293

Samsung научит свои смартфоны разблокировать любые Windows 10-компьютеры

Galaxy S7

Как сообщает издание Sammobile, южнокорейская компания собирается расширить функциональность своего приложения Flow на Android и сделать так, чтобы касание на дактилоскопической сенсор смартфонов Galaxy S могло разблокировать любой компьютер на Windows 10.

С выходом планшета Galaxy TabPro S разработчики предоставили пользователям возможность соединить совместимый Galaxy-смартфон с компьютером и затем использовать сканер отпечатка пальца на телефоне для входа в Windows 10-планшет. Многим пользователям такая инициатива понравилась, и они начали просить у Samsung позволить использовать Flow для остальных Windows 10-компьютеров.

Когда Microsoft выпустит Windows 10 Creators Update (это ожидается где-то в апреле), Samsung подтянется со своим обновленным приложением. Оно использует фреймворк Windows Hello Companion, что и позволяет использовать сканер на смартфоне непосредственно в компьютере,

Напомним, что на днях в магазине Windows Store обнаружили странное приложение Galaxy Book, предположительно имеющее отношение к ноутбуку Samsung на Windows 10. Правда пока что это только слухи.

Источник: SamMobile | The Verge

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

21.02.2017 в 14:24
+23
Nokia Lumia 735

Хоть и недолюбливал я раньше Самсунг, но признаюсь, они молодцы. Еще бы начали выпускать телефоны на винде...

Комментарии (293)

    21.02.2017 в 14:24
    +23
    Nokia Lumia 735

    Хоть и недолюбливал я раньше Самсунг, но признаюсь, они молодцы. Еще бы начали выпускать телефоны на винде...

    21.02.2017 в 14:29
    0
    Microsoft Lumia 435

    Было бы норм, но маловероятно. Хотя...

    21.02.2017 в 14:34
    +4
    Nokia Lumia 735

    Ну планшеты начали выпускать... Тем более планшеты трансформеры с клавой сейчас в тренде.... Может и смартфоны начнут плакать... Хотя бы парочку моделей... Сейчас все зависит от сюрфона...если выстрелит....удивит-начнут другие производители подтягиваться....

    21.02.2017 в 15:35
    +2
    ZTE Tania

    Верно подмечено, смартфоны начнут плакать))

    21.02.2017 в 15:42
    -2
    Nokia Lumia 735

    Ну плакать можно и от счастья)))))

    21.02.2017 в 17:41
    0
    Android

    Точно ?

    21.02.2017 в 23:48
    0
    Nokia Lumia 520

    может и нет)))

    21.02.2017 в 17:38
    0
    Android

    Возможно, но только сюрфейс фон должен сделать прорыв, что и случится(возможно) тогда думаю многие подтянутся

    21.02.2017 в 18:02
    +6
    Nokia Lumia 735

    Я думаю все к этому и идет.... Пилят...пилят...доводят аппарат до совершенства, как вся линейка сюр... Именно поэтому такая секретность и практически ноль информации... Не удивлюсь, если вместе с сюрфоном, появится много новых приложений... Вобщем я оптимист и верю в зубную фею и деда мороза)))

    21.02.2017 в 18:05
    0
    Android

    Ето хорошо ?)А в секрете держат чтобы сделать сюрприз, возможно

    21.02.2017 в 18:08
    +1
    Nokia Lumia 735

    Эх...люблю сюрпризы...приятные))

    21.02.2017 в 18:12
    0
    Android

    Надеюсь ето будет чтото интересное)

    21.02.2017 в 19:08
    +1
    Nokia Lumia 735

    Скорей бы уж...ждать не в терпеж.

    21.02.2017 в 19:48
    0
    Android

    Да точно, надеюсь они смогут доделать виндовс 10 мобаил и добавить в нее много функций

    21.02.2017 в 21:39
    +1
    Nokia Lumia 735

    Угу с....я тоже на это надеюсь!

    21.02.2017 в 23:41
    0
    Android

    Будем ждать в RS2 исправления багов а в RS3 новых функций ?

    22.02.2017 в 7:04
    0
    Nokia Lumia 735

    Главное, чтобы потом, как обычно, ништяки не переложили в rs4)))

    22.02.2017 в 9:49
    0
    Android

    Но с другой стороны тогда более вероятно что наши телефоны обновят к rs3?

    22.02.2017 в 10:53
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну я думаю, пока мобильная Винда шевелится, наши аппараты будут актуальны, тем более нового пока ничего нет.

    22.02.2017 в 11:56
    0
    Android

    До выхода сюрфейс фон) но может инсайдер нам будут обновлять

    22.02.2017 в 11:20
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Вы о чем, ребят, сюрфон не будет продаваться в России, а если и будет, то по огромной цене! Майкрософт не заинтересован в нашем рынке, Кортавую уже даже на корейский, китайский и арабский перевели, а русского с украинским нет! (одна самая большая страна в мире, другая самая большая в европе). Иос и андроид намного дружелюбней к нашему рынку, платежные сервисы, ассистенты запустили, подписки музыкальные. Снимите розовые очки ?

    22.02.2017 в 12:12
    0
    Android

    Возможно ето связано с IT развитием наших стран,)кроме того наши язык сложнее чем китайский или корейский

    22.02.2017 в 12:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    не сложнее, глупости, а чем арабский, тем более не сложнее)

    22.02.2017 в 14:30
    0
    Android

    Я имел ввиду понимания и точное владения определенным языком )

    22.02.2017 в 14:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да там столько русских и украинцев, а в том же майкрософт, куча соотечественников))

    22.02.2017 в 18:34
    0
    Android

    Значит ето не от них зависит )

    21.02.2017 в 23:55
    0
    Nokia Lumia 520

    кто их не любит))) держи плюсы))

    22.02.2017 в 10:02
    0
    Android

    Точно

    21.02.2017 в 21:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    И делают они Surprise phone))

    21.02.2017 в 21:07
    0
    Android

    Точно ?)?

