91

С переходом на ARM в Windows 10 появится поддержка big.LITTLE

835

Конец 2016 года ознаменовался очень важным историческим событием, а именно анонсом Windows 10 на ARM-процессорах. Сотрудничество Microsoft и Qualcomm привело к тому, что уже в этом году пользователи смогут купить себе компьютеры с мобильным процессором, которые работают на полноценной Windows 10 с поддержкой настольных приложений. Перенос Windows 10 на ARM также означает, что устройства с настольной операционной системой получат поддержку технологии ARM big.LITTLE. Это специальная разработка, разделяющая ядра процессора на две части. Первая занимается тяжелыми задачами, а вторая берет на себя более простые функции. К примеру, в восьмиядерном процессоре 4 ядра уходит на какие-нибудь игры, а остальные 4 ядра с более низкими частотами и энергопотреблением отвечают за камеру, навигацию, легкие приложения и так далее. За счет этого процессор может выдавать большую, целенаправленную производительность, но при этом оставаться максимально энергоэффективным. Самые мощные ядра остаются пассивными, когда пользователю они не нужны, поэтому энергия не используется впустую. На фото - Snapdragon 820 и Snapdragon 835.

Программное обеспечение big.LITTLE, отвечающее за назначение задач на определенные ядра процессора, может сэкономить до 75% энергии в слабых и средних по производительности сценариях и до 40% в максимально сложных процедурах. Согласно заявлениям Qualcomm, пользователи Windows 10-компьютеров с процессорами Snapdragon 835 могут ожидать прироста автономной работы от 4 до 5 раз в режиме Connected Standby по сравнению с другими, традиционными устройствами. Кроме того, такие компьютеры смогут мгновенно выходить из режима сна, наподобие привычных нам смартфонов.

На Snapdragon 835, единственном совместимом с Windows 10-процессоре, 4 из 8 ядер будут отвечать за слабые задачи, а остальные 4 за тяжелые. Qualcomm утверждает, что использование big.LITTLE будет позитивно сказываться на времени жизни от одного заряда даже в том случае, когда пользователь работает с устройством целый день в щадящем режиме. Поскольку нагрузка на процессор увеличивается, к примеру, при загрузке веб-страницы и снижается при ее чтении, big.LITTLE должна приносить пользу даже в самых простых задачах.

Увеличение времени жизни аккумулятора является одним из многих преимуществ использования Windows 10 на ARM. Поскольку LTE, GPS, WiFi и остальные части интегрированы прямо в SoC, производители смогут использовать небольшие материнские платы, а освободившееся пространство отдать для батарей, к примеру.

Устройства на Windows 10 с Qualcomm Snapdragon 835 должны появиться уже во второй половине этого года. Среди производителей, которые первыми поддержали инициативу Microsoft и Qualcomm, числятся ASUS, HP и Lenovo. Ожидается, что список OEM-партнеров будет расширяться в ближайшем будущем, если аудитория пользователей позитивно воспримет Windows 10 на ARM.

Напомним, что Intel пригрозила Qualcomm судебными тяжбами, если те будут далее использовать технологии эмуляции X86-архитектуры (запатентованная интеллектуальная собственность Intel) в своих ARM-процессорах. Qualcomm же со своей стороны не выражает особой озабоченности подобными выражениями и не собирается отступать.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

18.06.2017 в 14:24
+10
Nokia Lumia 735

У разработчиков тоже чистый бизнес.
Они сделали приложение для, скажем, 10 миллионов пользователей Windows 10 Mobile. Потом Microsoft взяла и сказала (нарушив обещания), что обновятся только 5 миллионов. Обновление - через Upgrade Advisor, так что фактически его установят только 3 миллиона. А потом Microsoft резко перестает выпускать новые устройства (попутно уничтожая фирменные сервисы на своей же системе), а старая аудитория начинает расходиться. И в итоге программа используется только 1 миллионом человек.
Так и получается, что на приложение выкинуто куча времени и ресурсов, а отдача нулевая из-за Microsoft.
Зачем разработчику потом рисковать и опять ввязываться в написание приложения для Windows?

