168

Выход Lumia 650 отложен на середину февраля

Ожидается, что компания Microsoft представит бизнес-ориентированный смартфон Lumia 650 в следующем месяце. Ранее ходили сведения, будто анонс состоится 1 февраля, но теперь эти планы изменились. Источники, близкие к Microsoft сообщают, что анонс отложен ближе к середине февраля 2016 года без какой-либо специфической даты, при этом продажи начнутся сразу же в момент анонса. Сама же презентация произойдет по-тихому в официальном блоге, без отдельного мероприятия на Mobile World Congress, которая состоится 22 февраля.

Причиной того, что Microsoft отложила запуск Lumia 650 являются какие-то проблемы с софтом и прошивкой для смартфона.

Ресурс Windows Central также сообщил некоторые новые подробности дизайна устройства. Сам корпус будет сделан из матового металла, а грани будут отполированные лазером (подобное решение наблюдается в планшетах Apple). Отсюда возникает уже привычный нам вопрос: почему тогда Lumia 950 и Lumia 950 XL получили такой унылый дизайн?

Утекшее фото Lumia 650, опубликованное @EvLeaks

Даниэль Рубино, главный редактор Windows Central, отмечает, что в ближайшем будущем Microsoft уволит еще больше работников из подразделения Nokia, которое перешло к ним в период правления Стива Баллмера. При этом команда Паноса Паная, которая занимается производством железок Microsoft, активно перетаскивает к себе некоторых инженеров, что в очередной раз подтверждает слухи о закрытии бренда Lumia.

Концептуальный рендер, созданный PhoneDesigner на основании информации Windows Central

Несмотря на премиальный вид, Lumia 650 будет бюджетным устройством с простенькими характеристиками:

  • Экран 5 дюймов (AMOLED или IPS - пока неизвестно до конца) с разрешением 720р.
  • 1 Гб оперативной памяти.
  • 8 Гб накопитель + поддержка карт памяти microSD.
  • Процессор Qualcomm Snapdragon 210.
  • 8 Мп задняя камера со вспышкой.
  • 5 Мп фронтальная камера.
  • MicroUSB.

Пролилось также больше информации о "последнем из могикан". Уже не раз утверждалось, что Lumia 650 станет последней Lumia. Рубино утверждает, что этот смартфон является единственным из Lumia, запланированным на этот год и устройство ознаменует конец разработок портфолио устройств, которое перешло к ним из Nokia.

Примечание редакции: разработка смартфонов является долгим процессом, который может растягиваться даже на несколько лет. Также у компании есть такое понятие, как "таймлайн" или "пайплайн", где руководители обозначают планы на выпуск устройств в будущем. Когда в 2014 году Microsoft приобрела Nokia, в компанию тогда еще Стива Баллмера перешли все существующие смартфоны и планы на будущие. Microsoft некоторые пустила под нож, а некоторые продолжила разрабатывать. Lumia 950, 950 XL, 550 и 650 - последние устройства, запланированные еще в Nokia. После этого начнется история исключительно Microsoft

Обратите внимание, что конец Lumia не значит конец Windows Phone / Windows 10 Mobile. Даже если Lumia умрет, что весьма очевидно, будущие смартфоны Microsoft будут выходить из-под крыла Паноса Паная и подразделения Surface.

Сейчас всем надо усвоить один факт: Windows 10 Mobile продолжит жить, даже если имя сменят на Windows 10, а Lumia окончательно закроют. Очередной "вендекапец" отменяется.

Источник: Windows Central

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

23.01.2016 в 12:11
+22
iPhone

Все хорошо, но 210 Snapdragon - это грусть-печаль и дичь полная :(

Комментарии (168)

    23.01.2016 в 12:11
    +22
    iPhone

    Все хорошо, но 210 Snapdragon - это грусть-печаль и дичь полная :(

    23.01.2016 в 12:17
    +5
    Nokia Lumia 820

    Ага. Могли бы 410-й запихать.

    23.01.2016 в 12:23
    +1
    vvl
    Android

    Ради + 10% производительность, ценой потери унификации и, как следствие, роста себестоимости и усложнения поддержи, а значит увеличения сроков подготовки обновлений?

