumia 540

    У меня до сих пор стоит 1703 и не устанавливаются обновления. Как это решить?

    22.04.2018 в 9:11
    0
    Nokia Lumia 820

    У тебя инсайд? Реестр правил?

    23.04.2018 в 0:26
    0
    Microsoft Lumia 540

    Нет,не инсайдер и реестор не правил. Не устанавливаются накопительные (или как их там) обновления. Идет скачивание,установка,перезагрузки и говорят,что обновление не установлено. И опять все заново....

    22.04.2018 в 9:14
    0
    Nokia Lumia 820

    Конечно серьезные обновы лучше раз в год выпускать, максимально допиленными. Ну а накопительные можно и почаще....

    22.04.2018 в 13:22
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Отключил центр обновления. И живу спокойно

    22.04.2018 в 15:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    Взял новый пакет Office 365 премиум, с офлайн офисом, по этой причине снес KMS, после этого Винда умерла жёстко. 2 года на ней сидел. После рекавери полного увидел совсем другую ос, судя по всему накаты апдейтов все равно не решают всех проблем, остаются хвосты в реестре и настройках пользователя. У кого то KMS , так убивал винду?

    22.04.2018 в 15:39
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Пользуюсь ним с 7 винды. Проблем не знаю и не было никогда. Да и везде он у меня. На том же офиссе

    22.04.2018 в 17:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Тут вопрос, а удаляли его? Я то тоже им с глубоких времен пользуюсь. Но сейчас удалил сервис и задачу и все... больше не загрузился.

    22.04.2018 в 19:56
    -1
    Microsoft Lumia 640

    нет не удалял. Смысла не вижу в этом

    22.04.2018 в 19:05
    +1
    Android

    2 раза в год обновлять нужно сейчас! Это ускоряет процесс переработки винды. Сами же ныли что панель управления и настройки параллельно, дизайн везде разный... ну вы что?

    22.04.2018 в 19:12
    0
    Nokia Lumia 735

    И частые апдейты как раз замедляют процесс развития.
    Только начали что-то большое пилить - бац, релиз быстро, закапываем всё это, надо выпустить версию. Потом обратно откапываем, вспоминаем, что тут делали. Опять начинаем разрабатывать, переписывая часть кода просто потому, что он мог писаться другим человеком, и что он из себя представляет, никому не известно. И опять релиз, не успели. Закапываем, и так по кругу.
    Сели бы и за годик напильником допилили - всё бы было прекрасно. А так и фичи откладываются, и баги никто править не успевает, и производителям ПК головная боль.

    22.04.2018 в 19:37
    +2
    Android

    Видимо вы не разработчик. Разработка делится на несколько веток. Думаете как так есть уже RS5 и ещё не выпущена RS4. Частые апдейты только + для развитие той винды про которую они говорят. Пока идёт процесс превращения, и чем быстрей тем лучше.

    22.04.2018 в 20:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Делится на несколько веток она слишком поздно. Всё равно закапывание и откапывание, перекидывание людей между функциями (собиралис добавить, не успели, надо фиксить быстрее что-то другое) и тому подобное.
    Итог закономерен и виден невооружённым взглядом: функции переносятся из релиза в релиз, баги не исправляются из релиза в релиз.

    22.04.2018 в 20:26
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Делится она тогда, когда масштабные проекты закладыаются идеей, туда же может переносится недороботаное с предыдущих. Все нормально у них, одна большая ветка делится на множество проектов которые стремятся к завершению, в какой окончательной ветке они окажутся зависит от множества составляющих. Git в помощь ?

    22.04.2018 в 20:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Эммм, вся разработка Windows состоит из масштабных проектов.

    22.04.2018 в 20:32
    +2
    Microsoft Lumia 950

    И многое удается, согласись. Только надо подождать. Я 5 лет назад убил бы того человека который бы сказал, что я буду на винде на всех устройствах и еще платить за лицензию всего этого. Но они реально стали делать качественные вещи по разумной цене.

    22.04.2018 в 20:34
    -1
    Nokia Lumia 735

    В том-то и проблема, что это не тот продукт, где я должен чего-то ждать. Это в первую очередь рабочий инструмент, в котором всё должно быть стабильно и надёжно. Сейчас этого нет. Даже долбаную сенсорную клавиатуру как сломали в 1709, так до сих пор починить не могут.

    22.04.2018 в 20:37
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Да ну, что то ты не то говоришь, у меня 950 и Think Tablet 10 везде все хорошо, плюс уже 3 года на их бизнес пакете, стабильность супер, по сравнению с другими, тем же гуглом. Возможности только растут. У меня несколько разных бизнесов все уживаются отлично в их среде. Я доволен.

