176

Появились новые сведения о флагманском смартфоне Alcatel на Windows 10

Где-то в своих недрах, компания Alcatel готовит свой флагманский смартфон на Windows 10 Mobile. Сведения о мифическом Alcatel Idol Pro 4 всплыли в интернете и позволяют приоткрыть занавес тайны, закрывающий будущий смартфон (на рендере изображен Alcatel OneTouch Fierce XL).

Ранее ходили слухи, что Alcatel Idol Pro получит FullHD-экран с процессором Qualcomm Snapdragon 820 и поддержку Windows Continuum. Теперь издание NPU сообщает, что в дополнение к этим характеристикам, смартфон обзаведется накопителем на 64 Гб и 4 Гб оперативной памяти. Для съемки фото будет 22 Мп задняя камера и фронтальная с разрешением 10 Мп. Что же касается экрана и его разрешения, NPU указывает на 6-дюймовую матрицу с 2К разрешением. Alcatel Idol Pro 4 может также стать первым смартфоном на Windows 10 Mobile Redstone с "усиленным режимом Continuum". Подробности о том, что имеется в виду под "усиленным режимом" пока остаются неизвестными.

Не забывайте, что нет никакого подтверждения этой информации, следовательно конечный продукт может отличаться от того, о чем мы тут мирно беседуем.

Источник: NPU

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

10.03.2016 в 19:55
+17
UA
Nokia Lumia 930

Вот бы Нокиа на рынок виндовс- девайсов вернулась..

Комментарии (176)

    10.03.2016 в 19:48
    +4
    Android

    Круто, что могу сказать.

    10.03.2016 в 19:55
    +17
    UA
    Nokia Lumia 930

    Вот бы Нокиа на рынок виндовс- девайсов вернулась..

    10.03.2016 в 19:57
    0
    Nokia Lumia 730

    в чем смысл? все равно будет не торт

    10.03.2016 в 20:32
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Будет торт, однозначно. Имхо, они должны объединится с Jolla и выпускать смарты с их осью.

    10.03.2016 в 21:38
    0
    Android

    Хз, мс уже полностью заменила Нокию по духу

    10.03.2016 в 23:09
    0
    Microsoft Lumia 535

    Кому как

    11.03.2016 в 11:02
    0
    Nokia Lumia 830

    Нокию не заменишь, это-бренд.

    10.03.2016 в 23:09
    0
    Microsoft Lumia 535

    Было бы клево!

    15.03.2016 в 18:38
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Жду,либо нокиа на мигоу,либо Jolla ,куплю сразу.

    15.03.2016 в 18:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Там индусы выпустили свою поделку на SailfishOS, но я, честно говоря, ожидал гораздо большего.
    В конце третьего квартала должны представить YotaPhone 3. Возможно, у него будет отдельная версия на SFOS. Плюс скоро должны официально выкатить SFOS для FairPhone 2.
    Жду хотя бы одно из двух. ?

    15.03.2016 в 18:54
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Дай ссылку на fairphone 2.

    15.03.2016 в 18:56
    0
    Microsoft Lumia 640
    10.03.2016 в 19:58
    +8
    Android

    Согласен. Жду Nokia на windows 10 mobile.

    10.03.2016 в 22:54
    +2
    Microsoft Lumia 650

    У меня нокия на 10. ???

    11.03.2016 в 1:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Часа на 3 хватает? ?

    11.03.2016 в 18:30
    0
    Android

    Я не знаю почему у все пишут о проблеме с батареей в W10М, у меня лично батарея работает на процентов 20-35% дольше

    12.03.2016 в 0:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Странно

    12.03.2016 в 8:04
    0
    Android

    Может это индивидуально

    10.03.2016 в 19:59
    0
    Nokia Lumia 520

    Хотелось бы, но навряд ли такое будет ?

    10.03.2016 в 19:59
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нет! Лучше со своей новой, взрывной операционкой!!!?

