210

Появился новый рендер Dell Stack в доке

Эван Бласс не стесняется сливать информацию о загадочном проекте Dell Stack. Сначала популярный ликстер показал одни рендеры, потом другие, затем рассказал подробнее о проекте, а сегодня еще порадовал любителей утечек. Вот вам картинка Dell Stack в доке.

Обратите внимание насколько тонко и стильно смотрится этот планшет. Да, в первой версии проекта планировали использовать именно небольшой 6.4-дюймовый планшет, где роль звонилки выполнял бы сервис Skype и другие VoIP-сервисы на полноценной Windows 10 (да, там должна использоваться именно настольная версия Windows на процессоре Kaby Lake). Внедрить привычную поддержку телефонии по сотовым сетям Dell намеривалась только в следующем поколении. Но даже в своей первой итерации набор устройств впечатляет своей начинкой, учитывая размеры основного устройства.

Разработка Dell Stack началась совместно с Intel еще в 2014 году и продажи ожидались (а может все еще ожидают) запустить в 2017. Как видите, у двух гигантов было достаточно времени на разработку и допиливание этого футуристичного проекта. На данный момент о судьбе Dell Stack ничего неизвестно, но вы можете удовлетворить свое любопытство, прочитав более подробную статью об особенностях столь нестандартного «смартфона», если раньше этого не сделали.

Dell можно похвалить за столь нестандартный подход к созданию привычных вещей. В подобном направлении сейчас движется Microsoft, чьи попытки делать хорошие, но обычные смартфоны, не привели ни к чему хорошему. Определенно компании, да и самому рынку нужен глоток свежего воздуха. Комплект устройств от Dell, как и новый топовых флагман от Microsoft может стать подобным. Нам лишь остается дожить до релиза и не терять веру в возможности компаний.

Кто знает, может Dell не отменила Stack? Вы бы купили себе такое решение? Расскажите в комментариях.

Источник: @EvLeaks | Twitter

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

12.11.2016 в 18:20
+11
iPhone

Забавно... 13 ноября на рендере. Завтра 13 ноября... Совпадение? Не думаю

Комментарии (210)

    12.11.2016 в 18:20
    +11
    iPhone

    Забавно... 13 ноября на рендере. Завтра 13 ноября... Совпадение? Не думаю

    12.11.2016 в 18:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не 2017 ж )

    12.11.2016 в 18:24
    +4
    iPhone

    Ничто не мешает Dell'y показать этот проект завтра, а начать продажи весной 2017 года. Apple Watch показали в сентябре 2014, а начали продавать только в апреле 2015, если я не ошибаюсь. Почему-то я думаю, что эта фигня может быть вполне реальной. Вот будет лол, если ее завтра покажут.

    12.11.2016 в 18:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да не,ты оптимист какой то ?

    12.11.2016 в 18:26
    0
    iPhone

    Ну, завтра увидим :)

    12.11.2016 в 18:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Может пари ?

    12.11.2016 в 18:27
    0
    iPhone

    Нет, спасибо. Я на дня проспорил большой объем элитного пива, так что я пожалуй воздержусь.

    12.11.2016 в 18:27
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ну вот ((( я очень хотел пива

    12.11.2016 в 18:28
    0
    iPhone

    Придется тебе самому решать этот вопрос :)

    12.11.2016 в 18:28
    0
    Android

    Да, если завтра не будет объявы, Тарас меняет свой ифон на L430.

    12.11.2016 в 18:47
    0
    Android

    Какой завтра релиз, если завтра воскресенье?

    12.11.2016 в 18:47
    0
    Android

    Это был толстый сарказм)

    12.11.2016 в 18:48
    0
    Android

    Я понял, просто ждать релиза завтра-смешно

    12.11.2016 в 21:54
    +1
    Android

    Там указан 13 ноября вторник, а он аж в 18-ом будет))

    12.11.2016 в 19:16
    0
    Nokia Lumia 625

    Главное - верить

    12.11.2016 в 18:28
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    13 ноября, вторник, будет в 2018

    14.11.2016 в 18:55
    0
    Nokia Lumia 925

    Был в 2012 году

    12.11.2016 в 18:26
    0
    iPhone

    Дык тьюсдэй...

    12.11.2016 в 18:27
    0
    iPhone

    Черт, точно. Не обратил внимание.

    12.11.2016 в 18:28
    0
    iPhone

    В каком там году совпадет?

    12.11.2016 в 18:29
    0
    iPhone

    Вроде в следующем.

    12.11.2016 в 18:30
    0
    iPhone

    Неа, мандэй... ?

    12.11.2016 в 18:30
    0
    iPhone

    Ну значит все, расходимся.

    12.11.2016 в 21:55
    0
    Android

    в 18-ом

    12.11.2016 в 18:30
    0
    Android

    Ближайший тьюсдэй будет в 18м... А что, если они все таки сдел... Да ну, бред какой-то.

