150

В американском Microsoft Store вновь появились смартфоны Lumia

Lumia 950 - Mozo

Ещё в 2017 году Microsoft закрыла своё мобильное подразделение и призналась, что больше не будет развивать Windows 10 Mobile. Несмотря на то, что Windows Phone никогда не пользовалась сравнимой популярностью, оставшиеся в салонах Windows-девайсы довольно быстро исчезли, и к концу года официально приобрести смартфон на Windows 10 Mobile во многих регионах стало невозможно. Судя по всему, Microsoft распродала ещё не все свои запасы Lumia, так как недавно эти устройства вернулись в американский Microsoft Store:

Этим смартфонам уже больше двух лет, поэтому крайне маловероятно, что они появятся в магазинах партнеров Microsoft. От официального Microsoft Store в России также можно не ждать ничего, связанного с Lumia, поскольку он закрылся в начале этого года. Некоторые пользователи приобретают мобильные устройства в США и пересылают их в Россию с помощью сторонних сервисов. Так можете поступить и вы, если по каким-то причинам вам необходим Windows-девайс.

Читайте такжеAlcatel Idol 4S на Windows 10 Mobile теперь доступен за $99.

Напомним, что Windows 10 Mobile будет получать накопительные обновления до конца 2019 года. Инженеры Microsoft будут исправлять баги в системе и обеспечивать её безопасность, но появления новых функций ждать не стоит.

Источник: WindowsLatest.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

24.02.2018 в 16:45
+10
Alcatel Idol 4S

К счастью успел купить Alcatel 🤗

24.02.2018 в 16:45
+10
Microsoft Lumia 550

Майки вообще отстали от реальности, такие цены ломить за телефоны двух летней давности

Комментарии (150)

    24.02.2018 в 16:45
    +10
    Alcatel Idol 4S

    К счастью успел купить Alcatel 🤗

    24.02.2018 в 17:01
    0
    Microsoft Lumia 550

    А стоит мне покупать на Windows 10 Alcatel Idol 4S, или не стоит ответь пожалуйста мне.

    24.02.2018 в 17:41
    +3
    Alcatel Idol 4S

    Личное дело каждого. Я приобрел за 100$ в принципе доволен. Вот http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=822827 почитай, какие трудности, проблемы, достоинства и т.д.

    24.02.2018 в 18:31
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Лучше idol 4 pro тогда, ближе доставлять

    24.02.2018 в 21:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нет. Зачем покупать то, что не обновляют, не разрабатывают. Пусть это будет и хороший аппарат, но потихоньку рассыпается наша Винда на наших глазах.

    27.02.2018 в 22:42
    +2
    Alcatel Idol 4S

    На глазах рассыпается ведро, имею опыт, а алкатель хороший бренд, за 100$ с такими характеристиками не купить и ноунейм из китайского подвала на ведре, который вместе с телеантеной идёт, не то что годный аппарат.

    02.03.2018 в 10:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Аппарат то может и хорош, но перспектив ОС нет, от неё отказываются сами разработчики, хотя она мне нравится. На анроиде аппараты сейчас неплохие есть, выбор огромный, на любой карман. Но то, как пилят Андройд, разочаровывает, кто на что горазд, плохая оптимизация, с временем смартфоны начинают безбожно тормозить.

    24.02.2018 в 22:28
    +3
    Alcatel Idol 4S

    Если честно, думал спрыгнуть с винды, с ней с 2012го, смотрел смартына видроиде и яблофоны, но купил этот и не жалею... Камера супер. Прог хватает как и игр. Автономность почти двое суток, музыку слушать в радость... А поддерживает или нет... Это как влюбиться в Windows XP и пофигу на все

    25.02.2018 в 11:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    +++Замечательно сказал👍

    25.02.2018 в 21:37
    0
    Alcatel Idol 4S

    Прошив русский язык, поиск Яндекс я получил юзабельный аппарат. После 930 Нокии он хуже управляется одной рукой, камера чуть по службе и царапается объектив, но аппарат в целом хороший, большая батарея и работает все четко.

