84

В Groove Music появились первые следы Project NEON

Project NEON Groove

Инженеры компании Microsoft выпустили обновление для стандартного приложения Windows 10 Groove Music. Оно доступно инсайдерам Fast Ring и любопытно тем, что содержит в себе первые следы Project NEON – нового дизайнерского языка, который в ближайшем будущем появится в Windows.

О Project NEON стало известно под конец 2016 года. Тогда мы узнали, что новый язык станет идейным продолжением MDL2 и принесет с собой размытие, прозрачность, красивые и плавные анимации, а также очень много других любопытных красот. За почти полгода в сеть утекло несколько концептов от самой Microsoft, но у пользователей не было возможности самим поиграться с чем-нибудь похожим на NEON, если не брать во внимание Interop Tools.

Теперь такая возможность есть.

Новая версия Groove Music немного изменила оформление панелей приложения. Левый сайдбар, а также нижняя часть с элементами управления воспроизведения избавились от сплошной заливки. Теперь на ее месте «стеклянное» оформление. Это стекло размывает фон, создавая слегка непривычное, но любопытное оформление. При этом прозрачность настоящая – перетаскивая окно, вы будете видеть, как меняется фон за «стеклом». Чтобы понять это, вам придется самим скачать обновление и познакомиться с ним.

Project-NEON

Один из концептов Microsoft. Реальность пока далека от ожиданий, но уже сдвиги в нужном направлении есть.

Стоит добавить, что обновленное Groove Music не обязательно отображает будущий Project NEON. Microsoft даже официально не анонсировала своих планов по переработке дизайна Windows, так что к релизу (если таковой будет вообще) может многое измениться. Сам Project NEON ожидается в Windows 10 Redstone 3 / 4. Скорее всего, Microsoft расскажет о нем на грядущей конференции Build 2017 в начале следующего месяца.

Хватайте обновление в магазине и расскажите нам о том, что думаете о всех этих дизайнерских изысках.

Скачать Groove Music из магазина Windows Store.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

02.04.2017 в 18:21
+14
Android

Грув на мобиле хорош. Огромный шаг от того убожества с вп8, не побоюсь этого сочетания слов.
И, главное, он научился видеть теги, и править их. Теперь у меня не бомбит из-за отсутствия проигрывания по папкам - всё и так работает.
Локо на всякий случай стоит, но я им почти не пользуюсь.
?

Комментарии (84)

    02.04.2017 в 18:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мобильная версия больше не показывает фото исполнителя. Обложки альбомов только....

    02.04.2017 в 20:55
    +3
    Nokia Lumia 930

    У меня никогда их не было

    03.04.2017 в 1:43
    +1
    Microsoft Lumia 640

    На весь экран показывало фотографию исполнителя. Доступно на регионе США.

    02.04.2017 в 21:52
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Я никогда не просил об этом.

    02.04.2017 в 18:04
    0
    Nokia Lumia 735

    Интересно, а на мобилах будет?

    02.04.2017 в 18:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    На мобилах тоже обнова вышла, анимации стали не слайдами, а размытием и ккртинку альбома стало показывать в центре, а остальное пространство этим же альбомом, только размытым на весь экран. Кароч скачать надо и испытать то удовольствие от красивой и плавной анимации.. Эх, везде б так)

    02.04.2017 в 18:10
    0
    Nokia Lumia 735

    Давно не пользовался, не заметил

    02.04.2017 в 19:08
    +3
    Android

    Как-то так

    02.04.2017 в 19:19
    0
    Nokia Lumia 920

    А мне с исполнителем больше нравилось. Ладно, глянем)

    02.04.2017 в 20:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня не так☹?

    02.04.2017 в 20:56
    0
    Android

    Старая версия. Новая только на фасте

    02.04.2017 в 20:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    А как это у тебя так??

    02.04.2017 в 20:56
    0
    Android

    Такой грув на фасте

    02.04.2017 в 20:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так у меня фаст

    02.04.2017 в 20:58
    0
    Android

    Выбираешь композицию, у которой есть обложка (она винзу экрана появится, рядом со строкой перемотки) и тыкаешь на ее название внизу

    02.04.2017 в 21:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    У меня приложение не обновленное было)) Обновил и теперь как у тебя) правда не везде ставит фон

    02.04.2017 в 20:53
    +1
    Android

    ?
    И, да, зачем-то убрали возможность переключения фото исполнителя/абложка

    02.04.2017 в 18:05
    0
    Microsoft Lumia 650

    Свиду выглядит неплохо.

