147

В мире активировано более 50 миллионов Lumia

Недавно Microsoft провели специальное мероприятие для блогеров в Германии, на котором компания рассказала об интересной статистике относительно платформы Windows Phone. Как утверждает Microsoft, в мире сейчас больше 50 миллионов смартфонов Lumia, а также больше 320 000 приложений для Windows Phone в фирменном магазине. Для сравнения, в августе 2014 года, количество приложений составляло на 20 тысяч меньше - 300 000. Количество разработчиков составляет около 560 000, но неизвестно, включено ли в это число те, кто имеют аккаунты разработчиков только ради программы Preview for Developers и загрузки предварительных версий Windows Phone

Microsoft не отметили сколько конкретно Windows Phone-смартфонов сейчас активно. Но с учетом того, что Lumia-устройства занимают больше 90% рынка Windows Phone, количество всех смартфонов на "оконной" системе от Microsoft может составлять примерно 55 миллионов.

Напомним, что у Microsoft есть специальный сайт, где пользователи могут узнать подробную статистику "Microsoft в числах" относительно различных подразделений Microsoft и их достижениях.

Источник: WMPU

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

Аватар
20.11.2014 в 15:05
+16

И все только благодаря бренду нокия.

20.11.2014 в 15:44
+15
Microsoft Lumia 640

Вот выйдет win 8, вот тогда посмотрим...
Вот выйдет win 8.1, вот это будет прорыв, ios и андр гавно ?....
Вот выйдет win 10, вот тогда точно все будет круче....
Вот выйдет win ......
Вот выйдет.....
А вот как выйдет....

Комментарии (147)

    20.11.2014 в 15:02
    +6
    Android

    55 миллионов ВинФонов против миллиарда (возможно) андроидов. Превосходит нас как советские войска немецкие в 45-ом..

    Аватар
    20.11.2014 в 15:05
    +16

    И все только благодаря бренду нокия.

    20.11.2014 в 15:06
    +2
    Nokia Lumia Icon

    В точку)

    20.11.2014 в 15:10
    +4
    Nokia Lumia 1520

    В Азии живет треть населения земли и там же выпускают Андроиды!Да, в Андроиде думать надо меньше,чем в WP!!!Да и надёжнее WP,чем Андроид!!!

    20.11.2014 в 18:17
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Насчет надежности все относительно, смотря что с чем сравнивать ?

    20.11.2014 в 18:40
    +1
    HTC 8X

    Nokia 3310 надежнее любого смарт, но ведь это не значит что она лучше всех? :grin:

    20.11.2014 в 15:11
    +6
    Microsoft Lumia 950

    Андроид- массовый ширпотреб. WP- для людей, думающих о будущем. Всегда было и будет так что массами управляют единицы.

    20.11.2014 в 18:21
    +1
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Насчет ширпотреба думаю все зависит от оболочки, каждая фирма делает свою и со своими наворотами, Андрюша в чистом виде только на нексусах и лагает куда меньше остальных и получает апдейты напрямую от гугла. Эт так для справки ?

    20.11.2014 в 18:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    Андрюша без виджетов это вообще ноль без палочки. И сравнивать надстройку над линукс с полноценной операционной системой, как минимум некорректно.

    20.11.2014 в 18:45
    0
    HTC 8X

    Расскажи это владельцам Верту, в которых стоит андроид. Ведь многие из них те единицы, кто управляют массами)

    20.11.2014 в 18:59
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Владельцы Верту, купившие его на андроиде, лошары, соболезную им....

    20.11.2014 в 19:10
    +1
    HTC 8X

    Да, они не смогут облизывать плитки на 6тидюймовой лопате как все "нормальные" люди :D смогут только довольствоваться жалким позолоченным корпусом с вставками из кожи(

    20.11.2014 в 19:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот именно, золотой сосуд наполненный гуаном)))) что может быть контрастнее??)))))))

    20.11.2014 в 19:45
    +1
    HTC 8X

    Шутка про золотой наполненный сосуд для меня почему-то ассоциируется с флагманами ВП. Деньги за них дерут как за золотой телефон, а ОС на нем такая же как и в 520ой люмии за 4 т.р. Самый лучший пример: Люмия 830 с ценой в 20 т.р. и имеющей процессор из 630 люмии цена которой 6 т.р. :facepalm:

    20.11.2014 в 20:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну тогда как ты откомментируешь яблочную продукцию? Которая вся изготовлена из вторсырья и на слабых процах?)))) флагман отличается от бюджетки не ОС, а возможностями, чем дешевле телефон, тем урезаннее возможности, это логично. А вот то что ОС одинаково быстро работает на всех телефонах без исключения, это большой плюс Майкрософт.

