115

Страница Project Astoria удалена из сайта Windows Dev

Не так давно появилась информация о том, что Microsoft практически навсегда отменила проект Project Astoria или Android Bridge - набор утилит для портирования приложений Android на Windows 10 Mobile. Теперь в интернете заметили еще одно доказательство тому, что Project Astoria мертв. Страница Android Bridge, расположенная в центре разработчиков Windows, удалена и попытка перейти на нее, приводит к ошибке 404. Также большое количество инженеров из Project Astoria были переназначены в другие подразделения компании.

Некоторые пользователи и энтузиасты Windows считали, что Project Astoria является мало не единой надеждой платформы Windows 10 на получение популярных приложений. Тем не менее, разработчики очень положительно отреагировали на информацию о том, что Android Bridge отменили. Теперь Microsoft будет привлекать разработчиков к созданию приложений под Windows 10 с помощью оставшихся "мостов" для iOS, Win32-приложений и веб-приложений.

Согласно опубликованной не так давно информации, Microsoft отменила проект Astoria из-за технических сложностей реализации задуманного.

А как вы считаете, правильно ли Microsoft поступила, отменив Project Astoria или стоило все-таки продолжать его разработку? Поделитесь мнением в комментариях.

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

25.11.2015 в 16:04
+21
Nokia Lumia 930

И правильно. Не нужна нам ведроидная помойка. Лучше с айосью сотрудничать.

Комментарии (115)

    25.11.2015 в 16:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот и всё .Не долго девки плясали.

    25.11.2015 в 16:41
    +8
    Nokia Lumia 1020

    А то что магазин винды умер бы, если бы эта гадость выжила, это ничего?

    25.11.2015 в 16:42
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Что это за магазин такой ,если его может убить любая "гадость " ? Значит и не магазин был.

    25.11.2015 в 17:06
    +3
    Nokia Lumia 1320

    Приложения бы распространялись через магазин винды. От чего он бы умер? От нормальных приложений?

    25.11.2015 в 18:48
    -1
    Nokia Lumia 730

    каким образом? если это установка апк файла?

    25.11.2015 в 21:05
    0
    Nokia Lumia 1320

    Это НЕ установка апк файла. :)

    25.11.2015 в 21:35
    0
    Nokia Lumia 1020

    Эмуляция это по твоему хорошо? Хочешь чтобы как блекберри или подобные? Чтобы винда была просто оболочкой для андроида?

    25.11.2015 в 23:19
    0
    Nokia Lumia 730

    А что по-твоему? В каком то инсайдерском билде у вин10 мобайл была подсистема андроид для запуска андроид приложений (апк) на вин10моб, без изменений в коде. И скажи мне еще что это не установка апк файла.

    26.11.2015 в 0:26
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Была, в виде бета версии, и она действительно запускала апк без изменений, НО, в релизном варианте все выглядело бы немного по другому.
    Разработчик берет апк, делает правки под вин10, и отправляет в магазин винды.

    25.11.2015 в 17:11
    0
    Nokia Lumia 735

    "Ты не его бойся, ты вон того бойся"™

    25.11.2015 в 20:59
    0
    HP Elite x3

    Ну и слава богу.

    25.11.2015 в 16:04
    +21
    Nokia Lumia 930

    И правильно. Не нужна нам ведроидная помойка. Лучше с айосью сотрудничать.

    25.11.2015 в 16:45
    +2
    Nokia Lumia 525

    Вам эту помойку и не дали бы. Врядли кто то стал портировать их. Асторией пользовались бы пользователи винды для переноса нужных им приложений.

    25.11.2015 в 21:46
    0
    Nokia Lumia 920

    В конечном итоге асторией могли бы пользоваться только разработчики, портируя приложения в магазин. А инсайдерам дали эту возможность для проверки работоспособности.

    25.11.2015 в 16:04
    0
    Nokia Lumia 1520

    Огорчение настигло меня. В Fallout Shelter не поиграть(

    25.11.2015 в 16:18
    +2
    Nokia Lumia 525

    А может быть с айоса портируют

    25.11.2015 в 16:05
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    А можно поподробней о мостах с ios. Можно как-то устанавливать приложения на десятку?

    25.11.2015 в 16:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Нельзя устанавливать. Только посмотреть что испрвить в коде чтоб под винду написать

    25.11.2015 в 16:10
    +1
    vvl
    Android

    Нет. Этот мост предназначен для разработчиков на уровне создания приложений. Можно использовать ранее написанный для iOS код при подготовке UWP приложения.

