118

В Office на Android появилась поддержка IRM-защищенных файлов

Microsoft завезла крупное обновление для трех основных приложений Office на Android - Word, Excel и PowerPoint. В списке изменений разработчики потрудились описать довольно-таки много разных нововведений. Для всех трех приложений список содержит в себе следующее:

  • Просмотр IRM-защищенных файлов (Information Right Management).
  • Больше цветов: цвет шрифта, форм или любых других объектов теперь можно выбрать из радуги, а не списка предустановленных заготовок.
  • Возможность прикрепить ссылку на файл к домашнему экрану.

Также каждое приложение получило свои отдельные изменения:

Excel:

  • Экспорт документов в формате OpenDocument: вы теперь можете сохранить таблицу в формате .ods.

Word:

  • Добавлена возможность открывать файлы, которые сохранены как обычный текст (.txt).
  • Экспорт документов в формате OpenDocument: вы теперь можете сохранить файл в формате .odt.

PowerPoint:

  •  Экспорт документов в формате OpenDocument: вы теперь можете сохранить презентацию в формате .odp.

Скачать Word из магазина Google Play.
Скачать Excel из магазина Google Play.
Скачать PowerPoint из магазина Google Play.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (118)

    28.06.2016 в 21:01
    +4
    Nokia Lumia 735

    Купил себе планшет на Windows и закинул в дальний шкаф недоразумение в виде Nexus 7 2-ого поколения на последнем Android.

    28.06.2016 в 21:08
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Покупал Nexus 7 2013 в 2014 году за 10999. За сколько тогда можно было купить вменяемый планшет на винде? Удивите меня. А гордиться что закинули девайс которому три года это сильно.... :)
    Прям выдохнули в Майкрософт все. :)

    28.06.2016 в 21:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Я его покупал в 2015.
    Оставлю сейчас, буду всем друзьям, которые хотят что-то на Android купить, показывать это чудо.

    А планшет я тоже 2014 года купил. Только его Windows 8.1 обновилась до Windows 10, производитель доделал драйвера под 10, и теперь он будет прекрасно работать ещё несколько лет минимум.

    28.06.2016 в 21:19
    0
    Nokia Lumia 1320

    Так нет. Какой планшет на винде почти на топовом железе можно было взять в 2014 году?
    Или вы говорите что планшет на винде 2014 года "мощный инструмент"?? Немощный может? И можно характеристики вашего убер мощного девайса родом из каменного века. ?
    Много у ваших друзей мозгов то, в середине 2016 года смотреть на планшет из 2013 :)))

    28.06.2016 в 21:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Кто сказал, что я взял на топовом железе?)
    Взял бюджетку, которая по своим возможностям оставляет Нексус далеко позади.

    28.06.2016 в 21:23
    0
    Nokia Lumia 735

    И Нексус, кстати, 2014 года. Ну и типа флагман.

    А мой текущий на винде - 2014 года, ни разу не флагман.

    28.06.2016 в 21:26
    0
    Nokia Lumia 1320

    Так а чего хар-ти то боитесь написать? Мне вот интересно, что за атом родом из 2014 года оставляет позади s4 дракон из 2012 года?

    28.06.2016 в 21:29
    +1
    Nokia Lumia 735

    Я не сказал, что по мощности обходит, я сказал, по возможностям. По тому, что на нём можно сделать.
    Хотя, возможно, и по мощности обходит, сравнить трудно, так как разная архитектура. Intel Atom Z3735F.

    29.06.2016 в 9:29
    0
    Android

    У меня такое же железо планшета. Ещё вангую что 2гб оперативки
    Я вообще после перехода на Windows phone отдал свой галакти таб брату

    28.06.2016 в 21:13
    +4
    Dan
    Android

    Потому что планшеты на ведре годятся только для фильмов и вконтактиков. Планшет же на полноценной windows в сочитании с физической клавиатурой-чехлом, мощный инструмент для работы/развлечений, способный на 90% заменить ноутбук

    28.06.2016 в 21:14
    +2
    Nokia Lumia 735

    Я вот тоже сейчас это понял)
    Возвращаюсь за ноутбук только тогда, когда нужны большие мощности, которые Intel Atom, да и вообще любой мобильный процессор, не выдаст.

    28.06.2016 в 21:22
    -3
    Nokia Lumia 1320

    Так если "любой" не выдаст, в чем принципиальное отличие планшета на винде и на андроид? Если то, чем можно было бы выпендриться на планшете с виндой тупо не поедет из-за древности железок? Умная покупка. Зачет. ?