    24.02.2018 в 18:20
    +2
    Alcatel Idol 4S

    Я тоже, вот, алкатель прикупил. Можно легко русифицировать. Недавно обнова прилетела. Аппарат нравится. А 950, конечно, так мечтой и остался)) ну не вываливать же такие деньги под занавес Windows Mobile...

    24.02.2018 в 23:06
    +8
    Android

    500 баксов за 950 хл - они не в себе.

    27.02.2018 в 12:09
    0
    Microsoft Lumia 650

    Акция хорошая,участвовать в ней конечно же я не буду...

    24.02.2018 в 21:23
    0
    Alcatel Idol 4S

    я тоже. Сейчас он лежит и пылится.

    24.02.2018 в 16:45
    +10
    Microsoft Lumia 550

    Майки вообще отстали от реальности, такие цены ломить за телефоны двух летней давности

    24.02.2018 в 16:50
    +3
    Microsoft Lumia 950

    а за айфон можно

    24.02.2018 в 16:51
    +2
    Microsoft Lumia 550

    И за афоню тоже нельзя, но там другая политика

    24.02.2018 в 16:53
    +3
    Microsoft Lumia 950

    характеристики норм за 22
    какой бы год не был
    тем более что на старте продаж 40к

    24.02.2018 в 16:53
    +8
    Android

    Прикол в том, что всё равно купят)

    24.02.2018 в 23:13
    +2
    Android

    потому что фаны есть. Там же совсем мало их.

    24.02.2018 в 17:01
    +1
    Archos 50 Cesium

    Что самое интересное, в общем списке смартфонов из нет.

    27.02.2018 в 19:58
    0
    Alcatel Idol 4S

    А вы в каком году живете?)

    24.02.2018 в 16:48
    +2
    Nokia Lumia 925

    на али люмию 950 за 10к можно купить

    24.02.2018 в 21:16
    0
    Android

    Дорого за "кота в мешке" 😄

    24.02.2018 в 16:49
    0
    Microsoft Lumia 650

    С такими ценами, уже наверное, вряд ли будут раскупать.

    24.02.2018 в 17:46
    +2
    Android

    Будут. В прошлом году по таким ценам даже в Беларуси покупали. Что уже говорить про гораздо более богатую Америку.

    24.02.2018 в 18:13
    0
    Microsoft Lumia 540

    Ну как сказать, алкатель за 100 раздавали, а тут 550 за 139. Улавливаешь. Кроме того в Амереке за такие деньги можно найти 5, 5с,5s.

    24.02.2018 в 18:34
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну уж пятый Айфон (да и s тоже уже) точно не купят, ему только в музее место) или на свалке))

    24.02.2018 в 20:53
    0
    Microsoft Lumia 540

    Не думаю, в таком случаи люмии тоже должны в музее находится, однако мы ими свободно пользуемся, так что как с какой стороны посмотреть

    24.02.2018 в 22:08
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Безусловно, я горжусь своим музейным экспонатом)

    24.02.2018 в 19:19
    +1
    Android

    Lumia 640 тоже как-то за 20$ раздавали, только толку?
    Кто-то успел за 20$ взять, все остальные пошли и купили по обычной цене.
    Так и здесь - акций пока нет, это единственный вариант.
    iPhone 5/5c полностью мертвы, так как App Store перешёл на 64-битные приложения, iPhone 5s сильно живым тоже не назовёшь.

