133

Статистика рынка мобильных ОС за август 2016

Каждый месяц различные аналитические ресурсы выкладывают в открытый доступ статистику по рынку ОС, браузеров, поисковых систем и так далее. Вашему вниманию предоставляется статистика рынка мобильных ОС за август 2016 года.

Мы использовали данные популярного ресурса StatCounter. Его данные отличаются от данных других компаний, вроде NetMarketShare, довольно незначительно.


1) Мировая статистика

2) Статистика по Беларуси

3) Статистика по России

4) Статистика по Украине


1) Мировая статистика

Положение Windows Phone на глобальном рынке мобильных ОС на данный момент довольно стабильно, что можно увидеть по данному графику.

Пока Android и iOS сражаются друг с другом за каждый процент, мобильная Windows уже год лежит в коридоре 1,5-2% рынка и, судя по всему, на сегодняшний день больших подвижек пока не ожидается.

Вкупе с фактом, что среди продаваемых смартфонов телефоны на Windows составляют всего 0,6%, это показывает, что Lumia - довольно-таки качественные устройства, так как люди их не меняют по несколько лет, продолжая использовать. Примерно такая же картина наблюдается с iOS - продажи iPhone падают, но доля ОС остаётся прежней. И ровно противоположное явление с Android - устройства под управлением этой ОС продаются всё больше и больше, но доля ОС не возрастает, что свидетельствует о маленьком жизненном цикле смартфонов на данной ОС.

По данным StatCounter, в августе Windows Phone была установлена на 1,75% устройств, iOS - 20,07% устройств, Android - 68,54% устройств.

Теперь рассмотрим основные Восточно-Европейские рынки - Беларусь, Россия, Украина.

2) Статистика по Беларуси

Было бы странно ожидать каких-либо больших изменений на конкретных рынках при отсутствии таковых на глобальном. В Беларуси всё также стабильно.

Как обычно, здесь доля мобильной Windows в 2 раза больше среднемировой, спрос на WP-смартфоны по-прежнему велик.

Это может быть связано с самим брендом Nokia, который в Беларуси всегда уважали, наличием белорусского языка ОС и приложений (чем не могут порадовать смартфоны на конкурирующих ОС) и с партнёрством крупнейшего оператора мобильной связи с Microsoft, благодаря которому белорусы могут купить все смартфоны Microsoft в том числе и в рассрочку на выгодных условиях.

По данным StatCounter, доля Windows Phone на белорусском рынке составила 3,47%, доля устаревшей, но навечно сохранившейся в наших сердцах, Nokia S40 - 1,04%, iOS занимает 13,36% и Android доминирует с 80,41%.

3) Статистика по России

Российский рынок, как по сравнению с мировым, так и белорусским, просто бурлит. В последние месяцы доли всех ОС, в том числе и WP, скачут то в вверх, то вниз.

На самом деле, "бурление", видимо, связано с тем, что более обеспеченные слои населения с iPhone просто уехали в отпуск в другие страны, что привело к такому искажению. Но тенденция к снижению доли WP всё равно видна.

Если ранее мобильная Windows была здесь в таком же почёте, как и в Беларуси, в два раза обгоняя среднемировые показатели, то теперь её доля на рынке медленно, но снижается. Возможно, это связано с прекращением поставок WP-смартфонов, так как даже в Беларуси старые запасы уже заканчиваются.

В любом случае, на данный момент WP занимает 2,98% рынка, старушку Nokia S40 в России не уважают - у неё всего 0,67%, доля iOS составила 25,86%, а Android откусил 68,16% рынка.

4) Статистика по Украине

В Украине всё так же стабильно, как и в Беларуси, за исключением некоторых региональных особенностей. Они состоят в том, что Nokia S40 более распространена, чем WP, что довольно странно.

Здесь, кажется, вообще ничего в последние месяцы не меняется. Доли всех ОС остаются в коридорах плюс-минус 0,5%. Неинтересно даже как-то.

Доля мобильной Windows опережает среднемировые показатели примерно в 1,5 раза, что является довольно неплохим результатом. Вообще, во всех странах постсоветского пространства доля WP гораздо выше среднемировой, что можно связать с былым авторитетом Nokia в этих краях.

