122

Samsung утверждает, что не существует Microsoft-версии Galaxy S8

Galaxy S8

Чуть больше полугода назад, когда Южнокорейский гигант Samsung запускал продажи своего флагмана Galaxy S8, появилась информация о том, что компания Microsoft будет продавать в своих собственных магазинах специальную “Microsoft-версию” этого смартфона. Как оказалось, не существовало так называемых “Galaxy S8 Microsoft Edition”. Об этом сообщило представительство компании Samsung.

Корейский производитель подтвердил, что смартфон действительно продается через онлайн и розничные магазины Microsoft, но при этом он ничем не отличается от других вариантов Galaxy S8 или Galaxy S8+. Microsoft лишь использовала этот смартфон для привлечения покупателей в свои магазины и ознакомления их с экосистемой приложений Microsoft для Android. Иными словами, это был лишь грамотный пиар-ход в попытках завлечь больше людей за счет горячей новинки. Многие были удивлены тем, что компания продает Android-аппараты в своих магазинах, поэтому появление информации о “Galaxy S8 Microsoft Edition” наделало немного шуму. Еще не так давно Microsoft продавала в своих магазинах собственные смартфоны Lumia, а теперь предлагает покупателям перейти на «зеленую сторону». Было чему удивляться.

У Samsung и Microsoft с недавних пор весьма неплохие отношения. После завершения патентных разбирательств две компании договорились о сотрудничестве. Microsoft со своей стороны не прессует Samsung за патенты, а последняя предустанавливает сервисы Софтверного гиганта в свои смартфоны. Из коробки покупатели Samsung-устройств имеют набор приложений Office, Skype, OneDrive и так далее.

Источник: Windows Central.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

01.12.2017 в 13:11
+26
Microsoft Lumia 950 XL

Мне как давнему виндузятнику ios ближе ведра.

01.12.2017 в 13:11
+15
Archos 50 Cesium

Никогда! Заказал в чёрную пятницу с мстора сша Алкатель, жду теперь свою "прелесть"?

01.12.2017 в 13:31
+16
Android

не те времена для бури(((

Комментарии (122)

    01.12.2017 в 13:05
    +1
    Android

    Чую сейчас начнется буря в комментах

    01.12.2017 в 13:31
    +16
    Android

    не те времена для бури(((

    01.12.2017 в 13:09
    -38
    Android

    Пора всем виндузятникам переходить на зелёную сторону

    01.12.2017 в 13:11
    +26
    Microsoft Lumia 950 XL

    Мне как давнему виндузятнику ios ближе ведра.

    01.12.2017 в 13:27
    +2
    Nokia Lumia 830

    Полностью согласен

    01.12.2017 в 15:52
    +7
    Microsoft Lumia 950 XL

    Тоже согласен!если не винда,то Айфон!ведро сделали эмалированным,но суть не поменялось то же ведро.

    01.12.2017 в 14:24
    +1
    Android

    Ну тут кому арбуз, а кому свинной хрящик. Это тот случай, когда ось вроде и ничего, но сами аппараты полное днище

    01.12.2017 в 14:29
    0
    Android

    Если Вы про Android, то я считаю наоборот.

    01.12.2017 в 14:31
    +1
    Android

    Нет, я про афонь. Из анроидов то есть что выбрать, на любой вкус и кошелек

    01.12.2017 в 14:32
    0
    Android

    А,ну эт да..

    01.12.2017 в 19:26
    0
    ZEV

    Хоть один флагман на андроиде обогнал флагман на iOS в теста производительности?

    01.12.2017 в 19:29
    0
    Android

    А причем тут производительность? Дайте мне 3.5 джек, нормальный дизайн и флешку, и засуньте свою производительность себе поглубже, мне 920 снэпа хватает с головой

    01.12.2017 в 19:32
    0
    ZEV

    Так есть модель SE, там всё есть.
    С флешкой бы согласился, пока не наёлся с проблемами.
    У меня флешка на 128Гб, так она увеличила жор батареи, она медленная (хоть я и покупал самую быструю за 4000р.) и уже успел обменять по гарантии, потому что сдохла.
    Уж лучше пусть будет встроенная память на 128Гб, чем отдельная флешка.

