161

Российский Microsoft Store закроется в 2018 году

Microsoft-Logo2-800x500

Ещё во времена, когда разработчики Microsoft вовсю пилили мобильную Windows, и компания пыталась завоевать рынок с помощью смартфонов Lumia, в России появился официальный интернет-магазин редмондской корпорации. Он специализировался на продаже мобильных устройств Nokia и Microsoft, но пользователи могли приобрести в нём и другие устройства или аксессуары, связанные с Windows. Управляла этим магазином известная в России компания Байон, заключившая соответствующие соглашения с Microsoft.

Сегодня стало известно, что магазину Microsoftstore.ru осталось существовать совсем недолго. В его официальной группе ВКонтакте появилось сообщение следующего содержания:

С наступлением нового 2018 года у нас также наступают и некоторые перемены. Совсем скоро мы перестанем оперировать магазин Microsoftstore.ru и вернемся к тому, с чего начинали: к продажам Nokia!
Мы продолжим делиться с вами интересными новостями и новинками, но уже как магазин Nokia. Оставайтесь с нами!

Нельзя сказать, что этот шаг был неожиданным. Продуктов, на которых магазин специализировался в былые времена, на данный момент просто не существует, так как Microsoft выбыла из мобильного сегмента рынка. Понятно, что надобность в официальном сайте по продаже смартфонов на Windows Phone на данный момент исчерпана.

Почти все российские сервисы, ранее работавшие с девайсами на Windows Phone, перепрофилировались на продвижение новых девайсов под брендом Nokia ещё в 2017. Дело в том, что годом ранее Microsoft продала больше ненужные ей сети дистрибуции смартфонов финской маркетинговой компании HMD Global. Помимо прочего, эти сети включают в себя интернет-магазины и группы в социальных сетях. На сегодняшний день единственная функция HMD Global - продажа смартфонов, разработанных и произведённых китайской FIH Mobile, чем финская компания успешно и занимается, используя полученные от Microsoft ресурсы.

Судьба официальных каналов продаж устройств Microsoft в России остаётся непонятной. Возможно, компания найдёт новых партнёров и откроет новые магазины, а может, россияне останутся без фирменного ресурса софтверного гиганта. Так или иначе, о Microsoftstore.ru вы можете забыть.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

01.01.2018 в 16:38
+14
Nokia Lumia 1520

Я уж думал магазину самой Win10

Комментарии (161)

    01.01.2018 в 16:38
    +14
    Nokia Lumia 1520

    Я уж думал магазину самой Win10

    01.01.2018 в 16:48
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет, он вообще никак не связан с этими региональными проблемами)
    И хочу кинуть ещё один кирпич в огород Microsoft - переименование приложения Windows Store в Microsoft Store лишь породило вот эту путаницу в куче регионов, где Microsoft не продаёт свои девайсы. :D
    При этом пакет приложения всё равно называется Windows Store, внутри него - тоже Windows Store, и так будет ещё кучу лет)

    01.01.2018 в 22:01
    +9
    Android

    Бардак несусветный. Такая корпорация, а наладить порядок не может. Рекордные значения стоимости акций до добра не доводят. Управленцы совсем булки расслабили. Разрабы пилят, бабки текут, Дона себяшки твитит.

    01.01.2018 в 16:49
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Именно так и воспринимается заголовок. Особенно сегодня. Может и инфаркт микарда схватить?

    01.01.2018 в 18:03
    +2
    Android

    Во такой рубец?:)

    01.01.2018 в 18:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ага))

    01.01.2018 в 16:39
    +1
    Microsoft Lumia 950

    ничего дельного там все равно не было для нашего рынка

    01.01.2018 в 16:40
    +2
    Nokia Lumia 735

    Ну, в былые времена они продавали всё, связанное со смартфонами Lumia)
    Даже сейчас у них Elite X3 остался и док-станции для Acer на Windows 10 Mobile.

    01.01.2018 в 17:18
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Так в том и дело, что в былые. Сейчас печальное зрелище

    01.01.2018 в 22:02
    +3
    Android

    Ой, представляю, каково сейчас тем немногим, кто отвалил некислые деньги за элит... Брр.

    01.01.2018 в 22:08
    +4
    Nokia Lumia 735

    Он же работает)

    01.01.2018 в 23:54
    +1
    Android

    Удивительное дело с этим магазом… две недели назад намеревался у них купить нр хз идите, но нет!.. Написали нет в наличии. А вот сегодня после этой статьи вижу надпись: "снят с продажи \на день рождения моей старшей дочки \ 23-12-17"

    Прям таки охренеть кричали гости.
    Спасибо МээС за наше щасливое это всё.

    01.01.2018 в 16:39
    -2
    Nokia Lumia 1520

    А регион магазина стоит тогда поменять на какую нибудь другую страну?

    01.01.2018 в 16:41
    +3
    Nokia Lumia 735

    Как вы поменяете регион интернет-магазина?)
    Сайт Microsoftstore.ru просто перестанет существовать, никакие смены чего-либо не помогут)

    01.01.2018 в 16:43
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да я имел ввиду на телефоне сменить регион microsoft store,если это имеет отношение к данной теме

    01.01.2018 в 16:44
    +6
    Nokia Lumia 735

    Нет, приложение Microsoft Store (он же Windows Store) остаётся и работает, с ним ничего не будет)

    01.01.2018 в 16:40
    0
    Android

    Грустные новости, с другой стороны майки сами слили винду и верных ей людей((

    01.01.2018 в 16:54
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Как и предполагалось - сегодня в людях содержащийся в организме алкоголь, не позволяет сразу осознать эту новость)

    01.01.2018 в 18:47
    +1
    Android

    Отлично подмечено)

    01.01.2018 в 19:41
    +2
    Android

    Без алкоголя понятно, что закрывается лишь русский магазин, но все равно нынешняя политика MK в отношении России ясна и от этого еще больше грустна.

    01.01.2018 в 20:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Только некоторые подумали, что закрывается приложение, а не интернет магазин.

    01.01.2018 в 20:31
    0
    Android

    Название и вправду напрягло.Но прочитав статью всё встаёт на свои места.

    02.01.2018 в 3:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Герман извини.. Хотел спросить как долго ты с 950 уже ходишь? Я только приобрел себе. Какая там должна стоять прога для камеры которая нормально фоткает и обрабатывает. Просто у меня Стандартная камера. После снимка не возможно обработать, пишет ошибку.

    02.01.2018 в 14:59
    0
    Android

    Добрый день, пользуюсь наверное с месяц.Блин, если честно не знаю другие порги кроме стандартной( А что именно случилось, сброс не пробовали сделать?(попробуй picsart, но я честно хз)

    02.01.2018 в 17:04
    0
    Alcatel Idol 4S

    А где брал 950?

    02.01.2018 в 17:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да брал в Минске с рук. Пол года телефону. За 120? В идеальном состоянии. Там просто в рекламе видел как уменьшают свет от вспышки. Ни как не сделать, ошибку выдает

    02.01.2018 в 17:44
    +1
    Microsoft Lumia 950

    За 120$

    02.01.2018 в 17:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    И батарейка быстро разряжается очень. Может сброс попробовать.