    10.03.2016 в 20:02
    -1
    Microsoft Lumia 950

    А приложения, бетмен будет желать?? Да и никто Нокия брать не будет,,кроме парочки фанов динозавров.... Хотя конечно, Нокия мои любимые телефоны..

    10.03.2016 в 23:16
    0
    Microsoft Lumia 535

    Нас думаю достаточно чтобы первые партии растащить, а следующие партии будут брать смотря какими были первая партия. Если они будут качественно собирать продукции, не перегибать с ценами и остальная политика будет правильной (реклама, поддержка и тп) то уверен нокиа года за три они войдут в пятерку самых продаваемых смартов

    11.03.2016 в 5:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну не войдут уже... Ну какие для этого должны быть условия? Сейчас рынок однообразный, железо под копирку, чем можно так выстрелить.... Ось они не потянут...

    11.03.2016 в 8:38
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Чем выстрелили никому не известные мейзу или ксяоми? Имя у нокиа есть, и надо им выпустить смарт с хорошим дизайном
    (если бывшие дизайнеры там осталось
    (а я читал где то когда то что они еще в нокиа)
    то думаю это не проблема)
    Качеством и ценой как у тех же китаёз, то я уверен, что при правильной стратегии они войдут в пятерку. Помнишь как растащили Nokia N1?

    11.03.2016 в 14:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Именно н1 не помню, но золотые годы Нокия припоминаю... Ну посмотрим, я только рад, если Нокия опять выстрелит...

    11.03.2016 в 15:23
    0
    Microsoft Lumia 535

    N1 это планшет который нокиа выпустила после подводи мобильного подразделения, сделала ее фокскон, как говорят дизайнеры были из нокиа. Продают ее по-моему только в китае. Первую партию в первый день растащили

    11.03.2016 в 16:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вспомнил про этот планшет,,хотя странно, ничем он не примечательный.....

    11.03.2016 в 23:04
    0
    Microsoft Lumia 535

    Там одна очень примечательная надпись ?

    12.03.2016 в 6:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да уж, магия бренда, я прочитал что андройд, я до сих пор не понимаю, до чего планшете на андройдах и больше эту новость не вспоминал.

    11.03.2016 в 15:59
    0
    Nokia Lumia Icon

    Сяоми* :)

    10.03.2016 в 20:00
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Нет сборки Нокия больше, зачем она теперь нужна???

    10.03.2016 в 22:00
    0
    Nokia Lumia 830

    Тоже этого хочу

    11.03.2016 в 9:11
    +1
    Nokia Lumia 920

    Что вот всем эта Нокия? От нее только название осталось. Даже инженеров своих нет, не говоря уже о производстве.

    11.03.2016 в 17:14
    0
    Android

    Nokia навряд ли уже вернётся к windows mobile

    12.03.2016 в 10:05
    0
    Nokia Lumia 920

    А они что-то говорили про это, или слухи просто. Про то что будет некий Nokia c1 на андроиде.

    10.03.2016 в 20:40
    0
    Android

    Может стать...
    А может и не стать!))))

    10.03.2016 в 19:49
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Alcatel - ноунейм.

    10.03.2016 в 20:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это хотя бы французская компания, а не продукция от дядюшки Ляо из города Вынь-Сунь

    10.03.2016 в 20:21
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Кроме названия там нет ничего французского! Продукция по заказу от того же дядюшки Ляо из города Вынь-Сунь.

    10.03.2016 в 21:28
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Я к тому что alcatel-это не ноунейм, у компании есть история, в отличии от Xiaomi товарища Satan. Alcatel же за спиной годы работы (если не ошибаюсь с 1898 года) и союз с Nokia, хоть сейчас она и принадлежит китайцам

    10.03.2016 в 21:03
    0
    vvl
    Android

    ээээ... погуглите для приличия.

