55

Установочные файлы Windows 10 ARM уже выложены на сервера Microsoft

Windows-10-Gradient-Blue-Green-Bilinear

Несколько дней назад мы писали, что Microsoft начала компилировать текущие сборки Windows 10 для устройств на базе ARM-процессоров. Буквально вчера эта информация подтвердилась: пользователи обнаружили, что файлы последних инсайдерских билдов для архитектуры ARM64 доступны для загрузки с серверов Microsoft. Как и предполагалось, функционально Windows 10 ARM ничем не отличается от традиционной версии системы для архитектуры x86. Она также делится на редакции Windows 10 S, Home Single Language, Home, Pro и Enteprise, а найденные файлы устанавливаются с помощью механизма Unified Update Platform.

К сожалению, страница со ссылками на загрузку ARM64-пакетов сборки 16281 на данный момент уже недоступна. Впрочем, в ближайшее время могут быть найдены файлы последней инсайдерской сборки Windows 10, с помощью которых любой желающий сумеет создать ISO-образ. Для этого можно воспользоваться утилитой Decrypt-Multi-Release от разработчика под ником @rgadguard, свежая версия которой научилась работать с ARM64.

Тем временем, другим пользователям удалось отыскать файлы сборки 16353 для ARM-девайсов. Они создали соответствующие ISO-образы, ссылки на загрузку которых опубликовали на этой странице.

Стоит заметить, что на данный момент все найденные пакеты бесполезны для обычных пользователей, так как их не получится использовать на уже выпущенных устройствах с Windows RT или Android. Интерес представляет лишь сам факт их создания. Это указывает на то, что на сегодняшний день разработка Windows 10 для архитектуры ARM ведётся параллельно с традиционной x86. Учитывая вышесказанное, мы можем предположить, что новая система уже почти готова к выходу на рынок в течение ближайших месяцев.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (55)

    13.09.2017 в 10:04
    0
    Nokia Lumia 920

    Проблемка в конце статьи

    13.09.2017 в 10:08
    0
    Nokia Lumia 920

    Нужно побольше ссылку богу ссылок!

    13.09.2017 в 10:08
    0
    Nokia Lumia 735

    Спасибо, поправили.

    13.09.2017 в 10:07
    0
    Nokia Lumia 920

    Хорошо, да только ставить её всё равно не на что...

    13.09.2017 в 10:31
    0
    Android

    Можно ли как то на виртуалке запустить?

    13.09.2017 в 10:47
    +2
    iPhone

    А смысл? Запустить эмулятор х86 на эмуляторе АРМ, который запущен на х86? "В доме который построил Джек"...

    13.09.2017 в 10:52
    0
    iPhone

    Ну если ты сможешь Qemu сконфигурировать, то дерзай) Но мне кажется эмуляцию виртуализации 835-го он пока не умеет

    13.09.2017 в 10:56
    +2
    iPhone

    Да даже если б и умел, мазохизм это. По мне так кайф именно от того, что на живом железе будет работать операционка выросшая на принципиально другой архитектуре. Это как яблони на Марсе, ей богу...

    13.09.2017 в 11:35
    0
    iPhone

    А если ещё и LGA/PGA-чипы замутят, вообще нечто будет))

    13.09.2017 в 11:59
    +1
    vvl
    Android

    Линейка Windows NT изначально разрабатывалась не для x86 архитектуры.
    Линейка Windows NT изначально разрабатывалась как кроссплатформенная ОС - у неё нет родной архитектуры.
    Windows 10 ARM64 будет работать не в эмуляторе. ОС нативно ARM64. В эмуляторе (да и то не очень то и эмулятор это на самом деле) могут работать некоторые приложения.

    13.09.2017 в 11:38
    0
    Android

    Ну просто чтоб, так сказать, пощупать работу эмуляции х86 на АРМ) Чисто ради интереса

    13.09.2017 в 10:52
    +1
    iPhone

    Выше тебе ответ был, ошибся

    13.09.2017 в 10:41
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Свершилось! Осталось дождаться соответствующих устройств. И наковырять денег на хороший девайс

    13.09.2017 в 11:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Опепедил?✌

    13.09.2017 в 10:51
    0
    Android

    Теперь можно и сюрфон представить

    13.09.2017 в 21:37
    0
    Android

    Причем здесь сюрфон? Тут речь о планшетах, банальных бюджетных планшетах на винде, ну они еще будут LTE поддерживать кроме всего прочего.

