133

Samsung будет далее выпускать Windows Phone, если Microsoft отступит с отчислениями

Когда-то Microsoft и Samsung подписали соглашение, согласно которому, южнокорейский гигант будет выпускать Windows Phone-смартфоны в замен за уменьшенные отчисления за патенты Microsoft, используемые в Android-смартфонах. Последнее время две корпорации тягали друг друга по судам из-за отказа Samsung в выплате этих отчислений. Свое нежелание платить по счетам Microsoft, Samsung объясняет текущей позицией Microsoft. Компания превратилась не только в производителя софта, а и производителя железа, чем стала прямым конкурентом Samsung. Поскольку корейцы проиграли дело, адвокаты посоветовали им добиться своего другим способом. Samsung обещает выпускать дальше Windows Phone-смартфоны, только при условии, что Microsoft отступит с патентными претензиями. Конечным итогом в принятии решения может стать третий или четвертый квартал текущего года. Если Microsoft пойдет навстречу Samsung, мы можем увидеть больше смартфонов на Windows Phone от корейцев. Напомним, что первым и последним глобальным смартфоном на Windows Phone 8 от Samsung стал ATIV S. С тех пор Samsung не особо активно занимались выпуском плиточных смартфонов. Для оператора Verizon было запущено ATIV Odyssey и ATIV SE, в то время как на глобальный рынок ничего не выпускалось.

Сложно сказать как отреагирует Microsoft. Навряд ли компания пожелает простить производителю целый миллиард долларов задержанных отчислений взамен на парочку смартфонов, которые, будем честными, мало кто купит (больше 95% смартфонов Windows Phone именно Lumia). С другой стороны, терять производителя-партнера тоже нет особого желания.

Как считаете, каким будет исход данной ситуации?

НравитсяНе нравится
+8
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

11.01.2015 в 17:45
+35
iPhone

Пусть выплатят все до копейки. Windows Phone откровенно фиолетово на смартфоны от Samsung. И пусть я сам пользуюсь ATIV S, я считаю, что Samsung, как и все другие производители, (кроме Microsoft) тупо игнорят платформу и делают, тьфу, делали, смартфоны только ради галочки.

Комментарии (133)

    11.01.2015 в 17:45
    +35
    iPhone

    Пусть выплатят все до копейки. Windows Phone откровенно фиолетово на смартфоны от Samsung. И пусть я сам пользуюсь ATIV S, я считаю, что Samsung, как и все другие производители, (кроме Microsoft) тупо игнорят платформу и делают, тьфу, делали, смартфоны только ради галочки.

    11.01.2015 в 17:48
    +7
    del
    Android

    Если вспомнить про проблемы с Ativ S после обновлений по PfD и не только, то я рад, что у меня не Samsung.

    11.01.2015 в 19:17
    0
    Samsung Ativ S

    Благо Ativ S можно спокойно перепрошить и вернуть все как было. Да и вообще Samsung так-то молодец. Официально обновил до Update 1 еще в ноябре.

    12.01.2015 в 17:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Какой там обновил.. До сих пор 8.0

    12.01.2015 в 17:49
    0
    Samsung Ativ S

    Уметь надо, обновлять :D Дорога вам на 4pda.

    12.01.2015 в 0:27
    +1
    Samsung Ativ S

    Проблемы с обновлением были у единиц, у меня, как и у нескольких людей с этого сайта, всё встало гладко. У владельцев люмии тоже были различные мелкие проблемы, могу сказать - "хорошо, что у меня не люмия". :D А так, по теме, лучше пусть выплачивают, либо надеемся, что телефоны будут не какахи для отмаза.

    11.01.2015 в 17:57
    -2
    Nokia Lumia 920

    Люто плюсую! Отлично сказал.у них как раз сейчас дела не сладкие (падение прибыли)

    11.01.2015 в 18:18
    +3
    Nokia Lumia 830

    А кому откровенно кроме Microsoft это надо. Лично я обожаю эту платформу, но таких как я очень мало. И пока таких как я не станет много компании, которые делают винфоны будут терпеть убытки.