    10.03.2016 в 21:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну что за расизм и стереотипы, китайцы уже давно третий центр мира после США и Евросоюза...

    10.03.2016 в 21:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да по барабану мне кто там китайцы, вся их продукция основывается на принципе "повезет-не повезет"

    10.03.2016 в 21:49
    +2
    Android

    Российская продукция - тоже, например АвтоВаз...

    11.03.2016 в 5:28
    +1
    Nokia Lumia 830

    Лучше уж китайский смартфон, чем российское авто.

    11.03.2016 в 7:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это да. Смартфон выбросить не жалко

    10.03.2016 в 22:03
    0
    Nokia Lumia 830

    Больше скажу, половина российских брендов собирают в китае.

    11.03.2016 в 1:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Всунь всем ))

    10.03.2016 в 21:46
    0
    Android

    Сяоми ноунейм ?

    11.03.2016 в 0:16
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Дадада

    10.03.2016 в 21:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    О, опять ты со своим обычным китайским ноунеймчиком и китайскими данными. :)

    11.03.2016 в 0:15
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А ты с говновналюмией и говноаналитикой.

    11.03.2016 в 0:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Какой-то ты слишком разговорчивый. Могу ещё раз повторить, копипастинг - это легко. В таком случае, можешь смело отсюда проваливать. ?

    11.03.2016 в 1:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Агрошкольник, думающий всех затроллить тут. Мда ?

    11.03.2016 в 10:01
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вообще, как я могу.

    10.03.2016 в 19:50
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Вот оно счастье!!! Если камера, будет не намного хуже чем у 950, можно брать..

    10.03.2016 в 19:51
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Приятно, что небезызвестные OEM подтягиваются на моб. Windows

    10.03.2016 в 19:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Приятно, что континуум развивается,,,,,не эту ли новость майки готовили, мол ошарашат весь мир новыми возможностями в вин10м

    10.03.2016 в 19:51
    0
    Nokia Lumia 735

    Поправьте если ошибаюсь, но ведь при выходе 8.0 тоже были флагманы от сторонних производителей надеюсь на 10 сейчас не тоже самое

    10.03.2016 в 19:52
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Как озвучат цену, можно будет покупать! Вероятно на полноценной Windows10 будет работать, процессор позволяет и программа!

    10.03.2016 в 19:54
    0
    Nokia Lumia 520

    Ты еб**улся?? Смартфон на полноценной windows??

    10.03.2016 в 20:00
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Но не спроста Майкрософт делает приложение телефон на компьютер,так что можно звонить как с компа,так и с телефона на полноценной винде!Так,что вопрос остаётся открытым!

    10.03.2016 в 20:03
    -3
    Nokia Lumia 520

    Сходи к врачу или ебанись об стенку и спрыгни с крыши дома и тебе, должно полегчать ???

    10.03.2016 в 23:22
    0
    Microsoft Lumia 535

    Это они для планшетов наверное сделали, для конкуренции с ведром, и я если честно в планшете с ведром не вижу ни одного плюс над виндой

    11.03.2016 в 8:40
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Я тоже смысла в этом не вижу.

    10.03.2016 в 19:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Во первых смотрим на arm проц, во вторых,,а зачем смарт на полноценной виндоуз??? Это некое сумасшествие,,,

    10.03.2016 в 20:05
    0
    Nokia Lumia 1520

    Зачем,тогда приложение делать телефон майкрософт на комп,да затем,чтобы винду ставить и на комп и на телефонполноценную,тем более процессор позволяет это сделать.

    10.03.2016 в 20:15
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Да просто универсальные приложения... Какой проц позволяет??? Да и вы представляете, тяжелую вин10 на смарте,,зачем??? Это у вас на компе 32гига оперативки и видюха как смарт флагман стоит, да проц с матерью, вместе 800евро почти,, вот и выходит нормальный комп в 2000€ минимум,,, смарты с таким железом, через лет 15 будут,,какая на фиг полноценная десятка на смартфоне,,,да и зачем не пойму,,если есть быстрейшая моб версия, которая превосходит конкурентов в разы по производительности,,, андройд на бюджетках от майков работал бы как заикающийся пьянющий молдованин,, а 9я айось, включалась бы 8 дней...