    21.02.2017 в 23:56
    0
    Nokia Lumia 520

    угу))) ? ?

    21.02.2017 в 23:54
    0
    Nokia Lumia 520

    было бы очень круто если это так)

    22.02.2017 в 10:02
    0
    Android

    Ето да, будем ждать прорыва ?

    21.02.2017 в 20:15
    +1
    Nokia Lumia 735

    Планшеты со смартфонами никак не связаны. Продажи планшетов на Windows офигенно растут, поэтому и выпускают. Доля WP катится в тартарары.
    Surface Phone сейчас имеет все предпосылки к тому, чтобы провалиться.

    21.02.2017 в 20:20
    0
    Android

    Но возможно он создаст что-то более интересное, в совместности с Project Neon , континиум и запуском win32 приложений

    21.02.2017 в 20:21
    +1
    Nokia Lumia 735

    Давайте смотреть на это с точки зрения обычного потребителя, а не человека, который со смартфона даже АЭС управлять сможет.
    Нет мобильных приложений - всё, смартфон провалился.

    21.02.2017 в 20:36
    0
    Android

    Ну с тем что на обычном рынке то есть рынке недорогих устройств он провалился я согласен,( ведь далеко не каждый сможет его купить ) , и не только он, но на данный момент вся виндовс 10 мобаил без выпуска люмий провалилась, поскольку даже если учесть что сюрфейс фон взлетит и совершит прорыв, то вряд ли в ближайшее года доля виндовс мобаил очень вырастет и причиной этому цена.
    С этим я согласен, но что говорить точно о сюрфейс фон если мы даже точно незнаем когда он выйдет, возможно он провалится возможно взлетит, точно сказать можно будет после его выхода. Может он будет совершенно на ином уровне конкуренции.
    (Но не смотря на такую ситуацию с виндовс 10 мобаил мы в любом случае любим мобильною виндовс ☺ )

    21.02.2017 в 20:49
    +1
    Android

    Насчет приложений хотел бы сказать что надеюсь наш предприимчивый индус знает что делает, ведь просто так они бы не стали поддерживать мобильною виндовс 10, возможно кроме континиум они придумают что-то с аналогами приложений с ведра/яблока дабы привлечь больше пользователей и дать не меньший функционал чем на других платформах и чтобы в таком положении создать преимущество с континиум

    21.02.2017 в 21:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Я тоже так думаю.... Смысл тратить приличное бабло на труп? А если тратят-значит есть планы.. Да и глупо отказываться, имея готовую ось...отличные наработки от самого перспективного рынка на сегодняшний день...а это именно рынок смартфонов, а не компов, еоутов, планшетов и прочих гаджетов.

    21.02.2017 в 23:44
    0
    Android

    Да,) сейчас как ты говоришь рынок телефонов наиболее процветает , ведь мобильные устройства очень удобны.

    22.02.2017 в 7:00
    0
    Nokia Lumia 735

    Телефон всегда с Тобой... А сегодняшние смартфоны, это те же компьютеры... Компьютер в карман не положишь...

    22.02.2017 в 9:54
    0
    Android

    Согласен на телефоне делать такие операции более удобно)но есть вроде к оно компактные компы которые в карман могут поместится но на телефоне делать все операции более удобно

    22.02.2017 в 10:54
    0
    Nokia Lumia 735

    ?

    22.02.2017 в 0:00
    0
    Nokia Lumia 520

    потому что мобильные)))

    21.02.2017 в 23:58
    0
    Nokia Lumia 520

    может быть))) и я думаю странно говорить что нам всего хватает))) хотя кому как)))

    21.02.2017 в 21:33
    0
    Nokia Lumia 735

    Я не согласен. Когда есть линейка, всегда предпочтительнй брать ее для полной синхронизации, тем более, при развитии и интеграции кортаны. И почему то уверен, что ты это тоже понимаешь, но природная упрямость захочет со мной поспорить))

    22.02.2017 в 0:02
    0
    Nokia Lumia 520

    точно))) ?

    22.02.2017 в 7:54
    0
    Nokia Lumia 735

    В чем на данный момент состоит синхронизация?
    Только UWP-приложения фактически, причем часть решений сейчас переносится и в Android SDK.

    22.02.2017 в 8:01
    0
    Nokia Lumia 735

    Сейчас это мало реализовано, но мы же, в данном случае, обсуждаем перспективу выхода сюрфона, а не сегодняшние печальные реалии...

    21.02.2017 в 22:01
    0
    Android

    Или вообще не выйти ?

    22.02.2017 в 0:03
    0
    Nokia Lumia 520

    не может быть такого)

    22.02.2017 в 10:03
    0
    Android

    Нет выйдет точно, вопрос в том когда

    21.02.2017 в 23:57
    0
    Nokia Lumia 520

    давай верить в лучшее)))

    22.02.2017 в 10:04
    0
    Android

    Да, точно

    21.02.2017 в 23:47
    0
    Nokia Lumia 520

    надеюсь так и будет)

    21.02.2017 в 14:29
    0
    Dan
    Android

    Выпускали уже, да что-то не зашло(((( В свое время хотел взять Ativ S

    21.02.2017 в 14:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну первый блин комом как говорится))

    21.02.2017 в 14:42
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нифига не комом, Ativ S очень даже годный смарт. Пользовался им с удовольствием, пока 950XL не вышла, а сейчас отдал его своему сыну и он еще побегает с ним.

    21.02.2017 в 14:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Я так предполагаю, что большинство производителей ждут-умрет мобильная Винда или выживет.... Все станет ясно после выпуска сюрфона... Пока, в линейке сюр проводов е было, все аппараты очень даже ничего...если сюрфон продолжит эту линию, то остальные производители подтянутся и начнут выпускать потихоньку телефоны на винде... Ну а если нет, то прийдется нам постепенно переходить на огрызок да ведроид...

    21.02.2017 в 15:06
    0
    Android

    1. Производители не ждут - они про неё не помнят уже.
    2. Не выйдет он!

