148

В Windows 10 Fall Creators Update появятся мультиуровневые уведомления

Windows 10 Notification

С приходом Windows 10 Fall Creators Update операционная система получит целую тонну новых функций и в добавок маленькую тележку. Большое количество этих ништяков уже доступно в предварительных сборках (вот в недавней 16215 появилось много чего любопытного), но разработчики запланировали не меньше изменений в будущих обновлениях.

Если говорить конкретнее, то в планы Microsoft входит создание так называемых “Multi-step” или многоуровневых уведомлений (многоходовых уведомлений, если хотите) для Windows 10. Это изменение станет частью эволюционного развития концепции интерактивных уведомлений, которая появилась в настольной и мобильной операционной системе уже весьма давно.

Многоуровневые нотификации избавят пользователя от необходимости открывать приложение для продолжения взаимодействия с уведомлением. Пока что не совсем понятно, как именно будет работать обновленная система уведомлений, но Microsoft попыталась объяснить это на сайте разработчиков. Когда вы получаете уведомление от приложения, нажатие на одну из кнопок (Далее, к примеру) инициирует фоновую задачу, которая обновит содержимое уведомления, которое будет включать в себя подробности следующего уровня.

Звучит сейчас весьма абстрактно и размыто, но идея в принципе ясна. Если говорить вкратце, то пользователю будет доступно больше возможностей для работы с приложением без необходимости открывать его. К примеру, Cortana присылает уведомление с напоминанием и предоставляет опции отредактировать, либо отложить напоминание. Кнопка редактирования открывает интерфейс изменения подробностей записи прямо в уведомлении, что может сэкономить пользователю несколько кликов.

Многоуровневые уведомления сейчас находятся в состоянии разработки. Если компания Microsoft не откажется от этой идеи, пользователи-инсайдеры смогут протестировать работу уведомлений в одной из будущих сборок. Разумеется, разработчикам надо будет обновить свои приложения, чтобы те поддерживали новые нотификации. Для этого придется дождаться публичного релиза Windows 10 Fall Creators Update SDK.

Источник: Microsoft

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

10.06.2017 в 17:06
+16
Android

Эмм, я вот не знаю в чем проблема, но сколько пользуюсь Windows 10, каких-то прям проблем со стабильностью не замечал, что на ПК, что на Mobile

Комментарии (148)

    10.06.2017 в 17:02
    -1
    iPhone

    Это всё хорошо, но... Стабильность! Нам нужна стабильность и экономия (точнее эффективное использование) ресурсов! Это должно быть первостепенной задачей.

    10.06.2017 в 17:03
    +8
    Android

    Размечтался)

    10.06.2017 в 17:06
    +16
    Android

    Эмм, я вот не знаю в чем проблема, но сколько пользуюсь Windows 10, каких-то прям проблем со стабильностью не замечал, что на ПК, что на Mobile

    10.06.2017 в 17:27
    +3
    iPhone

    Мерцающий экран, периодическая перезагрузка и зависание при просмотре видео, зависание браузера, проблема со звонками (не слышно собеседника). Это по моб на 650 люмии.
    Могу продолжить

    10.06.2017 в 18:10
    +8
    Nokia Lumia 820

    Эт надо девайс менять. Точняк.
    Чет у меня всего этого нет!

    10.06.2017 в 19:56
    +5
    Android

    Что-то не встречал я таких симптомов на 650. Може у тебя с телом что-нибудь?

    10.06.2017 в 21:14
    +3
    Nokia Lumia 735

    Не испытывал подобного на 4 девайсах)

    10.06.2017 в 21:20
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Я таких симптомов даже на 550 не вижу.

    10.06.2017 в 22:08
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Очень странно. Не замечаю такое. В последнее время незнаю даже какое.. Смарт не перегружаю совсем . Работает все как положено

    10.06.2017 в 22:26
    0
    Android

    Зависания и глюки можно попробовать исправить сбросом настроек или вообще откатом, через wdrt. Мерцания экрана и проблема с разговорном динамиком - тут уже нужно обращаться в СЦ. Скорее всего, просто брак.

    10.06.2017 в 22:50
    0
    iPhone

    Ответы не решают проблем.

