52

Статистика Steam подтверждает снижение доли Windows 10

В прошлом месяце игровая платформа Steam отчиталась о том, что 48.95% пользователей уже перешли на Windows 10. Но это был август. Теперь же время для статистики за сентябрь, и впервые мы наблюдаем снижение в популярности Windows 10 среди геймеров. Информация от Steam подтверждает главную мысль статистики от Netmarketshare, которую мы опубликовали этим утром. Суть заключается в том, что доля Windows 10 немного снизилась, впервые с момента запуска операционной системы в июле этого года.

Как сообщает Steam, 48,90% всей аудитории сервиса пользуется Windows 10. Снижение составило небольшие 0.05%. 47.48% - это 64-разрядная версия Windows 10, тогда как на 32-битную приходится 1.42%. По непонятным причинам Windows 8.1 получила +0.01% (0.28% всего). Остальные операционные системы (Windows XP, Windows Vista, Windows 7 и Windows 8) тоже потеряли немного в своей аудитории. Общий процент Windows-устройств в Steam составляет 95.38%. Остатки за MacOS, Linux и так далее.

Разумеется, что ни одно из аналитических или статистических изданий не может предоставить на 100% точную информацию. Но на протяжении последнего года мы каждый месяц следили за информацией от Steam, которая соответствовала остальным данным от других изданий. Да и ни для кого не секрет, что рост Windows 10 замедлился из-за истечения срока действия предложения обновиться бесплатно. Тем не менее, в ближайшем будущем рост популярности Windows 10 должен восстановиться, поскольку производители перестанут комплектовать свои новинки Windows 7 и Windows 8.1 уже начиная с 31 октября. Все компьютеры после этого числа будут поставляться только с Windows 10, что будет положительно сказываться на распространении новой ОС.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (52)

    02.10.2016 в 19:01
    -5
    Nokia Lumia 730

    И что?
    Больше новостей нет?

    02.10.2016 в 19:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Воскресенье же?

    04.10.2016 в 12:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Конечно же есть. Вот тебе очередная веселая новость.
    eBay отказалась от разработки приложения для Windows Phone

    02.10.2016 в 19:09
    -1
    Nokia Lumia 730

    Все меньше сюда захожу. Видать помирает этот ресурс ((

    02.10.2016 в 19:21
    +4
    Android

    С чего это вдруг? Странная зависимость от твоего посещения этого сайта и его жизни...

    02.10.2016 в 19:37
    -5
    Nokia Lumia 730

    А я указал эту зависимость? Спорить с фанатом впсевен бесполезно, но факт на лицо. Новости шлак, что то спросить или высказать бесполезно, т.к. тех кто разбираеться тут просто нет. Ресурсу нужен ребрендинг. Пример: на телефоне иногда пропадает оповещение о новых уведомлениях ватсапп и телеграмм. Иногда лечиться перезагрузкой телефона. Теперь расскажи как это исправить или где про это почитать? Только не надо рекомендовать переустанавливать систему.

    02.10.2016 в 19:46
    0
    Android

    Что? Переустанавливать систему? Зачем? О чем ты вообще. ? Переустанови их, делов-то. И какой еще ребрендинг? Зачем он? Чтобы сайт писал обо всем, как allnokia?

    02.10.2016 в 19:52
    -1
    Nokia Lumia 730

    Вот об этом я и говорил. Переустанови программы)) Шикарный совет. Я ни чего другого не ожидал. А ребрендинг и чистка кадров нужна, что бы не давали такие тупые советы. Все переустанавливал, без результатно. Есть еще советы, гуру впсевен?

    02.10.2016 в 23:42
    0
    Nokia Lumia 830

    Напиши разрабам, они пожалуются на майков, бери их жалобу и пиши майкам. Там 100%е гуру по вм10 они же писали. Так вас устроит?

    02.10.2016 в 19:47
    0
    Nokia Lumia 830

    Вот кстати плюс один. Еще не приходят с колибри и самого вк. Бесит неимоверно.

    02.10.2016 в 19:54
    0
    Nokia Lumia 730

    Щас нам решат тут этот вопрос. Тут же крутой ресурс ))

    03.10.2016 в 11:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Он не крутой, он просто наиболее "раскрученный" в wp-среде... Ничего более.

    03.10.2016 в 11:49
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Поддерживаю. Тебя эти самые "фанаты" и минусуют ещё.

    02.10.2016 в 19:10
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Что дает 10. Игры лучше идут? В корпоративном сегменте word становится вордястее. 1с бухгалтерия бухгалтерестее. Что в ней лучше? Типа я на десятке? И что лучше то?

    02.10.2016 в 19:11
    -4
    Nokia Lumia 730

    10 в данный момент надежней и лучше 7ки и пр. Это факт.

    03.10.2016 в 7:39
    0
    Android

    Надежнеее?!!! Это вы откуда этот факт взяли?
    За год уже с двумя случаями столкнулся полного краха системы, когда человек комп выключил, а включить не может. Крутит его кругом по восстановлению системы. И никакие методы, от автоматики, до полностью ручных не помогли, только новая установка. Надежность. Ха.

