233

Появилось много подробностей о CShell для Windows 10 Mobile

В начале этого года стало известно о том, что компания Microsoft работает над новой оболочкой Windows Composable Shell, способной динамически масштабироваться между вашими устройствами и работать на девайсах разных форм-факторов, включая компьютеры, планшеты, телефоны, HoloLens и Xbox. До последнего времени о CShell практически ничего не было слышно. Но благодаря случайно утекшему в релиз билду, пользователи могут взглянуть на первые наработки в новой оболочке. Видео и скриншоты CShell опубликовало издание Windows Central.

Примечание: все это ранний, не готовый к релизу билд. Как и в случае с программой предварительной оценки, финальный софт может сильно отличаться от показанного здесь.

Если говорить вкратце, то CShell – это единая универсальная оболочка для всех устройств на Windows 10. Таким образом, на смартфонах, к примеру, у пользователей появятся новые опции для живых плиток, доступные сейчас только для компьютеров. Речь идет о большой квадратной плитке, контекстном меню и возможности отключить живые плитки для отдельных приложений.

cshell_phone_0

Сходства между компьютером и смартфоном на этом не заканчиваются. Центр уведомлений тоже теперь обладает общей логикой. Переключатели быстрых настроек расположены снизу (должно быть удобнее), а уведомления сверху.

cshell_action_center

Другим важным дополнением является ландшафтный режим для стартового меню. Смотрится он немного странно, поскольку плитки не заполняют экран полностью. Можно предположить, что этот режим либо еще не допилен, либо является не фичей, а багом. В любом случае, ландшафтный режим, который пользователи просили еще с времен Windows Phone 8, уже есть.

cshell_landscape_mobile

CShell наконец приносит обещанные улучшения для Continuum. Разработчики Microsoft наконец снизошли к пользователям и сделали многооконный режим, позволяющий работать одновременно с несколькими приложения. Разумеется, он поддерживает Windows Snap и TaskView. Эти функции помогут вам быстро организовать рабочее пространство из нескольких приложений. Все это весьма логично, поскольку Microsoft хочет стереть различия в оболочках между компьютерами и смартфонами.

cshell_continuum

Silverlight-приложения (старые программы, написанные под Windows Phone 8.1) не запускаются в CShell, поскольку Microsoft собирается отказаться от старого кода в своей следующей попытке создать Windows-смартфон. В ней CShell будет играть очень важную, мало не главную роль. Отсюда также сомнения в том, что CShell придет на существующие смартфоны. Вполне возможно, что компания придержит этого туза в своем рукаве до момента анонса своего нового телефона. Это должно случится где-то в 2018 году.

Composable Shell придет также и на компьютеры, но сроки ее выхода пока остаются неизвестными. От источников внутри Microsoft стало известно, что CShell сначала появится для смартфонов (вот это поворот). Нам остается лишь ждать и наблюдать за тем, как Microsoft делает очередную попытку создать One Windows и объединить все свои устройства воедино.

Источник: Windows Central

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

06.06.2017 в 8:26
+10
Android

Да ну.
Тарас отвлекся от яблоновостей? ?

06.06.2017 в 8:44
+33
Microsoft Lumia 950

Дык 950 - это полет. Работа между андройдом и айфоном, андройд резкий и неуклюжий как железный дровосек, айфон плавный и нежный как тайская проститутка, винфон 950 золотая середина - выбор настоящего мужика и красивых леди!!!

Комментарии (233)

    06.06.2017 в 8:26
    +10
    Android

    Да ну.
    Тарас отвлекся от яблоновостей? ?

    06.06.2017 в 8:48
    0
    HP Elite x3

    Что сразу отвлекся. Не надо обижать. Одновременно! Высший пилотаж. ?
    Задней ногой, но почти весь тест перевел.

    06.06.2017 в 8:49
    -1
    Android

    А никто ж не обижает. Он наш вожак! О как! ?

    06.06.2017 в 9:04
    -2
    HP Elite x3

    Фронтмен, не меньше. ?

    06.06.2017 в 9:05
    0
    HP Elite x3

    'текст

    06.06.2017 в 9:13
    +1

    Гхм, у Тараса и передние ноги есть?))

    06.06.2017 в 10:26
    +1
    HP Elite x3

    Яблоковод нас взбадривает иногда сарказмом, вот я тоже попытался. Топорно вышло, у Тараса лучше получалось лечить нашу карму. Но у майков это еще лучше получается.
    То в холод, то в жар(с) ))

    06.06.2017 в 10:41
    0
    HP Elite x3

    И всё-таки передней ногой новости пишутся гораздо быстрее.
    ?

    06.06.2017 в 11:04
    0
    Android

    А ещё больше повезло тем, у кого есть руки ?

    06.06.2017 в 11:17
    -1
    HP Elite x3

    Руки для Apple, наверное. Красивая штучка, само собой. Но на любителя.
    Трудно разорваться, руки там, ноги здесь.

    06.06.2017 в 11:25
    0
    Android

    Одна нога там, другая рука здесь ?

    06.06.2017 в 11:55
    0
    HP Elite x3

    Нужна срочная синхронизация - wpseven for iOS. Но тока чур без плитки. Обойдутся.
    Хотя не, одну можем выделить. Похоже она уже не нужна. Надпись на памятнике только переписать осталось. "Покойся с миром ...". Нет, пусть живет ios ( как и Андрейка), но только чтоб других не хоронила раньше времени.