    24.02.2018 в 21:01
    0
    Microsoft Lumia 540

    Я имел ввиду что цены не актуальны, так как поскольку данные телефоны не первого года свежести, и характеристики устарели.
    Я китайских производителей не очень люблю но в Украине 139 долларов примерно цена Xiaomi 4X, а что касается люмии 950 то около 500 долларов можно купить 6 (остатки) или даже дешевле в совсем неплохом состоянии 7.
    Я и не говорил что айфон 5 намного лучше, просто точно не хуже и принципе его можно найти по небольшим ценам

    24.02.2018 в 21:33
    +3
    Nokia Lumia 930

    Хотя пятый вышел вместе с моим телефоном, s версия или какая там, не слежу, но 930 получила все что нужно! Магазин десятки полностью доступен. А они еще хаят майков...

    24.02.2018 в 16:52
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ахах,они там чо,с сосной не разминулись? По ходу баг,наверно скоро исправят)

    24.02.2018 в 16:52
    0
    Alcatel Idol 4S

    Скорее всего разберут.

    24.02.2018 в 16:54
    +5
    Microsoft Lumia 950 XL

    Купил я 950xl rm-1085 у итальянца за 3500 типа не рабочую , приехала разбит только экран и не чего не показывает , я ее зарядил она включилась, вставил симку позвонил на ее работает. к компу подсоединил работает, фотки его посмотрел. Потом через комп обновил , фоткает тоже норм, Заказал экран на али, жду.

    25.02.2018 в 19:05
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    24.02.2018 в 17:03
    0
    bm
    Microsoft Lumia 550

    о! обновка на фасте пришла!

    24.02.2018 в 17:49
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Неделю назад пришла)

    24.02.2018 в 22:36
    0
    Microsoft Lumia 650

    Вот кстати вот эта обнова у меня не встает! Пишет проверьте дату,время часовой пояс! Что это за беда такая!???

    24.02.2018 в 22:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    У меня тоже не встает. Но я анлочил бутлодер через wpinternals.

    24.02.2018 в 22:43
    0
    Microsoft Lumia 650

    Нет, у меня до этого проблем ни каких не было, тем более такой бред,время и дата! Менял правда регион на штаты, может здесь проблема? Хотя вряд ли...

    24.02.2018 в 22:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну тут я хз, у меня такая ошибка

    25.02.2018 в 19:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    Короче, бро, востановил я бл и таже херь что у тебя - победить не смог. Так и болтается эта обнова

    25.02.2018 в 21:20
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я полдня промучился, по сайтам полазил,их рецепты все перепробывал и нехера!!!! Короче вышел с инсайдера, народ говорит прилетит эта сборка через пару недель...

    24.02.2018 в 17:05
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так, сделал сброс до заводских настроек, в людях только 7контактов, как вернуть!?

    24.02.2018 в 17:31
    0
    Microsoft Lumia 650

    Чуть позже сами подгрузятся.

    24.02.2018 в 17:41
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Спасибо, делаю еще раз сброс))) так как удалил только что из контактов оутлук))) хотел снова добавить

    24.02.2018 в 17:46
    0
    Microsoft Lumia 650

    Проверьте на сайте МС наличие своих контактов - если там норм, то и на тело прилетят (могут с задержкой или без авок и т.д.) но стабилизируется потом.

    24.02.2018 в 19:36
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    На сайте, в outlook зашёл, мои контакты: Есть вкладка Contacts и Контакты, так вот в первой
    Contacts: Только 7 контактов что и у меня на телефоне есть, а на второй Контакты: есть все мои номера. Это как!?

    Ну если нажать на саму основную вкладку мои контакты то отображает все мои контакты.

    24.02.2018 в 22:07
    0
    Nokia Lumia 1520

    Из русскоязычной папки "Контакты" уже ни чего не восстановится! Нужно только ручками перебивать в "Contacts"!!! Это косяк Outloock с его обновлением и исправлять ни кто уже не будет!!

    24.02.2018 в 22:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да ну нах.., уже 2 раза сброс делал и все равно только 7 номеров с папки contacts....и что больше никак!!? У кого то так было?

    24.02.2018 в 22:14
    0
    Nokia Lumia 1520

    Больше ни как!! Только ручками!

