50

Телевизоры Samsung 2018 модельного года получили поддержку FreeSync

D044E44F-032E-4E4D-9382-B07C6196843C

Южнокорейский гигант Samsung начал рассылать обновление для модельного ряда телевизоров 2018 года с технологией QLED. Обновление добавляет в телевизоры поддержку FreeSync, благодаря которой пользователи получат более плавную картинку в своих любимых играх.

Во время анонса телевизоров 2018 модельного ряда компания рассказала о сотрудничестве с Microsoft, за счёт которого консоли Xbox будут идеально сочетаться с телевизорами Samsung. Напомним, что одно из обновлений Xbox One в этом году добавило поддержку FreeSync и высокой частоты изображения на моделях One S и One X. Благодаря FreeSync картинка будет менее дёрганной и более комфортной для неискушенных глаз пользователей консолей.

Стоит сказать, что не обошлось без ряда ограничений. Samsung сообщает, что FreeSync работает только в режиме 1080p, а также может привести к немного странному поведению яркости экрана. FreeSync доступна на моделях NU8000, Q6FN, Q7FN, Q8FN и Q9FN. Для активации этой замечательной технологии вам надо загрузить обновление из настроек телевизора, а затем включить новую опцию из настроек игрового режима.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (50)

    26.05.2018 в 16:35
    +3
    Android

    Моник если и буду брать то только с этой технологией. Для любителей же зеленого лагеря стоит обращать внимания на G-Sync

    26.05.2018 в 18:26
    +2
    HP Elite x3

    Не стоит. В консолях стоит AMDшное железо. А такие телевизоры (с поддержкой freesync) ориентированы на консольщиков. По этому g-sync можно не ждать☺

    26.05.2018 в 18:32
    +3
    Android

    У меня компьютер с AMD видеокартой. Мониторы не только под консоли берут

    26.05.2018 в 18:47
    +1
    HP Elite x3

    У меня тоже? Но консольщиков на западе гораздо (очень) больше чем у нас. И именно для них в телевизорах начинают встраивать freesync. И именно freesync потому-что консоли завязаны на AMD. Вот так и живём?

    26.05.2018 в 19:08
    +1
    Android

    Потому что AMD рулит? Конечно немного цены вышли дороговаты на старшие веги. Но и они по немногу проседают. К тому же как подметили здесь в проф. Задачах они лучше чем 1080ti

    26.05.2018 в 19:30
    +1
    HP Elite x3

    Взял себе 580 на 8гб, вега дорогая. Да и не было её на момент выбора, поставка началась через полтора месяца после покупки 580-той. Так-то норм.

    26.05.2018 в 19:31
    +1
    Android

    Да. 580 8gb ещё очень на долго хватит для фул шд. Хороший выбор? у меня у самого RX. Только 470

    26.05.2018 в 19:36
    0
    HP Elite x3

    Поглядывал в строну 1060, но 6гб меня смутили ? да и цена была выше. Уже отталкиваясь от видяхи взял fullhd моник с freesync ибо бесило в четвёртом фоллауте неимоверно эти прерывания... До этого была 460 rx.

    26.05.2018 в 23:18
    0
    Android

    Тем более 580, если не референс то мощнее 1060. А у меня моник обычный, 60гц. Я включаю вертикальную синхронизацию с монитором и тоже проблем никаких. И железо не на всю так напрягается

    26.05.2018 в 23:34
    0
    HP Elite x3

    Брал Asus RX580 ROG Strix OC 8GB. Но не разгонял, стоит gaming мode. Пока хватает за глаза. На этот раз изменил сапфиру, и взял асус ? Всю свои гребаную жизнь на сапфирах сидел, до недавнего ? Хотел более холодную, и асус оправдал все ожидания, всё-же таки три вентилятора лучше двух.
    Кстати да, обзорщики ютюба зачастую тупо заинересованы. Всегда сравнивают гпу на предыдущем API. Ну вот как пример сравнивают 580 с 1060 на 11DX и кричат что 580 фуфло?А 12 и вулкан им не завезли...
    Вертикалку выключи, она не к чему. Лучше в кримсоне залочь ФПС на 60. Сможешь лучше настроить качество.

    26.05.2018 в 23:53
    0
    Android

    Нет. Плавности лучше не добиться чем с вертикалкой. Просто в некоторых играх она криворуко реализована. А именно существенно затормаживает управление. К счастью последние годы таких проектов почти нет. У меня кстати сапфир и эта первая карта от амд. Тоже не разгонял и более того включил второй биос со стоковыми частотами. Те +54гц разницы не сроляют, за то представляю на сколько там вольтаж для этого задерли. И я понял почему гонят на AMD карты, будто они горячие. На самом деле почему то вентиляторы по умолчанию так настроены по дебильному что они включаются только при достижении 75 градусов. Это конские температуры я считаю и настроил чтоб включались при 65 и все нормально и тихо в таком режиме и температуры не задерты