    06.06.2017 в 12:00
    -2
    Android

    Наоборот с плиткой. Представляешь - рабочий стол ятелефона, и плитка. Большая. Живая. Одна ?
    А ещё сюда заходят тру яблочные фанатики - похейтить, им бы пригодилось.
    Хотя... По их знанию мачасти - им под андроеда клиент нужен, и только ?

    06.06.2017 в 12:19
    -1
    HP Elite x3

    Большая иконка это мысль! Ситуация.. Руки дрожат, не слушаются писать хорошую новость про wm, а тут иконка на пол экрана. Не промахнешься.

    06.06.2017 в 8:27
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Офигеть скажу я вам, вот под это дело майкрософт и выпустит смарт. И кто там ныл, о каких-то пережитых временем приложениях!!!!

    06.06.2017 в 8:29
    0
    Android

    Может это только малая доля всего что нам хотят показать в плане плюшек .

    06.06.2017 в 13:43
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нет, это максимум... И то к релизу выпилят много чего, как уже неоднократно делали.

    06.06.2017 в 9:07
    -1
    iPhone

    Понятно теперь над чем они работают. Но, скажу я вам, такой смарт смогут купить далеко не все.

    06.06.2017 в 11:08
    +2
    Android

    Ну, уж дороже айфона он не будет. Тем более, я не думаю, что они сфокусируются только на флагманах. Майки могут только задать вектор развития, они не должны тащить всю индустрию. Главное, чтобы и другие производители подтягивались.

    06.06.2017 в 11:21
    0
    iPhone

    Они задали вектор в планшетах, а среднебюджетной годноты как кот наплакал

    06.06.2017 в 11:28
    0
    Android

    Ну, это уже надо пинать производителей, к сожалению.

    06.06.2017 в 11:29
    0
    Android

    Нифига, ты - живой

    06.06.2017 в 12:14
    0
    Android

    Сам в шоке ?

    06.06.2017 в 15:38
    0
    Android

    Хай. Уже и не чаял. А то полгода меня не было, захожу, а тут ни одного знакомого аватара.

    06.06.2017 в 18:21
    0
    Android

    Та же ситуация))

    08.06.2017 в 9:06
    0
    Android

    И атмосфэра уже другая. Ну или кажется. Пол года на андрюше был. Счастлив, что вернулся. Хотя и аппарат как 735 по характеристикам. И андрюша 5.1. И арон много для него. Но как то не очень удобно. Хотя некоторые фишки от винды взяли. И звонилка не удобная.

    08.06.2017 в 9:09
    0
    Android

    Хотя с помощью андроида удалось перенести контакты с люмии на кнопочный тел

    08.06.2017 в 10:34
    0
    Android

    Я на кнопочный переносил при помощи ПК. ?

    06.06.2017 в 13:05
    0
    Android

    Здарсьте, Слава! Где пропадал?

    06.06.2017 в 13:18
    0
    Android

    Здравствуйте! Ды то там, то сям... ? Как услышал слухи про будущее мобильной винды, так сразу решил вернуться. Просто почитать новости, но что-то опять пошло не так...

    08.06.2017 в 10:32
    0
    Android

    Кстати, я тебе там в лс написал. Тыж не заходишь на сайт?

    08.06.2017 в 16:48
    0
    Android

    Редко захожу. Ответил)

    08.06.2017 в 18:55
    0
    Android

    Ок

    06.06.2017 в 22:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    А зачем вам все???

    06.06.2017 в 10:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Самое хреновое что мы возможно это даже протестировать не сможем((((

    06.06.2017 в 13:06
    0
    Android

    С чего ты взял? Редактор реестра и все

    06.06.2017 в 13:23
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну я в это дело пока не вникал

    06.06.2017 в 8:27
    +4
    Android

    Многие бы вернулись на винду ,были бы достойные аппараты,да чего уж какие нибудь аппараты. Винда еще себя покажет.

    06.06.2017 в 8:33
    0
    Android

    вся эта красота для корпоративного сегмента

    06.06.2017 в 8:41
    0
    Android

    Так ничего не стоит поставить файлик enterprise на телефон,и скачать потом.

    06.06.2017 в 8:43
    0
    Android

    нет, вы меня не поняли, все это появится не раньше весны следующего года, и то в следующем поколении смартов

    06.06.2017 в 9:09
    +1
    iPhone

    Это будут очень дорогие аппараты, далеко не для всех. Тук что о том, что многие вернутся говорить рано.

    06.06.2017 в 8:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    моя 640 точно не потянет)

    06.06.2017 в 8:31
    +6
    Android

    Наши смарты к тому времени будут динозаврами)

    06.06.2017 в 8:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    хах)

    06.06.2017 в 11:24
    0

    Скорее люмии будут бабочками, отпечатанными в окаменелостях, они такие яркие, сочные. А динозавры - это страшно и некрасиво. ИМХО.

    06.06.2017 в 8:29
    0
    Microsoft Lumia 532

    Круто!

    06.06.2017 в 8:30
    0
    Nokia Lumia 920

    Всё так неопределённо, что аж страшно.