    12.11.2016 в 18:33
    +2
    iPhone

    Да, видать тут дата ни к чему. Это только на рендерах люмах часы соответствовали номеру модели.

    12.11.2016 в 21:21
    0
    Android

    13 ноября 2012 г. не хочешь?

    13.11.2016 в 2:17
    0
    Android

    Не, мы искали 13е вторник в будущем.

    13.11.2016 в 6:35
    0
    Android

    Приглядись к шрифту (дата и время, а также к оформлению зарядки), очень похоже на старое доброе WP.

    13.11.2016 в 10:46
    0
    Android

    Так работать над проектом начали в 14-ом году, а не в 12-ом.

    13.11.2016 в 12:00
    0
    Android

    Над доком в 14, над смартом в 12

    13.11.2016 в 12:15
    0
    Android

    Так dell stack это весь проект, а не только док. Док всегда вместе со всем сразу разрабатывают, а не по-отдельности.

    13.11.2016 в 13:34
    0
    Android

    Так началась разработка во времена вп8. Логично.

    12.11.2016 в 18:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Кто знает ,обычно ведь сливы ближе к анонсу/презентации начинаются ?

    12.11.2016 в 18:59
    0
    iPhone

    Я тоже подумал об этом. Но если Dell и хотели заныкать дату на рендере, то с днем анонса чет не то явно.

    12.11.2016 в 21:13
    -2
    Android

    Скорей всего изображение старое, времён WP

    12.11.2016 в 21:38
    0
    Nokia Lumia 930

    Так я и не понял - в тексте речь о смартфоне, а потом - центром является планшет без сим... Так это, все таки планшет или смарт?

    12.11.2016 в 21:56
    0
    Android

    на фотке планш, в первом поколении он должен был быть без сетей

    12.11.2016 в 21:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Т.е. должно было быть семейство

    12.11.2016 в 22:06
    0
    Android

    ну, да

    13.11.2016 в 8:44
    0
    Android

    Планшет в формфакторе лопатистого смартфона. СИМ имеется, но без звонилки, только инет.

    13.11.2016 в 10:36
    0
    Nokia Lumia 930

    Как то глупо - с сим без звонилки

    13.11.2016 в 10:48
    0
    Android

    Сим там не было. Если бы была, сразу бы реализовали возможность звонить, а не тянули бы до следующего поколения.

    13.11.2016 в 10:49
    0
    Android

    Согласен. Зато есть Скайп:)
    Не менее глупо то, что ФМ выпилили в пользу Грув.
    Может в будущем и звонилку выпилят в пользу Скайп:)

    13.11.2016 в 20:33
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Бро извини что не по теме пишу,но нужна твоя помощь.Я купил игру на телефон,заплатил 199рублей+30 рублей комиссия,а она всё равно демо-версия! Как мне это исправить?!

    14.11.2016 в 10:42
    0
    iPhone

    Удалить и заново скачать

    12.11.2016 в 18:24
    +8
    Microsoft Lumia 950

    Хорош, как плитка шоколада. А в Минске мороз, зима пришла, придёт и Dell, всему свое время. Поймал такое при запуске камеры.

    12.11.2016 в 18:25
    0
    iPhone

    Насколько холодно? -30 шоле? :)

    12.11.2016 в 18:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я тепличный, для кого-то -7 не мороз. Забыл телефон на улице?

    13.11.2016 в 12:23
    0
    Nokia Lumia 830

    И никто не забрал себе телефон? Я свой 830 забыл на улице на лавке. Вспомнил вернулся а его уже нету

    12.11.2016 в 18:26
    +1
    Android

    Это что вообще такое, Лол))

    12.11.2016 в 18:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    Забавно, ещё один пункт системы который забыли перевести в редмонде.

    12.11.2016 в 21:58
    0
    Android

    В России не тестировали)

    12.11.2016 в 18:33
    0
    iPhone

    Привод для фокусировки или стабилизации замерз поди...

    12.11.2016 в 18:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Как бы система определила то, полагаю по температуре процессора скорее всего.

    12.11.2016 в 19:04
    0
    iPhone

    Ну типа производители тестируют модули в экстремальных условиях и выдают рекомендации конечным производителям, а те вносят ограничения в прошивки девайсов... ?

    12.11.2016 в 19:01
    0
    Nokia Lumia 930

    Что то в этом роде, только другое говорил, думал баг после обновы, ведь на фасон я, перезагрузил телефон и все стало хорошо.

    12.11.2016 в 19:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    У тебя камера замерзла??я видел ролик как экспедитор на антарктиде в минус -40 делает фотки и снимает видос)) с 950 xl

    12.11.2016 в 19:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да, но я просто забыл его на улице, он и замерз, хотел срочно включить камеру и сфоткать, а тут бац. Но это просто предупреждение, фото я сделал всё равно. А так 950xl на холоде норм работает в отличии от айфона девушки, пластик все таки.