    02.04.2017 в 18:06
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Нормальный вариант,это то,что не хватает десятки -всё-таки она слишком"техническая".Красоты нужно добавить.

    03.04.2017 в 4:53
    0
    Nokia Lumia 930

    Да еще и не до пилен.

    02.04.2017 в 18:21
    +14
    Android

    Грув на мобиле хорош. Огромный шаг от того убожества с вп8, не побоюсь этого сочетания слов.
    И, главное, он научился видеть теги, и править их. Теперь у меня не бомбит из-за отсутствия проигрывания по папкам - всё и так работает.
    Локо на всякий случай стоит, но я им почти не пользуюсь.
    ?

    02.04.2017 в 18:34
    +1
    Android

    Согласен полностью! Грув для меня был всегда удобен и не понимал чего всех бомбит из-за папок) Теги раньше правил в ручную перед загрузкой в телефон, сейчас в самом телефоне - если что то пошло не так) крайне удобно. Единственное не пойму что они переработали в последней обнове, что после закрытия приложения перестает играть. Но отлично работает в свёрнутом виде и не засыпает. Видимо ушли от бакграунд таска и пользуются встроенным плеером для воспроизведения. Думаю может и мое радио переписать с таким же алгоритмом? Хотя времени бы найти)

    02.04.2017 в 18:38
    +2
    Android

    Теги править лениво, а ранше он шальной был ))) Сваливал больше половины в неизвестного, и всё ))
    Поэтому локо и кор с проигрыванием папок были спасением.
    А сейчас та же музыка аккуратненько, по полочкам - почему бы и не юзать?
    А на компе не не не - вот он закончил сканирование - 9880 треков - я рехнусь их править.
    Но старый добрый аимп в деле, грув почти не пользую.

    02.04.2017 в 18:41
    0
    Android

    Если все разом править - то да) рехнуться можно. Я просто по не многу. Скачал, проверил, поправил. 10-20 треков можно пройтись) а так как я в основном слушаю миксы по 45м 2-3 часа. Это еще проще)
    Кстати до этого использовал только JetAudio хороший плеер. Возможно один из лучших - не побоюсь этого слова. А на компе в основном радио гоняю, редко что из библиотеки слушаю.

    02.04.2017 в 18:42
    0
    Android

    Джет слишком хороший, как-то не смог привыкнуть. Но мощная вещь. По праву его обзывали комбайном ?

    02.04.2017 в 18:44
    0
    Android

    Но толи я постарел, то ли менее требователен стал) и грув зашел нормально)

    02.04.2017 в 18:46
    0
    Android

    Главное - что есть выбор. На мобиле, увы, не большой, но тоже есть всяких. Кор, локо, н7, еще несколько. В принципе с музыкой на мобиле порядок ?

    02.04.2017 в 18:56
    0
    Android

    Жаль что VLC не смог нормальный клиент сделать( а я так ждал, так ждал.

    02.04.2017 в 19:36
    +1
    Android

    Увы, но они не сильно то и старались.

    02.04.2017 в 22:18
    0
    Nokia Lumia 930

    После закрытия и раньше вырубался

    02.04.2017 в 23:10
    0
    Android

    Нет не вырубался, так как воспроизведение было запущено в отдельном потоке, так называемый background task. Сейчас же после последнего или пред ведущего обновления такое случилось. Я выше описал свои подозрения почему такое может быть. Или касяк какой случился и пофиксят. Я говорю про релиз. Может на фасте давно так сделали.
    Но с другой стороны такой подход как сейчас разумнее и облегчает написание кода. Ибо ранее пришлось писать отдельную задачу, а это время и доп код, еще проверять запущена задача сейчас или нет. Короче кучу всего учесть нужно.

    02.04.2017 в 23:31
    +1
    Nokia Lumia 930

    Не, у меня сборок 5 вырубается песня после закрытия. Сначала дулся что неудобно, а потом привык.

    03.04.2017 в 2:45
    0
    Android

    Мне тоже не очень привычно, но может быть, хотя бы из фона быстрее восстанавливается. Я сначала думал что баг какой-то, но похоже что фишка

    02.04.2017 в 21:02
    0
    Nokia Lumia 930

    У локо качество звука не то, проверено(

    03.04.2017 в 1:27
    0
    iPhone

    Единственное, что напрягает, это нет перемотки на экране блокировки. А так да, плеер вери гуд, майки гады не дают на яблоко скачать для России, как и клаву?