    11.01.2015 в 18:38
    0
    Microsoft Lumia 650

    Да Самсунг хитрит - хотят чтоб им долг списали. А на деле и так понятно,что виндафоны от сторонних производителей и нафиг не нужны. Пора б и МС это усвоить.

    11.01.2015 в 22:12
    +2
    Nokia Lumia 930

    Ну н согласен,к примеру при выборе хуавей в1 и люмии 520 я отдал предпочтение хуавею. Он и симпотичнее, и вспышка есть, и аккум мощнее. Да, нет эксклюзивов, памяти 4 гига против 8 (но тут флешка выручает) и хуавей в итоге забил на обновы, но с пдф все обновляется, все зашибись, и цена была ниже, чем на 520.
    Так что считаю, аппараты должны быть и от конкурентов, потому что для конкуренции с люмиями и их эксклюзивами другим производителям придется брать начинкой и ценой, что хорошо для потребителя

    11.01.2015 в 18:18
    -1
    Android

    Во во, пусть отдают деньги, у них и так сейчас проблемы, так еще хуже будет. А нас устраивает если их позиции ослабнут, от этого и гуглу плохо будет

    12.01.2015 в 18:36
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Гуглу та что, у него таких много, придут на их место ? другие.

    11.01.2015 в 20:29
    0
    Nokia Lumia 1020

    Как вообще телефончик? Не бесит кнопка эта корявая по центру с лого окон?

    11.01.2015 в 22:31
    0
    Android

    На самом деле это четкая кнопка. Даж подсветку врубает при заблокированном экране :smile:

    12.01.2015 в 3:43
    0
    Nokia Lumia 1020

    Дабл тап тоже врубает) но чисто эстетично она отвратная)

    13.01.2015 в 1:55
    0

    Мазохист? Так Самсунг ненавидишь а пользуешься их аппаратом или ты с лютой ненависть им пользуешься ;)?

    11.01.2015 в 17:46
    +7
    del
    Android

    "...если Microsoft отступ с отчислениями" - Чё?

    11.01.2015 в 18:38
    0
    Samsung Ativ S

    -отступит- . Видимо не дописали .

    12.01.2015 в 9:15
    0
    Nokia Lumia 925

    О Боже какая трагедия, не дописали слово... ужас)

    11.01.2015 в 17:46
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Ну многим нравится дизайн самсы, так что посмотрим ?

    11.01.2015 в 17:49
    0
    Nokia Lumia 830

    За всех не говори

    11.01.2015 в 18:55
    0
    Nokia Lumia 1520

    В таком случае и ты не все,да и я не говорил что всем ?

    11.01.2015 в 18:12
    0
    Android

    Что? Даже владельцы самсов критикуют их дизайн

    11.01.2015 в 18:23
    +4
    Nokia Lumia 820

    Дизайн это дело вкуса. Кому-то по-любому нравится дизайн Самсунга

    11.01.2015 в 20:30
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Ну да, есть любители коробочек для мыла и среди моих знакомых )

    11.01.2015 в 18:56
    0
    Nokia Lumia 1520

    Тоже за всех отвечаешь??

    11.01.2015 в 20:22
    -1
    Microsoft Lumia 650

    У самсов отстойная поддержка - обновлять не хотят ,так ещё и аппаратно накосячить любят

    11.01.2015 в 17:46
    0
    Nokia Lumia 620

    "Навряд ли компания пожелает простить производителю целый миллиард долларов задержанных отчислений взамен на парочку смартфонов. С другой стороны, терять производителя-партнера тоже нет особого желания." - выбор не велик. Или миллиард долларов, как написано в статье, или ОЕМ производитель - выбор за Microsoft :oops: :roll: .

    11.01.2015 в 17:56
    0
    Nokia Lumia 1520

    Видать хорошие юристы у Microsoft

    Аватар
    11.01.2015 в 17:56
    0

    а я рад, что у меня телефон самсунг атив с. да. были проблемы с ним с обновления по предварительной программе, даже думал, что мой телефон теперь дорогим кирпичом стал, но все решилось ручками благополучно. не жалею.
    телефон полностью меня устраивает по всем параметрам.
    а если еще и 10 встанет, вообще будет прекрасно.