    01.01.2018 в 16:44
    +3
    Nokia Lumia 1320

    Вот тебе и "С новым годом"

    01.01.2018 в 16:47
    0
    Android

    На нокиа далеко они уедут? Ню ню

    01.01.2018 в 16:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну с таким агрессивным маркетингом, возможно, куда-нибудь и уедут)
    В Беларуси вообще весь город завесили рекламой, причём намеренно вводят покупателей в заблуждение, называя новые Nokia "смартфонами из Финляндии". :D
    У нас китайцы в последнее время с катушек съехали, от этой псевдо-Nokia и Huawei вообще не спастись. Xiaomi отхватила хороший кусок рынка у них, Apple с Samsung традиционно всех уделывают, так маркетолухи Huawei / HMD вообще повсюду. :)

    01.01.2018 в 21:31
    -1
    Android

    Ну патенты то Финские. Так что в общем то они и правы. Даже дорогущие Айфоны собирают в Китае

    01.01.2018 в 21:34
    0
    Nokia Lumia 735

    А причём тут патенты?
    Новые смартфоны под брендом Nokia разрабатываются и собираются китайской FIH Mobile. Повторюсь, даже вся исследовательская деятельность ведётся китайцами, это у них в соглашении прописано.
    iPhone разрабатываются командой инженеров в США и лишь потом собираются в Китае. Новые Nokia проектируются китайцами, а не опытными американскими, финскими либо ещё какими-либо инженерами.

    01.01.2018 в 21:35
    0
    Android

    Почитай в Википедии про HMD global

    01.01.2018 в 21:36
    0
    Nokia Lumia 735

    А вы ещё раз прочитайте моё сообщение выше.
    HMD Global занимается лишь маркетинговой деятельностью, распространением телефонов, которые до этого были разработаны и собраны китайцами из FIH Mobile. Документ соглашения Nokia, HMD и FIH скинуть?

    01.01.2018 в 21:38
    +3
    Android

    Ну так а создаются телефоны по многолетним наработкам Нокиа. Это ж не шерпотреп с подвала. Та же оптика, качество и прием связи и все остальное не на скорую руку придумано

    01.01.2018 в 21:51
    0
    Nokia Lumia 735

    Да вы что?
    И откуда эти "многолетние наработки Nokia" взялись, если все инженеры и даже как минимум часть патентов находились в подразделении Nokia Mobile, которое целиком и полностью было продано Microsoft и превратилось в Microsoft Mobile, а затем было частично раскидано по разным командам внутри Microsoft (типа Surface Team) или вообще уволено?
    Оптика никак не зависит от производителя смартфона, она закупается на стороне. Более того, чтобы оптика что-то давала, нужен качественный софт, который был у Nokia и Microsoft, и которого нет сейчас у FIH Mobile, что и подтверждают сравнения камер.
    Приём связи зависит лишь от аппаратной платформы, соответствующих модулей и их расположения, софта. На данный момент вариантов аппаратной имплементации нужных модулей не так уж и много, так что тут тоже никаких заслуг FIH Mobile нет, а в качестве софта у них - чистый Android, к созданию которого они также не имеют никакого отношения.
    Может, это и не ширпотреб, но текущие смартфоны под брендом Nokia ничем не отличаются от тех же Xiaomi.

    02.01.2018 в 0:11
    0
    Android

    Честно честно, этот ихней фих мобиле, сам за себя говорит... Снова и снова подумываю об отгрызке... Ибо недоробот выбора особо не даёт, гнусмас безпоновый даже в флагманах гнусмас, меизи-юми-хяоми-онеплюс-имярек такие наколенники, шо спасибо еште сами. Мото и сони?.. Тож как то не ясно чьих уже холопы будут... Стою перед выбором, пора менять колею, платформу, поезд, цель жызни...

    02.01.2018 в 12:15
    0
    Nokia Lumia 735

    Тут вопрос цены.
    В бюджетном и среднебюджетном сегменте Android - полное дно. Из чего-то реально работающего только Xiaomi и остаётся.
    Выше - да, есть что-то нормальное, но тут надо быть готовым отдать несколько сотен вечнозелёных.

    02.01.2018 в 17:09
    0
    Alcatel Idol 4S

    У супруги A5 Samsung 2017, отличный телефон, не нарадуется, все прекрасно работает, в руки берешь, чувствуется вещь!, по цене приемлем стал.

    03.01.2018 в 9:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Дык A-серия уже довольно недешева. :)

    02.01.2018 в 12:15
    0
    Android

    Всё верно сказал. Они даже не желание тратиться на доводку софта, как за "офигенную" фичу подают - ЧИСТЫЙ АНДРОИД! А по сути тупо ничего не дописали и никак не оптимизировали софт под своё железо. В этом плане самсунги молодцы. Пусть и много ненужного, но они пилят под свои смарты много чего

    02.01.2018 в 12:17
    +1
    Nokia Lumia 735

    Китайцы купили шильдик и решили повеселиться с ним, не брезгуя самыми тупыми методами продвижения)
    А помогают им в этом финны из HMD Global, пытающиеся впарить обычный китайский телефон за какой-то сверхсмартфон.

    02.01.2018 в 12:18
    +2
    Android

    Бедная, бедная Нокиа. Сначала майки глумились, сейчас китайцы добивают бренд

    03.01.2018 в 3:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Давайте Вы не будете вводить людей в заблуждение?!

    03.01.2018 в 3:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ниже Вам ответил, больше просто нет комментариев... Напоминает мне агонию Муртазина в отношении Люмиа в былые времена...

    03.01.2018 в 3:23
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Все инженеры остались у Нокиа(Хмд)! Официалы подтверждают, если выбирать кому верить, то на мой взгляд, очевидно им, так как Вы совсем не имеете доступа к разработчикам

    03.01.2018 в 9:30
    0
    Nokia Lumia 735

    Если бредни маркетологов, которым выгодно нести такой бред, противоречат официальным соглашениям между компаниями, я буду доверять вторым.

    02.01.2018 в 14:07
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    У вас на руках!последняя Нокиа Люмия!Майкрософт разогнал легенду ко всем.....То что сегодня пишут Нокиа на корпусе......от Нокиа только название больше ничего......тупо китайцы могут вместо Нокла писать Нокиа на своих поделках.

    03.01.2018 в 3:21
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    03.01.2018 в 9:30
    0
    Nokia Lumia 735

    Полный бред.

    03.01.2018 в 13:14
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да молчали бы лучшее!!!!всякую ахинею несут!!!!чтобы впарить свою китайскую поделку.Продаж нету.....конечно нету и не будет.Китайцы не учли одного,навоять имя Нокиа на корпусе этого мало.

    03.01.2018 в 14:54
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну не соглашусь с Вашими утверждениями про продажи. Продажи той же Нокиа 5 за шесть месяцев уже превышают продажи Lumia 650 за все 2 года. Нокиа 5 намного популярнее, и убедиться в этом достаточно просто: надо заглянуть на Яндекс.Маркет, где Вы также увидите, что число отзывов на Нокиа 5 за полгода уже больше, чем на 650-ю за все время! Более того, несмотря на то, что число отзывов больше, средний балл даже выше, чем на 650-ю! Это о многом говорит: смартфон более популярен и качественен для покупателя. Это я ещё про Нокиа 6 молчу. Кстати, Нокиа в обновлении Орео добавили Гланс и для Нокиа 5,6(мы с Вами как раз пару месяцев назад это обсуждали)

    03.01.2018 в 15:31
    -1
    Nokia Lumia 735

    Полный бред.
    Количество отзывов и средний балл ну никак не связаны с популярностью. Давайте лучше посмотрим на объективные показатели - продажи.
    Даже в худшие времена (прошлый год), когда Lumia уже не производились, Microsoft умудрялась продавать по 4 миллиона телефонов. В лучшие времена счёт шел на десятки миллионов.
    Продажи смартфонов FIH Mobile под брендом Nokia за Q3 2017 составили 3 миллиона. При большем модельном ряде, активной рекламе из каждого утюга, производстве. Вот вам и популярность.