    02.04.2017 в 18:25
    +3
    Android

    Выглядит круто!!! Правда, есть подергивания, но пользоваться можно

    02.04.2017 в 18:41
    +4
    Android

    Да, клево. Мелочь, а приятно ?

    02.04.2017 в 21:03
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня нет, видимо в аппаратной части дело

    02.04.2017 в 18:38
    -5
    Android

    Сделать полупрозрачное приложение и называть все это "новым дизайнерским языком", MS определенно умеет создавать видимость работы

    02.04.2017 в 18:44
    +3
    Android

    Ну дык это только начало

    02.04.2017 в 18:58
    0
    Android

    Где написано, то о чем вы говорите? Перечитайте внимательно статью. "Оно доступно инсайдерам Fast Ring и любопытно тем, что содержит в себе первые следы Project NEON – нового дизайнерского языка"
    Содержит, первые следы!!! О чем речь?

    02.04.2017 в 21:05
    0
    Nokia Lumia 930

    Красиво же, кстати у iOS также с 7 версии просто перевели на прозрачный и уже фсё-самая красивая1

    02.04.2017 в 21:09
    0
    Android

    Вот и я о том же, наша любимая w10m начинает походить на iOS и Android

    02.04.2017 в 21:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну стиль аля 8.1 - уже задолбал, а на конкурентов я не знаю чем она похожа. Просто ввели модный полупрозрачный фон. Выглядит красиво, а что ещё нужно? А самое главное анимации красивые, нет дёрганости в груве и можно свайпом без лагов композиции мотать!

    03.04.2017 в 2:42
    0
    Android

    А как же настольная 10

    02.04.2017 в 20:03
    +3
    Microsoft Lumia 535

    Грув хорош, только я не знаю как обойти то что на некоторых композициях обложки альбомов от других моих композиций. Кто-нибудь знает что с этим можно сделать?

    02.04.2017 в 21:08
    0
    Nokia Lumia 930

    Это точно не глюк, возможно вам нужне теги менять, это с помощью mp3tag можно изменить.

    03.04.2017 в 2:36
    0
    Android

    У меня тоже так, но только касается обложки неизвестного исполнителя. Кроме того путаются цвета на панели, и гдето секунды три после открытия песни при переходе на сейчас играет, не показывает воспроизведения песни

    02.04.2017 в 20:49
    +1
    Android

    Я недавно купил стерео Bluetooth гарнитуру и меня ждала неприятная неожиданность - оказывается встроенный эквалайзер не поддерживает Bluetooth устройства. Сторонних эквалайзеров в магазине не нашел. Equalizer music player, скачанный из магазина и имеющий встроенный эквалайзер не работает. Может кто подскажет есть ли в магазине соответствующая прога, пусть даже и платная.

    02.04.2017 в 21:10
    0
    Nokia Lumia 930

    Блю - зло, на джеке нужно было брать, что ещё сказать...

    03.04.2017 в 2:37
    0
    Android

    Ламповый плеер попробуй )

    02.04.2017 в 20:57
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот своё придумать не судьба... Жестко похож на эпл мюзик плеер.. Изменили бы хотяб местоположение навигации не так сильно бы напоминал. Они хотели повторить успех эпл?! Зачем повторять когда можно сделать чтото своё НОВОЕ

    02.04.2017 в 21:19
    0
    ZTE Tania

    Полностью согласен! Винда все больше начинает на MacOS и iOS походить. ?

    02.04.2017 в 22:20
    +2
    Nokia Lumia 930

    Красиво же?