    11.06.2017 в 0:00
    0
    Android

    С браузером и видео проблем не было, но на последней прошивке(релизной), тело начало редко перезапускаться и зависать при разблокировки. Мерцания(белая вспышка всем экраном) бывает только при долгом чтении, пару раз за 1,5-2 часа.
    л650

    11.06.2017 в 3:13
    +2
    Android

    Продолжай. У меня из этого есть только зависание в браузере, если он набирает огромный кеш при просмотре кучи фотографий или загрузки в кеш целых фильмов. Лаги есть, но когда ты смотришь фильм резко прерываешься, все сворачиваешь и откладываешь телефон на сутки, а потом берешь а фильм до сих пор загруженный - это дорогого стоит, и не каждый смартфон с 1 Гб оперативной памяти так сможет. Поэтому подлагивания можно и потерпеть.

    12.06.2017 в 8:37
    0
    Microsoft Lumia 650

    За полгода юзания 650 люмки не было нареканий пока не прилетела 15какая то сборка. Здесь был полный тормоз. Откат на 14393 решил проблему. Все работает и летает. У сына айфон 5 уступает по скорости открытия прилажух

    10.06.2017 в 18:44
    +1
    Android

    Подтверждаю все ровно??? ?

    10.06.2017 в 18:52
    0
    Android

    Тот случай, когда на неподдерживаемой Lumia 630 актуальная сборка работает очень стабильно и быстро.

    10.06.2017 в 19:46
    +1
    Nokia Lumia 520

    У меня на пк прям серьезных проблем нет, но постоянно какие-то мелкие. К примеру, у меня третий день подряд сбрасывается положение иконок на рабочем столе, не всегда приложения запускаются, редко, но перестают работать части интерфейса(чаще всего окошки, панель задач), да и вообще все виснет, а сегодня утром у меня винда вообще не запустилась, экран блокировки не появлялся. Я понимаю, что невозможно полностью отполировать систему для разного железа, но такая фигня происходит уже долго
    Это релизная сборка, возможно, что уже исправили что-нибудь

    11.06.2017 в 3:17
    +1
    Android

    У меня были примерно такие же симптомы еще на семерке. Короче оказалось что засорились слоты с оперативный памятью, и она периодически отходила. Почистил комп, контакты, проводки, входы выходы и т.д. И все, все залетало как новое.

    11.06.2017 в 5:46
    -2
    iPhone

    Взять хотя бы неперключающуюся раскладку в Edge, вечно разрастающиеся системные папки, и глюки в магазе (не проподающее колечко загрузки, иногда), ну и все мы помним найденные гуглом уязвимости, что не закрывались по 3 месяца.
    Я бы мог простить это в бесплатной ОС...

    11.06.2017 в 5:55
    0
    Android

    "неперключающуюся раскладку в Edge" что это значит? Объясни пожалуйста.
    Разрастающиеся системные папки... эмм это где посмотреть, чтобы убедится точно, что-то я подобного не встречал.
    Глюки в магазине, ну тут ладно, они могут быть, я как то за этим не следил и каких-то лагов не помню.

    11.06.2017 в 7:03
    0
    iPhone

    ) То и значит. Раскладка клавиатуры в Edge не переключается сочетанием shift+alt.
    2)25 Гб папка Windows плюс куча системной фигни разбросанной по "Users/", "ProgramData/" и т.д.
    3)Ну а я эти глюки замечал

    11.06.2017 в 7:51
    0
    Android

    Раскладка клавиатуры... Может у вас просто клавиатура не работает :) Могу лишь сказать что привык к сочетанию Win+Пробел, работает безотказно, как и shift+alt не знаю в чем прикол.
    25 Гб. Тут не поспоришь, и больше занимает. Единственное, тогда вопрос - куда сохраняются все приложения и их кэш из Магазина. И есть один момент. Все таки у этого разрастания есть предел, 10 отличается от предыдущих версий системы, и за многие изменения придется платить увеличением занимаемого места. Что поделать, можно раз в месяц делать сброс системы, если несколько десятков Гб тебе жалко.

    11.06.2017 в 8:32
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Ctrl+shift тоже в едже не работает, это тупой баг какой-то

    11.06.2017 в 8:34
    0
    Android

    Ааааа, комп лень включать, что делает эта команда?