    28.06.2016 в 21:23
    +3
    Nokia Lumia 735

    А ты сравни возможности Android и Windows на одном железе)

    28.06.2016 в 21:28
    -4
    Nokia Lumia 1320

    На каком "одном" ? Какие возможности? Вы сейчас серьезно сравниваете недоноутбуки с планшетами для потребления контента... Рука лицо просто.

    28.06.2016 в 21:31
    +1
    Nokia Lumia 735

    А вы считаете, что мобильная ОС, Android, несет в себе больший функционал, чем десктопная Windows 10?
    Рука лицо просто. Может, вы не так поняли то, о чём я говорю? А то впервые вижу человека, который не видит разницы между Android и полноценной Windows.

    28.06.2016 в 21:40
    +2
    Nokia Lumia 735

    Я сравниваю 2 планшета. Если для вас функциональность Windows ограничивается Экселем, могу заверить, это не так.
    Ну и кроме того, можно купить планшет подороже, в котором будет полноценный процессор.

    28.06.2016 в 21:54
    0
    Nokia Lumia 1320

    Начинается... Можно, нужно, еще чуть чуть.
    Назовите примерную цену такого планшета с полноценным процессором, немного подумайте головой, и поймете, почему это нишевый продукт, а планшеты для, как тут бизнесмены и программисты говорят -вконтактика и фотачек, массовый.
    Тем паче что пальцеориентированного софта на других платформах не в пример больше. ;)
    Вот так вот разбиваются мечты, простите :)

    28.06.2016 в 22:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Кхе-кхе, вы хотя бы этот сайт внимательно читаете?
    Продажи Windows-планшетов растут. Планшет с полноценным процессором можно купить за столько же, за сколько качественный планшет на Android - 500$. Возможности сравнивать надо?
    Пальцеориентированный софт? А вы сами юзали планшет на Windows? Он прекрасно работает с пальцами, Windows 10 и её механизмы (нажатия ПКМ, ЛКМ и т. д.) под них оптимизирована. Тот же Office имеет сенсорный режим.
    Ну и окей, вернёмся к Нексусу (или выберите любой современный планшет на Android до 250$, да хоть до 350$) и сравним его возможности с возможностями моего 10-дюймового Windows-планшета за 230$. С полноценной Windows 10. Спойлер: можете сравнить свой компьютер с Android-планшетом, на дешёвом планшете вроде моего не пойдут тяжёлые проги вроде фотошопов и AutoCAD и тяжёлые игры, всё остальное прекрасно работает. Вопросы?

    28.06.2016 в 23:19
    0
    Microsoft Lumia 950
    22.09.2016 в 12:03
    +1
    Android

    именно

    22.09.2016 в 12:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    А как же?)

    22.09.2016 в 12:38
    +1
    Android

    Да вот же, по другому и не скажешь)

    22.09.2016 в 15:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну вот и я о том же

    28.06.2016 в 23:44
    -2
    Nokia Lumia 1320

    Вопросы у меня отпадут тогда, когда вы в автокаде на 7" экране ПАЛЬЦАМИ, без пера клавиатуры и мышки нарисуете мне план здания. Вопросы?

    28.06.2016 в 23:47
    +1
    Nokia Lumia 735

    Эмм... Я выше писал про 10 дюймов. Читайте внимательнее. Плюс, кто мешает заюзать иногда чехол-клавиатуру с тачпадом? Которая у меня, например, шла в комплекте. Для чистоты эксперимента можете заюзать его и на Андроиде, только его функционал будет примерно никаким, так как Андроид - ОС не для работы.

    28.06.2016 в 23:53
    -1
    Nokia Lumia 1320

    Да какой же вы... Неумный. НЕ ВСЕ РАБОТАЮТ НА ПЛАНШЕТАХ, НЕ ВСЕ ЧЕРТЯТ НА ПЛАНШЕТАХ, ДЕЛАЮТ ПРЕЗЕНТАЦИИ И ТЫКАЮТ В ФОТОШОП. Для 99% пользователей планшет это видеоэкран. Все. Погонять в клэшик, посмотреть видосы и погонять вк. Все. Что вам тут всем присрался офис, возможности какие-то, нужные 5 человекам. И ээээм. У нексуса вроде 7. Вот я и думал что мы про 7-8" говорим.
    Не думаю что лишние 2" радикально улучшат ситуацию с работой в офисных и проектировочных программах.