    13.09.2017 в 22:21
    +1
    vvl
    Android

    Не думаю, что в первый год это будут бюджетные устройства. Скорее это будут ультратонкие ноутбуки и трансформеры не самой бюджетной ценовой категории.

    13.09.2017 в 22:29
    0
    Android

    Ну майки понятное дело выпустят не бюджетные устройства, а потом китайцы бюджеточки подтянут

    13.09.2017 в 22:33
    +1
    vvl
    Android

    Это будет сильно потом. В первой волне HP, ASUS и Lenovo.

    13.09.2017 в 22:33
    0
    Android

    Да, может и так

    13.09.2017 в 23:08
    0
    Android

    Дело в том что майки уже давно обещают выпустить что-то необычное, речь о сюрфоне, одна из фич телефонов континуум, теперь представьте континуум с настоящей настольной виндовс(как минимум для мифического сюрфона это уже то что надо)
    Майки бы не стали так потеть ради вонючих бюджетных планшетов, когда сами только и трудятся ради инноваций и клали давным-давно на всё бюджетное, разве не видно по последним устройствам что все аппараты космического сегмента?
    И явно на этих процессорах и будет властвовать пресвятая андромеда ос

    13.09.2017 в 23:29
    0
    vvl
    Android

    В сотый раз: эти редакции ОС (S, Home Single Language, Home, Pro и Enteprise) ARM64 не предназначены для смартфонов или иных карманных устройств.

    15.09.2017 в 1:06
    0
    Android

    А я там и не писал об этих ос, я о новых процессорах arm с аппаратной эмуляцией x32, куда я уверен посадят андромеду, вот?

    15.09.2017 в 8:16
    0
    vvl
    Android

    Нет никакой аппаратной эмуляции x86 в ARM процессорах. В этих редакциях Windows есть комплекс средств и методов (которые для простоты и обобщения называют эмуляцией) работающих на уровне User mode, позволяющих исполнять x86 приложения в среде 64-разрядной нативной ARM Windows.
    Что бы Вы не называли "андромедой" и что бы этим названием ни называл Microsoft "теперь", как Вы написали в первом сообщении, этого ещё нет.
    Что такое "x32"?

    15.09.2017 в 8:19
    0
    vvl
    Android

    Если Вы писали о процессорах к чему было это: "Майки бы не стали так потеть ради вонючих бюджетных планшетов". Сейчас MS потели именно над перечисленными мной редакциями.

    14.09.2017 в 3:19
    0
    Android

    Нет не представляю. Ок у нас есть устройство в формфакторе смартфона, на котором установлена полноценная винда, стандартные десктопные приложения, и подключив которое к монитору мы имеем полноценную рабочую машину, ок, допустим. Но как пользоваться всем этим хозяйством непосредственно на устройстве я категорически не представляю.

    14.09.2017 в 20:52
    0
    Microsoft Lumia 550

    У Майков ещё и проект адаптивного интерфейса есть, если что.

    14.09.2017 в 21:05
    +1
    vvl
    Android

    Который не имеет никакого отношения к данным редакциям, если что.

    15.09.2017 в 1:01
    -1
    Android

    Никак, будто вы майкрософту никогда не хотели задать вопрос "а зачем?!.."
    К слову, пользуюсь ремот десктопой от майков, т.е подключение к компьютеру по вафле, так вот даже с моих пяти дюймов удобно все делать, особенно если на компьютере активировать режим планшета, соответственно на 6" без вафельной задержки это был бы вообще вау

    15.09.2017 в 8:24
    +1
    vvl
    Android

    Вы уж определитесь - Вы на "десткопную" редакцию на "сюрфоне" слюни пускаете, ли на "андромеду".

    13.09.2017 в 13:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вопрос не по теме, при съемке фото не определяет местоположение, видео нормально, в чем может быть причина(и в камере и в настройках всё включено)?

