92

В сеть утекло внутреннее письмо Microsoft о Surface Andromeda

Andromeda

Microsoft работает над новым устройством Surface уже на протяжении двух лет. Внутри компании этот девайс называется Andromeda и используемые в нем идеи не раз появлялись в бесконечном потоке патентов и отчетов от источников самой разной степени правдивости. Кроме того, в коде самой операционной системы нашли очень много упоминаний Andromeda. Все это в купе заставляет предполагать, что уже ничего не остановит Microsoft от выпуска Windows 10-планшета с двумя экранами. Чем ближе мы приближаемся к возможному анонсу, тем больше информации появляется в Интернете. Чтобы немного подогреть преданных фанатов бренда Surface, издание The Verge опубликовало информацию, полученную из внутреннего письма Microsoft. Согласно этим сведениям, Andromeda будет выполнять роль не только диковинного планшета, но и карманного устройства Surface (смартфона?). Оно должно создать совершенно новую категорию устройств и размыть грань между традиционными компьютерами и мобильными устройствами.

Это новое карманное устройство Surface, выполненное в форм-факторе, который сочетает в себе хардвернные и софтверные инновации для создания действительно персонального и гибкого пользовательского опыта.

О планах Microsoft на запуск новых устройств Surface стало известно ранее в этом месяце, но Microsoft отказалась комментировать эти сведения.

Бренд Surface начал свою жизнь шесть лет назад, когда Microsoft показала Surface RT и Surface Pro. Эти планшеты создали новую категорию устройств, которая смогла стереть грань между ноутбуком и планшетом. Surface Pro справился со своей задачей более чем успешно – сейчас даже Apple следует заданному тренду. Andromeda – следующая глава в истории приключений Microsoft и ее инноваций на рынке ПК. С ноутбуками и планшетами уже закончили. Теперь пора браться за смартфоны и ПК. Снова.

surface-andromeda-concept

Разработчики экспериментируют с разными подходами к Andromeda, включая поддержку стилуса. Сгибаемая конструкция корпуса и дисплеев в паре со стилусом может превратить устройство в небольшую книжку и ручку для замены традиционной записной книги. Кроме того, Microsoft тестирует ARM-процессоры в паре с Andromeda, но в данный момент все еще неизвестно, будет ли использоваться чип от Qualcomm или же Microsoft отдаст предпочтение Intel.

Microsoft хранит в строгом секрете все, что касается Andromeda, а источники подчеркивают, что компания может отменить проект в любой момент, как когда-то было с планшетом Surface Mini. Новый компьютер отменили всего за несколько дней до анонса, а через несколько лет Пэнос Пэнай подтвердил, что компания действительно готовила к релизу этот планшет.

Внутреннее письмо Microsoft указывает, что Andromeda «стирает грань между мобильным и стационарным пользовательским опытом». Сгибаемый планшет может стать новой и весьма уникальной попыткой реабилитироваться после провала с Windows Phone. Если проект не отменят, компания представит Andromeda еще в этом году. Другие производители тоже покажут свои собственные аналоги вскоре после анонса Microsoft. Intel в свою очередь также работает над похожими устройствами с двумя экранами, на которых будет использоваться специально разработанный софт Microsoft. Asus и Lenovo сейчас разрабатывают компьютеры, вдохновленные концептами Intel и как минимум одно устройство будет доступно уже в этом году.

Источник: The Verge.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

29.06.2018 в 21:04
+16
Android

Эхх!! Жду с нетерпением!! Думаю к концу пддержки 950XL майки уж точно должны выпустить этот планшета-фон.. Только чтоб не скинули его со щитов!!

29.06.2018 в 21:58
+15
Microsoft Lumia 950 XL

Если не завернут и сие чудо зайдет,будет бомба.А если еще и сяоми обратит внимание,типо редми вин 5 плюс,свояют,разрабы обратят внимание,порвут рынок как тузик грелку,Андроид надоел уже.

29.06.2018 в 20:57
+16
Archos 50 Cesium

Я думаю выпустят кучу аксессуаров для него, брюки в большими карманами в том числе)

Комментарии (92)

    29.06.2018 в 20:46
    -6
    Nokia Lumia 735

    Большие, однако, у маркетологов Microsoft карманы, если туда не очень тонкая 6+дюймовая фигня влезает без проблем.