    01.12.2017 в 19:44
    0
    Android

    Я же выше написал, специально для таких как вы, что на вкус и цвет… Зачем вы меня смешите своим убогим se на 4 дюйма и дизаном, которому уже 100 лет в обед? Мне не нужны компромисы: либо экран, либо наушники - это зашквар какой-то. У огрызка топовые камни, очень быстрая память, и крутые технологии по работе с оперативной памятью, это позволяет им не пихать тонны оперативки в свои поделки. Но этого мне лично не достаточно, я предпочитаю смарт с нормальным экраном, 3,5 джеком, флешкой и большим количеством оперативки. Вы считаете иначе, я рад за вас.

    01.12.2017 в 19:45
    0
    ZEV

    Какой?

    01.12.2017 в 19:46
    -1
    Android

    В смысле?

    01.12.2017 в 19:48
    0
    ZEV

    Какой бескомпромиссный телефон для вас подходит?

    01.12.2017 в 19:52
    0
    Android

    Я перехожу на axon 7, а вообще сюда можно подставить любой аппарат, на 820/835 снэпе с оперативкой не меньше 4 гигов. Тот же райзер, нокия 8, и т.д и т.п, этим ведро и выигрывает, что есть из чего выбрать

    01.12.2017 в 19:42
    +3
    Nokia Lumia 625

    920 в природе не существует)

    02.12.2017 в 13:03
    0
    Nokia Lumia 920

    Уже как 5 лет пашет

    02.12.2017 в 14:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Имелся в виду Snapdragon 920, а не Люмия 920))

    02.12.2017 в 13:02
    0
    Nokia Lumia 920

    Тоже бы хватало если бы были приложения необходимые для работы

    03.12.2017 в 18:30
    0
    Android

    "тест производительности" - это настолько не серьезно, что даже не знаю насколько. И даже если допустить серьезность этих цифр, то эта производительность нужна только "геймерам", что тоже весьма странно, применительно к мобильному устройству. Производительности ведер достаточно для комфортного использования и игр.

    02.12.2017 в 5:59
    0

    Привет Чешир! Давно тебя не было видно! Как дела?

    02.12.2017 в 13:48
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да ничего. Тем тут интересных мало, комментить нечего. Я в основном на МР...Батарею новую для люмки заказал, еще годик на ВФ побуду-а том уж посмотрим куда идти...

    03.12.2017 в 3:48
    0

    Чешир, не сдавайся!!! Ты нам нужен!!! Тем более всё есть, что ещё нужно?

    03.12.2017 в 3:49
    0

    Тем более наша система супер!!! Меня всё устраивает!!! Альтернатив нет!!

    03.12.2017 в 5:06
    0

    Через год думаю однозначно будут новые смарты от "Майкрасофт", дождёмся!!! Если нет, будем на старых, их ещё долго будут поддерживать.

    03.12.2017 в 7:21
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Если дождемся-хорошо)))

    09.10.2018 в 1:09
    0

    Привет! Давно тебя не видно, как дела? Какой системой пользуешься?

    01.12.2017 в 13:11
    +15
    Archos 50 Cesium

    Никогда! Заказал в чёрную пятницу с мстора сша Алкатель, жду теперь свою "прелесть"?

    01.12.2017 в 13:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сколько стоил?

    01.12.2017 в 13:26
    +5
    Archos 50 Cesium

    $169

    01.12.2017 в 13:27
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Классная цена. Хороший аппарат. Поздравляю

    01.12.2017 в 13:34
    0
    Archos 50 Cesium

    Спасибо. А ты имел с ним дело что ли?

    02.12.2017 в 13:49
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нет, обзоры читал, видео смотрел))

    01.12.2017 в 13:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    как ты это сделал?

    01.12.2017 в 15:06
    +2
    Archos 50 Cesium

    Через посредника shopotam

    01.12.2017 в 15:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я бы тоже так сделал, будь я не в РБ.

