171

В сети появились изображения еще одного отмененного смартфона от Microsoft

limia960

Еще полтора года назад назад Microsoft достаточно активно пыталась хоть как-то закрепиться на рынке смартфонов, продвигая при этом свою операционную систему. Но, как мы знаем, приоритеты компании в 2016 году резко поменялись, и модели из линейки x50 стали последними смартфонами от Microsoft на данный момент (вы все еще ждете Surface Phone?). Однако, как выяснилось совсем недавно, в недрах корпорации разрабатывался смартфон, который вполне мог стать преемником Microsoft Lumia 950/Lumia 950XL. Изображения этого девайса несколько часов опубликовали в социальной сети Twitter.

Кодовое имя устройства было Lumia Northstar, и в случае удачного исхода он мог бы называться Microsoft Lumia 960. О железной начинке прототипа известно не очень много:

  • Процессор Qualcomm Snapdragon 820.
  • Основная камера 20 Мп с тройной LED-вспышкой и поддержкой технологии PureView.
  • Алюминиевый корпус.
  • QHD-экран.

Вполне достойный флагман мог бы получиться. Жаль, что мы его никогда не увидим.

Источник: Twitter

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

31.05.2017 в 20:12
+18
Nokia Lumia 830

Отменили потому что после 950 нельзя было время на экран блокировки поставить в пресс-релизных фото (9:50...а вот 9:60 увы)

31.05.2017 в 19:54
+15
Android

Эх раз, эх раз, да ещё много-много раз.

31.05.2017 в 20:06
+13
Android

Надо новую рубрику на wp-seven забобахать "Кладбище смартфонов"

Комментарии (171)

    31.05.2017 в 19:54
    +15
    Android

    Эх раз, эх раз, да ещё много-много раз.

    31.05.2017 в 20:01
    +12
    Android

    Надоела эта некрофильская тематика, но нет младенцев, о которых можно было бы написать.

    01.06.2017 в 4:11
    0
    HP Elite x3

    Просто кого-то видать пучит, что до сих пор не все перешли на Айфон.

    01.06.2017 в 6:25
    0
    iPhone

    Или Android?

    01.06.2017 в 7:36
    +2
    Android

    Или Windows 10 Mobile

    01.06.2017 в 10:01
    0
    Android

    У нас в Украине потихоньку падает популярность ведра (извините владельцы андроида) и чу чуть поднимается популярность яблофонов (извините владельцы iPhone). Это заметно сильно, если на протяжении годов следишь за теми кто по улице ходит?.

    01.06.2017 в 4:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Печально, но так и есть? Возможно когда-нибудь и разродятся...

    01.06.2017 в 11:31
    +2
    iPhone

    Это как у распавшихся музыкальных групп издавать невыпущенные песни, демо версии и т.п.

    31.05.2017 в 19:54
    0
    Android

    Драть их надо за это, все профукивают

    31.05.2017 в 19:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Очередной зомби

    31.05.2017 в 19:56
    +10
    Android

    И чего ему не хватило чтобы появится на свет? Ах, да, политика компании и болтоложение на всех

    31.05.2017 в 21:35
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Ему не хватало покупателей, а не болтов)))) кто бы его покупал, если бы он вышел???

    01.06.2017 в 5:21
    0
    Android

    Как может не хватить покупателей смартфону который не вышел? ? А вот говорить, что было бы если он вышел, это совсем другое дело. Вон сколько было ненависти к 950 и непонятно почему, смарт же реально классный

    01.06.2017 в 7:13
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Смарт офигенный, не надо было идти на поводу гугл фонистов и хейтерить его на каждом сайте.. Причем хейтерили на 90% любители винфонов - это была последняя капля майкрософт.. Мало того, что их оскорбляли в отзывах инсайдера, так еще итак загнобили детище, над которым инженеры действительно постарались.. И всем еще до сих пор не доходит, что именно пользователи загубили проект Люмия, а Майкам ничего не оставалось как его похоронить..

    01.06.2017 в 13:00
    +5
    iPhone

    Да ладно ля-ля! Пользователи загубили! МС выпустила флагман на сырой СЫРЕЙШЕЙ(!) ОС. Вот причина основная провала 50-ой серии. Ну и все остальное - медленное развитие (в т.ч. по устранению багов), отсутствие приложений, отсутствие бюджетного сегмента и т.п. Короче, это называется неграмотная политика компании.