    03.01.2018 в 23:33
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Смартфоны Fih Mobile?!) Не, не слышали) Везде фигурируют смартфоны от Hmd Global под маркой Нокиа. Про них и могу говорить. Что же Вы дорогой друг не пишите, что 4 млн.-это суммарные показатели вместе со звонилками?! Тогда и сравниваем: 14 млн. у Хмд и максимум 4 у Майкрософт?) Смешно?) Не очень... Это показывает насколько Нутелла специально забивал на потенциал мобильного подразделения... Отмечу, что это при том, что рекламы новых Нокиа в России нет от слова совсем! За все время лишь один ролик на ТВ и все!!! Ни одного плаката на улице(максимум реклама в магазине). Такое ощущение, что они так стремились оставить всех инженеров, что забыли про маркетологов)))

    04.01.2018 в 10:05
    0
    Nokia Lumia 735

    4 миллиона - это смартфоны на Windows Phone, не позорились бы. В статистике всегда звонилки шли отдельно.
    HMD Global продала 3 миллиона китайских смартфонов и 13 миллионов звонилок, которые разработала ещё Microsoft. Уровень.
    Не знаю про Россию, а весь Минск рекламой этой китайщины завешан, по радио и ТВ постоянно крутят. Учитывая ваше враньё в прошлом, не вижу оснований полагать, что в России ситуация иная.

    04.01.2018 в 15:10
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ссылку в студию!)
    Удивляюсь вашей эрудиции, Вы даже знаете, какая реклама в России, раз огульно обвиняете меня во лжи) Как говорится "Флаг Вам в руки")))

    04.01.2018 в 15:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Ссылку на что именно?

    05.01.2018 в 2:11
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    На цифры 4 млн в самый худший квартал(4-й квартал 16г-последний перед продажей подразделения)

    05.01.2018 в 8:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Где речь шла про худший квартал?
    Худшие времена и худший квартал - немного разные вещи, не находите? Хотя чего это, вам перевирать даже мелочи не впервой.
    Так сложно воспользоваться поиском даже по нашему сайту? Посмотреть, например, результаты за конец 2015?
    https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/microsoft-prekratit-prodazhi-lumia-v-kontse-goda.html

    05.01.2018 в 14:09
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Отпирайтесь дальше! Хмд получила в свои руки именно подразделение в конце 4-го квартала 16-го, которое занимало третье место по звонилками. И за год подняла его до лидера в отрасли. А майки его до этого и опустили сами до третьего за период с 15-16 г.

    05.01.2018 в 18:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Ссылки будут?

    03.01.2018 в 16:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Винмобайл и айос это не ширпотребные о.с,быть в продажах больше андроида они не могут никак.Тем не менее Майкрософт -Нокиа продали все что произвели.Продали потому что это люмия это Нокиа.Насчет качества люмиям равных нету!Нокиа умела делать смартфоны.А вот у моей дочери Нокиа 3 этот кусок китайского г....сломался в июне брали.Это при том что пылинки сдавали с него.Один знакомый брал Нокиа 5 через 3 дня поперся в гарантийку.Да все может сломатся!но почему то когда дочь ходила с люмией издевалась как не знаю чего,ничего не сломалось.Люмию за километр было видно.А сейчас чего?была бы Нокиа настоящей та самая,с той командой сотрудников что создавали люмии,да на Андроиде ,рейтинг должен был быть таким Самсунг,Уавей,Нокиа,нигде в мировом рейтинге Нокиа не видно,а представьте новая Нокиа на винде?да никто и близко не подошёл бы,потому что это не люмия.Люмии покупали на квадратах это факт.Потому что это была Нокиа.Вы почитайте коментарии к обзорам новых Нокиа на ю тубе!Это Китайское г....и я с этим согласен.Когда брал Нокиа 3 сам был как вы,Это Настоящая Нокиа!Фига с маслом это а не Нокиа.Вот у меня в руках настоящая Нокиа!с настоящим гланскрин,а не копией Олвейс он от Самсунг.

    03.01.2018 в 23:24
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Давайте так: 650-я хороший смартфон, но по качеству ни чуть не лучше новых Нокиа. На 650 постоянно скрипит крышка, это ужасно. В семье у меня Нокиа 3 и 5. Тройка падала углом дисплея об металлический угол лестницы. Думал все, капец, но ни одной царапки! Это качество. Если писать про мировой рейтинг, то видимо Вы пропустили, в Европе 4-е место, в мире 8-е! И это всего за полгода, они начинали вообще с 0%. И да, в рейтинге звонилок первое место, в то время как во времена Майкрософт только 3-е!
    Пойдем дальше! Какой производитель имеет Glance Screen на смартфоне за 10к и Ips дисплее?! Никакой! Это фишка Нокиа, и Хмд вместе с Орео возвращает ее даже в самые бюджетные смартфоны! И да, даже Самсунги за 70к не получили ещё Орео, а Нокиа уже прислали! Это поддержка! Идём дальше, какой производитель добавил в свое ПО распознавание лица в смартфоне за 10к?! А Нокиа это сделала ещё в октябре!!!! Вот это и называется уровень! Я ни на одном Сяоми такого не видел (даже на mi6 флагмане этого нет!). И да, что за копия Олвейс он?) Эта функция неработоспособна на не Амолед дисплеях, только технология Нокиа (впервые реализована в 920), позволяет ее использовать для Ips! Кстати, она так и называется в настройках "Glance Screen"

    04.01.2018 в 3:18
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Блажен кто верит конечно!скрипит крышка на 650й, а вы на Нокиа 3 и 5 попробуйте аккум сменить,ап,оп,епт.Да попробуйте купить новый,экран ,запчасти на новую Нокиа.Вы давите упор за 10 к.....за эти деньги андроид 8,фейс айди,и гланс скрин где у кого??????По поводу сяоми.....за 10 к там нет нфс,но всем остальном,miui насилует новую ноклу и чистое ведро во все щели,по кругу.

    04.01.2018 в 14:46
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    У кого?! Отвечаю: на Нокиа 5(10-13к) и Нокиа 6. Я же не просто так пишу, а сам этим уже активно пользуюсь. Это очень круто, ребята молодцы! Вот реально, такого нет ни у кого! Miui насилует?) Это сугубо личное мнение и тут кому что нравится)

    04.01.2018 в 17:16
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У нас Нокиа 5стоит 13 тыр,Нокиа 3 10 тыр.Нету у этих нокий фейс айди,и не будет,для этого нужно отдельное железо,а тут просто фронталка.Нету тут никакого гланскрин.Это копия Олвейс он Самсунг.Прилетел ли 8й андроид,не могу сказать,оба смартфона в гарантийке.