18.06.2017 в 14:26
+10
iPhone

Видели бы вы, как он в админском чятике защищает мобильную винду :D

Комментарии (91)

    18.06.2017 в 14:11
    +6
    Android

    Наконец-то винда взлетит:)

    18.06.2017 в 14:13
    +6
    Nokia Lumia 920

    И это ХОРОШО! ?

    18.06.2017 в 14:13
    +1
    Android

    Ага

    18.06.2017 в 14:15
    +4
    Android

    Лучше подождать выпуск телефонов до середины 2018 когда будет уже 846 дракон,к тому времени винду вылижут как надо.

    18.06.2017 в 14:16
    +2
    Nokia Lumia 735

    К тому времени не останется, что вылизывать)
    Все разработчики свалят нафиг.

    18.06.2017 в 14:17
    +2
    Android

    Завлекут,не боись

    18.06.2017 в 14:18
    +1
    Nokia Lumia 735

    Сомневаюсь)
    Нельзя всех постоянно кидать, после которого раза никто уже не вернётся.

    18.06.2017 в 14:19
    +2
    Android

    Чистый бизнес,ничего личного.

    18.06.2017 в 14:20
    +5
    Android

    Он видать попал в страну апатии ))) но где глубоко в душе он ещё верит что всё будет хорошо

    18.06.2017 в 14:20
    0
    Android

    Бывает, посмотрим когда его кинут с его п9

    18.06.2017 в 14:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Я его покупал, зная, что его скоро кинут)
    У меня выбора особо и не было. :)

    18.06.2017 в 14:26
    0
    Android

    Такова жизнь, в плане технологий думать нужно наперед

    18.06.2017 в 14:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну так я и особо и не жду обновлений)

    18.06.2017 в 14:26
    +10
    iPhone

    Видели бы вы, как он в админском чятике защищает мобильную винду :D

    18.06.2017 в 14:29
    0
    Nokia Lumia 735

    :DD

    19.06.2017 в 0:29
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    админы с айфоном и андроидом на сайте по винде, каеф
    Вот что значит объективность

    19.06.2017 в 10:38
    0
    Nokia Lumia 735

    Те, кому надо, знают, что у меня есть Lumia. :)

    19.06.2017 в 11:05
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    я скорее к тому, что вы точно не фанатики, но при этом любите винду. У таких самые честные оценки и требования

    18.06.2017 в 14:23
    0
    Android

    Скажите это ребятам Купертино и Маутин-Вью. Они чота никого не кидают, особенно разрабов. Вон, эпл вычищает всех, кто не х64 из магазина, так они об этом предупредили года за полтора.

    18.06.2017 в 14:24
    +10
    Nokia Lumia 735

    У разработчиков тоже чистый бизнес.
    Они сделали приложение для, скажем, 10 миллионов пользователей Windows 10 Mobile. Потом Microsoft взяла и сказала (нарушив обещания), что обновятся только 5 миллионов. Обновление - через Upgrade Advisor, так что фактически его установят только 3 миллиона. А потом Microsoft резко перестает выпускать новые устройства (попутно уничтожая фирменные сервисы на своей же системе), а старая аудитория начинает расходиться. И в итоге программа используется только 1 миллионом человек.
    Так и получается, что на приложение выкинуто куча времени и ресурсов, а отдача нулевая из-за Microsoft.
    Зачем разработчику потом рисковать и опять ввязываться в написание приложения для Windows?

    19.06.2017 в 12:34
    0
    Android

    Сейчас 500миллионов пользователей win 10. Кто мешает сейчас писать UWP приложения, которые могут работать на PC/Планшет/Xbox/Surface HUB/HoloLens, а когда вернётся mobile просто пару изменений внёс и запустил на мобилках.

    19.06.2017 в 12:39
    0
    Nokia Lumia 735

    Мешает статистика использования.
    Уже больше года сохраняется пропорция 80%/20%. 80% трафика приложений Windows Store - это 5 миллионов смартфонов, 20% - 495 миллионов других устройств на Windows 10. При этом количество смартфонов сокращается, а пропорция остаётся той же, что не может не настораживать.
    Именно поэтому разработчики прекращают поддержку даже только что написанных UWP-программ. Viber, какие-то там клиенты отелей и тому подобное. Они не окупаются, так как на ПК Windows Store используется единицами.