    06.06.2017 в 8:30
    0
    Android

    что-то она ооочень шустро работает

    06.06.2017 в 8:40
    +3
    Android

    Очень удивитесь как шустро работает 950.

    06.06.2017 в 8:41
    0
    Android

    ну, я просто в 2014 еще, со своей 630

    06.06.2017 в 9:37
    0
    Nokia Lumia 830

    Привет, я тоже чувствую себя прекрасно ?

    06.06.2017 в 9:39
    0
    Android

    ну, у тебя 830, это все таки бывший флагман, у меня же бюджетный смартфон

    06.06.2017 в 11:56
    0
    iPhone

    830 это не флагман

    06.06.2017 в 13:07
    0
    Android

    Эмм, не всегда

    06.06.2017 в 8:44
    +33
    Microsoft Lumia 950

    Дык 950 - это полет. Работа между андройдом и айфоном, андройд резкий и неуклюжий как железный дровосек, айфон плавный и нежный как тайская проститутка, винфон 950 золотая середина - выбор настоящего мужика и красивых леди!!!

    06.06.2017 в 10:05
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Как красиво расписал)?

    06.06.2017 в 10:25
    +4
    Microsoft Lumia 640 XL

    Тебе надо валить в рекламный отдел Майков, с такими фразами Apple и Google чрез год обанкротятся )))) аххаха

    06.06.2017 в 8:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну это же Элит экс три)

    06.06.2017 в 8:31
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    А ничего так себе. Что-то новенькое на виндовс 10 всегда может сделать наши будни светлее...☺

    06.06.2017 в 8:31
    0
    iPhone

    Поэтому в крупных обновлениях нет почти ничего нового в w10m? Все впереди?)

    06.06.2017 в 11:10
    0
    Android

    Держат интригу ?

    06.06.2017 в 12:05
    0
    iPhone

    Вернулся?) мб

    06.06.2017 в 12:30
    0
    Android

    Да, кажись) Нахожусь в прострации, не знаю кто все эти люди, где я и что я делаю)

    06.06.2017 в 12:31
    0
    iPhone

    Да, много людей пришло из ниоткуда))

    06.06.2017 в 12:31
    +2
    Android

    Что удивительно. Новых смартов не выпускают, старые не продают. ?

    06.06.2017 в 12:39
    0
    iPhone

    Ага)

    06.06.2017 в 12:57
    +1
    Android

    Мистика какая-то ?

    06.06.2017 в 13:20
    0
    iPhone

    ?

    06.06.2017 в 13:06
    +2
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Все очень даже просто. Владельцы винфонов пытаются понять, что на такое происходит с в10м, попадают сюда, а тут кучка таких же "маргиналов" и никто не кричит "зачем тебе виндус он мертвый приложений нет ниче не настраивается посмотри какой у меня настраиваемый андроид с рутом все такое и часы с погодой ну!". Поэтому тут и остаются. Лично у меня люмии уже давно, но раньше как-то спокойнее было и я за новостями не следил совсем.

    06.06.2017 в 13:14
    +2
    Android

    Здесь даже те, кто на ведре, не хейтетят мобильную Винду

    06.06.2017 в 13:15
    +4
    Android

    А те, кто с айфонами пишут статьи про винду ?

    06.06.2017 в 13:31
    +1
    Android

    Все смешалось: фрукты, окна, ведра.

    06.06.2017 в 13:40
    +1
    Android

    Ну, это и логично. Не все же владельцы смартов на андроид/яось имеют хромбуки и макбуки. ? Хотя, начинали с чисто виндовой темы)

    06.06.2017 в 13:15
    +1
    Android

    Проблемы сплачивают. ? Тут, конечно, дружелюбная атмосфера, нежели хотя бы на том же 4пда. ? Раньше, тут тоже были баталии, особенно, когда не обновили до 10 с 8.

    06.06.2017 в 13:26
    0
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Точно-точно. Я не могу общаться с адептами андроида (а тем более иос) и что-то обсуждать касаемо мобильных ос, потому что у меня бомбить начинает от их непробиваемости, тем более, что я очень сдержанно, со своей стороны, выражаюсь относительно их любимой ос - не мое.
    https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/v-2017-godu-krizis-imen-nastig-ne-tolko-microsoft.html
    Вот тут "Microsoft...демонстрирует полное отсутствие фантазии" и "Замечательная компания Apple" правда непонятно, особенно от владельца яблофона, то ли жыр, то ли ирония)

    06.06.2017 в 13:46
    +1
    Android

    Скорее "ирония в жыре"

    06.06.2017 в 14:11
    0
    Android

    Да но раньше еще более активно новости комментировали ))))

    06.06.2017 в 15:40
    0
    Android

    А я тело поменял. На 735.

    06.06.2017 в 18:19
    0
    Android

    У тебя же 620-я была?

    08.06.2017 в 9:03
    0
    Android

    Да. Именно она.

    06.06.2017 в 11:13
    0
    Android

    Возможно для люмий уже всё позади ?

