165

Вышли июльские накопительные обновления

10 июля 2018 года – это не только день анонса нового Surface Go, но и второй вторник месяца. Это значит, что Microsoft сегодня рассылает накопительные обновления для актуальных версий Windows 10, Windows 8.1 и Windows 7.

Windows 10 April 2018 Update. KB 4338819 / 17134.165. Ссылка на ручную загрузку.

  • Улучшает возможность семейства функций Universal CRT Ctype правильно обрабатывать конец файла как допустимое значение.
  • Включает отладку содержимого WebView в приложениях UWP с помощью приложения Microsoft Edge DevTools Preview, доступного в Microsoft Store.
  • Устраняет проблему, которая может привести к сбою клиентского расширения групповой политики "Параметры уменьшения рисков" во время обработки объекта групповой политики. Сообщение об ошибке: "Windows не удалось применить параметры MitigationOptions. Возможно, у параметров MitigationOptions есть свой собственный файл журнала" и "ProcessGPOList: расширение MitigationOptions вернуло значение 0xea". Эта проблема возникает, если параметры уменьшения рисков были определены либо вручную, либо согласно групповой политике на компьютере с помощью Центра безопасности Защитника Windows или командлета PowerShell Set-ProcessMitigation.
  • Оценивает экосистему Windows, чтобы обеспечить совместимость приложений и устройств для всех обновлений Windows.
  • Обновления системы безопасности для Internet Explorer, приложений для Windows, графических изображений Windows, сети центра обработки данных Windows, беспроводной сети Windows, виртуализации Windows, ядра Windows и Windows Server.

Известные баги:

  • После установки этого обновления на сервер отработки отказа DHCP клиенты предприятия могут получать неверную конфигурацию при запросе нового IP-адреса. Это может привести к потере соединения, поскольку системы не смогут продлить свои аренды.
  • После установки этого обновления некоторые устройства, на которых выполняются рабочие нагрузки мониторинга сети, могут получить STOP-ошибку 0xD1 из-за состояния гонки.
  • Перезапуск службы SQL Server иногда может завершаться с ошибкой "TCP-порт уже используется".
  • Если администратор пытается остановить службу веб-публикаций (W3SVC), W3SVC остается в состоянии "остановка", но ее невозможно полностью остановить или перезапустить.

Windows 10 Fall Creators Update. KB 4338825 / 16299.547. Ссылка на ручную загрузку.

  • Устраняет проблему, из-за которой в некоторых случаях выбирается неправильный режим IME в IME-активном элементе.
  • Устраняет проблему с отправкой форм в Internet Explorer.
  • Устраняет ошибку, из-за которой DNS-запросы игнорируют конфигурации прокси-сервера в Internet Explorer и Microsoft Edge.
  • Устранены дополнительные проблемы с обновленной информацией о часовых поясах.
  • Устраняет проблему, из-за которой последние версии Google Chrome (67.0.3396.79 и более позднее) перестают работать на устройствах Cobalt.
  • Оценивает экосистему Windows, чтобы обеспечить совместимость приложений и устройств для всех обновлений Windows.
  • Обновления системы безопасности для Internet Explorer, Microsoft Edge, обработчика сценариев Microsoft, приложений для Windows, графических изображений Windows, сети центра обработки данных Windows, виртуализации Windows, ядра Windows и Windows Server.

Известные баги:

  • На некоторых неанглийских платформах следующая строка может отображаться на английском, а не на языке локализации: "Чтение запланированных заданий из файла не поддерживается в данном языковом режиме." Эта ошибка возникает при попытке прочитать запланированные задания, которые вы создали, при включенном Device Guard.
  • Когда включен Device Guard, на некоторых неанглийских платформах могут отображаться следующие строки на английском языке вместо языка локализации: "Не удается использовать операторы ''&" или "." для вызова команды области модуля за пределами границ языка"; "Когда включен Device Guard, ресурс "скрипт" из модуля "PSDesiredStateConfiguration" не поддерживается. Используйте ресурс "скрипт", опубликованный модулем PSDscResources из коллекции PowerShell".

Windows 10 Creators Update. KB 4338826 / 15063.1206. Ссылка на ручную загрузку.