    21.02.2017 в 15:21
    +1
    Nokia Lumia 735

    1.Ждут и помнят!

    22.02.2017 в 0:09
    0
    Nokia Lumia 520

    и мы ждем)))

    22.02.2017 в 10:04
    0
    Android

    И бдят ?

    22.02.2017 в 10:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Самое главное что без буквы З в тесной то комнате...

    22.02.2017 в 11:52
    0
    Android

    ?

    21.02.2017 в 15:22
    0
    Nokia Lumia 735

    2.Выйдет-прийдет и удивит!

    22.02.2017 в 0:09
    0
    Nokia Lumia 520

    хех так и будет))) плюсую

    21.02.2017 в 17:40
    0
    Android

    Ну а вдруг )кроме того были слухи о телефоне от самс с континиум

    22.02.2017 в 0:08
    0
    Nokia Lumia 520

    должен))) мы же тут все еще)))

    21.02.2017 в 17:40
    0
    Android

    Возможно повезет ☺ )

    21.02.2017 в 21:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну почему сразу на огрызок и ведро? Есть же ещё Firefox OS, ещё жива BlackBerry OS, а Sailfish так и вовсе скоро будет российской (во всяком случае на смарте INOI)

    21.02.2017 в 21:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Из 4 тобою названных осей, мне нравится последняя, но не нравится сам аппарат(((

    22.02.2017 в 0:12
    -2
    Nokia Lumia 520

    это вроде нокия???

    22.02.2017 в 7:03
    -1
    Nokia Lumia 735

    Это новая ось от Нокии, перед ее крестной как раз появилась... Кстати читал про нее, довольно неплохая ось, но пока, по части приложений, совсем пустая...и выбора аппаратов нет.

    22.02.2017 в 18:26
    0
    Nokia Lumia 520

    так вроде это ос давно уже существует ее вроде забросили)) вас кто-то не любит))) потом плюс поставлю а то щас у меня их нет)))

    22.02.2017 в 19:44
    0
    Nokia Lumia 735

    Сейчас ее начали потихоньку развивать.

    22.02.2017 в 19:45
    0
    Nokia Lumia 735

    Не парься по этим плюсам-минусам...мне фиолетово, пусть лепят))

    22.02.2017 в 20:12
    0
    Nokia Lumia 520

    нет и все же я поставлю))))

    22.02.2017 в 20:11
    0
    Nokia Lumia 520

    ну это будет очень хорошо))))

    22.02.2017 в 0:11
    0
    Nokia Lumia 520

    вот в случаи чего я может у буду смотреть что-то из этого))) но надеюсь этого не будет)

    22.02.2017 в 10:06
    0
    Android

    Виндовс 10 мобаил имеет наибольше шансов

    22.02.2017 в 0:07
    0
    Nokia Lumia 520

    а так не охота))) ну лично для меня эти две ос не очень просто не для меня(( так что верим в лучшее))

    21.02.2017 в 18:23
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    До Ativ S был ещё Omnia W на windows phone 7 с фирменными приложениями от Самсунга.

    21.02.2017 в 20:16
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня тоже Omnia W был, а до этого еще omnia WITU.

    21.02.2017 в 21:14
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    C вин мобайл на виндофон перешел!))) Какие ощущения были?

    21.02.2017 в 23:38
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сначала были ощущения что я перешел с коммуникатора обратно на кнопочный телефон (только с сенсорным экраном), так ка на W7 вообще ничего нельзя было менять. Я свой Witu перепрошивал по 3 раза в месяц. Было куча кастомных прошивок, даже закос под W7 был в виде плиток :).

    22.02.2017 в 0:15
    0
    Nokia Lumia 520

    хех)))

    22.02.2017 в 10:08
    0
    Android

    Мне лично больше интерфейс и функции 10 понравились , но некоторые части системы не такие плавные как в 8.1

    22.02.2017 в 11:53
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Что есть, то есть... Я иногда сравниваю 720ю с 640xl, так старушка на 8.1 плавнее и пошустрее работает, но какой-то уже слишком простенькой кажется!))

    22.02.2017 в 12:07
    0
    Android

    С временя потребности пользователей растут) хотя некоторым больше нравится стабильность

    22.02.2017 в 0:14
    0
    Nokia Lumia 520

    у меня был такой)))) Omnia w правда б/у там проблемы были с сетью)

    21.02.2017 в 20:22
    0
    Android

    А он к 10 разве обновляется, )насколько я слышал нет)хотя телефон конечно интересный

    21.02.2017 в 20:42
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Через костыли можно обновить, но я не стал.

    21.02.2017 в 20:51
    0
    Android

    Ясно)думаю если нужна хорошая работа и пользователь не очень требователен к функциям 10, то думаю 8.1 тоже очень хороша

    21.02.2017 в 23:33
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    В 8.1 на его телефоне мне не хватает нормального родительского контроля, а ему нормально, он у меня еще маленький :)

    21.02.2017 в 23:49
    0
    Android

    Понятно ☺ ,) но даже на 8.1 я думаю он найдет себе какие-то интересные игры
    (если он ими интересуется)

    22.02.2017 в 0:05
    0
    Nokia Lumia 520

    раньше и качество было получше)))

    21.02.2017 в 14:47
    +1
    Dan
    Android

    Да собственно к Самсунгу претензий нет, а вот "блин" этот не первый и относится к МС. Зачем вкладываться ОЕМ производителю в систему, в которую сам разработчик вкладываться не хочет?

    21.02.2017 в 14:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Согласен...вкладывать бабки и время, свой труд в то, к чему сами майки как к падчерице относятся-резона нет...

    22.02.2017 в 0:18
    0
    Nokia Lumia 520

    для чего?!!!

    22.02.2017 в 0:17
    0
    Nokia Lumia 520

    иногда это странно))) зачем так делать?