    25.02.2018 в 11:42
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Зашёл в люди, параметры outlook и там нет пункта контакты, это норм? А на пк когда захожу в люди-параметры- outlook- то там есть контакты, и еще что то.

    24.02.2018 в 22:16
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ни скопировать ни экспортировать не получиться! Проверено!!

    25.02.2018 в 11:33
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так точно, с утра проверил на пк на сайте outlook экспорт и импорт не работает, выбивает ошибку, только куда записывать ручками: В телефон или можна через пк на сайте в папку Contacts!!? ( сделал тест: Записал человечка в папку Contacts і Контакты, то на пк появылся номер только с папки Contacts, что и было уже подтверждено, папку Контакты не видит не ПК ни телефон. И еще этот тестовый номер в папке Contacts на телефоне так и не появился, только на ПК, но как бы же должен.)

    26.02.2018 в 9:46
    0
    Microsoft Lumia 650

    На сайте оутлук перейдите на англ язык и все у вас заработает

    26.02.2018 в 14:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Зашёл в параметри- регион и час- выбрал английский(Великобритания) и пока ничего, две папки остались на сайте Contacts и Контакты, все по старому все номера в папке Контакты, а 7номеров как и было в папке Contacts.

    Или что то не так сделал.....пожалуйста помогите)))

    27.02.2018 в 0:30
    0
    Microsoft Lumia 650

    Outlook . Live . Com - параметры(правый верхний угол) , общие, регион и часовой пояс - меняете на инглиш , сохранить. Потом вкладка people (верхний левый угол) manage , export , выбираете ваши контакты и выгружаете себе на пк . Таким образом у вас все ваши контакты в одном файлике который понимают все смарты(ведроид, огрызок и окна ) пользуйтесь на здоровье, а все переписывать ручками это зашквар.

    27.02.2018 в 10:23
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Спасибо большое👏😎, сделал експорт на пк, потом импорт в папку Contacts и все подтянуло на телефон)))

    И еще Один вопрос: На сайте оутлук у меня две папки Contacts и Контакты, там и там есть все номера, что делать спапкой руской Контакты --- удалить её или как?
    Я так понимаю нужно только папку Contacts!? Только с неё подтягивает контакты на смарт!?

    20.03.2018 в 22:27
    0
    Nokia Lumia 1520

    Как ни странно, но Майки починили этот баг, и теперь все автоматом появилось, не прошло и 3-х месяцев. Только теперь контактов стало каждого по 2 шт.!

    24.02.2018 в 23:09
    0
    Android

    уже сколько случаев было, а люди все равно хранят контакты в оутлуке...

    25.02.2018 в 11:34
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А где лучше хранить? Я как бы не знал, купил телефон и все автоматом сохраняло.
    И раньше никогда проблем с этим небыло.

    25.02.2018 в 14:40
    0
    Android

    есть гугл, который не сбоит

    24.02.2018 в 21:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Знаете, глянул контакты на сайте случайно нашёл ВСЕ звонки за всё время использования люмией с именами контактов, хотя эти контакты уже давно удалил.

    25.02.2018 в 14:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    В след.раз установи contacts + massage backup сохрани контакты (на карту) и потом восстанавливай ск.хочешь... Это так,для надежности...

    24.02.2018 в 17:17
    0
    Android

    $500 за 950-ю?
    $200 за 650-ю?
    Ох, удачи...

    24.02.2018 в 21:17
    0
    Android

    Я думал, они уже все остатки распродали, ан нет.

    24.02.2018 в 17:20
    +4
    Microsoft Lumia 950

    Месяц назад заказывал Люмия
    950 родственнику, дошло за 2 недели из Вьетнама, новый, односимочный, за 11.000 рублей, родственник писает кипятком от камеры, всем доволен.

    24.02.2018 в 21:09
    0
    HTC 8S

    А можно пожалуйста ссылку?

    24.02.2018 в 21:15
    0
    Nokia Lumia Icon

    Ссылочку плиз. Я тож заказал бы.