    12.11.2016 в 19:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я просто удивился что у тебя замерз а у того в экстремальных условиях пашет. Согласен что люмка лучше переносит из за пластика

    12.11.2016 в 19:45
    0
    Microsoft Lumia 540

    Я в Депутатском (Якутия) на днях снимал фото и видео с НТС-320 и яфона четвёртого , всё было отлично.

    12.11.2016 в 19:49
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Тут разговор за люмию

    12.11.2016 в 20:09
    +1
    Microsoft Lumia 540

    Прошу прощения..
    Я с любой маркой телефона фоткал в 50-55 градусов мороза. В том числе и с 520й Нокиа .Поэтому смешно когда хексперты не бывавшие за полярным кругом пишут о преблемах на морозах))

    12.11.2016 в 20:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    ))) ты молодец что сам тестишь смарты? ну и как люмия держит мороз?.

    12.11.2016 в 20:37
    +1
    Microsoft Lumia 540

    Сейчас я в Беларуси. В Январе лечу к родителям в Якутию , вот и проверю свой 540й))
    Тут дело в чем , всегда пишут , что морозы опасны для смартов ..Согласен , но для видео и фото на память в полне подходит любой телефон..Когда то снимал и на виндовс мобайл с экранчиком 2,8' .. До сих пор приятно смотреть фотки зимы Крайнего Севера)) А с нокиа люмия 520й снимал в мороз-45 ..проблемы были только с пальцами ...мёрзли))

    12.11.2016 в 20:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не забудь фотки скинуть и рассказать)) я думаю младшие модели люмки 540 640 730 более лучше переносят морозы чем 950)) там оптика зейц более чувствительна

    12.11.2016 в 21:18
    0
    Microsoft Lumia 540

    О..а я про оптику цейц и не знал)) точнее после 90 и 93 й нокиа ,на другие оптики сейчас и не смотрю)
    Фоткает ну и добре)) Фотки скину☺

    12.11.2016 в 21:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    )))у 950 оптика от зейц

    12.11.2016 в 21:31
    0
    Microsoft Lumia 540

    )) не внимателен как всегда)
    Спасибо..буду знать.

    12.11.2016 в 22:10
    0
    Nokia Lumia 1020

    Цейс

    13.11.2016 в 10:50
    0
    Android

    На младших моделях ее нет. Она же только во флагманах или я ошибаюсь?

    13.11.2016 в 10:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Только во флагманах,ты не ошибся

    13.11.2016 в 12:17
    0
    Android

    Тогда я не так понял твой коммент. Мне показалось, что ты писал про оптику и в младших моделях, и во флагманах, только в последних она чувствительнее. ?

    13.11.2016 в 12:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    *там* это опечатка) хотел написать *у* 950

    13.11.2016 в 17:44
    0
    Android

    Ну, окей)

    13.11.2016 в 13:38
    +1
    Android

    Вы не поминайте 4й ифон. 4й ифон, это не те ифоны, что сейчас. Тогда был совсем другой уровень качества..

    12.11.2016 в 18:26
    0
    Android

    Думаю, были бы реальные утечки о разработке. Было бы неплохо, если б выпустили, но, опять же, сырой блин будет.

    12.11.2016 в 18:28
    0
    iPhone

    Как и любая новая категория устройств. Surface научились делать вообще только к третьему поколению.

    12.11.2016 в 18:32
    0
    Android

    Согласен. Я вообще думаю, что будущее действительно за полноценной виндой для всех устройств, кроме iot.

    12.11.2016 в 18:32
    0
    iPhone

    Вот только я совсем не знаю как это все обыграть. Может через года два-три таки допилят ее.

    12.11.2016 в 18:46
    0
    Android

    Я думаю, эти вопрос не этого поколения системы. И не ближайших 4-5 лет. Не просто же так говорили про технологический прорыв. Технология работы не только приложений, а и системы в цело должна быть универсальна. Лет через 5 мобильный снапы должны научиться вывозить полноценную винду легко, норма встроенной памяти должна дойти до 100-200 Гб. Ведь все упирается в интерфейс. Нынче он статичен: десктоп - это десктоп, мобильный интерфейс - это мобильный интерфейс. А вот если реализовать динамичность, когда, условно, подключаешься к монитору, включаешь режим десктопа и у тебя работает десктопный dwm. Отрубаешь - интерфейс мобильной винды. Это тот же континуум, только реальный. Не просто игрушка, с мобильный приложениями для больших экранов, а настоящая Винда. Конечно, чтобы вывозить мощные программы должен пройти с десяток лет. Но когда это случится, остальным системам будет просто нечего противопоставить. Будет реально одно устройство для всего. Реализовать синхронизацию со стационарным компьютером... Можно налепить болванок-ноутбуков (как у hp), болванок-планшетов. Это будет полный шах и мат. Конечно, первое время будут только флагманы, и много лет ведро проживет на среднем и бюджетном сегменте.
    Это так, мысли вслух, недавно об этом думал, и, вот, нашёлся повод...