    23.01.2016 в 12:28
    +2
    Nokia Lumia 820

    https://www.qualcomm.com/products/snapdragon/processors/comparison
    Хех. Обновы и так долго не выходят. А вот сравни эти процессоры.

    23.01.2016 в 12:35
    +1
    vvl
    Android

    Я прекрасно знаю разницу в этих процессорах. Реальная разница в производительности в пределах 10%. 410 нужен был бы, если бы ставили экран 1080p или камеру больше 8 Мп.

    23.01.2016 в 12:37
    0
    Nokia Lumia 820

    Ага, если учитывать то что 210 - только 32бит, а 410 - 32 и 64. Экономят майки.

    23.01.2016 в 12:38
    0
    vvl
    Android

    Какая разница, если ОС 32-бит?

    23.01.2016 в 12:41
    +2
    Nokia Lumia 820

    А что если майки захотят переделать ось под arm64? Тогда им прижаться урезать функционал бюджетов и т.д. Да и вообще с такими темпами почти любая бюджетка из китая уделывает Lumia 650 даже до ее релиза.

    23.01.2016 в 12:44
    +3
    vvl
    Android

    Они не будут ставить 64-битную версию ОС на модели изначально выпущенные с 32-битой версий, особенно на модели с 1 Гб памяти - в этом нет никакого смысла и, в общем случае при прочих равных, ухудшит производительность. Установка 64-битной версии целесообразна на модели 4 Гб и более.

    23.01.2016 в 12:46
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну так да, 2016 год, до сих пор 1 гб оперативки пихают. Почему бы 2 гб не пихать? Нее, лучше экономить.

    23.01.2016 в 12:48
    0
    vvl
    Android

    Суть первоначального вопроса это не меняет. 64-битная ОС столь же бесполезна и на устройствах с 2 и с 3 Гб памяти.

    24.01.2016 в 0:45
    -1
    Nokia Lumia 720

    Блин, люди......это бизнес смарт, а подобного рода люди используют айфон "для понтов", либо ваще кнопочный телефон для удобства. Я так думаю, им вообще должно быть пофиг 210 или 410 проц стоит)) Вы рассуждаете с технической стороны, так как досконально изучили систему.....увы но не всем важны циферки!? Это был коммент не только тебе, но и остальным)

    24.01.2016 в 1:07
    -1
    Nokia Lumia 820

    Бизнес смарт с говняным железом на недооси. Окай.

    23.01.2016 в 12:46
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Уделывает в плане циферок, которые по большому счёту ни о чём не говорят

    23.01.2016 в 12:47
    0
    Nokia Lumia 820

    В плане производительности. Епт.

    23.01.2016 в 12:53
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Производительности в чем?

    23.01.2016 в 13:01
    0
    Nokia Lumia 820

    В системе, играх, и т.д.

    23.01.2016 в 13:06
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Системы разные

    23.01.2016 в 13:31
    0
    Nokia Lumia 820

    Подскажите пожалуйста, как можно отключить или же изменить, мелодию при наборе команды * # в Windows Phone 8.1

    23.01.2016 в 13:59
    0
    Nokia Lumia 820

    Никак

    23.01.2016 в 14:02
    0
    Nokia Lumia 820

    Windows Phone 8 была это возможно, мгновенное сообщения, а почему помешало 8.1?
    и теперь ходить с этой мелодией???
    а как отключить тогда,?(( без отключении стороних мелодии?(
    Please(((((((((((((((

    23.01.2016 в 14:26
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Тоже бесит этот звук??))

    23.01.2016 в 15:44
    0
    Nokia Lumia 820

    Хочу отключить, или же в лучшем случае изменить, но не знаю как???((

    23.01.2016 в 17:41
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    А просто не набирай эту команду)) баланс из приложения узнаю..

    23.01.2016 в 17:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    В голос. ?

    23.01.2016 в 17:48
    0
    Nokia Lumia 625

    У меня планшет на андроиде. 4 ядра по 1.3 Ггц, 1 Гб оперативки. И телефон с 2 ядрами по 1Ггц и 512 Мб оперативки. Планшет по скорости работы ОС сосет у люмии.