    20.11.2014 в 21:23
    +3
    HTC 8X

    То, что айфоны покупают - феномен и его я объяснять не буду, т.к. Сам бы не стал его покупать. Но факт в том, что на нем идут любые игры без лагов и открываются из фона мгновенно даже при 1 гб ОЗУ кажется для меня просто чудом. Вот это я понимаю не лагающая ось. А то что на вп я жду возобновление даже когда сворачиваю 1 игру и отвечаю в вк - перечёркивает все то удовольствие от нелагающего интерфейса ос.

    20.11.2014 в 20:46
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Много уважаемый что такое верту этокое ? В первые слышу.

    20.11.2014 в 21:03
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Верту, это бывший бренд Нокия, то же самое, как Лексус у Тойоты, Инфинити у Ниссана... И тем более странно что в такой имиджевый телефон воткнули плебейский андроид)))

    20.11.2014 в 19:03
    0
    iPhone

    Верту это же понторезный телефон для мажориков.

    20.11.2014 в 19:32
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Им продали телефоны по принципу картофельных чипс-продать одну картофелину по цене килограмма,в общем они покупают корпус из золота или платины и кожу из крокодила,а андроид им что бы поменьше напрягать извилины!!!В WP надо шевелить мозгами!!!

    20.11.2014 в 20:18
    0
    HTC 8X

    Ну не чипсов) Еще корпуса для них делают индивидуально и вручную, даже с персональными надписями. Вот это я понимаю индивидуальный телефон - не то что вырвиглазные цвета люмий, внутри которых винегрет из разноцветных тайлов всяких офисов\скайдрайвов и уандрайвов.

    20.11.2014 в 15:19
    +7
    Microsoft Lumia 650

    С выходом Windows 10 - картина прояснится,и перспектива есть. А вот у андроида и ios таких перспектив пока нет.

    20.11.2014 в 15:44
    +15
    Microsoft Lumia 640

    Вот выйдет win 8, вот тогда посмотрим...
    Вот выйдет win 8.1, вот это будет прорыв, ios и андр гавно ?....
    Вот выйдет win 10, вот тогда точно все будет круче....
    Вот выйдет win ......
    Вот выйдет.....
    А вот как выйдет....

    20.11.2014 в 15:48
    +1
    Nokia Lumia 730

    Было бы больше норм приложений в Магазине, возможно уже и натянули бы андроид... Приложения все решают, надо разрабов привлекать.

    20.11.2014 в 16:18
    -1
    Nokia Lumia 830

    Разработчиков 560000,в статье...куда еще больше???лучше меньше,да лучше
    И вполне хватает приложений

    20.11.2014 в 17:17
    0
    Nokia Lumia 730

    Именно Разработчиков не больше 300 000 и 1/3 из них делают непонятно какой софт. Мне тоже приложений хватает, но крупное общество требует больше(скорее всего дело в играх).

    22.11.2014 в 14:08
    0

    Не обязательно всё дело в играх!!! Например файлы CHM открыть нечем!!! То, что есть, не работает(может только у меня - не знаю)! Список можно продолжить... У "андрюши" всё есть. Я не фанат "андрюлика". Поюзав "ведро" год, подарил дочери и купил "люму". НО даже с учётом всех недостатков "люмы" МНЕ с ней лучше, чем с "андрюликом". Всё ещё верю, что "майки" подзаточат свою ОСь!!! :jokingly:

    20.11.2014 в 16:56
    +1
    Nokia Lumia 525

    Относительно закрытая платформа, которая демонстрирует непревзойденную надежность, не может быть гибкой, удивительно ещё, что нашлось полмиллиона энтузазистов. Так что более интересные и насыщенные приложения, похоже так и останутся во влажных мечтах, ибо в ущерб надежности и быстродействию.

    20.11.2014 в 17:42
    0
    Nokia Lumia 525

    Надо друзей подтягивать)

    20.11.2014 в 18:48
    0
    Nokia Lumia 820

    да нет же, дело-то не в сторонних приложениях, тут в самой системе бед стоооооолько, что за голову берешься. самая большая, кстати в интерфейсе, за который так топили Microsoft и который они всё никак по-человечески не сделают и мечутся из крайности в крайность.

    20.11.2014 в 19:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    А каких приложений тебе не хватает???)))

    20.11.2014 в 19:40
    +1
    Nokia Lumia 730

    Мля, выше написал же, что мне лично хватает прлжн...

    20.11.2014 в 20:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да не тебе писал)

    22.11.2014 в 18:25
    0
    Nokia Lumia 730

    Хм... Ок

    20.11.2014 в 16:16
    +2
    Nokia Lumia 930

    Да верно говоришь, мы только и делаем что ждем..... Начинал с WP 7 сейчас взял 930-тую. Привлекла в свое время ос шустростью и удобством но полагаясь на такую оптимизацию производительности, все время жду крупного прорыва но функционала как не было так и нет. Где простейшая возможность пользоваться локальным мультимедиа контентом по wi-fi со своего компа? Которая была на моем первом андройде еще в 2011 г. Благо появился суперский YouTube клиент tubecast. Жду и надеюсь что в wp10 будет тот ожидаемый функционал что так все эти годы мы ждем.....