    11.06.2017 в 8:35
    0
    Microsoft Lumia 650

    Раскладка клавиатуры, всегда ставлю так переключать, удобнее 2клавиши рядом сразу нажимать, чем альт-шифт

    11.06.2017 в 8:37
    0
    Android

    Ладно сейчас заведу свой тостер и скажу, работает у меня или нет

    11.06.2017 в 8:58
    +1
    Android

    И все у меня работает. И в новой вкладке, и в Bing (пользуюсь я этим поисковиком, не знаю почему), и в YouTube тоже никаких проблем. Использовал комбинацию Shift+Alt.

    11.06.2017 в 8:58
    0
    Microsoft Lumia 650

    У меня нет)

    11.06.2017 в 9:02
    0
    Android

    Наверное потому что использую Bing?, Майки это видят и убирают многие лаги о которых пишут люди...

    11.06.2017 в 9:14
    0
    Microsoft Lumia 650

    От поисковика не зависит, перестает переключаться на многих страницах. В поле поиска сайта, например. Или в формах ввода данных. Один раз может переключить, и все, хотя в соседней вкладке работает. Такая вот ботва, и я считаю, такого быть не должно, ЭТО в CU завезли вроде бы

    11.06.2017 в 9:19
    0
    Android

    Не один раз я переключал, и там и там. Короче ладно, у кого работает, у кого не работает, в чем проблема не понятно

    11.06.2017 в 9:23
    0
    Microsoft Lumia 650

    Именно, что непонятно, работает как хочет

    13.06.2017 в 11:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вин+пробел. Нет сейчас проблем с ежом, используется как основной

    11.06.2017 в 10:26
    0
    iPhone

    Я бы не парился со вторым пунктом, если у б у меня был не SSD. Приложения куда сохраняются я в курсе, я это не учитывал при написании комментария. Ну и кстати, это ещё одна причина, по которой я при выходе следующей крупной обновы, установлю систему начисто, с форматированием диска (потому что на этом пункте лажанул до этого).
    Ну а про раскалдку - с клавой всё окей, глюк исключительно в Edge, причём не у меня одного (ещё 2 человека с этого сайта как минимум). До этого похожая хрень была на IE на совершенно другом компе, с другой клавой.

    11.06.2017 в 10:37
    0
    Android

    Ну я уже нашел одного с глюком. Но у меня нет этой проблемы и все, везет наверное.
    А на счет SSD, это уже критично, тут не спорю. Надеюсь, что твой твердотельный будет жить долго, искренне.

    13.06.2017 в 15:09
    0
    iPhone

    Баг с раскладкой в Edge присутствует, появился только в CU. Бывает иногда раза два-три нажать Alt+Shift, чтобы и без того тупорылый браузер поменял раскладку.

    13.06.2017 в 15:25
    0
    Android

    Во-первых - у меня нет этого бага. Понимаешь - нет. Везунчик я.
    Во-вторых - Ежика не обижай. Если тебе он не зашёл, то это не значит, что он не подходит другим.
    А учитывая как ты его обзываешь, могу предположить, что ты вообще в нем не разбирался...

    13.06.2017 в 15:29
    0
    iPhone

    Ты меня, конечно, извини, но... А с чем там, собственно, надо разбираться? Там какого-то адского функционала нет.

    13.06.2017 в 15:50
    0
    Android

    Нет, такого там нет. Но все равно, в чистом виде, у Edge есть несколько отличительных и интересных функций, которые не могут предложить другие браузеры. Для кого-то они будут бесполезны, и поэтому они предпочтут Chrome (причем я тот браузер ненавижу, не знаю почему, прям не могу им пользоваться, ни браузером, ни Google поисковиком, блин мне Bing больше нравиться - корч вкусы у всех разные), кто-то будет пользоваться Яндекс, Opera и т.д. Ну а кто-то, как я, пользуется этими функциями, привыкает к ним, и Edge прям родным становиться.

    11.06.2017 в 10:52
    +1
    Android

    Скорости на w10m не то что бы нет, но ее не хватает. Камера работает задумчиво и медленно фотографирует. В магазине обновление достаточно долгое, особенно поиск этих обновлений

    11.06.2017 в 11:39
    0
    Android

    Так на камеру давить не надо работает замечательно, может от аппарата зависеть.
    Магазин правда долго ищет обновления и качает их, но тут и плюс - он совсем не сжирает скорость интернета. Я уже настолько привык, что могу поставить 25 приложений на обновление и начать смотреть фильм онлайн или что-то на YouTube, без потери качества, а после только проверят чего нового принесли обновления ведь они уже установились.
    И самое главное. Тут уже столько комментариев, что я запутался. "Скорости на w10m не то что бы нет, но ее не хватает" - это о чем предложение?