Итак, доля Windows Phone в Украине в августе составила 2,57%, доля не сдающейся здесь Nokia S40 - 3,88%, iOS удалось занять 19,91% рынка, а Android ожидаемо доминирует с 67,77%.

Кто там говорил, что Windows Phone мертва? У неё ещё есть все шансы завоевать рынок!

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Комментарии (133)

    03.09.2016 в 12:02
    +8
    Nokia Lumia 735

    Теперь, наверное, каждый месяц буду писать такую статью. ?

    03.09.2016 в 12:27
    0
    Android

    Лучше в редакторы подайся, слишком хорошо у тебя это получается

    03.09.2016 в 12:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Я не уверен, что постоянно смогу этим заниматься. Это сейчас выходной просто.
    А у меня еще MS Community есть, которое надо модерировать)

    03.09.2016 в 12:29
    +1
    Android

    Ну статьи просто шикарные

    03.09.2016 в 12:54
    0
    Android

    С украиной все как раз понятно. Уровень жизни сильно упал и народ просто не в состоянии себе купить новые смарты, вот и бегают с симбой. Работают же до сих пор) у меня до сих пор жива Nokia 5530. Как и 6300. Часто использую как второй телефон. Сейчас редко так как взял 2-х симочный. А когда 720 была каждый день использовал. Так же многие компании выдают как рабочий телефон на симбе. Очень редко на андроид и почти ни когда на винде. Так что в принципе понятна доля симбы)

    03.09.2016 в 13:16
    0
    Nokia Lumia 730

    Да не то что не в состоянии, просто сейчас мы как бы в подвешенном состоянии, не знаешь что ожидать по ситуации в целом и просто пересматриваешь приоритеты, действительно ли нужен новый мощный смартфон если и старый то еще ого-го что может. При этом деньги на его покупку вполне себе есть.

    03.09.2016 в 13:21
    0
    Android

    Это хорошо, что у вас есть) не все могут этим похвастать. У кого то даже на коммуналку нет. Но это уже другая тема) не будем ее здесь разводить)

    03.09.2016 в 13:48
    +3
    vvl
    Android

    эээ... может я чего не понял, но series 40 - это не Symbian.

    03.09.2016 в 14:08
    -2
    Android

    Неуч

    03.09.2016 в 14:10
    0
    vvl
    Android

    это Вы обо мне?

    03.09.2016 в 14:34
    0
    ZTE Tania

    Все мы знаем о ком он )))
    Серия 40, вообще не смартфон... Это звонилки были...

    03.09.2016 в 14:20
    0
    Nokia Lumia 735

    Да, не Symbian. S40 - на старых кнопочных Nokia, вроде 6300 и т. д.

    03.09.2016 в 15:11
    0
    Android

    Series 40 — это более простая операционная система, чем S60 (основанная на многозадачной Symbian OS). Устройства на базе S40 не поддерживают настоящую многозадачность и не имеют машинного кода API для партнеров, поэтому пользовательский интерфейс может оказаться более гибким и гораздо более быстрым, чем другие платформы Nokia.
    Я чуток промазал с симбой) давно дело было) подзабыл уже, хотя в каком то смысле это упрощенная система нежели 60 серия. Лайт версия симбы)

    03.09.2016 в 14:16
    -5
    Microsoft Lumia 950

    Дружище не пиши, чего не знаешь. В Украине многие люди сразу несколькими бизнесами занимаются и на каждый номер таскают по мобилке, у меня самого в 640, 3 номера. Сейчас люди просто не тратят на все подряд, а деньги как были, так и есть. Так что не вешай лапшу про бедность, за собой смотрите.

    03.09.2016 в 14:21
    0
    Android

    Я пишу только то, что я знаю. Не хочу тут развивать эту тему. Хочешь в личке продолжим?

    07.09.2016 в 1:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    Её не надо подымать, в личке не вижу смысла в общении

    07.09.2016 в 4:29
    0
    Android

    Ну тогда зачем было мне отвечать? Тему не нужно поднимать, в личне не видишь смысла. Получается так, просто. Сказал и все?))))

    08.09.2016 в 6:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    А ты что то мне хочешь доказать или пример про друга привести?