    06.06.2017 в 12:05
    0
    iPhone

    Может

    06.06.2017 в 13:09
    0
    Android

    Просто нас пока кормят feature2, чтоб хоть что-то было, а сами втихаря делают CShell, который, к слову, является частью Redstone3

    06.06.2017 в 13:18
    0
    iPhone

    Быстрее бы его :с

    06.06.2017 в 8:32
    +5
    Android

    ЖДУ новый смарт. ВЕРЮ в Майкрософт. НАДЕЮСЬ не облажаются.

    06.06.2017 в 11:11
    +1
    Android

    Не хочу ничего сказать таково, но эта вера уже длится лет 10 и все никак. ?

    06.06.2017 в 11:47
    0
    Android

    Наша ВЕРА непоколебима)) на самом деле я очень надеюсь, что они сделают прорывной смартфон...

    06.06.2017 в 12:27
    +1
    Android

    Ды и я надеюсь, но как это обычно бывает...

    06.06.2017 в 14:13
    0
    Android

    Да, но может индус зайдет дальше чем предшественники. Ведь Майкрософт сейчас в самом деле процветает )

    06.06.2017 в 14:41
    +1
    Android

    А поклонники страдают)

    06.06.2017 в 8:38
    0
    Nokia Lumia 1520

    Года через два три можно уже покупать аппарат от Майков.пока посидим на своем старье или ведре.

    06.06.2017 в 8:40
    +4
    Microsoft Lumia 950

    Копите денюшку господа!!! Хотите иметь действительно продвинутый , функциональный смартфон, вставить гопников и пенсионеров с андройд, айтишников и альфонсов с айфон, выбирайте Майкрософт, за нами БУДУЩЕЕ!!!

    06.06.2017 в 8:49
    +6
    iPhone

    Достаточно сильное заявление, но проверять я его конечно же не буду.

    06.06.2017 в 9:42
    +1
    Android

    Кхе-кхе, я, конечно, тоже рад, что хоть какая-то работа пошла, но вашего восторга не разделяю. Этот "продвинутый, функциональный смартфон, (что сделать?) вставить гопников и пенсионеров с андройд, айтишников и альфонсов с айфон" - не будет иметь даже клиента ВК. Вот это инновации: меньше приложений - лучше.

    А учитывая, что этот Смарт смогут купить единицы - вся винда для России будет напоминать Firefox OS. Так что уж лучше резкий (откуда вы это взяли) ведроид и куртизан айфон.

    06.06.2017 в 11:14
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Странно считать, что вот Айфон за сколько там? За 70т.р. купят, а сюрфон за такие же деньги - нет. Ну или даже за 45т.р., как HP Elite 3 стоит. При текущих курсах цена не сильно дороже конкурентнов.

    06.06.2017 в 11:27
    +1
    Android

    Потому что зачем покупать сюрфон за 70к, когда в нем почти ничего нет для нашего региона, когда есть ифон - и в нем есть все для нашего региона.
    Хотя, единственное, может, его и не будет в нашем регионе, как вариант.

    06.06.2017 в 11:44
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    чего нет? 90% пользователей пользуются 10-ю приложениями, их которых 5- соцсети и мессенджеры, плюс карта, камера, интернет-браузер.

    06.06.2017 в 12:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    Он имеет ввиду ту-же кортану, groove music pass, голосовую навигацию, тихие часы... Продолжать можно долго.

    06.06.2017 в 13:55
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Что вы все так к Кортане то неравнодушны? Это ж баловство. Поигрался с ней, хватило минут на 15, потом понял, что мне удобнее пару кнопок нажать вместо того, чтобы разговаривать с телефоном. Сколько у знакомых айустройств, я ни одного еще не встречал, чтобы Сири пользовался. Аналогично с голосовыми функциями гугла. Ну разве только в ситуациях под пиво "смотри, а твой на винде так может? Ха-ха, нет? Какой тупой телефон." В реале никто не пользуется.
    Голосовая навигация работает же ж. Я, правда, больше Я.Навигатором пользуюсь. Но тут решил на картах вывести плитку "домой" на рабочий стол. Нажал на нее, а мне тел в ответ как на весь офис заорет женский голосом: "МАРШРУТ ПОСТРОЕН!!!"))
    С музыкой соглашусь. Из-за нее амер.аккаунтом приходится пользоваться.

    09.06.2017 в 1:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Дело не в том, что эти сервисы"жизненно необходимы", а в том что у майков идет выборочная поддержка своих устройств и продуктов. Просто ощущаешь себя обманутым, когда платишь за устройство полную цену (порой даже завышенную) и получаешь 50% функционала, по сравнению с другим регионом. Пусть даже если эти сервисы нафиг не нужны.

    06.06.2017 в 13:03
    0
    Android

    Так мы говорим о сюрфоне, который не будет поддерживать силверлайт, а значит нет, к примеру, приложения ВК и СбОнлайн.

    06.06.2017 в 13:48
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Будем надеяться, что переделают. До полного отказа от поддержки этих типов приложений еще год (сомневаюсь, что они в сентябре отключат поддержку, даже майки не решатся).

    06.06.2017 в 22:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да будет ваш в контакте, чего вы за него так заранее переживаете,, еще времени вагон

    06.06.2017 в 23:56
    0
    Android

    Причем здесь "вагон" времени. Разработчики прямо и официально заявляли, что uwp-версии не планируется и не в разработке, а поддержка нынешней будет минимальна.
    А значит, выходит сюр, берём в руки и пользуемся только браузером.