    10.03.2016 в 20:19
    0
    Nokia Lumia 520

    Про, заикающегося пьяного молдаванина, прям в точку? ????

    10.03.2016 в 20:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да простят меня молдоване)))

    11.03.2016 в 8:43
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Всё просто->Intel процессор позволяет работать на полноценной винде,но будет ли поддержка экранов меньше 8дюймов?

    11.03.2016 в 11:34
    0
    Nokia Lumia 730

    Да в каком месте позволяет? Это совершенно разные ниши.

    11.03.2016 в 15:58
    -1
    Nokia Lumia 1520

    А это,что не винда на интеле,или это сон?

    11.03.2016 в 1:42
    -1
    Android

    Тоже ждал полноценную Винду на смарт, но этого не будет, слишком много вложено в мобильную.
    Приложение Телефон на Планшете/ПК для онлайн/?блютуз телефонии. Просто не допилили как и все остальное.

    11.03.2016 в 8:39
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Точно,некогда допиливать,если мобильную не могут в релиз выпустить!Как всегда за двумя зайцами погнались и в итоге ничего не доделано!

    11.03.2016 в 9:14
    0
    Nokia Lumia 920

    Процессор позволяет? lol Учи матчасть.

    10.03.2016 в 20:16
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Процессор arm. Windows 10 desktop только на x86 работет

    10.03.2016 в 20:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    Естественно, у людей в голове не понятки

    11.03.2016 в 8:50
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Процессоры от Intel тоже работают на оси х86.Их майки и собираются ставить на следующих смартфонах и планшетах,поживём увидим!

    10.03.2016 в 21:05
    0
    vvl
    Android

    Как процессор с архитектурой ARM "позволяет" работать ОС для процессоров x86?

    11.03.2016 в 8:48
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Я писал о Intel процессорах,которые майки хотят ставить в следующих смартфонах и планшетах,они могут работать на полноценной винде,а Quallcomm,уже надоел стоит как Intel для компьютера,а работает на облегчённой версии(мобильной),да и смысл выкидывать на ветер 50,000 руб, когда смартфон на интеле можно купить максимум за 35,000 руб.!

    11.03.2016 в 10:17
    0
    vvl
    Android

    Вы писали о смартфоне из этой новости. В новости процессор указан.
    Про остальной бред писать ответ просто лень.

    11.03.2016 в 16:00
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Это, тоже бред,да винда 10 работающая на интеле,даже на слабом,причём.

    11.03.2016 в 16:04
    0
    vvl
    Android

    Причём тут 10'' планшет и процессор серии Atom Z37xx? К смартфонам ни то, ни другое не имеет никакого отношения.

    11.03.2016 в 20:22
    -1
    Nokia Lumia 1520

    А,что мешает майкрософт ставить более дешевые и производительные процессоры интел?На ASUS ставят Z8700 64 битный с оперативой в 4гигабайта .