    22.04.2018 в 22:19
    0
    Android

    Тоже проблем с клавиатурой нет.

    23.04.2018 в 19:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Насколько я помню, у вас никогда ни в чём проблем нет)
    Жалко только, техподдержке даже шаблон насчёт сенсорной клавиатуры в 1709 пришлось сделать - столько багов и жалоб)

    23.04.2018 в 19:19
    0
    Android

    Есть проблемы, но не такие глобальные. И как правило я не вижу что о них говорят. Самое страдальное для меня: Рассихрон видео со звуком в UWP приложениях. Прекрасный Edge со своими тормозами, раньше себя так не вёл. При старте UWP приложение может зависнуть на заставке и висеть. Может белый квадрат показать и дальше висеть...

    22.04.2018 в 22:16
    0
    Android

    "Всё равно закапывание и откапывание, перекидывание людей между функциями"
    Но это вам так хочется видеть. Над виндой же 3 человека работают
    ?

    23.04.2018 в 19:04
    0
    Nokia Lumia 735

    Иногда возникает ощущение, что так и есть.

    22.04.2018 в 19:27
    +2
    Android

    Билл знает, что делать.
    В 1999 году Билл Гейтс написал книгу «Бизнес со скоростью мысли», в
    которой сделал удивительные для того времени предсказания о будущем. С
    тех пор минуло почти 20 лет, а будущее Гейтса уже наступило —
    большинство его пророчеств, звучавших в конце 90-х слишком самонадеянно,
    уже нашли свое воплощение…
    «Люди будут ходить с маленькими устройствами, которые позволят им всегда
    быть на связи и вести бизнес, где бы они ни были. Они смогут проверять
    новости, бронировать рейсы, получать информацию о состоянии финансового
    рынка».
    Сегодня: смартфоны, а теперь еще и смарт-часы и браслеты.
    «Частные сайты для друзей и семьи, позволяющие общаться и планировать встречи, станут обычным делом».
    Сегодня: два миллиарда человек уже используют Facebook.
    «Будут созданы сервисы, которые автоматически сравнивают цены, позволяя
    людям видеть стоимость товара на многочисленных сайтах и без усилий
    находить то, что им нужно, по самой низкой цене».
    Сегодня: на Google и
    Amazon с легкостью можно найти любой товар по любой цене. Такие
    сервисы, как NexTag и PriceGrabber, специально созданы для сравнения
    цен. В России это «Яндекс.Маркет».
    «Люди, которые ищут работу, смогут найти ее онлайн, загружая в профиль информацию об интересах, ожиданиях и навыках».
    «Онлайн-сообщества будут формироваться по интересам, а не по местоположению, как раньше». этот ресурс например.
    у кого есть, что сказать в противовес?

    23.04.2018 в 19:58
    0
    Android

    Бил сам ничего не предсказывал, а только делал верные шаги и принимал верные решения владея информацией, которую ему подсказали к примеру Джим Рон.
    Джим Рон (Jim Rohn, 17 сентября 1930 - 5 Декабря 2009) - всемирно известный философ бизнеса. Разрабатывал стратегию работы компаний Coca-Cola, I.B.M., Xerox, General Motors и других. Был личным «бизнес-тренером» Билла Гейтса. Владел контрольным пакетом акций Dodge. Этот чувак каждые 10 лет говорил доклад какая индустрия будет самая прибыльная (все этим пользовались, причем его прогнозы сбывались до сотых процентов) и по этому Гейтс с ним и работал))) ну это если коротко.

    23.04.2018 в 22:19
    0
    Android

    у кого были такие учителя, сами стали великими людьми. я про то, что мелкомягкие знают, что делать. и куда идти.

    23.04.2018 в 22:55
    0
    Android

    Ну так то да) уверен им точно виднее, чем нам, диванными аналитикам)

    24.04.2018 в 12:29
    0
    Android

    именно так

    22.04.2018 в 21:38
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да,это всё так,но к таким персонам тоже приходят ,,Обновления,,Они скачиваются,загружая Всю Память телефона и не устанавливаются,-телефон ? глючит,работает медленно и интересно Это персонам которые Могут целый день перезагружать Его,......ит.д.,играясь Им....

    23.04.2018 в 9:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Эта дрянь на не самом слабом ноутбуке тормозит аццки. Пока не установил SSD, каждый раз скрипел зубами при загрузке.

Вы должны быть для написания комментариев.