    11.01.2015 в 17:58
    0
    Nokia Lumia 1520

    Samsung очень большой игрок на рынке смартфонов и имеет куда большую фан зону чем sony lg и другие. Майкрософт надеюсь хватит мозгов не профукать такого партнера,а на одних лишь своих смартах далеко они не уедут и доля wp так и будет на очень низком уровне

    11.01.2015 в 18:03
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Который теряет позиции на всех рынках.

    11.01.2015 в 18:06
    0
    Nokia Lumia 1520

    Статистику в студию :) Даже в америке доверие к бренду самсуг по последним данным выросло, а позиции яблока падают. Единственный свой косяк (пластик в смартах) они уже начинают исправлять.

    13.01.2015 в 0:06
    -1
    Android

    Да об этом все последние новости. США то ладно, они проигрывают на главных рынках в Китае и индии.

    11.01.2015 в 18:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Доля вп я считаю не заключается в наличие партнеров, других производителей. Дело в том, что для андроид смартфонов состоит в основном из дешевых за 2490 телефонов. На новый год пару мешков таких плюшек ни чего не представляющих из себя и с минимум функций продал сам лично(все берутся для детей 7-10 лет) а люди взрослее уже часто смотрят в сторону Нокиа. Хочется посмотреть из каких же телефонов состоит эта доля на рынке андроид смартов.

    11.01.2015 в 18:13
    +1
    Nokia Lumia 1520

    ну как бы кто мешает продавать wp смартфоны за 3тыс? правильно их отсутствие. а почему? потому что сначала майки брали отчисления за свою ОС, а теперь она нафиг никому не нужна и никто почти с ней не работает ) а партнеры нужны, т.к каждому нужно что-то свое в разной ценовой категории я могу купить телефон на Андроиде с теми характеристиками которые хочу и не идти на компромиссы, а wp очень ограничен в плане выбора и в большинстве своем еще и дороже чем конкуренты...

    11.01.2015 в 18:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Я про то что даже допустим многие производители не хотят делать свои игры и программы изза доли в мире. Если даже взять игру WoT Blitz, разрабам писал по поводу выхода игры на нашу ос, говорят чтто не выйдет изза доли на рынке. Но ведь многие телефоны на андрюше не поддерживают эту игру, соответственно делать выводы по поводу статистики доли на рынке нет смысла. А вп почти все я думаю смогли бы играть в эту игру( но ведь это не рассматривается разрабами). Я считаю основываться на долю в рынке это глупо. Ведь многие владельцы китайских плюшевых андроидов засыпали претензиями разрабов игры, мол игра не идет или не подгружаются текстуры полностью(видно только гусеницы), или тормозит сильно.

    11.01.2015 в 18:16
    0
    Android

    Вп сейчас тоже будет на бюджетках давить. В Индии, в Китае. А вп на слабом железе лучше работает чем андроид

    11.01.2015 в 18:23
    0
    Nokia Lumia 1520

    ну как бы согласен, но для России они опять завысят цены. Тот же бюджетный недосмарт 530 нокиа не должна столько стоить красная цена ей 2990 и обычному потребителю пофиг что андроид за 2990 будет лагать, а wp нет (цена то разная, а характеристики по факту одинаковые)
    так работаю в сотовом ретейле я так и не смог найти оправдания тому что 630 за 8тыс рублей не имеет фронтальной камеры :D

    11.01.2015 в 18:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    пока такие смартфоны как 530 будут стоить как сейчас ничего хорошего у wp не будет. цена такому железу, как раз 2990) Не понятно за что они только деньги берут, поэтому обычному потребителю легче купить аналог на ведре (функции то одинаковые, железо тоже, а цена разная и ничего ты не докажешь им)

    11.01.2015 в 18:04
    +4
    Nokia Lumia 925

    А не пошли бы они в ж***, со своими контрактами? Раз задолжали, пусть отдают!