    29.06.2018 в 20:57
    +16
    Archos 50 Cesium

    Я думаю выпустят кучу аксессуаров для него, брюки в большими карманами в том числе)

    29.06.2018 в 21:25
    +3
    iPhone

    Сейчас бы шутейки про мамку хорошо зашли :)

    29.06.2018 в 23:33
    +10
    iPhone

    Как там у Маяковского - я достаю из широких штанин... Значит, он был в теме, видимо, крутой инсайд, если за столько времени до релиза узнал.

    30.06.2018 в 21:24
    0
    Android

    Супер...) он сложенный будет 2-х экранный наверно...? Интересно а как быть с защитой от царапин...? Два стёклышка клеить...? Ждемс...! Я думаю интересный девайс будет...! Особенно на плитках...!!!

    29.06.2018 в 21:25
    +3
    iPhone

    "Карманным" оно может быть только условно.

    29.06.2018 в 21:56
    +2
    Nokia Lumia 735

    Таки да, про это и говорю. Как ни крути, это планшет, а не смартфон.

    29.06.2018 в 22:24
    +8
    Android

    а разве он не формата ~ 5" в сложенном состоянии?

    29.06.2018 в 22:30
    +2
    Android

    Не 5 маловато будет.. Надо где-то от 5,5~6,5

    29.06.2018 в 22:34
    +3
    Android

    Держи карман шире )))

    29.06.2018 в 23:33
    0
    Android

    Чем шире карман, тем больше убытки.

    30.06.2018 в 17:23
    0
    Android

    ну как то 6' без рамок по габаритам то же самое чем и сейчас пользуются

    01.07.2018 в 16:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну так это не значит, что устройство карманное)
    Даже текущие 6-дюймовые девайсы в карман не влазят, а это будет ещё более толстым.

    03.07.2018 в 9:34
    0
    Android

    моя 950 легко влезает, не xl, а 6' без рамок по размерам такой же

    29.06.2018 в 20:55
    +1
    Android

    Да да....плавали-знаем

    29.06.2018 в 21:04
    +16
    Android

    Эхх!! Жду с нетерпением!! Думаю к концу пддержки 950XL майки уж точно должны выпустить этот планшета-фон.. Только чтоб не скинули его со щитов!!

    29.06.2018 в 21:35
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Аналогично,, надеюсь тоже дождусь. ?

    29.06.2018 в 22:30
    +6
    Android

    от $1200+ (за сплошные инновации меньше кто ж выставит) зайдёт вам на раз-два? В добрый путь))

    29.06.2018 в 22:34
    0
    Android

    Пусть!! Главное чтобы производители подхватили как с Surface Pro 3 случилось

    29.06.2018 в 23:12
    0
    Android

    Почему это только с 3? Что за дискриминация))

    29.06.2018 в 21:19
    0
    Nokia Lumia 625

    Так это девайс называется или андромеда система ?

    29.06.2018 в 21:24
    0
    iPhone

    Surface Andromeda - само устройство.

    30.06.2018 в 0:24
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Медуза Горгона ловчее звучит )

    01.07.2018 в 3:20
    0
    iPhone

    Но это пока таки кодовое название, наверняка что-нибудь позвучнее прибудет

    29.06.2018 в 21:25
    +4
    Microsoft Lumia 650

    Я тоже жду его очень уже пора менять аппарат на новый ?

    29.06.2018 в 22:02
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Цена будет от полторашки вечнозеленых)тут главное чтобы Китай подтянулся,для массовости.Главное чтобы выпустили и функция звонка была .

    30.06.2018 в 11:01
    +1
    Android

    И стопудово, на просторах бывшего, официально продаваться не будет

    04.07.2018 в 21:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну как всегда!это да!хоть русский язык будет или нет)))

    29.06.2018 в 21:27
    0
    Nokia Lumia 625

    Ну там как бы про систему андромеда есть писанина

    29.06.2018 в 21:31
    0
    Nokia Lumia 625

    Да и с каждым днем чего то приложение разочаровывает своей информацией. Официально этой утечки нигде нет. Опять мозги пудрят

    29.06.2018 в 21:58
    +15
    Microsoft Lumia 950 XL

    Если не завернут и сие чудо зайдет,будет бомба.А если еще и сяоми обратит внимание,типо редми вин 5 плюс,свояют,разрабы обратят внимание,порвут рынок как тузик грелку,Андроид надоел уже.

    29.06.2018 в 22:22
    +15
    Microsoft Lumia 640

    Когда сюрфон выйдет ведро можно выкинуть на помойку

    29.06.2018 в 22:36
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Совершенно согласен!Дырявому ведру,там самое место подходящее.