    08.06.2017 в 17:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Было заявление, я просто не в курсе.. А кому в контакте принадлежит, какой-то крупной компании???

    08.06.2017 в 20:21
    0
    Android

    Мылу принадлежит.

    08.06.2017 в 20:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    Мэйл.ру я уже прочитал.. И что же им мешает сделать UWP???

    06.06.2017 в 11:15
    0
    Android

    Этот будет для хардкорных люмиа-бизнесменов. Таким вконтактик не нужон ?
    Я тоже не пользуваюсь ?

    06.06.2017 в 11:25
    0
    Android

    Ага, а ещё им интернет-банкинги не нужны. Контач - для примера.

    06.06.2017 в 11:30
    0
    Android

    Будет продвинутый браузер ?Выйдет Сатья, и скажет - приложение для каждого сайта - это прошлый век, зачем вам их много столько? ?
    Не, это Джопс мог такую фигню говорить, и все бы схавали - адепты фруктов лишены критического мышления. ?
    В любом случае ещё рано судить.

    06.06.2017 в 11:37
    0
    Android

    А я не мс сужу. Я просто догадываюсь, как поведут себя наши разрабы: год будут твердить "мы рассматриваем возможность перенести софт на новую платформу", а через год "ой, людишек так мало, нам лень, зачем вы это вообще купили". И будем куковать.

    06.06.2017 в 11:43
    0
    Android

    Да хз. Майкам наконец-то придется уволить всех блатных из отдела маркетинга, и взять настоящих специалистов.
    Вспомнить Нокиа, и как все закрывали глаза на баги, и, порой, не самое высокое качество сборки, стабильно высокие цены; знаменитая фраза - это же Нокиа ?
    И довольно быстрый закат этой самой Нокиа.
    Хм, наверно фрукты этих хлопцев к себе переманили ?

    06.06.2017 в 13:04
    0
    Android

    Я давно не видел годного маркетинга от мс в нашем регионе (а он вообще был)?

    06.06.2017 в 13:05
    0
    Android

    У нас тоже как-то не особо.

    06.06.2017 в 22:04
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Никогда не понимал, зачем отдельные приложения, захламлять смартфон... Где такая необходимость

    06.06.2017 в 23:58
    0
    Android

    Ну, это лично вы, а 99% пользователей очень даже понимают, так как веб-бэтехнологии ещё совершенно не способны заменить нативное приложение.
    К примеру, есть сайт Пикабу. У них восхитительная мобильная версия. Но совсем недавно они выпустили приложение на ведро, и оно значительно быстрее, чем работа с сайтом через браузер. Опять же, это как пример.

    06.06.2017 в 14:16
    0
    Android

    Поначалу он врядли будет продаваться в тех странах где популярный ВК, в Украине он вообще заблокирован.
    А даже если и будет продаваться то от старого мало обновляемого приложения ВК будет мало пользы. Если им интирестна мобильная 10 то они лучше бы выпустили uwp. Space Vk лучше

    06.06.2017 в 8:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну вроде здорово. Только жаль старые приложения. Ведь немало и годных вполне. Ландшафтный режим - здорово, но пока не полноценный... И возможно наши смарты врядли это увидят. Ок, время покажет. А пока радуемся тому, что имеем)

    06.06.2017 в 8:48
    +1
    iPhone

    Ну ради этого я готов купить НР.

    06.06.2017 в 8:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как вся эта красота появится и точно мой тел не сможет это использовать, разумеется поступлю так же)

    06.06.2017 в 8:55
    0
    iPhone

    Да, надо будет минимум НР. Либо флагман от майков.

    06.06.2017 в 8:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Разумеется

    06.06.2017 в 11:16
    +4
    Android

    Они всегда обрезают старый софт. Переход с 7 на 8, с 8 на 10 (частично) и вот опять. Не, я конечно ничего не хочу сказать, пусть избавляются от старого кода, но и не забывают пиарить свою ось, среди разработчиков, стимулировать их. Надо как-нибудь разрывать этот порочный круг: Софта нет - нет пользователей, нет пользователей - нет софта.

    06.06.2017 в 11:33
    0
    Android

    За последние годы, у меня сложилось впечатление, что пользователи в большем количестве, чем есть, им не особо нужны ?

    06.06.2017 в 12:16
    +1
    Android

    Да, их политика не всегда понятна. Хотят занять ключевую нишу на рынке, но при этом не делая ничего.

    06.06.2017 в 13:07
    0
    Android

    Ну вот именно. Это выглядит крайне странно.

    06.06.2017 в 13:08
    +1
    Android

    Индусы же во главе ?

    06.06.2017 в 13:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Привет, Слав! Где потерялся?
    Всё это я знаю и понимаю) Не исключаю, что устройства, не получившие данный апдейт, не лишаться старых приложений. Т.е. может на старых сборках они и останутся...

    06.06.2017 в 13:28
    0
    Android

    Отдыхал от того негатива, что лился на винфон в последние пол года. ? Если все-таки будут стимулировать разработчиков писать софт, то острой проблемы не возникнет. Но зная их, то дочери особого к ним уже нет.