    20.11.2014 в 16:44
    +1
    Nokia Lumia 625

    Ты не поверишь, но есть клиент круче...) еще и на русском) mytube называется?

    20.11.2014 в 18:29
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Чет не наблюдается поддержка фул-Ейч-ли ?
    Как и тубкасте ?

    21.11.2014 в 0:57
    0
    Nokia Lumia 625

    Надо напрямик к разрабам стучаться и просить?

    20.11.2014 в 18:26
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Вин 10 открытости не принесет зато рекламный ажиотаж точно ?

    20.11.2014 в 18:49
    0
    HTC 8X

    Откуда вообще все берут эти слова о том, что в вин10 все будет? Вы че все обнюхались то? Ни одного же официального объявления не было, ни намеков на что-то новое, кроме того, что из названия ОС уберут слово Phone.
    Если бы хоть что-то показали, тогда была бы надежда. А так, все слова только и похожи на кукареканье возле своего курятника, мол вот скоро новый петух будет и заживем) Хотя тоже самое повторяется уже сколько лет...

    20.11.2014 в 19:17
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Да тот же Lumia media центр, и еще куча аналогичных прог. Так что пургу не гони...

    20.11.2014 в 19:27
    0
    HTC 8X

    но ведь они не устанавливаются на все телефоны ВП.

    20.11.2014 в 19:35
    +1
    Microsoft Lumia 950

    С чего это?? Вот именно что проги для винды ставятся на все телефоны, и флагманы и бюджетки, по играм, может быть, соглашусь. Но покупая бюджетный смарт, человек сам должен осознавать, что возможны какие то ограничения. В то же время бюджетка на андроиде, это вообще нечто, умирающее через полгода работы, просто умирающее. А винда работает одинаково стабильно на всем.

    20.11.2014 в 20:03
    0
    HTC 8X

    ну ну. не забывайте что та же люмия центр не установится на любую нелюмию. И еще куча всяких тупых ограничений, типа несовместимости процессора старых телефонов для Миракаста и жмотства МС в виде отсутствия плюшек на бюджеток. Это было бы не критично, если бы были хоть какие то аналоги, но их нет.

    20.11.2014 в 20:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    Никогда бюджетками не пользовался, поэтому сложно судить об этих ограничениях, но про люмия центр думается ты наговариваешь. Системное приложение, должно на всем работать

    20.11.2014 в 21:28
    0
    HTC 8X

    На хтц же оно не ставится, вот и написал что только часть пользователей могут ею воспользоваться

    21.11.2014 в 1:05
    -1
    Nokia Lumia 730

    Главное ограничение это оперативная память + нет глэнс + нет кнопки камеры + нет повышенной чувствительности + нет вспышки + нет фронталки + слабая батарея+ не гарила стекло + возобновление... / восстановление... / и еще что-то там, да сотни проблем у бюджеток и с каждой обновой ты сидишь и думаешь а вдруг не обновят

    21.11.2014 в 7:02
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Хочешь больше, плати больше)))

    22.11.2014 в 14:19
    0

    Дружище, не обижайся, но ты похож на того, кто купил "жигули" и начал всем плакать, что "мерседес" лучше. Ты каким местом думал, когда покупал "жигуль"???!!! Может тебе будет немного легче, если ты вспомнишь, что есть люди, которые по сей день всё ещё "ездят на ЗАПОРОЖЦАХ"!!!

    22.11.2014 в 18:09
    0
    Nokia Lumia 730

    Да я просто перечислил проблемы бюджеток на ВФ, мне то норм мой жигуль лучший в мире) 12 лямов таких.

    20.11.2014 в 21:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    Никогда бюджетками не пользовался, поэтому сложно судить об этих ограничениях, но про люмия центр думается ты наговариваешь. Системное приложение, должно на всем работать.

    21.11.2014 в 16:10
    0
    HTC 8X

    оно не системное. Системное - вшито в ВП и есть у любого телефона. Люмию центр ты в хуавее не найдёшь.

    20.11.2014 в 18:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ios и Android реально гуано, первая за счет ограниченности функционала, второй за счет прожорливости по ресурсам гаджетов....

    20.11.2014 в 18:49
    0
    Nokia Lumia 820

    ну какой там ограниченный функционал, расскажи всем чего не умеет iOs в сравнении, скажем, с Windows Phone 8.1 ?

    20.11.2014 в 18:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да о чем там рассказывать? Даде Bluetooth нет))) все через тунца.... Лажа полная короче

    21.11.2014 в 7:57
    0
    Nokia Lumia 820

    пробовал передавать файл по Bluetooth с Windows phone на Windows phone? как ощущения?