    11.06.2017 в 11:54
    0
    Android

    Это касается плавности работы, 1гб явно не хватает

    11.06.2017 в 11:58
    0
    Android

    Да. Чем больше тем лучше, но насчет "явно" это уже перебор. Вот на Android смартфонах 1 Гб трындец как не хватает. А Lumia очень неплохо держится, вру - прям великолепно работает, хотя цена особо не отличается.

    11.06.2017 в 15:59
    0
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Я на 735 ставил 10ку, работало великолепно, грех жаловаться. Правда это мой любимый телефон из люмий, так что я могу быть необъективен. Мне кажется, мсофт на самом деле очень здорово продемонстрировали, что в телефоны совсем не обязательно пихать 10гб оперативы, для нормальной работы. Сейчас основной глюк, который ловлю на 650 КУ - при первом запуске edg наглухо виснет и приходится перезапускать. Благо он запоминает, на чем остановился. + еще глючит датчик приближения. Убираю телефон от уха, а экран заблочен (черный). Приходится вкл/выкл блокировку. После перезагрузки все работает нормально, но неопределённое время. Ну и чертов wot blitz так и не устанавливается из магазина, хоть лопни.

    11.06.2017 в 12:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Камера может и работает, но фотографию сразу не посмотришь. Финальные штрихи добавляет около минуты. А если эффект HDR включить, то и три возможно. А если сделать много фотографий за короткий промежуток и не дождаться этих финальных штрихов, то некоторые из них не сохранятся. Я бывает до 100 снимков в день делаю, поэтому знаю о чем говорю, а до этого была просто 640 люмка с теми же симптомами, поэтому не грешу на телефон.

    11.06.2017 в 12:31
    0
    Android

    (На меня прям люди сегодня нападают)
    Финальные штрихи и правда долго наносятся. И если фоток много, то некоторые потерять можно. В общем тут я полностью согласен, бывает подбешивает эта штука, причем редко, 1 фотография из 50, лучше смотрится до штрихов, чем после.
    А главное, в Lumia действительно отличные камеры... В общем палка о двух концах.

    11.06.2017 в 12:37
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я тут думал на альтернативные приложения для фото перейти. Скачал все, что было в магазине и ничего от туда не выбрал. Помню только две: Onelens, Oneshot . Вроде и снимают хорошо, но отсутствует приближение и съемка видео. В общем все удалил и сижу дальше мучаюсь со стандартной камерой.

    11.06.2017 в 13:01
    0
    Android

    Нет особой страсти к фотографиям, особенно по 100 снимков в день ?. Поэтому каких-то мучений не ощущаю. Скорее чаще радуюсь превосходству моей камеры, над камерами знакомых и друзей, ну кроме тех у кого последние iPhone

    11.06.2017 в 19:27
    0
    Microsoft Lumia 950

    из альтернативных есть очень даже неплохое приложение 1Shot
    https://www.microsoft.com/store/apps/9wzdncrfj8gq

    13.06.2017 в 11:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    1Shot

    11.06.2017 в 15:14
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    В параметрах батареи при выборе приложения происходит зависание. Оттуда можно выйти, но буквально через минуту сам тфон намертво виснет. Помогает сброс

    11.06.2017 в 16:39
    0
    Android

    Ага благодарю за информацию, но к чему этот комментарий?

    11.06.2017 в 16:40
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    По поводу стабильности))

    11.06.2017 в 16:42
    0
    Android

    И как этот лаг вызвать? Я сейчас зашёл все без лагов. Нужно что-то определенное нажать?

    11.06.2017 в 17:06
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Когда нажимаю запретить работать в фоне

    12.06.2017 в 1:25
    0
    Android

    Сейчас попробовал сделать это с Fresh Paint - все ОК, никаких лагов вообще

    12.06.2017 в 1:25
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня есть... Это с CU пришло

    12.06.2017 в 1:28
    0
    Android

    Ну у меня 650, значит и CU стоит. У меня проблемы нет (ну честно нет - я не обманываю, ткнул запретить, потом секундой позже - под управлением Windows - система отозвалась сразу, никаких зависаний). Может проблема в количестве приложений?