    11.03.2016 в 20:46
    0
    vvl
    Android

    1. Причём тут вообще разрядность? Большинство современных процессоров для смартфонов и планшетов уровня от среднего и выше - 64-разрядные.
    2. Объём памяти 4 Гб поддерживают старшие мобильные процессоры и Intel, и Qualcomm.
    3. И в какой же это модели смартфона ASUS Вы увидели Intel Atom x7-Z8700? Я их видел только в 10'' планшетах, например Microsoft Surface 3 и Lenovo ThinkPad 10 2. Кстати, довольно недешёвые.
    4. Некоторые модели смартфонов ASUS и Lenovo с процессором Intel Atom Z35х0 (а не x7-Z8700) и 4 Гб памяти стоят дёшево благодаря адресным дотациям Intel (это помимо того, что остальные компоненты этих устройств сравнительно дешёвые). С чего Вы решили, что Intel гарантировано будет спонсировать Windows-смартфоны?
    4. Откуда информация, что процессоры Intel для смартфонов производительнее?
    5. Что мешает:
    5.1. Ну, например, отсутствие мобильных приложений для x86 архитектуры. Не, может WP (Silverlight) приложения и заработают на Intel процессорах, но на данный момент нет ни одной готовой публично доступной версии Windows 10 в которой эти приложения бы работали на x86 процессорах - даже проверить нереально.
    5.2. Или нежелание попадать в кабальную зависимость от Intel, которая уже подставляла MS.

    12.03.2016 в 20:53
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ошибся с асус зуум у него Intel Z3590 и новейшая камера.Но тоже не слабая.

    12.03.2016 в 21:01
    0
    vvl
    Android

    Дмитрий, спасибо, конечно, за скриншоты, но, можно в будущем как-нибудь без них? Технические характеристики, если надо будет, я сам найду. А от изучения превосходных степеней прилагательных по маркетинговым материалам я предпочту воздержаться.
    Кстати, именно эта модель ASUS стоит очень нескромных денег. В большинстве магазинов - 49990. Средняя цена для дефолт сити по данным яндекс-маркет 47130.

    11.03.2016 в 11:36
    0
    Nokia Lumia 730

    Такой бред пишете.... если процессор от Интел, это не значит, что он может работать с десктопной виндой. У него другая архитектура, он не будет с ней работать.

    11.03.2016 в 12:01
    0
    Android

    Вообще то процессоры интел, которые ставят в смартфоны и планшеты, с той же архитектурой, что и настольные процессоры) ну это так,отходя от основной темы разговора)

    12.03.2016 в 20:56
    0
    Nokia Lumia 1520

    Спасибо вам,хоть вы дали комментарий о архитектуре интел.

    12.03.2016 в 21:05
    0
    vvl
    Android

    Уверяю - он это не в поддержку Вас, а фактов ради. И надо понимать - идентичная архитектура (система команд) никак не определяет уровень производительности.

    11.03.2016 в 15:57
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Даже слабый интел тянет винду.Стоит его в телефон поставить.

    11.03.2016 в 13:30
    0
    Android

    По поводу цены на интеловские процессоры. Интел подотстала от АРМ производителей, да и энергопотребление на старте было не ахти. Поэтому подлатав энергопотребление, Интел пытается завоевать часть рынка, субсидируя производителей смартов. Поэтому и цена ниже АРМов.
    А если короче, то находится в той же пятой точке, что и мобильная винда, поэтому цены сбрасывает и не связывается с той же виндой, чтобы не погрязнуть еще глубже.
    Не получается у меня короче...

    11.03.2016 в 15:51
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Я бы не говорил о интел,что он отстал от других, просто куаллкомм всех загнобил взятками и откатами.

    12.03.2016 в 4:35
    0
    Android

    Я искал, есть такой планшет на 7" от Асер, если не ошибаюсь. Можно им пользоваться. Поставить 4джи СИМ с безлимитным инетом, купить тариф Скайп. Получаете то что хотели, полноценная Винда на Интеле по относительно дешевой цене. Минус только в размере и весе устройства и в количестве операторов, которым придется платить постоянно.

    10.03.2016 в 19:52
    0
    Nokia Lumia 830

    Вах ваз ваз.Цена в студию и сроки.

    10.03.2016 в 19:53
    0
    Nokia Lumia 1520

    "Хау мач" определит судьбу сего девайса! Мне вот HP Elite понравился, но... дорого!

    10.03.2016 в 23:46
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    HP Elite x3 - тема! Вопрос о цене, примерно ск-ко будет стоить?