    08.09.2016 в 8:26
    0
    Android

    Я? Ничего) это ты мне написал? Мол не говори, что не знаешь)

    08.09.2016 в 16:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну да, все верно. А что ты хочешь в личке обсудить?

    08.09.2016 в 19:51
    0
    Android

    Да забей) ничего я не хочу

    03.09.2016 в 21:37
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Дело не в бабле. Дело в том что звонилки на s40 живут неделю без подзарядки и их покупают почти все кому нужно много и часто звонить. У самого есть несколько + у всех в моей семье обязательная кнопочная звонилка для поездок и длительного трепа) Отсюда и стата такая "странная". Для примера - люмия 640 из штатов, серая, стоит 1800 грн. Белая дабл симочная + 32Гб карта в подарок 3500 грн. в среднем) что есть копейками по сегодняшнему курсу (26,2-26,3 за 1 у.е)

    03.09.2016 в 21:43
    0
    Android

    Я что то не уловил, причем тут люмия?

    03.09.2016 в 21:45
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я цены по больнице привел к слову о "нехватке денег в Украине" :)
    К тому, что денег на смарт нужно минимум.

    03.09.2016 в 21:47
    0
    Android

    Я немного о другом говорил. Вы видимо не поняли меня.

    03.09.2016 в 21:48
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Цитирую: "С украиной все как раз понятно. Уровень жизни сильно упал и народ просто не в состоянии себе купить новые смарты, вот и бегают с симбой."
    Что ж тут можно не так понять ? :)

    03.09.2016 в 13:42
    0
    Android

    Воу, хорошая аналитическая статья:)

    03.09.2016 в 13:55
    0
    Android

    Пиши, будем очень благодарны

    03.09.2016 в 15:08
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я только за, у вас просто успех ?

    03.09.2016 в 12:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    Всем привет и удачного дня ?

    03.09.2016 в 12:29
    0
    Nokia Lumia 735

    feedback-hub:?contextid=316&feedbackid=7d3926f2-6067-4ad0-b082-ac9fb2fb777d&form=2&src=2 кому интересно голосуем

    03.09.2016 в 14:02
    0
    vvl
    Android

    Что Вы имеете ввиду? Осуществлять непосредственно покупку, чтобы потом установить на ПК, или устанавливать на смартфон?
    Если первое, то почему только в одну сторону? А почему не упомянуто о покупке на ПК смартфонных приложений? Тогда уж лучше написать - возможность покупки приложений, которые не соответствуют по системным требованиям устройству, чтобы потом можно было использовать на другом устройстве, соответствующем системным требованиям.
    Если второе - это невозможно без существенных изменений в ОС.

    03.09.2016 в 14:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Первое конечно же. У меня нет пк, но иногда отличные приложения раздают бесплатно, а на смарте не могу приобрести. И это плохо

    03.09.2016 в 14:33
    0
    vvl
    Android

    Тогда бы я переформулировал всё-таки - возможность покупки приложений, которые не соответствуют по системным требованиям устройству, чтобы потом можно было использовать на другом устройстве, соответствующем системным требованиям.

    03.09.2016 в 14:38
    0
    Nokia Lumia 735

    Звучит логичней, согласен, а как изменить это

    03.09.2016 в 14:40
    0
    vvl
    Android

    К сожалению, не знаю.

    03.09.2016 в 12:03
    0
    Android

    Мда доля плачевная

    03.09.2016 в 12:04
    -7
    Nokia Lumia 620

    WP мертва. W10M еще шевелится, но уже добивают и добивают.

    03.09.2016 в 12:05
    0
    Android

    У меня дома доля Windows за последний квартал упала со 100% до 50%....

    03.09.2016 в 12:06
    +1
    Nokia Lumia 735

    У меня дома доля WP 100% и снижаться пока не собирается)

    03.09.2016 в 12:08
    0
    Android

    Дети сбежали.... В Стан зелёных роботов. Остались на окнах только мы с супругой

    03.09.2016 в 12:55
    +1
    Android

    Проведи разъяснительную беседу)

    03.09.2016 в 13:22
    0
    Android

    Поздно.... ? Они уже вдоль лавки лежат...