    01.12.2017 в 17:09
    0
    Android

    Через этот ваш гипопотам хпхзилит тоже продадут? Мне в уркаинию бы, если что

    01.12.2017 в 17:16
    +2
    Archos 50 Cesium

    Хоть что продадут, на Украине что ли официально HP не продают?

    01.12.2017 в 17:18
    0
    Android

    Эту территорию даже боги забыли

    01.12.2017 в 17:20
    +1
    Archos 50 Cesium

    ☹ не завидую

    01.12.2017 в 15:53
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Этот алкатель реально прелесть!

    01.12.2017 в 16:37
    0
    Nokia Lumia 930

    Тоже хочу(((( Только мои "богатства" пока что не позволяют купить новый телефон...

    01.12.2017 в 18:07
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Тёзка, у тебя и сейчас очень достойный аппарат. А до его камеры другим ещё расти и расти...

    01.12.2017 в 20:51
    +2
    Nokia Lumia 930

    Знаю, не променяю его) Сравнивал с Айфонами 6-7 и с самсунгом седьмым, разница лишь в цвете, что по вкусу каждому свое. Вот на Айфоне 7 даже фото не смог приблизить так как я на своей, мои в 2 раза ближе фотки можно рассмотреть. Скачивал фото и его и мои на комп, та же история! Горд я за свой старусенький телефончик! Да и фото шире получаются с одного и того же расстояния, чем у дроида и айфона. А алкател мне интересен самой маркой, жене бы подарил, хотя недавно б/у купил 640 DS с 4g. Аппарат отличный, новые функции для себя улицизрел) я бы свой только на 950 поменял, хотя к своему металлическому корпусу привык....

    01.12.2017 в 23:03
    0
    Nokia Lumia 930

    Мой достойный 930 завтра сменит TA-1032

    02.12.2017 в 4:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дизайн у него конечно симпатичный, но всё же это уже не Нокиа, которую все мы знали и любили☹

    02.12.2017 в 9:46
    0
    Nokia Lumia 930

    Лучше она чем Редми Note ProS X Plus China edit с MiUI

    01.12.2017 в 18:04
    +1
    Microsoft Lumia 640

    С тебя обзор?✌

    01.12.2017 в 18:46
    0
    Archos 50 Cesium

    Ок, но у меня не особо хорошо обзоры получаются) Да на ютубе и так их полно, единственное на русском нет ни одного наверно.

    01.12.2017 в 18:48
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Ни чего, поймём) Тюб хорошо, но от своего человека лучше мнение узнать;)

    01.12.2017 в 21:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Извините,я в армии,про какую модель вы говорите??

    02.12.2017 в 7:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Совсем не хило

    01.12.2017 в 13:31
    +3
    Nokia Lumia 830

    И все же с этого корабля все уйдут. Когда нибудь Винда мобильная достигнет дна. ОС классная, я привык к ней и никогда не давал в обиду перед другими, которые "у тебя нокия? У тебя Винда?". Но обида началась, когда приходилось во все сервисы лезть через браузер, что ютуб, что хоумбанк, что каспи кошелек и т.д. Все таки я прикреплен к приложениям, все делают на ios, а Андройд меня не цепляет.

    01.12.2017 в 15:19
    +6
    Archos 50 Cesium

    Приложения, это конечно хорошо. Но посмотри сколько приложений на Андройде, которые заражают и крадут информацию у пользователей? Чуть ли ни каждый месяц об этом твердят. Плюс их постоянно надо устанавливать, обновлять, место выделять. А если хорошенько подумать, то Windows - это почти всегда браузер. И то что приходится на смартфоне заходить через него, это не минус, т.к. любое приложение ограничено по функционалу нежели веб версия. Синхронизация закладок и паролей замечательно работает в Edge, даже задумываться освобождении места в телефоне не нужно прежде чем заходить на какой-то сайт. Ещё плюс экономия заряда батареи.