    05.01.2018 в 1:58
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Извините, у Вас это где? Брал Нокиа 5 в М.видео за 9990 в августе. Я не говорил именно по фейс айди, я говорил про аналог, который вовсе неплохо работает(пока только на Нокиа 5, 6, 8). Самсунг сейчас только добавил ее в свои новые А8 2018 за 40к и пиарить ее как никогда, а на Нокиа она уже три месяца как!
    Кстати, попробуйте, очень удивило, что в отличие от 950, работает даже под большими углами, когда смартфон лежит на столе(хотя это больше на морозе пригождается). Понимаю, что не так безопасно, но на фото не реагирует.
    По поводу Гланс Скрин. Вы понимаете, что Олвейс он дисплей работает только на Amoled дисплеях?! Эта функция просто неработоспособна на Ips матрицах! И многие производители (особенно китайские) пытались сделать даже аналог Always on и Glance Screen на Ips, ни у кого это не получилось. Единственные в мире смартфоны с IPS, на которых она была реализована -это смартфоны Nokia (920,1520, X2, 550). С тех пор ни у одного производителя так и не получилось реализовать даже ее аналог на IPS экране. Удалось только Samsung и только на Amoled в 2016 г. Таким образом, никто в мире этого не смог сделать, я уверен в том, что Хмд использовали наработки Нокиа полностью(ни у кого просто таких наработок больше нет). Более того, в новых Нокиа используется полностью тот же алгоритм работы датчиков, который координально отличается от Олвейс он на Амолед:
    1) экран может работать не всегда(а например с интервалом 1,2,5,15 мин и т.д.), Олвейс он от Самсунга так работать не может (либо всегда, либо никак)
    2) на Glance Screen выводятся краткие уведомления выбранных в настройках приложений(как правило, их 5), на Олвейс он выводится все подряд
    3) Glance Screen имеет свойство включаться при проведении рукой над экраном смартфона, Олвейс он так не работает.
    Именно перечисленные выше особенности, а также полностью одинаковый алгоритм работы, и дают мне с уверенностью говорить что это именно Glance Screen! Я использую смартфоны с этой функцией с 2012 и могу отличить от Олвейс он. Тем более, что никто в мире Олвейс он даже не скопировал на Ips. Если Вам действительно интересно это проверить, то Вы можете просто зайти в магазин с 650-й(лучше с 920) и сравнить работу с 8-кой. Вы увидите что это одно и тоже)))

    05.01.2018 в 9:02
    -1
    Nokia Lumia 735

    Ссылочки можно, подтверждающие ваши фантазии?

    05.01.2018 в 14:00
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    На что?!) На чек с магазина?) Или на Нокиа 8?)

    05.01.2018 в 18:34
    -1
    Nokia Lumia 735

    Патенты там, например, исследования инженеров.

    05.01.2018 в 14:05
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У нас это в Казани.Еще на 640й есть гланс.На ips он более тусклый,на олед он более яркий.Но гланс не жрёт ips матрицу по питанию.

    05.01.2018 в 14:16
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да, извиняюсь, про 640 забыл. Но в целом суть, я думаю, описал)

    05.01.2018 в 18:35
    -1
    Nokia Lumia 735

    Суть своих фантазий, разве что.

    04.01.2018 в 17:25
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    И вы никак принять не можете,то!!!что новую Нокиа делает Фокскон!!!у HMD нет ничего,не денег,не инженеров,не многолетнего опыта,не технологий,не производства.Чем обладала Настоящая Нокиа.HMD только сказки втирают о том что они Фины в десятом покалении.Причем нагло!!!лапшу на уши вешают.В этом плане моторола честная!да мы продались,мы теперь китайская леново.И не поют песни про американскую моторолу и офисе напротив белого дома.

    05.01.2018 в 9:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Не, HMD - действительно финны)
    Просто по соглашению они ничего не разрабатывают и не производят)

    05.01.2018 в 13:43
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    )))))Нет не Финны!!!!я когда то жил на границе с Финляндией!Финнов за километр чувствую)))))Шучу конечно,но на границе с Финляндией жил,кстати очень любят они выпить.Бесит меня что то этот HMD видимо из за того что Нокиа 3 сломалась.

    05.01.2018 в 14:18
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Любой смартфон может сломаться. Но! Насколько мне известно, при подтверждении дефекта они сразу меняют на новый, такова гарантийная политика, у Вас не так?

    05.01.2018 в 17:48
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да все может сломатся!Но почему то люмии живучие и производства Вьетнам.По поводу гарантии,ничего подобного если обнаруживают дефект,его ремонтируют,и вот только когда не могут отремонтировать в течении 40 дней, точно не помню но месяц точно,предлагают обмен,на основании решения сервиса.Естественно салоны не заинтересованы отдавать деньги.У нас в Казани так.И это я еще не знаю есть ли сервис в Казани,сети Нокиа то нету!!!на 4 пда народ мается.Просто в связном отдал смартфон и все,сами увозят,сами привозят.Это Айфоны говорят меняют и не ремонтируют,вот тут не знаю....но и опять же месяц подождёшь,если сервис будет весь срок ждать.

    05.01.2018 в 17:50
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Пока была Нокиа Майкрософт,фирменный сервис был.Но его ликвидировали.

    05.01.2018 в 18:38
    0
    Nokia Lumia 735

    Возможно)
    Парочка фигур там - точно финны, кто остальные, я не знаю)
    Глава совета директоров - точно китаец, из Foxconn)

    05.01.2018 в 20:53
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Видимо, слово сервис не знакомо пользователям китайских Сяоми, сидящих на постоянных бетах и кастомах, терпящих вытекающие отсюда глюки и нестабильность, а также тонну китайского мусора засоряющего смартфон. А о дизайне этой оболочки я вообще молчу)) О ежемесячных обновлениях безопасности там вообще не слышали, не говоря уже про новые функции. А слово сервис для них также не актуально, так как после его поломки его лучше выбросить, ибо на Али благополучно пошлют)
    А да, то ли дело пользователи финских смартфонов Хмд, получающие ежемесячные обновления безопасности вместе с новыми стабильными функциями и последней версией Андроид, простой красивый Андроид, без всякого предустановленного хлама) И в случае поломки, спокойно обращаются к производителю, который занимается их вопросом, не посылая в Китай) И да, пользователи финских смартфонов просто не знают о бетах, кастомах, и прочих извращениях, ибо они и без этого получают все, что нужно, получая удовольствие от работы своего устройства.
    Ну да-ну да, куда нам до пользователей Xiaomi и прочих китайцев))))

    05.01.2018 в 21:29
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Брак дисплея у всех бывает, а вот у знакомого рамка на Ми6 вся облезла, хотя носил он только в чехле, так что не надо тут))) И да, повторяю: у меня смартфоны только от финской Hmd Global, про смартфоны Fix Mobile я не слышал и не видел, поэтому не могу за них отвечать))) Кстати, сегодня известный тестер смартфонов назвал смартфоны новой Нокиа самыми надёжными и прочными в мире!)https://m.youtube.com/watch?v=Uvh3v1BkJ-A

    06.01.2018 в 1:28
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL
    05.01.2018 в 19:53
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Все СЦ в РФ, которые на момент продажи подразделения обслуживали Люмиа, так и остались (за редким исключением). Но если при Люмиа политика была: ремонтируем до посинения, то тут: если есть дефект-меняем на новый. Т.е. Нокиа сократила число СЦ, взамен просто меняет смартфоны на новые в случае заводского дефекта. Вам не поменяли? Сдается мне, может магазин Вам чего-то не договаривает? Или просто подождут 40 дней и отдадут акт, что странно. Я думаю, стоит просто обратиться в поддержку Нокиа, и я думаю Вам сразу заменят смартфон. Такая политика мне, например, больше нравится, чем бесконечный ремонт... То, что Вы написали вначале про 40 дней-это по закону. Но гарантийная политика у каждого производителя своя...