    03.09.2016 в 14:45
    -1
    HTC One M8 for Windows

    У меня лично на работе и дома , доля винмоб упала до 0% , все выкинули и продали(везунчики, т к вп ни кто не хочет брать)

    03.09.2016 в 12:06
    0
    Nokia Lumia 620

    А почему у WM еще есть доля? Не потому, что качественная и хорошая ОС, а за счет Нокии. И только. Хромософт проиграет эту борьбу.

    03.09.2016 в 12:09
    +5
    Nokia Lumia 735

    Вам бы в аналитическую компанию Муртазина. Вы из никуда делаете какие-то выводы. Цифры и факты будут, или просто "а мне так кажется"?

    03.09.2016 в 12:15
    -1
    Nokia Lumia 625

    Статистику устройств просто надо посмотреть..Какие там самые популярные до сих пор Винфоны? Нокии

    03.09.2016 в 12:19
    0
    Nokia Lumia 735

    А вы уверены?)
    У меня просто есть эта статистика.

    03.09.2016 в 13:18
    0
    Nokia Lumia 730

    Вообще-то самый популярный МС люмиа 535, так что таки не нокиа

    03.09.2016 в 13:35
    0
    Nokia Lumia 625

    Отстал малость от жизни))

    03.09.2016 в 21:40
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    640ые уже почти сравняли "счет" :)

    04.09.2016 в 17:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    Microsoft Lumia 535 самый популярный. Так то

    03.09.2016 в 12:20
    -1
    Nokia Lumia 620

    Да достаточно посмотреть на пользователей этого сайта. Более чем у половины указаны Нокии. Хромософтовских мало.

    03.09.2016 в 12:23
    +2
    Nokia Lumia 735

    Тем не менее самый популярный смартфон по мировой статистике - Microsoft Lumia 535. Microsoft.
    Если смотреть десятку самых популярных Windows-смартфонов в мире, то разница между Nokia и Microsoft - 4%. В этой десятке 4 MS и 6 Nokia, первые занимают 31,5%, вторые - 35,5%.
    То есть если смотреть все смартфоны, то соотношение будет примерно 50/50.
    Так себе из вас аналитик, однако.

    03.09.2016 в 12:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Если брать устройства на W10M, то вы вообще ерунду несёте. В первой десятке по популярности 7 смартфонов от MS и 3 от Nokia.
    Эти 7 смартфонов занимают 65,7% рынка W10M-устройств, 3 от Nokia - 12,5%.

    03.09.2016 в 13:20
    0
    Nokia Lumia 730

    А еще если засчитать промежуточные модели типа 730 (у меня на крышке нокиа написано, а под крышкой то Майкрософт) то мне кажется статистика будет если не в перевес МС то точно равной.

    03.09.2016 в 12:22
    -1
    Nokia Lumia 620

    Подсчитал. На момент 20 комментов к этой статье 9 пользователей с Нокиа и всего 3 с хромософт. Соотношение 3:1 или 75%/25%.

    03.09.2016 в 12:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Посмотрите сообщения выше. Вы неправы.

    03.09.2016 в 15:11
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я просто еще не писал ничего)

    03.09.2016 в 14:38
    0
    Nokia Lumia 620

    Ооо. Это снова ты, дятел ты наш. Что, завидно, что у тебя память не такая, как у меня?

    03.09.2016 в 15:12
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Помнишь тот роковой день? ?

    03.09.2016 в 15:24
    0
    Nokia Lumia 620

    Помню, помню? черт меня дернул взять WP...

    03.09.2016 в 15:26
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А что ты мучаешься дорогой? Сяоми улыбается ???

    03.09.2016 в 15:38
    0
    Nokia Lumia 620

    Уже скоро.

    03.09.2016 в 12:10
    0
    Nokia Lumia 830

    Подумал вдруг" что за... S40". С чего вдруг?.... Яндекс картинка сказала что у меня их две штуки лежит в кладовке... Однако...

    03.09.2016 в 12:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Жду года моя 930 откажет и перейду на ведерко.....
    Надеюсь это произойдет не скоро))))

    03.09.2016 в 12:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Твоя 930 переживет все ведра и огрызки. Аппарат годный.