    01.06.2017 в 15:43
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Ой не надо этой песни, на всех сайтах хейтели 950 совсем не из-за сырой системы, а просто потому что она вышла... Многим денег не хватало, дорогой была она, ужасный корпус из пластика, все ресурсы были этим завалены,,, а система уж по любому была лучше чем 8.1 и почему же 10 ку начали ставить все, на свои старенькие смарты.. Причем при все при этом 10ка на 950 работала хорошо, парочка обновлений и весной 10ка еше была молодой, но рабочей системой. Но ее продолжали хейтить везде, по этому даже кто хотел обновиться до 950 этого попросту не делал. Ее не покупали из-за того что на каждом углу орали, что это ужас.. Не каждый вообще покрутил ее в руках, так как с таким отношением, ее во многие магазины даже не завозили, 930 на ветринах стояла... Причем здесь майкрософт, я на их месте сделал бы тоже самое, я думаю им даже просто по человечески обидно было, выпустить такой прекрасный смартфон, опередивший время, а весь мир орет матом на тебя и что им оставалось,,,,правильно опустить цену в два раза, продать последние копии в восточной Европе и забыть о линейке навсегда!!!

    02.06.2017 в 9:13
    +1
    Nokia Lumia 920

    Ахахаза, ору с тебя! ?

    31.05.2017 в 19:56
    +8
    Microsoft Lumia 640 XL

    У нас вроде хороший смарт получается?? Да неее.... Не может быть. Давай другой сделаем.

    31.05.2017 в 19:58
    0
    Android

    А давай его дропнем, а потом посмотрим чего с ним не случилось бы

    31.05.2017 в 19:56
    +6
    Microsoft Lumia 535

    Упокой, Господи, люмиевскую душу... ?❤

    31.05.2017 в 19:58
    +1
    Android

    HTC какой то

    31.05.2017 в 20:00
    -1
    Android

    Что ты имеешь против HTC?

    31.05.2017 в 20:01
    0
    Android

    Зачем делать телефон копию? Нтс умрет скоро или купят их.

    31.05.2017 в 20:02
    +1
    Android

    Ага, его купит MS?

    31.05.2017 в 20:03
    0
    Android

    Гугл

    31.05.2017 в 20:03
    +3
    Android

    Skolkovo

    01.06.2017 в 1:38
    0
    Microsoft Lumia 535

    И что интересно , умирают обычно дешевки. Или перед смертью бестыдно дешевеют , на хтс это пока не похоже не смотря на всю истерику вокруг них. ХТСки ну очень дорогие и в некоторых кругах ими понтуются не хило , расхваливая все преимущества над айфенями и гнусмасами))

    01.06.2017 в 8:24
    0
    iPhone

    Так если ты работаешь в компании НТС так или иначе придется расхваливать телефон и унижать Айфоны. Корпоративная этика она такая.

    05.06.2017 в 17:31
    0
    Microsoft Lumia 535

    Была первая и единственная хтсКА one , брал по цене афони в те времена)

    31.05.2017 в 19:59
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Хочу, хочу, хочу его!

    31.05.2017 в 20:01
    +1
    Android

    Позвони в Китай, может сварганят

    31.05.2017 в 20:00
    +3
    Android

    А неплох ведь, мертвец, мог бы быть.

    31.05.2017 в 20:00
    -4
    Microsoft Lumia 640 XL

    Хорошо что не выпустили, уродливый дизайн аля мейзу

    31.05.2017 в 20:04
    +1
    Android

    Т.е. ты бы не взял мейзу на w10m?

    31.05.2017 в 20:21
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я бы например точно не взял, у них косяков полно. Тут люмии то не работают нормально, куда уж подвальным китайцам.

    31.05.2017 в 22:40
    0
    Nokia Lumia 1520

    950 xl стоить взять? На замену моему. Или он скрепит?))

    31.05.2017 в 22:55
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня стал скрипеть сразу после установки симки, черную изоленту прикрепил, стало сносно. У кого-то не скрипит, может партия другая. А вообще вин фон сейчас точно бы не взял. Чуть больше года назад брал, люмии тогда еще не закрывали и я думал, что будет еще много годных смартов. Приложения даже начали в магазине потихоньку появляться, сейчас наоборот затормозилось все.
    У майков наверняка через годок перезагрузка будет. Кинут всех, как обычно. Поэтому взять среднее ведро на пару-тройку лет по мне наилучшее решение. А там видно будет.
    Ось ставит 950xl и 1520 на один уровень, побалуешься 5 минут сканером сетчатки и подумаешь "а нафига я брал?".

    01.06.2017 в 0:08
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Довольно интересный обзор)) Мне просто свой 1520 уже надоел, брал в 2014 году в марте. Хочется чего-то нового на windows phone. Вступив в секту microsoft в 2014 году Windows phone, пережив все проблемы со сборками и т.д) Сейчас сборка без инсайдерской ерунды, работает стабильно на моем 1520, а приложений хватает то что есть. А менять android и iOS не хочу. Я все еще живу надеждой в WP.?

    01.06.2017 в 3:52
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я взял, после кражи 1520, но тогда еще не завезли НР. Сейчас по-пробовал бы дождаться Алкатель. В июне в европе ожидается.

    01.06.2017 в 9:41
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Ты доволен свои 950xl? HP за 40 тыс пока дороговато, а алкатель мне дизайн не понравится, да и название, мне кажется женское. ?