    15.09.2017 в 9:14
    -1
    Android

    Может в конфиденциальности разрешение не стоит?

    15.09.2017 в 14:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Стоят все разрешения

    16.09.2017 в 11:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Проблема решена, удалил Lumia Camera Beta и всё встало на свои места

    16.09.2017 в 11:35
    0
    Android

    Опа, кто бы мог подумать. Конфликтовали стало быть. Я то и не держу старых приложений, в голову бы не пришло, чесслово ))

    13.09.2017 в 14:00
    0
    Nokia Lumia 930

    Теперь осталось купить какую нибудь Sony навороченную и прошить её до десятки!

    13.09.2017 в 19:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ты хочешь сказать ,что виндой можно будет прошить любой другой хороший смартфон??если так то это ваащпе пиздес крутяк??

    13.09.2017 в 21:39
    0
    Android

    Конечно же нельзя, это как пытаться прошить WM Андройд устройство

    13.09.2017 в 14:43
    -1
    Android

    Как думаете, стоит ожидать прошивку на уже выпущенные смарты?)

    13.09.2017 в 15:25
    0
    Android

    Нет скорее всего, ну или на совсем новые и мощные

    13.09.2017 в 15:35
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Эти ребята не особо то предсказуемы, но мне кажется, что в нашем случае скорее нет, чем да... Может быть ещё на HP Elite или 950 люмку запустят, если аппаратная часть позволит.

    13.09.2017 в 15:48
    0
    Android

    Мне кажется что позволит даже на 650) Просто будет ли адекватная скорость..

    13.09.2017 в 16:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вообще-то дело не в скорости а в поддержке технологии процессора. Во первых об этом давно написали, во вторых майки сами сказали что это сделать не получится. Не зря же здесь Qualcomm принимает участие в создании проца

    13.09.2017 в 16:56
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нет, железо не поддерживает виртуализацию. Только elite x3, если повезёт, получит arm 64.

    13.09.2017 в 21:41
    0
    Android

    Нет

    13.09.2017 в 17:00
    0
    vvl
    Android

    В Lumia 650 32-разрядный процессор. Даже если бы речь шла об ОС для смартфонов - ну не будет 64-разрядная ОС работать на 32-разрядном процессоре.

    13.09.2017 в 21:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    На 950 64 разрядный, а толку. Проблема в том что все эти процы виртуализацию не поддерживают.

    13.09.2017 в 21:47
    0
    vvl
    Android

    Он писал про Lumia 650 - вот про неё я и ответил. Если Вас интересует Lumia 950 - в первую очередь дело в отсутствии 64-разрядных драйверов (Firmware) для этих 2-летних устройств, которые никто писать не будет. А уже потом всё остальное.
    Если бы речь шла о мобильной редакции ОС, у MS было бы желание и единственным препятствием была эта "виртуализация" - это не помешало бы выпустить для старых устройств редакцию ОС с отключенным эмулятором.

    13.09.2017 в 21:53
    0
    Android

    Да, об этом забыл

    13.09.2017 в 21:40
    0
    Android

    Нужен 835 снэп

    13.09.2017 в 16:58
    0
    vvl
    Android

    Эта редакция ОС не предназначена ни для для уже выпущенных, ни для будущих смартфонов. Для тех, кому эта очевидная вещь непонятна - об этом Бельфиоре сказал открытым текстом https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/sushhestvuyushhie-smartfony-nikogda-ne-poluchat-windows-10-na-arm.html
    Утомили, честное слово.

    13.09.2017 в 21:42
    0
    Android

    Зачем ты так жестоко? Взял и разрушил надежды такого количества народу ?

    13.09.2017 в 21:49
    0
    vvl
    Android

    Если своих мозгов нет - пусть привыкают к жестокости реалий жизни.

    13.09.2017 в 21:50
    0
    Android

    Жесток ты, жесток…

    19.09.2017 в 19:15
    0
    Microsoft Lumia 650

    https://cracksnow.com/windows-10/
    Уже слили 16228 ARM

Вы должны быть для написания комментариев.