    01.07.2018 в 16:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Только Surface "Phone" никто выпускать не собирается.

    01.07.2018 в 17:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Разумеется это другое устройство) мы привыкли так называть ?

    29.06.2018 в 22:26
    +1
    Android

    ?? Редми вин 5 плюс ? - красиво сказал ?

    29.06.2018 в 22:46
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я рад)))что название понравилось)))

    29.06.2018 в 22:59
    +2
    Android

    К тому времени уже 6-й будет. Лучше прибавить ему пафоса и назвать Andro Mi 10

    29.06.2018 в 23:48
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    6й уже есть,на медиатек,от чего сяомистов бомбит,не подетски)Хоть и андромеда,но сокращение андро не подходит,так как Андроид)

    30.06.2018 в 9:15
    0
    Microsoft Lumia 550

    Red Hot Chuwi-seven )))

    04.07.2018 в 21:31
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это точно)))

    29.06.2018 в 22:34
    0
    Android

    согласен, что Андроид надоел. Без косяков Винды он такой скучный. Даже рут уже утратил почти весь свой смысл

    29.06.2018 в 22:15
    +6
    Microsoft Lumia 640

    Интересное будет устройство ? значит не зря ждём))) ожидание того стоит...

    29.06.2018 в 22:28
    +10
    HP Elite x3

    Не понимаю, что за ручки и кармашки как у гномиков. Будет 6" - отличный смартфон, 6,2 - тоже хорошо. У меня 1520 прекрасно везде влезала, ну или почти везде, не страшно. Вот, если больше 6,5 это будет уже не очень удобно.

    30.06.2018 в 0:32
    +3
    Microsoft Lumia 550

    Плюсую тебе. 6 - размер что надо!

    30.06.2018 в 1:25
    +3
    Android

    А я тебе плюсую, 6-й размер в самый раз??

    30.06.2018 в 3:55
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Согласен! В некоторые карманы и 7" планшет входит. Было бы устройство, карманы подберутся)

    01.07.2018 в 16:20
    -1
    Nokia Lumia 735

    Проблема не только в размере, а ещё и в позиционировании. Этот девайс, как уже сказал не раз первоисточник информации о нём, не позиционируется как смартфон. Это планшет. Соответственно, нацелен он будет на использование Win32-приложений в разложенном состоянии, а не нормальных мобильных приложений в сложенном.
    Правда, чтобы понять это, нужно немного умерить фанатские восторги.

    02.07.2018 в 0:00
    -1
    HP Elite x3

    Ну, если считать 6" фанатством... Ну вот Самсунг ноте 6,2" вроде и что. Позиционирование стирания границ между станционаром и мобильным устройством всегда под рукой пользователя. От стационара приложения, для мобильности форм-фактор. Будет сильно большой это уже банальный планшет-ноут какой-то, а маленький... Не удобно пользоваться будет приложениями. 6" это не фанатство, это компромисс.

    02.07.2018 в 5:34
    +1
    iPhone

    6 дюймов - это лопата) Адекватная отметка была преодолена несколько лет назад и пока её только Apple пытается удержать (4,7"). 6 - дюймов это слишком некомфортный компромисс. Пользоваться одной рукой затруднительно, для навигации по элементам экрана в верхней его части нужно перехватывать смартфон, ибо большой палец элементарно не дотягивается. В кармане носить такой девайс крайне неудобно (особенно, если речь идёт о джинсах).

    02.07.2018 в 10:48
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Некомфортно рукам, зато комфортно глазам - тут кому что дороже. Я, когда ездил на авто, тоже был поклонником небольших телефонов, потом пересел на общественный транспорт - через три дня поездок глаза настоятельно посоветовали отдать жене люмию 735 и взять что-нить побольше - 640XL
    В джинсах 5.7" (с рамками или 6" без рамок) нормально носятся, но не во всех - карманы должны быть прямые, а не сбоку.

    02.07.2018 в 16:02
    0
    Nokia Lumia 735

    Жэстачайшэ плюсую.
    Самому надоела эта мода на лопаты. Пользоваться одной рукой неудобно, в карман класть неудобно, даже держать в одной руке тяжёлый девайс неудобно. Мне не нужна батарея на 4А (вообще пофиг, останется в конце дня 40% или 15%, всё равно заряжать буду), мне не нужен огромный экран, так как и 5 дюймов для работы с мобильными приложениями достаточно.
    Присматриваюсь к линейке Sony Compact, там до сих пор есть хорошие девайсы с небольшой диагональю экрана.