    22.02.2017 в 10:09
    0
    Android

    Хочет, он просто готовит что-то особенное

    22.02.2017 в 0:04
    0
    Nokia Lumia 520

    ну щас может будет норм все)))

    21.02.2017 в 17:39
    0
    Android

    Возможно теперь зайдет ?)

    22.02.2017 в 0:03
    0
    Nokia Lumia 520

    может щас будет самое то))))

    21.02.2017 в 14:33
    +1
    Nokia Lumia 930

    Мне дизайн их смартов не нравится, даже если отставить ОС. Да и вообще, на андроид пока ни один смарт внешне не нравится, ни от одного производителя, и сама Андроид внешне - ни как. Но это мое мнение

    21.02.2017 в 14:38
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну не знаю...раньше у них действительно был дизайн никакой...одни обмылки, то сейчас достаточно симпатяшный))... Ну и плюс к тому, корейцы трудяги...постоянно что то пилят...придумывают новые ништяки...по мне, так они молодцы... А когда у них, после истории с ноутом 7, все руководство публично стало на колени и попросило прощение, я их вообще зауважал.

    21.02.2017 в 14:39
    +1
    Nokia Lumia 930

    Да я не спорю, трудяги, молодцы, просто мне не по душе...

    21.02.2017 в 14:46
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные... Я к ним раньше так же относился, как ты сейчас и даже не могу назвать причину-почему.... Какая то внутренняя неприязнь была и неприятия их телефонов...вообще их невоспринимал.

    21.02.2017 в 14:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Нее, просто дизайн не нравится, и дизайн и логика дизайна ОС Андроид, вот и все.

    21.02.2017 в 14:51
    0
    Nokia Lumia 735

    Вобщем ждем сюрфон! Остальные пусть идут лесом)))

    21.02.2017 в 14:53
    0
    Nokia Lumia 930

    Я бы взял Алкатель на винде, или НР, можно было бы еще 950хл с Мозо крышкой, но т.к. Люмки более не выпускают, фик знат что там будет, если придется ремонтировать..., да и не свеж он, хотя и еще вполне...

    21.02.2017 в 14:56
    0
    Nokia Lumia 735

    А я хочу дождаться сюрфона... Моя 735 люмка мне пока не надоела, тока радует, поэтому пока подожду.... А вдруг?....

    21.02.2017 в 14:59
    0
    Nokia Lumia 930

    Яб тоже подождал, моя 930я так то норм, если бы не ужасный АКБ. Как командировка и нужно искать адрес по нафигатору - это задница, сдыхает мгновенно. Да и без нафигатора не долго живет...

    21.02.2017 в 15:04
    0
    Nokia Lumia 735

    Не..у меня аккум держит норм... Как начнет сдыхать-куплю новый. Если возьму себе сюр, этот или оставлю вторым или отдам детям, он еще послужит...

    21.02.2017 в 14:59
    0
    Dan
    Android

    Согласен, сейчас опасно брать дорогие смарты на винде, т.к. велика вероятность сильно пролететь. Тут либо ждать, либо брать на другой ОС. Кстати это тоже может быть одной из причин очередного падения доли w10m

    21.02.2017 в 15:05
    0
    Nokia Lumia 735

    В том то и дело, что на другую ось переходить не хочу...поэтому буду дожидаться сюрфона...

    22.02.2017 в 10:11
    0
    Android

    По сути самый дорогой ето HP , а 950 как середнячок стоит

    21.02.2017 в 18:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мне Алкателька нравится ?

    22.02.2017 в 10:11
    0
    Android

    Но пока что в нас она не продается

    22.02.2017 в 0:41
    0
    Nokia Lumia 520

    так точно)))

    22.02.2017 в 0:39
    0
    Nokia Lumia 520

    чувак прям слово в слово тоже самое))) только у меня и щас так)))

    22.02.2017 в 0:37
    0
    Nokia Lumia 520

    вот и мне тоже самое))) плюс тебе)

    21.02.2017 в 21:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    Про это тоже писали в инете: они не прощение просили

    21.02.2017 в 21:36
    0
    Nokia Lumia 735

    А что они-молились? Я так же в интернете, в новостях Официальных читал, что таким образом они извинялись за свой косяк. Но если хочешь, можно конечно нагнать старики и пофантазировать дальше на эту тему

    22.02.2017 в 0:37
    0
    Nokia Lumia 520

    но по сути все марки в дизайне похоже)))

    22.02.2017 в 10:12
    0
    Android

    Как какие

    21.02.2017 в 17:43
    0
    Android

    На вкус и цвет, телефоны их на внешний вид не плохие но очень похожее между собой, возможно ето недостаток возможно фитча

    21.02.2017 в 23:47
    0
    Android

    А яфоны? По дизайну?

    22.02.2017 в 0:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Норм по дизайну

    22.02.2017 в 0:20
    0
    Android

    Все?

    22.02.2017 в 0:28
    0
    Nokia Lumia 930

    Все, после 4s

    27.02.2017 в 11:09
    0
    Android

    6-ка, мне кажется, как-то не очень. Ну, это вкусовщина.

    22.02.2017 в 9:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Единственный Айфон, который мне более менее понравился по дизайну это 5s... А остальные, 6, 7...- по мне-уг...вообще ни о чем... А сзади, эти полоски антен-полное убожество. Без обид-это мое субъективное, извращенное мнение))

    22.02.2017 в 9:31
    0
    Nokia Lumia 930

    На что обижаться?? мне то пофик, яж не фанатею, да и уже не пользователь яблопродукции. Да и потом - это же мнение, а не оскорбление☺

    22.02.2017 в 9:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну и слава богу, что не фанат)))... Они и на сто крат меньшее обижаются... Как так-на святыню покусились))

    22.02.2017 в 0:45
    0
    Nokia Lumia 520

    5s дизайн норм))))

    22.02.2017 в 10:13
    0
    Android

    Неплохие, но чем-то похожее

    22.02.2017 в 0:26
    +1
    Nokia Lumia 520

    вот дизайн норм вроде))

    22.02.2017 в 0:28
    0
    Nokia Lumia 930

    Эти норм☺

    22.02.2017 в 0:34
    0
    Nokia Lumia 520

    угу еще бы на нашей ОС))) ммммм мечты))

    22.02.2017 в 0:38
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну Алкателька то есть с ВР шлюмом?

