• Это интересно
220

Story Remix работает и на Windows 10 Mobile

Lumia-550

С выходом Fall Creators Update разработчики Microsoft пообещали добавить множество полезных функций в приложение "Фотографии". Хоть часть из них мы получим только через несколько месяцев, возможности встроенного приложения уже на данный момент неплохо расширены. Новые версии программы доступны инсайдерам, которые работают со сборками из ветви Redstone 3 на своих компьютерах. Но, к сожалению, инженеры Microsoft случайно или намеренно забыли про пользователей Windows 10 Mobile, которые наверняка хотели бы получить немного новых функций хотя бы во встроенных приложениях.

Мы решили попробовать запустить новые версии приложения "Фотографии" для ПК (а точнее, Story Remix) на смартфонах с Windows 10 Mobile. С помощью определённых операций нам это удалось - Universal Windows Platform даёт о себе знать.

storyremix_w10m_4

Главный недостаток приложения на данный момент - отсутствие оптимизации интерфейса под смартфоны. В портретной ориентации многие элементы управления просто не вмещаются на экран размером 5 дюймов, что не совсем удобно. Тем не менее, достаточно повернуть смартфон на 90 градусов, и всё придёт в более-менее нормальное состояние.

storyremix_w10m_5

storyremix_w10m_6

Даже на Lumia 435 и Lumia 550 приложение работает довольно стабильно. Конечно, присутствуют некоторые баги, но нельзя забывать, что эта версия программы находится в активной разработке и пока доступна только инсайдерам.

storyremix_w10m_7

Благодаря универсальным механизмам UWP (WinRT API) на смартфонах доступен весь спектр функций, изначально создававшихся для ПК. Например, вы можете воспользоваться инструментами Windows Ink.

storyremix_w10m_8

storyremix_w10m_9

Весьма интересными для многих окажутся функции редактирования фотографий. Теперь вы можете не только обрезать или повернуть изображение, но и наложить на него один из 15 фильтров. Более того, прямо как в более продвинутых редакторах, здесь можно изменить контрастность, экспозицию, свет, тени, поработать над оттенками, теплотой и резкостью, и даже попытаться избавиться от эффекта красных глаз или убрать пятна. Правда, заниматься этим лучше на устройствах с большими экранами - на 4-5 дюймах проблемы оптимизации интерфейса стоят очень остро.

storyremix_w10m_10

storyremix_w10m_11

Приложение работает на Windows 10 Mobile 1703 и выше. Будем надеяться, что инженеры Microsoft вспомнят про свою мобильную платформу и оптимизируют новые версии "Фотографий" под смартфоны. А пока мы покажем, как установить одну из последних версий программы на Windows 10 Mobile.

Как установить Story Remix на Windows 10 Mobile

Предупреждение: эта инструкция предназначена для продвинутых пользователей, которые уже имеют опыт работы с твиками смартфонов. Мы опустим описание некоторых сравнительно несложных операций, которые такие пользователи уже не раз проделывали. Если вы не умеете удалять системные приложения, не понимаете английский язык и не сможете в случае необходимости мириться с неработающей программой, не стоит выполнять описанные ниже шаги. Мы не несем никакой ответственности за последствия ваших действий.

  1. Удалите встроенное приложение Фотографии.
  2. Загрузите архив с файлами программы (для установки приложения "Фотографии" нужен архив Microsoft.Windows.Photos, а для установки Paint 3D - Microsoft.MSPaint). Распакуйте его в память телефона или на SD-карту.
  3. Запустите старую версию Interop Tools и откройте раздел This Device - Applications.
  4. Поставьте галочку напротив пункта Deployment Mode и перейдите во вкладку Register.
    storyremix_w10m_1
  5. Нажмите на кнопку Browse, укажите путь к скачанной папке с файлами приложения и выберите файл AppxManifest. Кликните на кнопку Register Package.
    storyremix_w10m_2
  6. Из-за давнего бага при попытке регистрации вы можете получать ошибку 0x80073cf9. Не обращайте на неё внимания, а просто нажимайте на кнопку Register Package ещё раз. После нескольких попыток (обычно 5-10) приложение всё-таки будет установлено и появится в общем списке.
    storyremix_w10m_3
  7. Если вы захотите вернуть обычную версию программы, просто удалите установленное Story Remix и загрузите из Windows Store приложение Фотографии.

Отметим, что таким же образом можно установить, к примеру, Paint 3D. Однако использовать его будет довольно трудно - вы столкнётесь с огромными проблемами оптимизации элементов управления (судя по всему, про своё обещание выпустить Paint 3D для смартфонов инженеры Microsoft тупо забыли). К тому же, работа с 3D требует значительного объёма ресурсов, которыми большинство смартфонов на Windows не обладает.

paint3d_w10m_1

paint3d_w10m_2

paint3d_w10m_3

Делитесь в комментариях своими отзывами о работе Story Remix на Windows 10 Mobile.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

21.08.2017 в 14:01
+50
Android

Microsoft не даёт нам новые функции?

Возьмём сами! :D

22.08.2017 в 8:24
+12
Nokia Lumia 820

В этой новости есть позитив! Значит можно УВП приложухи (даже не адаптированные), на смарт устанавливать., а значит Люмии рано списывать со счетов

Комментарии (220)

    21.08.2017 в 14:01
    +50
    Android

    Microsoft не даёт нам новые функции?