    11.06.2017 в 18:14
    0
    Nokia Lumia 1520

    Смарт дешевенький что ты хотел , он просто не везет....

    12.06.2017 в 1:13
    0
    Android

    А по моему, за такую маленькую цену, работает он намного лучше альтернативных вариантов, на том же Android

    12.06.2017 в 1:22
    0
    Android

    И вообще я прямо для себя открытие сделал. Теперь даже не знаю - вдруг что с Lumia произойдет. И какой тогда смартфон покупать? HP Elite X3 за 50k - дорого, а другую Lumia сейчас только с рук, Android - уже не вариант, я слишком привык к работе с Windows 10 Mobile и всё-таки неплохой экосистемы, которую предлагает Microsoft, если ты используешь и Windows 10 и Windows 10 Mobile.
    Одно хорошо - я Lumia и ронял, и в снегу купал, и что только не делал - все выдерживает.

    11.06.2017 в 23:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    640-я самый лучший телефон ко орый адаптировался к wp10. Тоже никогда глюков не замечал на нем

    10.06.2017 в 17:17
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну в нет особой проблемы, в любом случае поэтому параметру Винда лучше андрода, так что это уже не плохо

    10.06.2017 в 17:28
    +1
    iPhone

    По какому параметру?

    10.06.2017 в 17:28
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Стабильности

    10.06.2017 в 17:30
    0
    iPhone

    Сомнительное утверждение. Робот 4 версии был весьма глючный, но сейчас все работает шикарнейшим образом.

    10.06.2017 в 17:31
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    И сейчас очень много, этому конечно есть оправдание в виде 1000 устройств разных. Но работа в нем ощущается быстрой и плавное максимум 8 месяцев

    10.06.2017 в 17:54
    +7
    Nokia Lumia 735

    Как там, научился Android в фоне приложения держать без 6 ГБ оперативной памяти?)

    11.06.2017 в 12:24
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Чет не очень, так или иначе по таймеру через некоторое время закрывает приложение, даже если хватает памяти

    11.06.2017 в 12:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Больше скажу: вообще не научился. На 2 ГБ держит пару приложений максимум. И то, это в течение суток после перезагрузки. Потом система оперативную память начинает просто куда-то сжирать, и вообще капец - лаги начинаются и тому подобное.

    11.06.2017 в 12:26
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну примерно так)

    11.06.2017 в 7:04
    +2
    iPhone

    Нужно делать не по принципу "мы не хуже гугла", а по принципу "мы способны сделать лучше всех". Пока второй принцип не очень-то работает.

    11.06.2017 в 12:25
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я вижу в винде только одну проблему, приложений не хватает ну или они совсем кустарные, тоесть нет поддержки разработчиков приложений, а так то все ок

    11.06.2017 в 12:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ставь XP SP3))))) стабильность, скорость и минимализм!!!

    11.06.2017 в 12:01
    0
    iPhone

    И невозможность запуска на моём железе, ага

    11.06.2017 в 12:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    Нет проблем со стабильностью у настольной оси. Все работает как часики.

    11.06.2017 в 12:21
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это, если у тебя интернет безлимитный и скорость выше среднего)

    11.06.2017 в 17:45
    0
    Microsoft Lumia 535

    Оффтоп. Народ, как научить свой смартфон читать видео в браузере, для которых нужен flash player?

    11.06.2017 в 17:48
    +2
    Nokia Lumia 735

    Никак.
    Flash из десктопных ОС выпиливают, а вы про мобильные, для которых он вообще не предназначен.

    11.06.2017 в 18:17
    0
    Android

    На винде, вроде бы, никак. Остается только ждать, когда повсеместно будет html 5.

    11.06.2017 в 19:12
    0
    Android

    Да сейчас большинство видео и так на хтмл5. Не знаю, только какое-нибудь олдфажное порево осталось на флешку.

    11.06.2017 в 22:12
    0
    Android

    Лично у меня, уже давно везде флеш отключен. В принципе, никаких проблем с сайтами не имею.

    11.06.2017 в 19:09
    0
    Android

    Да ладно, скажи про эффективность ресурсов ведру. На его фоне - винда - мост экономичная система.