    01.06.2017 в 9:51
    0
    Microsoft Lumia 650

    В общем доволен. Аккумулятор похоже надо менять. На НР смотрел из-за большего экрана, почти как на 1520. Выбрал 950 из-за наличия и лучшей камеры. А алкател, что тут женского (пьяный телефон)? ?

    01.06.2017 в 9:43
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Алкатель некоторые уже заказали, но вот брать "кота в мешке"... У hp тоже проблем хватает, на кривую работу с симками жалуются, нет многих фич из раздела дополнения и работает он судя по обзорам на ютубе медленнее 950xl.

    01.06.2017 в 9:52
    0
    Microsoft Lumia 650

    Как его закажешь, если он еще в европе не появился?

    01.06.2017 в 9:54
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    На 4pda в теме пишут, что уже появился.

    01.06.2017 в 15:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не читайте отзывы на 4pda, я был пользователем HP, к сожалению смартфон дочь друга положила в горящий камин. Прекрасный смарт, работает совсем иначе чем 950.. Фото совсем другие по качеству, не уступают

    01.06.2017 в 16:17
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так я и не пишу, что во всем хуже. Но цена, и не слишком большое преимущество делают 950xl более выгодным выбором.

    01.06.2017 в 16:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я уже написал, что сейчас 950xl - это вообще лучший выбор, во первых цены на него, на зарубежных аукционах ну очень маленькие, я отцу купил за 64 евро, правда крышка от мозо в сопли разбита, пришлось еще мозо за 46 заказать, но все равно за эти деньги хорошие, а главное защищенные смартфоны!!

    01.06.2017 в 16:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    + на андроиде за такие деньги такой не взять.

    01.06.2017 в 15:54
    0
    Microsoft Lumia 950

    Стоит брать, 950XL вообще лучший смарт, который есть на рынке..

    01.06.2017 в 17:51
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня с коричневым кожаным мозо, ничо не скрипит. Телефону пол года

    01.06.2017 в 1:43
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ну не такие Мейзу уж и подвальщики , Пользовался со времен виндовс мобайл , работал нормально , потом перешел на HTC виндовс мобайл.

    31.05.2017 в 20:05
    0
    Android

    HTC*

    31.05.2017 в 20:09
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ок, корея-китайский дизайн, при чем не в лучшем варианте.

    31.05.2017 в 20:17
    +1
    Android

    Вообще, дизайн этот стартанул с HTC, потом Apple купила права на использование их патентов, и родила iPhone 6. Китайские клоны подтянулись и заразили тенденцией все другие компании.
    По мне так, стремнее дизайна не было.

    31.05.2017 в 20:05
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Нет, мне не нравится стилистика китайцев.

    31.05.2017 в 20:06
    +13
    Android

    Надо новую рубрику на wp-seven забобахать "Кладбище смартфонов"

    01.06.2017 в 9:48
    0
    Nokia Lumia 1520

    Надежда умирает последней! Так что рано об этом писать.

    01.06.2017 в 14:02
    0
    Android

    Вполне уже можно, сколько потенциальных смартфонов мы бы могли иметь в своем распоряжении

    01.06.2017 в 14:30
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да поспешили они тогда с выпуском Windows phone. Из-за кривых сборок. Пару лет все плевались на windows phone, и только сейчас вроде довели до ума.

    01.06.2017 в 15:31
    0
    iPhone

    Да ничего не довели. Жуть жуткая последнее обновление. Без шуток, уже два раза кидался телефоном (

    01.06.2017 в 15:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    Что не так??? У меня смарт начал работать идеально, еще до обновления на AU после него были косячки, но быстро поправили через парочку обновлений, с тех пор смарт идеален, даже ждешь, какого-нибудь выпада, перезагрузки и тд... Хоть бы хны, на айфоне больше багов)))

    01.06.2017 в 16:09
    0
    iPhone

    До обновления еще было терпимо. Ну не обновлялась плитка календаря. Противно, но терпимо. А теперь! Подтормаживания и фризы постоянно! Задрало! Были и ребуты.

    01.06.2017 в 16:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    Когда хоть Фризы, то происходят?? Надеюсь в курсе, что при правильном использовании, любого смартфона, его нужно раз в день перезагружать, лучше утром.. Если неделями ходите, то может система и затормозиться, но и на айфоне так и тем более на андройде... Ребутов не наблюдаю давно, больше полу года точно, самому интересно на чем же моб винда может просесть.. Но верю, что они есть, так как системе это иногда необходимо, причем мы все знаем, что за ядро у нас, а если от этого избавиться, как это сделано на пк - это очень утяжелит систему.. Если бы был какой снап 835 и 6 гигов оперативки, то и на моб винде можно было бы избавиться от пагубности простоев, фризов и тд...