    25.11.2015 в 16:05
    -1
    Microsoft Lumia 535

    Они не закрыли, а отложили на будущее, что более шарившие доделали т.к. У них не хватает своих)

    25.11.2015 в 16:06
    +4
    Nokia Lumia 630

    Знаете, я не отношусь плохо к Android, однако, меня эта новость абсолютно не расстроила, даже рад. Я больше жду "портов" с iOS. Пользую сам iPad, и, надо признать, что работа и удобство приложений (по крайней мере тех, которыми пользуюсь) на высоте.

    25.11.2015 в 16:07
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Меня тоже не расстроила .Абсолютно фиолетово ,почему-то с самого начала был уверен ,что всё закончится так как закончилось.

    25.11.2015 в 16:30
    +3
    Android

    Тоже есть iPad... Решил неделю назад попросить у друга планшет на ведре(топовый)... Но из-за того что до этого пользовался ios (крайне стабильные приложения), то в дроиде я не смог даже браузером пользоваться(постоянно крашится).

    25.11.2015 в 17:07
    +2
    Nokia Lumia 1320

    Кулстори:)

    25.11.2015 в 17:36
    -6
    Nokia Lumia 1020

    Очередной яблодрочер

    26.11.2015 в 1:39
    +1
    Nokia Lumia 630

    Все ясно с Вашей объективностью. Видать, и Вы вскрытую молитесь на "яблоко".

    25.11.2015 в 20:03
    -4
    Nokia Lumia 620

    обманывать не хорошо. Если бы у тебя был бы iPad то тв бы сидел не с 630 а с 830 как минимум

    25.11.2015 в 21:42
    0
    Nokia Lumia 520

    Почему?

    26.11.2015 в 1:20
    0
    Nokia Lumia 630

    И галдеть "в пустую" тоже не хорошо. Где связь между телефоном и планшетом? Может быть мне "фонарик" чисто для звонков нужен будет, а планшет для контента? Вы тогда тоже это посчитаете невероятным? Ах да, Вы ж с 620ой ходите... Видать, Вы никогда не сможете позволить себе iPad.

    27.11.2015 в 19:56
    0
    Nokia Lumia 620

    Нафига мне нужен планшет? Фотать хорошо не умеет, делезо не самое топовое да и прото что вы сказали по крайней мере я брал 620 в 2013 году это была одна из топовых да и 620 лучше 630

    27.11.2015 в 20:00
    0
    Nokia Lumia 630

    Дело не в том, что он Вам нужен или нет, а в том, что не обязательно у человека должен быть топовый смарт, если он пользуется дорогим iPad. Ваше обвинение мне было совершенно не понятным.

    27.11.2015 в 20:05
    0
    Nokia Lumia 620

    Если у человека iPad то должен быть смартфон топовый как вы сказали но 630 это не топ

    27.11.2015 в 20:07
    0
    Nokia Lumia 630

    Правильно, 630 не топовый. И? Я ж говорю, обязательно у меня должен быть топовый смарт, если так же имею iPad?

    27.11.2015 в 20:11
    0
    Nokia Lumia 630

    Перечитайте диалоги ещё раз, если Вам не трудно.

    26.11.2015 в 10:50
    +2
    Nokia Lumia 520

    Почему он обманывает???? У меня 520люмка но при этом есть IPad mini и Samsung Galaxy tab s 8.4. И что я по твоему тоже обманываю??????

    26.11.2015 в 11:22
    0
    Nokia Lumia 630

    Да, да... Вы тоже обманываете, как и я :( ...

    26.11.2015 в 11:26
    0
    Nokia Lumia 520

    Щеголев Сергей, видимо бич и не может себе позволить не одно топовое устройство???

    26.11.2015 в 11:46
    0
    Nokia Lumia 630

    Давайте не будем опускаться и оскорблять... :D

    26.11.2015 в 12:01
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну ладно☺, просто мне 14 лет и я летом поработал и купил Samsung Galaxy tab s 8.4, а ему сейчас 28 лет если верить, что он настоящий возраст указал. И он не может себе позволить купить, не одно топовое устройство - это как???

    26.11.2015 в 12:19
    +1
    Nokia Lumia 630

    По его собственной логике, видимо, не может. Microsoft не разрешает.