    Возьмём сами! :D

    21.08.2017 в 14:04
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Ахахх😂! Еще бы новых плюшек в саму ОС Windows 10 mobile добавить таким образом😉

    21.08.2017 в 14:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    С новыми ветками самой ОС, боюсь, такой девиз не проканает)

    21.08.2017 в 14:06
    +1
    Android

    На сегодняшний день все разрабатывающиеся приложения рассчитаны на уровень API Redstone 2, так что в ближайшие месяцы подобные вещи проделывать можно будет)
    А вот потом да, API будут разными, приложения от ПК на смартфонах точно не заработают.

    21.08.2017 в 14:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    API переписать нет возможности?
    (извиняюсь за профанский вопрос, если что)

    21.08.2017 в 14:10
    0
    Android

    Нет, это системные механизмы, они должны быть внедрены в ОС.
    Вроде, Microsoft собирается обратно портировать новые API в Windows 10 Mobile через полгода-год, но эти планы могут измениться.

    21.08.2017 в 14:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    Значит рассчитывать особо не на что)
    До сих пор не понимаю, зачем разделили w10 и w10m. Ведь ядро вроде одно, проще было вместе их разрабатывать. А сейчас они параллельно две системы поддерживают. Логично, что одну из них они рано или поздно забросят...

    21.08.2017 в 14:15
    0
    Android

    Какое ядро?)
    Две разные системы для разных устройств. Так и должно быть, что подтверждают Google и Apple.

    21.08.2017 в 14:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я думал, что исходный код у них один

    21.08.2017 в 14:18
    0
    Android

    Ядро действительно одно, но над ним есть очень много вещей, которые отличают эти системы.
    Многие просто при упоминании общего ядра начинают рассказывать про "единое ядро OneCore", что с технической точки зрения неверно. Так спросил у вас, что вы понимаете под ядром. 😊

    21.08.2017 в 14:24
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот честно признаюсь, что не силен я в таких нюансах) просто вел к тому, что зря майки забрасывают w10m по отношению к w10, ведь насколько я понимаю, они отказываются от w10m только в текущем ее виде, но не от концепции мобильной винды в целом. И когда они надумают выпустить новое устройство с w10m, боюсь как бы она уже безнадежно не отстала от w10

    21.08.2017 в 14:25
    0
    Android

    Отставать можно только по уровню API, что легко исправляется. Если оболочка будет универсальной (а приложения и так универсальны), то отставания никакого не будет.

    21.08.2017 в 14:28
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Значит мои опасения напрасны.
    Тогда возникает обоснованная претензия к майкам: если api так легко правятся, то почему они ленятся делать это после rs2?

    21.08.2017 в 14:33
    0
    Android

    Вам вот vvl ниже хочет объяснить)
    Мы думаем, что они собираются забросить 32-битную Windows 10 Mobile (ту, которая сейчас) и заменить её 64-битной, которую сейчас готовят. А в ней уже всё нормально будет с API)
    В общем, чтобы тут не оффтопить, можете глянуть мою статью по этому поводу, там всё расписано.
    http://wp-seven.ru/stat-i/aloud/mify-i-zabluzhdeniya-o-budushhem-smartfonov-microsoft.html

    21.08.2017 в 14:36
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Но тем не менее на десктопах они не забрасывают 32 битную версию. Значит и w10m(32) не факт, что забросят)

    21.08.2017 в 14:37
    0
    Android

    Это уже обсуждалось в комментариях к вышеуказанной статье)

    21.08.2017 в 14:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Тогда пошёл читать)

    21.08.2017 в 14:30
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Она уже безнадёжно отстала - она 32-битная.

    21.08.2017 в 14:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    У w10 тоже есть 32 битная редакция

    21.08.2017 в 14:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    И что? От этого у W10M 64-битная не появится.

    21.08.2017 в 14:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не появится. Но тем не менее на десктопах они не забрасывают 32 битную версию

    21.08.2017 в 14:38
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    1. "на десктопах" другой цикл и условия поддержки ОС и устройств.
    2. http://wp-seven.ru/stat-i/aloud/mify-i-zabluzhdeniya-o-budushhem-smartfonov-microsoft.html#comment-966911

    21.08.2017 в 15:08
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Криво я написал п.1, попытался исправить - не лучше получилось.
    Попробую ещё раз:
    У MS есть различные каналы распространения Windows. Новые версии Windows (не обновления для старых) выпускаются тогда, когда есть спрос в том или ином канале распространения. Спрос со стороны заказчиков, а не со стороны владельшев ранее купленных устройств, получающих халявные обновления. Для W10M канал распространения единственный - OEM (предустановленная на новые устройства). Для 32-разрядной W10M более не планируется новых устройств. Заказчики кончились. Для "настольных" редакций есть как минимум 3 канала распространения - OEM, коробки, корпоративное лицензирование. Ещё год назад в OEM канале был спрос на 32-битную W10 - выходили новые устройства с 1 Гб оперативной памяти. Также сохраняется спрос со стороны корпоративных заказчиков (у них нет права не бесплатное обновление, а компьютеры старые есть). Поэтому разработка новых 32-разрядных версий W10 пока ещё ведётся. Но это продлится не вечно - см. п. 2 в предыдущем сообщении.

    21.08.2017 в 15:27
    0
    Microsoft Lumia 950

    Хм. Это да

    21.08.2017 в 14:05
    +2
    Nokia Lumia 735

    Придется видимо всегда самим их брать теперь

    21.08.2017 в 14:08
    0
    Nokia Lumia 930

    Ахахвхахах😭

    21.08.2017 в 14:22
    +1
    Microsoft Lumia 640

    ДАААААА!👍
    Однозначно в избранное;)

    21.08.2017 в 16:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    По сути, раз можно вернуть без сброса "фотографии", риска практически нет. Я верно понял?