    23.01.2016 в 20:22
    0
    Nokia Lumia 820

    Так размер экрана разный. + к тому же 1 гб оперативки - маловато для ведра.

    23.01.2016 в 23:11
    0
    Nokia Lumia 625

    Ну вот. Что для люмии хорошо, для андроида - смерть.
    Экран там 1280*800. При этом батарея танет на глазах.
    А видюха, например, мощнее в планшете. Так что проблем с отрисовкой интерфейса быть не должно.

    24.01.2016 в 1:05
    0
    Nokia Lumia 820

    В планшете нет видюхи. Там встроенная графика, тем более я знаю эти недочипы мтк которые пихают в говнопланшеты.

    24.01.2016 в 1:08
    0
    Nokia Lumia 820

    Да и полюбому там андроид 4.4 стоит. Лал.

    24.01.2016 в 18:26
    0
    Android

    На производительность влияет разрешение а не размер экрана

    24.01.2016 в 19:39
    0
    Nokia Lumia 820

    Масштабирование.

    24.01.2016 в 12:30
    0
    Nokia Lumia 920

    Дружище, смартфон надо делать сбалансированым, 1,1 ггц при 8мпк это маловато, фоточки будут сохранятся долго, делаться тоже долго, так что имеет смысл поставить 410 причём лучше большую тактовую частоту и 2 ядра сделать, чем 4-ре ядра. На 920 всё летает на двух ядрах и на нормальной тактовой частоте. И дуратская 5-ти мпк камера не нужна вообще, можно на ней с экономить, поставит 2мпк. ЛТЕ тоже не нужен в бюджетке, сойдёт и 3G (он сейчас очень быстрый). Разрешение экрана в 720pi вполне достаточно, даже если процессор мощный. Процессор по свободней будет если разрешение не велико.

    24.01.2016 в 12:43
    0
    vvl
    Android

    1,1 и 12 ГГц - разница гигантская. Если уж следовать Вашей логике и мерять исключительно частотами - тогда уж лучше поставить s212 - там вообще 1,3 ГГц. И, вот в Lumia 830 - 10 Мп, а в Lumia 640 XL 13 Мп - бедные владельцы, судя по Вашей логике, там ведь s400 с частотой 1,2 Ггц.
    s410 такой, какой он есть - никто Вам в нём частоту повышать не будет и ядра выпиливать тоже.

    26.01.2016 в 11:36
    0
    Nokia Lumia 920

    Моя логика относительно процессоров говорит, что 1.2 это мало (по опыту), а 1.1 это уже совсем никуда. Надо 1,5 для нормальной производительности. А для экономии можно и двухъядерный поставить, главное не ядра, а скорость. Выпиливать? Зачем? На 920 стой 400-й снапдрегон в нём 1.5 ггц и 2 ядра. А что касается камеры, так это вообще верх идиотизма от майкросовт. В люмии 830 установлена 10мпк камера, а на вин 10 моб работает только 9мпк в режиме 4:3 и 8мпк в режиме 16:9. Что само по себе странно, ведь должно быть наоборот. Если хочу фоткать только по центру беру 4:3 с уменьшенным разрешением (потому что сенсор камеры широкоугольный), а если хочу широкий формат, то камера работает в штатном режиме. На деле с вин 10 моб всё наоборот, так ещё и мегапиксель потеряли.

    26.01.2016 в 13:07
    0
    vvl
    Android

    Я рад за Ваш опыт.
    Независимо от Вашего опыта на рынке существуют актуальные модели SoC - именно их и устанавливают.
    Snapdragon 400 имеет 2 поколения. Первое поколение, действительно, двухъядерное. Но оно уже давно не является актуальным, с точки зрения индустрии. Уже и второе поколение Snapdragon 400 не является актуальным.
    НО!!, помимо всего этого, в Lumia 920 стоит не snapdragon 400.

    23.01.2016 в 21:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    410 это атавизм уже. Старье. И так полно одинаковых смартов на этом проце, нафиг еще один нужен на 410.

    24.01.2016 в 1:06
    0
    Nokia Lumia 820

    Да, лучше запихать еще говняней проц, логика.