    22.02.2017 в 0:40
    0
    Nokia Lumia 520

    кстати да!!!! я забыл )) но он вроде не вышел еще??

    22.02.2017 в 0:41
    0
    Nokia Lumia 930

    Вышел, но в Пиндостане и операторский

    22.02.2017 в 0:43
    0
    Nokia Lumia 520

    хахахахахах)) печально конечно((( может еще и к нам что перепадет)))

    22.02.2017 в 0:53
    0
    Nokia Lumia 930

    Алкателька один в один, серия одна - Айдол

    22.02.2017 в 1:01
    0
    Nokia Lumia 520

    ясно)

    22.02.2017 в 10:18
    0
    Android

    Он не очень дорогой , но сильный, и есть вероятность что он в наших странах тоже может продаваться

    27.02.2017 в 10:59
    0
    Android

    Его, разве, не разблокировали?

    27.02.2017 в 11:10
    0
    Nokia Lumia 930

    Я не слышал, чтоб для Европы продавали

    27.02.2017 в 11:13
    0
    Android

    Ну, на счет продаж в Европе я тоже не слышал, но то, что есть разблокированная версия, то новость, вроде, была.

    27.02.2017 в 11:13
    0
    Nokia Lumia 930

    А толку от нее, если не для наших сетей...

    27.02.2017 в 11:16
    0
    Android

    Почему? Она уже подходит.

    27.02.2017 в 11:23
    0
    Nokia Lumia 930

    Не знаю, утверждать не могу. Знаю только, что еслиб была версия для Европы, то и нам бы подошла

    27.02.2017 в 11:24
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот у меня люмка Аглицкая для ЕЕ мобайл?

    27.02.2017 в 14:09
    0
    Nokia Lumia 930

    Эка мы с тобой разговорились - читай свежую новость??

    22.02.2017 в 0:40
    0
    Nokia Lumia 520

    или я путаю что))

    22.02.2017 в 10:17
    0
    Android

    Неплохие только Alcatel красивей

    21.02.2017 в 15:31
    0
    Android

    Раз планшет выпустят тогда есть вероятность и смарт увидеть

    21.02.2017 в 15:33
    0
    Nokia Lumia 735

    Время покажет...сейчас все дело за майке и и сюрфоном...

    21.02.2017 в 15:35
    0
    Android

    Ну на сюрф я уже надежды не держу (смерился), так как если и выпустят то нам он точно не по карману будет

    21.02.2017 в 15:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну почему не по карману? Разговор шел о выпуске флагмане и более бюджетной версии. А то что выпустят-я уверен, майкам просто деваться некуда...

    21.02.2017 в 21:49
    0
    Android

    Ага, сейчас. Ждите что две-три версии сюрфа будут? Им проще забить на него чем выпустить. Они только в премиум сегменте Сюрфы позиционируются. Так что не будем себя тешить надеждами что будет версия в районе 350-400 $

    22.02.2017 в 7:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Сюрфон, особый случай, поэтому не удивлюсь, если майки выпустят, как и обещали и флагман и более бюджетный гаджет... Поживем-увидим...

    22.02.2017 в 12:51
    0
    Android

    Так точно, время покажет

    22.02.2017 в 0:46
    0
    Nokia Lumia 520

    ну и пусть))) зато он есть)))

    22.02.2017 в 10:19
    0
    Android

    Да ☺

    21.02.2017 в 17:45
    0
    Android

    Настольная виндовс 10 более популярна нежели сейчас мобильная, они могут разве выпустить телефон на двух системах , чтобы виндовс 10 мобаил работала с континиум

    21.02.2017 в 21:47
    0
    Android

    Какие две системы? Вы о чём ? Почитайте вначале что такое режим *континиум*

    21.02.2017 в 23:50
    0
    Android

    Был у них такой патент, на использование и андроида, и виндовса (предположительно). Но далеко не факт, что его реализуют. Особенно, в ближайшем будущем.

    22.02.2017 в 0:50
    0
    Nokia Lumia 520

    а разве две ос в смартфоне не создадут конфронтацию друг другу))))

    22.02.2017 в 8:12
    0
    Android

    Нет. Посмотри как работают китайские планшеты с дуалбутом. А патент позволяет переключатся между ОС мгновенно, без перезагрузок.

    22.02.2017 в 18:37
    0
    Nokia Lumia 520

    тоесть поставить одну а другая будет где-то в недрах спать ))))

    27.02.2017 в 10:48
    0
    Android

    Ну, да. Как на ПК. Можно же 2 и более ОС на него поставить, но работать будет только одна, пока она запущена.

    22.02.2017 в 10:19
    0
    Android

    Но слухи то ходят

    22.02.2017 в 10:57
    0
    Nokia Lumia 735

    Было бы неплохо иметь аппарат на 2 осях))

    22.02.2017 в 11:51
    0
    Android

    Думаю ето бы занимало много памяти, но тогда в магазине виндовс 10 появилось бы намного больше приложений

    22.02.2017 в 12:19
    0
    Nokia Lumia 735

    Выбор всегда хорошо))

    22.02.2017 в 12:26
    0
    Android

    Тогда тогда пользователь точно был бы доволен

    21.02.2017 в 23:55
    0
    Android

    Я имел ввиду что у самсов были наработки взаимодействия ведра и виндовс 10 мобаил на одном устройстве, типа того как ето организовано для работы в двух приложениях )насчет континиум я имел ввиду что если пользователь любит ведро он может его использовать как одну из систем а виндовс 10 мобаил для континиум (ето от предпочтения пользователя)

    22.02.2017 в 1:44
    0
    Android

    А..а ну тогда беру слова обратно

    22.02.2017 в 9:54
    0
    Android

    ?