    11.03.2016 в 0:33
    0
    Nokia Lumia 1520

    Не знаю, но писали, что дорого будет!

    10.03.2016 в 19:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вообще меня всегда интересовала такая вещь, а как запускаются эмуляторы с вин приложениями, под arm архитектуру???

    10.03.2016 в 19:57
    0
    Android

    Оффтоп. Как сделать на мобильной 10, чтобы запятая была справа на клавиатуре, как в 8.1?

    10.03.2016 в 19:57
    0
    Nokia Lumia 1520

    6 дюймов это моя слабость ?

    10.03.2016 в 20:05
    0
    Nokia Lumia 520

    А это, единственная твоя слабость??

    10.03.2016 в 20:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    Нет конечно ?, данный пост касается исключительно дисплея ?

    10.03.2016 в 19:57
    +3
    Nokia Lumia 930

    дизайнеров телефона с фото на хлеб с водой посадить нужно

    10.03.2016 в 20:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да это не понятно что, так чей-то арт проект

    10.03.2016 в 20:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это уже вышедший бюджетный Alcatel OneTouch fierce xl

    10.03.2016 в 20:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну для бабушек пойдет

    10.03.2016 в 21:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    5,5" для бабушек?!

    10.03.2016 в 21:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну у моей как раз 640xl

    11.03.2016 в 7:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это твоя бабушка?

    11.03.2016 в 9:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да у нас, это нормально, бабушки на бюджетках..

    10.03.2016 в 20:07
    -1
    S0L
    Nokia Lumia 1020

    Хаха +1 ? там выше такие восторженные комменты, типа "о, да, телефон - мечта!" ??

    10.03.2016 в 20:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну как бы да,,а чем не мечта???

    10.03.2016 в 20:00
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Куплю)))))

    10.03.2016 в 20:07
    0
    Samsung Ativ S

    Какой смыла столько оперативы делать???!!!

    10.03.2016 в 20:13
    0
    Nokia Lumia 520

    Это тренд,который сделан самсунг ?

    10.03.2016 в 20:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    И лопаты ввел самсунг. Самсунг-зло

    10.03.2016 в 20:07
    0
    Android

    Убийца флагманов?

    10.03.2016 в 20:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Если любишь наэкранные кнопки - палец вверх !

    10.03.2016 в 20:19
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Мне своего хватает

    10.03.2016 в 20:20
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Будет стоит больше чем XL950

    10.03.2016 в 20:21
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Alcatel флагман- вы шутите? Самая фиговая фирма

    10.03.2016 в 20:31
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Почему???

    10.03.2016 в 20:21
    -2
    Nokia Lumia 930

    Дизайн не очень как по мне.

    10.03.2016 в 20:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    А где ты его видел???

    10.03.2016 в 22:54
    0
    Nokia Lumia 930

    Да вроде фотка в новости присутствует.посмотри

    11.03.2016 в 5:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да уже написали, что фотка бюджетки от алкатель, который уже продается...

    11.03.2016 в 9:51
    0
    Nokia Lumia 930

    Какой ты зрячий..Алькатель никогда не отличалась классным дизайном в отличии от тех же хтс или нокиа на винде.это можно предвидеть

    10.03.2016 в 20:21
    0
    Nokia Lumia 730

    подскажите альтернативный клиент вк, вроде недавно проскакивал в новостях

    10.03.2016 в 21:01
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Колибри

    10.03.2016 в 20:31
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Сегодня Google сделала приятный сюрприз своим фанатам, выложив в сеть бета-версию новой операционной системы. Производитель решил не дожидаться весенней конференции для разработчиков Google I/O, которая состоится 18 мая, и официального релиза обновления. По словам самой компании, это поможет скорее исправить все ошибки и недочеты в новой версии платформы.
    Это же инсайдер-программа на андроид!