    25.02.2018 в 11:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Выше кинул.

    24.02.2018 в 23:26
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ага,адресочек!!!

    25.02.2018 в 11:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Чуть выше кинул ссылку.

    25.02.2018 в 12:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да ё моё, зачем Вы так со мной... Появилось непреодолимое желание купить🙂

    24.02.2018 в 17:23
    0
    Microsoft Lumia 550

    Дороговато после Алкателя за $99, вдвое бы срезали цены...

    24.02.2018 в 18:15
    0
    Microsoft Lumia 540

    Ну да, учитывая характеристики 550 и Алкателя

    24.02.2018 в 18:04
    0
    Nokia Lumia 735

    Дорого, ms в край офигели

    24.02.2018 в 18:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Цену могли бы и занизить еще. И с доставкой гемор... Проще из Китая заказать...

    24.02.2018 в 19:11
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Полтора года назад взял 950 XL за 270$, а тут 500 в 2к18

    24.02.2018 в 20:15
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ну вот тоже.....винда,винда,а реально в итоге то, люмии раскупили.А Андроид смарты старых выпусков,стоят на витрине.Но майки цены поставили конечно.....смартфоны отличные, но в 2018 году, когда Сяоми и т.п рвет рынок как тузик грелку......

    24.02.2018 в 23:12
    +4
    Android

    старые ведра стоят, потому что тонна доступных новых ведер в наличии. А здесь раскупают фанбои. Ничегго особенного, что они не залеживаются.

    25.02.2018 в 22:07
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ну не знаю....зачем фанбоям еще одна люмия.Тем более все летит в трубу.И это же надо много фанбоев,чтобы раскурить, остатки.У Андроида же тоже есть любители,хотя в эпоху сяоми ,только старые смартфоны покупать у официалов)

    24.02.2018 в 20:55
    0
    Android

    Уверен, что, как всегда, Microsoft знают, что делают, и впереди у них огромный рост продаж))

    24.02.2018 в 21:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    Что-то тут реально подозрительно...или что-то будет, или это какой-то фонарь...

    24.02.2018 в 23:12
    0
    Android

    что будет-то? Продают запасники.

    24.02.2018 в 23:39
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну да, держали про запас, для корпораций, а бизнес сегмент послал их на ... с такой поддержкой, вот и приходиться быстренько распродавать, и еще напоследок бабла с фанатов срубить. Отдать 500 за камеру с сим картой это ох.....

    24.02.2018 в 23:28
    0
    Microsoft Lumia 650

    Подскажите пожалуйста люди добрые почему у меня не встает последняя сборка!? Ошибка проверить время,дату, регион!!!???

    25.02.2018 в 0:38
    0
    Nokia Lumia 735

    "не встаёт последняя сборка" 😀😀😀
    Сейчас это так называется? 😀
    Держи

    25.02.2018 в 0:41
    0
    Microsoft Lumia 650

    Спасибо тебе! Умник

    25.02.2018 в 0:46
    0
    Nokia Lumia 735

    На здоровье! Ты кстати не один такой. Покопай вчерашний день, такая-же проблема у кого-то была.

    25.02.2018 в 0:56
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я имею ввиду 15254 249 которая вышла на той недели!?

    25.02.2018 в 1:01
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня 15254.248 сейчас. Не могу сказать. Ну а правильно точно всё в дате времени установлено? Перезагрузи телефон 📞 со сбросом (питание и громкость вниз держи до вибрации). Поэксперементируй...

    25.02.2018 в 1:05
    0
    Microsoft Lumia 650

    Да,у меня тоже эта стоит,249 висит с той недели! Что только не делал,регион менял,перезагружал,может эта сборка какая не такая!?

    25.02.2018 в 1:07
    0
    Nokia Lumia 735

    Попробуй реально поставить не правильную дату и время вручную (перенесись на сотенку лет назад). Проверь обновление и он должен выдать другую ошибку. Затем перезагрузи телефон и поставь всё верно (автоматически) и опять проверь обновление.