    21.02.2017 в 15:54
    0
    iPhone

    Серия Omnia у них вообще шикарная была, Witu до этого вроде тоже хвалили. Но потом чёт не сложилось. У них сейчас бардак в компании, им не до этого)

    21.02.2017 в 16:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Факт в том, что они на жопе не сидят ровно...экспериментируют...работают.. А хаос в любой компании бывает, тем более после провала ноут 7... Но ничего, сопли утёрли и номером дальше...

    22.02.2017 в 0:53
    0
    Nokia Lumia 520

    а майки будто сидят))) нам все не рассказывают))

    22.02.2017 в 10:20
    0
    Android

    Чтобы устройство было более интересным

    21.02.2017 в 17:47
    0
    Android

    Ето очень большая компания, думаю в ней ведется не смотря на "бардак" много закрытых разработок

    21.02.2017 в 23:52
    0
    Android

    Серия ATIV тоже нормальной была.

    22.02.2017 в 0:51
    0
    Nokia Lumia 520

    да норм были смарты)

    22.02.2017 в 10:22
    0
    Android

    Просто если бы их обновили к виндовс 10)

    27.02.2017 в 10:56
    0
    Android

    Это была бы уже совсем другая история ?

    21.02.2017 в 17:36
    0
    Android

    Может гелекси с 8 с виндовс 10 мобаил выпустят )

    21.02.2017 в 17:57
    +1
    Nokia Lumia 735

    А еще лучше, если ноут 8 на винде... Горячий бы пирожок получился...

    21.02.2017 в 18:00
    +1
    Android

    Главное не такой горячий как ноут 7)?

    21.02.2017 в 18:07
    0
    Nokia Lumia 735

    Мдя...я чего то реально не то сморозил...неудачный привел пример)))

    21.02.2017 в 23:53
    0
    Android

    Его перезапустят, с аккумом меньшего размера))

    22.02.2017 в 0:54
    0
    Nokia Lumia 520

    может и такое быть)

    22.02.2017 в 9:15
    0
    Nokia Lumia 735

    А вот уменьшения аккумулятора бы не хотелось... Скорей наоборот -увеличения... Сам знаешь-это больная тема для всех смартов... Хочется как в старые добрые времена..-зарядил и забыл на неделю про зарядку))

    27.02.2017 в 11:05
    0
    Android

    Особенности конструкции корпуса не позволяют. Хотя не знаю, что мешает им увеличить толщину корпуса наконец уже. Ну и что, что он будет толще на пару мм, зато аккумы гореть не будут...

    22.02.2017 в 10:24
    0
    Android

    И с большими мерами безопасности

    27.02.2017 в 10:54
    0
    Android

    Ды и вообще, аккумы, вроде, не их будут, а Sony.

    27.02.2017 в 22:40
    0
    Android

    Ты имеешь виду новые, или те что были использовались в ноут 7?

    02.03.2017 в 8:36
    0
    Android

    Новые. Их собственный завод прикрыли.

    21.02.2017 в 23:46
    0
    Nokia Lumia 520

    мне почему-то не нравится Самсунг хотя не знаю почему)))

    21.02.2017 в 14:33
    0
    Android

    А МС возьмёт и обновит свой Аутентификатор.

    21.02.2017 в 14:37
    0
    Android

    Они уже обновили, у жены на 8.1, обновлённый перестал генерить валидные коды для ВК.

    21.02.2017 в 23:53
    0
    Android

    У меня генерит

    22.02.2017 в 7:03
    0
    Android

    Генерить-то оно генерит, только вот ВК говорит, что не валидный код. Проверил тоже действие на своем 10 и ВК, всё скушало норм. Вывод обновленное приложение аутентификатор как-то не корректно работает на 8.1, по крайней мере для ВК.

    22.02.2017 в 8:05
    0
    Android

    Не знаю. У меня норм. WP 8.1.

    21.02.2017 в 14:35
    +1
    Android

    Т.е. чтобы разблокировать комп хозяина, достаточно получить его смарт и его палец! ?
    В случае телефонов со сканером рудужки - заполучить глазик будет посложнее...

    21.02.2017 в 15:55
    0
    iPhone

    Нуу. "Эй, эй, проснись! Смотри! Всё, спи дальше"

    21.02.2017 в 17:48
    0
    Android

    Только надо незаметно )

    22.02.2017 в 0:57
    0
    Nokia Lumia 520

    по утрам всем пофиг что происходит вокруг)))

    21.02.2017 в 17:47
    0
    Android

    Новые системы защиты ?

    22.02.2017 в 0:55
    0
    Nokia Lumia 520

    ? ? ?

    21.02.2017 в 14:35
    +1
    Microsoft Lumia 950

    неплохо, как раз планирую посмотреть как сейчас работают самсунги, возьму S7 Edge. Не перевариваю компанию и их оболочку, но как коснулось что-то глянуть на две сим-карты, с амолед экраном, хорошей камерой и вменяемой автономностью так ничего и нет. 950 была, 950XL последнюю неделю странно себя ведёт, бывает клиенты не дозваниваются. HP Elite X3 неимоверно дорогой, выбора нет совсем.

    21.02.2017 в 14:43
    0
    Android

    ?

    22.02.2017 в 0:58
    0
    Nokia Lumia 520

    ? ?

    21.02.2017 в 14:50
    0
    Dan
    Android

    Ну можно просто сменить лаунчер. А если полностью избавляться, то только перепрошивка на кастом. Тоже не люблю все эти "приправы" от производителя. ИМХО чистая ОС само оно

    21.02.2017 в 14:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Никаких лоунчеров и прошивок, не сторонник допилов, всё должно быть из коробки. Черную тему и вперед.