    11.01.2015 в 18:13
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Это так забавно видеть самсунг на wp, все равно что кореец с европейскими глазами.

    11.01.2015 в 18:16
    -1
    Android

    У азиатских женщин это в моде, делать европейский разрез)

    11.01.2015 в 18:21
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Самсунг заслуженно теряет свои позиции даже на андроид, думаю среди поклонников вф немного найдется желающих купить Самсунг, да и подача какая то унизительная для Майков. Только сам Майкрософт может сделать свою систему популярной, Самсунг точно не помощник.

    11.01.2015 в 18:31
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Майки уже много лет безрезультатно пытаются это сделать, только самым упоратым фанатам не видно, что они ничего уже не смогут ничего поделать и пора бы вызывать на помощь супергероев

    11.01.2015 в 19:01
    0
    Nokia Lumia 730

    Поверь точно не Самсунг. Подумай головой, они выкатили полтора вф смарта, просто для того чтобы получить доступ к патентам. Даже если мс согласятся на это, история повторится выпустят еще полтора никому не нужных смарта, а сами и дальше будут штамповать ведрошлак, замещая понемного его абсолютно идентичным тизеншлаком, только своего производства чтобы не зависеть от гугла.

    11.01.2015 в 19:41
    -1
    del
    Android

    Спудимуна и Битмана))))) :grin:

    11.01.2015 в 20:32
    +3
    Microsoft Lumia 650

    МС хоть что-то делает и результаты есть 3% всего рынка под люмиями,т.е под мс. Все привыкли делить рынок по ОСям. А сколько у НТС,у Моторолы и тд - т.е по производителям? А они уже не один десяток лет на рынке и то за счёт чужих ОС. Где был бы Самсунг с своей Бадой!? Какая часть рынка под Нексусами? Гуугл не потянул собственное производство и избавился от Моторолы. Так что пусть Майкрософт работает.

    11.01.2015 в 21:26
    0
    Nokia Lumia 1520

    Кому как,я считаю, что 8.1 хороший результат, супер-герой Самсунг улыбнул, спасибо.

    13.01.2015 в 0:04
    0
    Android

    Майки из за Балмера ничего не могли. Давайте дадим шанс Сатье и новой политике)

    11.01.2015 в 18:36
    0
    Nokia Lumia 930

    Хорошо сказал

    11.01.2015 в 23:23
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну ясен пень ,с 3 и 920 одногодки ,но с3 уже лишон обновления

    11.01.2015 в 18:31
    +1
    Nokia Lumia 730

    Пока выбирал телефон столкнулся со следующим раскладом телефоны на WP с одинаковой начинкой стоят существенно дороже андроидов. А в эксплуатации с андроидом реально проще. Поэтому надо отменять выплаты и даже доплачивать покупая долю рынка и таких крупных производителей на руках носить, хотя с дизайном у Самсунга засада.

    11.01.2015 в 18:35
    0
    Nokia Lumia 1520

    ну я вот сейчас думаю менять ли свой нот 3 на 4 или нет, метал все таки привлекает ) Хотя 3 у меня в кожаном флипе и смотрится очень хорошо. Хотя про дизайн плюсую, но все же они взялись за ум и например по сети уже гуляют фото метал. корпуса S6

    13.01.2015 в 0:02
    0
    Android

    Зря привлекает) почитайте отзыва на нот 4, многие пишут, что этот метал пластиком отдает) лучше дождитесь пятого)

    13.01.2015 в 0:01
    0
    Android

    Майки уже не собирают выплаты. Винда бесплатная для производителей)

    11.01.2015 в 18:41
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Знаю я одного, так он прям целует свой Самсунг.

    11.01.2015 в 18:41
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да пофиг на эти безликие клоны от Гнусмас.

    11.01.2015 в 18:44
    0
    Nokia Lumia 620

    Подскажите нормальный не тормознутый плеер!)