    02.12.2017 в 13:09
    -2
    Nokia Lumia 920

    Все бы ничего но приложений нет вообще, мертвая система

    02.12.2017 в 13:11
    +1
    Archos 50 Cesium

    На 920 возможно, но у меня на 640XL есть всё, что мне нужно для повседневной работы.

    04.12.2017 в 0:36
    0
    Nokia Lumia 920

    Что у вас такого, что нет в пустом магазине? Или у вас приложения другие или вы ставите каким то чудом сторонние? Только изза кривых приложений, отсутствия нужных ушел на ведро

    04.12.2017 в 19:12
    0
    Archos 50 Cesium

    Не понимаю ваших вопросов. Всё ставится спокойно из магазина и мимо магазина в режиме разработчика.

    04.12.2017 в 20:15
    0
    Android

    Не стоит тратить свое время. Бессмысленно что то объяснять. Оны были всегда и будут) побереги нервы) мне тоже почти всего хватает) чего нет, сам себе напишу)))

    04.12.2017 в 20:22
    0
    Nokia Lumia 920

    Я не понимаю ваших ответов, как поставить то чего нет на wp? А есть только на андроид

    04.12.2017 в 22:11
    0
    Archos 50 Cesium

    Странно, что ваш мозг не может найти очевидный ответ ☹

    02.12.2017 в 22:10
    -2
    iPhone

    Согласен. Система , мертвее мертвого???

    01.12.2017 в 13:52
    +3
    Microsoft Lumia 640

    А что такого в S8?

    01.12.2017 в 17:04
    0
    Microsoft Lumia 650

    Просто отличный аппарат. Что сказать больше?

    01.12.2017 в 23:05
    +2
    Nokia Lumia 930

    Когда уронишь - узнаешь)))

    01.12.2017 в 14:18
    +4
    Android

    Всем хорошего вечера! ?

    01.12.2017 в 18:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    И тебе того же;)✌

    01.12.2017 в 14:31
    +6
    Microsoft Lumia 640

    Если майки не выкинут что-то смартфоноподобное на рынок до 2020 года, то можно смотреть в сторону других. А пока всё в порядке.
    ИМХО

    01.12.2017 в 18:36
    +6
    Android

    Так блин не привычно. Сидишь с одним телефоном и даже нет смысла искать более новую модель. Тот старый, редкий случай, когда техника меняется по причине смерти, а не хотелок )))

    01.12.2017 в 19:17
    +1
    Android

    В жизни есть куда более важные хотелки, чем новый телефон при живом старом.
    То ли дело жена- мне можно 4 жены иметь, а я на второй застрял...

    01.12.2017 в 19:43
    0
    Android

    А нам религия не позволяет, вот и отрываемся "официально" кто на чем )
    (любимая, это конечно же шутка))

    01.12.2017 в 19:49
    -1
    Android

    А мне вот уже надоело с одним телефоном сидеть уже два года подряд. Так что я скоро уйду на андроид.

    01.12.2017 в 19:52
    0
    Android

    Все системы по своему хороши.
    Только мы отстали сильно по железу и обновлениям популярных приложений.

    01.12.2017 в 19:53
    -2
    Android

    И по железу, и по новым функциям в системе, обновлениям приложений. Сидеть на винде уже не так приятно, как раньше...

    01.12.2017 в 19:55
    +2
    Android

    Но есть большое НО!
    ЭТО ОТВЕТ ИЗ ШТОРКИ!
    Аплодисменты разрабам. Сколько времени сэкономлено.

    02.12.2017 в 2:06
    -1
    Nokia Lumia Icon

    А в андроиде нельзя ответить из шторки? Серьезно. Просто спрашиваю.

    02.12.2017 в 7:11
    +2
    Nokia Lumia 735

    На большинстве моделей Android это реализовано через одно место или вообще не реализовано

    02.12.2017 в 7:24
    +1
    Android

    Нет.

    02.12.2017 в 10:23
    +2
    Nokia Lumia Icon

    Тогда нахрен ведро. Мне очень импонирует ответ из шторки. Пользуюсь постоянно.