    02.04.2017 в 22:50
    +4
    Nokia Lumia 830

    У M$ отличный от Apple подход к дизайну, но он не может сильно отличаться от других хороших решений.
    Почему? Для начала давайте вспомним что такое дизайн в интерфейсах: Это расположение элементов максимально удобным (очевидным, красивым, приятным, быстрым, функциональным, гибким, очевидным и т.д) пользователю образом. Дизайн это функциональность и красота. Функциональность, и только потом красота.
    Ну так вот, гамбургер меню которое мы можем наблюдать и в айоси, и в андроиде, и в винде, и даже в некоторых оболочках для линя - это очень, ОЧЕНЬ удобное решение. Человечество пока что не придумало ничего лучше для общих случаев дизайна приложения. Разумеется, в каком-нибудь автокаде и прочей визуальной студии вы не увидите такого, но музыкальный проигрыватель отлично подходит. Это просто самое лучшее для данного сценария использования.
    Избыточная оригинальность - это далеко не всегда хорошо. В качестве примера можете погуглить видосы про ZBrush - столь уникального дизайна я например выдержать не смог. В конечном итоге, этот дизайн удобен для данного конкретного сценария использования, но ZBrush - критически специфичный продукт, в отличие от музыкального проигрывателя.
    Вы бы могли предложить вариант лучше? Пф, даже если предложите - вас с высокой вероятностью раскритикует половина wp-seven.

    03.04.2017 в 4:49
    -1
    ZTE Tania

    Я не про функциональность говорил, а про внешний вид, про размытие, которое M$ внаглую слямзала с интерфейса iOS и MacOS. Спросите, как сделал бы это я? Да очень просто, я бы продолжал отталкиваться от концепции плоского интерфейса, заложенной майками еще в Win8 и Win8.1 и вместо сильного блюра или, как майки его называют акрила, делал бы обычную прозрачность, как например, в меню "Пуск" в Win8 и Win8.1. Но прозрачность эта должна быть такой, чтобы фон позади нее был не сильно виден, в общем что-то среднее между текущей прозрачностью панели задач и прозрачностью меню "Пуск" из Win8 и Win8.1. Выглядит обычная прозрачность разумеется не так эффектно, как сильный блюр, зато не вызывает дурных ассоциаций с операционками от огрызка. ?

    03.04.2017 в 18:41
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Нет предела человеческой фантазии, вот и все! Можно было не копировать а сделать своё как это было с семёркой в целом ( которая щас кстати до сих пор популярнее десятки, если ты не знал) а ведь они тогда ничего и не у кого не копировали, они просто сделали всё! Доводы приведенные вами были написаны в скользь моего комментария, вы не поняли суть написанного....

    03.04.2017 в 22:59
    -1
    Nokia Lumia 830

    Ваша претензия сводится не к дизайну в целом, а к недовольству модным ныне размытием? Пф, хорошо, хотите скажу? Виста (концепция дизайна висты была развита в семёрке) с таким успехом может быть объявлена в скопизженной с макоси. Я не помню, вроде это называет ксероморфизм - типа симуляция поверхностей из повседневной жизни. В 7-ке это матовое стекло, а iOS до 7-й вроде версии целиком состоял из железяк, деревяшек, и прочих материалов.

    03.04.2017 в 23:30
    0
    ZTE Tania

    То что было в висте и 7 к скевоморфизму вообще никакого отношения не имеет.

    03.04.2017 в 23:56
    0
    Nokia Lumia 830

    Разумеется, в отличии от яблока, их дизайн не строился вокруг скевоморфизма (спасибо за термин), однако элементы этой штуки были.
    И вот здесь развязка - 7-ка так же абузит этот скевоморфизм, как 10-ка копирует актуальные оси от Apple - настолько немного, что я это предпочитаю округлять до нуля, а вы - почему-то увидели в этом проблему.

    04.04.2017 в 10:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ответь на вопрос: Почему все китайцы придумывают айфоноподобные с виду телефоны, называют их убийцами айфонов?))

    04.04.2017 в 10:47
    0
    Nokia Lumia 830

    Не знаю, у меня никогда не было китайского телефона. По сути, у меня из смартфонов только моя 830 была, так что китайцев я особо обсуждать не могу.
    Могу только сказать, что те из убийц айфона, которые уже вышли на рынок, были названы так по ошибке - айфон-то жив.

    04.04.2017 в 10:24
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Странно что ты начал грубить с первого комментария и сказал что меня тут все раскритикуют, но критикуешь ты один)

    04.04.2017 в 10:44
    0
    Nokia Lumia 830

    "Вы бы могли предложить вариант лучше? Пф, даже если предложите - вас с высокой вероятностью раскритикует половина wp-seven."
    Мы же не обсуждаем вашу идею. Мы спорим об одной единственной свистелке - размытии. Это не критика, это совершенно обычный спор.
    Ну и посту уже два дня, так что сейчас нашу ветку вряд ли кто-то заметит.
    И я не помню что бы грубил. Я стараюсь быть максимально объективным, и обсуждать актуальный вопрос а не участников обсуждения.