    21.08.2017 в 17:03
    0
    Android

    Теоритически - да. Практически - мало ли что может пойти не так)

    21.08.2017 в 17:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Напугал) Теперь задумаюсь) Подожду отзывы)

    21.08.2017 в 17:08
    0
    Android

    Ниже уже кто-то отписался, что работает)
    Ну просто это реально приложение для ПК, для смартфонов не предназначено, и какие проблемы могут возникнуть - никому неизвестно) Может, всё нормально будет, может, нет)

    21.08.2017 в 17:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну ок) Попробую;)

    21.08.2017 в 17:58
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Установилось с первого клика) Всё Ok👍 Спасибо, Великий инструктор)

    22.08.2017 в 4:33
    0
    Nokia Lumia 930

    А какую из четырех пунктов фотографии ты удалял?

    22.08.2017 в 5:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Последнюю (правую нижнюю)
    И ушли все сразу

    22.08.2017 в 9:42
    0
    Nokia Lumia 930

    И как, норм приложение? Понравилось?

    22.08.2017 в 9:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    О, да)👍 Функционал хороший. Только когда ставлю режим "мелких картинок", скрол слегка дёргается. На больших и средних плавно. Возможно процу тяжко.

    22.08.2017 в 14:45
    0
    Android

    Скорее, SD-карте тяжело)

    22.08.2017 в 14:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Хм, или так)
    Хотя стоит 64Гб 10 класса

    22.08.2017 в 15:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Думаю сегодня заценю! Ждать, чет не хочется обновы, а потом как думаешь, обновится эта версия программы? Хотя бы русский язык, или вообще то не привыкать инсайдеру без него)

    22.08.2017 в 15:36
    0
    Android

    Я обновление в чатик общий кинул в Telegram)
    Может, и потом буду)

    22.08.2017 в 16:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Лучше сюда, если можно, телеграмма нет у меня (

    22.08.2017 в 17:08
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот что пишет.

    22.08.2017 в 17:09
    0
    Android

    А если сейчас?

    22.08.2017 в 17:12
    0
    Nokia Lumia 930

    А сейчас норма) эту версию по верх ставить? Через анлок?

    22.08.2017 в 17:13
    0
    Android

    Ага.

    22.08.2017 в 16:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пробуй) Ты ещё в Телеге не зарегался? Там, кроме свободного общения, ещё и полезные проги, фото, музыка хранится... А так же товарищеские советы)

    22.08.2017 в 16:21
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня ни капли не зависает)

    22.08.2017 в 17:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ещё бы))) Накатил? У меня тоже не виснет, а только слегка подёргивается скрол на маленьких картинках (не знаю, как верно сформулировать)). А на средних и больших плавно...

    22.08.2017 в 17:08
    0
    Nokia Lumia 930

    А так строка перемотки видео осталась за заначками))))

    22.08.2017 в 17:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Есть такое) Но значки работают, это главное;)

    22.08.2017 в 9:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Здесь

    24.08.2017 в 9:48
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А лучше подождать релиза сия чуда)) а то эти костыли, для того чтоб поиграться пару дней и забыть 😲

    24.08.2017 в 12:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я бы сказал - сам процесс работы с костылями и конечно же положительным результатом, интригует больше, чем просто получить готовый продукт;) Ну это для нетерпеливых инсайдеров😁

    21.08.2017 в 19:16
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Вот только новых смартфонов нам самим не спаять...

    21.08.2017 в 21:35
    +1
    Nokia Lumia 730

    Это да, у меня в стране вроде бы в течении года должны наконец ЛТЕ сделать, а моя Л 730 в этом всего лишь 3Жи поддерживает. Поэтому пока еще посижу как есть, а потом все равно придется что-то поновее брать. Цены правда кусаются, но что поделать.

    22.08.2017 в 10:22
    0
    Nokia Lumia 920

    А он (LTE) тебе нужен? 🙂

    23.08.2017 в 10:29
    +1
    Nokia Lumia 730

    Мне нужен VoLTE, с качеством нынешней связи переспросить человека по пять раз за звонок что он говорит - норма.

    23.08.2017 в 10:31
    0
    Nokia Lumia 920

    Ясно, но два вопроса:
    1) Откуда уверенность, что станет лучше?
    2) Может аппаратная проблема со смартфоном?

    23.08.2017 в 12:42
    0
    Nokia Lumia 730

    ) Прочитал статью на вики о самой технологии
    2) Исключено, я уверен что это именно в связи дело

    22.08.2017 в 10:25
    0
    Microsoft Lumia 430

    Ціни на нормальний тарифний план, з нормальним LTE інтернетом будуть не малі..

    23.08.2017 в 10:30
    +1
    Nokia Lumia 730

    Поживем - побачим

    25.08.2017 в 16:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я так понял, приложение не устанавливается а просто регистрируется в регистре таким способом? Так как после удаления распакованного архива приложение исчезает, остается только нерабочий ярлык.

    21.08.2017 в 14:13
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Может таким способ, поставим W10M на ноги😁

    21.08.2017 в 14:21
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Оффтоп. А как сделать Interop Unlock на 550 ? Статья есть, но на 10 настольной сделать не смог

    21.08.2017 в 14:22
    0
    Android

    А что не так, если делать так, как в статье?

    21.08.2017 в 14:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    Только через пека, увы☹

    21.08.2017 в 15:07
    0
    Android

    Не надо отправлять 10 комментариев отдельно. Кликните два раза по предыдущему комментарию (например, моему вот этому) и напишите то, что хотели.
    И мне придёт уведомление, и цепочка комментариев будет связной.
    --
    >> Делал как описано тут. Но софт для пк, на мою 10 не ставиться.
    >> А версия ос пк имеет значение?
    Много чего имеет значение. Если не ставится, ищите ошибки в интернете, пробуйте другой ПК. Это довольно тонкая операция, много чего может пойти по-разному, и универсального решения никто вам не даст.