    05.01.2018 в 20:22
    -1
    Nokia Lumia 735

    Никто никакие подразделения никуда не продавал.
    Microsoft продала сети дистрибуции HMD Global и бизнес по производству кнопочных звонилок FIH Mobile.
    Входили ли СЦ в сети дистрибуции - это уже вопрос.
    Как ни странно, обычно магазины и СЦ руководствуются законом, а не какими-то словами маркетолухов.

    05.01.2018 в 20:58
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я знаю где был сервис Нокиа и был много лет еще с кнопочных телефонов с времен динозавров.Его там сейчас нет.На 4 pda еще никто не написал что HMD меняет на новые.......не было такого,а вот что бывшей сети нет, кто столкнулся с проблемой писали.И что запчастей нету,кокнул экран.....все.В моем случае всем занимается связной,посмотрим чем закончится история,но нареканий к связному у меня лично нету по этому вопросу,все по закону.

    05.01.2018 в 21:02
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    И к тому же производитель,не заинтересован выдавать новый смартфон,когда его можно починить.По идее HMD должен был всю Партию Нокиа 3 изьять из продажи,так как сенсор перестает реагировать на нажатия.Но в моем случае по симптомам приехала материнка.

    05.01.2018 в 21:17
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Перед глазами лежит Нокиа 3 белого цвета. Все в порядке, описанных Вами проблем нет. Так зачем же всю партию изымать?) Это не массовый дефект, просто Вам попался брак) Нокиа 3, кстати, из самой первой партии, по предзаказу куплена полгода назад

    05.01.2018 в 21:20
    -2
    Nokia Lumia 735

    Дык это хваленое китайское качество - брак в половине случаев.
    Xiaomi уже избавилась почти от таких болячек, на уровне с ней Huawei. Ну а FIH Mobile - новая компания, должна пройти весь этот путь сначала.

    04.01.2018 в 3:21
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ах да!динамик звуковой,что на Нокиа 3 что на 5,по сравнению с 650,вонючий кусок г.....к тому же в 650 динамики спереди.

    04.01.2018 в 14:49
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Пожалуйста, возьмите в руки Нокиа 5, и включите любую мелодию одновременно с 650-й . Боюсь, Вы огорчитесь, звук на 5-ке очень хороший, и наверное, самый громкий, в своем классе+стерео звук есть, в отличие от 650(два динамика работают)

    04.01.2018 в 17:10
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я сравнивал!!!качество звука в 5й лучше чем в 3ке,громкость это не все а именно качество.И на мой взгляд 650я раскачивает пространство отлично при это ничего не дребезжит.Допускаю может быть брак,может быть ощущения разные.Но 650я поет эталонно.Динамики на 5ке,и 3ке шлак на мой взгляд.Да у 650 не стерео,но динамик впереди играет не хуже стерео.

    04.01.2018 в 10:14
    -2
    Nokia Lumia 735

    >> Тройка падала углом дисплея об металлический угол лестницы.
    Время замечательных историй.
    К вашему сведению, у меня так падали почти все телефоны всех возможных марок, и с ними также ничего не было.
    >> Если писать про мировой рейтинг, то видимо Вы пропустили, в Европе 4-е место, в мире 8-е! И это всего за полгода, они начинали вообще с 0%.
    Враньё. По продаже кнопочных звонилок, произведённых ещё Microsoft, 3 место в мире, по продаже смартфонов - 16 (посчитаете сами количество известных производителей смартфонов в мире)?
    8-ое место? Это если считать одновременно и звонилки, и смартфоны. В таком случае начинали они не с нуля - база продаж звонилок всегда находилась на уровне 10-15 миллионов, им Microsoft это подразделение продала с этими показателями.
    >> Какой производитель имеет Glance Screen на смартфоне за 10к и Ips дисплее?! Никакой!
    Именно так, никакой.
    Это аппаратная фича, а не программная, её нельзя "вернуть обновлением". Будет лишь жалкий аналог.
    >> И да, даже Самсунги за 70к не получили ещё Орео
    Узнайте, что такое оболочка Samsung, посмотрите на её функциональность, сравните её с чистым Android и выкиньте свой смартфон с шильдиком Nokia в унитаз.
    >> какой производитель добавил в свое ПО распознавание лица в смартфоне за 10к?!
    Это было ещё лет 7 назад, во времена Android 2.x. Не позорьтесь.
    >> Я ни на одном Сяоми такого не видел (даже на mi6 флагмане этого нет!)
    Искали не там, апдейты в последние несколько месяцев также добавили эту полностью бесполезную фичу в MIUI.
    Хватит врать, товарищ, прямо каждое предложение - бессмысленное передёргивание фактов в надежде, что никто не заметит подвоха.

    04.01.2018 в 15:03
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Далеко не каждый, сколько китайцев так померли...
    По поводу звонилок, Вы хоть понимаете, что несёте?! Все модели, что сейчас в продаже были разработаны после продажи подразделения финской Хмд. Утверждение про Майкрософт вообще не верны. Все модели были выпущены именно ХМД, они и вернули лидирующие позиции на рынке звонилок! Лучше вспомните, в какой ж. эта категория была во времена Майкрософт?!
    >> Какой производитель имеет Glance Screen на смартфоне за 10к и Ips дисплее?! Никакой! Кроме Нокиа!!! Именно они сейчас добавляют в ПО новых Нокиа, так как аппаратно она была заложена в смартфонах! В моей 950, тоже работа в перчатках аппаратно была, но из-за недалёких инженеров Майкрософта, в ПО ее так и не добавили, а аппаратно она была заложена. Как Вы вообще можете утверждать, что это не тот Glance, если у Вас даже нет этого смартфона?! А ну да, я же забыл, Вы же здесь инженер в пятом поколении)))
    По поводу распознавания лица. 5 дней назад держал в руках Ми6 ростест, то есть с оф. последней доступной версией ОС, распознавание лица там не было. Может в каких-то кастомах она и есть, но в официальной прошивке для России ее нет! А в Нокиа 5 без всяких кастомов в России она стала доступна в октябре! И кто из нас врёт?!)

    04.01.2018 в 15:20
    -1
    Nokia Lumia 735

    Изучите модельный ряд звонилок, а также их строение, заодно узнайте, что подразделение кнопочных звонилок FIH Mobile получила от Microsoft.
    Если вы не нашли - это не значит, что этого нет.

    05.01.2018 в 2:04
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну куда же мне до Вас) Готовы за свои слова ответить? Возьму РСТ Ми6 с последним официальным обновлением и проверим?) Не стоит говорить, что все вокруг Вас дураки.
    На момент продажи подразделения Звонилок компании Хмд, позиция в рейтинге звонилок под брендом Нокиа была 3. Сейчас первое место. Все говорит само за себя

    05.01.2018 в 9:01
    -1
    Nokia Lumia 735

    Почему все - только один индивидуум, у которого нет никаких фактов, и который каждый раз приходит на сайт и начинает свои фантазии распространять.
    У меня на Redmi Note 4 функция распознавания лица была ещё в ноябре (Global Beta). Более того, в Play Market полно приложений, которые ее добавляют. Более того, впервые появилась она ещё в Android 2.
    Ссылки будут на данные? Или они у вас опять из головы?