    25.02.2018 в 1:10
    0
    Microsoft Lumia 650

    Попробую,но так это надоело! Спасибо

    25.02.2018 в 1:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Давай, пробуй. Должно получиться...

    25.02.2018 в 1:23
    0
    Microsoft Lumia 650

    А почему сам 249 не устанавливаешь?

    25.02.2018 в 1:24
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня нет такого обновления. Откуда оно? Ты на фасте?

    25.02.2018 в 1:25
    0
    Microsoft Lumia 650

    Да

    25.02.2018 в 1:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Я вышел из инсайдера. Там уже делать нечего...

    25.02.2018 в 11:27
    0
    Microsoft Lumia 650

    Бля что только не делал, по сайтам полазил ,тоже инструкция всё сделал и ни фига! Скачивает обнову, начинается подготовка к установки и пи....дец! Проверьте дату!!!!!!

    25.02.2018 в 11:30
    0
    Nokia Lumia 735

    Да уйди с фаста. В середине марта эта сборка и так придёт.

    25.02.2018 в 11:36
    0
    Microsoft Lumia 650

    Да подумываю уже, любопытно просто что за беда такая!

    25.02.2018 в 14:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    А запись звонков работает у вас? У меня пропала...

    25.02.2018 в 14:50
    0
    Nokia Lumia 735

    На 735 это в принципе не реализовано 🙄

    28.02.2018 в 8:12
    0
    Nokia Lumia 930

    Ь

    25.02.2018 в 1:27
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня Microsoft Lumia 640 XL-прекрасный аппарат с отличной камерой!!! Обновился до версии Windows 10 Mobile Build 15254.249 всё летает,работает как часы,правда раздел фотографиии немного тормозит!!! Верю,что с последующими обновлениями всё исправят!!!

    25.02.2018 в 9:06
    0
    Android

    А корпус у тебя не хрустит на 640хл, в частности задняя крышка?

    26.02.2018 в 17:34
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Верьте и надейтесь, потому что все уже случилось и ничего не исправить. P.S. попробуйте какой нибудь другой аппарат и вы увидите как все летает и работает как часы, я лично 2 года отходил с 640XL и также верил

    25.02.2018 в 3:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Радует новость! Сам недавно ушёл с SE на 950. Мечта сбылась!

    25.02.2018 в 5:30
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не было бы гемора с покупкой и доставкой ,прикупил бы себе 950xl,отдал бы 500 бакинских не жалея.

    25.02.2018 в 8:45
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Продаю свой 950xl с крышкой от Мозо, родная белая не пользовалась вообще, АКБ поменян.
    Кому нужен,пишите.

    25.02.2018 в 10:09
    0
    Microsoft Lumia 650

    Зачем продавать люмия лучше.

    25.02.2018 в 10:17
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Люмия несомненно лучшая, подтверждаю на 100 процентов, даже сейчас пишу с Люмии и убеждаюсь какой удачный телефон. Жена подарила iPhone, а жену расстраивать нельзя)

    25.02.2018 в 10:15
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    цена?

    25.02.2018 в 10:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Думаю за 15000 отдал бы, вместе с тремя шнурками Tape-C

    25.02.2018 в 10:22
    0
    Microsoft Lumia 650

    Где ты живёшь?

    25.02.2018 в 10:24
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я б купил!!!

    25.02.2018 в 10:28
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Хакасия, деньги можно на карту сбера, телефон могу отправить почтой России 1 классом

    25.02.2018 в 11:24
    0
    Microsoft Lumia 650

    Буду думать,там чел.ссылку выше кинул 950 за 10000 новую

    01.03.2018 в 0:11
    0
    Nokia Lumia Icon

    Там у продавана локация - гонконг... Так что, хз какая она новая.