    12.11.2016 в 19:08
    0
    iPhone

    Не забывай про то, что win32-приложения никогда не заработают на снапах. Ну даже если убедить разрабов писать код на UWP. Ты думаешь, почему полноценные программы снапы не вывозят? Слабые? Отнюдь. Snapdragon 820 спокойно уделает i3 первых поколений. Суть в другом. Через пять лет ARM-процессоры станут по мощности как Pentium'ы с архитектурой Skylake, но и требования приложений к системе вырастут. И так и будет продолжаться игра в кошки-мышки. Тут нужен несколько иной подход

    12.11.2016 в 19:16
    0
    Android

    Ну, тогда мс может позвать на помощь интелов. Раз снапам никогда не сделать то, что вывезет классические приложения. Имхо, пока в мире есть разделение на мобильные платформы и десктопные, мс не выползли из этого пике. Все поделено, все придумано.. Континум в нынешнем виде - игрушка.

    12.11.2016 в 19:21
    0
    iPhone

    UWP - это и есть попытка архитектурной многоплатформенности на винде. Но пока проблема с привлечением разработчиков. Чтож, время у майков есть. Пусть творят, посмотрим, что выйдет. Может и вернусь с андроида на винду

    12.11.2016 в 19:26
    0
    Android

    Ну, ты же понимаешь, что узконаправленный софт для работы, типа инженерных программ, к примеру, никто не напишет под увп. Я и не говорю, что это должно быть сейчас. Это так, мысля о концепции, что будущее винды за абсолютной кросс-платформеностью. И у мс на это есть и 10, и 20, и 30 лет, потому что такого рода универсальность будет всегда в ходу.

    12.11.2016 в 19:29
    0
    iPhone

    Время ограничено. Идею может перехватить другой. Canonical уже метила на такой курс, но лажанула. Хотя проект смарта Ubuntu Edge был шикарен.
    Если не успеют - провалятся. Поторопятся - тоже провалятся. Очень тонкая грань

    12.11.2016 в 19:39
    0
    Android

    Винда повсеместна. Эпл вряд ли сможет, да и вообще вряд ли додумается до этого, им некогда, у них переходнички. Словом, многообразие по, даже сугубо рабочего по, типа 1эсов, инженерных программ и прочего обеспечивает мс стабильность десктопа. И перенос десктопной платформы в мобильный формат действительно может толкнуть мобильный сегмент от мс вперед. А вот если бы у мс появились конкуренты в настольных системах.. Тогда да, пришло бы время сжать булочки.

    12.11.2016 в 19:47
    0
    iPhone

    Многие в боязни "слежки" начали задумываться над переходом на открытое ПО. Я уже свой второй ПК, к слову, перевёл на Linux (пока Ubuntu). Ну это ладно.
    Винда повсеместна на ПК. На Мобильном рынке её почти нет. А пользователям всё равно, будет там винда чёткая или та же WP. Они просто не купят. А если и купят, то что мешает сделать такую революцию другим? Что сделает Microsoft, чтобы заставить разрабов делать порты на UWP, а не на Linux, если кто догадается таки выпустить шедевр на Ubuntu Touch или собственной разработке? Microsoft не всемогущий и тоже иногда по-крупному лажает

    12.11.2016 в 20:01
    0
    Android

    Чтобы сделать революцию на пк, надо сбросить ядерную бомбу на всех работников мс.
    Я говорю про реальное объединение всех устройств в одно. Тогда люди будут покупать себе не просто смарт на винде, а многофункциональное устройство.
    На юниксах все равно нет достойного профильного по. И не предвидится. Это перевёртыш ситуации с мобильной виндой.

    12.11.2016 в 20:06
    0
    iPhone

    Ну это пока не предвидится, мир-то меняется.
    Если создадут что-то действительно невероятное, то люди даже не посмотрят на то, что это Unix. А там и разработчики подтянутся, и ПО нужное будет. А некоторые может и вовсе окружение рабочего стола под профессиональные нужды сделает. Винда так не умеет и уметь не будет.
    А вообще, пойду-ка я спать. А то 3 часа...

    12.11.2016 в 20:11
    0
    Android

    Будет представить что-то невероятное на юниксах. Ну не купит умный человек себе невероятное, если там не будет того, что надо.

    Не совсем понимаю про проф окружение. И почему киндер никогда не сможет.
    В целом, все невозможное возможно, да. Но не в случае десктопных систем. Имхо, конечно.

    12.11.2016 в 19:30
    0
    Nokia Lumia 625

    За этот десяток лет будут компы в виде флешки.Подключил к любому аппарату и работай..

    12.11.2016 в 19:32
    0
    iPhone

    Уже сейчас такие делают. Причём моделей куча. Флешка с разъёмом HDMI, одним USB и парочкой беспроводных интерфейсов.