    28.06.2016 в 23:56
    +1
    Nokia Lumia 735

    Во-первых, лишние 2 дюйма офигенно улучшают удобство. Во-вторых, мы говорили про то, что на планшете с виндой больше возможностей, не надо переводить разговор в русло "а эта никаму ни нада". Если бы это никому не надо было, продажи планшетов на винде не росли бы, как на дрожжах, их бы не выпускали все больше и больше. Если вам планшет нужен только для ВК, это не значит, что всем остальным он нужен для этого же.

    29.06.2016 в 0:01
    0
    Nokia Lumia 1320

    Растут продажи китайских дуалбут устройств. Угадайте какая система вторая? :)

    29.06.2016 в 0:03
    +1
    Nokia Lumia 735

    Чушь. О них вообще цивилизованный мир не слышал. Это извращение для единиц.
    Растут продажи т. н. трансформеров, планшетов, к которым за секунду подключается клавиатура и они становятся нетбуками. Как у меня.
    Об этом свидетельствует и выход новых моделей трансформеров от известных компаний.

    28.06.2016 в 23:20
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Звездец просто. Человек не может понять что планшет на винде и на андроиде-это ОБА ПЛАНШЕТЫ. Из одного разряда устройств с сенсорным экраном 8"-10". Продажи Android/IOS планшетов падают а продажи Windows-планшетов-растут. Это ли не аргумент? Не аргумент, то что Surface pro по продажам обходит Ipad? Ведроид-планшеты реально нужны для вк и фильмов. Даже камеры в них нормальные так и не научились ставить. Atom z3745 тянет игры до 2010, причем даже тяжелый Nfs Hot Pursuit. Пока на ios клепают римейки гта с растянутыми текстурами 2006 года. Фотошоп он прекрасно тянет, для мобильного устройства конечно. Короче советую вам прозреть, и понять что мини-ноутбук лучше большого телефона

    28.06.2016 в 23:42
    0
    Nokia Lumia 1320

    По-очереди будем. Болид формулы один и экскаватор тоже машины. Только сделаны для разных вещей. Раз уж тут такие аналогии :)
    Продажи Surface pro выше чем ipad'ов? Плачу просто. Можно данные продаж с пруфами. :)
    Да, для вк и фильмов, потому что мало отморозков играющих в большие игры на планшете у которого для этого нет клавиатуры и мышки. А так же кто гоняет фотошоп пальцами на экране 7-8 дюймов.
    Поэтому кесарю - кесарево. :)
    Я не говорю что они плохие, я говорю что они созданы ДЛЯ РАЗНЫХ ВЕЩЕЙ.

    28.06.2016 в 23:49
    0
    Nokia Lumia 735

    Про продажи посмотрите хотя бы старые новости на этом сайте.
    Про все остальное я написал выше. Я сравниваю два планшета. И функционал и возможности планшета на винде в десять раз больше, чем на андроиде. Любой адекватный человек это понимает.

    28.06.2016 в 23:59
    0
    Nokia Lumia 1320

    Оф статистики продаж surface так и не нашел. Просвятите меня.

    28.06.2016 в 23:59
    0
    Nokia Lumia 735

    Потом скину, сейчас лень искать.

    29.06.2016 в 6:39
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Планшет на винде и андроиде предназначены для разных вещей? С виндой я могу и вк с фильмами погонять, и обычные десктопные приложения запустить, бывают случаи, когда они нужны ненадолго, но нужны. А на андроиде это получится сделать? Нет. Хотя и то, и то планшет и стоимость равнозначная. А можно на экскаваторе гонять на формуле 1, а на болиде рыть котлован? Ответ очевиден. Они не для разных вещей предназначены, просто планшет на андроиде ущербен по сравнению с полноценной виндой.

    29.06.2016 в 9:36
    0
    Android

    Да и тем более на планшеты на вроде можно поставить эмулятор вердроида, если что нужно. У меня стоит, но я им не пользуюсь.