    03.07.2018 в 1:11
    0
    HP Elite x3

    Для смартфона может и да, но в отличии от 6,2" самсунг ноте мс своё устройство как телефон и не позиционирует. Планшет часто в карман пытаетесь засунуть? а этот можно будет, вот и всё. Не комфортно десктопными приложениями на 5" пользоваться, вот это точно.

    02.07.2018 в 15:59
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы не понимаете огромную разницу в позиционировании смартфона и планшета на сегодняшний день. Она заключается не столько в размере экрана (это второстепенный признак), сколько в базе программ.
    Вы не сможете работать с полноценным ПО на смартфоне, как ни крути, но зато вам будет удобно использовать мобильные приложения на ходу. Вы не сможете нормально работать с планшетом на ходу, но вам будет доступно полноценное ПО.
    Стирание граней между планшетом и смартфоном - это Continuum образца Lumia 950 с поддержкой x86-эмуляции. Складной планшет без мобильного софта (а его сейчас у Microsoft вообще нет) - это не стирание граней, это просто эволюция планшетов, которая к смартфонам почти никакого отношения не имеет.

    03.07.2018 в 1:16
    0
    HP Elite x3

    Это вы чего-то заговорились. Да это не будет смартфон, но в сложенном виде по этому планшету можно будет звонить. Если вы согласны, что это не смартфон, тогда какая разница, что в сложенном виде он не будет 5"???
    Я лишь интерпретировал слова самой майкрософт, как оно получится в итоге наверное сама мс не знает.
    Смогу ли я работать полноценно с десктопным по на телефоне? Ну это вопрос привычки и мышления твоего что ли. Я лично думаю, что смог бы какие-то действия с десктопным по совершать и на 5" устройстве пальцем, а кому-то и со стилусом неудобно и на 10". Это нормально. На ходу и на телефоне не очень удобно что-то делать, хотя кому-то может самое-то.

    03.07.2018 в 1:35
    0
    HP Elite x3

    Я согласен с вашей версией развития событий, думаю, что даже просто запуск x86 по типу continuum уже будет шагом вперёд в любом случае. Не могу согласиться, что мобильного софта у мс нет. Могу согласиться формулировками "не много" и "меньше, чем на Андройд и айос". Но думаю мс и не ставит больше перед собой цель набить своё устройство мобильный приложениями. Очевидно, что теперь цель делать самой и заставить делать других адаптивные приложения, то есть принимающие внешний вид, согласно тому как и какое устройство в данный момент времени используется. То есть формально в мс стоге все приложения для пк, но в сложенном виде на андромеда они должны принимать мобильный вид. Я не говорю, что это идеальный вариант или что у мс всё получится, но лично мне интересно.

    29.06.2018 в 23:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Особенно понравились моменты с ошибками и заглючившими диалоговыми окнами. Мы стали забывать какой должна быть настоящая винда с синими экранами ?

    29.06.2018 в 23:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    я думаю,цена в 1,500 долл.,не проблема на самом деле.отличное устройство должно получиться.

    29.06.2018 в 23:45
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    устройство то отличное должно быть по идее,но вряд ли у нас в России оно в продажу поступит...

    29.06.2018 в 23:39
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Тем временем на Win10mobile, Skype, больше не будет получать новых функций. А сейчас, как написали на MSPowerUser, "наиболее подающая надежды экосистема, потухла, как свечи в вакууме"

    30.06.2018 в 21:19
    +1
    Android

    в него в принципе и добавлять нечего

    02.07.2018 в 5:37
    0
    iPhone

    Я больше скажу. Функционала, что существовал в 2010 году хватало для 90% пользователей. Ведь от Скайпа требуется голосовая и видео- связь. Обмен текстовыми сообщениями - это уже его вторичная функция.

    03.07.2018 в 9:36
    0
    Android

    не стоит забывать что это так же лучший файлообменник)

    30.06.2018 в 0:19
    0
    Microsoft Lumia 950

    купи в Америке,какие вопросы?

    30.06.2018 в 0:53
    +1
    Android

    Пользуйся этой стрелочкой в ответ

    30.06.2018 в 0:20
    -1
    Microsoft Lumia 950

    для меня лично это как двумя пальцами щелкнуть

    30.06.2018 в 0:21
    -2
    Microsoft Lumia 950

    а 1500 для любого американца не проблема

    30.06.2018 в 0:49
    -2
    HP Elite x3

    А что за новость такая? Правда или нет? https://shazoo.ru/2016/05/06/39602/c-30-iyulya-windows-10-stanet-platnoj

    30.06.2018 в 1:00
    +2
    Android

    Посмотри на дату статьи

    30.06.2018 в 1:09
    0
    HP Elite x3

    Фу блин, повелся на громкий заголовок, аж пот пробило?