    12.11.2016 в 19:35
    0
    Nokia Lumia 625

    Ну и я о том..А то и еще проще..Учетку ввел свою в любое устройство и получите..Без всякого смартфона

    12.11.2016 в 22:05
    0
    Android

    Жду - не дождусь этого времени, когда все будет на серверах. Нужно будет только простецкое устр-во в 3 форм факторах планшета, смарта и моноблока, с очень простым железом, позволившим только поддерживать стабильное подключение, а вся вычислительная мощь будет на серверах. Когда еще в повсеместно будут стоять центры с ними, чтобы не было высокого пинга. Эх, наверно не будет подобного в этом веку...

    13.11.2016 в 2:15
    0
    Android

    Нам с тобой не застать точно??☺??☹?

    13.11.2016 в 10:44
    0
    Android

    Печально

    12.11.2016 в 19:42
    0
    Android

    Ну и? Эти устройства обречены работать на атомах, а значит безбожно тупить, потому что там нет даже тех размеров, что есть у смартфонов. Я уж молчу, что смартфон все равно нужен, если пользоваться флешкой.

    12.11.2016 в 19:46
    0
    Nokia Lumia 625

    Зачем?

    12.11.2016 в 19:56
    0
    Android

    Что значит зачем? Вы звонить будете по флешке, что ли?! Форм-фактор смартфона сам по себе удобен для потребления контента. И когда эти устройства будут объединены в одно, это будет совсем другая история.

    12.11.2016 в 20:00
    0
    Nokia Lumia 625

    Звонить я так и буду по смартфону..А все остальное рабочее буду подтягивать просто вбив свою Учетку в любой агрегат..Кто то тут про болванки ноутбуки писал....Все развивается.

    12.11.2016 в 20:07
    0
    Android

    Я говорю про реализацию все в одном, а вы говорите о флешках и смартфоне. Странный у вас подход: есть тонна альтернатив, зачем мне это объединение?! Вопрос не в том, зачем лично вам этот,а в том насколько такое объединение продуктивно в общем.
    З.ы. Про болванки я и написал. Болванки для смартов, как у hp.

    12.11.2016 в 20:13
    0
    Nokia Lumia 625

    Что все в одном то? Вот смотрите вы к примеру приехали в гостиницу,там стоит телевизор с клавой..
    Вы вбиваете вася@,все ваше подтягивается из интернета за три минуты и работаете.завтра в поезде едете,попросили у проводница болванку,в вбиваете вася@оутлук и дальше работаете..Смартфон тут к чему в этой схеме?

    12.11.2016 в 20:33
    +1
    Android

    К тому, чтобы не было лишних приблуд, чтобы ваша рабочая информация была доступна 24/7, а не когда у вас будет телевизор или болванка.
    Да по большому счету пофиг, я сказал глупость, на том и порешим)

    12.11.2016 в 20:46
    0
    Android

    Поддержки классических программ на АРМ не будет. Постепенно МС задушит их, и оставит только режим совместимости, как и с шестнадцатибитными программами в Миллениум. А так, найдутся дельцы вроде ХП, предоставляющие удаленный х86 процессор для АРМ устройств за плату, МС оставит такую лазейку.
    А по поводу интерфейса, и правда все упирается в него, но не в том плане, что включаешь - палец, отрубаешь - мышь, на трансформерах давно все так: подключил док - нетбук, отключил - планшет. Просто новые приложения худо бедно растягиваются на разный размер экранов и относительно удобны и с мышью и с пальцем, а классические, привязанные к разрешению экрана, хоть и смотрятся лучше, но режим в них только один - мышь.

    13.11.2016 в 2:23
    0
    Android

    Я говорил о режимах использования. Переход десктоп-планшет слабо меняет интерфейс. Чуть адаптирует, да, но ничего радикального. И да, в режиме телефона я бы и не позволял запускать классику. Возможно, для армов сервера и будут помощью, но, в таком случае, эти возможности будут у всех. Никаких привилегий для смартов на винде.

    13.11.2016 в 1:22
    0
    Android

    А что такое сурфейс? Обычнаая железка под брендом. Что такого в нём чтобы воообще?

    12.11.2016 в 21:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Выстрелит не раньше второго апдэйта что б не было лажы

    12.11.2016 в 18:26
    0
    Microsoft Lumia 650

    Вот точно купил бы и не пожалел бы очень нравится

    12.11.2016 в 18:44
    -1
    iPhone

    Ну да. Дизайн, скажем так, необычный. Может он ещё и плюшками обладает какими-то, которые даже несмотря на Windows привлекут покупателей. Купить его я бы не смог финансово, а вот в руках повертел бы с удовольствием

    12.11.2016 в 21:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так копи финансы поди позже купишь HP или dell

    13.11.2016 в 4:52
    -1
    iPhone

    Если доля винды на рынке поднимется выше 10%, куплю. А брать смарт за overдофига рублей, в котором половина функций бесполезна из-за отсутствия софта - нафиг оно надо

    13.11.2016 в 9:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Хватает софта и приложухи все есть

    13.11.2016 в 11:33
    -1
    iPhone

    Опять фирменное "мне всего хватает"?