  • Устраняет проблему с отправкой форм в Internet Explorer.
  • Обновляет функцию Internet Explorer "Проверить элемент" для соответствия политике, которая запрещает запуск средств разработчика.
  • Устраняет проблему, из-за которой в некоторых случаях выбирается неправильный режим IME в IME-активном элементе.
  • Устраняет проблему, из-за которой DNS-запросы игнорируют конфигурации прокси-сервера в Internet Explorer и Microsoft Edge.
  • Устранены дополнительные проблемы с обновленной информацией о часовых поясах.
  • Оценивает экосистему Windows, чтобы обеспечить совместимость приложений и устройств для всех обновлений Windows.
  • Обновления системы безопасности для Internet Explorer, Microsoft Edge, приложений для Windows, графических изображений Windows, виртуализации Windows, ядра Windows и Windows Server.

Windows 10 Anniversary Update. KB 4338814 / 14393.2363. Ссылка на ручную загрузку.

Windows 10 November Update. Нет обновлений.

Windows 10 Initial Release. KB 4338829 / 10240.17914. Ссылка на ручную загрузку.

Мобильные версии Windows 10 получили следующе обновления:

  • Windows 10 Mobile 1709. 15254.490.
  • Windows 10 Mobile 1703. 15063.1206.
  • Windows 10 Mobile 1607. 14393.2363.

Списки изменений пока что доступны только на английском языке, но через неделю-другую появятся и русифицированные версии. Как и остальные накопительные обновления, июльские апдейты содержат в себе исправления и улучшения.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (165)

    10.07.2018 в 22:08
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Обнову на тел накатил и по традиции обмыл?✌?

    10.07.2018 в 22:16
    +2
    iPhone

    Открыл пивко за мобильные обновления и Бельгию. Сравнивайте счет, чуваки!

    10.07.2018 в 22:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот это уже по нашему? я думаю франки порвут бельгийцев. Я на франков поставил и они будут чемпионами ФИФА2018

    10.07.2018 в 22:20
    -4
    iPhone

    Походу да. Если Франция пройдет в финал, ни у Англии, ни у Хорватии нет шансов. Объективно Франция сильнее всех трех.

    10.07.2018 в 22:22
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Вот поэтому я и поставил на них?

    10.07.2018 в 22:24
    -2
    iPhone

    Ща Лукаку раскидает их и переведет игру в овертайм, инфа сотка :))

    10.07.2018 в 22:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    ???

    13.07.2018 в 16:06
    0
    Archos 50 Cesium

    Немного с опозданием, но пусть поздно, чем нигда. Видос обновления 6 смартфонов, кто кого сделал! https://youtu.be/EZwAzNtBQEc

    10.07.2018 в 22:08
    +1
    Android

    Если бы еще эти "исправления и улучшения" были заметны на мобилках. Было бы хорошо

    10.07.2018 в 22:13
    +1
    Nokia Lumia 735

    В этот раз Microsoft с описанием этих улучшений даже для ПК особо не заморачивалась, пару общих строчек в списке изменений указано.

    10.07.2018 в 22:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Заметны, это бред что только номера сборок меняется

    10.07.2018 в 22:17
    -2
    Android

    Ну и скажи отличия которые ты нашёл от предыдущих билдов

    10.07.2018 в 22:19
    +4
    iPhone

    "Изношенная за три года батарея стала держать лучше чем из коробки" :D

    10.07.2018 в 22:20
    0
    Android

    ? ты с IOS попутал))

    10.07.2018 в 22:25
    0
    iPhone

    Там еще "анимации стали быстрее" :D

    10.07.2018 в 22:27
    0
    Android

    Анимации всегда после обновы быстрее и плавнее работают. К следующему месяцу по ходу реестр засоряется и медленее работать начинает

    10.07.2018 в 22:32
    +1

    Конечно порнухой с ютуба будет засорятся?

    10.07.2018 в 22:33
    +2
    Android

    Я порнуху редко смотрю. И то на компе

    10.07.2018 в 22:34
    0

    Тогда не знаю чем засоряется, у меня нет таких проблем

    10.07.2018 в 22:35
    0
    Android

    Если ты не замечаешь разницы это не означает что её нет

    10.07.2018 в 22:38
    0

    вот нормально у меня все, понимаешь?