    27.11.2015 в 20:00
    0
    Nokia Lumia 620

    Мне нравиться 620 она удобна по размеру, функциональная и сделана на совесть, сейчас Майкрософт не может даже флагман за 50к добротно сделать не может да и цены сейчас нет смысла пока менять телефон

    27.11.2015 в 20:23
    0
    Nokia Lumia 630

    Я Вас так и не смог понять...

    27.11.2015 в 20:24
    0
    Nokia Lumia 620

    Жаль...

    27.11.2015 в 20:34
    0
    Nokia Lumia 630

    Вам никто не советовал менять телефон. Я лишь хотел донести, что вовсе не обязательно иметь дорогой телефон, если имеешь дорогой планшет.

    27.11.2015 в 19:57
    0
    Nokia Lumia 620

    Сказал человек с 520 ?

    27.11.2015 в 21:40
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну, так я и не обманываю. У меня 520 люмка, iPad mini, Samsung galaxy tab s 8.4. И мне тоже моя люмка очень нравится и я пока не собираюсь ее менять. И я ее покупал почти два года назад не из-за того ни то что я не мог купить, что-то подороже, а просто для пробы wp.? И я не пожалел, WP мне очень понравилась? и я в плане смартфона с этой ОС на ведро или iOS переходить не собираюсь?

    26.11.2015 в 6:20
    0
    Samsung Ativ S

    На счёт стабильности ios, мы не замечаем ошибок только потому, что в ios делается всё тихо, не оповещая пользователя а в андройде замечаем, только из-за того, что таблички с ошибками скачут по экрану.

    26.11.2015 в 11:20
    0
    Nokia Lumia 630

    Не совсем... И на iOS выскакивают сообщения об ошибке, конечно совсем не часто, раз-два в месяц, и то Chrome с YouTube. (совпадение или нет). Полностью утверждать, что приложения на iOS всегда стабильны и не "крошатся" тоже, считаю, нельзя. И здесь бывают сбои, но они не настолько часты.

    26.11.2015 в 5:38
    -1
    Nokia Lumia 930

    Ну лет через 5 потихоньку начнут портировать...

    25.11.2015 в 16:06
    0
    Nokia Lumia 1320

    Все,что не делается - все к лучшему приводит.

    25.11.2015 в 16:09
    +1
    Nokia Lumia 930

    как бабы, не могут определиться чего хотят!

    25.11.2015 в 16:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Давно уже так.Половина начинай свёрнута ,не доведённая до конца.

    25.11.2015 в 16:19
    +1
    Android

    Еще большой вопрос,кто тут баба. Тот,кто пессимистично ноет или те кто что то делают

    25.11.2015 в 16:20
    -4
    Microsoft Lumia 640

    Ты ничего не делаешь ,но зато ведёшь себя как малолетняя отмороженная дефачка.

    25.11.2015 в 16:50
    0
    Android

    Я и не претендую на изобретение чего то умного. И сижу молча

    25.11.2015 в 16:53
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Вот и сиди молча .А я сюда пришёл высказать своё мнение .

    25.11.2015 в 23:18
    0
    Nokia Lumia 930

    те кто фанатея непонятно от чего жопу свою подставляют.

    25.11.2015 в 16:12
    +1
    Android

    Windows phone не переносит Андроид,вот и весь рассклад?

    26.11.2015 в 8:25
    0
    Android

    Правильнее будет сказать, это Андроид не переносит Windows phone .

    25.11.2015 в 16:12
    0
    Android

    Ну сайт WindowsBridge for Android еще работает.. http://bridgeforandroid.windows.com Я как избранный, получил к нему доступ:)

    25.11.2015 в 16:13
    0
    Nokia Lumia 1520

    Новость абсолютно не расстроила,Microsoft есть чем заняться.

    25.11.2015 в 16:22
    +1
    Nokia Lumia 735

    Единственное, чтобы я портировал для себя из Android-приложений, так это клиент ВК. Виндофоновский клиент уж совсем убог, по сравнению андроидовским. Будем ждать мост iOs. Там действительно приложения хорошего качества, не говорю уже об играх.

    25.11.2015 в 17:06
    0
    Nokia Lumia 525

    Что такого есть в айос клиенте особенного?
    Меня просто устраивает тот что сейчас есть, а на айфоне не пользовался

    25.11.2015 в 21:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Я ни слова не написал про айфоновский клиент вк. Я рад за тебя что устраивает этот клиент.