    13.11.2016 в 11:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все что мне нужно на этой ос есть для меня,автономность,приложухи

    13.11.2016 в 14:35
    0
    iPhone

    Совместимость с носимой электроникой, бытовой техникой, приложениями для контроля Wi-Fi, нормальным Яндекс.Навигатором. Да, это всё есть, несомненно. Только в параллельной вселенной.
    И да, тот аппарат обладал бы теми же возможностями, что и ваша 640-я, потому что ПО, которое использует ВСЕ возможности флагмана на Windows почти нет.

    12.11.2016 в 18:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кто нам статьи писать будет ? Он же такого горя не переживет

    12.11.2016 в 18:36
    0
    iPhone

    Поддержка HERE на винде закончена. Смирись

    12.11.2016 в 18:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спс.Ещё такой вопрос к Вам:"Вот даже данное приложение тупит,нет живой плитки,Вы мне в личку когда написали,пришло только в центре уведомлений,+свои комменты щас не вижу в проге. Что за нах?

    12.11.2016 в 18:55
    0
    iPhone

    У меня уведомления стоят только с системных прог и WhatsApp, они работают как часы, так что ничем не могу помочь - я не копался в данной проблеме

    12.11.2016 в 18:38
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Хочу, хочу, хочу....

    12.11.2016 в 18:58
    0
    Android

    Наверняка нижняя часть смартфона будет царапаться, вы только посмотрите на эти пазы

    12.11.2016 в 19:02
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Dell интересный аппарат, но в ближайшее время замена моей 640 XL решил, что будет HP Elite x3.

    12.11.2016 в 19:07
    0
    Android

    Давно хочу такую штуку, смущает отсутствие звонилки в Десятке и цена, хотя и то и другое можно списать на отговорки. Есть множество классических приложений, но у них нет доступа к контактам, у всех своя телефонная книга. А цена, по сравнению с флагманами, просто смешная. Самый большой минус: Жор батареи в режиме ожидания.

    12.11.2016 в 19:07
    0
    Nokia Lumia 930

    Камеру бы туда по лучше, зеркалку. Динамик отличный и батарейку, а так же корпус, что бы из рук не вылетел. Будет счастье!

    12.11.2016 в 19:13
    0
    iPhone

    Зеркалку в смартфон? А вы знаете толк в извращениях, мсье

    12.11.2016 в 22:42
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну будет он толщиной в 5 см, нормально же?

    12.11.2016 в 23:09
    0
    Android

    Лучше, как отдельный модуль

    13.11.2016 в 8:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Я имею ввиду как на 930 и 950.

    13.11.2016 в 11:32
    0
    iPhone

    Там не зеркальные камеры. Понимаешь, понятия "зеркальная" и "хорошая" - не синонимы

    13.11.2016 в 13:52
    0
    Nokia Lumia 930

    Извиняюсь, 6 линзовую или типа того...

    12.11.2016 в 19:07
    +6
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я волком бы выгрыз бюрократизм, раз к Люмкам почтения нету! Любой другой смарт, хоть и в жопу катись, и даром не нужен, но ЭТОТ!!!
    Я ДОСТАЮ ИЗ ШИРОКИХ ШТАНИН, поскольку из узких-никак...Смотрите, завидуйте, я гражданин, купивший себе смарт
    D E L L S T A C K ! ! !


    12.11.2016 в 19:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    Интересно

    12.11.2016 в 19:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ага подождем 2018. Я как раз задумаюсь о новом смарте.

    12.11.2016 в 19:13
    +2
    iPhone

    Ожидание того стоит...

    12.11.2016 в 19:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Dell основной партнер Майкрософт так что премьера не за горами. В тишине разработали смарт и готовят к запуску стопудов пацаны

    12.11.2016 в 19:32
    -1
    Nokia Lumia 625

    Ага,смотрят как винда мобильная идет в минус- и клепают между делом миллионы смартфонов..Авось взлетят))

    12.11.2016 в 19:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Знаешь такое "не слушай что говорят другие,занимайся своим делом и тебя ждет успех" майки не смотря на то что идет высер в их сторону. Они пилят систему потихой, а dell основной партнер в области железа у них. Я думаю они закрыли свою тему люмки из за них... Ставка ? на dell

    12.11.2016 в 19:44
    0
    Nokia Lumia 625

    Этим разговорам лет знаешь сколько..2012"Майки и нокия всех порвут"2013"8.1 выходит.Роботу фсё" 2014"w10m захватит рынок" и т.д. и т.п.

    12.11.2016 в 19:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Им же надо время от времени что то кричать. Ты глянь за эти дни ништяки какие вышли на винде свои приложухи пилят помимо баг фиксов а так потихому работают и виден результат

    12.11.2016 в 19:49
    0
    Nokia Lumia 625

    Какие ништяки?