    01.06.2017 в 16:39
    0
    iPhone

    Смешно сказать, но в еже при прокрутке страниц дергается! Да и просто в менюшках телефона и много где. Вот сейчас крутанул комментарии и тоже подергивается. Короче дно. И не нужно говорить о правильном использовании. Я WP пользуюсь с 2012 года и еще помню какой стабильной и классной конфеткой она была. Сейчас не сравнить. Потому и противно.

    01.06.2017 в 16:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так выкиньте это дно, я понять не могу где там, что дергается.. А когда система конфеткой была???

    01.06.2017 в 16:46
    0
    iPhone

    Точно. Нужно пользоваться тем, что лучше. Просто противно - взяли и так испортили классную систему.

    01.06.2017 в 16:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    А мне нравится, вот нравится и все тут.. И никакой альтернативы я не вижу, я понимаю что сейчас последним визги вин мобайл, перед заколом от майкрософт, но чем пользоваться потом.. Надеюсь, что до 20го года, будет хоть, что-то шевелиться.

    01.06.2017 в 17:05
    0
    iPhone

    Вот! И ведь мне система нравилась. Почему я так долго на ней несмотря ни на что. Просто с последним обновлением произошло еще одно, очередное ухудшение... И вот бомбануло...

    01.06.2017 в 18:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну в этом не могу согласиться, повторюсь для меня был один ужас с покупки 950 - это обновление до AU, вылетела камера, неадекватный жор, вай фай загибался, но после двух обновлений все наладилось.. Может сейчас тоже самое, просто подождать, залатают.. Тем более винда сейчас вообще на уровне эксперимента.. Она майкам просто не нужна..

    01.06.2017 в 18:23
    0
    iPhone

    А что мне остается... Жду.

    31.05.2017 в 20:07
    0
    Android

    Что им стоило выпустить эту модель. Главное 950-ую модель на глюченной ОС не постеснялись выпустить на свет, а тут гляди что-то им не понравилось☹

    31.05.2017 в 21:39
    +1
    Microsoft Lumia 950

    У 950 было много инноваций, а у этого что??? 950 отличнейший смарт, убило его хейтерство, рынок.... Выпусти его на 10ке такой как она сейчас, ничего бы не поменялось...

    31.05.2017 в 22:13
    -3
    iPhone

    Ну-ка ну-ка. Какие же у 950 инновации? Особенно интересует,которых куча...
    Про скрипучие крышки и работу, аналогичную бюджетным смартам - наслышан. Что еще?

    31.05.2017 в 22:27
    +10
    Microsoft Lumia 950

    Я ни одной 950 не встретил, у которой скрипела крышка, подозреваю, что со второй партией это исправили. А инновации были огромны, лучшая камера с прю вью, континуум, сетчатка и главная - это USB-c, это все впервые.. Плюсом быстрая зарядка, лучший экран на рынке, интереснейшее решение с крышками мозо.. Неужели этого мало???

    01.06.2017 в 4:49
    +1
    Microsoft Lumia 640

    ? ++++++

    01.06.2017 в 5:18
    +3
    Android

    Появление люфта неизбежно, если батарейка съёмная.
    А какие там у эпла инновации? Порты выпиливают? ?

    01.06.2017 в 5:23
    0
    Android

    Скоро выпустят безэкранный смартфон

    01.06.2017 в 5:26
    0
    Android

    Да, я уже где-то писал про это - зачем вам экран, если вы можете докупить яблоко-часы? ?

    01.06.2017 в 5:27
    0
    Android

    Или iPad

    01.06.2017 в 15:32
    0
    iPhone

    Главная инновация - сырая десятка.

    01.06.2017 в 16:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    И что?? Сырая но рабочая. Все знали, что она сырая, тогда нужно было вообще не выпускать, я все не пойму. В начале жизни любая система сырая, но смарт при этом прекрасно работал, снимал, звонил, заходил в интернет, начали подтягиваться приложения, к весне после обновлений, он уже работал чудесно, ах ну мерцания экрана и плитка календаря и остатки меню с 8.1 три главнейшие проблемы в этой жизни,,,,как я забыл, и со всех сторон : Дорого, пластик, скрипит, ужаснейший дизайн.... Кто говорил про сырую систему??? Вот потом, когда стало стыдно, стали держать это за отмазку, мол майки сами виноваты.... Не майкрософт виновата, а вы, жители вот таких вот ресурсов, особенно нищеброды еще с 920 на руках, пустотрепы и гуглофилы..

    01.06.2017 в 16:28
    0
    iPhone

    О прикол, нашли виноватых! Предлагаю Вам тогда открыть ресурс с ботами, который будет в режиме 24/7/365 хвалить мягеньких. По Вашему тогда все и наладится.
    А если серьёзно, то для получения серьёзного результата нужно серьёзно стараться. Вот МС и старались много лет для того, чтобы заработать себе такую репутацию чтобы можно было ругать. Начиная с кидка семерки. Поднимите в интернете графики продаж WP и увидите как это решение повлияло на продажи и через сколько времени они потратили на восстановление потерянного уровня.