    26.01.2016 в 11:43
    0
    Nokia Lumia 920

    Логика есть не в новизне, а в сбалансированности. Если на деле поставить более быстрый с тем же кол-вом ядер проц (400-й снапдрегон) стоит столько же, то почему бы и нет? Конечный пользователь получит больше. Тем более 1,1 или 1,2 ггц это уже мало (по опыту с 830) надо 1,5 и больше (хотябы 1,5).

    23.01.2016 в 12:19
    0
    vvl
    Android

    Почему ставятся в прямую зависимость команда, разрабатывающая устройства и брендинг устройств? Одно от другого никак не зависит. Хотя это никак не исключает отказа от бренда Lumia, но и сам факт перегруппировки инженерных кадров и смена руководителя направления никак не подтверждает смену бренда во всех сегментах.

    23.01.2016 в 12:25
    0
    iPhone

    Здесь речь не только о команде, а о целом портфолио устройств, которое перешло из Nokia. Оно закончилось, следовательно пора делать что-то новое.

    23.01.2016 в 12:33
    0
    vvl
    Android

    В тексте увязаны в одном предложении переход инженеров из одной команды в другую и отказ от бренда Lumia.

    23.01.2016 в 12:34
    0
    iPhone

    Это лишь дополнительный повод

    23.01.2016 в 12:36
    0
    vvl
    Android

    В этом полностью отсутствует прямая зависимость.

    23.01.2016 в 12:37
    0
    iPhone

    У вас есть право на свое мнение :)

    23.01.2016 в 12:41
    0
    Microsoft Lumia 550

    Привет Тарас, смотрю у тебя тоже 550, скажи есть люфт крышки, скрипы в верхней части? или мне одному не повезло

    23.01.2016 в 12:42
    0
    iPhone

    Как не странно, у меня никаких люфтов нет. Видно тебе не повезло

    23.01.2016 в 12:26
    0
    RiX
    Microsoft Lumia 950

    http://www.3dnews.ru/m/#page_902470 ну так .. Начальный уровень.

    23.01.2016 в 12:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    С этим не поспоришь...

    23.01.2016 в 14:05
    0
    Nokia Lumia 525

    А сколько стоить будет? Говорили об этом?

    23.01.2016 в 12:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Впрочем, ничего удивительного.

    23.01.2016 в 12:13
    +1
    Nokia Lumia 930

    Его ждет кто-нибудь??

    23.01.2016 в 12:15
    0
    iPhone

    Да. Я жду.

    23.01.2016 в 12:41
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я тоже жду

    23.01.2016 в 14:34
    0
    Nokia Lumia 525

    А чего еще ждать??

    23.01.2016 в 17:39
    0
    iPhone

    Мобильную винду)

    23.01.2016 в 18:52
    0
    Nokia Lumia 525

    Нет, десятку я давно не жду с тех пор как увидел все закосы под ондроед, не надо мне такого, спасиба, десятка досвиданья?

    23.01.2016 в 12:13
    +1
    Nokia Lumia 830

    Параллельно. Пусть хоть вообще не выпускают. Уже многим насрать.

    23.01.2016 в 12:14
    +4
    RiX
    Microsoft Lumia 950

    Дизайн прикольный

    23.01.2016 в 12:30
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Да, дизайн класс, но вот проц для финальной Люмии скромноват.

    23.01.2016 в 12:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    Без опыта использования говорить о качестве железа(проц и т.д.) неуместно, бенчи куплены

    23.01.2016 в 13:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я сомневаюсь, что 210 снап будет лучше 400. Новое устройство должно быть не слабее своего предшественника и даже не копировать с мелкими изменениями...

    23.01.2016 в 13:56
    +2
    Nokia Lumia 830

    Это не вкус мороженого, а процессор с конкретными параметрами.

    23.01.2016 в 12:15
    +1
    Nokia Lumia 625

    Ну кто бы сомневался,у них это уже в порядке вещей))

    23.01.2016 в 12:16
    0
    Android

    Не удивительно.