    29.06.2016 в 10:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так в том и дело. Винда 100% дает больше возможностей

    29.06.2016 в 11:54
    0
    Nokia Lumia 1320

    Очередной гений сравнивающий мобильную ОС с настольной. Выпейте чаю чтоли. :)

    29.06.2016 в 12:35
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Мы сравниваем не столько ОС, сколько устройства одного класса и одной цены. И видим, что устройство на винде имеет больше возможностей. Чаю попью, а ты не забудь к офтальмологу зайти, зрение явно подводит, коли очевидных вещей не видишь

    29.06.2016 в 13:00
    0
    Nokia Lumia 1320

    А промышленный кондиционер имеет больше возможностей чем домашний. :) А поезд перевозит больше груза чем машина...
    Более менее приличный планшет на винде с 10" экраном начинается с 32,000 рублей. Не говоря уже о том что многим форм-фактор в 10 дюймов великоват, таскать его с собой. А вот андроид на 7" с качественной железкой выйдет в районе 10-15 тысяч. Самое то в дороге, посмотреть сериал, потыкать в вк, кинуть в карман и забыть. А не таскать с собой 10 дюймовую бандуру, клаву, мышку...
    Я не спорю что планшеты на винде плохие, у них другая ниша, вы чего тут все такие бестолковые то?:)

    29.06.2016 в 13:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да в том то и дело, что ты один тут такой бестолковый.
    А планшет на windows можно и дешевле найти

    29.06.2016 в 9:50
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Я не звездобол, мне не сложно
    http://allnokia.ru/news/250809/
    К большинству планшетов, кроме surface, в комплекте идет клавиатура. И большая часть планшетов имеет адекватный размер экрана 10,1"

    29.06.2016 в 11:55
    0
    Nokia Lumia 1320

    И что это? Какая то фирма, сказала что в некоем корпоративном сегменте кто-то кого-то обошел. Здравое сравнение, ничего не скажешь. :)
    Где поквартальные продажи то? Лолки:)

    28.06.2016 в 23:52
    0
    Nokia Lumia 735

    На самом деле, с такими труднее всего спорить, так как они тупо не понимают доводы и несут фигню, на которую трудно ответить, так как она бессмысленна)
    Можешь посмотреть ниже, как он веселился от фразы "мы уже получили эти плюшки". Звездец.

    28.06.2016 в 22:10
    0
    Nokia Lumia 735

    По некоторым прогам, андройд функциональней (аналога на винде просто нет)... Все зависит от круга интересов. Но в целом, винда конечно выигрывает.

    28.06.2016 в 22:13
    0
    Nokia Lumia 930

    На виндопланшет можно установить эмулятор андройда

    28.06.2016 в 22:16
    0
    Nokia Lumia 735

    Можно, только лишние танцы с бубном и не всегда прямо встает.. Это как покупать пилу, чтобы сделать из нее нож

    29.06.2016 в 2:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я пока пользуюсь, но после установки 6 андроида год назад когда н вышел, батарея улетает в режиме ожидания за день. Со временем пофиксили, но только частично. Все равно жрет.

    28.06.2016 в 21:03
    +3
    Nokia Lumia 735

    Один я не совсем понимаю, почему на сайте с подписью "Всё о Windows Phone, Windows 10 Mobile, Windows" публикуют такие новости?

    28.06.2016 в 21:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Потому что тут пишут и о других продуктах Майкрасофт кроме Виндовс

    28.06.2016 в 21:16
    +1
    Nokia Lumia 735

    Ну так подпись что ли поменяли бы. Сейчас я понимаю еще, как связаны Xbox/HoloLens с Windows (экосистема Windows 10), но причем здесь Office for Android я понять не могу.

    28.06.2016 в 21:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Есть доля логики в ваших словах,но опять же это продукт Майкрософт

    28.06.2016 в 21:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Еще можно к названию сайта приписку сделать "все о Xbox"???

    28.06.2016 в 21:16
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ты не один такой???

    28.06.2016 в 21:17
    +1
    Android

    чтоб мы завидовали, что на ос конкурентов завозят новые плюшки, а нам шиш

    28.06.2016 в 21:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Если я не ошибаюсь, у нас уже это есть. Так что не надо тут)

    28.06.2016 в 21:19
    +1
    Android

    ну, ладно ?

    28.06.2016 в 21:23
    -2
    Nokia Lumia 1320

    У кого у вас? У 5% телефонов с десяткой на борту? Круто круто :)

    28.06.2016 в 21:24
    0
    Nokia Lumia 735

    У 10-15%, да и обновиться до нее могут 50% виндофонов.