    06.06.2017 в 15:44
    0
    Android

    Кстати, я осуществил задуманное. Кнопочная звонилка покоя х2-02. И типапланшет 735☺

    06.06.2017 в 18:18
    0
    Android

    Ого, не плохо. ? Не думал купить полноценный планшет на вин 10?

    08.06.2017 в 9:03
    0
    Android

    Именно так и думал. Подвернулся не дорого 735. Остановился на нем.

    08.06.2017 в 10:36
    0
    Android

    Ясно. Но он, к сожалению, уже за бортом. Без подмены модели CU и последующие обновы не накатить.

    08.06.2017 в 18:44
    0
    Android

    я накатывал. стал греться, долго вкл выкл. батареи на день только хватало. вообщем вернулся обратно. сейчас всё работает

    08.06.2017 в 18:51
    0
    Android

    Ну, они уже нормально работать на на нем не будут. Можно Энтерпрайз пакет накатить и еще достаточно продолжительное время получать сборки на AU.

    10.06.2017 в 8:51
    0
    Android

    Это какую?

    10.06.2017 в 13:18
    0
    Android

    Это пакет для корпоративных пользователей. С ним устр-во дольше сборки на старых версиях получает. Где-то тут была инструкция...

    11.06.2017 в 18:43
    0
    Android

    а она стабильная, эта сборка?

    11.06.2017 в 22:14
    0
    Android

    Это не сборка. Это пакет. Смысл его в том, что он дает возможность несколько позже переходить на другие версии системы (с AU на CU, например). Ты можешь не накатывать CU, вместо этого получая сборки на AU до тех пор, пока майки будут это делать.

    06.06.2017 в 14:17
    0
    Android

    Да но нашим телефонам данное обновления не грозит)))

    06.06.2017 в 14:27
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Не страшно) Я и симбиан иногда беру в руки понастальгировать...?

    06.06.2017 в 8:47
    +2
    iPhone

    Когда вера угасла, и начал смотреть какой взять iPhone, а в этот момент Microsoft снова удивляет.

    06.06.2017 в 8:49
    +1
    Android

    не торопись, можешь действительно взять Айфон, и года через 2 возвращаться к нам

    06.06.2017 в 8:49
    +1
    iPhone

    IPhone дорого обойдётся. Да и 930 живая пока что

    06.06.2017 в 8:51
    +1
    Android

    я вообще думал на blackberry уйти, или на sailfish os

    06.06.2017 в 8:53
    0
    iPhone

    Боюсь вас разочаровать. Но один мертвый (BB теперь на android), а второго купили русские структуры (ос интересная, но до рабочего состояния ей далеко).

    06.06.2017 в 8:58
    0
    Android

    да знаю я. а на андроид совсем не хочу. матери купил xiaomi mimax (для игр и т.д.) сам попользовался, не очень понравилось, вроде плавная, все работает шустро, но как-то деревянное все, неживое будто, так что сейчас накачу свежую сборку на свою 630 и буду ждать следующее поколение смартов на windows.

    06.06.2017 в 9:00
    +1
    iPhone

    Я купил своей матери новый 640 xl за 5к рублей. Крутая вещь, интересный смартфон.

    06.06.2017 в 9:04
    0
    Android

    смартфон конечно годный, жалею что в 2014 купил не его. пришел в магазин, а там стоял всего-лишь этот 630. хотя я планировал 1320 брать. но вот так вышло, и взял этот.

    06.06.2017 в 9:43
    0
    iPhone

    Я брал у поставщика американских и европейских люмий.

    06.06.2017 в 21:42
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Хороший телефон, уже 3 год пошёл. Пускай радует

    06.06.2017 в 9:01
    +2
    Android

    кстати, на счет работоспособности sailfish, то она довольно рабочая, и очень быстрая (почти вся написана на Qt)

    06.06.2017 в 9:42
    0
    iPhone

    Тот же android, с другой стороны. Linux же, насколько мне не изменяет память.

    06.06.2017 в 9:48
    0
    Android

    только там глобально выпилены нерациональные эмуляторы, которые есть в андроид. следовательно лучше производительность и время работы

    06.06.2017 в 10:28
    0
    Android

    И на чем они там ворочают приложения?

    07.06.2017 в 13:19
    0
    Android

    ну там есть встроенные приложения и магазин (там перекати поле), плюс в нем оставили возможность запускать андроид приложения (сразу энергопотребление возрастает).

    08.06.2017 в 17:08
    0
    Android

    В общем, более тяжёлая виртуалка.

    08.06.2017 в 17:10
    0
    Android

    Но эта виртуалка работает не 24/7, так что суммарное энергопотребление ниже

    06.06.2017 в 9:40
    0
    Android

    Чем? Тем, что должно было выйти с запуском WP7, дабы составить реальную конкуренцию?

    06.06.2017 в 9:45
    0
    iPhone

    Во время wp7 не было Windows 10 так то. И это долгий и тяжёлый путь на самом деле. Пока iOS 11 и android меняют дизайны, Windows переносится на смартфоны.

    06.06.2017 в 11:20
    0
    Android

    Почему только дизайны? Названия и номера версий меняют ещё ?