    21.11.2014 в 8:05
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Вообще никаких проблем. У меня и музыка в машине по Bluetooth на кинотеатр раздается, и дома можно по синезубу, либо через WI Fi отправлять контеет на домашний кинотеатр

    21.11.2014 в 8:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Контент

    21.11.2014 в 8:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да и на андроид передает тоже без всяких нареканий

    21.11.2014 в 8:34
    0
    Nokia Lumia 820

    вот и я про то. на Android без проблем и быстро (тест на galaxy s3), а вот передавая с HTC 8s на HTC 8s или Lumia 720 - полный швах. очень медленно, постоянно "ошибка" на 20-40 процентах, боишься пошевелиться если вдруг передача пошла нормально, а то вдруг опять оборвётся. причем если "ошибка", то второй раз организовать передачу файлов между этими двумя устройствами почти нереально. думалп проблема HTC, но и при попытке передачи фотографии с Lumia 720 на Lumia 820 я столкнулся точно с те же самым. как это называется? быстрее фото в onedrive загрузил и доступ к нему открыл, чем через NFC+Bluetooth...

    21.11.2014 в 9:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    Удивил, если честно. Все передается быстро

    22.11.2014 в 18:31
    0
    Nokia Lumia 730

    Какие нах ошибки??!!! По блютузу?! Да ты неправду гласишь! С Андроид даже проблем нет, с WP все power рабит.

    22.11.2014 в 19:12
    0
    Nokia Lumia 820

    скриншот сделать??

    22.11.2014 в 19:17
    0
    Nokia Lumia 820

    оп, сейчас передаю разные фото с 720 на 8s и О ЧУДО, всё работает как следует. вот когда нужно - никак не работает, а когда просто тестируешь - шевелится. всегда бы так.
    кстати, а смысл мне врать?

    22.11.2014 в 22:57
    0
    Nokia Lumia 730

    Привет дядя ⤴
    Может в пользу андроида?) там же, как ты сказал, "без проблем и быстро (тест на galaxy s3)".

    22.11.2014 в 23:51
    0
    Nokia Lumia 820

    паранойя - это серьёзный недуг, не запускай это дело.

    23.11.2014 в 7:26
    0
    Nokia Lumia 730

    :facepalm: Это было предположение...

    20.11.2014 в 19:06
    0
    iPhone

    По nfc коннектиться не умеет. Файлы через кабель скидывать не умеет. С торрентов качать не умеет.

    20.11.2014 в 19:29
    0
    HTC 8X

    а в ВП нет штатного антиспама и черного списка. он только в люмиях.

    20.11.2014 в 19:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не знал, что антиспам только в люмиях, ну тогда это вопрос к хтц)) а в целом плиточный интерфейс это универсальный конструктор, можно лепить рабочий экран как душе угодно. И самое главное, что плитки сами по себе отдельные проги, но ресурсов не жрут, как если бы это же самое было реализовано на андроид...

    20.11.2014 в 20:08
    0
    HTC 8X

    Причем здесь ХТЦ? Ты также ответишь любому пользователю нелюмии, что виноват производитель из-за недоделанности ВП? МС не сделала даже нормального функционала и не дает обычным разработчикам прав для написания его! Вот в чем тупость.
    По поводу плиток - кому-то нравятся, кому то нет. Я лично разочаровался в них, поскольку они крутят одну и ту же информацию, текст на них не весь да и от концепции плиток можно было ожидать и большего функционала по прошествии 2 лет

    20.11.2014 в 21:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Во первых плитки не крутят одну и ту же информацию. То же приложение погоды например, даже будучи засунуто плитка в плитку, постоянно обновляет информацию. А ХТЦ здесь при том, что выпуская телефон на винде, они должны были, как минимум, сделать аналогичные приложения под него- как нокиевские. И программы обработки фото, и работа с мультимедиа etc.

    20.11.2014 в 21:33
    0
    HTC 8X

    Зачем тогда вообще компаниям делать вп телефон, если им нужно писать еще и кучу софта, который даже в Нокии старой был по умолчанию? Не удивительно что вп не популярна.
    Большинство приложений не дают настроек чтобы настроить плитки: Музыка, видео, игры, офис, все они одинаковые как ярлыки. Ну кроме музыки. Мне в ней не хватает времени трека

    21.11.2014 в 8:40
    0
    Nokia Lumia 820

    NFC мне кажется ещё сделают для аксессуаров. почему сразу не сделали непонятно, но жираф большой. честно говоря для меня NFC была бы полезна именно как платёжная карта, жаль у нас такое не скоро пойдёт.
    файлы через кабель - все штуки apple давно привязаны к iTunes, особенность закрытой системы.
    а торренты вообще с нелегальным контентом, не забываем, что в сша и Европе за к музыку и фильмы платят.

    21.11.2014 в 11:51
    0
    iPhone

    NFC как платёжная система реализована в люмиях лучше, просто симка нужна с поддержкой платежей. А там applepay ещё поддержка нужна, которые берут свой процент. И не смотря на любовь европейцев и американцев покупать контент не забываем, что утечки пиратских копий, ломаные версии программ, джейлбрейки - почти все оттуда.