    Microsoft сейчас добивает UWP, позволяя разработчикам тупо переносить в Windows Store Win32-приложения.

    19.06.2017 в 12:59
    0
    Android

    С приходом windows 10 и UWP магазин на пк и других устройствах наоборот по трафику увеличился. А то что win32 переносят в магазин, это наоборот только плюс разработчику, и никак это не влияет на какое-то добивание UWP. Это лишь ваши фантазии.

    19.06.2017 в 13:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Дайте статистику, которая подтвердит ваши слова.

    19.06.2017 в 13:09
    0
    Android

    Microsoft давала эту статистику. Поищите

    19.06.2017 в 13:15
    0
    Nokia Lumia 735

    В том-то и дело, что нет.
    Они лишь один раз на каком-то мероприятии заявили, что трафик делится примерно пополам между смартфонами и всем остальным. Даже если так - 5 миллионов смартфонов генерируют столько же, сколько 495 миллионов ПК? Смешно, не находите?
    Через некоторое время ведущая аналитическая компания по Windows (AdDuplex) обвинила Microsoft во лжи, предоставив данные, по которым использование UWP на смартфонах составляло 80% от вообще использования UWP. Более того, была заметна тенденция к увеличению этой цифры.
    UWP умирает вместе со смартфонами, а Microsoft полностью забила на неё. Никакого поощрения разработчиков за написание нативного UWP. Перенос Win32 в Windows Store даёт девелоперам многие плюсы UWP (вроде удобного сбора статистики), но при этом не заставляет их его писать, что усугубит ситуацию ещё больше.

    19.06.2017 в 13:41
    0
    Android

    Я говорю про пк только. Сами подумаете, приход uwp приложений только увеличил количество, т.к старые приложения никуда не делись. Что касается насчёт мотивации разработчика, это каждый раз и одна фраза. Майкрософт всё уже сделал что бы разраб делал свои приложения, выкладывал в магазин и продавал. Что еще надо, может за них писать, рекламировать?

    19.06.2017 в 13:45
    0
    Nokia Lumia 735

    Трафик на ПК мог незначительно увеличиться, но это настолько мало, что разработчики бросают поддержку даже UWP приложений.
    Microsoft должна чётко просигнализировать: написав UWP, вы получите кучу преимуществ. Она же отдала преимущества и обычным Win32-программам, соответственно, у разработчиков гораздо меньше стимула писать нативное UWP.

    19.06.2017 в 13:54
    0
    Android

    Ещё раз повторяю, перенос win32 приложений в магазин лишь улучшает его, и никак на уменьшение стимула писать нативные uwp, не может влиять. Я вот пишу и поддерживаю свои приложения, то что магазин наполняется вин32 приложениями меня только радует. Значит больше народу будет посещать магазин, а не рыться в интернете.

    19.06.2017 в 13:59
    0
    Nokia Lumia 735

    Может влиять.
    Раньше у разработчика был выбор - или остаться со своим Win32, или написать нативное UWP, получив доступ к Магазину и куче удобных инструментов.
    Сейчас он может не писать нативное UWP, но при этом все плюшки получить.

    19.06.2017 в 14:22
    0
    Android

    Что бы добавить в магазин своё Win32 приложение, нужно прогнать его через мост win32->UWP. После этого разработчик сможет потихоньку добавлять фишки UWP, переписывать старый код на новом АПИ, добавлять новый дизайн, и т.д и т.п. В итоге он постепенно превратит свое приложение в UWP.

    19.06.2017 в 15:01
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага, классная сказка.
    Приложение всё равно будет использовать Win32 API и не будет оптимизировано под разные размеры экрана. А смысла изменять его у разработчика нет - зачем?

    19.06.2017 в 15:27
    0
    Android

    Это не сказка. Бриджевое win32 api имеет доступ к UWP api, и у разработчиков есть полный доступ использовать это. Смыл как раз в том что бы потихоньку модернизировать своё приложение не переписывая его с 0.

    18.06.2017 в 18:53
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну знаешь, а есть куда сваливать?

    18.06.2017 в 20:30
    0
    Android

    Опять-двадцать-пять!?

    18.06.2017 в 20:33
    0
    Nokia Lumia 735

    Будет конструктивная критика?)