    03.10.2016 в 7:52
    +2
    Android

    А сколько я таких и хуже на 7-ее видел) два еще неплохой вариант, если только не из трех) вообще с дуру мы все знаем, что можно сломать. А вот процесс сброса системы? На 7-ее неопытные пользователи звали специалистов, на 10-ке же решается легко. Все изменения в основном произошли под капотом. Та же многопотоковая загрузка драйверов. Да 10-ка лучше и стабильнее 7-ки. А если у юзера кривые руки - сломать можно все.

    03.10.2016 в 8:03
    -1
    Android

    Юзер не должен учувствовать ни в настройке железа, ни софта. Ну м.б. кроме персонализации.
    В упомянутых двух случаях именно этих, небыло никаких сторонних факторов и воздействий, ни вирусов, ни юзеров, если было не так, я б не писал об этом

    03.10.2016 в 8:06
    0
    Android

    Ну вы же в чудеса не верите? Сколько ко мне приносили ноуты со словами - я ничего не делал, оно само. А по факту оказалось совершенно не так) но и криво стало или некое сочетание ОС и драйверов иногда делает чудеса и не важно какая ОС. Если вы сильны в этом направлении, это прекрасно должны это понимать. По этому приведенная вами статистика 2 устройства - это хорошая статистика.

    03.10.2016 в 8:18
    0
    Android

    Вы не поняли сути. Я не к тому что 10ка говно, а к тому что крики о надежнеее, весьма и весьма преувеличены.

    03.10.2016 в 8:24
    0
    Android

    Да я вас понял прекрасно, это ваш опыт, мой опыт говорит обратное. Я увидел более стабильную работу и легкость переустановки (если что не так) это только для мелких компаний или недопредпринимателей - которые с одного диска ставили всем систему (какой нить зверь) вот для них плохая новость. Хотя эти чудики всем рассказывают, что 10 ни в коем случае не нужно ставить)
    Да есть нюансы. К примеру Cisco VPN client не работает (но его поддержка закончилась) а если нет возможности обновить сервера и перейти на Any connect? Согласен в такой компании 10-ку не поставят) да вообще если говорить про крупные компании там немного другой вопрос) но мы же говорим о домашней системе? Повторюсь. В домашнем использовании система стабильнее и реже ложится вся система, а ложится процесс. А в 7-ке если что то ложится то и система скорее всего тоже повиснет. Опять же - это мой личный опыт.

    03.10.2016 в 12:02
    0
    Android

    Пусть будет по вашему, пустой спор имхо. Другой подход, другие технологии построения, но надежнее или нет... Возможно отказоустойчивее в некоторых моментах, да, но это как измерять.

    03.10.2016 в 12:37
    +1
    Android

    Мне больше нравиться диалог) спор это когда баба яга против) а в диалоге и для себя можно черпать информацию) главное конструктивный диалог)

    02.10.2016 в 19:15
    -5
    iPhone

    Более стабильная работа (да, личный опыт, можешь не пытаться переубедить), UWP, удобный пуск, полная совместимость со Skylake. DirectX 12 (пока не нём единицы приложений работают, но это временно), наверняка нововведения в других API. Центр уведомлений, бесплатные апгрейды (функциональность семёрки не менялась с момента релиза). И куча других ништяков, по которые я сходу не вспомнил

    02.10.2016 в 21:50
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Под новую винду надо новое железо

    02.10.2016 в 23:44
    -1
    Nokia Lumia 830

    Это бесконечная гонка. Нужно спрашивать с этого поезда ИМХО.

    03.10.2016 в 0:27
    0
    iPhone

    На железе 2011 года у меня нормально работает AU, хотя я и собираюсь на старый комп OpenSUSE поставить

    03.10.2016 в 7:56
    +1
    Android

    Да ну бред. У меня на 8 летнем железе отлично работает. Core 2 duo, 4 gb памяти и видяха еще GeForce GTS 250. Отлично себя чувствует 10-ка на нем. Единственный тюнинг который я сделал и всем рекомендую поставил SSD - сейчас они уже более доступны чем ранее.

    03.10.2016 в 13:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ноуту 5 лет, после обновления на 10ку начинает работать через одно место подсветка дисплея, при регулировке яркости. Это косяк драйверов от амд, но вот на ноутах с новой видеокартой подобных проблем нет. Также проблема с драйверами камеры. Проблема не в 10 в данном случае, а в произодителях, которые под старое железо не соизволили адаптировать драйвера. Вот поэтому и считаю, что на новом железе 10ка будет работать стабильнее с меньшим количеством гемора=)

    03.10.2016 в 18:50
    0
    Android

    Тут логичнее будет сказать, не старое железо, а скорее не популярное) да для каких то не понятных брендов или совершенно эксклюзивных чипов - не выходят обновления. Я уже как то приводил пример своей старенькой звуковой карты Creative SB Live 5.1 Digital. Так вот драйвера закончились на ХП) еле в свое время запустил ее на 7-ке и то благодаря сторонним драйверам от kx project. Так вот на удивлении в режиме совместимости они заработали и на 8 и теперь на 10-ке.
    То есть если задаться целью в принципе можно любое железо подцепить (вопрос затрат, времени или средств)
    мне Nvidia как то больше всегда нравилась и поддержка по лучше. субъективно конечно же. И ваш случай скорее исключение чем правило. Ставил на старые ноуты - все отлично завелось и драйвера нашлись из центра обновлений - был один или два сетевые драйвера не стали. Пришлось с флешкой бегать) а так нормально все)

    03.10.2016 в 21:31
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Асус непонятный бренд?