    06.06.2017 в 14:18
    0
    Android

    Ну не надо так. Самсунг только недавно начали пробовать с континуум

    06.06.2017 в 8:47
    0
    Android

    ландшафтный режим не забагован, он выглядит так же, как и на планшетах

    06.06.2017 в 8:49
    0
    Nokia Lumia 820

    Горизонтальная ориентация это да.очень нужная вещь я считаю.помню был у меня старенький Htc еще на андроиде 2.3 так со всей его тормознутостью.у него была данная функция.и это реально было удобно и прикольно.

    06.06.2017 в 11:21
    0
    Android

    В симбиан тоже было такое, сначала бесило, а как отключил - стало нехватать ?

    06.06.2017 в 21:37
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну мне нравилось это когда на боку лежишь.телефон горизонтально держишь.из приложения вышел.а раб.стол тоже в альбомной.удобно

    06.06.2017 в 21:39
    0
    Android

    Ну, ромпатчер умел блокировать, если не нужно. Красота.

    07.06.2017 в 0:09
    0
    Nokia Lumia 820

    Это что за фрукт такой "ромпатчер"

    07.06.2017 в 11:13
    0
    Android

    А был такой, для взлома на последних симбах использовался, на сколько я помню, и содержал набор патчей разных. Например надоедливое уведомление о прослушивании на высокой громкости можно отрубить было ?

    08.06.2017 в 22:15
    0
    Nokia Lumia 820

    Такой интероп для симбы

    06.06.2017 в 8:49
    0
    Microsoft Lumia 650

    Изменять размер плитки, залезая в еще одно меню - жуть!

    06.06.2017 в 8:54
    0
    iPhone

    Считай 3d touch, только называется не так пафосно.

    06.06.2017 в 8:58
    0
    Microsoft Lumia 650

    Про 3д тач был не в курсе, не слежу. Там же вроде дисплей реагирует на силу нажатия, не? Все равно ухудшение эргономики плиток на тлф

    06.06.2017 в 8:59
    0
    iPhone

    Работает именно так. Но функционал как вот на видео показали с cshell))

    06.06.2017 в 11:19
    0
    Android

    На пк так же. Они унифицируют интерфейсы между версиями ОС.

    06.06.2017 в 11:36
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я знаю, на тлф это неудобно

    06.06.2017 в 12:18
    0
    Android

    Есть такой момент. Они либо допилят (и на пк тоже), либо оставят, тогда уж просто дело привычки.

    06.06.2017 в 12:23
    0
    Microsoft Lumia 650

    С другой стороны, это будет бесить только один раз при первой настройке плиток))

    06.06.2017 в 12:32
    0
    Android

    Да, а потом все равно привыкнешь)

    06.06.2017 в 12:33
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Мыши плакали, кололись..))

    06.06.2017 в 12:34
    0
    Android

    Жизненно) Очень жизненно)

    06.06.2017 в 9:01
    +1
    HP Elite x3

    '
    Всё-таки глючит старый wpseven, надо на новый перейти.

    06.06.2017 в 14:20
    0
    Android

    Так с многими приложениями от 8.1 на 10

    06.06.2017 в 9:14
    0
    Microsoft Lumia 650

    Только что словил вспышку дисплея, на ровном месте)) лежал телефон разблокированный, и как моргнет. ?

    06.06.2017 в 9:24
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это он тебе подмигнул, типа: "Вот, скоро с новой ОС я стану снова новым)"

    P.S. конечно если эта ОС соизволит прийти на наши телефоны...

    06.06.2017 в 9:25
    0
    Microsoft Lumia 650

    Сдается мне, он будет хитро подмигивать и слепить ночью на любой ОС?

    06.06.2017 в 9:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Дискотека от Майкрософт) Ну а так, это случайно не на техническом уровне? Если нет, то с обновлением или сбросом настроек, должно пропасть)

    06.06.2017 в 9:35
    0
    Microsoft Lumia 650

    То ли это обновление пикселей глючит, то ли драйвер, без понятия. В любом случае неприятно иногда

    06.06.2017 в 11:47
    0
    iPhone

    Аналогичная штука была на 650. Особенно неприятно, когда яркость выше среднего установлена вечером.

    06.06.2017 в 12:10
    0
    ZEV

    Это от apple фишка, вспышка для фронтальной камеры. Понравился ты ФБР.

    06.06.2017 в 12:10
    0
    Microsoft Lumia 650

    Потолок им тоже понравится))

    06.06.2017 в 9:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Блин,должно быть круто??
    Будем ждать))

    06.06.2017 в 9:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    Помниться, что Windows для КПК в 2000х они так же называли чуть ли не единой ОС что на пк что на кпк, что и там и там есть меню пуск, можно работать с документами Word, Excel, что даже пасьянс там есть, и вот прошло 17 лет, как им удалось прийти к такому вот кульминационному моменту. Что-ж осталось таки подождать и посмотреть, что в итоге будет)

    06.06.2017 в 9:24
    +1
    Android

    Оффтоп: В магазине появилась реклама.

    06.06.2017 в 9:27
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Благо хотя бы Офис, а тоже могли и рекламировать: "Как увеличить ******* за 15 дней!!!" - Фу какой ужас был бы.

    06.06.2017 в 9:28
    0
    Android

    И то верно?