    27.05.2018 в 0:15
    0
    HP Elite x3

    Ну как знаешь, я вертикалку не юзал, мне главное чтобы отклик был мгновенным.
    Кстати знаю про эту шляпу, и она только у сапфира. Вентиляторы тупо простаивают когда нет нагрузки, но при этом карта всё таки греется. Не помню как называется этот режим но я просто выключил его ибо сапфир тихие, в закрытом корпусе я вообще не слышал, но поставил вентилятор на постоянку. Ну а на счёт нагрузки? По мне так это чисто маркетинговая лапша. Не знаю как другие, но я не сижу со свечкой возле счётчика электричества (притом что я плачу за это самое электричество) у меня микроволновка больше крутит чем ПК ?А когда тебе очередной бабуин заявляет мол твоя карточка обогревает тебе квартиру и питается от АЭС хочется плюнуть бабуину в лицо, это просто смешно ?В моём понимании эта фишка с энергопотреблением полезна в мобильных устройствах по типу игровых ноутбуков, но не как не в ПК.

    27.05.2018 в 0:22
    0
    Android

    Ты мне кажется не правильно расцениваешь слово - энергопотребление. Не электричество жалко, а компоненты которые работают при повышенном напряжении на износ. Так как они греются сильнее.

    27.05.2018 в 0:41
    0
    HP Elite x3

    Так они потребляют данное напряжение в стоке, в разгоне усиливается напряжение на границе с износом и деградацией железа. Ну может у меня не правильное понимание, но ведь во всех спорах их данной тематики ребром встаёт вопрос именно количества потребления ватт в час? Поправь если не так.

    27.05.2018 в 0:43
    0
    Android

    Это майнеры у которых целые фермы на счетчик смотрят. Ты правильно понял по поводу разгон граничит с деградацией. Просто мне от 5 дополнительных кадров легче не станит. Их на ультра настройках всегда больше чем 60. Вот я и решил что разгонять не буду. В будущем, когда будут игры требовательнее то включу ОС режим

    27.05.2018 в 1:03
    +1
    HP Elite x3

    Ну так я аналогично так-же делаю. Беру изначально достаточное под нужды железо, чтобы со-временем когда оно устареет можно было покрыть это разгоном. По сему не выгодно покупать изначально слабое железо чтобы разгоном вытянуть его на уровень "нормального". Но в этом плане у AMD всегда был задел на будущее, в процах многоядерность а в GPU сырые API ? Но зато эти железки остаются актуальнее аналогов конкурента намного больше времени. FX-серия или Radeon HD 7970 тому доказательство ?
    А у майнеров память на гпу быстро крашется. Раньше-то как было, боялся купит б/у карту из-за отвала чипа, ну а сейчас другой бич - отвал память... Не одно так другое ?

    27.05.2018 в 1:56
    0
    Android

    Я бы сказал что они еще с фенома 2 психанули с ядрами)) в проектах на вулкане и дх12 старый шести ядерник показывает недурные результаты?

    27.05.2018 в 3:14
    +1
    HP Elite x3

    На 11dx phenom тоже показывает восхитительные результаты по сравнению с intel core 2? Мне-ли не знать? Сейчас у меня FX8300 а до этого был athlon (который я разблокировал) в Phenom X3 который между прочим продержался почти до 2018 года. А начал работать в апреле 2007года. Как сейчас помню, собрал новый комп и го Сталкер заценять, тогда только вышел. С учётом разблокировки и предельного разгона 10 лет хорошей службы для проца это не хилый потенциал. Сейчас трудится у меня в NAS сервере. Всё-таки годные у амд камни?

    27.05.2018 в 3:24
    +1
    Android

    Согласен. Да и видяхи тоже годные.

    27.05.2018 в 2:55
    0
    Android

    У меня тоже 580 4гб сапфир. Вентиляторы по умолчанию стартуют с 50 градусов. Это удобно при мультимедийном использование пк не крутятся. В игрушках максимум до 75 видел. Считаю это нормальная температура. Ну есть ещё автобернер, там же можно настроить работу вертушек как хочешь. Фрисинк не пользуюсь, когда его включаешь как то тускнеют цвета ! Еще Моник гаснет не надолго когда фпс падает меньше границ работы фрисинк

    27.05.2018 в 3:23
    +1
    Android

    Это не максимальная температура у тебя 75 в играх. Эту температуру твоя карточка держит при нагрузке. Автобернером кстати не советую пользоваться. Я заметил из за него был у меня тротлинг, по не понятным причинам. Пользуюсь родным приложением. Оно мне даже более удобное. Так вот в настройках в пункте "целевая температура" ставишь вместо 75 к примеру 65. И вот в играх у тебя и будет держать такую температуру. Если ты конечно не ограничишь вращения вертушек.

    27.05.2018 в 12:07
    0
    Android

    На счет Атобернера вкурсе пробовал ей контролировать! Так вот вертушки бешено крутились и не хотели тормозить. Вообщем если использую только для мониторинга теперь ! А родное приложение это какое?