    21.08.2017 в 15:59
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Собственно, я отвечаю с телефона на разные ответы разным людям. Дважды щелкнуть извините, не получается. Как клиент размещает мои ответы на разные посты, вопрос к разработчикам. Пробовал на разных пк с 10-кой. Поэтому и спрашиваю, на чем получилось. Софт который нужно ставить для vcreg под 8-ку.

    21.08.2017 в 16:07
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Клиент размещает ответы так, как Вы их пишите.
    В новом клиенте если Вы отвечаете (там есть значок для ответа со стрелочкой, чуть левее пальца вверх) - когда пишите ответ, над полем для набора текста пишется "Ответ для UserName". Если этого не написало - Вы пишите новое сообщение в пустоту.

    21.08.2017 в 16:12
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Спасибо, понял. Стрелочек в старом клиенте нет. Попробую через новый общатьсч

    21.08.2017 в 16:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    В старом клиенте есть меню гамбургер у каждого сообщения, где можно выбрать "Ответить". Под полем для ввода текста будет написано "Ответить UserName"

    21.08.2017 в 14:25
    0
    Microsoft Lumia 430

    Оффтоп. Скиньте, пожалуйста, ссылку на статью по удалению стандартных приложений, а то я только для ПК нашёл.

    21.08.2017 в 14:30
    0
    Android

    Так, как описано в этой статье.
    http://wp-seven.ru/instruktsii/system/windows-mobile-system/kak-pochinit-zhivy-e-plitki-pochty-i-kalendarya-outlook.html
    Предупреждаю только: будьте осторожны. Если не уверены, лучше не ставьте себе эти Фотографии.
    Ну и на Lumia 430 с интерфейсом беда на 4-дюймовом экране, я сам смотрел)

    21.08.2017 в 14:38
    0
    Microsoft Lumia 430

    Спасибо большое). Думаю, если совсем все плохо будет, то сброс настроек не помешает

    21.08.2017 в 14:39
    0
    Android

    Да, сброс всё вернёт в нормальное состояние.

    21.08.2017 в 14:28
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Спасибо,с первого раза установилась

    21.08.2017 в 14:31
    0
    Android

    Повезло)
    У меня на двух девайсах с 8-ой попытки устанавливалось)

    22.08.2017 в 7:12
    0
    Microsoft Lumia 550

    Для этих операций нужен Анлок, правильно?
    Лень его делать 😓

    22.08.2017 в 8:55
    0
    Android

    На самом деле точно не знаю, может, и без него работает)

    21.08.2017 в 14:42
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Пора бы майкам окончательно определится в сторону w10m.

    21.08.2017 в 15:03
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Делал как описано тут. Но софт для пк, на мою 10 не ставиться. http://wp-seven.ru/instruktsii/system/windows-mobile-system/kak-sdelat-interop-unlock-na-lumia-550-650-i-950.html

    21.08.2017 в 15:05
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А версия ос пк имеет значение?

    21.08.2017 в 15:18
    0
    Microsoft Lumia 650

    Так вроде ж уже не story remix? Переименовали в фото и видео

    21.08.2017 в 15:23
    0
    Android

    Каждый день переименовывают)
    Прикреплённые файлы устанавливают Story Remix, так как на тот момент, когда я работал над запуском программы на смартфонах, мне не было доступно обновление до "Фото и видео".

    21.08.2017 в 15:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    А осеннее обновление до смартов не доберется, правильно я понимаю? Только на компы?

    21.08.2017 в 15:28
    0
    Android

    Почему?
    Что ПК, что смартфоны получат Fall Creators Update. Только обновление для смартфонов почти не будет содержать новых функций)

    21.08.2017 в 15:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я где-то сталкивался с этой информацией. Не помню уже.

    21.08.2017 в 15:29
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Осенью будет обновление для смарфонов. Для каких моделей - будет известно, когда выпустят. Оно будет отличаться по номеру сборки от обновления для компьютеров. Маркетинговое название (Fall Creators Update) может сохраниться.

    21.08.2017 в 15:53
    0
    Nokia Lumia 930

    А вы займитесь оптимизацией приложения, вообще будет круто! Да и людей толпы за ними.

    21.08.2017 в 15:56
    0
    Android

    Это уже не в наших силах)

    21.08.2017 в 16:55
    0
    Nokia Lumia 930

    То есть, получается что приложение уже готово для работы на виндовых планшетах с АРМ?
    Также интересует механизм скачивания приложения с Магазина. Что собой представляет универсальное приложение? Это некая универсальная программа с разными оболочками (шкурками, шеллами) под разные диагонали (ведь при изменении масштаба экрана приложения заново скачиваются или докачиваются), или же оболочка является масштабируемой? Если первое, то возможно ли скачать приложение на ПК с пятидюймовым монитором, а потом тупо скопировать его на смарт?:)

    21.08.2017 в 17:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да, готово для планшетов на ARM, а почему ему быть неготовым?
    UWP уже 2 года как минимум, а Вы только сейчас задаётесь вопросом как это работает? Нет, ничего не докачивается и заново не скачивается - качается всё сразу. Разметка интерфейса в зависимости от размеров окна (диагонали экрана при полноэкранном режиме) вся в одном приложении. Как оно упаковано - это уже другой вопрос.

    21.08.2017 в 17:36
    0
    Nokia Lumia 930

    Но планшетов на АРМ то нет...
    Специально только что поменял масштаб на своем аппарате, вдруг что то поменялось в последних обновлениях, хотя это далеко не 2 года:), ан нет, все по старому.