    Читать полностью:http://allnokia.ru/news/242028/

    10.03.2016 в 20:39
    0
    Nokia Lumia 1020

    при переходе по ссылке Первые официальные обои Android N

    10.03.2016 в 20:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    А зачем, что-то новое придумывать...
    когда можно стащить у майков,,все как всегда

    10.03.2016 в 20:54
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Вот и я о том же - гуглы у майков научились тестить сборки на живом мясе ))

    10.03.2016 в 20:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Держи плюс))))

    10.03.2016 в 20:41
    0
    Android

    И будет он стоить 50 к., и никому он нафиг не нужен будет, тем более за такие деньги. Да и кто будет покупать Alcatel а 50 к?!

    10.03.2016 в 20:51
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Чего с алкателем то не так????? Значит хвинь хвани хувею хривеи - это нормально,,, а фирма легенда - это уже бурдяк?? Между прочем в свое время именно, на алькателях была лучшая полифония и отличная сборка... Да и собирать где они свои смарты будут??? Да как все остальные,,,,

    10.03.2016 в 20:59
    0
    Android

    Если ценник будет адекватный, то все с ними будет так. По крайней мере "хвинь хвани хувею хривеи" предлагают адекватный ценник, даже если и сломается, то его будет не так жалко как телефон за 50 к., конечно телефон за 10-15 к. тоже жалко, но не так как за 50 к.! В свое время - это 15 лет назад, вспоминается мой первый телефон Alcatel One Touch 310, но те времена прошли. Кстати мой телефон был сделан во Франции.
    P.S. Alcatel мне нравится!

    10.03.2016 в 21:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну что такое адекватный ценник?? Ценник же зависит от железа.. Насчет хиньвеней, я не слишком богат, что бы покупать дешевый смартфон - это просто выкинутые деньги,,из тех же соображений никогда не возьму Самсунг,,так как все мои самсунги, накрывались...

    10.03.2016 в 21:16
    0
    Android

    Железо, скажи это 650! Адекватный ценник до 30 к, а лучше 20-25!

    10.03.2016 в 21:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    А я вообще и не понял, что за чудо 650 и зачем оно нужно... Ну а сколько у вас самсунгс7 стоит???

    10.03.2016 в 21:25
    0
    Android

    Чудо симпатичное и на этом все. Если говорить о s7 edge 32gb то 60 к.

    10.03.2016 в 21:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну и вот, самая парожниковая система и самые ломающиеся смарты и 60 косарей, тут цена значит не завышена))))

    10.03.2016 в 21:54
    0
    Android

    Товарищ, цена по априори завышена, телефон это не предмет первой необходимости

    10.03.2016 в 21:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну если человек хочет иметь дорогой телефон, то что ему тогда делать??? Не забывайте про таких, у меня есть знакомый, которые всегда покупает последний айфон, с самой расширений памятью,,а потом тролит кто купил 16гигабайтную версию,,а цена вопроса весомая,, по моему 6с 128 стоил полтора косаря евро.... Так же и с флагманами..

    11.03.2016 в 0:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Китайцы за $60 ставят 128GB ROM. :)

    11.03.2016 в 5:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Куда они ставят??? Если до сих Нокия Н9 с 128гб памяти стоит 1600$

    11.03.2016 в 8:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я про iPhone. Они заменяют старый модуль памяти новым на 128ГБ.

    11.03.2016 в 14:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    И что ты предлагаешь, смарт купленный в Латвии, отослать в Китай?? И при этом еще потерять гарантию)))

    11.03.2016 в 14:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Зато обойдётся в разы дешевле. :)

    11.03.2016 в 16:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну не знаю, айфоны хоть и аппараты надежные,по них больше гонева, но думаю сделать это, додумаются единицы...