    21.02.2017 в 17:52
    0
    Android

    Ето наиболее касается виндовс и яос , в которых все в системе

    22.02.2017 в 0:59
    0
    Nokia Lumia 520

    ай и правильна))

    21.02.2017 в 17:51
    0
    Android

    Но надо аккуратно с такими типами прошивок)

    21.02.2017 в 14:55
    0
    Nokia Lumia 1520

    Тоже не переваривал самсу, ну а на самом деле они заслужили уважения больше чем айфон с майкрософтом, реально продвинулись и это мимо не пропустишь, там и качество высочайшее, они сейчас далеко не глючная мыльница галакси S3, там всё нормально от телека до смарта. Я лично тот же сюрфон купил бы автоматически но поглядывал бы на ноут8 или 9.

    21.02.2017 в 17:53
    0
    Android

    Говорят у него тоже может быть континиум)самс с 3 старый очень , не обновляется

    21.02.2017 в 14:58
    0
    Nokia Lumia 1520

    Они он за свой косяк с ноутами 7 даже на колени встали, а эти пиндосы скорее нас на колени поставят

    21.02.2017 в 14:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    Другой менталитет

    21.02.2017 в 17:53
    0
    Android

    Ты об яблоке или майкрософт?

    21.02.2017 в 17:57
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я об Самсунг ?

    21.02.2017 в 17:59
    0
    Android

    А теперь понял ?)я думал ты имел ввиду что они очень изменялись за ноут 7

    21.02.2017 в 18:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    Бывает, я так и подумал что ты не врубился?

    21.02.2017 в 18:02
    0
    Android

    ☺

    21.02.2017 в 15:12
    0
    lsb
    Android

    Я тоже к S7 Edge приглядывался, и может быть даже взял бы, да уж очень не люблю смарты с несъёмными аккумуляторами.

    21.02.2017 в 15:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    А у меня были всякие смарты, на 950 XL съемный, ни разу не снимал его за почти целый год.

    21.02.2017 в 17:54
    0
    Android

    Немного дороговат, но тоже интересен )

    22.02.2017 в 1:05
    0
    Nokia Lumia 520

    а если он глючить будет как тогда быть если батарею не вытащить??

    21.02.2017 в 15:24
    0
    Android

    OnePlus 3T посмотри, очень достойный аппарат

    21.02.2017 в 15:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Интересный, в белорусских каталогах не выдавало его. И разрешение фулл-хд, 2к в принципе не нужно.

    21.02.2017 в 16:20
    0
    Nokia Lumia 1520

    Если собираешься пользоваться VR очками или шлемом, то даже 2К уже мало, люди жалуются что кое где видят пиксели, поэтому многие производители уже нацелены на 4К.

    21.02.2017 в 16:27
    0
    Microsoft Lumia 950

    Нет, абсолютно эти приблуды неинтересны. Мне нужен быстрый и удобный телефон с хорошей камерой, связью и автономностью. Недавно понял что в игры не играю совсем. Лучше на ПК.

    21.02.2017 в 16:32
    0
    Nokia Lumia 1520

    Это дело такое на любителей, но когда у тебя всё на телефоне замечательно то и игрушечку захочется включить, тем более на ведре их немерено)))

    21.02.2017 в 16:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не во что играть на телефонах, в принципе. У моей айфон плюс, так на айос игр ещё больше чем на ведре, ничего не запускаем. Бывает вдвоем играем только в annexation game, есть на винде и больше нигде.

    21.02.2017 в 16:34
    0
    Nokia Lumia 1520

    Сам прикинь, допустим самсунг S8 PRO, 6.2 дюйма, возможно экран 4К, по любому про игрушку вспомнишь)))

    21.02.2017 в 23:55
    0
    Android

    Мейзу, сяоми?

    22.02.2017 в 1:07
    0
    Nokia Lumia 520

    я раньше на смарте только в игры играл))) щас только на пк и то дел много)

    21.02.2017 в 17:57
    0
    Android

    Скоро будет в телефонах 8к, мониторы уже такие есть, просто ето очень дорого и не все ето используют (из-за цены) хотя сейчас ета технология идет в массы и стала дешевле

    21.02.2017 в 18:16
    0
    Nokia Lumia 1520

    Такие разговоры раньше были про Full HD, ну теперь все довольны он даже на бюджетках)))

    21.02.2017 в 19:43
    0
    Android

    Со временем техника становится дешевле, что-то будет и с 4К когда придумают что-то лучшее

    22.02.2017 в 1:12
    0
    Nokia Lumia 520

    ?

    21.02.2017 в 23:56
    0
    Android

    Не скоро

    22.02.2017 в 9:40
    0
    Android

    Будем ждать, в любом случае подвезут

    21.02.2017 в 17:50
    0
    Android

    Попробуй сброс, скорее всего поможет)а за камеру верно сказал, у самс с 7 и люмии 950 камеры лучшее

    21.02.2017 в 14:48
    0
    Nokia Lumia 1520

    А эти ребята по сравнению с майками за базаром следят, значит эта плюшка в 2017 будет.

    22.02.2017 в 1:15
    0
    Nokia Lumia 520

    у нас просто отлаживают на не определенное время)))

    21.02.2017 в 16:17
    0
    Android

    Лишь бы не выпускать смарт на В10М.

    22.02.2017 в 1:15
    0
    Nokia Lumia 520

    может еще будет))

    22.02.2017 в 1:38
    0
    Android

    Но вот когда...
    Берут возможности В10М и приколачивают к своему Андроид смарту. То есть получается написать приложуху под Андроид проще, дешевле и быстрее...

    22.02.2017 в 1:45
    0
    Nokia Lumia 520

    я не знаю))))может и так))) как ветер дунет так и будет)) может так и будет как ты говоришь))

    22.02.2017 в 2:15
    0
    Android

    Я повернулся посмотреть не повернулась ли она чтоб посмотреть не повернулся ли я...