    06.06.2017 в 11:20
    0
    Android

    Ну, этого тут уж точно не будет ?

    06.06.2017 в 11:50
    0
    Microsoft Lumia 650

    Сделаю скриншотик и запомню)))

    06.06.2017 в 12:12
    0
    ZEV

    Почему не будет? Кто-нибудь сделает "утку".

    06.06.2017 в 12:31
    0
    Android

    Ну, если только модерация пропустит ?

    07.06.2017 в 0:13
    0
    Nokia Lumia 820

    А просто в тексте рекламы напишут "как увеличить свой офис на 365см за 15 дней"? и модераторы пропустят

    06.06.2017 в 14:22
    0
    Android

    Но такая реклама своих пользователей тоже бы нашла. Хотя пользователям виндовс мобаил ето не обязательно

    06.06.2017 в 14:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не спорю, нашла бы... Но! многих бы это раздражало бы куда больше чем реклама своих сервисов.

    06.06.2017 в 9:48
    +1
    Android

    А как это у него плитка твиттера живая? На оф. приложении как-то не оживает она у меня.

    06.06.2017 в 10:04
    0
    Android

    Ведро и рядом не стояло...только покупать всё равно будут ведро.

    06.06.2017 в 10:58
    +1
    Nokia Lumia 625

    А на что вы тут так наяриваете,интересно?
    Как был страшнючий интерфейс так и остался
    Поэтому да,покупать будут ведро

    06.06.2017 в 11:26
    0
    Android

    Сам ты страшный и ведро твое

    06.06.2017 в 10:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Виндовс фон бессмертен! Вот вам и новая оболочка или как ее там??

    06.06.2017 в 10:54
    -1
    Android

    Это именно то,чего я ждал от Continuum, чего именно мне так не хватало в работе. Все-таки считаю он еще выстрелит, Continuum.

    06.06.2017 в 11:10
    +2
    Nokia Lumia 625

    На Самсунге))

    06.06.2017 в 11:39
    0
    Android

    Если он будет на винде

    06.06.2017 в 14:24
    0
    Android

    Возможно. Но как по мне на виндовс континуум интересней выглядит

    06.06.2017 в 17:22
    0
    Nokia Lumia 625

    Не буду спорить,не пробовал.

    06.06.2017 в 10:56
    0
    HP Elite x3

    Может это будет в осенней заявленной обнове?
    По идее, должно быть что-то кардинально новое, исходя из заявленного - огогО, как будет круто!
    ?

    06.06.2017 в 11:15
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Все так обнадежились прям. А я думаю, что все это увидят только будущие смартфоны, а мы будем пока сидеть с чисто техническими обновлениями.

    06.06.2017 в 11:21
    0
    Android

    Текущие флагманы могут и порадовать

    06.06.2017 в 11:35
    0
    Android

    А могут и нет))

    06.06.2017 в 12:17
    +1
    Android

    В этом весь майкрософт)

    06.06.2017 в 14:25
    0
    Android

    Но не факт.

    06.06.2017 в 14:36
    0
    Android

    Порадуют - хорошо, не порадуют - ну, что с них возьмешь)

    06.06.2017 в 11:29
    +2

    Ну что ребята, будем меряться еще и размером плиток)

    06.06.2017 в 11:43
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Надо сделать так, чтобы старые приложения от 8-ки тоже работали, тогда все круто будет. Ну и хотя бы через инсайдер накатить эту оболочку на текущие смартфоны. Если же не будет это на текущих, то тогда добавить еще плюшки в текущие смарты, т.е. развивать мобильную винду еще год хотя бы.

    06.06.2017 в 14:26
    0
    Android

    В новой системе и в новых устройствах старый код только мешать будет.

    06.06.2017 в 12:49
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Со шторкой класс ждал

    06.06.2017 в 12:53
    +5
    Nokia Lumia 720

    Так и живем во влажных мечтаниях о светлом будущем, а жизнь то она проходит мимо уже сейчас.
    Микрсофот - это сборище каких то творцов-мечтателей, но явно не програмистов.

    06.06.2017 в 14:27
    -1
    Android

    Пользователи WP seven тоже отчасти мечтатели

    06.06.2017 в 13:12
    -3
    Android

    Корпоративные пользователи может и будут брать такие винфоны, обычные пользователи нет. Да и стоить они будут на уровне флагманов. Никакой десктопной десятки на телефоне не будет, ну да, добавили оконный режим для UWP-приложений, только магазин как был полупустой, так им и останется. Можно расходиться...

    06.06.2017 в 14:28
    -1
    Android

    Кто только сборка которая даже в инсайдер выходить не должна была. Так что не надо

    08.06.2017 в 19:15
    -1
    Android

    Нахрена тебе десктопная 10 на смарте? Можно просто прикрутить эмулятор Windows-программ в континуум и будет настоящий пк

    06.06.2017 в 17:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    Если это все правда, то ждем новых смартов. Нас ждет новое погружение)

    06.06.2017 в 19:04
    +1
    Nokia Lumia 820

    Дерьмо какое то. Ничего не мешало сделать это еще два года назад.

    07.06.2017 в 8:52
    0
    Android

    Усьо, я щаслив?? ??, пора доставать ром з сундука мертвеца))))

Вы должны быть для написания комментариев.