    01.06.2017 в 16:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Кто же на этом ресурсе сидеть будет, а вот люди которые хотели попробовать новые люмии, просто вводили в гугл Lumia 950 отзывы.... Всееееее этого хватало... Кидок этих ужасных смартов на 7ке, не надо мне говорить о них вообще - это просто жесть от Нокиа, ужасный модельный ряд, что с ними было делать?? Кто их вообще покупал. Вот сейчас майкрософт доказала, поддержала смарты на 8.1 еше до сих пор на них, приходят накопительные, да и вообще полу мертвую ось не хило изменяла и улучшала... Графики в интернете - это потому что Самсунг к тому времени делал прекрасные смарты, а Нокия выпускала навоз,, вот и все.. Пока майкрософт не выкупила Нокиа, смартов нормальных почти и не было, вот потом пошли конфетки, 640 да и вся пятая серия.. Но тогда больше всего и заволновался гугл, вот и началось убийство системы в интернете..

    01.06.2017 в 16:42
    0
    iPhone

    Причем тут Нокия. Там много интересных производителей было. У меня был классный смартфон Samsung. До сих пор с теплотой вспоминаю. А кидок был именно от MS.

    01.06.2017 в 16:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    Какой кидок?? Поддержки, раньше это вообще было нормально выпустить смартфон на симбиан, например и не обновлять его до следующей.. Мой первый самсунг с вышел на андройд 2.1 по моему из-за корявости 2.1 с работой памяти, его обновили до 2.3 и все... Не понимаю вечного этого, кинули... Кого кинули.. Ты берешь смарт на той системе, которая в нем, тебе никто не обещает следующую.. Вот и ты сам написал про самсунг, да хороший смарт на винде, так вот с кем сотрудничать нужно было, плюхи раздавать самсу, бесплатность, вот куда нужно было средства вкладывать, а не в компанию которая не умела делать смартфоны с тач скрином... Вот первая ужасная ошибка, как я радовался когда со смартов убрали надпись Nokia и поставили Майкрософт и смарты стали нормальные, не эти кирпичные ушлепки..

    01.06.2017 в 16:58
    0
    iPhone

    Объясню какой кидок. Вот берешь новый дорогой смарт на активно развивающейся платформе. Да части приложений не хватает, скажем, 2gis. И думаешь, ничего, сейчас выпустят. И тут, через несколько месяцев хоп и все! Ни новых приложений, проблемы с поддержкой старых. Наплевать на обновление до 8.0, если бы 7.5 была бы по приложениям самодостаточна.

    01.06.2017 в 17:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да, но кто-то обещал этот переход???? Ну и спор тут бессмысленный, конечно как пользователь я бы сказал, что это плохо и наверное следующий смарт взял бы на другой системе, ты прав... Но мы же другое время будоражим, а именно выход 950. Кстати вот на коробках 640 писали, что будет возможность обновления до 10ки и обновили..

    31.05.2017 в 20:12
    +18
    Nokia Lumia 830

    Отменили потому что после 950 нельзя было время на экран блокировки поставить в пресс-релизных фото (9:50...а вот 9:60 увы)

    31.05.2017 в 20:16
    +2
    Android

    10:50

    31.05.2017 в 20:54
    0
    Nokia Lumia 830

    Эм.. Линейка 9xx

    01.06.2017 в 2:13
    0
    Android

    1050 - это уже другая линейка.

    01.06.2017 в 5:29
    0
    Android

    Если время на экране блокировки не отображается (фича от MS), можно любые цифры бухать

    31.05.2017 в 20:21
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    А ведь красавец))) жаль что не выпустили

    31.05.2017 в 20:21
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Фото корпусов какие-то стрёмные. Как-будто в графическом редакторе среднего уровня созданные.
    Такое ощущение, что лицевая сторона от L950XL взята: прорезь для разговорного динамика над логотипом, плюс такую же прорезь для микрофона продублировали внизу (непонятно зачем).
    А задняя крышка вообще конструктор какой-то. Взята непонятно от какого, полоски антенн, прилепили лого Майкрософт, объектив, и тройную вспышку от мейзу или сяоми (может от какого другого).
    Больше похоже на фейк.
    Какая то мода пошла выкладывать, якобы, не вышедшие люмии.
    Типа, вот никто-никто про них не знал, а тут нате вам.

    31.05.2017 в 20:24
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Прототипы они обычно такие, сначала железо испытывают, а потом уж корпус красивый ваяют.

    31.05.2017 в 20:27
    0
    Microsoft Lumia 950

    Тогда тем более вызывает сомнение в достоверности. Создавать такой алюминиевый корпус на прототип? Сомнительно.