    28.06.2016 в 21:29
    -2
    Nokia Lumia 1320

    Вот когда "могут" превратится в "смогли", тогда и будете говорить. Паровозик который смог. :)

    28.06.2016 в 21:33
    +1
    Nokia Lumia 735

    Тем не менее, сотни тысяч людей, которые сейчас на W10M, уже получили эти фичи. Причём раньше)

    28.06.2016 в 21:40
    -1
    Nokia Lumia 1320

    Тем не менее пока это есть всего у сотен тысяч, тоже самое есть у сотен миллионов на другой платформе. Опять сравнения у вас... Идиотские. :)

    28.06.2016 в 22:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Стоп-стоп-стоп, процитирую комментарий, который мы обсуждаем:
    "чтоб мы завидовали, что на ос конкурентов завозят новые плюшки, а нам шиш".
    Я говорю, что нам эти плюшки завезли ранее.

    28.06.2016 в 22:10
    0
    Nokia Lumia 1320

    Я обсуждаю ваш комментарий, где вы говорите что у ВАС, это давно есть. А у меня например нет. И? Хотя платформа то одна. Здорово да? )

    28.06.2016 в 22:12
    0
    Nokia Lumia 735

    Платформа-то не одна. У вас устройство старого поколения, на WP 8.1. У меня более новое устройство, которое на данный момент на W10M.
    Таким макаром можно рассуждать, что и половина Android-юзеров не получит вышеуказанные обновления, так как одно из минимальных требований для Офиса - Android 4.4.4.

    28.06.2016 в 22:17
    0
    Nokia Lumia 1320

    Таким макаром можно посчитать что около 60-70% пользователей Андроид это доступно, в то время как на родной платформе это число едва перевалило за 10% и не стремится увеличиваться. :)

    28.06.2016 в 22:19
    +1
    Nokia Lumia 735

    Как раз оно стремится увеличиваться.

    28.06.2016 в 22:25
    0
    Nokia Lumia 1320

    Как? Продажи новых смартфонов равны нулю. Половина из тех что обновилось до 10 работаю плохо. За счет чего оно увеличится то? :)
    Ну может увеличится в процентом выражении, в количественном выражении либо останется прежним, либо стагнирует. Такая печаль...

    28.06.2016 в 22:26
    0
    Nokia Lumia 735

    И? Как это влияет на мое утверждение, что мы уже получили все новые плюшки?)

    28.06.2016 в 22:29
    0
    Nokia Lumia 1320

    Никак. Потому что ОФИЦИАЛЬНОГО обновления по воздуху небыло. Эти ПЛЮШКИ получило от силы десятая часть пользователей. Так что ваше утверждение - как стул у маленьких детей.

    28.06.2016 в 22:30
    0
    Nokia Lumia 735

    Стоп. Еще раз. Я сказал, что мы уже получили эти плюшки. Что не так? Мы их не получили?

    28.06.2016 в 22:44
    0
    Nokia Lumia 1320

    Когда вам дядя с экрана скажет что 10% населения получило премию в 1 миллион, а остальные 90% - нет, хотелось бы услышать что остальные будут говорить... Получили или нет...? :)

    28.06.2016 в 22:46
    +1
    Nokia Lumia 735

    Еще раз. Последний, а то мне надоело. Я сказал, что мы уже получили плюшки. Мы их не получили?

    28.06.2016 в 22:52
    0
    Nokia Lumia 1320

    Да кто вы то епт? Все три человека сидящих в инсайдере? Может чего и получили. Я и 90% пользователей - нет. Почему ваши 10% должны перевешивать 90% я не пойму. :)

    28.06.2016 в 23:02
    0
    Nokia Lumia 735

    Случайно плюсанул.
    90% пользователей Андроида не получат эти плюшки, потому что не обновят приложения.
    Ваши доводы звучат так же бредово.
    Думаю, пора заканчивать эту фигню, потому что вы не понимаете, о чем я говорю.

    28.06.2016 в 23:08
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ага. Вот вам простой пример.
    Из 10 безногих детей-инвалидов один получил протез и теперь говорит что все норм. :)
    А в другом государстве получило 7 детей... Вот и хотелось бы послушать выводы. :)

    29.06.2016 в 9:38
    0
    Android

    Исправил плюс?

    28.06.2016 в 23:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    50% виндопользователей их могут получить. Что не мало

    29.06.2016 в 0:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Эмм... Что я и говорил. Сколько-то там детей получили то, что надо.
    То же самое и здесь. Те, кто хотел, получили новые фичи. Понимаете логику?

    29.06.2016 в 6:15
    0
    Nokia Lumia 735

    Большинство просто не знает, что они могут обновиться до 10. У меня есть знакомые, которые обновились до 10 только после того, как я им рассказал, как это сделать.