    21.11.2014 в 12:43
    0
    Nokia Lumia 820

    вот только платежные симкарты а Беларусь не завезли, а когда завезут, то еще неизвестно что с NFC терминалами. сделано-то все хорошо, но вот когда ещё пойдет в ход... а жаль, кстати. мне было бы удобно рассчитываться так в магазинах.
    applepay тем хорош, что сейчас рынок США быстро подстроится под это предложение, а за ним и остальные.

    21.11.2014 в 14:03
    0
    iPhone

    А у нас везде терминалы стоят с нфц, но сим-карт нету. И я не думаю что applepay быстрее появится, ведь у нас не так много айфонов с нфц, а и те, что есть, 90% не будут пользоваться эту функцией. Бизнес не станет делать фичу ради фичи

    20.11.2014 в 18:24
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Есть ! Андрюша 5 !!! ? и ай-о-с 8 !!! ?

    20.11.2014 в 15:45
    0
    Nokia Lumia 730

    Вот и прояснилось: Почти половина разработчиков не магоют ничего толком, pfd ставят ради того, что бы обогнать кого-то(может из жадности) и плевать на то что там могут быть баги, о которых разработчики должны сообщать в Майкрософт...

    20.11.2014 в 16:36
    +1
    Nokia Lumia 1520

    А,собственно в чём дело???Превью это предварительная версия с багами для разработчиков!Если вы специалист-разработчик,то без труда устраните эти баги!А,так писать,что сообщать об ошибках???Вас никто не заставлял превью версию качать!!!

    20.11.2014 в 16:47
    -1
    HTC 8X

    Как разработчики будут исправлять баги системы, если она закрытая и они не имеют к ней доступа?

    20.11.2014 в 17:10
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Вы,хотя бы поняли,что написали???Для чего программы SDK существуют???И как повашему на смартфон устанавливаются обновления,если система закрытая???

    20.11.2014 в 18:33
    +1
    HTC 8X

    По вашему сообщению, я понял что вы неправильно себе представляете Превью. Превью - это не тест СИСТЕМЫ на кучке пользователей (тест делается заранее внутри компании), а предрелизная версия ОС, предназначенная специально для разработчиков, чтобы те писали и тестили свой софт для новой СИСТЕМЫ. Дабы небыло ситуации, что ОС обновилась, а софта рабочего нет. Ну и то, что можно писать репорты о багах в ОС - это как дополнительный инструмент для разработчиков МС узнавать о ее багах.

    20.11.2014 в 19:02
    0
    Nokia Lumia 1520

    Это тестовая система!Я писал о том,что превью для разработчиков,где они вносят новые программы,которые не всегда корректно работают,а потом исправляют,те или иными обновлениями!На ней тестируют сырые бета версии и может быть потом дорабатывают это среда для разработчиков!!!

    20.11.2014 в 19:18
    0
    HTC 8X

    Не тестовая, а предварительная. Как я писал выше, для того, чтобы разработчики успевали познакомиться с новыми функциями и добавляли их в свои приложения. И выпускают ее частями, потому что стараются поскорее познакомить ее с разработчиками.

    20.11.2014 в 18:52
    0
    Nokia Lumia 820

    а как обновляется прошивка, если её нельзя "ковырять"? а почему приложения Nokia интегрированы в систему, а какого-нибудь Пети Васечкина нет?
    потому что есть определенные "сертификаты", благодаря которым открывается доступ к какому-то из разделов системы (или всем сразу).

    20.11.2014 в 19:04
    0
    Nokia Lumia 1520

    А,как ваши обновления устанавливаются???В настойках-обновление телефона???

    21.11.2014 в 8:00
    0
    Nokia Lumia 820

    да, именно так. но обновление по сути тот же .exe'шник архив, только с расширенными правами для замены системных файлов другими.

    20.11.2014 в 17:44
    +1
    Nokia Lumia 525

    Сообщать нужно от ошибках.
    Никто кроме Майкрософт не может исправлять ошибки и баги) SDK нужен для разработки и тестирования приложений

    20.11.2014 в 18:32
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Тестирования приложений на экспериментальной ос ?

    20.11.2014 в 21:08
    0
    Nokia Lumia 525

    Обоснуйте

    20.11.2014 в 22:18
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Вф эт экспериментальная ось что не понятно ?

    21.11.2014 в 11:28
    0
    Nokia Lumia 525

    Вам нужно повторить дважды?
    Обоснуйте

    21.11.2014 в 11:51
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Эт и был ответ

    21.11.2014 в 17:42
    +1
    Nokia Lumia 525

    Не можете обосновать, зачем говорите?

    21.11.2014 в 18:43
    -1
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Не можешь понять не спрашивай ?

    22.11.2014 в 5:07
    0
    Nokia Lumia 525

    Хахахах.