    03.09.2016 в 13:21
    +4
    Den
    Nokia Lumia 920

    Черт, я свою 920-ую уже который год "сносить" не могу! Уже сколько раз передумывал, куда уйду с WP, и на адройд, и на ios и 650-брать собирался, потом опять был андройд. У меня уже голова болит думать, чего я хочу, а ей хоть бы хны! Она только работает и работает! Да, и че кривить душой, радует меня каждый день!

    03.09.2016 в 14:07
    0
    Nokia Lumia 930

    Мне 930 тоже очень нравится.
    Купил сыну Xiaomi, и был приятно удивлен телефону, всем фишкам и как он работает и держит заряд. Вот и приуныл, что наши мобильнички так не могут(((

    03.09.2016 в 14:11
    0
    Android

    Качество не умрет

    03.09.2016 в 12:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Судя по статистике, мы, пользователи мобильной Windows, редкий вид, который на грани вымирания. Microsoft, ты слышишь? Нас надо любить и прислушиваться к нашему мнению!

    03.09.2016 в 12:58
    0
    Nokia Lumia 920

    В красную книгу нас! ??

    03.09.2016 в 16:20
    0
    Nokia Lumia 830

    аь нет есть еще BlackBerry!! вот там да! там и статистики не нужно и так все понятно! действительно редкий вид! а WP это не редкий вид а по другому можно сказать
    модет и сам BlackBerry себе возьму! как второй телефон если основной будет кнопочный нокиа! осталось ждать когда их выпустят

    03.09.2016 в 12:16
    -5
    Nokia Lumia 625

    2% значат, что пациент скорее мертв чем жив.
    Сбираюсь переходить на иОС чего и другим желаю.

    03.09.2016 в 12:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тоже помню эту статейку.

    03.09.2016 в 12:41
    0
    Android

    На какой айфон

    03.09.2016 в 12:52
    0
    Nokia Lumia 625

    Посмотрю по бюджету ближе к НГ.
    Минимум 5с с 32Гб памяти.
    Максимум SE или 6.

    Сейчас на рынке из люмий ничего нового нет. Самая последняя 650, но она слишком тугая. Моя 625 на 8.1 работает пошустрее, зачем переходить на тот лагодром на десятке?

    Плюс нет ни программ, ни игр ни перспектив.
    Гироскопа тоже нет. Он есть в 730, но ей, на минуточку, уже 2 года. Есть смысл брать двухгодичный смартфон только если это флагман. Но 730 не флагман.

    03.09.2016 в 15:33
    +1
    Android

    а 950? с se или 6-ым - примерно в одной ценовой категории

    04.09.2016 в 23:40
    0
    Nokia Lumia 625

    На айфоне банально больше всего.
    А вот польза от того, что можно через приставку подключить смартфон к экрану - сомнительная.

    05.09.2016 в 18:17
    0
    Android

    Если бы она развивалась должным образом. А то бросили разработчикам, а они не охотно берутся за ее реализацию в своем софте.

    03.09.2016 в 16:06
    0
    Android

    Вм 10 плавно работает же на 650

    04.09.2016 в 0:08
    0
    Nokia Lumia 800

    Ага, а я королева Китая.

    04.09.2016 в 0:13
    0
    Android

    Вм 10 лучшая ось

    04.09.2016 в 0:20
    0
    Nokia Lumia 800

    Вас слишком много.

    04.09.2016 в 17:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот, Виктор, на х50 Windows 10 реально классно работает. За базар отвечаю

    04.09.2016 в 23:38
    0
    Nokia Lumia 625

    Я на глаз вижу проседания кадров. Это никак не плавная работа.
    Плюс нельзя будет установить более-менее тяжелые игры или программы.