    29.06.2016 в 11:56
    0
    Nokia Lumia 1320

    Видимо неочевидность перехода на другую версию ОС для вас тоже плюс. Лол

    29.06.2016 в 12:15
    0
    Nokia Lumia 625

    Это у них интуитивно вонятная ось

    28.06.2016 в 22:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    На инсайдере сидишь?

    28.06.2016 в 22:19
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага. И на компе, и на планшете, и на телефоне)

    28.06.2016 в 22:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Смелый парень. Я уже три сборки подряд инсайда сторонюсь.
    Или надо сброс настроек делать с каждой сборкой на телефоне?

    28.06.2016 в 22:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Я ни разу не делал после того, как вернулся на инсайдера пару недель назад)

    28.06.2016 в 22:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    И как? Система красивее становится? Стабильнее?

    28.06.2016 в 22:59
    0
    Nokia Lumia 735

    Стабильнее. Пока только Магазин все еще не слишком хорошо работает, и батарея быстрее, чем на релизе, разряжается. А так, сама ОС уже работает вполне нормально.

    29.06.2016 в 7:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо.

    28.06.2016 в 23:24
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сегодня накатил инсайдер на телефон. Короче-стабильность на уровне релизе, вроде ничего не лагает. Магазин только тормозит. Браузер стал заметно быстрее. Батарея как на релизе. Мне нравится. Пока все??

    28.06.2016 в 23:36
    0
    Nokia Lumia 930

    Батарея и нагрев, а так 72 збс. В 74 Дона обещала исправить эти 2 недостатка.

    28.06.2016 в 23:41
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ждемс. А пока не могу нарадоваться. Теперь 10586.420 кажется какой-то убогой

    29.06.2016 в 3:24
    0
    Nokia Lumia 920

    Придет момент, когда тебе и WP, и W10M будет казаться убогой.
    Но это уже совсем другая история?

    29.06.2016 в 9:54
    0
    Microsoft Lumia 950

    Когда выйдет W11Mobile, естественно w10m покажется убогой

    29.06.2016 в 9:42
    0
    Android

    Я даже 420 не юзал,на 67 сижу(нет норм инета, чтобы новую сборку скачать)

    29.06.2016 в 7:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо. ;)

    28.06.2016 в 21:21
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Наверное, эти статьи пишут для фанатов Андроид, которые якобы не знают что нового произошло с их любим Офисом, и от безысходности бредут сюда.

    29.06.2016 в 4:49
    0
    AllView Impera I

    Нет, это пропаганда ?

    28.06.2016 в 21:27
    -2
    Microsoft Lumia 650

    Пришла какая-то обнова!!!!!качайте!!!

    28.06.2016 в 21:39
    0
    Android

    Скрин скинь

    28.06.2016 в 21:52
    +1
    Nokia Lumia 930

    Какая, чего ОС, программы; чего?;)

    28.06.2016 в 22:39
    0
    Android

    Обновление прошивки.

    29.06.2016 в 3:25
    0
    Nokia Lumia 920

    Вся суть?

    28.06.2016 в 21:54
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Какая разница! Качайте. Я сейчас пресс качаю.

    28.06.2016 в 21:54
    0
    Nokia Lumia 930

    Нет, ничего

    29.06.2016 в 2:27
    0
    Android

    уже есть

    28.06.2016 в 22:01
    0
    Nokia Lumia 930

    Не сам скачал

    28.06.2016 в 22:01
    0
    Nokia Lumia 930

    Сегодня

    28.06.2016 в 22:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что сегодня будет?

    28.06.2016 в 22:39
    0
    Android

    ничего

    28.06.2016 в 22:49
    0
    Nokia Lumia 930

    Ничего к сожалению:( А хотелось 74-ую

    28.06.2016 в 22:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Куёво,привык по вторникам.

    28.06.2016 в 23:40
    0
    Nokia Lumia 930

    Чего же минусовать? Это новостной портал о продуктах MS. А тут утечка о релизе AU. Я думал это будет интересно энтузиастам W10M.

    29.06.2016 в 11:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все уже давно знают, когда она выйдет.

    29.06.2016 в 0:52
    0
    prt
    Microsoft Lumia 950 XL

    Подскажет кто,что за обновление?!

    29.06.2016 в 1:23
    +1
    Microsoft Lumia 650

    После прилетит сборка 14376

    29.06.2016 в 3:27
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Прошивка.

Вы должны быть для написания комментариев.