    10.03.2016 в 20:42
    +1
    Android

    ЯБКупил

    10.03.2016 в 20:45
    0
    Nokia Lumia 625

    Хрень какая то..выпускал выпускал Алкатель шнягу всякую бюджетную на Андрейке,а теперь вдруг решил на винфоне у которойипродажи и так паршивые- запилить внезапно "суперсмартфон"..
    Сказки короче

    10.03.2016 в 20:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Может, за счёт этого немного и повысятся продажи. Пока рано судить.

    10.03.2016 в 21:09
    0
    Nokia Lumia 625

    Ага..Внезапно найдутся миллионы людей которые всю жизнь знали что Алкатель фуфло бюджетное- а тут вдркэуг захотят отвалить кучу денег за такого вот кота в мешке

    10.03.2016 в 21:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Для начала нужно узнать, с чьего рынка они на данный момент гребут больше всего денег. И на основе этой ЦА уже проектировать сам телефон. Не думаю, что у них прям совсем идиоты сидят.

    10.03.2016 в 21:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Продажи в Европе, как раз таки нормальные, алкатель явно не собирается, ни на американский рынок, ни китайский тем более.. Французы будут брать, они патриоты...

    11.03.2016 в 4:15
    0
    Nokia Lumia 625

    Окстись.Алкатель уже сто лет как китайский.

    11.03.2016 в 5:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ты имеешь ввиду как и айфон, в плане производства или контору??

    11.03.2016 в 7:27
    0
    Nokia Lumia 625

    "В 2004 году отделение Alcatel по выпуску мобильных телефонов и аналогичное отделение китайской компании TCL создали совместное предприятие TCL & Alcatel Mobile Phones Limited (TAMP). 55 % акций в этом предприятии имела TCL, 45 % — Alcatel. Все заводы по производству телефонов Alcatel были перемещены в Китай. В 2005 году TCL выкупила у Alcatel оставшиеся акции совместного предприятия и заключила лицензионное соглашение сроком на 10 лет. Предприятие TAMP было переименовано в TCT Mobile Limited.[1]"
    Вот это я имею ввиду

    10.03.2016 в 20:56
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Класс

    10.03.2016 в 21:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я бы тоже купил алкатель, или хп, или самсунг на винде. Просто дизайн аля-инкубатор-люмия уже порядком надоел.

    10.03.2016 в 21:04
    0
    Android

    Дизайн у 735 офигенский!

    10.03.2016 в 21:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Оляля! Мы такие

    10.03.2016 в 21:03
    +1
    Nokia Lumia 830

    Хороший аппарат и внешне и внутренне))

    11.03.2016 в 0:12
    0
    Lev
    Nokia Lumia 1320

    Поддерживаю!

    10.03.2016 в 21:15
    0
    Nokia Lumia 1520

    Изящество в простоте! Не стоит гнаться за тенденциями лгбт брутальных в кавычках западников)))

    10.03.2016 в 21:19
    0
    Nokia Lumia 520

    Хорошо что кнопки сделали на панели ато системный фигня какаято

    10.03.2016 в 21:27
    +1
    Nokia Lumia 830

    Ну у Alcatel цены адекватные. Может быть и будет смысл купить.

    10.03.2016 в 22:01
    0
    Microsoft Lumia 430

    Один я вообще не жду возвращения Нокии? Вернется и вернется, не вернется - все-равно.

    11.03.2016 в 0:11
    0
    Lev
    Nokia Lumia 1320

    Впечатляет)) хорош....

    11.03.2016 в 1:53
    0
    Android

    На фото не он, тот что на фото если не ошибаюсь на Снап212.

    11.03.2016 в 12:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Насчет цены, Lumia 950 у нас в мегафоне 34000 стоит. Как по мне лучше уж телефон от майкрософт брать, ибо поддержка все равно лучше и быстрее будет. Это как нексус от гугл-ему всегда все самое новое, а остальным как повезет.

    11.03.2016 в 23:29
    0
    Nokia Lumia 730

    С Alcatel работал много (РЛЛ). Хуже железок не встречал.

Вы должны быть для написания комментариев.