    23.01.2016 в 12:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Lumia как по мне узнаваемый бренд,хотя он может и создал не лучшие впечатления у пользователей и из-за этого и отказываются

    23.01.2016 в 14:14
    0
    Nokia Lumia 520

    Многие отказываются из-за малого количества полезных приложений в магазине?

    23.01.2016 в 12:16
    0
    Nokia Lumia 930

    СЛУХИ !
    СЛУХИ: Microsoft подтвердила факт релиза Windows 10 Mobile в феврале месяце

    Сегодня ресурс VentureBeat сообщил, что Microsoft направила письма своим партнерам, чтобы подтвердить факт релиза Windows 10 Mobile в следующем месяце.

    Редмондцы в своём письме заявили, что обновление еще не готово к выпуску, и не будет доступно до начала-середины февраля. Также в письме говорится об отложенном обновлений для Lumia 950 и Lumia 950 XL до февраля.

    23.01.2016 в 13:00
    0
    Android

    Муртазин запьёт ?

    23.01.2016 в 13:03
    0
    Nokia Lumia 930

    Да оно , что трезвое , что пьяное - одинаково .

    23.01.2016 в 13:03
    0
    Android

    Будет только хуже ?

    23.01.2016 в 13:04
    0
    Nokia Lumia 930

    Мне кажется хуже уже некуда . Одно упоминание о нем вызывает рвотный рефлекс .

    23.01.2016 в 13:06
    0
    Android

    Оно этого и добивается. Жырны троль такой.

    23.01.2016 в 13:07
    0
    Nokia Lumia 930

    Пусть добивается . Главное , чтоб ему самому нравилось .☺

    23.01.2016 в 13:08
    0
    Android

    Ну дык. А то, что люди читают его говноблог, и ссылаются на него, как на авторитетный источнег - это грустно))

    23.01.2016 в 13:09
    0
    Nokia Lumia 930

    Так это не люди . Это задроты .

    23.01.2016 в 14:56
    0
    Nokia Lumia 920

    забавно то, что все это пишет АНАЛитик который расхаживал по городу в костюме пчелы

    23.01.2016 в 14:57
    0
    Nokia Lumia 930

    Не понял .

    23.01.2016 в 13:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну-ну, дай бог

    23.01.2016 в 13:20
    0
    Nokia Lumia 930

    Не забываем , что это из рубрики " слухи " .

    23.01.2016 в 13:22
    0
    Nokia Lumia 735

    Я кагбе и не забывал

    23.01.2016 в 13:22
    0
    Nokia Lumia 930

    Я так , на всякий случай .☺

    23.01.2016 в 13:23
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну, надеяться и вправду стоит?

    23.01.2016 в 13:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Наверное . Я себя и на инсайдерской сборке не плохо чувствую .

    23.01.2016 в 13:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Аналогично

    23.01.2016 в 12:18
    0
    VAG
    Microsoft Lumia 640

    По-лучше моей этот смарт?)

    23.01.2016 в 12:26
    +1
    iPhone

    Дизайн будет получше, а процессор поновее.

    23.01.2016 в 12:34
    0
    VAG
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо...:)

    23.01.2016 в 13:21
    0

    Дизайн - да, однозначно лучше, ну а остальное....не думаю, что там будут улучшения, которые стоит брать в расчёт.

    23.01.2016 в 12:19
    0
    Nokia Lumia 820

    Если будет стоить больше чем 150-200$ - он говно.

    23.01.2016 в 12:27
    0
    iPhone

    Lumia 550 стоит около 120-130 долларов. 650 будет определенно больше 150

    23.01.2016 в 12:30
    0
    Nokia Lumia 820

    Значит говно. По характеристикам уже короче проиграл Xiaomi и meisu.

    23.01.2016 в 14:11
    +2
    Nokia Lumia 930

    При чем тут Xiaomi и meisu, или они тоже на 10 выходят. Зачем сравнивать теплое и мягкое....

    23.01.2016 в 14:14
    0
    Nokia Lumia 820

    А при том что ценовой сегмент то один.

    23.01.2016 в 14:40
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну и что что в одном сегменте, вот когда они будут выходить с одной ОС тогда можно сравнивать, а то китайцы и дешевле есть с лучшими характеристиками чем эти Xiaomi и meisu.