    21.08.2017 в 18:08
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это приложение готовится к выходу новой версии Windows 10 (версия 1709). Эта версия будет в "десктопных" редакциях выпущена как для x86/x64 так и для ARM. Не вижу ничего необычного в том, что штатное приложение сразу готовится для всех планируемых процессорных архитектур.
    Про "докачивание" приложений интересное наблюдение. Хотя у меня из MS-приложений это сделали только Skype и OneDrive на одном аппарате, а на другом ещё Кино и ТВ и Музыка Groove. Из не MS приложений - "докачать" захотели только приложения яндекса. Вот только если ему не дать "докачать" - приложение прекрасно работает и после изменения масштаба.

    21.08.2017 в 18:17
    0
    Android

    Некоторые приложения умеют менять масштабирование (не путать с подстраиванием под разные размеры экрана) без каких-то дополнительных файлов (это вшито в само приложение, в его основной установочный файл), некоторым нужны дополнительные Appx, которые содержатся в общем AppxBundle-файле приложения. Во втором случае он и докачивается. Аналогично - с языками интерфейса.
    Программа будет работать в любом случае, но оптимизация интерфейса / его перевод будут зависеть от того, "обновили" ли вы приложение в Магазине. "Обновили" в кавычках, так как вы фактически просто загружаете дополнительные ресурсы.
    Ниже расписал это в частном случае - с Фотографиями и Paint 3D.

    21.08.2017 в 18:27
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    До меня дошло, почему меня клинило. Изменение масштаба и изменение размера окна/экрана это разные вещи. Хотя и про докачивание, если честно, не знал ))

    21.08.2017 в 20:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    А как установить Paint 3D ?

    21.08.2017 в 20:27
    0
    Android

    Так же, как и Story Remix.
    Файлы необходимые я кинул в общий чат Wp-seven в Telegram.
    Впрочем, на Lumia 640 бесполезно - оно будет очень сильно лагать, а оптимизации интерфейса нет вообще.

    21.08.2017 в 20:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Просто хотелось бы самому на это взглянуть.
    Где можно взять установочные файлы?

    21.08.2017 в 20:29
    0
    Android

    Там в последних файлах будет.
    https://t.me/win10mobile

    21.08.2017 в 20:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо

    21.08.2017 в 18:45
    0
    Nokia Lumia 930

    Я всего лишь хочу утолить свое любопытство:)
    Странно не это, странно то, что приложение уже работает на несуществующих планшетах на АРМ, но его не отправили инсайдерам с действующими устройствами на АРМ. Неужели дело только в неактуальном железе или АПИ.
    Все эти фотофильтры и т.п. "истории" подразумевают носимые компактные устройства с камерой коим не является планшет.
    У меня "докачка" была также и по паре сторонних приложений. Жаль не додумался остановить процесс:). Как нибудь попробую.

    21.08.2017 в 18:56
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Из текста я понял, что интерфейс приложения на данный момент не адаптирован к малым экранам в принципе. Берусь предположить, что причина в первую очередь в этом. Можно на компьютере уменьшить окно до размера, сопоставимого с экраном смартфона, и сравнить результат - в этом случае будет меняться именно размер экрана (на что докачиваемые пакеты не влияют), а не масштаб.

    21.08.2017 в 19:08
    0
    Android

    Да, именно так.
    Приложение на данный момент некорректно работает, если его окно - слишком маленькое. На ПК оно просто не даст себя уменьшить до такого состояния, а на смартфонах все эти косяки хорошо видны.

    21.08.2017 в 19:06
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Приложение работает не именно на "планшетах на АРМ". Приложение работает на ARM и приложение адаптировано для больших (сравнительно) экранов. Складываем 2+2 и получаем результат. Получившийся результат не являлся основной целью - просто так совпало, что в текущей предварительной версии приложения уже реализованы эти 2 необходимых условия.

    21.08.2017 в 19:14
    0
    Nokia Lumia 930

    А я надеюсь на эволюционное развитие Континуум, когда один и тот же аппарат может быть компактным как телефон и в то же время удобным как планшет, тогда и оптимизация приложений под малые диагонали будет не нужна.

    21.08.2017 в 19:17
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Continuum подразумевает второй экран. А на первом то как приложения будут работать?

    21.08.2017 в 19:21
    0
    Nokia Lumia 930

    А на первом то зачем, когда есть второй, который удобнее, разве что какие то базовые функции, вроде нынешнего Фотографии.

    21.08.2017 в 19:33
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Если Вы о каком-то гипотетическом складном гаджете - большой экран у него будет в разложенном виде, а "походное" состояние у гаджета - сложенный, т.е. основной экран - маленький. Невозможность запустить приложение на основном экране будет выглядеть странно. Да и не все устройства будут столь сложными - параллельно будут существовать простые аппараты с 1 экраном. Да, в конце концов, что Вы предлагаете делать с оконным режимом на крупных устройствах? Там работают те же механизмы.

    21.08.2017 в 20:43
    0
    Nokia Lumia 930

    При наличии двух экранов, запускать лучше там где удобней. А вот про простые устройства с одним экраном забыл, как и МС в общем:). Но, а так, если думать в духе МС, то простых устройств с одним маленьким экраном не будет, или им не будут доступны некоторые приложения или функции этого приложения.
    А на крупных устройствах то что не так? Там же уже разрешение и масштабирование, как уже выяснили. А размеры тут как бы и побоку, какие элементы там не смогут поместиться.