    10.06.2017 в 17:15
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну, ждемс)))

    10.06.2017 в 17:59
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Рано или поздно всё сведётся к тому, что пользователь вообще не будет открывать приложения(ну ладно, 9 из 10), за него всё будет делать ИИ(кортана если хотите).

    10.06.2017 в 18:13
    0
    Android

    ...ИИ(Хатико, если хотите) ?

    10.06.2017 в 18:56
    0
    Android

    Думаю, что всё-таки ИИ знаменит и 30% всех действий, которые совершает человек с устройствами.

    10.06.2017 в 18:24
    0
    Android

    #питеркласс

    10.06.2017 в 18:38
    +2
    Nokia Lumia 820

    Нужная фича.

    10.06.2017 в 22:29
    +2
    Android

    плюсую

    10.06.2017 в 22:31
    0
    Nokia Lumia 820

    За что? Все равно спасибо?

    10.06.2017 в 22:37
    0
    Android

    Это значит согласен) Ну и плюсик поставил, конечно)

    10.06.2017 в 22:37
    0
    Nokia Lumia 820

    Да понял я Влад?✌

    10.06.2017 в 22:39
    0
    Android

    ? ✌

    10.06.2017 в 22:41
    0
    Nokia Lumia 820

    Я немного привык уже писать тут как в группе на Телеге. Так что звиняйте за стиль??

    10.06.2017 в 19:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    На телефоне хочется эту фичу

    10.06.2017 в 19:58
    +1
    Android

    Наверно щас катают, полную сарказма, статью про китайский слив Surface Mobile)..

    10.06.2017 в 19:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Маленькое отступление.
    Обращаюсь к разработчикам ВП Севен. Научите приложение автоматически понимать светлая или темная тема установлена на телефоне.
    Спасибо если услышано.

    11.06.2017 в 12:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    А зачем?? Лучше уж самому переставить, лишний гемор разработчикам, причем оценит 1% пользователей..

    11.06.2017 в 12:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Это удобно. Представь если бы во всех приложениях нужно было самому все переставлять.

    11.06.2017 в 14:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну может и удобно конечно...

    10.06.2017 в 22:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Чёт брать очкую, но в своём городе:

    10.06.2017 в 22:11
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Чехол зачетный)) Вот бы найти такой, стал бы даже с ними ходить.)

    10.06.2017 в 22:29
    +1
    Android

    Ну, насильно никто не будет заставлять покупать. Сходи, посмотри, пощупай. Не понравится - не бери. Я правда не знаю, как проверять б/у смарты на утопленника, можно погуглить. А так все царапинки, сколы, битые пиксели, связь, интернет, плавность работы, отклик экрана - все это можно проверить на месте.

    10.06.2017 в 22:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Спасибо, пока в раздумьях.

    11.06.2017 в 0:32
    +2
    Microsoft Lumia 640

    На утопленнике, если снимается задняя крышка, под батареей на телефоне бумажка. На подобии такой. Она не будет белой

    11.06.2017 в 0:24
    +1
    Android

    За 10к было бы идеально

    11.06.2017 в 14:20
    +1
    Android

    По имею можно пробить телефон.есть сайт мировой для проверки телефонов

    11.06.2017 в 23:40
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Чего очкуешь то? Я пару месяцев назад свой за 9500 взял. Нечего очковать

    11.06.2017 в 0:20
    +1
    Microsoft Lumia 640

    согласен...

    11.06.2017 в 0:22
    0
    Android

    Про накопительные обновления ничего не слышно?

    11.06.2017 в 6:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Каждый второй вторник 13июня должен быть

    11.06.2017 в 7:06
    0
    iPhone

    Каждые два же, не?

    11.06.2017 в 7:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну обещали чаще а так каждый второй вторник

    11.06.2017 в 1:15
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    привет. извиняюсь за офтоп. на ПК выключил синхонизацию и не могу обратно включить. Как включить обратно????

    11.06.2017 в 1:28
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    На 640xl фаст сборку последнею стоит поставить или как?

    11.06.2017 в 6:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я думаю стоит,батарея хороша,зависонов и ребутов нет,все работает даже лучше чем на релизе

    11.06.2017 в 7:07
    -3
    iPhone

    А потом выйдет какая-нибудь сборка, которая ломает всё к чёртовой матери))
    Всё в лучших традициях Windows Insider

    11.06.2017 в 7:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Есть определенный риск,можно накатить текущий фаст и выйти из инсайда и все

    11.06.2017 в 12:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    Инсайдер для того и существует, чтоб выявлять проблемы.