    04.12.2017 в 7:42
    0
    Nokia Lumia 625

    А это что например?

    04.12.2017 в 11:33
    0
    Android

    Это жесть ??
    Жмешь ответить- а дальше что?

    04.12.2017 в 12:06
    0
    Nokia Lumia 625

    04.12.2017 в 13:10
    0
    Android

    Шайтанама?

    04.12.2017 в 13:42
    0
    Android

    с новым годом, собаки?

    04.12.2017 в 12:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Речь идёт про большинство моделей Android.
    Во многих кастомных прошивках это реализовано плохо и неудобно (те же EMUI, MIUI).
    Потом, после отправки ответа с уведомлениями какой-то цирк, я логику так и не понял: то ли они не исчезают, то ли ещё что-то.
    Ну и полноценными интерактивными уведомлениями, как на Windows 10 Mobile, это не назовёшь: нет поддержки изображений и кучи других элементов. ещё пилить и пилить.

    02.12.2017 в 13:14
    -1
    Nokia Lumia 920

    Не отстали, а умерли давно

    01.12.2017 в 23:06
    0
    Nokia Lumia 930

    Сдох уже... Неприятно.

    01.12.2017 в 19:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Печально

    02.12.2017 в 1:57
    +4
    Microsoft Lumia 650

    Забавно, ещё 10 лет назад я писал исследование на тему развития сотовой связи. Прогноз был такой: дальнейшая монетизация (при почти 100% проникновении сотовой связи) будет за счет дополнительных (развлекательных) услуг и сервисов. Так и произошло и на рынке сотовой связи и у производителей телефонов чуть позже. По сути, сейчас, пользуясь Люмией, я не испытываю никаких ограничений, о которых стоило бы жалеть. Голосовые помощники, бесконтактная оплата телефоном, игрушки - это развлечение либо для детей, либо для бездельников - никакой реальной пользы они не приносят - лишь дают возможности для заработка разработчикам софта и железа (но и то не в реально нужном направлении).

    02.12.2017 в 8:10
    -2
    iPhone

    Ты называешь это бесполезным, потому что тебе это недоступно

    02.12.2017 в 9:29
    +3
    Microsoft Lumia 650

    Глупость. Что необходимо для работы, есть в магазине. Игры? Оборжаться! Кому они нужны? На Андроиде, безусловно изобилие, но выбери из этого шлака достойное и вот уже приложений не больше, чем у нас. Ios, ну все мои знакомые с афонями жалуются на крайнее обновление. Ужас просто. А уж взломать его не на много сложнее, чем андроид. Если знаешь как. Вывод: На вкус и цвет, как говорится...

    02.12.2017 в 10:11
    0
    iPhone

    Ты просто назвал бесполезным то, чем пользуются миллионы людей. Если тебе не нужны игры, это не значит, что в них никому нет потребности ( это к фразе "Кому они нужны?").
    Платежи со смарфтона - это очень удобно и я этим пользуюсь. Мне удобно. Тебе не удобно - пожалуйста, не используй, но не надо называть это бесполезным.
    Хлама в магазине Windows тоже очень много. Другой вопрос, что фильтруется он там лучше, чем в Google Play.
    Ну а насчет обновлений - на всевозможные баги Windows 10 Mobile жалуются мои знакомые, мой папа и каждый день кто-то про них пишет тут в комментариях).

    02.12.2017 в 10:45
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Хм. Я тоже с телефона плачу... Странно, правда?

    02.12.2017 в 18:24
    0
    iPhone

    Странно, учитывая, что эта функция на люмках недоступна в странах СНГ

    02.12.2017 в 19:39
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Наверно о разных вещах мы с тобой говорим. Я имею ввиду, что с мобилы могу оплатить и коммуналку и телефоны и походы в кино с семьей и по театрам. Кстати СНГ. Что касается оплаты через мобилу в магазине, у нас в Беларуси работает только Самсунг. Что там у вас в Хабаровске, не знаю. Но жил там с 88-го по 93-й. Занимайся, молодой человек, лучше охотой и рыбалкой, а не в игры на телефоне время трать. И тебе здоровье, и семье, если есть, достаток

    03.12.2017 в 5:38
    -1
    iPhone

    Давай не будем превращать дискуссию о технологиях в жизненные уроки.
    То, что Беларусь не спешит с введением оплаты по NFC не значит, что это никому не нужно. И знаешь, я не могу заняться охотой или рыбалкой, пока еду в автобусе или электричке, например. Мысль ясна?