    21.08.2017 в 20:50
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    На крупных экранах не масштабирование, в понятиях системы - о том и речь. Там уменьшение размеров окна с сохранением масштаба интерфейса, что технически является эквивалентом маленького экрана смартфона.

    21.08.2017 в 21:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Пожалуй соглашусь.
    Хотя сохранять масштаб интерфейса так, чтобы десятидюймовое окно не влезло в экран телевизора...

    21.08.2017 в 21:34
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Видимо я объелся винограда и он успел забродить - я не очень понял последней фразы. Я писал, например, о экране ноутбука (относительно большой экран, по сравнению со смартфоном) и оконном режиме приложения (например WP seven Beta у мня сейчас чуть больше 1/3 от ширины экрана и около 2/3 высоты).

    21.08.2017 в 17:16
    +1
    Android

    Да, готово.
    Универсальные приложения бывают разными. К примеру, даже Paint 3D и эти Фотографии написаны по-разному.
    Если рассматривать Фотографии, то Магазин отдаёт AppxBundle-файл, который содержит в себе немного технических файлов, 3 Appx-файла (для x86, x86_64 и ARM), несколько Appx-файлов, которые должны включаться в работу при изменении масштаба и очень много Appx-файлов, которые просто содержат в себе переводы приложения на разные языки.
    Если рассматривать Paint 3D, то Магазин опять же отдаёт AppxBundle-файл, но внутри только 3 Appx-файла для разных архитектур. Механизмы изменения языка и масштабирования прописаны отдельно в каждом из них.
    В общем случае нельзя загрузить приложение на ПК и установить его на смартфон, так как обычно пакеты для ПК содержат в себе установщики только для x86/x86_64. С введением Windows 10 на ARM они, скорее всего, будут комплектоваться ещё и установщиком для ARM/ARM64. Во втором случае, если будет использоваться ARM64, на смартфонах программа не установится.
    Без разницы, какой размер экрана у устройства, на которое вы загружаете приложение - оно спокойно будет подстраиваться под другие размеры. А вот если вы пойдёте менять масштабирование в настройках телефона/компьютера, то тогда уже надо, чтобы приложение умело это распознавать.

    21.08.2017 в 16:55
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня получилось в поиске анлока 4 приложения с одинаковыми названиями в свойствах.... Какую удалить? Или все?

    21.08.2017 в 17:03
    0
    Android

    Все.

    21.08.2017 в 17:03
    0
    Microsoft Lumia 535

    Последнюю из 4. Удалятся все

    21.08.2017 в 17:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кто на 5" накатил, как ощущение?

    21.08.2017 в 19:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Норм. Только нет функции , чтобы показывалось больше фотографий на экране

    21.08.2017 в 19:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну для меня это не страшно) Я плитку мертвой ставлю)

    21.08.2017 в 19:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Появилась после перезапуска

    21.08.2017 в 19:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    👍

    21.08.2017 в 19:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это имел ввиду

    21.08.2017 в 19:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Точки исчезли😁

    21.08.2017 в 19:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня пока больше вроде нет багов, кроме неправильной реакции на кнопку Назад

    21.08.2017 в 20:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    А так есть)

    21.08.2017 в 20:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    А масштаб в телефоне сколько установлен? Может из-за того, что просто не влазит?

    21.08.2017 в 20:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    175%

    21.08.2017 в 20:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня 150. Так вообще большинство приложений лучше выглядят

    21.08.2017 в 20:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    А плитки 4 ряда?

    21.08.2017 в 20:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Средние, да

    21.08.2017 в 20:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ок, тоже поменяю на 150

    21.08.2017 в 20:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Выставил 150%) Всё мелко. И точки появились)

    21.08.2017 в 20:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну, не так уж и мелко. Дело привычки. Просто так на экран помещается больше

    21.08.2017 в 20:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Согласен) Надеюсь привыкну))

    21.08.2017 в 20:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Имеешь ввиду сразу выходит из приложения?

    21.08.2017 в 20:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да, когда фото открыто на весь экран, приложение сворачивается

    21.08.2017 в 20:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня просто возвращает назад.

    21.08.2017 в 20:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Когда как. Пару раз уже вылетело.
    При рисовании иногда просто сохраняет анимацию, а иногда предлагает, куда сохранить, вряд ли это баг, пока не понимаю с чем связано

    21.08.2017 в 20:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Привыкает наверно)

    21.08.2017 в 20:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Видимо 😄 замечал, что сначала многие приложения гадски работают, через денек - всё отлично

    21.08.2017 в 20:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот и я о том же😁

    21.08.2017 в 19:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Фишки интересные добавились. Но есть и небольшие недостатки. Выделил пару фото, а как удалить не нахожу😒 По одной сношу

    21.08.2017 в 19:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Три точки сверху же
    И Delete ,если на английском

    21.08.2017 в 19:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я выделил и всё. Удержал на одной вылезло окошко с функциями, снес)

    21.08.2017 в 18:03
    0
    Xiaomi Mi4

    Как удалить приложение Фотографии?Кто подскажет?

    21.08.2017 в 18:18
    0
    Android
    21.08.2017 в 18:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вроде норм, не тупит. Только альбомы добавить не получается😒 Ладно, тестим дальше)

    21.08.2017 в 18:18
    0
    Android

    Да, Фотографии не лагают)
    Вот Paint 3D - это нечто) Лагодром какой-то)

    21.08.2017 в 18:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Убедил. Даже пробовать не буду) А "фотографии" параллельно нельзя воткнуть? Рискованно?

    21.08.2017 в 18:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Со стори ремикс...?