    12.11.2016 в 19:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Почитай новости на сайте нашем. Например плитки переводят в прозрачные итп почта интерактивные уведомления итп

    13.11.2016 в 12:24
    0
    Nokia Lumia 625

    Прозрачные плитки это киллер фича))
    Все яблочники узнав об этом побегут выкидывать свои Айфоны и следом в магазины за последними пылящимяси Люмиями

    13.11.2016 в 12:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да не факт что побегут..но эта эксклюзивная фишка от ос

    13.11.2016 в 13:43
    0
    Android

    Так не существует таких ништяков, ради которых кто-то бросит свой устраивающий смарт. Уже все придумано.

    12.11.2016 в 19:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    В минус винде пошла из иза не правильного видения,стратегии ну и не до конца допилена она поэтому минуса. Не пошло у них смартфоны хорошие но... Вот пример гугл запустил пиксель смарт и пошла тема,знаешь почему?

    12.11.2016 в 19:58
    0
    Nokia Lumia 625

    Почему?

    12.11.2016 в 20:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все дело в видении в правильности стратегии они верно преподнесли смарт на рынок( грамотно высрали продукт) а майки этого сделать не сумели. По сути гугл пиксел это слизанный с айфона дизайн ничего своего не замутили и начинка на сегодня как у большинства смартфонов

    12.11.2016 в 20:16
    0
    Nokia Lumia 625

    Верно,с стратегия..Изначально верная..А у МС было изначально неверное виденье того какой должна быть мобильная ОС..и до сих пор они от этого видения не могут отказаться

    12.11.2016 в 20:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот. Но они знают что нужно в моб оси просто реализовать все это оказалось сложнее чем они думали) я думаю допилят и добавят такие фишки кот нет на других ос. Они будут чисто разрабатывать свою систему и продавать через ОЕМ

    12.11.2016 в 19:58
    0
    Android

    Это стратегия такая, клепать аппараты втихую, чтобы потом наводнить ими рынок, а Делл лишь вершина айсберга.

    12.11.2016 в 20:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Погодь делл и майки вместе сейчас они разрабатывают железо под систему виндовс итп на технологичном уровне что б процы шли под винду итп и выпустят

    12.11.2016 в 20:53
    -1
    Android

    Интересно, где надо подкрутить, чтобы получить в планшете смартфонный Пуск и клавиатуру:)

    12.11.2016 в 21:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да ничего не нужно подкручивать))

    12.11.2016 в 19:27
    0
    Microsoft Lumia 650

    -----Оффтоп-----

    Ребят, у меня одного на последней сборке релизной батарею сосёт, как деньги из бюджета??? И ещё, во время зарядки, будь то домашнее электричество или накопленное в PowerBank-е, телефон греется сильно, хоть спирт кипяти этиловый спирт кипяти??

    12.11.2016 в 19:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спирт пить нужно) шучу у всех по разному у меня тоже на 650 заряд уходит и греется

    12.11.2016 в 19:58
    0
    Microsoft Lumia 540

    Такое же было после того как с восьмёрки обновился на десятку. В шоке был когда батарея теряла 30% за пару часов и это в режиме ожидания ! Сразу сообщил в службу поддержки ,через пару дней пришли обновы..Сейчас всё ок..Смарт летает , батарея на пару дней хватает с передачей данных..как звонилка 3-4 дня.?

    12.11.2016 в 21:07
    0
    Microsoft Lumia 650

    Заряд уходит да чуть по хуже стало но не греется не при зарядке и через повер банк

    12.11.2016 в 21:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я вчера заряжал и по вайберу звонок был 30 мин.
    Впервые что зарядка, что телефон сильно нагрелись.
    Раньше не было такого

    13.11.2016 в 11:06
    0
    Android

    Да не, нормально, хорошая сборка

    12.11.2016 в 19:46
    0
    Microsoft Lumia 650

    Оф. Почему плитка этого сайта не активна? Кто знает , ч т о делать?

    12.11.2016 в 20:00
    0
    Android

    Сайта или клиента?
    Смотреть настройки. У меня все работает.

    12.11.2016 в 22:32
    0
    Microsoft Lumia 650

    Не работает иконка клиента. Живую плитку добавил, толку ноль??

    12.11.2016 в 20:02
    -1
    Microsoft Lumia 540

    Майкрософт не дал добро?

    12.11.2016 в 20:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Зачетный аппарат.

    12.11.2016 в 21:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    Извиняюсь за оффтоп. После того, как я нажимаю на ссылку для скачивания приложение, меня перекидывает не в магазин приложений, а вот в этот магазин Microsoft. Телефон Lumia 830.

    12.11.2016 в 21:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это не зависит от модели телефона. Бывает такое что по ссылке кидает не в тот магаз

    13.11.2016 в 0:26
    0
    Nokia Lumia 730

    Было такое и у меня.)) Тоже спрашивал здесь но так и ни кто не помог. А решилось изменением языка на русский в учетке МАЙКОВ с компа.
    Смешно но правда.