    03.12.2017 в 7:27
    +3
    Nokia Lumia 735

    Дык просто это серьезно никому не надо, чисто баловство.
    Один банк сделал, я даже пробовал, показал знакомым. Мне сразу несколько важных недостатков:
    1) Часто в кошельке рядом с карточкой лежат дисконтные карточки. Так - сразу достаешь и банковскую, и дисконтную. С X Pay - надо отдельно лезть за телефоном.
    2) Пор покупке до 20 рублей (10$) PayPass/PayWave позволяют не вводить никакие пин-коды. Смартфоны же требуют авторизаций, подтверждений и тому подобного.
    3) Чисто вопрос безопасности Android, которой нет.
    4) Телефон массивнее, чем карточка. Во многих местах терминалы рассчитаны именно на карточки, с прикладыванием телефона могут возникнуть проблемы.
    5) Если нет терминала с поддержкой PayPass/PayWave, карточка спокойно проходит традиционным способом, а смартфон можно выкинуть.
    Все эти X Pay - игрушки, которыми можно побаловаться немного, но не более того.

    03.12.2017 в 14:37
    -3
    iPhone

    1) Не актуально для 90% покупок. Плюс, достать смарфтон из кармана быстрее, чем достать кошелёк, потом из него карту. К тому же я в очереди часто что-то листаю в смартфоне.
    2) Достаточно иметь разблокированный экран (актуально для платежей в Android).
    3) Уже 11 месяцев моему смартфону, ни одного вируса. Заканчивай уже с этой паранойей
    4) Вообще не понял, о чём ты
    5) Такие даже в небольших городах России встречаются довольно редко.

    03.12.2017 в 15:59
    +2
    Nokia Lumia 735

    1) Я, конечно, не берусь судить, что у вас там в России, но в Беларуси люди не сильно богатые, и скидочными картами пользуется чуть ли не каждый. Даже у меня их куча для разных сетей, и я их использую. Актуально в 90% случаев.
    Кошелёк достаточно часто лежит в соседнем кармане. :) Я лично и то, и другое ношу в сумке. Что достать быстрее - это вообще цирк)
    И, как видим, кошелёк всё равно часто приходится доставать из-за дисконтных карт.
    2) Угу, а чтобы разблокировать экран, надо всё равно пройти авторизацию (пин-код, отпечаток пальца и тому подобное). И какая разница, проходить её до начала оплаты или после?
    3) Это не паранойя, а сухие факты: Android слишком уязвим. Уязвимы в том числе драйвера того же NFC (в них куча дыр обнаруживается).
    4) Терминалы иногда могут находиться в ограниченном пространстве. Карточку туда приложишь, телефон - нет.
    5) Любые ИП и мелкие магазинчики - сразу такой. Это не везде, но проблема возможна и однозначно встретится когда-нибудь.

    03.12.2017 в 17:21
    -3
    iPhone

    ) Использую дисконт-карты только для крупны покупок, что не входит в мои ежедневные дела. А буфеты, минимаркеты и прочие мелкие учреждения, где я бываю почти каждый день дисконт-картами не особо-то радуют.
    Вторая часть коммента. У меня телефон лежит в кармане джинс. Достать его - 2-3 секунды.
    2) Разблокировка отпечатком 0,5 сек.
    3) Паранойя. Во-первых, Google таки ввёл проверку на вредоносное ПО в Play Market, во-вторых. я, полностью забив на безопасность устройства, не поймал ни одного вируса. Ровно как и ни один мой знакомый не ловил. Слово "слишком" тут совсем не уместно.
    4) Единичные случаи, для них у меня имеется карта на всякий случай (пользуюсь очень редко. повторюсь).
    5) Любые ИП и мелкие магазинчики уже имеют у себя NFC-терминал - личный опыт (в телеграме тебе пример с моим двором привёл)