    21.08.2017 в 18:23
    0
    Android

    Не установится)
    Названия пакетов Story Remix и обычных Фотографий - одинаковые. Это видимое название меняется, внутри всё остаётся) Например, внутреннее название OneDrive - до сих пор SkyDrive, а Groove - ZuneMusic.
    Попробовать можете, но Магазин, по идее, скажет, что приложение уже установлено.

    21.08.2017 в 18:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    😁 Точно)
    Дочь не оценила новое приложение) Иногда и моим телефоном пользуется)

    21.08.2017 в 18:23
    0
    Nokia Lumia 730

    Подскажите как удаляется встроенное

    21.08.2017 в 18:25
    0
    Android

    Выше в комментариях уже писали.
    Если вы такое раньше никогда не делали, подумайте ещё раз, стоит ли вам устанавливать эту версию Фотографий.

    21.08.2017 в 18:26
    0
    Nokia Lumia 730

    Только что увидел, спасибо

    21.08.2017 в 18:47
    0
    Nokia Lumia 735

    Не устанавливается. Точно можно было распаковывать и на карту? Может только в память надо?

    21.08.2017 в 18:51
    0
    Android

    Тыкайте на Register Package. Надо - хоть 10 раз, у меня с 8 попытки ставилось.

    21.08.2017 в 18:56
    0
    Nokia Lumia 735

    А фотографии должны полностью удалиться? Было 4 шт. Начал удалять. Две удалил и две сами исчезли. В поиске фотографии больше не находит, а в программах есть. Не до конца что-то удалил. И открывается приложение теперь фотографии на буржуйском.

    21.08.2017 в 18:57
    +1
    Android

    Да, полностью. Ищите в списке в IT теперь приложение Photos и удаляйте его.
    И только потом устанавливайте Story Remix.

    21.08.2017 в 19:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Ок. Спасибо. Всё gut 😉

    21.08.2017 в 19:31
    0
    Nokia Lumia 730

    У меня на компе с релизной виндой почему-то фотографии до этой версии обновились

    21.08.2017 в 19:48
    0
    Microsoft Lumia 430

    А на комп это можно как-нибудь установить? У меня сборка 16257, но приложение Фотографии старое.

    21.08.2017 в 20:01
    0
    Android

    Нет, конкретно это нельзя, так как здесь ARM-пакет, а не x86.

    21.08.2017 в 21:22
    0
    Microsoft Lumia 430

    Очень жаль. А то непонятная путаница у инсайдеров: у кого-то Стори Ремикс есть, а у кого-то - нет.

    21.08.2017 в 21:02
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Помогите! уже раз сотый нажимаю на Register Package и все впустую 😳

    21.08.2017 в 21:28
    0
    Android

    Старое приложение полностью удалили?
    Его нет в списке приложений, например, под именем Photos?

    21.08.2017 в 21:45
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    нет все сделал как написано

    21.08.2017 в 21:48
    0
    Android

    Тогда не могу сказать, в чем проблема.

    21.08.2017 в 22:10
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Как думаешь сброс может помочь?

    21.08.2017 в 22:24
    0
    Nokia Lumia 730

    У меня вот тоже его нет
    Но теперь когда browse такую выбираю папку и там нет файлов, только папки
    А в проводнике есть

    21.08.2017 в 22:39
    0
    Nokia Lumia 820

    Жаль на мою Люмку не подойдет☹ экран маловат.

    22.08.2017 в 3:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    22.08.2017 в 0:08
    -2
    Microsoft Lumia 650

    Пока мы тут сами себя утешаем и ждем х.з чего,того чего не будет.Юзеры новой нокиа получат андроид 8,короче говоря,эпик фейл апдейт нам раздадут майки,больше ничего.

    22.08.2017 в 8:58
    0
    Android

    Сейчас бы жаловаться на то, что 2-3 летние аппараты не получают такие же апдейты, как те, которым полугода нет. 😂

    22.08.2017 в 10:54
    0
    Microsoft Lumia 650

    Это понятно!)Но у майков если так посмотреть,два с половиной смартфона.Хоть каждый день обновы кидай при желании.

    22.08.2017 в 1:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Кто то ставил на 640 xl. если да то отпишитесь как и что

    22.08.2017 в 3:01
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я пытался поставить, но ничего не вышло. Удалил "Фотографии". Далее все по инструкции, до того момента как надо нажимать на кнопку Browse. Как только на нее нажимаю Interop Tools мгновенно вылетает. Проверил "Фотографии" - удалены 100%. Думал, может из-за версии Interop Tools. Снес свою, скачал старую самую стабильную. Все то же самое. Кнопка Browse - вылет.

    22.08.2017 в 6:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Парадокс😒

    22.08.2017 в 6:01
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    😐 скорее полтергейст 😀

    22.08.2017 в 6:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Точно 😂

    22.08.2017 в 6:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Интересно, а сколько же весит приложение?🙄

    22.08.2017 в 6:04
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вообще, загадочное приложение. Из параллельного мира.

    22.08.2017 в 6:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дак ведь оно оттуда и есть😁
    У меня установилось сразу, без лишних телодвижений.

    22.08.2017 в 6:08
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я скинул папку распакованного приложения на комп. Не на системный диск. Теперь куча папок и файлов не удаляется. Хоть даже становлюсь их владельцем.

    22.08.2017 в 6:12
    +1
    Microsoft Lumia 640

    О как...
    А ты распаковывал на карту, или в телефон? Я (вдруг) против своих принципов, распаковал в телефон, в "documents". Может это повлияло на лёгкую установку...? 🙄

    22.08.2017 в 6:19
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Возможно...
    А я (вдруг) против своих принципов не пошел, и распаковал на SD, и тут косяк. Самое удивительное, что я совсем не расстроился.

