50

Surface Book получит от iFixit оценку 1 из 10

Не так давно ребята из iFixit добрались до планшета Surface Pro 4 и поставили не самую высокую оценку этой новинке. Теперь в редакцию iFixit завезли и новый ноутбук Surface Book, представленный 6 октября этого года. Благодаря мастерам из iFixit мы можем увидеть как построен этот ноутбук, а также узнать, что отремонтировать его очень сложно. Компьютеру поставили 1 балл из 10, а это значит, что самостоятельно починить устройство абсолютно нереально. 

В конечном итоге iFixit выяснили, что после весьма сложной процедуры вскрытия компьютера, твердотельный накопитель SSD можно заменить. Аналогично с батареей, которая приклеена за экраном. Но батарея в основании компьютера (клавиатуре) очень крепко зафиксирована обилием клея. Пожалуй, это все части, которые относительно легко заменить. Модуль экрана весьма сложно снять и заменить, процессор и память распаяны на материнской плате, следовательно забудьте о возможности апнуть этот компьютер, а куча клея крепит множество компонентов, которые расположены на задней части материнской платы. Такое расположение требует демонтажа "матери" для смены нужного модуля.

Одним словом, Surface Book доставит немало головной боли, если вдруг сломается.

Источник: iFixit

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (50)

    04.11.2015 в 11:33
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну как обычно с устройствами такого ценового сегмента ?

    04.11.2015 в 11:35
    0
    Nokia Lumia 920

    Нужно больше "заменить"!

    04.11.2015 в 11:41
    +3
    Nokia Lumia 1520

    Это устройство специально так сделано, неужели вы не понимаете? Это все многоходовочка: Покупаешь surface book, пользуешься им, он ломается, замена компонентов стоит много, остаётся что сделать? Правильно купить новый и принести больше прибыли Майкрософт.

    04.11.2015 в 13:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да такое наоборот свойственно бюджетному сегменту.
    Какой смысл заставлять людей ненавидеть флагманы?

    04.11.2015 в 11:41
    0
    Microsoft Lumia 435

    Клей Момент и изолента - лучшие друзья майкрософт ?

    04.11.2015 в 11:44
    +8
    Nokia Lumia 920

    Убрать изоленту и добавить больше момента. Еще больше момента, его нужно очень много:D

    04.11.2015 в 11:45
    +2
    Microsoft Lumia 435

    Всё - таки у нас с майками много общего? Такое ощущение что там Россияне работают?

    04.11.2015 в 11:42
    0
    Android

    Как говориться пока работает,нефиг лезть?

    04.11.2015 в 11:46
    +6
    Android

    А чему там ломаться? Пока сломается, железо и технологии будут неактуальны.

    04.11.2015 в 11:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Lol

    04.11.2015 в 11:59
    0
    Nokia Lumia 920

    У меня такая же аватарка стоит на профиле what's app

    04.11.2015 в 12:00
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну и как теперь доверять Microsoft, если у них ноутбук за цену более тысячи долларов наполовину из клея сделан?

    04.11.2015 в 12:05
    0
    Android

    ?????

    04.11.2015 в 12:07
    0
    Android

    Учитывая цену комплектующих, клей то дорогой, значит надежный.

    04.11.2015 в 12:10
    -1
    Nokia Lumia 520

    Но все же люди плотят такие деньги не за клей, а за нормально собранный ноутбук.

    04.11.2015 в 12:27
    0
    Android

    :) лучше платить за клей, чем за вес (возможно на несколько грамм, но все же) и скрипы (на тонком и большом устройстве они неизбежны)

    04.11.2015 в 12:31
    -1
    Nokia Lumia 520

    Я бы лучше за вес заплатил. Пусть он и будет весить грам на 10 больше (не надорвался бы)

    04.11.2015 в 12:14
    +2
    Android

    Лучше клей(хороший) чем одноразовые саморезики?

    04.11.2015 в 12:09
    0
    Android

    Клей! Клею рознь??? (главное чтоб не ПВА?, сейчас и люстры в рекламных роликах на клей *момент* клеят, а не то что surface ?

    04.11.2015 в 12:09
    +4
    Nokia Lumia 930

    Меня абсолютно не напрягает что там много клея) зачем в него вообще лезть? Делать апгрейт???)) зачем???? Хочешь мощности для игр, так купи игровой и в перед)) пройдет год 2-3 и все, не найдешь ты на него запчасти потому что уже устарелая модель ну а в первый год пользуйся гарантией. ИМХО.

    04.11.2015 в 12:19
    -1
    Android

    Именно так и получается, когда разработкой девайсов руководят торгаши, а не инженеры ?

    04.11.2015 в 13:51
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну вообще-то это сделано чтобы при падении ничего не отломалось!

    04.11.2015 в 14:10
    -2
    Android

    Чтобы при поломке ничего не чинилось ? А покупалось новое.

    04.11.2015 в 23:25
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну тоже вариант!

    04.11.2015 в 12:31
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Я поржал там все склеено что ли ? Тем самым клеем?)) внатуре клеем?)) это шедевр, просто нет слов. 21й век а эти клеем ху ярят. Как будто они картонку собирали. Эти парни если поищут может еще найдут синюю изоленту?)) пойду скажу им?