    20.11.2014 в 19:08
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Microsoft работают разработчики,они и исправляют ошибки!!!SDK как раз для этого и нужен!!!Протестировали и в обновление телефона,а если вы не можете работать или вам не нравиться превью версия-зачем вы в неё полезли???

    20.11.2014 в 19:25
    0
    HTC 8X

    Чьи ошибки исправляют разработчики в МС?
    SDK - предназначена не для разработчиков ОС, а для разработчиков ПО к этой ОС. В МС может и пользуются каким то SDK для разработки ОС, но он точно не тот, что дается всем разработчикам.

    20.11.2014 в 21:03
    0
    Nokia Lumia 525

    Это вы ничего не зная еще спорите с нами)
    По вашему разработчики независимых от Майкрософт приложений могут исправлять или редактировать ОС?)
    Смотря о каком SDK мы говорим. Если о том, который идет вместе с visual studio 2013, то вы в корне неправы)
    Если же вы о каком-то другом SDK, то скажите о каком)

    20.11.2014 в 21:06
    0
    Nokia Lumia 525

    А в preview я не лез и не лезу. Они не дают ничего особенного для разработчиков.
    Разве что функции, которые в данный момент времени использовать нельзя

    20.11.2014 в 16:42
    0
    Nokia Lumia 820

    Lumia себяшка обновилась)))

    20.11.2014 в 17:15
    0
    Nokia Lumia 1520

    Видео тоже обновилось

    20.11.2014 в 17:54
    0

    Нас больше и больше!!!!! Еще два года и нас будет 777милионов,а еще 2года и потом на будет 7 миллиардов ?
    Рs "если не 8"

    20.11.2014 в 18:33
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Мдаа бурное у тебя воображение, в мире всего 3% экспериментаторов вф ?

    20.11.2014 в 19:20
    0

    Это шутка

    20.11.2014 в 19:16
    +1
    iPhone

    Когда не андроиде был тоже такая же фигня была. Вот выйдет 4, там вообще огонь. Вот в 4.0.2 вообще все плавно. Ну в 4.0.3 все все дыры закроют... А вот в 4.4 вообще, но до 4.4 я не дожил. А на вп8 функционал реально увеличивается от обновления к обновлению. Как фм радио появилась вообще в шоке. Покупал телефон с bt3 а сейчас стал bt4. Шторка уведомлений, папки... Хз, это уже другая ос в принципе! Это не то, что я купил, это становится круче. И официально объявили об обновлении до следующей версии ос, т.е. пойдёт третий год поддержки аппарата. Я не могу быть уверен что какая то ещё фирма будет оказывать столько поддержки (кроме аппле). Нексусы может...

    20.11.2014 в 19:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ты абсолютно прав. А посмотри обновления на андроид? Там как лебедь рак и щука, все под свою дудку пляшут, каждый производитель свои обновления делает, или забивает на это. Никакой упорядоченности, бардак полнейший

    20.11.2014 в 19:38
    +1
    HTC 8X

    Ты бы вообще офигел, когда попробовал бы какой нить старенький HP на виндовс мобайле. Там и файловый менеджер и уведомления и папки! А свайп клавиатура! Вот что даже было - как будто в будущее летали и скопировали у самих себя в 2014! Вот же прогресс да? И ждать не надо было. Все было готово уже лет 7 назад.
    П.С. Все эти эмоции о превращении камня, в острый каменный топор со временем, конечно, забавны. Но нормальный человек платит за продукт и хочет начать использовать его по-полной сразу, а не когда-то там через 2 года, или как там получилось с ВП.

    20.11.2014 в 23:20
    0
    iPhone

    Я вообще офигел и был у меня и винмобайл, и симба нескольких версий. Свайп был убог, без файлового менеджера никуда, а уж про то что никаких нововведений в апдейтах не было...

    20.11.2014 в 22:41
    +2
    Nokia Lumia 920

    Для чего эта куча обновлений? Сразу всё нормально сделать разве нельзя. Вам уважаемый, изначально дали ось с урезанным функционалом. Теперь потихоньку добавляют элементарные функции и Вы этому радуетесь потому, что раньше их не было.
    Моя старенькая 6720 на Симбе умеет больше чем современный WP.
    Вы вспомните хотя бы WP 7!!!!! Как можно было сделать такое? Ладно бы создавали впервые. Был же windows mobile! Опыт как говорится имеется.
    Просто Microsoft слили Nokia( Обесценили и без того ослабшую компанию. А потом купили за пару печенек:(
    Сейчас они видите ли расширяют функционал?

    20.11.2014 в 23:26
    0
    iPhone

    Не нравится - зачем покупать? Я же пишу про устройство, которое выбрал исходя из личных предпочтений и оно меня устраивало на момент покупки. Зачем вы покупаете то, что вам не нравится при наличии альтернативы?

    21.11.2014 в 15:06
    0
    Nokia Lumia 920

    Я не говорил что не нравится. Была L800. Сейчас 920.
    Просто факты говорят сами за себя!