    05.01.2018 в 14:05
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да, только пока себя дураком выставили Вы! Сначала начали мне писать, что на Ми6(который я привёл в пример) она есть в официальной прошивке, а теперь сразу в кусты. Не отвечаете за свои слова, так же, как это было в ситуации с Zeiss. Нет желания больше после этого ничего обсуждать!

    05.01.2018 в 18:37
    -1
    Nokia Lumia 735

    В абсолютно официальной прошивке MIUI Global Beta функция есть. На прошивках, где её нет, вы можете поставить соответствующее приложение из Play Market.
    Конечно, у вас не будет желания здесь что-то обсуждать - вас здесь раз за разом окунают в ваше же враньё.

    05.01.2018 в 19:32
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Речь шла о смартфоне, купленном в обычном магазине и автоматически получающем обновления без всяких костылей, бета-версий, кастомов и прочих извращений!!! На Нокиа 5, 6 из коробки сразу она есть(автоматически прилетает стабильная версия с этой функцией), а на Сяоми, даже на Ми6 ничего подобного, только через извращения (беты и прочее), которыми большинство пользователей не занимаются! Т.е. для обычно пользователя даже флагманского Сяоми она недоступна до сих пор, а на Нокиа доступна автоматически с официальным обновлением. Просто Вы любите языком просвистеть, а потом на всякие кастомы, беты и прочее ссылаться, лишь бы свою некомпетентность прикрыть.... Нет бы признать, что как и любой человек, мог ошибиться, и функция доступна только через костыли...

    05.01.2018 в 19:33
    -1
    Nokia Lumia 735

    Если официальная прошивка MIUI Global Beta, которая ставится через настройки телефона в 3 тапа, для вас - костыли, не понимаю, почему вы ещё до сих пор не на кнопочном телефоне.

    05.01.2018 в 19:44
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вы думаете, что большинство пользователейLumia ставили себе Interop Unlock? Таких в лучшем случае проценты от общего количества! За постоянные официальные обновления и простоту и любят устройства Нокиа! Именно так было с Нокиа Люмиа, так и есть! Большинство пользователей не будут этим заморачиваться, и максимум, это устанавливать только официальные обновления, которые являются стабильными и приходят автоматически! В этом вся и фишка: Нокиа предоставляет уникальную поддержку для пользователей на Андроид: новые функции приходят почти каждый месяц и автоматически, уже в стабильной версии. Пользователю не надо заморачиваться над тем, чтобы получить новую функцию-производитель сам все делает! И это круто! Ты купил устройство и просто пользуешься, не задумываясь о том, что тебе нужно искать кастомы и беты для получения новых функций. Ты получаешь полностью стабильный и рабочий инструмент, который благодаря поддержке производителя является самым актуальным, и при этом стабильным, так как никаких Бет не нужно! За это любили Нокиа Люмиа, за это любят и новые Нокиа! Справедливости ради, за это многие любят и Айфоны, но там излишняя, на мой взгляд, закрытость ОС

    05.01.2018 в 20:18
    -1
    Nokia Lumia 735

    Расскажу по секрету: пользователей, которые балуются с абсолютно бесполезной и легко взламываемой функций распознавания лица, ещё меньше.
    Те, кому надо - легко поставят бету или подождут ещё немного. Остальные будут спокойно сидеть на стандартной прошивке и действительно получать новые функции MIUI раз в 2-3 месяца. В отличие от пользователей смартфонов FIH Mobile, у которой не хватило ресурсов создать свою прошивку с дополнительной функциональностью, и которая могут лишь обновления безопасности для голого Android рассылать.

    05.01.2018 в 20:39
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вы мне тоже самое про Nfc задвигали, сейчас это критерий чуть ли не номер один при выборе смартфона у пользователей) А распознавание лица удобно на морозе, чтобы не снимать перчатки. Ну Вы опять отвечаете за всех. Если добавили распознавание лица, и кучу другого вместе с обновлением безопасности, значит, что не только обновление безопасности приходит! А Вот многие китайцев(Сяоми и прочие) не любят, так как постоянно нужны кастомы и беты, а финская Нокиа (Хмд) и без этого имеет больше функций и возможностей без всяких глючных оболочек. И как теперь оказывается, они в голую систему добавляют больше функций, чем китайцы в свои костыли и оболочки)) Вот именно это и называется поддержкой, когда компания наряду со стабильностью ещё и новые удобные функции для многих регулярно добавляет

    05.01.2018 в 20:44
    -1
    Nokia Lumia 735

    >> Вы мне тоже самое про Nfc задвигали, сейчас это критерий чуть ли не номер один при выборе смартфона у пользователей
    Ссылочки? У меня почему-то есть совершенно противоположная статистическая информация.
    >> А распознавание лица удобно на морозе, чтобы не снимать перчатки
    Угу, с таким же успехом блокировку можно полностью снять - ещё удобнее будет.
    >> Если добавили распознавание лица, и кучу другого вместе с обновлением безопасности, значит, что не только обновление безопасности приходит!
    А как же чистый Android? Получается, он там не голый, как вы обещали?
    >> А Вот многие китайцев(Сяоми и прочие) не любят, так как постоянно нужны кастомы и беты
    Сидят все, кому надо, на стабильных, и всё прекрасно.
    >> финская Нокиа (Хмд) и без этого имеет больше функций и возможностей без всяких глючных оболочек.
    Финская Nokia работает с телекоммуникационным оборудованием, а смартфоны от китайской FIH ну никогда не будут иметь больше возможностей, чем оболочки Samsung, Xiaomi, Huawei.

    05.01.2018 в 21:11
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да-да, Вам это станет понятно, когда в вашей стране заработает Android Pay.
    Ну как ты телеконференции остаётся защищённым, намного более защищённым, чем совсем без пароля.
    Смартфоны финской Нокиа(Хмд) у меня в руках(написано: Разработано Финской Хмд на самом смартфоне). Смартфоны от FIx mobile-ваши заветные фантазии))
    У нас с Вами разные понятия об идеальном смартфоне: это нормально! Вы готовы терпеть беты, глюки, и прочее ради новых функций, а я -нет.Видимо, Вы готовы рисковать рабочим инструментом ради этого, а я -нет. Вы любите тонну мусора в смартфоне, а я-простоту, и сервис. Но Нокиа (затем и Люмиа) удовлетворяла моим требованиям. Сейчас они продолжают это делать на Андроиде. Никто больше в низком ценовом сегменте этого не делает, как и не делал во времена Люмиа. Поэтому я выбираю смартфоны Хмд, а Вы Сяоми, и это нормально! В высоком ценовом сегменте на Андроиде также выбор небольшой: либо Пиксель(очень дорого), либо Нокиа. Поэтому у каждого свой выбор.

    05.01.2018 в 21:12
    -1
    Nokia Lumia 735

    Ссылок опять нет на подтверждение всего вышеперечисленного?

    04.01.2018 в 14:56
    0
    vvl
    Android

    Какой же бред Вы несёте.

    02.01.2018 в 0:38
    0
    Microsoft Lumia 535

    Мне можешь скинуть. Почитаю

    02.01.2018 в 10:49
    0
    Microsoft Lumia 535

    Спасибо))

    02.01.2018 в 12:20
    0
    Nokia Lumia 735

    Прошу прощения, я ссылку не до конца вставил.
    http://www.fihmb.com/investors/Download.aspx?ID=1201

    01.01.2018 в 22:04
    +1
    Android

    Ахах, на 4пда Хуавей вообще разошелся, там уже все ржут. Такая откровенная реклама, которая пытается делать вид, что статья.