    23.01.2016 в 14:49
    +2
    Nokia Lumia 1020

    Да просто он сам купил себе такой, вот и обсирает

    23.01.2016 в 17:03
    0
    Nokia Lumia 520

    Большинство выбирает по параметрам и цене, а после уже на ось смотрят.

    23.01.2016 в 16:25
    +2
    Nokia Lumia 920

    А почему бы и не сравнить? Есть у тебя 200$, и хочешь ты телефон купить. Можешь взять китайца на андроиде с современными характеристиками, который не будет лагать, у которого есть приложения в маркете и т.п. Или ты можешь взять 650 с пустым по сути магазином, слабыми в сравнении характеристиками и обещаниями майков запилить нормальную ОС. Что выберешь?

    23.01.2016 в 12:22
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Надо брать как память. Открывать не буду.Через 50 лет разбогатею. Если доживу. Если нет, завещаю детям. ПОСЛЕДНЯЯ LUMIA, круто звучит чёрт побери.?

    23.01.2016 в 12:29
    0
    Nokia Lumia 1520

    Звучит круто и печально. Сама бы еще была крутая, тогда да.

    23.01.2016 в 12:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    За ностальгию разбогатевший в будущем фанат LUMIA отвалит хороший кэш за не распечатанный девайс.?

    23.01.2016 в 12:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Через 50 лет у неё ценник взлетит, как раритет "последняя Люмия".☺

    23.01.2016 в 12:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    И я об этом?

    23.01.2016 в 12:38
    0
    iPhone

    Не думаю. Это вам не первый айфон :)

    23.01.2016 в 12:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Уверен. Слово последняя да ещё и в оригинальной упаковке. Будет дорого стоить?

    23.01.2016 в 13:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    Последние люмии были 20-ой серии, в последующие майки уже вносили свои коррективы

    23.01.2016 в 13:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну хорошо пусть это будет наследие мобильного подразделения Нокии. Это добавит к ценнику несколько процентов.

    23.01.2016 в 13:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Бери пять, по любому спрос будет

    23.01.2016 в 13:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Надо подумать. Бабло подбить. Оптом моге дешевле отдадут.?

    23.01.2016 в 12:23
    +5
    Nokia Lumia 730

    У них есть специальная кнопочка "отложим", которая явно запала

    23.01.2016 в 12:56
    0
    Nokia Lumia 930

    ? точно. Но что то, однако, глубоко так запала. ?

    23.01.2016 в 12:23
    0
    Android

    ???

    23.01.2016 в 12:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если больше 200$, то я думаю не намного

    23.01.2016 в 12:34
    +1
    Nokia Lumia 625

    Мне на характеристики все-равно. Телефон использую для соц.сетей, браузинга и звонков с смсками. Дизайн понравился - однозначно куплю. 625 как кусок мыла...надоела мне уже)

    23.01.2016 в 12:37
    +1
    iPhone

    Во, аналогично. У меня причина покупки: написать обзор + использовать как красивую звонкилку.

    23.01.2016 в 13:35
    +1
    Nokia Lumia 928

    Так ты хипстер ?

    23.01.2016 в 12:36
    0
    Nokia Lumia 520

    Лумиа 525с+ком

    23.01.2016 в 14:38
    0
    Nokia Lumia 525

    ?

    23.01.2016 в 12:38
    -1
    Microsoft Lumia 430

    Лиж бы они не прикратили поддержку старых моделей

    23.01.2016 в 12:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Короче. Дайте два

    23.01.2016 в 12:46
    0
    Nokia Lumia 1320

    Вот

    23.01.2016 в 12:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    ТА ТЫ ШО???

    23.01.2016 в 13:10
    0
    Nokia Lumia 625

    По ходу правильно Муртазин говорит..Не будет финалки вообще..Не натягивается она на все модели..

    23.01.2016 в 12:47
    0
    Nokia Lumia 525

    Пфффф

    23.01.2016 в 13:05
    0
    Android

    Я ещё 640 не сносил, нехай откладывают ?