    21.11.2014 в 15:43
    0
    iPhone

    Т.е. нравится, но не довольны?

    21.11.2014 в 17:55
    0
    Nokia Lumia 920

    Именно так) Зачем то же я перешел после WP 7.8 на восьмой. Значит чем то зацепило:)
    Я не говорю что ось не удобная. Всё в принципе отлично. Просто бесит отношение Microsoft к своей мобильной оси и к её пользователям?

    21.11.2014 в 19:52
    0
    iPhone

    Просто нужно меньше читать и просто пользоваться.

    21.11.2014 в 20:59
    0
    Nokia Lumia 920

    Возможно)

    20.11.2014 в 23:42
    0

    Лучше б такие махинации з Google или Apple провернули!!!?

    20.11.2014 в 20:18
    0
    Nokia Lumia 930

    Что привлекло такое кол-во пользователей к этой экспериментальной среде? Откуда столько оптимистов? почему столько не было на MeeGo? Почему столько нет на Тизен и Сэйлфиш? Что такого в вп? Цена? Нет - ведроидные бюджетки тоже существуют, из айфонов сейчас 4эс самое доступное и эффективное решение. Плитки и дизайн? Очень спорно, между плитками все же очень заметны зазоры. Функционал? Вряд ли - Базовые функции не дотягивают до уровня айоэс, про ведро вообще молчу; навороченные функции типа корп приложений и детской комнаты мало кому нужны. Защищенность системы? Вон какой-то тип уже взломал телефон с картой памяти, скоро до остальных моделей дойдет. Железо крутое? Не будем никого этим смешить. Приложений много? Ответ не заставляет себя ждать. Так что же заставляет нас выбирать вп? У меня ощущение, что Наделла тоже этим вопросом задается и недоумевает. Если честно, я уже забыл зачем брал вп, просто он уже вошел в привычку.

    20.11.2014 в 20:32
    +3
    HTC 8X

    берут на попробовать чего-то нового.
    Большинство конечно же сбегают когда понимают с чем столкнулись) Кто то офигивает от невозможности ставить пиратский софт и накручивать себе очки в донатных играх) Кого то не устраивают полумертвые плитки и им возможностей передвигания их мало) Кому то хочется иметь нормальный офис, а не обрубок без функции отмены :D Да и меломанам на ВП делать нечего, т.к. толковых плееров нет

    20.11.2014 в 22:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну мне интерфейс в нынешнем исполнении очень нравиться. Плитки в три ряда и все такое. Есть конечно минусы. Чего только "упорядоченность" меню настроек стоит?. Или буквы в списке программ. Но мне дизайн и удобство в пользовании все равно нравиться больше чем дройд. Айфон тоже удобен и надежен, хотя и в нем минусы есть(пользовался знаю). Но ценник ОЧЕНЬ отталкивает.
    Ps. Свой телефон взял за $120 по акции с портативной зарядкой. Считаю что он лучше чем аналоги дройда. С учетом что батарея держит два дня с XXL нагрузками

    21.11.2014 в 2:14
    0
    HTC 8X

    А мне HTC на Windows давно полюбились.Жаль,что не будет больше виндофонов от этой фирмы.Nokia всё хорошее убили на Винде,и сами убились в итоге.

    21.11.2014 в 19:42
    0
    Nokia Lumia 930

    Асивис, а ты для чего брал и тебе сейчас нравится ось? Сорри, что в лоб да при всех, но других опций нет, а опрос провести хочется.

    21.11.2014 в 19:58
    0
    HTC 8X

    Честно, если появятся 15 т.р. - не раздумывая возьму нексус5. В вп я разочаровался, т.к. Люблю хороший софт и игры

    20.11.2014 в 20:33
    +1
    Nokia Lumia 920

    Мнение большинства всегда ошибочно, ибо большинство людей - идиоты.....Эдгар Аллан По.

    20.11.2014 в 20:42
    +1
    Nokia Lumia 630

    WP всасывает у андройд по всем статьям.320к приложений?но кто нибудь говорил не о количестве,а о качестве? Короче андроид рулит,а WP его врятли догонит

    20.11.2014 в 20:53
    0
    VS
    Nokia Lumia 730

    :grin:

    20.11.2014 в 20:56
    0
    Nokia Lumia 920

    Ага, рулит, вот только чем или вернее кем ? Ответ чуть выше в моем первом комменте..ИМХО..