    03.12.2017 в 17:32
    +2
    Nokia Lumia 735

    1) Опять же, возможно, у вас распространены всякие минимаркеты. :) В Минске 90% магазинов - это сети со своими дисконтными программами.
    Я уже написал, что пытаться посчитать, что достать быстрее - полный бред, так как у всех кошелёк и смартфон лежат по-разному.
    2) Ага, это в идеале. В реальности: у пользователя могут быть одеты перчатки, руки могут быть хоть немного потными или мокрыми, и сканер отпечатков пальцев пошлёт его куда подальше. Я вообще отключил его на Huawei, так как он не срабатывал в 2/3 случаев. У Xiaomi как-то получше (может, из-за времени года), но всё равно далеко не идеально, пин-код набираю довольно часто. Думаю, скоро его и там отключу нафиг)
    3) Проверка на вредоносное ПО, которое всё равно пропускает это самое вредоносное ПО. Очень действенно. У Android куча уязвимостей. То, что ты не поймал вирусы пока, не гарантирует, что не поймаешь их позже.
    4) Из единичных случаев складывается вся практика)
    Тут нет терминала нужного, тут не влезает, тут ещё что-то - и бац, в четверти случаев уже надо доставать карту после неудачной попытки с телефоном. Спрашивается, зачем тогда вообще извращаться с телефоном с учётом недостатков, указанных выше?

    03.12.2017 в 17:49
    -2
    iPhone

    Твои недостатки относятся либо к тебе лично, либо к единичным случаям у других. И как ни странно для меня не актуален ни один из них.
    Речь изначально шла о том, что не нужно писать "не нужно никому", если не нужно это только тебе

    03.12.2017 в 17:54
    +1
    Nokia Lumia 735

    Угу, особенно к единичным случаям относятся дисконтные карты, которые есть у всех, необходимость авторизации, с которой столкнутся абсолютно все, а также другие мелкие неприятности, от которых избавляет пользование PayPass / PayWave)
    Вполне можно написать "не нужно никому", если недостатки не задевают единичных людей, вроде тебя)
    Это же примерная оценка, а не "не нужно 100% людей". В данном случае это подразумевает "не нужно большинству", так как технологии PayWave / PayPass имеют неоспоримые преимущества перед X Pay.

    04.12.2017 в 17:38
    0
    HP Elite x3

    Выборка по тегу Android не очень радует.
    https://www.securitylab.ru/news/tags/Android/
    Можно не подцепить заразу, только сам головняк этот ни к чему. Причем, лечат уязвимости , дата создания которых порой точно неизвестна, а это значит вы держите в руках не на сто процентов чистое устройство в данный момент.
    Кому-то это по барабану, кому-то это необходимо.

    04.12.2017 в 10:02
    0
    iPhone

    ) Скорее отдельно лезть за скидочной картой.
    2) А при остальных покупках надо вводить пин-код, что заведомо дольше авторизации по пальцу
    3) Уже известные случаи взлома Android/Apple Pay?
    4) Покажите хоть один пример такого терминала
    5) Не знаю, как в РБ, но в спб, чтобы найти магазин без терминала надо очень сильно потрудиться. Даже в продуктах 24 часа на первых этажах домов, где даже нет кассового аппарата присутствуют терминалы, при чем с PayPass.
    Все эти Apple, Android Pay будущее, которое уже наступило. С декабря 2016 наличку с собой не ношу.