    04.11.2015 в 12:42
    0
    Nokia Lumia 1020

    Лулшто. На клей балконы клеят. И стекла в прозрачных лифтах

    04.11.2015 в 14:54
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А на что надо было насаживать детали? Не забудь про вес продукта.

    04.11.2015 в 12:32
    -2
    Nokia Lumia 920

    Они бы ещё синей изолентой примотали?

    04.11.2015 в 13:17
    0
    Nokia Lumia 730

    Вы наверное не видели на планшетах приклееную матрицу дешёвым подобием герлена.а тут клей хорошего качества а ifixit просто подымает рейтинга потом будет пи****ть за деньги что мол аппарат на высшем уровне неужели не понятно?!!

    04.11.2015 в 13:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Какой видеочип в ноуте??

    04.11.2015 в 13:27
    0
    Nokia Lumia 1520

    Адрено 220)))

    04.11.2015 в 13:21
    0
    Android

    Да уж.

    04.11.2015 в 14:09
    +1
    Nokia Lumia 930

    Не ломайте,че

    04.11.2015 в 14:18
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ну всё правильно, они же одноразовые, сломался, значит пора выбросить и купить новый.

    04.11.2015 в 14:20
    +7
    Microsoft Lumia 950 XL

    Наконец-то зарегистрировался и хочу сказать,больше вызывало желания не к статьям комментарии писать,а на Ваши необдуманные выказывания отвечать. Так вот. Ведете себя как кучка пафосных ублюдков! Только что бы быть пафосным,деньги нужны,у вас есть?! Нет! Так какого чёрта?! Понимаю,малолетнии есть,но если "малыши" и вы здесь,то взрослейте! Компьютер нормальный,он создавался для удобства,если нужен клей,значит нужен КЛЕЙ! что за тупость обсуждать те,якобы,проблемы,которых у вас никогда не будет? ) вы в жизнь их не купите,а те,кто купит ,не заморачивается ремонтами,для этого есть гарантии на качество и обслуживание и прежде чем покупать,думайте,нужен ли он вам на год или нет,а в остальном,ваша проблема! Разбитые экраны,это последствия рукожопости,если обращаться не умеете,в этом производители не виноваты. Всё,обсуждение данной статьи исчерпала.

    04.11.2015 в 17:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    Согласна!

    04.11.2015 в 18:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вполне согласен. У меня было порядка 47 различных ноутбуков/планшетов. За 12 лет сломался только один и тот покупался уже б/у и оказался с гретым мостом. Техника не ломается если её не ломать.

    04.11.2015 в 19:22
    0
    Nokia Lumia 525

    У меня ноуту 5лет там можно поменять все кроме видюхи но я даже не собираюсь что то в нем апнуть не вижу смысла а вот десктоп можно апать сколько хочешь

    05.11.2015 в 1:35
    0
    Android

    ну да, в конечном итоге только корпус и остается не тронутым ?

    04.11.2015 в 21:31
    0
    Nokia Lumia 735

    Все про клей кудахчат, а самая мякотка на деле в том, что проц и оператива намертво припаяны к мамке.? Поэтому Майков надо винить в том, что у них всем заправляют не торгаши, а больные Эпплом головного мозга, ибо на айМаках сборка почти полностью идентична.?

    06.11.2015 в 23:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Открою секрет, но в ноутбуках процессор всегда припаивается. А насчёт памяти да, печально. Да и всё больше начинают делать таких устройств с распаянным и SSD'шником. :(

    07.11.2015 в 0:55
    0
    Nokia Lumia 735

    А в стационарках ведь проц не припаивается? Я ведь речь веду про стационарные Аймаки. Или в моноблоках тоже проц припаивается?

    07.11.2015 в 0:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    К сожалению, ПК с собой никуда не возмёшь.

    07.11.2015 в 2:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Сейчас уже можно?

    07.11.2015 в 4:09
    0
    Android

    Хм, сча пишу с ноута, у которого проц не припаян. Исключение?

    07.11.2015 в 18:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Можно конкретную модель ЦП? PGA не пользуется популярностью в мобильных ЦП, но да, иногда можно и встретить.

    07.11.2015 в 20:29
    0
    Android

    Хех, у меня там сарай полный установлен. Pentium 6200, есть возможность сменить на хотя бы i5 с поддержкой виртуализации, а то задолбало тестить клиент на живом смарте.
    А так на ноуте как раз слот PGA988.
    Но не спорю конечно, в большем количестве случаев проц припаян. Я честно, когда покупал ноут, даже не задумывался о том, съемный там проц или нет, но спустя три года, открыв его, узнал о возможности замены. Знал бы заранее о том, что когда-то займусь разработками, сразу бы купил ноут с виртуализацией у проца

    04.11.2015 в 22:32
    0

    Меня как-то больше интересует, как в нём прочистить куллер от пыли и кошачьего меха, если он не разбирается? Засада...

    05.11.2015 в 1:27
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Адекватный! Плюс +

    05.11.2015 в 3:40
    0
    Nokia Lumia 830

    наши Кулибины на коленке в темной коморке и при свете лучины починят любой девайс!

Вы должны быть для написания комментариев.