    01.01.2018 в 22:08
    0
    Nokia Lumia 735

    Дык их шлак по итогам 2017 в России менее популярен, чем Xiaomi)
    Маркетолухи будут из штанов выпрыгивать, чтобы хоть как-то продажи поднять)

    02.01.2018 в 13:48
    0
    Android

    Норм аппараты для жизни.

    01.01.2018 в 16:56
    0
    Archos 50 Cesium

    Отличные розыгрыши они устраивали, особенно интересна пятничная рыбалка была, в которой урвал повербанк и сд флешку на 32гб.

    08.01.2018 в 19:52
    0
    Nokia Lumia 1020

    А power bunk на какой объём?

    08.01.2018 в 20:24
    0
    Archos 50 Cesium

    Не помню сейчас уже, но не особо большой. Желтый прямоугольник. Я сколько то месяцев походил с ним, потом он накрылся. Бракованная модель пришла, потом в отзывах посмотрел, что это ещё тот шлак, у всех он сдох.

    09.01.2018 в 0:13
    0
    Nokia Lumia 1020

    ? Понятно! А флешка то как, жива ещё?

    09.01.2018 в 8:39
    0
    Archos 50 Cesium

    Не, флешка тоже завыкобенивалась после нескольких месяцев использования. Я её достал, после того как стало не возможно играть в асфльт 8, постоянные вылеты, подтормаживания, в сетевой гонке вообще долго прогружается и появляешься уже последним на старте. Флешка вроде цивильная Kingston 32gb 10 class u3, скорости высокие, для съемок в 4к, возможно опять брак. Я её товарищу отдал в планшет, он навигацию с картами использует, пока не жалуется)

    01.01.2018 в 17:06
    0
    Android

    -Последний шанс, последний бой, братишки вы держались до последнего...

    01.01.2018 в 18:24
    -1
    Microsoft Lumia 640

    А что последнего то? Люмки не производят, продавать им не чего...

    01.01.2018 в 19:46
    +2
    Microsoft Lumia 640

    О господи! Нннннниколай Соболев проник даже сюда! ?

    02.01.2018 в 13:22
    0
    Android

    Ахахах))))

    01.01.2018 в 19:41
    0
    Nokia Lumia 625

    Вообще фиолетово.нехрен было все люмки бросат на обновления. Сразу спрос упал на них

    01.01.2018 в 19:52
    +1
    Android

    Всех с новым годом!!! Еще и десктоп бросили вообще было бы здорово?

    01.01.2018 в 20:48
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ребят, помогите решить проблемку. Ставлю вот так, а вот что выходит. Пару часов назад делал сброс.

    01.01.2018 в 21:17
    +2
    Android

    Привет! Если речь об области кадрирования, то с картинкой все нормально. Ведь изображение занимает также и ту область, до которой можно доскроллить, как вниз, так и в сторону, к области всех приложений. Это и обеспечивает эффект параллакса меню. Сделайте свайп в сторону и увидите колпачок на шапочке))

    01.01.2018 в 21:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так и должно быть.

    01.01.2018 в 23:56
    0
    Android

    Тут все нормально, Роман верно написал. А если поставить картинку не на задний фон, а чисто на плитки, колпачёк на шапочке будет виден сразу))

    01.01.2018 в 21:52
    +3
    Android

    Бегут как крысы с тонущего корабля. Это не та Nokia, есть в руках nokia5. Ей до настоящей Нокиа как до Шанхая раком?

    02.01.2018 в 10:08
    0
    Nokia Lumia 820

    Какие Ваши впечатления от Nokia 5? Заметили ли проблемы, что не нравится?

    02.01.2018 в 12:05
    -1
    Android

    когда человек в своем сообщении говорит, что это не нокия, не стоит у него спрашивать, какие впечатления. сходи лучше на 4пда в тему нокии 5 и спроси у местных. намного объективнее будет ответ

    02.01.2018 в 12:10
    0
    Nokia Lumia 735

    Ахах, ещё один)
    Как будто ваши минусы и возгласы "это та самая Nokia!!1!!!11!" что-то изменят)
    То есть вы серьёзно утверждаете, что документы компаний Microsoft, Nokia, HMD Global и FIH Mobile - так, ничего не значащие бумажки, и только один вы знаете, что там на самом деле?)
    И что все люди, которые столкнулись с этим китайским шлаком с шильдиком Nokia и остались им недовольны, врут?)
    А какими-то документами можете это подтвердить, или пустословите? :)

    03.01.2018 в 14:57
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Задам встречный вопрос: Вы утверждаете, что компания Хмд, вопреки ответственности(вплоть до уголовной) врёт потребителям?!

    03.01.2018 в 15:23
    0
    Nokia Lumia 735

    С радостью вам отвечу: разберитесь всё-таки в корпоративной структуре и связанных с ней вещах.
    В каком именно месте на вашем скриншоте находится компания HMD Global? Я в упор её там не вижу. Я вижу какого-то человека, который несёт какую-то чушь, не более того.
    Даже если предположить, что этот человек действительно является сотрудником HMD Global, ничего не изменится.
    Да будет вам известно, что в корпорациях есть очень мало людей, уполномоченных делать официальные заявления от имени компании. Более того, каждое их слово, как и официальные документы, перед непосредственно озвучиванием выверяются толпой юристов.
    Рядовой сотрудник ну никак не обладает полномочиями делать официальные заявления, так что все его слова остаются на уровне "мое мнение". Максимум - он может сослаться на официальные заявления представителей компании, уполномоченных делать эти заявления.
    Официальные заявления и документы противоречат позиции конкретно данного человека, так что все его слова можно считать просто самодеятельностью.

    03.01.2018 в 15:33
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Все в Ваших словах хорошо, но директор Hmd в своих интервью говорит то же самое)

    03.01.2018 в 16:16
    0
    Nokia Lumia 735

    Тот самый директор, на слова которого вы уже ссылались?)
    Вот эта цитата: Также стоит понимать, что мы в HMD разрабатываем нашу продукцию от самого начала и до самого конца. Мы сотрудничаем с Google, Android, Nokia и Foxconn. Последняя является нашим партнёром по производству. Но процесс производства полностью контролируем мы. Вы наверняка знаете, что многие наши конкуренты также используют услуги этого производителя. Более того, Nokia и в прошлом сотрудничала с Foxconn. Так что ничего не изменилось»?
    Можно ли поделиться ссылочками на видео этого заявления, документ, запись в официальном блоге, а не на вольный перевод 4PDA? Сатья Наделла тоже что угодно может говорить в пивной на не пойми каком языке, в реальности это не будет иметь никакой юридической силы.

    Но даже эту цитату интересно разобрать. Дело в том, что она никак не противоречит официальным документам.
    В каком именно месте в ней идёт речь о разработке смартфонов, позвольте спросить?
    Мы в HMD разрабатываем нашу продукцию от начала до конца? Ну да, наверняка, за всякие коробки и тому подобное они и отвечают и нормально их разрабатывают. Просто смартфоны - не их продукция.
    Foxconn является партнёром по производству? Да, заодно партнёром по исследовательской деятельности и разработке, как и прописано в соглашении.
    Так где сказано, что устройства разрабатывает не FIH Mobile, как это указано в официальных документах и заявлениях Foxconn и Nokia, а HMD? Есть где-нибудь конкретное предложение об этом?