    04.04.2017 в 23:44
    0
    ZTE Tania

    На самом деле не только сильное размытие майки у агрызка скопировали, виртуальные раб. столы, центр уведомлений, прокрутка неактивных окон и еще воз и маленькая тележка, всего уже и не вспомнить. Творческие импотенты, что тут сказать)

    05.04.2017 в 8:22
    0
    Nokia Lumia 830

    А это уже не перделка, это необходимо, потому что это реально удобно. И я об этом писал в первом комменте - ты либо повторяешь за конкурентом, либо отсасываешь.
    Хорошо, можно было придумать какой креатив вместо размытия, можно оставить ситуацию с уведомлениями такой, какой она была на семёрке, можно отказаться от рабочих столов, просто потому что есть некоторые люди которым это не нужно, а остальные и раньше как-то держались.
    Но блин скроллинг неактивного окна??? Это реально, серьезно?! То есть вы реально считаете, что это плохо? Что майкам нужно придумать что-то своё вместо прокрутки.
    Если вы действительно думаете, что эти вещи не нужны системе, то, мне кажется наш разговор был полностью бессмысленным.

    05.04.2017 в 10:52
    0
    ZTE Tania

    Где я писал, что это плохо, я лишь констатировал тот факт, что мелкомягкие серьезно взялись плагиатить идеи огрызка?!

    04.04.2017 в 10:12
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Главное не модно, главное функционал! Если нет, то почему пользователей маков меньше во много раз чем пользователей окон? Ведь мак это же модно и престижно..

    04.04.2017 в 10:52
    0
    Nokia Lumia 830

    Так про функционал (функциональность дизайна) я говорил в первом же комменте, а вы ответили что речь не идет о дизайне в целом, а только о стиле элементов дизайна, без учета компоновки, по крайней мере я так ваши слова понял.
    Пользователей мака мало, потому что во многих странах они неоправданно дороги, и потому что многие пользователи привыкли к винде, и потому что винда наверное более универсальна, и потому что под неё больше общего софта.

    04.04.2017 в 12:19
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Соответственно жив) но они копируют дизайн и т.д. Они думают что если сделать такой же то они заслужат хоть часть популярности айфона, он же популярен. Все гонятся за тем что популярно, согласись? Я это и хотел сказать.. Раз apple популярна почему бы и не копировать дизайн, части интерфейса, функционал. Все ведь производители гонятся за той самой популярностью

    03.04.2017 в 18:44
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    А вот пользователей ЛонгКик меня понял

    04.04.2017 в 12:23
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Так бы ответили макросы на то что их интерфейс скопирован у Apple

    02.04.2017 в 21:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    А у всех грув начинает воспроизводить музыку с задержкой в 3-5 секунды?

    02.04.2017 в 22:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Неа

    03.04.2017 в 2:40
    0
    Android

    Задержки воспроизведения звука нет, только но полоса музыки идет как ты с казал, но только при переходе в сейчас играет

    02.04.2017 в 22:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Всегда юзал грув и буду юзать. В данный момент он стал лучше?

    03.04.2017 в 0:06
    0
    Microsoft Lumia 650

    Эти стеклянные размытия, где же я их видел... А, виндовс 7 же! :)

    03.04.2017 в 9:29
    0
    Nokia Lumia 1320

    Функцию с PowerAmp времен Android 2.* завезли...
    Не перестаю угорать. :)

    03.04.2017 в 14:49
    0
    Microsoft Lumia 430

    Deezer в 100 раз лучше чем Groove music ?

    04.04.2017 в 5:54
    0
    Microsoft Lumia 650

    У меня нет такого эффекта. А какя версия грува?

    04.04.2017 в 21:44
    0
    Android

    Вот эта, только на фаст кольце

    04.04.2017 в 21:45
    0
    Microsoft Lumia 650

    Установил)))

    04.04.2017 в 12:18
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Соответственно жив) но они копируют дизайн и т.д. Они думают что если сделать такой же то они заслужат хоть часть популярности айфона, он же популярен. Все гонятся за тем что популярно, согласись? Я это и хотел сказать.. Раз apple популярна почему бы и не копировать дизайн, части интерфейса, функционал. Все ведь производители гонятся за той самой популярностью

    04.04.2017 в 21:42
    0
    Android

    Тоже зашло, ток анимации недоработаны

Вы должны быть для написания комментариев.