    25.11.2015 в 20:38
    0
    Nokia Lumia 735

    А на компе каким по пользовался. Я с 7ки пробовал астория не правильно устанавливалось че то нехватало. Я так понял что надо минимум с 8кой пользоваться

    25.11.2015 в 16:24
    0
    Nokia Lumia 525

    Вчера выбирал телефон для жены, из-за отсутствия трех необходимых ей приложений берем андроид.

    25.11.2015 в 16:26
    0
    Android

    А каких приложений не было?

    25.11.2015 в 16:30
    0
    Nokia Lumia 525

    Приложения сервиса коллективных закупок, жж-клиента с развитым интерфейсом личных сообщений (через браузер действительно очень плохо, проверил на uc и e) и клиента их фирмы.

    А, и клиента её банка тоже нет.

    25.11.2015 в 16:38
    0
    Android

    Ну каждому своё,это ваш выбор?

    25.11.2015 в 17:06
    0
    Nokia Lumia 525

    Между удовлетворением потребностей клиента и неудовлетворением у производителя кмк не должно быть выбора.

    26.11.2015 в 19:07
    -1
    Microsoft Lumia 532

    Например katemobile, нету и замены на винде достойной нет

    25.11.2015 в 20:04
    0
    Nokia Lumia 620

    Ахахаха 2gis viber what's app line одноклассники нормальный навигатор и Яндекс есть на wp

    25.11.2015 в 20:14
    +2
    Nokia Lumia 525

    Это был полный перечень программ на ВП?

    26.11.2015 в 5:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну если бы он перечислил все (более 500000), приложения, это заняло бы очень много времени и места. Вообще есть программа для андроид, в которой можно посмотреть приложения на WP, заменяющие или аналогичные на андроиде)

    26.11.2015 в 9:36
    0
    Nokia Lumia 525

    Я знаю про это приложение, но очень трудно посмотреть то, чего нет.

    27.11.2015 в 19:53
    0
    Nokia Lumia 620

    Если ваша жена не геймер)) то WP сойдет для неё

    30.11.2015 в 12:13
    +1
    Nokia Lumia 525

    Ни я, ни жена не геймеры. И, как оказалось, из-за бедности приложений ВП жене не подходит. Да и я скорее всего уйду на ведро.

    25.11.2015 в 16:25
    0
    Nokia Lumia 1520

    Отменила из за сложностей,а а поддержку 360бокса сделали..

    25.11.2015 в 16:29
    0
    Android

    Как в Microsoft Edge закладки удалить?

    25.11.2015 в 16:41
    +1
    Android

    Зажать и удалить или правой кнопкой мыши и удалить)

    25.11.2015 в 19:19
    0
    Android

    Забыл упомянуть, что это на windows 10 mobile. Там если зажать, то там контекстное меню не выпадает, а можно только перетащить его верх/вниз.

    25.11.2015 в 19:28
    +3
    Android

    Выпадает) надо просто отпустить палец

    25.11.2015 в 21:34
    0
    Android

    LOL, реально. Чет тупанул. Спасибо)

    25.11.2015 в 16:53
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да как-то всё равно. И так приложений в достатке.

    25.11.2015 в 17:15
    0
    Android

    Слава яйца, отменили всё же ?! Ура! (школота не боясь рыдает?) А я рад?

    25.11.2015 в 17:55
    0
    Android

    Понятно.

    25.11.2015 в 18:04
    0
    Nokia Lumia 1520

    хорошо или нет - не знаю, но хорошо что разрабатывают с иос, а это получше чем андроид)

    25.11.2015 в 18:11
    0
    Android

    Не расстроила эта новость. Все, что мне нужно, у меня есть

    25.11.2015 в 18:54
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Да да да!!! Нет ведройным приложениям. Пускай разрабатывают!

    25.11.2015 в 19:20
    0
    Nokia Lumia 630

    Как убрать сортировку по дате в фото?

    25.11.2015 в 20:00
    +2
    Android

    Что то не понятно почему хают Андроид, да Google вообще по барабану, что будет делать Windows Phone со своими приложениями, это проблема майки. Тут не за проект надо беспокоится, а за ОС WP, что бы совсем не загнулась. У Андроида все шикарно, пусть майки беспокоится.