    23.01.2016 в 13:06
    0
    Nokia Lumia 925

    А кто нибудь знает какие модели Lumia поддерживают отображение часов на заставке? И от чего это зависит?

    23.01.2016 в 13:12
    +1
    Microsoft Lumia 950

    На заставке все, а на glance некоторые

    23.01.2016 в 14:28
    0
    Nokia Lumia 925

    Я тебя немного поправлю не на заставке,а на экране блокировки.

    23.01.2016 в 13:16
    0
    Android

    Вы о какой заставке? Если об этой, см. скрин, то все.
    Если же имеется в виду инфа когда тлф. в режиме ожидания т.е. настройки - заставка. В 20й серии glance screen была везде... А потом как-то нет.

    Вот что касается общей инфы и ограничений по моделям: http://wpleaks.com/nokia-glance-screen-chto-eto.html

    23.01.2016 в 13:37
    0
    Nokia Lumia 925

    Спасибо. Просто у супруги 735 Lumia и нет такой функции и это очень неудобно. Пропущенные звонки не отображает.

    23.01.2016 в 13:35
    0
    Nokia Lumia 820

    Зависит от наличия спец матрицы (т.н. память экрана), которая и обеспечивает отображение информации на выключенном экране

    23.01.2016 в 13:08
    +3
    Android

    Мелкомягким нужно сменить слоган компании. Вот нынешний: Your potential. Our passion. Всё объясняет... Ни каких те технологий и стремлений... Ваш потенциал сиречь бабло, наша страсть т.е. страстно освоим))).
    Сейчас everything will be! later ... Больше иллюстрирует ситуацию!)

    23.01.2016 в 14:42
    0
    Nokia Lumia 525

    Нет, предлагаю другой: Your passion, our impotential...

    23.01.2016 в 13:09
    -1
    Nokia Lumia 625

    Из непроданых Люмий по ходу выковыривают эти 210ые процессоры..Чего добру пропадать то)

    23.01.2016 в 13:26
    +1
    Microsoft Lumia 550

    210 проц стали только в 2015 вставлять в телефоны а анонсировался он 2014 так что незнаю что ты имееш ввиду старые

    23.01.2016 в 13:15
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Уже пофиг.
    Вернулся на 8.1.2 и отключил проверку обновлений.
    Сытость, мир и покой ?

    23.01.2016 в 13:18
    0
    Android

    Категорически поддерживаю!)

    23.01.2016 в 13:21
    0
    Nokia Lumia 525

    Как отключить проверку??

    23.01.2016 в 13:27
    0
    Android

    Отключите автоматическое обновление. И к чертям всякие там инсайдеры и иже с ними))))

    23.01.2016 в 14:02
    0
    Nokia Lumia 525

    А,ясно. Я думал, что этот пункт отключает загрузку по 3g/4g

    23.01.2016 в 13:32
    0
    Microsoft Lumia 550

    Я б себе тож на 8.1откат сделал но фиг там было

    23.01.2016 в 14:50
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Можно сделать, наверное.
    Надо код продукта менять.
    На нокиах раньше прокатывало, я делал и не раз ради потехи

    23.01.2016 в 15:31
    0
    Microsoft Lumia 550

    Rm поменять смысла нету.прошивать все равно через пк придется,откат же не получится в телефоне через вай фай?а виндовс рекавери все равно увидит его как 550 люмию и прошьет его на ту же 10 и исправит rm код

    23.01.2016 в 13:38
    0
    Android

    Все настолько плохо?

    23.01.2016 в 14:01
    0
    Microsoft Lumia 550

    По мне так заряда на 8.1 на дольше хватает.бал хайскрин с 2000mah и этот 550с 2100mah хайскрин2-4% за ночь а 550 8% вот это меня раздражает

    23.01.2016 в 14:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нет, наоборот хорошо.
    Когда бросаешь курить, единственное что тебя мучает- почему не сделано это раньше!

    23.01.2016 в 13:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Майкам должно быть стыдно,выпускать крайнюю люмию в виде такого шрота в плане железа(

    23.01.2016 в 13:31
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    И снова майки тормозят...