    04.12.2017 в 10:22
    0
    Nokia Lumia 735

    1) И что это меняет?
    В любом случае, с X Pay надо лезть и за кошельком, и за телефоном. С обычной картой PayPass / PayWave достаточно только достать кошелёк.
    2) Может, на iPhone это и так, но наиболее популярны бюджетные модели, на которых сканеры отпечатков пальцев не срабатывают хорошо, если в половине случаев, а не в большинстве. То ему не нравится, как палец приложил, то там воды немного попало или пота, то ещё что-то. А где вводить пин-код, на телефоне или на терминале, без разницы.
    3) Конечно, взламывали уже это.
    http://www.player.one/new-android-nfc-attack-could-steal-money-credit-cards-anytime-your-phone-near-445497
    Google-то патчит всё это, но количество дыр в Android со временем только увеличивается. Насчёт iOS не подскажу, не слежу за ней.
    4) Просто установите терминал в ограниченном пространстве.
    5) Я встречаю периодически терминалы без беспроводной оплаты.
    Это не будущее, это так - небольшая игрушка, которая некоторым в части случаев может заменить банковскую карту. Описанные выше недостатки, да и зависимость от состояния телефона (вдруг, вообще батарея разрядилась, что тогда?) не позволяют ей стать более популярной.

    04.12.2017 в 10:45
    0
    Nokia Lumia 625

    Уже в 90% случаев заменяет.Кстати скидочные и дисконтные карты тоже заводятся в андроид пей например

    04.12.2017 в 11:00
    0
    Nokia Lumia 735

    Хм, а статистические агентства с вами не согласны.
    Скажем, Android Pay, данные за весну этого года.
    Из всех людей, которые имеют возможность её использовать (то есть находятся в поддерживаемой стране, и их банк с этим работает), Android Pay для покупок использует только 1.8%.
    По данным опроса людей, которые не хотят баловаться с Android Pay, в июне этого года:
    - 40% полностью удовлетворены уже существующими методами оплаты
    - 30% сомневается в безопасности Android Pay
    - 16% не понимают, как это работает
    При этом Android Pay запущена только в 17 странах (ничтожное количество) в отличие от тех же систем Mastercard PayPass / Visa PayWave.
    Скидочные и дисконтные карты могут заводиться в США - это сильно зависит от региона.

    04.12.2017 в 12:09
    0
    Nokia Lumia 625

    Я не говорю что 90% людей пользуются.
    .
    Я говорю что при желании можно в 90% случаев пользоваться.
    При желании

    04.12.2017 в 12:41
    +1
    Nokia Lumia 735

    Только что-то никто не пользуется)

    04.12.2017 в 14:39
    0
    Nokia Lumia 625

    Я вот пользуюсь

    02.12.2017 в 11:48
    +4
    Nokia Lumia 735

    "Миллионы мух не могут ошибаться" ©

    02.12.2017 в 13:16
    +1
    Nokia Lumia 920

    Тупо из-за отсутствия приложений для работы ушел на ведро

    02.12.2017 в 19:52
    0
    Microsoft Lumia 650

    Для моей работы тоже ноль приложений. На Андроиде есть, но кривые какие-то. Много полезного есть на осе и Андроиде. Безусловно Винда умирает. Жаль...

    04.12.2017 в 0:40
    0
    Nokia Lumia 920

    Она не умирает а умерла давно, с тех самых пор когда начали выходить списки телефонов на которые wm10 не должна была прилетать, просто похоронили шикарную систему, которая при небольших аппаратных ресурсах не глючила, жаль но увы

    02.12.2017 в 9:39
    +3
    Microsoft Lumia 650

    И еще. На моей люмке глюков за почти 2 года использования не больше, чем у супруги на гелэкси s8. Рассчитывать на то, что смарт не надо будет периодически перезагружать по меньшей мере глупо. Не кнопочная звонилка, а с технологический точки зрения сложный агрегат. Я не за какую-либо ось, просто факты.

    03.12.2017 в 3:35
    0

    Понятно, а что МР?

    04.12.2017 в 12:55
    -1
    Nokia Lumia 930

    Лично для меня главное, чтобы смартфон отвечал моим запросам. И второе- поведение компании производителя. На сегодня имея и андроид и винду вижу, что поведение майкрософт к пользователям своей платформы скотское, понуждение, через отключение поддержки покупать новое железо, или обновлять систему. И это на хрен бизнес?

Вы должны быть для написания комментариев.