    03.09.2016 в 12:17
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вспоминается заказная статейка "10 причин почему телефонная винда обречена на успех"
    Ага, улыбаемся и машем:D

    03.09.2016 в 12:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дай ссылку на нее пж

    03.09.2016 в 12:41
    -3
    Nokia Lumia 625

    Пацан. Доля винды упала с бывших 3.6% до 0.4% сейчас.
    http://www.statista.com/statistics/236034/global-smartphone-os-market-share-of-windows-mobile/
    Она умерла. Никто под нее ничего не пишет потому, что мало устройств. Мало устройств = мало прибыли, программы никто писать не будет. Мало программ = мало устройств.
    Майкрософт имели неплохой шанс с виндой 8.0 и люмия 520 в 2012 году. Могли вырвать и себе хоть 10% рынка, но просрали его. Как видно из графика люмка 520 помогла поднять долю, но нужно было поддерживать темп и в 2013 и в 2014 выпуская такие же дешевые, возможно убыточные, смартфоны которые бы предлагали лучшее соотношение цена - функционал и надеяться отбить затраты после получения хорошей доли на рынке на доле от продажи программ.
    Ведро вырвалось на первое место не из-за удобства, возможностей кастомизации и т.п., а потому, что устройства с ним были дешевые и масовые.

    03.09.2016 в 12:44
    -2
    Nokia Lumia 625

    Майкрософт поступили очень тупо надеясь на то, что другие производители, а не они, начнут клепать винфоны себе в убыток. Интерестно, как же они могли бы отбить разницу по мнению майкрософт?
    Если посмотреть на устройства, которые были выпущены другими производителями в 2012-2013 на винде, то бюджетой там мало. В основном средний клас и выше.

    03.09.2016 в 12:51
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы неправы.
    Смартфоны на Windows занимают 0,6% среди смартфонов, проданных за последний квартал.
    При этом доля Windows-смартфонов среди всех используемых в мире смартфонов - около 2%.
    Разберитесь, это немного разные понятия.

    03.09.2016 в 13:15
    0
    Nokia Lumia 625

    Понятия может и разные, но сложив их получим интерестную картину. Если за какой-то период продают меньше смартфонов, чем доля на рынке, то эта доля скорее всего уменьшиться. Ибо винфоны как и любые другие смартфоны не покупаються раз и на всю жизнь.
    Было бы интерестно узнать, сколько винфонов было куплено теми, кто не имел смартфона до этого и сколько виндусятников в том квартале меняли свои девайсы.
    По последней цифре я уверен, что сильно больше 0.6%.
    Плюс что 0.6%, что 2%, что 5% это настолько мало, что даже создавая новый сервис не будет смысла тратить силы и ресурсы на винду. Зачем писать что-то и заморачиваться с поддержкой, содержать штат и инфраструктуру если это будет окупаться всего в 2 раза, когда конкурентные ОС окупают себя в десятки-сотни раз?

    03.09.2016 в 16:27
    +1
    Nokia Lumia 830

    и опять вы правы! количество пользователей телефонов Wp и количество на Андроид! Прибыль с андроид в тысячу раз больше чем от той же игры на WP! вот и весь смысл! пользователей на Адроид в сотни тысяч больше чем вп!
    если я соберусь ченит ьразрабатывать то уверен что только для андроид! Там людей больше вот и весь смысл

    03.09.2016 в 17:06
    0
    Nokia Lumia 735

    И вы неправы.
    Средний доход разработчика на WP в два раза выше, чем на Android, и в полтора раза выше, чем на iOS.
    Изучайте матчасть. Относится к хорошей части сайта.

    03.09.2016 в 18:27
    +1
    Nokia Lumia 830

    Матчасть мне зачем изучать? Если я и буду изучать то только то что мне будет нужно по работе или учебе! То что принесет мне пользу или доход! Ваша матчасть принесет мне доход? И что значит фраза "относится к хорошей части сайта" я пол дня уже не могу выехать!

    03.09.2016 в 18:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Имею ввиду, что много людей здесь пишет ерунду, не разбираясь.
    Чтобы знать, о чем вы говорите, как вообще работает система покупки приложений и почему доход на WP настолько больше.

    04.09.2016 в 23:31
    0
    Nokia Lumia 625

    Бред.
    Скорее всего это связано с тем, что на винде часто клиенты для популярных сервисов представлены в едином экземпляре. Потому все деньги капают одному разработчику.
    Плюс так как винфон не популярен среди программистов спецов, которые в нем разбираються мало, а значит и стоят они дороже.
    Заслуги майкрософт нет ни в одном из примеров.