    01.03.2018 в 8:46
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ты о чем? 650 или 950xl

    01.03.2018 в 10:10
    0
    Nokia Lumia Icon

    950xl конечно. Та что по ссылке.

    01.03.2018 в 10:11
    0
    Microsoft Lumia 650

    Понял

    25.02.2018 в 11:29
    0
    Microsoft Lumia 650

    Андрей,а незогнал ты процек с этим инсайдером,бесконечными в сбросами???

    25.02.2018 в 12:04
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    В инсайдерах не был никогда, аппарат работает хорошо.

    25.02.2018 в 16:25
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я подумаю,черкану тебе в независимости от результат а,может скинишь сколько?

    25.02.2018 в 16:36
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сегодня хороший день, наши хоккеисты взяли золото! Можно и скинуть цену немного, за сколько возьмёшь?

    25.02.2018 в 19:25
    0
    Nokia Lumia 1520

    Даааааааааа!

    25.02.2018 в 21:25
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я тебе братка черкану, попробую свою скинуть, и от этого уже плясать буду, тут ещё 8 ое марта как назло...

    28.02.2018 в 7:52
    0
    Microsoft Lumia 650

    Привет.ты можешь подождать до конца марта!?

    28.02.2018 в 14:12
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Привет, обещать не буду, дождётся тебя, значит твой аппарат будет. Предложения всякие поступают, особенно много предложений поменяется на андройд.

    28.02.2018 в 14:41
    0
    Microsoft Lumia 650

    Всё что угодно только не меняй,я постараюсь монеты побыстрее найти,праздник не в тему...

    21.03.2018 в 19:28
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не передумал брать еще?

    22.03.2018 в 7:22
    0
    Microsoft Lumia 650

    Андрей,брать я не передумал, но с монетами пока проблема! Но если поступило выгодное предложение то делай, жаль конечно!

    23.03.2018 в 4:38
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Предложений всяких много, но подходящих для меня пока нет. Телефон еще в продаже.

    31.03.2018 в 0:57
    0
    Microsoft Lumia 650

    Привет,а может вроде рассрочки что -нибудь замутим?

    25.02.2018 в 14:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Народ,с последним обновлением пропала запись звонков... Это у меня только так?

    25.02.2018 в 16:44
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    В декабре в мегафоне продавали 640 за 4к и 640xl за 4900

    25.02.2018 в 19:13
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Бери Microsoft Lumia 640 XL-прекрасный аппарат с отличной камерой!!!
    На сегодняшний день лучьше я не встречал!!!
    👍

    25.02.2018 в 19:35
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    При всем уважении к 640 и у меня кстати был, ему далеко до 950хл. Кстати после того как я перешёл с 640 на 650, я полностью определился в приобретении 950хл, и нисколько не пожалел.

    26.02.2018 в 7:31
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Так он у меня уже второй год)

    26.02.2018 в 17:40
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    если брать на винде то только 950 или НР, остальные будут подтормаживать и это факт

    26.02.2018 в 7:32
    0
    Android

    По-моему винмобайл сегодня не актуальная платформа, например-где нибудь и какие нибудь акции проходят в шопингах и везде пишут в акциях скачать приложения только на андроид и эпл..а со смартфоном виндовс стоишь такой как дурак и ничего не можешь сделать...

    26.02.2018 в 17:44
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    так оно и есть, но что самое обидное она удобная, минус мало аппаратов было либо флагманы либо бюджетки, середины золотой не было, вот если бы на моей люмке было 2 гига оперативы и процессор помощней, она не стала бы вторым аппаратом, а так ....

    25.03.2018 в 8:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Система у них честно скажу хорошая. Минус офигенный в том что приложений популярных копейки. Майки перестаньте рукожопить и займитесь в плотную Windows Store и будет все отлично

    10.04.2018 в 14:00
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Привет. Расскажи пожалуйста, как ты себе представляешь рассрочу в удалённом варианте? Будешь мне деньги на карту переводить?

Вы должны быть для написания комментариев.