    27.05.2018 в 12:41
    0
    Android

    AMD Radeon setings

    27.05.2018 в 12:53
    0
    Android

    Не видел там настройку вертушек

    27.05.2018 в 12:56
    +1
    Android

    Зайди в заголовок "ИГРЫ", потом заголовок "настройки WATTMAN" скроль на самый низ и увидишь

    27.05.2018 в 15:18
    0
    Android

    Спасибо, вот вроде все нормально, хотя может целевую температуру стоит понизить ?

    27.05.2018 в 15:24
    +1
    Android

    Конечно! Целевая это та температура которой будет придерживаться видеокарта.

    27.05.2018 в 15:26
    0
    Android

    Я понял, считаешь 75 это много ?

    27.05.2018 в 15:26
    +1
    Android

    Просто там галочки нужно поставить "автоматически" на ручную и потом уже выставить целевую температуру и сверху нажать "принять"

    27.05.2018 в 15:28
    +1
    Android

    75 считаю много. И запомни что при каждом обновлении драйверов настраивать нужно будет заново.

    27.05.2018 в 15:32
    0
    Android

    Вообще стал сторонником минимум обновлений. Винда сама поставила, все отлично работает тьфу тьфу и зачем обновлять

    27.05.2018 в 15:40
    0
    Android

    А если целевую скорость поднять вертушки не вылетят ??

    27.05.2018 в 16:13
    +1
    Android

    Не повылетают вертушки. За то какое ты благо комфортное для видяхи сделаешь... А обновлять хоть изредка но надо. Исправляют баги и оптимизируют под новые игры.

    28.05.2018 в 2:03
    0
    Android

    Старые баги исправляют другие добавляют. И я в новые игрушки не играю так что все Ок ? сейчас стоит годовой давности драйвер 17.1.1

    27.05.2018 в 17:20
    +1
    HP Elite x3

    Да у каждого производителя гпу есть своя утилита ? Зачем на гпу SAPPHIRE юзать автобёрнер от MSI, когда существует SAPPHIRE TriXX мне не понятно...
    http://www.sapphiretech.com/catapage_tech.asp?cataid=291&lang=rus
    К тому-же там легче всего настроить режим охлаждения гпу, задать график роботы ветилятора. В конце концов разогнать, если в кримсон адриналине не понятно.

    28.05.2018 в 1:57
    0
    Android

    Просто прога от msi самая популярная. А что там от сапфир не знал даже. Но теперь ознакомился спасибо! Теперь знаю макс. число оборотов ее вертушек. И что частоту ядра с 1411 до 1425 можно увеличить одним нажатием кнопки ??

    28.05.2018 в 3:17
    +2
    HP Elite x3

    SAPPHIRE - это абсолютная элита Radeon. Алтимейт качество в мире гпу амд. Мало кто может тягаться в данном сегменте с SAPPHIRE. Может Asus, более менее. По сему, если Radeon - то SAPPHIRE однозначно. И софт SAPPHIRE не менее качествен.

    28.05.2018 в 6:58
    +1
    Android

    Это я в курсе, не случайно ее купил ))) Ну и с ценой повезло, в ноябре за 15р. урвал! Черт а как громко сказал шикарно!!! С меня +10 )))

    28.05.2018 в 9:59
    0
    Android

    За сколько брал? И от кого? У меня асус рог стрикс 480 8гб))) прибавилось 20фпс в играх после 280 3гб асус))

    30.05.2018 в 13:23
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ток Вега и стоит дороже

    27.05.2018 в 21:51
    0
    Android

    У меня Самсунг уже много лет синхронизирован с видео картой SLI X*80

    28.05.2018 в 0:50
    0
    HP Elite x3

    И как это понять: "Самсунг уже много лет синхронизирован с видео картой SLI X*80"? То есть телевизор Samsung синхронизирован с двумя гпу нвидиа? Что-ли? ?

    28.05.2018 в 14:54
    0
    Android

    Ты не вкурсе как работает SLI? И как работает G-sync? У тебя монитор поддерживает эту технологию?

    28.05.2018 в 15:07
    0
    HP Elite x3

    Знаю, но речь-то о телевизорах Samsung, мониторы это другой разговор?

    29.05.2018 в 1:45
    0
    Android

    Телевизор в 55' хуже монитора 27'? Картинка хуже? Мне сравнивать не с чем, у меня только телек 55' последние лет 6. Чем телек хуже?

    29.05.2018 в 4:13
    0
    HP Elite x3

    Не поддерживает G-sync, не?☺

    29.05.2018 в 10:41
    0
    Android

    Мой телевизор 6 летней давности поддерживает

    29.05.2018 в 13:24
    +1
    HP Elite x3

    Ага, мой старый с кинескопом тоже ?

    31.05.2018 в 1:40
    0
    Android

    Рад за тебЯ

    27.05.2018 в 10:57
    0
    maX
    Microsoft Lumia 650

    Не пожалеешь, это офигенная фишка, но я из зеленного лагеря.

Вы должны быть для написания комментариев.