    31.05.2017 в 20:41
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Логично. Тогда может другая команда над телефоном работала, из Нокии уволили всех.

    31.05.2017 в 21:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вряд ли. про этот как бы разрабатываемый RM-1162 ещё в феврале 2016-го писали. И камеры там должны были быть (опять же, если верить тем публикациям) по 7 Мп (без PureView)

    31.05.2017 в 21:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    7Mpix и 1.5Гб озу для флагмана, бред же. В общем, согласен - незачем теперь трупы под микроскопом рассматривать. Лучше бы про них и не вспоминали.

    01.06.2017 в 2:12
    0
    Android

    Причем продублировали прорезь внизу с помощью фотошопа. А "задняя сторона" так вообще отфотошопленый сяоми или оппо какой нить.

    01.06.2017 в 9:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да, что то в этом роде

    31.05.2017 в 20:25
    -3
    Android

    Вместо этого выпустили шлак. И сдохли

    31.05.2017 в 21:21
    0
    Android

    Вместо этого ничего не выпустили. Это должно было быть продолжением 950.

    31.05.2017 в 21:41
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Все что выпустили майкрософт, как раз таки хорошие смарты и 5я серия и 6я и 9я...

    31.05.2017 в 22:23
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Соглашусь, за исключением 535. Он вообще какой-то недоработанный вышел.

    31.05.2017 в 22:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Помню, жаловались на проблему с экраном...

    01.06.2017 в 5:14
    0
    Android

    Вроде как проблема с чувствительностью на 535 лечилось наклейкой защитного стекла

    31.05.2017 в 22:46
    0
    iPhone

    535 наоборот, лучший по продажам вышел еще. Лично мне понравился, и камера приятная для такой цены

    31.05.2017 в 23:59
    0
    Android

    Камера снимает только при ярком свете неплохо, а в остальном шума очень много. И сэнсор экрана глючит. Сразу бесило жутко, а сейчас привык.

    01.06.2017 в 0:34
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Фронтальная зато широкоуголка)По гарантии не стали менять?экран?Да приноровиться можно конечно.Кто то там пленки клеил стекла,типо помогает.Мне комфортнее было без ничего.

    01.06.2017 в 8:28
    0
    Android

    У фронтальной и тыловой угол обзора одинаковый, отличается лишь отсутствием автофокуса, а во всём остальном идентичны.

    04.06.2017 в 13:55
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я считал что фронтальная широкоуголка а основная обычная,понятно.

    01.06.2017 в 0:25
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    С 535 й майки допустили великий фейл,пустили в продажу смарт с экраном который не понимает правильно нажатия.На тот момент подвальные китайцы такого не допускали.А в остальном отличный смарт за свои деньги,даже 2 крышки в комплекте были.

    01.06.2017 в 8:36
    0
    Android

    В комплекте так же уши лежали, хотя перед покупкой читал и видел обзоры, что уши не входят в комплект. Меня в нём радует то, что он не глючит, перезагружаю его только когда обновы прилетают.

    04.06.2017 в 13:53
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да?я тоже наушников в комплекте нигде не видел.

    01.06.2017 в 5:15
    0
    Android

    Не в счет 4**, 532 и прочие бюджетные модели из этой категории выпущенные MS

    31.05.2017 в 23:26
    -1
    Microsoft Lumia 550

    Ты даже не трогал 950 xl, не говоря, что пользовался им, думая, что он шлак, шикарный экран, а камера, просто супер, и не нужно отвечать своими "животными" словцами и оскорблениями, я не так низок и жалобен, чтобы стучать, родители досих пор по головке тебя гладят, приговаривая, " хороший сыночек сходи на горшочек", нет нет, я всегда за критику, но не за спиной, в глаза надо говорить, наверно на улице язык прячется, ну ты понял куда, здесь инет, можно всё, вот и отрываешься низостью, жалко тебя, низость показываешь тыкая пальцем в их низость. Рад за тебя.

    01.06.2017 в 0:05
    0
    Android

    Спасибо. Не забывай хэйтить каждое мое слово.
    Только не забывай в тему попадать, можешь снова бан словить.

    01.06.2017 в 0:07
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ты явно нерусский, раз не понимаешь русских слов, не пиши...
    Банов не боюсь, бойся ты на улице словить в свой бан, мне не жарко не холодно от сайта, только инфа интересна, и мнения, даже твои интересны животные мнения.

    01.06.2017 в 0:12
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ну я ведь не лижу, как ты.

    31.05.2017 в 21:04
    +1
    iPhone

    Как сейчас помню: Майки хотели выпустить холодильник, но отменили. Но это никому не интересно, как не интересны байки с иллюстрациями из фотошопа про невыпущенные телефоны.