    25.11.2015 в 21:35
    -2
    Android

    Переходи на ведро или на юбунту фон раз виндовс фон плохой

    27.11.2015 в 20:03
    0
    Nokia Lumia 620

    Магазин конечно шлаковый стал особенно игры но операционная система лучше чем андроид

    25.11.2015 в 20:02
    0
    Nokia Lumia 820

    А если откатится на тот билл где можно било ставить андроид приложения?

    25.11.2015 в 20:36
    0
    Nokia Lumia 630

    Интересно, и как вы откатитесь?

    25.11.2015 в 20:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    Оффтоп. Где обзоры подробные 950х? Уже вроде старт продаж, разве не?

    25.11.2015 в 21:14
    0
    Android

    Были слиты приложения настроек с Windows 10 M, их можно установить на 8.1? Или есть XAP для 8.1? В частности интересует Glance Screen.

    25.11.2015 в 22:05
    +1

    Я почему-то изначально так и думала. И вообще зачем оно надо? Андроид это андроид, а вин ос это вин ос, не надо никакого порта нафиг.

    25.11.2015 в 22:06
    0
    Nokia Lumia 525

    Стим бы(

    25.11.2015 в 23:27
    0
    Nokia Lumia 720

    Смысл Android Bridge если можно нормально доработать Ios Bridge увеличив количество разработчиков.
    Всё всегда сначала выпускается для ios а потом для Android. Однотипные приложения с 2 платформ смысл? если можно с одной делать

    26.11.2015 в 0:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Похоже будущее W10 mobile туманно....
    Хотя чему удивляться мобильные ОС всегда были и остаются обузой для МС...

    26.11.2015 в 5:11
    0
    HP Elite x3

    Возможно у MS появилась уверенность, что они и так "сделают" андроид.

    26.11.2015 в 8:33
    +1
    Android

    Надо согласится с тем, что Андроид вне конкуренции, очень гибкая ОС, универсальная, бесполезно с ней тягаться (ядро Линукс ). Ну не может майки создать конкурентную мобильную ОС, ничего не поделаешь.

    26.11.2015 в 22:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Надо согласится с тем, что Андроид вне конкуренции, очень гибкая ОС, универсальная, бесполезно с ней тягаться (ядро Линукс ). Ну не может майки создать конкурентную мобильную ОС, ничего не поделаешь.

    26.11.2015 в 5:35
    0
    Nokia Lumia 930

    "Мертвое умереть не может" ©

    26.11.2015 в 6:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну нет, так нет и хрен с ними!!!

    26.11.2015 в 6:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Мне программ достаточно на смартфоне, более ста программ, необходимых мне, в магазине есть, и они удобны.

    26.11.2015 в 8:09
    0
    Def
    Nokia Lumia 1020

    Майки остановили почти бесконечный поток бесполезных приложений из Ведроид Маркета. Зачем писать новые оптимизированные приложения, если можно копировать тьму приложений (пусть и криво) с плей маркета. Отличная новость, что прикрыли :)

    26.11.2015 в 8:26
    0
    Android

    Уверен, сделали все верно. Я, лично, за то, чтобы развивать собственную платформу. Проекты Проджек Астория и Андроид Бридж говорят лишь о том, что Майкрософт не уверена в своих силах - это проявление слабости, в отношении конкурентов (имхо).

    26.11.2015 в 10:27
    0
    Nokia Lumia 820

    Страница Android Bridge, расположенная в центре разработчиков Windows, удалена и попытка перейти на нее, приводит к ошибке 404.
    у меня она открывается...

    26.11.2015 в 10:38
    0
    Nokia Lumia 1020

    Да блин. Разработчики пока не чешутся. Так что эта фигня помогала

    26.11.2015 в 11:58
    0
    Nokia Lumia 920

    Вмер максим и х%й с ним

    26.11.2015 в 14:34
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Дааа жаль конечно.... Майкры чет ваще с логикой перестали дружить, то отмена астории то в хранилище место забирают....

    26.11.2015 в 22:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Извиняюсь за свою безграмотность, но почему не могут создать конкурентную ос? По моему все шансы, оригинально довольно сделано, конечно я надеялся что они немного другим путем пойдут, более разовьют 8.1, вин 10 тоже довольно неплохо вышла

    27.11.2015 в 9:28
    0
    Nokia Lumia 920

    Правильно.

Вы должны быть для написания комментариев.