    18.06.2017 в 20:34
    0
    Android

    Да не, проехали... Говорили уже на эту тему.

    18.06.2017 в 21:10
    +1
    Nokia Lumia 930

    Соберитесь,тряпка, сайт ваш так то профильный !!!За вин 10-да, я со своей 930 уже ни на что не надеюсь, но майки могут(не спорь!...-те)-и если захотят, то сделают. Хорош уже засирать свою основную тему работы. ( не красиво-не, не хорошо метаться как белки в колесе как это делает онтайл!!! Соберитесь!!!!

    19.06.2017 в 8:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    И все забросят ПК!!!

    19.06.2017 в 10:40
    0
    Nokia Lumia 735

    С чего бы это?

    19.06.2017 в 10:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так я и спрашиваю, с чего бы пустеть приложениям на ПК...

    19.06.2017 в 11:00
    +1
    Nokia Lumia 735

    ПК на Windows 10 были, есть и будут основной платформой для использования Win32-приложений. Никто их забрасывать не будет.

    19.06.2017 в 11:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    Что и требовалось доказать...

    19.06.2017 в 11:49
    0
    Nokia Lumia 735

    А кто-то когда-то говорил обратное? Покажите мне этого человека. ?

    19.06.2017 в 12:24
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так видишь в чем дело, вопрос приложений легко решаемый, при помощи одного, а на x86 их полно с запуском всех api, как и сейчас на винфоне можно использовать ютуб андройда. Подрихтовать интерфейс, с одной кнопки ваш смартфон превращается в голый андройд, пока такую эмуляцию мы не тянем, но если тянем х86 то ура, господа товарищи..

    19.06.2017 в 12:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Что вы несёте в очередной раз?)
    Изучите матчасть сначала.
    Win32 API не дадут вам запустить Android. Про эмуляторы Android я вам уже как-то объяснял. Эмулировать x86 на ARM, чтобы эмулятор сэмулировал на этом ARM, чтобы Android сэмулировал на этом виртуальную машину Java. Бутерброд, производительность которого приближается к 0.

    19.06.2017 в 12:40
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да нет, тут ты не прав.. Как раз таки эмулятор будет запускаться еще легче, так как среда родная.. Наверное, совсем не в курсе, что есть два вида эмуляции, собственно софтварная и железо, первая как раз таки самая тяжелая, а тут как раз второй случай, проще говоря чем ближе железо, тем легче эмуляция.. Советую ознакомиться с вопросом.

    19.06.2017 в 12:46
    0
    Nokia Lumia 735

    Представьте себе, я ознакомлен с вопросом достаточно. Я могу вам сказать, почему подобная эмуляция невозможна, но сначала мне весело будет почитать ваши аргументы насчёт этого бутерброда.
    Насчёт родной среды - вам к инженерам Google. Это именно их решением было сделать такой бутерброд для эмуляции. Эмулируется именно ARM-процессор, а нём запускается виртуальная машина Java. На мощных ПК с десктопными (не мобильными) Intel Core i3-5-7 только загрузка подобного эмулятора занимает несколько минут. Думаю, если Snapdragon 835 в режиме эмуляции x86 запустит такую фигню за минут 15-20 - это будет нормально.

    19.06.2017 в 12:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Подожди так тут не нужно эмулировать ARM процессор, в том-то и дело, что эмуляция процессора самая тяжелая, тут нужно всего лишь сэмулировать api и все,грубо говоря да получается некий бутерброд, но в родной системе, ну скорее ближе к виртуализации... А вообще мне стало интересно после таких заявлений, допустим я получу гаджет с запуском х86 и вот сразу полезу запускать эмулятор андройда, которых уже сотни на ПК,,, что по твоему будет??? Ну вот игру я запущу?? Не требущую даже инета.. Вот просто вопрос, может как к более разбирающимся в вопросе..

    19.06.2017 в 13:01
    0
    Nokia Lumia 735

    То, как вы хотите, чтобы оно работало и то, как оно на самом деле работает - две разные вещи.
    За криворукую реализацию эмуляции Google пинают уже много лет, но менять она ничего не собирается. У вас получится огромный бутерброд, производительности которого не хватит на запуск даже лёгких программ.
    Более того, даже это осуществить никто не даст. Если такая практика распространится, Google просто прикроет лавочку и подаст в суд на Qualcomm/Microsoft. И выиграет его, так как никто не имеет права использовать её наработки.