    31.05.2017 в 21:06
    0
    Xiaomi Mi4

    На крышке коннектор для кулера))) охлаждать 820 снап)))

    31.05.2017 в 21:28
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вот как?как как?можно было загубить люмии?одно имя чего стоит.И создав о.с пустить все на ветер?под непонятными предлогами.Я понимаю это все вишь телефон и о.с но бомбит вообще!Нравится о.с но покупать очередной кирпич....вот и мечешься когда охота новый смартфон.Что будет с мобильной десяткой ,что будет с магазином 8.1 там тоже юзеров не мало.А задумка про винду на арм означает закрытие мобильной десятки и 8.1 ,доделали бы что есть а арм оставили для планшетов.Понабрали люмий и все в музей поедет что ли.Опять деньги на ветер.

    31.05.2017 в 21:34
    0
    Nokia Lumia 820

    Продолжение следует.

    31.05.2017 в 21:51
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Чего вам всем так жалко этот неудачный бренд Lumia, да он проклят... Его отличное завершение было бы на неудавшимся флагмане еще от Нокиа - 930... Вам майкрософт выпустила уже на проклятом брэнде еще пару парочку смартов, причем самых лучших в линейке Lumia.. 950 до сих пор актуальна из-за волшебного экрана и камеры.. Майкрософт поставила на ту компанию, которая не умела делать смарты с тач скрином, вместо того что бы сотрудничать с самсунг, лг, хтс и прочими.. Просто раздавая им систему и плюхи.. Но нет, привязались к Нокии, которая сама была в заднице, со своим симбиан. Нокию не спас бы даже андройд, потому что выпускали уг, модельный ряд на 7й винде вообще удивляет. Нокия начала ассоциацироваться как гигант прошлого и неудачник настоящего и все пошли за самсунгами... Вот и вся история успеха.

    31.05.2017 в 21:59
    0
    Nokia Lumia 1520

    вот это зря

    31.05.2017 в 22:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Зато правда!!

    01.06.2017 в 2:00
    0
    Microsoft Lumia 535

    Правда в том , что нокию убили специально....

    01.06.2017 в 7:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    Кто ее убивал??? Они сами себя прекрасно хоронили, ну не смогли они выдержать конкуренцию с сенсорными мобилами. Они перестали делать хорошие смортфоны, ну как-то скребя душой, можно назвать флагманы 920,925 чем-то более или менее удавшимся из-за камер, а так кирпичи кирпичами, 90% людей хотели обмылки, а они продолжали гнуть кирпичный дизайн - толстые не красивые смарты... Да была красотка 930 и я ее приобрел из-за камеры, но людям и она не нравилась, так и говорили не понятный кирпич... Хотя до сих пор иногда достану ее из шуфлятки, заряжу поставлю обновление, ну красива она спереди, но видимо это на мой вкус.. Так что никто Нокию не убивал, выпусти люмию 930 с нормальной батареей и дизайном близкому к эплу и все было бы иначе... 930 добила линейку и уже не имело смысла продолжать делать люмии, а майкрософт почему-то решило, что стоит и получила так по рогам из-за выхода 950, что видно до сих пор очухаться не может... Хейтерили все, кто этот смарт даже краем глаза не видел... Нет, что бы поддержать майков в начинаниях с новой 10кой, в инсайдер весь мир писал матом..... Ну и что вы после этого все хотите, сначала Нокия обосралась, а потом обосрали майкрософт...

    01.06.2017 в 0:41
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сильное заявление конечно!но возразить нечего....Но вот качество связи ,динамиков,звука в ушах...тут Люмия эталон.

    01.06.2017 в 7:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    У люмий очень много козырей, от глянса до безопасности... Но этим рынок не притянешь..

    04.06.2017 в 2:06
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да козырей много!но притягивать юзеров ,по ходу майки не стремились.

    01.06.2017 в 21:15
    0
    Xiaomi Mi4

    Нокия не умела делать смарты на таче..? Странно. 880, н9, 700 и некоторые другие. Отличные телефоны были. Да они были на симбе. Но эта система была не плохой, и если бы ее развивали, то стала бы еще лучше.

    31.05.2017 в 21:56
    0

    Ффухх, наконец-то на фасте ворд с экселем запускаться стали после обновы..

    31.05.2017 в 22:09
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Просто стало интересно, зачем, все несбывшиеся смарты, точнее их фото, сливают в сеть сейчас?

    31.05.2017 в 22:32
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Потому что к ним открыли доступ, не все компании это делают.. Если бы увидеть все, что не выпустила самсунг - тысячи прототипов...

    01.06.2017 в 2:04
    0
    Microsoft Lumia 535

    Для того что бы похоронная команда не торопилась с похоронами )) ибо майки еще выстрелят , да так , что детская андрюшка станет уделом китаез и аутсайдеров ?

    01.06.2017 в 16:02
    0
    iPhone

    Они уже выстрелили и не раз, только в лужу.

    01.06.2017 в 23:56
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ну да..Весь мир в луже из за этих тормозов с их продуктами..