    20.11.2014 в 21:48
    0
    HTC 7 Mozart

    Майкрософт реально тупая фирма, windows phone 7 был на ядре WIN CE, хорошее ядро было заложено во всех windows mobile, навигатор на windows CE 6.0 использую как портативный комп, взяли все похерили, windows phone 8 несмотря на новое ядро даже рядом не стоит с android или ios, заблокировано все, даже если взломать телефон, не факт что приложения из стороннего магазина будут работать, на сегодняшний день метода full unlock, полной разлочки, не существует, да и что это за прикол такой, что люди думают о preview for developers или full unlock, как бы не пищали тут фанаты WP, windows phone днище днищенское на мобильном рынке, и совсем не конкурент огрызку или ведру

    20.11.2014 в 21:59
    -4
    HTC 7 Mozart

    В мире активировано более 50 миллионов Lumia, В мире деактивировано более 150 миллионов Nokia, windows phone ущербная система, если майкрософт не сделают мобильную систему уровня IOS или Android, то никто эту их Lumia покупать не будет, WP не конкурент остальным платформам, microsoft бренд мне ни о чем не говорит, office у них зачетный не спорю, но последнии windows позор, что на пк, что на телефоне.

    21.11.2014 в 2:07
    0
    HTC 8X

    Ну,опять погнал на Microsoft..

    21.11.2014 в 2:06
    +1
    HTC 8X

    Просто празник какой-то.Продажи iPhone за рождественские каникулы побольше будут.

    21.11.2014 в 2:40
    0
    Nokia Lumia 820

    прочитав очень много комментариев здесь заметил, что отрицательные отзывы у владельцев телефонов с 512мб ОЗУ. Постоянное "возобновление" при разворачивании приложений реально бесит и невозможно говорить о быстрой системе, когда для совершения звонка требуется как минимум пол минуты. я не знаю как на более старших моделях, но на моей 520 все работает ооооочень медленно по сравнению с айфонами например, но радует стабильность и светлое будущее как мне кажется. Купил телефон полтора года назад, удивительно, но со временем он стал работать быстрее,в этом большой плюс Microsoft. но не стоит фанатично орать о том, что WP на одном уровне с андроид и айос. это к сожалению не так.

    21.11.2014 в 7:21
    0

    Несколько дней назад неожиданно начались "возобновления". Не могу понять причину. Пока грешу на заполненную карту памяти приложениями.

    21.11.2014 в 3:35
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Вот история выбора смартфона, мною моему сыну. Ребята, ну почему так? Планировала всю семью посадить на телефоны люмия, да просто хотя бы на windows, пришли в связной, смотрим, что подобрать, подходит продавец и тупо хаит винфон, вообще телефоны на windows не советует брать, прошли в мтс салон, та же фигня, в мегафоне-салоне - тоже, рекламируют Самсунг и Флай на андроиде, но только не Windows phone, в евросети нам конкретно сказали, что лучше не брать эту систему. Надо сказать, что сын у меня далеко не малыш, слушал-слушал и выбрал андроид. Еще пока не купила, но что делать? Как опять переубедить?

    21.11.2014 в 4:14
    +1
    Android

    Дать попользоваться и тем и тем. Но, я думаю, он все равно в итоге выберет андроид.

    21.11.2014 в 6:10
    0
    Microsoft Lumia 650

    Самое интересное, ему мой телефон нравится. Просто мы с 1 гиг оперативки смотрели, остановились на 735, дочери выбирала 525, но ей все равно, а вот сына переубедили. Спасибо за ответ.

    21.11.2014 в 7:28
    +1

    Если любит играть, то критичным может стать меньший выбор игр на wp. На это, скорее всего, давил и продавец.

    21.11.2014 в 9:35
    0
    Microsoft Lumia 650

    Да, говорит, что ему важна музыка и вход в вк, а игры, конечно приветствуются, но, я похоже, больше него играю и мужа подсадила ;))))) и ниче, вообще считаю, что Майкрософт еще себя покажет. Говорю сыну: Ну купи тогда комп на андроид и играй;)))))

    21.11.2014 в 11:44
    0
    Android

    Мне еще кажется, что друзья/одноклассники ему говорят: "Нахрена тебе этот ВП, бури андроид!"
    Так же всегда в те годы - большинству важно мнение окружающих.

    21.11.2014 в 13:01
    0
    Microsoft Lumia 650

    Им-то как раз и все равно. У них там тоже и вп и самсунг есть

    21.11.2014 в 7:12
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Продавцы тупо получают откаты от продажи смартфонов на андроиде, поэтому ведут себя некорректно, впаривая откровенную лажу

    21.11.2014 в 9:31
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Спасибо за поддержку, +1

    21.11.2014 в 9:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не за что) у нас в Уфе продавцы объективно рассказывают о каждой модели, без каких либо предпочтений к операционной системе

    21.11.2014 в 7:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я же написал, что это хтц виноваты. Нокиа обеспечила своих пользователей полным пакетом приложений и видео и музыка и камера...

    22.11.2014 в 17:53
    0
    Nokia Lumia 1520

    Это да, на тот момент если винфон, то только Нокиа

    21.11.2014 в 7:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Мне сложно говорить про игры, у меня телефон используется исключительно для работы, но все приложения из фона открываются мгновенно. За год с лишним работы телефона ни одного лага. 920- аналогично идеально работала, 800- до сих пор живая... Тоже пашет стабильно.

Вы должны быть для написания комментариев.