    11.01.2015 в 18:47
    +1
    Android

    music+

    11.01.2015 в 18:48
    0
    Nokia Lumia 1520

    mx plaer - видео
    jetAudio - музыка
    Правда на андроиде оба)
    для wp MoliPlayer для видео, для музыки стандартный ибо все остальные лишь пародия на плееры с чуть измененной шкуркой стандартного)

    11.01.2015 в 19:12
    0
    Nokia Lumia 620

    Нашел OneMusic, самое достойное)

    11.01.2015 в 19:13
    +1
    Android

    Неплохое, да, но тот, который я советовал, лучше. ИМХО, разумеется.

    11.01.2015 в 23:24
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Попробуй simplay, сам пользуюсь, все стабильно....

    12.01.2015 в 21:00
    0
    Nokia Lumia 525

    Zbox отличный, еще бы Cortana в него добавить..

    11.01.2015 в 18:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    1мрд$ против даже 900млн$ ВОЗМОЖНО проданных устройств на непопулярной ОС,по моему решают в сторону РЕАЛЬНЫХ денег в виде 1мрд$.

    11.01.2015 в 18:52
    -1
    Nokia Lumia 800

    Для начала, пусть рассчитается со своими долгами, так как долг, платежом красен, а потом договаривается с Майками...

    11.01.2015 в 18:52
    -1
    Android

    Ну я хз. Смартфоны гнусмаса унылы донельзя, а те, кто их берут- аудитория , которой интересен не сам производитель, а его плюшки, а таковые все на андройде. Лично знал чувака, который брал Самсунг, потому что привык и полюбил тачвиз. Дело вкуса, ничего не попишешь, правда немного пахнет мазохизмом. Мое мнение- Самсунг в топку, лучше б Хуавей обратно уговорили ,будущее на ближайшие лет 5 за китайцами.

    11.01.2015 в 19:04
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Беру сейчас линейку Note ибо никто кроме Samsunga не сделал такого удобного управления на больших смартфонах ( несколько окон и др. плюшки)
    После 1520 это небо и земля. 6 дюймов сделали, а интерфейс переосмыслить и подогнать под экран не удосужились .

    11.01.2015 в 19:10
    0
    Android

    Не, ну что могу сказать,я рад за тебя, но ты это к чему?

    11.01.2015 в 19:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    А это к тому, что из-за того что многих производителей нет на wp люди проходят мимо ОС

    11.01.2015 в 19:38
    +1
    Android

    Щас производителей именитых не осталось . Вспомни многообразие 2004-2006 годов. Сколько было марок ! А щас что ? Гнусамс, Лыжи , немного Филлипс , бюджетные китайцы , которых берут детям со словами "дайте нам ребенку какой -нибудь смартфон" и Нокиа. Ну да , еще есть немного Сони , примерно столько же, сколько и Филлипса. Лыжи не очень популярны последние пару лет , остается Гнусмас. Кое -какие китайцы на винде тоже имеются , к примеру Флай и ВысокийЭкран . Так что по большому счету,сейчас люди выбирают не между производителями, а между глобальными экосистемами , между миром от Эппл и миром от Гугл . Ну и затесался там мирок от Майкрософт, да . Я это к чему веду - ты говоришь, что на винде нет многих производителей . Я говорю, ну и пусть , ибо народ, когда идет за смартфоном в магазин, обычно хотя бы примерно представляет себе, что он хочет . Если он видел в руках у друга смарт на андройде и он ему понравился , он идет целенаправленно за андройдом, и тут уже будет выбирать в зависимости от своих потребностей и возможностей. Если увидел айфон и захотел именно его - то он идет за ним, и чхать он хотел на роботов и форточки . Та же ситуация с виндой . Пользователь выбирает из систем .

    11.01.2015 в 19:48
    0
    del
    Android

    Я виндафон и в помине не видел, тока название в студии видел, и всё. Но когда выбирал смарт, то приоритетом для меня был размер экрана и хотелось иметь систему, подобную той, что у меня на компе, т. е. винда. Вот и выбрал 620. Устраивает всё, за исключением ОЗУ и аккумулятора.