    22.08.2017 в 6:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Было бы о чём расстраиваться) А вообще дизайн и возможности интересны. Особенно для любителей поковырять что-то новое)

    22.08.2017 в 6:25
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Согласен. Но меня смутило, что из под открытой фотографии, писали тут в теме, шаг назад приводит к вылету приложения. Это не есть очень хорошо.

    22.08.2017 в 6:26
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Да, мне и писали) Но у меня ещё не было ни одного вылета

    22.08.2017 в 6:26
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вообще тебе пруха.

    22.08.2017 в 7:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да это, скорее всего, у человека приложение не адаптировалось ещё... Такое иногда бывает, нужно какое -то время, или ребут..., для стабилизации

    22.08.2017 в 7:39
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Петрович, ввиду того, что у меня появилась 640, хочу поинтересоваться, имеет ли смысл клеить защитное стекло на экран, который, по заверениям производителя уже имеет Gorila Glass 3?

    22.08.2017 в 7:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Думаю, не имеет. На чувствительность сенсора может повлиять негативно. Моей 2,5 года, даже плёнки не было ни разу. Ношу в чехле-кошельке.

    22.08.2017 в 7:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня была 540. Там я клеил стекло. И благодаря этому мне удалось сохранить экран в состоянии "из коробки". Продал за 100$.

    22.08.2017 в 7:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня все, как новые и без доп стекла... 640, 550, 520... Из дроидов один с Гориллой тоже без защиты), дав других под пленкой)

    22.08.2017 в 7:54
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Конечно, дело случая...

    22.08.2017 в 7:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну и горилла же всё таки)

    22.08.2017 в 9:29
    +1
    Microsoft Lumia 640

    А я считаю,что имеет (хоть и не у меня спрашивал,сорян). Во-первых, какая бы "Горилла" там не была,царапается экран в любом случае. Степень этой гориллы (тем более третьей) обеспечивает защиту только от небольших (неглубоких) царапин. Дополнительное стекло еще защитит от повреждения дисплей при падении. Меня точно 2 раза стекло спасало. Стекло в дребезги,а дисплейное норм. На чувствительность не влияет( по крайней мере,я не заметил такого). Все норм работает.

    22.08.2017 в 9:59
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А где брал стекло? У нас или в Китае?

    22.08.2017 в 10:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    В Китае, у нас нет смысла. Дороже,хотя то же самое.

    23.08.2017 в 1:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Может стекла разные. У отца на самсунге, после наклеивания стекла, сенсор стал тупить ещё больше

    23.08.2017 в 5:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Возможно, хотя я в своей жизни с таким вообще не сталкивался. Пару лет назад работал у одного известного ритейлера. Часто приходилось клеить стекла,проблем с чувствительностью не встречал. Сейчас клею только себе и родным,но такого до сих пор нет. Стекла всегда разные, и подороже (с олеофобкой), и за 100-150 рублей, и за 70.

    22.08.2017 в 11:51
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Если позволите, тоже поделюсь опытом. На мой взгляд, защитное стекло по-любому ухудшает чувствительность сенсора, в разной степени. Кому-то не критично, кому-то не нравится. Я пробовал разные стёклышки с Али - ниллкин с олеофобкой, которая стёрлась за два месяца (за 500 рубчиков) и простенькое (за 100), одинаково притупляют сенсор. Но в критической ситуации выручило - стекло в сеточку, а экран живой. Так что решать самому - нужна защита или нет. Но без защитного стекла экранчик на моей 650й мне больше нравится!

    22.08.2017 в 13:02
    +1
    Microsoft Lumia 640

    У меня нормально, проблем нет с чувствительностью. Наклеено каленое стекло. Не царапается.

    23.08.2017 в 4:56
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня один раз вылетело с шагом назад, а далее норма.

    23.08.2017 в 5:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Учитывая историю его появления, думаю это не критично)

    22.08.2017 в 6:24
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Согласен. Но меня смутило, что из под открытой фотографии, писали тут в теме, шаг назад приводит к вылету приложения. Это не есть очень хорошо.

    22.08.2017 в 8:24
    +12
    Nokia Lumia 820

    В этой новости есть позитив! Значит можно УВП приложухи (даже не адаптированные), на смарт устанавливать., а значит Люмии рано списывать со счетов

    23.08.2017 в 1:43
    +1
    Microsoft Lumia 640

    👍👍👍

    22.08.2017 в 12:58
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Давно такого редактора не хватало.

    22.08.2017 в 13:02
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А где можно загрузить paint 3D?

    22.08.2017 в 18:58
    0
    Nokia Lumia 820

    В группе на Телеграм

    22.08.2017 в 19:00
    +1
    Nokia Lumia 820

    Если интересно вот ссылка: https://t.me/win10mobile

    22.08.2017 в 20:41
    0
    AVC
    Microsoft Lumia 950 XL

    Извиняюсь что не по теме. Может быть кто-то подскажет где можно в Минске новую 950ю Люмию найти?

    23.08.2017 в 4:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кароче я возвращаюсь на APPLE. Ожидал ожидал интересного от Майкрософт и ничего интересного даже не предвидеться по mobile.....

    25.08.2017 в 6:47
    0
    Nokia Lumia 930

    Нельзя редактировать hdr фото( так же как и на компе, сделанного снимка с телефона....

    25.08.2017 в 6:55
    0
    Nokia Lumia 930

    Paint 3d зависает, так и есть. Оптимизация жёсткая нужна. Провел по экрану, только через секунду появляется черточка, но уже без зависания.

Вы должны быть для написания комментариев.