    23.01.2016 в 13:35
    0
    Microsoft Lumia 535

    У меня у одного ощущение, что история с windows 10 mobile повторится с этой люмой?

    23.01.2016 в 13:36
    0
    Nokia Lumia 730

    Я и не знал что есть snapdragon 430

    23.01.2016 в 13:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну вот вернулся я на 8.1, батарея как по-моему так даже похуже чем на 10 держит, однако все определяет скорость работы системы, ну значительно быстрей и клавиатура сразу сшибла с ног, я за ней не успеваю. Класс, буду ждать пока приведут 10 к такому результату. А 650 однозначно откладывают так как пошло что-то не так с 10, ведь реально сейчас последняя сборка очень стабильна, а не факт, что следующую не испоганили, ну походу реально испоганили, так как откладывают на 2 недели, я походу верное решение принял о переходе на 8.1 и отключил обновление, пусть так будет, это нормальная, допиленная до совершенства система, которая не подведет в нужный момент, а с десяткой пусть работают дальше, она даже не 7, 7.5, 7.8, семерка то вспомните, какой красавой летающей была с мизерным количеством оперативки летала как лебедь.

    23.01.2016 в 13:39
    0
    Android

    Железо как железо( лично доя меня) а вот дизайн как то уныло с такими отступами снизу ?

    23.01.2016 в 13:49
    -2
    Microsoft Lumia 950

    Так нет ребята, это панос из под крыла. Я так понял, w10m это в итоге завуалированное утешение для 8.1, так же как 7.8 для 7.5, поскольку новые смарты от Майков будут работать исключительно на w10, ну или это подобие тупиковой Windows RT. Или я что-то не так понял? Эх... Думал лоханулся начав пользоваться Iphone, ан нет, все правильно сделал. Фрагментация мозгов у руководства Майкрософт покруче, чем фрагментация системы.

    23.01.2016 в 13:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Придираюсь, но в заголовке ошибка.

    23.01.2016 в 14:01
    0
    Android

    Хм, а как правильней?

    23.01.2016 в 14:03
    0
    Android

    Поправили. Честно говоря, я даже не сразу заметил

    23.01.2016 в 14:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Скорее всего это связано с виндой, а точнее с ее обновлением

    23.01.2016 в 14:49
    0
    Microsoft Lumia 550

    Это Lumia 525, только в корпусе из алюминия и добавили вспышку... Цена превышает NL525 в два раза. Кошмар.

    23.01.2016 в 18:49
    0
    Nokia Lumia 525

    И вспышка и фронталка и алюминий - мечта владельца 525) жаль кнопки наэкранки и кнопки камеры нет - вот это печаль... Так и не выпустили хитовую люмию.

    23.01.2016 в 17:06
    0
    Android

    Понятно.

    23.01.2016 в 17:43
    0
    iPhone

    Хороший бренд Lumia.

    23.01.2016 в 23:39
    0
    iPhone

    Печальный процессор...

    24.01.2016 в 0:37
    0
    Microsoft Lumia 532

    Время покажет

    24.01.2016 в 1:24
    0
    Microsoft Lumia 550

    Можно ёще подождать☺

    24.01.2016 в 14:28
    -1
    Nokia Lumia 720

    вот опять же....с твоей стороны только техническое рассуждение! Если не устраивает вин 10, то перейдите на 7.8. (если так нельзя, то поправьте, буду признателен?)

    24.01.2016 в 21:00
    0
    Android

    Процессор конечно слабоватый?

    25.01.2016 в 22:15
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    950 гораздо лучше по начинке, поэтому тут сделали дизайн лучше. Еслиб 950 был с крутым дизайном то он бы стоил еще дороже и нытья тут было бы больше, майки стали разделять дизайн и начинку, т.к. некоторым важна начинка, а дизайн пофиг, из-за этого они покупали себе Самсунг. Да и вообще и раньше некоторые младшие модели и по цвету и по дизайну лучше старших были

    25.01.2016 в 22:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Все логично, 550 слабоват во всем, 650 лучше в дизайне, 950 лучше в начинке, серфейс будет лучше во всем. Как 1520 лучше 920-го

Вы должны быть для написания комментариев.