    19.06.2017 в 13:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Подождите, тут у гугла есть один изъян, андройд свободно распространяющиеся система, проще говоря запускай где хочешь.. Никто же не подает в суд, когда ее запускают на ПК. Она бесплатна, запускай где хочешь, модернизируй где хочешь, сколько только сторонних прошивок.. Майкрософт, вообще может ставить ее второй системой и никто судиться не будет..

    19.06.2017 в 13:19
    +1
    Nokia Lumia 735

    Изучите документы.
    Никто не имеет права использовать Android в коммерческих целях без выполнения некоторых условий. В частности, предустановка на устройство всего мусора от Google, его перенос на главный экран и так далее.
    То, что умельцы модифицируют прошивки под себя - это некоммерческое использование. А если Microsoft решит устроить тут праздник эмуляции, это будет подпадать под термин коммерческого использования.

    И даже это всё не решает проблемы бутерброда.

    19.06.2017 в 13:45
    -1
    Microsoft Lumia 950

    А какие же тут коммерческие цели, если эмулятор бесплатный??? Ты не имеешь право продавать андройд, без гугл.. Ну ладно тут может я и не прав, я в целом не знаком с юридическими вопросами гугл, но по моему модифицируют андройд не только умельцы, а целые компании, да и даже латвийские смартфоны никаких отчислений гуглу не производили, просто выбиралась проша, выпускался смарт и все.. Разве гугл не имеет чисто с магазина и со своих остальных сервисов??

    19.06.2017 в 13:48
    0
    Nokia Lumia 735

    Прошивка выбиралась не просто так у ваших латвийских смартфонов. Там должны были быть предустановлены сервисы Google и тому подобное. Если этого нет, Google имеет право подать в суд. И выиграет его.

    19.06.2017 в 14:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну говорю, я не знаю тонкостей использования андройда, только исходя из логики, на эмуляторе его запускать можно,, да и вообще сколько провальных дел с эмуляторами, сколько билась сони с разработчиками эмуляторов, да и Нинтендо.. И что, хоть бы хны... Майкрософт поступила мудрее, она просто запошляла бабло разработчикам эмулятор первого Xbox, что бы те прекратили разработку, так он и остался с запуском 4х коммерческих игр..

    18.06.2017 в 16:48
    0
    Nokia Lumia 920

    Угу. Про эту так же говорили.

    18.06.2017 в 17:42
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Именно так и собираюсь сделать)

    18.06.2017 в 14:25
    +2
    iPhone

    Ну у нее вроде и так 95% рынка

    18.06.2017 в 15:26
    0
    Android

    96

    18.06.2017 в 14:34
    0
    Android

    Какая конкретно?

    18.06.2017 в 21:01
    0
    Android

    Мобильная, конечно:)

    18.06.2017 в 14:18
    +1
    Android

    Хорошие новости , ждемс в следующем году шквал новинок и новых решений , а пока покурим в сторонке вместе с интел )))) подумаем о всяком разном

    18.06.2017 в 14:19
    0
    Android

    Года через 2-3, глядишь, появятся годные доступные лэптопы-печатные машинки для работы. Ждём-с.

    18.06.2017 в 14:27
    0
    iPhone

    На Core M уже более-менее норм. Ценник бы еще чуть-чуть опустить и будет совсем хорошо

    18.06.2017 в 14:46
    0
    Android

    Ну, вот появится снап, Интел и начнет сбрасывать. А пока на снапе не начнут появляться доступные устройства, ценник на эМки будет задран.

    19.06.2017 в 12:39
    0
    iPhone

    Однако снап пока только 835-й и девайсы на нём дешевыми быть не обещают

    19.06.2017 в 13:24
    0
    Android

    Ну, так в первый год всегда дорого.

    18.06.2017 в 14:34
    0
    Android

    ну что осенью ждать анонсов или готовый продукт??
    да и на Qualcomm цены должны быть не такие конские как на Intel

    18.06.2017 в 14:42
    0
    Android

    Интересно, 5джи будет жрать больше чем 4джи? А то процессоры тужатся, пыжатся и экономят, а модемы всю эту экономию сводят на нет.