    03.10.2016 в 22:12
    0
    Android

    Вы издеваетесь? Или реально не понимаете о чем я говорю?

    03.10.2016 в 7:43
    0
    Android

    Ништячные ништяки однако, жизненно необходимые просто.
    А вот замерьте ка и сравните с семерошными вариантами, время запуска таких стандартных приложений, как калькулятор, или просмотр фото... UWP...

    02.10.2016 в 19:37
    0

    Помню ровно то же самое писали при выходе виндовс 7. Тапа зачем она нужна если все прекрасно работает на ХР.

    02.10.2016 в 19:51
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Пошли игры на 7. А так бы наверно с ХРюшки никто не ушел. Самая быстрая система. Сейчас же видите по смартам 8.1 забросили. Обновление программ только для 10. Можно конечно обновить хрюшку а смысл? Деньги нужны нужна новая система. А в чем она новая? Новая шкурка. И новые приложения должны работать только на новой системе. Дэнги дэнги давай.

    02.10.2016 в 22:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Интерфейс приятнее, работает быстрее. Но людям с отсутствием вкуса этого не понять.

    02.10.2016 в 23:50
    +1
    Nokia Lumia 830

    Интерфейс... Ну лады, квадратный дизайн всегда умилял. Но! Откровенно говоря, давайте так: В корне, кроме дизайна и снова запутанного меню в 10ке разве что UWP. Но блин, UWP это по сути "резиновый" дизайн. Так что не ново, а универсальность на уровне платформы... Вся универсальность это урезание мощи или отключение функций в мобильной версии, ну сомнительное достоинство. Работать быстрее? Вот только что сканер отвалился. Не будь я админом фиг бы догадался как решить проблему. Это знаете ли замедлило работу...

    03.10.2016 в 2:09
    0
    Microsoft Lumia 650

    Долго перечислять. Если так рассуждать то зачем с 95 винды ушел? Не старей духом, иди в ногу со временем!!

    02.10.2016 в 19:10
    +1
    iPhone

    Пользователям стима вообще плевать, че у них там, лишь бы играло:)

    02.10.2016 в 19:23
    +3
    Android

    Просто люди узнали, что квантум брейк вышел в стиме для семерки, и побежали откатываться на нее. ? ? ?

    02.10.2016 в 19:36
    +1
    Android

    Получили халявную оф. Десятку, да откатились обратно видать.

    02.10.2016 в 19:42
    -2
    Nokia Lumia 730

    Ну если руки из одного места ростут, тогда иначе ни как. Что бы 10ка нормально работала, надо приложить немного усилий и времени.

    02.10.2016 в 19:49
    0
    Android

    В моем случае никаких усилий не потребовало, но пользователи в большинстве своем консервативны и с недоверием глядят на все новое. Рост доли Семерки в статотчете из предыдущей статьи подтверждает это.

    02.10.2016 в 19:56
    -1
    Nokia Lumia 730

    Я только снял парковку процессоров и отключил ненужные службы. Делов то. Летает лучше чем 7ка.

    02.10.2016 в 20:09
    0
    Android

    Парковка процессоров? Это для меня что то новое. Пробежался тут по одному ресурсу, но так и не понял что значит снял. Снял, чтобы все ядра работали или снял чтобы автоматом какие то действа не происходили?

    02.10.2016 в 20:17
    0
    Nokia Lumia 730

    Что бы все ядра одновременно работали. Паркконтрол прога называется.

    02.10.2016 в 20:26
    0
    Android

    Стараюсь обходится встроенными средствами, поисковик выдал, что можно. Нужно в реестре пошаманить, чтобы включить в параметрах электропитания, настройки паркинга. Как нибудь попробую, когда дома буду.
    Спасибо за ликбез:)

    02.10.2016 в 23:54
    0
    Nokia Lumia 830

    И толку от снятия парковки если прога изначально не оптимизирована под многоядерную архитектуру?

    02.10.2016 в 21:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Летает и без снятия дома, а вот на работе не все так хорошо

    02.10.2016 в 19:45
    0
    Nokia Lumia 630

    Ребята подскажите имеется ли на wp переводчик скришотов

    02.10.2016 в 22:05
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Есть виндовс 10, очень сложным сделали. Элементарно чтобы отобразить корзину и панель управления надо по потеть. Еще я помню меню пуск не работал. Я за то чтобы если выпустили продукт чтобы он работал! Без подстав! А то что они делают это не дело. Кто устанавливает эту ось должен быть уверен в нем. А в вин10 даже обновы не отключить.

    03.10.2016 в 7:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если что то найти надо , поиском пользуюсь и не надо мне через папки ходить

Вы должны быть для написания комментариев.