    11.01.2015 в 19:54
    +1
    Android

    Ничего не имею против. Я высказал свое мнение , которое вполне может быть неверным . Дело в том,что я -человек, давно интересующийся миром IT. Класса с 8-го читал разные сайты , где были новости из мира технологий. Поэтому о виндофоне знал с момента его появления . Большинство моих друзей - тоже, хоть краем уха, но слышат новости подобного рода ,поэтому представляют себе, хоть и примерно, о чем идет речь и что из себя что представляет.Поэтому каждый из нас , выбирая себе новый аппарат , абсолютно точно знает , к какой экосистеме больше лежит у него душа .

    11.01.2015 в 21:51
    0
    del
    Android

    Я уважаю ваше мнение. Я просто указал свои критерии выбора, по которым я выбирал смартфона, т. к. опыта обращения с смартфонами у меня на тот момент не было.

    12.01.2015 в 1:13
    +1
    Android

    Рад, что мы поняли друг друга)

    11.01.2015 в 21:32
    0
    Nokia Lumia 1520

    На иос нету не кого, кроме эпл и не чего, мимо не подходят.

    11.01.2015 в 19:20
    +2
    Nokia Lumia 730

    Выйдет 10тка - сделают 1540, там уж наверняка можно будет работать с несколькими окнами.

    12.01.2015 в 18:50
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Может ты имел ввиду 1530 ?

    11.01.2015 в 22:35
    +1
    Android

    Мне как-то в последнее время все больше кажеnся, что какую-то долю цены смарта/планшета Самсы получают за бренд, как и Эпл.

    12.01.2015 в 1:12
    +1
    Android

    Я потому и сказал, что лучше бы Майкрософт ублажали китайцев. Они сейчас делают то же самое, что Самсунг в свое время: хорошие характеристики и оригинальные плюшки за небольшие деньги. А Самсунг что? Заработали репутацию и фанатов, теперь можно и за бренд процентики накрутить.

    12.01.2015 в 9:10
    +1
    Android

    Вот-вот, взять хотя бы Meizu, Xiaomi, OnePlus, набирающие популярность и у нас, хотя официальных продаж вроде как и нет. И это только те, что я знаю, даже не сильно интересуясь новостями мира Android.

    12.01.2015 в 9:46
    0
    Android

    Да, вот об этом я и говорю ... ) Я смотрю , у Вас такой аппарат интересный... Где добыли ?

    12.01.2015 в 21:04
    0
    Nokia Lumia 525

    США конечно, операторской 820

    13.01.2015 в 15:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если WP окажется хотя бы на этих смартах, андроиду придётся ой как подвинуться. Я буду счастлив окажись WP на дешевых и качественных китайцах.

    11.01.2015 в 18:59
    0
    Microsoft Lumia 535

    Парни оффтоп, кто знает нормальное приложение твича, чтобы комфортно, без лагов смотреть стримы по дотке?

    11.01.2015 в 19:06
    0
    Nokia Lumia 1520

    Набери в поиске twitch и будет тебе счастье

    11.01.2015 в 19:15
    0
    Nokia Lumia 730

    Пусть деньжата требуют и продвигают свои смарты!

    11.01.2015 в 19:51
    0
    Nokia Lumia 1520

    мне побоку, хотелось посмотреть на флагманы от LG и HTC, m8 на вп не нравится

    11.01.2015 в 22:49
    0
    Nokia Lumia 730

    Ты серьезно? Не нравиться м8 на вф, да у него всего один минус это рамки и тот не критичный а чехол дот вью хоть что-то новое принес на платформу.

    11.01.2015 в 20:39
    0
    Nokia Lumia 925

    Когда все поймут что WP норм ОС и все будут выпускать смартфоны на ведре и на WP вот тогда нужно сказать Samsung нет, вот тогда они наложат в штаны и все выплатят!