    05.09.2016 в 0:13
    0
    Nokia Lumia 830

    Откуда такие данные? Дайте ссылку на источник.

    03.09.2016 в 14:59
    +1
    HTC One M8 for Windows

    Давайте смотреть на все без фанатизма , доля знатно просела в сравнении с остальными годами и продолжает потихоньку снижается и тут ни чего не поделать , до тех пор пока майки не поднимут болт с мобильного подразделения который они положили и это реальность , чуда не будет и доля будет падать пока болт будет продолжать лежать и вп как была на дне так там и останется и вы не увидите новых прог , не увидите игр , вы так же будете отставать от конкурентов на пару лет до тех пор пока лежит болт на мобильном подразделении и на тех кто пользуется винмобом

    03.09.2016 в 15:23
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    А знаешь, мне пофигу) секта рулит!

    03.09.2016 в 15:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Если они будут на убыток клепать смартфоны, другие производители не потерпели бы конкуренции. И андроид смартфоны дешевыми не были, и сами они их не производили, скорее были доступными для китайцев. И майки вовсе не выпускали смартфоны, а нокия! Просто 8 винда была платной и дорогой, поэтому многие и отказались от нее, только в 8.1 они стали либо дешевыми или бесплатными. Виной всему сами майки, т.к они отставали, а андроид бурно развивался, вот что!

    03.09.2016 в 16:23
    0
    Nokia Lumia 830

    я с тобой согласен на все 150 процентов!!

    03.09.2016 в 12:50
    0
    Android

    Буду надеяться на лучшие времена! Я вот, пользуюсь Microsoft Lumia 640 ине вижу разницы между Nokia Lumia 525, что там качественно, что там, так как у меня предыдущая была ML-535, а перед ней вышеуказанная Nokia Lumia 525, я то с нее начинал. Меня мучает один вопрос, почему пользователи андроида, так обсирают виндовсфон? Они же не пробовали им пользоваться!? Я вот попробовал их андроидом попользоваться, у друга взял полазать, там, как по мне, очень сложно как для новичка пользоваться, а потом купил себе люмку 525 и уже к вечера разобрался в ней!

    03.09.2016 в 13:59
    -1
    Nokia Lumia 625

    Лучших времен не будет.

    05.09.2016 в 0:18
    0
    Nokia Lumia 830

    Моя бабушка с тобой согласна). Действительно легко разобраться. Так как она сдаёт квартиру, то она видимо вполне типичный люмия-бизнесмен, которому не нужно ни каких игр, а только звонки и... звонки это всё что ей нужно))

    03.09.2016 в 13:35
    +3

    Я люблю продукты Майкрософт, но непонятность политики относительно Люмий, вынудила взять меня Андроид. Раньше было хорошо, что каждый год при Нокии было обновление линейки для разных кошельков. Хочешь флагман, бери 920/930, деньги поменьше 720/730, и самый дешевый вариант 520/630. А тепер либо 950, либо 550/650. И все. (Не говорите о вариантах 640/535, это старые Люмии.) И само будущее мобильной Windows вообще туманное. Печаль конечно.

    03.09.2016 в 14:00
    0
    Nokia Lumia 625

    Аналогично. Нету средней прослойки. А нынешние бюджетки похуже *30 серии будут в соотношении цена-функционал.

    03.09.2016 в 15:28
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот были бы на снапе 615/16/17 или даже 650, вот было бы здорово дорого ? помните? Люмия 650 стоил 20к карл!

    03.09.2016 в 13:42
    0
    Nokia Lumia 1520

    Пусть подымается винда, кто же против?, но это для людей со свежей нервной системой?.

    03.09.2016 в 14:12
    0
    Android

    Люмия вечна

    03.09.2016 в 15:05
    0
    HTC One M8 for Windows

    Ни что не вечно , все умрут

    03.09.2016 в 18:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Этот человек с HTC хочет посеять хаос в наших стройных рядах люмияводов! Не слушайте его!

    03.09.2016 в 15:10
    0
    Nokia Lumia 520

    Мне кажется все забыли про SurfacePhone. Может это и будет прорыв.