    18.06.2017 в 14:56
    0
    Android

    Тип сети не сильно влияет на жор. Скорее, качество сигнала - причина жора. Если у вас сигнал будет постоянно прыгать, то батарея у вас улетит быстрее, чем на стабильном 100500джи.

    18.06.2017 в 15:08
    0
    Android

    Возразить не могу.
    Единственный измеритель палки на значке сети показывают стабильно 4-5 на обоих аппаратах. Хотя один из них флагман, другой бюджет, может в этом причина.

    18.06.2017 в 15:25
    0
    Android

    Естественно, зависит от модема.

    18.06.2017 в 15:33
    0
    Android

    :)
    Флагман хуже держит. Не думаю, что в флагмане модем хуже.
    С другой стороны сила сигнала которую показывают палки не всегда значит качество.
    Но обычно в характеристиках указывают жизнеспособность смарта в той или иной сети, и как правило оно бывает не в пользу новых поколений.

    20.06.2017 в 13:20
    0
    Android

    Тут еще и от оператора зависит

    20.06.2017 в 16:53
    0
    Android

    От оператора зависит качество связи, к батарее это не относится.

    21.06.2017 в 11:14
    0
    Android

    Я про аккум и не говорил ничего ?

    18.06.2017 в 14:49
    0
    Nokia Lumia 1520

    Чет я немного не втыкаю в причине наезда от Intel к Qualcomm по поводу эмуляции. Квалки ничего у себя не эмулируют и не тырят, они чистый ARM и инструкции у них ARM`овские, эмулирует именно Винда. А то что Intel захочет побадаться с MS у меня сомнения.

    18.06.2017 в 14:54
    0
    Android

    Эмулируется х86, если очень обобщенно сказать.

    18.06.2017 в 14:57
    0
    Nokia Lumia 1520

    Эмулируется виндой, в 835 нет инструкций x86 запатентованных Intel. Какие претензии к Qualcomm?
    Это то-же самое если бы Nintendo и Silicon Graphics выкатили претензии к Intel, ну и AMD до кучи за то что на их процессорах идут эмуляторы Nintendo64.

    18.06.2017 в 15:12
    0
    Microsoft Lumia 650

    Эмуляция как раз на аппаратном уровне, инструкций х86 нет, а эмуляция есть

    18.06.2017 в 15:39
    0
    Android

    То есть к производителю процессоров с виртуализацией может наехать кто угодно только лишь потому что кто то запустил на них неродные инструкции?
    Ну держись Квалком, и посыпятся тебе на голову иски за х86 и за возможность эмулировать любые процессоры.

    18.06.2017 в 18:56
    0
    Android

    В принципе, да, так и есть. Если патентообладатель докопается до тех, кто не лицензировал свои действия, то его можно затаскать по судам, а если он ещё на этом заработал, отдать денег.

    18.06.2017 в 15:13
    0
    Microsoft Lumia 650

    В х64 тоже нет инструкций х86, эмуляция же есть!!

    19.06.2017 в 19:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Может, потому, что самого термина x64 не существует, это просто сокращённое от x86_64?)
    Это лишь дополнительные инструкции.

    19.06.2017 в 21:07
    0
    Microsoft Lumia 650

    Разговор о интел, а не о амд

    18.06.2017 в 15:23
    0
    Android

    Чтобы что-то эмулировать, надо получить разрешение на эмуляцию оного. Если бы какой-нибудь новый Xbox начал эмулировать PS2 и PS3, то взрыв пуканов в Японии можно было бы сравнить с ядерным взрывом, мне кажется.

    18.06.2017 в 15:20
    0
    iPhone

    Моя прелесть! ???

    18.06.2017 в 19:59
    0
    Nokia Lumia 820

    В принципе нужная вещь! Энергосберегающие технологии востребованны.

    20.06.2017 в 13:21
    0
    Android

    Давно пора. Жду появления новых лэптопов на arm.

    20.06.2017 в 2:06
    0
    Microsoft Lumia 650

    По мне так лучше интел.

    20.06.2017 в 8:34
    0
    Android

    Интел мобильный рынок проспал забудь его.

Вы должны быть для написания комментариев.