    11.01.2015 в 20:46
    -3
    Nokia Lumia 1520

    Этого не будет никогда) 1 wp не поборет Андроид разрыв уже огромен и 2 даже если это чудо случиться майкрософт все равно не станет запрещать выпускать Самсунгам смарты на своей ОС т.к это отказ от прибыли.
    А Вам совет, перестаньте мечтать, ходя бы в этом направлении :)

    12.01.2015 в 9:12
    0
    Android

    Ладно, перестанем) Скажу только одно слово: Symbian

    12.01.2015 в 23:49
    0
    Android

    Когда то людям казалось что нокию не скинуть с трона) но андроид нам правда не обогнать, а вот занять 15% рынка, а может даже 20 в течении нескольких лет - очень даже возможно.

    11.01.2015 в 22:06
    0

    А где гарантии того что самса после того как майки им простят долг начнут производить смарты на винде в большом количестве??? Выпустят одну, максимум две модели на винде для вида сотрудничества, скажут что они плохо продаются и откажутся от вп. А долг то не вернешь уже майкам. Хотя майки могут пустить эти деньги в новые разработки, что мне кажется больше может принести им прибыли

    12.01.2015 в 23:44
    0
    Android

    Да не, такие вещ документально закрепляются. Не будут выпускать, новый суд)

    11.01.2015 в 22:07
    0

    Сугубо личное мнение, плеваться можете на него сколько Вам угодно

    11.01.2015 в 22:23
    +2
    Nokia Lumia 930

    Майки - это в первую очередь производитель софта и владелец авторских прав на ПО. Если сейчас они уступят самсам деньги за основной продукт, то завтра все производители, использующие майковское ПО (сони, нтс, хуавей, лг, леново и другие) пойдут по пути самсов - перестанут платить, а взамен будут предлагать выпуск каких-нибудь чмошных телефонов. Майкам ни в коем случае нельзя идти на поводу самсов, надо требовать деньги, показывать силу.

    12.01.2015 в 23:42
    0
    Android

    Все правильно сказано. Но представьте, что когда вы решите покупать новый флагман на вп, у вас будет на выбор не Люмия хтц, а еще Сони, леново, самсунг, лыжа. Это и нам будет хорошо и процент винды поднимет. Но нужны именно флагманы, а не какие то дешёвые левые поделки.

    11.01.2015 в 22:57
    +1
    Nokia Lumia 730

    Положение Майкрософт ставит под сомнение, и как бы, нужен партнер , и деньги с партнера(по договору), которые Самса не хочет отдавать, ... Я и предположить не могу каким будет исход? , но хотелось бы заценить новые Flagship's от гнусмаС.

    11.01.2015 в 22:59
    0
    Nokia Lumia 730

    Но самсы могут от производства, если им придется выплачивать патенты.

    11.01.2015 в 22:59
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Тоесть не надо выпускать телефоны на WP это овно лучше деньги. Так что ли.

    12.01.2015 в 1:26
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да поф. Пусть валят. У Samsung ничтожный процент рынка.

    12.01.2015 в 2:57
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Наркоман штали?

    12.01.2015 в 15:58
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    1 - 1,5 % рынка WP - это разве не ничтожный процент?

    12.01.2015 в 19:00
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Тут подумали на Андрюши ?

    12.01.2015 в 19:46
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да навряд ли. Сайт же про WP. При чём тут Android? Это уж совсем глупым человеком надо быть :)

    12.01.2015 в 2:07
    0
    Samsung Ativ S

    Люмии внешне детские какие-то, серьезные дядьки врядли купят. Самсунг побрутальнее.

    12.01.2015 в 23:15
    0
    Nokia Lumia 1020

    Че?

    12.01.2015 в 23:35
    0
    Android

    930/830 в черном и белом цвете чем плохи?

    12.01.2015 в 5:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    Лучше отказаться и выпросить долги. А после выйдет виндоус 10 и взорвет поле боя смартов. И тогда уже Самсунг сам попросит производить аппараты на винфоне 10

    13.01.2015 в 2:20
    0

    Если не выйдет одновременно достойного флагмана (а о таком не слышно) то ничего он кроме wp фанзоны не взорвет

    12.01.2015 в 8:16
    0
    Nokia Lumia 530

    Ну а мне на мою 530 обновление прилетело)))

    12.01.2015 в 10:35
    0
    Nokia Lumia 830

    Отлично, главное что бы поддержку тоже оставили

    12.01.2015 в 19:02
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Деньги ? вперед а после и о смартах можно перетереть ✌

    13.01.2015 в 2:18
    0

    А деньги на рекламу люмий пустить:)

    13.01.2015 в 3:13
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Кто минус поставил ? Ядрёна вошь ! ?