    30.06.2018 в 6:45
    -7
    Android

    Функция звонка будет отсутствовать. Так как надо продвигать свой Скайп... Кстати, кто разговаривает по Вайберу? Как там качество звонков на обычные номера, и есть ли возможность звонить с обычного номера на Вайбер?

    30.06.2018 в 21:20
    0
    Android

    как по мне кроме скайпа и телеграмм нигде нет больше нормальных звонков

    30.06.2018 в 7:24
    0
    Nokia Lumia 820

    Интересно как назовут?

    01.07.2018 в 17:20
    0

    из серии: "как вы яхту назовёте, так она и поплывёт" ?

    30.06.2018 в 7:36
    +2

    Ждем! Копим деньги! Наконец-то хорошие новости!!! По любому куплю!!!!

    01.07.2018 в 3:18
    +1
    iPhone

    Вот он, фанатизм. Ещё даже приблизительных характеристик нет, не понятно, что это вообще будет за устройство и кому предназначаться, сколько стоить будет - а уже "Куплю! Куплю!"

    01.07.2018 в 12:17
    -1

    Это не фанатизм, а желание пользоваться новыми технологиями! Если тебя устраивает ведро это твои проблемы.

    01.07.2018 в 14:05
    +2
    iPhone

    Ты даже не знаешь, какие технологии там будут. Восхищаться устройством, которого даже в природе ещё не существует - это фанатизм, факт. А прежде чем купить новое "ведро" я внимательно изучаю характеристики, отзывы, тестирую в магазине или у знакомых. Но я ещё ни разу не выдавал "Точно куплю" основываясь на неподтверждённых никем сливов, которые даже часть характеристик не раскрывает

    30.06.2018 в 9:32
    -2
    iPhone

    "над новым устройством Surface уже на протяжении двух лет" - вы серьёзно? Я об этом устройстве слышал ещё года 4 назад.

    30.06.2018 в 16:00
    +3
    HP Elite x3

    Речь о "раскладушке"

    01.07.2018 в 12:19
    +1

    С таким же успехом можно сказать когда ты будешь покупать новое ведро, что ты фанатик!

    01.07.2018 в 16:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну, разница есть. Тогда был Surface Phone, который прикрыли в 2016. Теперь Surface Andromeda, не смартфон, а складной планшет.

    01.07.2018 в 16:28
    -1
    iPhone

    Ну из одного в другое слухи перетекли настолько плавно, что можно их считать одним и тем же устройством. То, что это будет не совсем смартфон, было ясно изначально, иначе Microsoft Mobile расформировывать с многотысячными увольнениями было бы бессмысленно.

    01.07.2018 в 16:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Нельзя считать одним и тем же, как это делают не очень умные журналисты. Они уже даже Боудена задолбали с "Surface Phone".
    Абсолютно разные девайсы, разная система, разное позиционирование. И на Andromeda мобильных приложений не будет. :D

    02.07.2018 в 18:05
    0
    Nokia Lumia 830

    Откуда инфа, что "мобильных приложений не будет"?

    02.07.2018 в 18:06
    0
    Nokia Lumia 735

    А откуда они возьмутся, если сейчас их нет?

    30.06.2018 в 11:19
    0
    iPhone

    Комменты порваны

    30.06.2018 в 17:59
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Интересно, а будет ли Cortana в этом устройстве ?
    И да когда кортавую русифицируют ?

    30.06.2018 в 20:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    обязательно будет. но вот на великом и могучем.....?

    30.06.2018 в 18:18
    +1
    Nokia Lumia 735

    Скорее всего будет,но,видимо, еще очень не скоро она заговорит на нашем.

    02.07.2018 в 0:39
    0

    Во-первых я не восхищаюсь, а интересуюсь! А во вторых это моё личное дело! А в третьих я по любому перед покупкой буду читать обзоры, и за неадекватные деньги покупать не буду. В четвертых зная новую стратегию компании они сделают всё правильно ( цена, качество, поддержка), в пятых зная линейку продуктов Surface, аппарат будет классный!!!

Вы должны быть для написания комментариев.