    22.02.2017 в 2:19
    0
    Nokia Lumia 520

    угу)))))

    22.02.2017 в 2:20
    +1
    Nokia Lumia 520

    не парься все норм будет)))

    21.02.2017 в 18:12
    0
    Android

    Да нет, ноут 7 довольно интересный просто его немного надо было доработать, потому будем ждать самс с 8, или ноут 8 на мобильной виндовс 10

    21.02.2017 в 21:45
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Смартфон от самсунга на вин10,было бы не плохо!ну да ладно что имеем то имеем!Я называется собрался с винды валить!Купили жене белую 650 за 9000 ,вместо приехавшего айфоне 5s.Огонь аппарат честно сказать!все таки люмии качественные аппараты конечно!пусть нет 2.5 d сканеров и т.п,но в понятии смартфон люмии просто уделывают 95 процентов андроидного барахла на прочь.А какое качество связи,и звука в наушниках прелесть.Аппарат очень даже на стиле, сам по себе и динамики впереди неплохо конечно.Проц не игровой но wot,асфальт играбельны вполне.Короче говоря буду на винде сидеть о.с все таки прелесть,для юзанья есть все!а все остальное наладится со временем,если даже закроют ......вот когда закроют тогда и посмотрю куда идти.А пока андроид и Айфон не мое!Возьму либо 650 либо 950 .Кстати говоря значок майковский на корпусе смотрится очень стильно,своебразное яблоко!отличительный знак.Что то надоело Майков ругать,иногда буду конечно)чтоб не расслаблялись)Короче говоря месяц размышлял что купить что делать.Нравится винда !надо юзать и не париться.Кому нужен новый смарт остатки люмий вообще тема, ну и плюс из всей ситуации цена ниже.

    22.02.2017 в 1:18
    0
    Nokia Lumia 520

    люмии это качество))) камеры лучшие))) звук лучший)))

    22.02.2017 в 2:55
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Камеры да!упустил момент.

    22.02.2017 в 2:57
    0
    Nokia Lumia 520

    ))))) удачи и добра вам)

    22.02.2017 в 7:07
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Камеры на 8ке были отличные, сейчас всё же более мыльные они

    22.02.2017 в 10:27
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    На 8 ке у меня были только бюджетки,Huawei w1 и Huawei w2 камеры как камеры за свои деньги,автофокус был и ладно)

    22.02.2017 в 10:29
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А сейчас какой аппарат?

    22.02.2017 в 1:19
    0
    Nokia Lumia 520

    все прячьте свои смарты))

    22.02.2017 в 1:36
    0
    Android

    Боже... Раскудахтались... "в ведре куча дыр, а винда страдает" прям ужас! В винде тоже много дыр, но все пользуются и это проблемы любой открытой оси. А с вп, вм что? Они закрытые и к чему это привило?

    22.02.2017 в 10:27
    0
    Android

    Просто в ведре больше мусора

    22.02.2017 в 10:30
    0
    Android

    В чистом анероиде его нет...

    22.02.2017 в 12:00
    0
    Android

    Но надо устанавливать вроде другие прошивки , кроме того даже на нексусах есть мусор

    22.02.2017 в 12:34
    0
    Android

    Увы.. Его там нет, там голый андроид, а если он взят в салоне оператора, то они могли туда напихать... На моём смарте мусора нет

    22.02.2017 в 13:33
    0
    Android

    На моем телефоне тоже нет мусора)наверно потому что у меня виндовс ☺

    22.02.2017 в 18:55
    0
    Android

    Поздравляю ?, скоро ваша виндовс помрет

    22.02.2017 в 19:35
    0
    Android

    С чего ты взял?

    22.02.2017 в 20:15
    0
    Android

    Она так популярна.. Смарты м вп, вм так хорошо продаются.... Там много предложений в магазине....

    22.02.2017 в 20:20
    0
    Android

    Возможно сюрфейс фон всех порвет ?

    23.02.2017 в 0:15
    0
    Android

    Он то? Только если на нем будет андроид, хотя это капля в море... Вм уже ничего не спасёт, только если майки привлекут больше разрабов и сделаю и поддержку вм10 на тех мобилах на, которых она не идет - а это увы, никогда не случится...

    23.02.2017 в 12:56
    0
    Android

    Как знать)мы же незнаем настоящих планов майкрософт

    23.02.2017 в 13:13
    0
    Android

    Ну сами посмотрите... Половину предложений не обновлялись 2-3 года... Разрабы уходят... Чем они их привлекут?

    23.02.2017 в 13:30
    0
    Android

    Может континиум и запуском win32 приложений

    24.02.2017 в 9:30
    0
    Android

    Ой... Как мне кажется - это не будет работать без костылей... Лучше уж запихать в телефон полноценный пк и добавить ему со арм. Пускай в режиме телефона он использует мощь x86 проца, а при подключении к док станции запускалась полноценная винда, а ось телефона была в урезанном состоянии, только для звонков. Вот это как по мне получше, да возможно будет дорого, но без костылей....

    24.02.2017 в 17:51
    0
    Android

    вряд ли не забывай о мобильных приложених
    и о том, что это в первую очередь мобильное устройство который должен расширить возможность своих функций через континум

    24.02.2017 в 19:28
    0
    Android

    А я что сказал? Я говорил про подобие континум, в телефон не проблема запихать пк. И вообще кому нужны эти мобильные предложения?

    22.02.2017 в 15:01
    0
    iPhone

    Ну ютуб, гугл почта, гугл игры гугл книги и подобный шлак, это так де мусор

    22.02.2017 в 18:53
    0
    Android

    Не поверите! Но единственное чем я не пользуюсь, это книгами... Она мне не мешает, остановленное и не запускается. Даже если не пользуетесь, то вам жалко 40-100 мб?

    24.02.2017 в 17:52
    0
    Android

    он имел в виду программы от самого гугла

    24.02.2017 в 19:22
    0
    Android

    Да ладно? А я не знал...

    23.02.2017 в 8:54
    0
    iPhone

    Ооо, Samsung и Microsoft объединились, чтобы скопировать одну из ключевых технологий Apple

    24.02.2017 в 17:54
    0
    Android

    Вы что-то против
    этого

Вы должны быть для написания комментариев.