    12.01.2015 в 21:08
    -1
    Nokia Lumia 525

    Нужно китайцам предложить выпускать смартфоны на WP

    12.01.2015 в 23:36
    0
    Android

    Китайцы все на МТ делают, а винда только на дракона работает

    13.01.2015 в 6:50
    0
    Nokia Lumia 525

    Есть китайцы которые и на Qualcomm производят

    13.01.2015 в 12:37
    0
    Android

    Тогда странно что д сих по не договорились. Майкам это выгодно будет

    13.01.2015 в 2:17
    0

    Да нечего мс китайцам предложить, думаю и миллиарда им мало будет - кусок пирога или весь пирог андроида куда привлекательнее

    13.01.2015 в 1:45
    0

    Чем плохо иметь больше выбора? 930 флагман блин с начинкой позапрошлогодней, htc только веризоновский доступен, по мне так если бы с самсом договориться о сопоставимой с их флагманами винфонами было бы не плохо, да и бюджет и люмии откровенное говно

    13.01.2015 в 12:39
    0
    Android

    Но с этой начинкой 930 работает как все нынешнее флагманы)

    13.01.2015 в 1:46
    0
    Android

    Как заметен расцвет wp:) еще совсем недавно, буквально год назад все ходили с черными надоевшими ведройдами(где производители телефонов с 512 озу оставляли потребителю 80-100 метров ram которых ни на что не хватало, приложения вылетали, при заходе в меню приложений крутился значок прогрузки приложений, при обрастании смартфоном приложений все больше из них садятся в фон и начинали жрать озу еще больше. Единственное что можно было предпринять так это делать рут, заливать cwm, сносить к черту оф прошивку 4.0.4 на которую положили болт и ставить кастомную прошивку.) А теперь, идешь по улице и куда не глянь, видишь в руках яркие WP смартфоны, которые может не хвастают мощной производительностью, но работают плавно и приятно. 100% даю windows phone вот-вот встает на ноги, разработчики слышат потребителей и устраняют проблемы достаточно шустро и добавляют новых плюшек в систему, а с WP 10 доля рынка точно вырастет ибо 10ка очень долгожданное для нас событие.

    13.01.2015 в 1:48
    0

    Толку то что винда быстрее если люмии слабее

    13.01.2015 в 18:07
    0
    Nokia Lumia 525

    В чем они слабее

    13.01.2015 в 18:07
    0
    Nokia Lumia 525

    ?

    13.01.2015 в 23:05
    0

    Во всем, кроме, может, камеры. Флагман от люмии - 930 уступает по скорости процессора по колву оперативки всем флагманам топовым, как то странно получается преимущество винды никак не реализуется, допустим меньше жрут, но можно же было сделать флагман пусть жрал бы не меньше, но рвал бы всех ...

    13.01.2015 в 18:31
    0
    Android

    Да не настолько они и слабые, но к примеру Lumia 520/525 имеет 1гц тактовой частоты, да и адрено 305 не самый мощный, но для обычного среднестатистического человека, которому в принципе и игрушки не нужны этого вполне достаточно, а если уж захотелось поиграться, то асфальт 8 идет без лагов и вылетов. Кажется люди забывать стали для чего телефон сделали вообще..

    13.01.2015 в 23:23
    0

    Согласен забывать стали и про то для чего автомобиль сделали вообще...лада калина им не нравится.. зачем лучше то

    13.01.2015 в 23:10
    0

    Так оно и обидно что мог бы теоритически быстрее, ну нет там избытка производительности, и то что он работает как все флагманы это не правда

    08.07.2015 в 14:14
    0
    Android

    На фото красивый смарт)

Вы должны быть для написания комментариев.