    03.09.2016 в 16:12
    +2
    HTC One M8 for Windows

    "может" все портит и прорыв врятли будет , ни чего нового они туда добавить не смогут

    03.09.2016 в 18:08
    0
    Nokia Lumia 735

    Почему не смогут? Мы же не знаем, что они там у себя разрабатывают.

    03.09.2016 в 19:18
    0
    HTC One M8 for Windows

    В том то и дело , они это разрабатывают уже много много лет и так и ни чего не разработали , хотя я не уверен что они вообще хоть что то разрабатывают для мобильного подразделения , мы то не знаем , а они и пользуются этим , мол *ни кто же не знает что мы тут делаем , поэтому давайте ни чего не делать*

    06.10.2016 в 17:44
    0
    Nokia Lumia 925

    Я тоже считаю, что СюрФон не вытянет мобильную винду, но к ней присмотреться вполне себе можно. Ведь ее разрабатывают люди, сделавшие планшеты Surface, которые действительно более, чем годные.

    03.09.2016 в 16:52
    0
    Nokia Lumia 730

    Жаль конечно, но у майкрософт wm не взлетит

    03.09.2016 в 18:08
    0
    Nokia Lumia 735

    Если отредактировать стратегию - то взлетит и только в путь)

    03.09.2016 в 18:48
    0
    Nokia Lumia 730

    Как это отредактировать стратегию??

    03.09.2016 в 18:59
    0
    Nokia Lumia 735

    Пусть они соберутся, расскажут индусу, что его стратегия нифига не работает, так он сам новую скажет придумать.

    03.09.2016 в 19:20
    0
    HTC One M8 for Windows

    Соберутся они как же , вы сами то в это верите ...

    03.09.2016 в 19:31
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет)

    03.09.2016 в 19:47
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А статистика очень трезво отражает действительность. У нас с женой были Нокии на s40 лет пять. В один день решили переходить на смартфоны. Пошли выбирать. Я вообще тогда не понимал в мобильных ОСях. Жена выбрала Samsung на андроиде 4.4.4. А я как увидел в салоне Lumia 540, что интерфейс на беларуском, больше ничего и рассматривать не стал, сразу взял. Через год андроид жены стал умирать. Я его прошивал уже два раза, чтобы вдохнуть жизни. А о своем приобретении ни разу не пожалел.

    03.09.2016 в 21:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Lumia можно взять только ради мовы. За это МС, конечно, респект.

    03.09.2016 в 20:27
    0
    Android

    Как по моему мнению, платформе не хватает рекламы. Да такой, чтобы человек зашел в салон связи и сразу же увидел "Опа, да это 640. Неплохо" или "Опа, 950, хороший телефон на хорошей ОС". Так народ придет. А придет народ, придут и разработчики

    04.09.2016 в 8:52
    0
    Nokia Lumia 925

    Не. Сейчас так не прокатит. Люди пойдут только на уже готовое. Зачем им ждать когда подтянутся разработчики, когда на других они уже не только подтянулись, но и сделали для юзеров годные приложения. Да и выбор из "двух" мобил не особо притягивает покупателя на данном этапе.
    Майки просрали своё счастье в этом плане.

    04.09.2016 в 8:55
    0
    Android

    На то есть реклама и контракты с салонами. Сейчас туда пришел, и увидел море андроид-смартфонов и два-три виндафона. Нужно чтобы было наоборот. И все

    04.09.2016 в 9:17
    0
    Nokia Lumia 925

    Дак если так будет, то на следующий день в салон притащат обратно эти мобилы со словами "Что за xeрню вы мне подсунули?"

    03.09.2016 в 21:18
    -1
    Nokia Lumia 925

    Дохнет дохнет винда мобайл. Нет у нее никаких шансов. Может лет через... 10... Гугл и Эпл не спят и работают по настоящему. А вот Майки вола сношают

    03.09.2016 в 22:41
    0
    Android

    Ничего не дохнет, доля растет скоро андройд обгонит!!!

    04.09.2016 в 8:46
    0
    Nokia Lumia 925

    Конечно конечно. Ей бы до эпла дотянуться.

    04.09.2016 в 13:26
    0
    Android

    Она уже дотянулась

Вы должны быть для написания комментариев.