    12.11.2016 в 21:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    Проходит само или есть какие то решения?

    12.11.2016 в 21:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    В браузере моб версию поставь, может поможет.
    Это еще от ссылки зависит. Тарас иногда левую ссылку дает.

    12.11.2016 в 21:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Насчет решения я не знаю,но у меня такое часто бывает я проще делаю забиваю в самом магазе то что нужно мне когда меня кидает не туда

    12.11.2016 в 21:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да вроде стоит, не могу понять в чем причина, в новостях перехожу на разные ссылки для скачивания и все-равно кидает не туда

    12.11.2016 в 21:54
    0
    Microsoft Lumia 950

    Хорошо спасибо ? и на этом.

    12.11.2016 в 21:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Чет никого нет все наверное в говно сегодня ведь суббота

    13.11.2016 в 0:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кто у нас каждую пятницу бухой? ?

    13.11.2016 в 1:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?? я бухой

    12.11.2016 в 22:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Надеюсь что аппараты на вроде будут еще выходить, пускай и не мелких

    12.11.2016 в 22:01
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Надеюсь что аппараты на винде будут еще выходить, пускай и не мелких

    12.11.2016 в 22:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Очень круто выглядит, как то свежо,

    12.11.2016 в 22:21
    0
    Nokia Lumia 830

    Фотки хоть покажи интересно ведь как там на севере. И в Беларусь к нам как попал

    12.11.2016 в 23:06
    0
    Android

    Панель навигации на корпусе, а не на экране -это круто!

    12.11.2016 в 23:56
    0
    Android

    Хочу......

    13.11.2016 в 6:14
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Оффтоп. Ни кто не сталкивался с такой проблемой что динамик шипит ? То есть музыка не играет,а он шипит. Вроде с AU началось

    13.11.2016 в 7:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Было дело давно, перезагрузил и прошло. И батарею жрало очень сильно. Но сейчас нормально. Удачи.

    13.11.2016 в 11:05
    0
    Android

    На пк такая хрень есть, при чем на обоих

    13.11.2016 в 7:34
    0
    iPhone

    В зимние ночи Lumia может согреть любого человека.
    Вчера вечером разогрелась настолько, что грел себя ей ?

    13.11.2016 в 9:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Смартфон с фичей грелки))

    13.11.2016 в 10:30
    0
    iPhone

    Да так-то это все люмии. Особенно 830 ?

    13.11.2016 в 10:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?

    13.11.2016 в 10:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    ...люмии, самсунги, лыжы и флаи...?

    13.11.2016 в 19:48
    0
    iPhone

    А что за лыжЫ?

    13.11.2016 в 19:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    LG

    13.11.2016 в 20:49
    0
    Android

    LG

    14.11.2016 в 17:40
    0
    iPhone

    LG

    13.11.2016 в 9:32
    +1
    Android

    Полноценная винда на 6.4 дюймах - ад для глаз имхо. Там смысла от нее нет, так как можно будет пользоваться только UWP приложениями.

    13.11.2016 в 10:53
    0
    Nokia Lumia 625

    Не расстраивай их..Людям нужно во что то верить

    13.11.2016 в 11:04
    0
    Android

    Так это не будет интерфейс настольной винды, а Windows 10 Mobile на x86

    13.11.2016 в 20:50
    0
    Android

    Там немного переработанный интерфейс был бы, не тот "режим планшета", что сейчас на десктопной десятке.

    13.11.2016 в 9:51
    -1
    Microsoft Lumia 532

    Microsoftу на Вас по барабану

    13.11.2016 в 10:03
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Три звезды на стволе впсевен.
    Кто не был- тот будет.
    Кто был- тот забил.

    13.11.2016 в 10:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пацаны с лево видно,что это антенна и мо интернет потом активен вайфай странное расположение и виден не активный блютуз а вот робм что это?

    13.11.2016 в 12:19
    0
    Android

    Вибро

    13.11.2016 в 12:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Похоже на то. Согласись значки расположены не так как у нас на моб винде

    13.11.2016 в 13:16
    0
    Android

    Это же фото,и только концепт.И значки можно расположить как угодно для большей интриги новизны

    13.11.2016 в 13:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Возможно ты прав

    13.11.2016 в 19:49
    0
    iPhone

    Это значки от wp8 ?

    13.11.2016 в 14:33
    0
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    Ничего странного. Так располагались значки в Windows Phone c 7-ой по 8-ю (Amber) ?. Иного расположения значков во время создания рендера не существовало.

    13.11.2016 в 16:43
    0
    iPhone

    Он просто шикарен?

    13.11.2016 в 19:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Похоже на то. Рендер старый

    14.11.2016 в 3:54
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я уже не жду ни каких новинок. Клепают одно и тоже. Только логотипчик меняется. А цена растет. На кого не глянешь, все под айфон ровняют. За те деньги, которые он будет стоить. Явно не для рашки.

Вы должны быть для написания комментариев.