    03.01.2018 в 23:12
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Речь идёт не только про то интервью, но и про интервью бессменного руководителя Nokia Mobile в СНГ, который руководит подразделением уже более десятка лет, поэтому не доверять оснований целой верхушке руководителей нет!
    Более того, ваши утверждения Хмд опровергла и на практике:
    1) они показали журналистам офис в Лондоне, а также разработчиков (которые остались ещё с Нокиа), которые ведут разработку дизайна и материалов новых смартфонов. Это произошло не только на видео, но и непосредственно во время презентации Нокиа 8. Эти разработчики, уже больше десяти лет разрабатывают дизайн смартфонов Нокиа, и это они подтвердили на практике, показав офис и процесс разработки. Таким образом, это неопровержимое доказательство того, что, как минимум, важнейшая часть устройства, разрабатывается в Европе теми же разработчиками. Это же упоминал и директор Хмд в СНГ в своем интервью.
    2) ваши додумывания типа коробок и т.п. вообще ни в одни ворота не лезут, учитывая п.1. И представитель Нокиа в комментарии на скрине специально для таких додумывальщиков, как Вы, это пояснил.

    04.01.2018 в 10:00
    0
    Nokia Lumia 735

    Так, опять по кругу ходим.
    Давайте так: или вы мне наконец предоставите конкретные документы, подтверждающие вашу точку зрения, или молча сливаетесь, как это было полгода назад после того, как vvl вам всё разжевал и расставил по полочкам (в том числе заявления ваших директоров и других маркетолухов).
    Ваши фантазии без ссылок на источники и конкретики, о которой я прошу, мне не нужны. Можете идти на сайт Связного, который просто не публикует неугодные комментарии и вопросы, и там вводить пользователей в заблуждение, но не здесь.

    04.01.2018 в 15:15
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Что же Вы не комментируете очевидные факты выше?) Да потому что нечего сказать, это факт, как минимум дизайн-Европейский. А значит, что все, что Вы говорили до этого-вранье. Получается компания далеко не китайская, и разработчики вовсе не FiH, а Hmd! Просто стыдно признать очевидное! Вот опровергнуть официальную экскурсию для журналистов в офис разработки в Лондоне Вы не как не можете, вот и переводите тему)

    04.01.2018 в 15:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Ещё раз спрашиваю: ссылки, документы, конкретика, первоисточники будут?

    05.01.2018 в 2:23
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Какие ещё надо?! Официальные интервью нескольких директоров компании ХМД(Ссылки кидал), четкая официальная надпись на самом смартфоне о том, что его разработала финская Хмд, экскурсия в Лондонский офис разработки с показом процесса разработки(видео даже Вам скидывал!) и знакомством с теми самыми многолетними разработчиками дизайна всех Нокиа, и официальный комментарий представителя компании Хмд(скрин прилагаю). Хмд признает этот комментарий официальным, сегодня ответили в поддержке. Считаю все вышеперечисленное более чем достаточным и убедительным. Извините, но директорам крупной компании(которые несут ответственность за свои слова вплоть до уголовной), официальной надписи на смартфоне(РАЗРАБОТАНО финской Хмд), самим разработчикам(см. видео) из Лондона, а также официальному и чёткому письму сотрудника компании, я доверяю больше, чем надуманным предлогам с вашей стороны, а также каким-то неподписанным "договорам". Более того, я в том числе в своем смартфоне ощущаю присутствие отличительных моментов, присущих только Нокиа: узнаваемый дизайн, Glance Screen, Double tap to wake, Zeiss, и многое другое...

    05.01.2018 в 8:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Ясно, конкретики и фактов у вас, как обычно, нет.
    Слив засчитан, спасибо, до свидания. :)

    05.01.2018 в 14:22
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вы либо вообще не читаете, что другие пишут, либо сами себе слив засчитываете))). Бонус для Вас: https://m.youtube.com/watch?v=P3KtGTcIoPw

    03.01.2018 в 23:42
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Если Вы ознакомитесь с законодательством, то увидите, что за любое заявление, сделанное с официального аккаунта сотрудником компании, считается полностью официальным и компания несёт за него все полноту ответственности. Более того, Хмд готовы Вам предоставить такой же ответ на бумаге, если Вы к ним с соответствующим запросом обратитесь)))

    04.01.2018 в 10:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Да вы что?
    А где вы официальный аккаунт увидели?
    Такое чувство, что вы в первый раз работаете с заявлениями представителей компании. Там лазеек настолько много, насколько мало финнов разрабатывают новые смартфоны FIH Mobile под брендом Nokia.

    01.01.2018 в 23:22
    0
    Microsoft Lumia 535

    Я дико извеняюсь, что не в тему, но у меня такая проблемка появилась, как ее исправить?) И всех с праздничком!!!)

    02.01.2018 в 9:57
    0
    Android

    Винду начисто недавно не меняли? Подтвержена привязка ПК к аккаунту после установки??

    02.01.2018 в 7:17
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну если бы Nokia стало выпускать один из флагманов на Windows 10 mobile

    02.01.2018 в 8:46
    0
    Nokia Lumia 820

    Это было бы хорошо! С новым годом зема!))

    03.01.2018 в 3:17
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Видимо Deerslayer гложит убийственная зависть к нынешней Нокиа раз такие статьи выходят. Ради разнообразия мнения(чего здесь особо не любят, и за что непрочь и оскорбить) прикладываю ответ от Нокиа который втаптывает в грязь все утверждения этого товарища про новую Нокиа. P.S. ответ официальный. Как бонусом, можете заглянуть в Твиттер-аккаунт бывших разработчиков Lumia, которые прямо пишут о том, что ведут разработку новых Нокиа в том же составе прямо публикуя фотографии соответствующих моделей!!!

    03.01.2018 в 9:32
    0
    Nokia Lumia 735

    Давайте сюда Twitter-аккаунты, посмотрим, сколько их наберётся.
    Еще раз вам сообщаю, что ценность слов маркетолуха, которому платят за них деньги, и которые противоречат официальным документам, близится к нулю.

    03.01.2018 в 23:44
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL
    04.01.2018 в 10:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Видимо, у вас с английским просто огромные проблемы.
    Это аккаунт любителя, который собирает утечки о продуктах. Сейчас решил собирать в том числе и о смартфонах FIH Mobile.
    Попытка не засчитана, давайте следующий аккаунт.

    04.01.2018 в 15:08
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну да-ну да) Куда мне до Вас, знатока везде и во всем))) Этот человек имеет непосредственное отношение к разработке: в свое время он даже делал распаковку убитых Майкрософтом часов Lumia moonracker.

    04.01.2018 в 18:39
    0
    Nokia Lumia 735

    Есть какие-нибудь свидетельства этого или это просто ваши пустые слова?

    03.01.2018 в 4:36
    0
    iPhone

    Сейчас на территории России Microsoft продаёт только софт, хбох и компьютерную периферию. Первое можно делать успешно через интернет без посредников, остальное успешно делают крупные российские торговые сети вроде ДНС.
    В новости не вижу ничего удивительного.

    03.01.2018 в 23:35
    0
    Android

    Ещё осенью отписался от их рассылок. На память о единственной покупке, сделанной в этом магазине, остался внешний аккум Nokia, купленный год назад в новогодние скидки за смешные 750р - компактный, лёгкий, ярко-синего цвета. У кого есть банка от Nokia? От то-то же))

    09.01.2018 в 9:32
    0
    Android

    Видимо давно не заходил на microsoftstore.ru, они начали продавать андройд смартфоны

Вы должны быть для написания комментариев.