    31.05.2017 в 22:34
    0
    Nokia Lumia 1520

    offtop:сборок что то нет ?

    31.05.2017 в 22:36
    0
    Android

    сегодня не будет?

    31.05.2017 в 22:40
    0
    Android

    Четверг или пятница, кандидат уже есть)

    31.05.2017 в 23:10
    0
    Microsoft Lumia 550

    жаль

    01.06.2017 в 0:30
    0
    Android

    Камера на самом краю. Это уже не Люмия.

    01.06.2017 в 2:06
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ну так если еще разрабатывали парни из Нокиа , а майки выдали за своё))

    01.06.2017 в 1:32
    0
    Microsoft Lumia 535

    Показ покойников в последнее время )))
    Тренд ?

    01.06.2017 в 1:55
    0
    Nokia Lumia 930

    Да смысла в этих новых девайсах пока что нет. Вот и не клепают.

    01.06.2017 в 6:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    И что в нём лучше? Процессор немного? Недаром канул в лету

    01.06.2017 в 7:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Оффтоп пацаны. У меня нетбук асус x101ch после обновы видеодрайвера уходит в синий экран смерти. Как откатить драйвер без переустановки системы?

    01.06.2017 в 8:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    Оффтоп. Сегодня утром захожу в игру StarWars Вторжение, а там....

    01.06.2017 в 13:56
    0
    Android

    Играл я раньше в эту игрулю. В начале нравилась, а потом задолбался

    01.06.2017 в 8:28
    -1
    Nokia Lumia 930

    Интересно, а почему фото всех "мертворожденных" с Корейскими или Китайскими иероглифами?
    Мелкомягкие, вроде америконцы...

    01.06.2017 в 9:46
    0
    Android

    А производят их в Китае

    01.06.2017 в 9:49
    0
    Nokia Lumia 930

    Это же круто! Это я об ответе из шторки в Вп бета?

    01.06.2017 в 11:16
    0
    Android

    Ответы из шторки уже давно завезли

    01.06.2017 в 11:20
    0
    Nokia Lumia 930

    Дак я не знал?, оно раньше слабенькое было и я его снес, сейчас вот опять поставил. Несмотря на то, что еще половины меню нет, функционал вообще радует!??

    01.06.2017 в 8:30
    0
    Android

    Смартфоны выпускаются для рынка- чтобы получать прибыль.
    А рынок сказал- люмии шлак. И дальше сидит на андроиде и иосе. Ни железом, ни софтом не смогли удивить публику.

    01.06.2017 в 9:36
    0
    Nokia Lumia 925

    МS. разрабатывает свое а люмии для разработки своих идей.они 950 выпустили чтобы сохранить хоть не большой интерес к тому что досталось от нокии

    01.06.2017 в 13:21
    0
    Nokia Lumia 830

    Чего и стоило ожидать ?

    01.06.2017 в 14:34
    0
    Android

    Ребята, прошу прощения за оффтоп. Умерла батарея на Люмия 950, оригинальную найти не реально. Есть у кого-либо опыт использования китайских аналогов? Работает ли в них быстрая зарядка? Буду рад любой полезной информации.

    01.06.2017 в 18:51
    0
    Android

    На Ali разве нет?

    01.06.2017 в 19:02
    0
    Android

    Все китайское, не оригинальное

    01.06.2017 в 19:04
    0
    Android

    В прошлом году купил 2 батареи на Али, проблем с ними не было

    01.06.2017 в 19:05
    0
    Android

    Если проблем не было, это уже радует. Спасибо

    01.06.2017 в 19:06
    0
    Android

    Хороший продавец скорее всего попался

    01.06.2017 в 19:09
    0
    Android

    По всей видимости, да. У меня, наоборот, есть отрицательный опыт с аксессуарами к фототехнике, поэтому сомневаюсь.

    01.06.2017 в 19:21
    0
    Android

    Надеюсь вы найдете то, что ищите

    01.06.2017 в 19:22
    0
    Android

    Надеюсь и я) Еще раз спасибо

    01.06.2017 в 15:01
    0
    Nokia Lumia 822

    Господа, оффтоп конкретно не по теме, но не выложить я не могу. Сам сегодня в шоке, в стране которой я живу производят автомобили марки Chevrolet (в России матушке они сейчас продаются под маркой Ravon) наш автопром с сегодняшнего дня ввел новые цены на авто для внутреннего рынка...смотреть колонку в $
    У нас есть официальный курс $, а есть "черный, базарный", есть еще биржевой, но там вообще заоблачные цифры)

    Матиз стал стоить: 10-11 тысяч $))

    01.06.2017 в 18:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    Майки сделали аборт((

    02.06.2017 в 1:56
    0
    Android

    Спасибо что не выпустили.
    Дизайн на уровне китайфонов)

Вы должны быть для написания комментариев.