    11.06.2017 в 12:06
    0
    iPhone

    Я в курсе

    11.06.2017 в 12:08
    +2
    iPhone

    Откуда столько минусов?)
    Ребят, я в курсе, что на инсайдере это нормальная ситуация, и что пользователи предупреждены, я лишь прокомментировал факт, который часто имеет место быть

    11.06.2017 в 8:37
    0
    Microsoft Lumia 650

    Юниграм круто обновился, завезли редизайн и прочая ?


    11.06.2017 в 9:36
    0
    Microsoft Lumia 650

    А еще обновились карты, в Минске добавилось объектов, но дома пока отсутствуют. Есть ошибки по объектам (их локация взята из сетей типа foursquare)
    Прикольно видеть название "Садик малой"?

    11.06.2017 в 12:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Кто на Аве?)

    11.06.2017 в 12:27
    0
    Microsoft Lumia 650

    Это Гинко, известный как Мастер Муши (аниме Mushishi)

    11.06.2017 в 12:28
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Походу когда жёсткий полетел, там и скачанный сериал этот был в два сезона размером. Нужно записать и заново качнуть. Спасибо.

    11.06.2017 в 12:30
    +1
    Android

    Оффтоп. Кто нибудь сталкивался в vk с таким?

    11.06.2017 в 12:39
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Смайлики с андроида стандартные. Их не распознает телефон. Тоже самое будет и на андроиде, если им наши отправить

    11.06.2017 в 13:04
    0
    Android

    Ну это я понял. Не понял почему в одном случае в уведомлениях отображаются некоторые, а в приложении другие.. Это одно и то же сообщение

    11.06.2017 в 13:19
    0
    Nokia Lumia 735

    За уведомление отвечает система. Те смайлики, которые она поддерживает, она отображает. Их стиль при этом - стиль Windows.
    За сообщения внутри приложения отвечает само приложение. В ВК разработчики встроили свою базу смайликов, аналогичную Android. Они, соответственно, отображаются, как на Android, и смайлики, доступные только в Windows, приложение не понимает.

    11.06.2017 в 13:20
    0
    Android

    Спасибо, доступно обьяснил

    11.06.2017 в 19:15
    0
    Android

    У них же йосовские смайлы, не? У вк.

    11.06.2017 в 19:15
    0
    Android

    Вот не совсем. Принятые с винды смайлы ещё ни разу в квадрат не ушли.

    11.06.2017 в 13:54
    0
    Microsoft Lumia 650

    Приложение gsearch 2017. Тыщи таких в магазине. И ведь кто-то же поставит

    11.06.2017 в 15:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кто знает как сделать чтоб при нажатие на кнопку поиск (крайняя правая)отображался не Яндекс,а Bing???

    11.06.2017 в 15:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    Попробовать изменить регион и язык на США

    11.06.2017 в 15:59
    0
    Android

    Удалить Яндекс. Но потом ты не установишь его назад, как я понял, у меня не получилось, но может и можно. Там теперь будет Bing. А если изменить язык и регион на США, то вообще Cortana увидишь.

    11.06.2017 в 16:46
    0
    Android

    Зайти в Эдж, настройки,доп настройки

    11.06.2017 в 16:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Разве смена поисковика Эджа поменяет назначение кнопки ? поиска?

    11.06.2017 в 16:53
    0
    Android

    Значение кнопки нет,но поисковик да.

    11.06.2017 в 16:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    Граждане-товарищи, у кого-нибудь есть мысли, какая сборка на релиз выйдет во вторник?

    11.06.2017 в 16:58
    0
    Android

    Могу предположить что данная

    11.06.2017 в 16:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    Хм...
    А при чём здесь 14393?

    11.06.2017 в 17:00
    0
    Android

    А какая актуальная,просто запутался ?

    11.06.2017 в 17:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    15063.297

    11.06.2017 в 17:04
    0
    Android

    Может эта ,хотя какая разница номер зборки ?

    11.06.2017 в 17:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Просто посмотрел, что в Slow Ring сборка 15215. Вот и не пойму.

Вы должны быть для написания комментариев.