    10.07.2018 в 22:40
    0
    Android

    Я тоже не жалуюсь что у меня не нормально. Просто разница глазу заметка после обновлений. Может потому что я из за игр замечаю отличия в плавности

    10.07.2018 в 22:42
    0

    ну да, в играх можно замечать, но я на смарте не играю

    10.07.2018 в 22:47
    0
    Android

    Я тоже не играю на смарте. Все на компе

    10.07.2018 в 22:51
    0

    сказал же что из-за игр замечаешь, это как?
    вот я не замечаю, потому что на смарте нет ни одной игры и не было никогда.

    10.07.2018 в 23:02
    0
    Android

    Я имею ввиду не в играх, а вообще в разнице плавности на любом устройстве

    10.07.2018 в 23:05
    0

    возможно, плюс к этому добавить, кто и как пользуется аппаратом от этого зависит много

    10.07.2018 в 22:36
    +1
    iPhone

    Если ты ищеш прон на ютубе, то у меня для тебя плохие новости, друг мой :))

    10.07.2018 в 22:38
    -1

    я вообще ютубом не увлекаюсь, как то так

    10.07.2018 в 22:33
    -1

    Насчёт батарейки поддерживаю, лучше держит

    11.07.2018 в 17:13
    +2
    Android

    Почему у вас, лучше держит батарейку а меня нет, можете обеснить мне пожалуйста, а сборка стоит 10.0.15254.490.

    11.07.2018 в 17:19
    0

    А с чего вы взяли, что у меня лучше держит батарейка чем у вас?

    11.07.2018 в 17:34
    0
    Android

    Вы сами написали "Насчёт батарейки поддерживаю...", потому что я его заряжаю телефон до 100% раза три за день, а вы один раз в день, у вас тоже самое сборка что и у меня, почему у меня всё на оборот, чем у вас можете вы мне помочь разобраться с этим телефоном.

    11.07.2018 в 17:41
    0

    С чего вы взяли что один раз в день? Мне одной зарядки хватает на 40 часов. У нас с вами разные модели , поэтому почему вы три раза в день заряжаете не знаю, могу догадываться, интенсивное использование, многим приложениям разрешено работать в фоне или батарейке кирдык.

    11.07.2018 в 18:00
    0
    Android

    Они работают "Под управлением Windows",, кроме интернета, а вторых если его выключить "Под управлением Windows", совсем перестанет приходить уведомления, или посмотри пожалуйста на скриншоты.

    11.07.2018 в 18:11
    0
    Android

    Или посоветуйте какие я должен выключить в фоне.

    11.07.2018 в 18:16
    -1

    Нормально у вас с фоновым режимом, значит интенсивно пользуетесь телефоном или батарейка.

    11.07.2018 в 18:22
    0
    Android

    Мне просто сказали, что нужно заряжать телефон часто начиная с 50%, это правда или нет, а вы как по советуете.

    11.07.2018 в 18:25
    -1

    Разряжать телефон не рекомендуется ниже 20%, до 0 вообще не желательно.

    11.07.2018 в 18:54
    +1
    Android

    А у меня сегодня было от 100% до 15%, это и есть интенсивно пользовался, а с 15% можно заряжать телефон или не стоит ли вообще,

    11.07.2018 в 19:02
    -1

    У каждого понятие интенсивное пользование своё, после 15% конечно заряжать,
    Сколько по времени со 100% до 15% держал? Если часов 10-12 то нормально

    11.07.2018 в 19:18
    0
    Android

    Я телевидение онлайн смотрел через приложение "SPB TV Россия", с 8 часов до 11 часов, это нормально или нет, или стало хуже.

    11.07.2018 в 19:26
    -1

    Да нормально

    11.07.2018 в 19:31
    0
    Android

    Онлайн смотрел через приложение "SPB TV Россия" 4 часа, это нормально или нет, а в 8 часов до 11 часов ошибку написал, пожалуйста прошу ответь мне.

    11.07.2018 в 20:23
    -1

    ошибка смотреть тв на смартфоне!!!

    11.07.2018 в 20:28
    0
    Android

    Я точно смотрел ТВ онлайн 4 часа, я и написал, "Это нормально или нет, или стало хуже".

    11.07.2018 в 20:51
    -1

    для твоего телефона это нормально.
    P.S. обычно для регулярного просмотра тв используют телевизор или комп

    11.07.2018 в 21:03
    0
    Android

    А на мобильном телефоне нельзя смотреть онлайн тв онлайн.

    10.07.2018 в 22:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Патчи безопасности и мелкие улучшения ,полируют систему тебе этого мало?или тебе нужно что бы каждую сборку плюшки добавляли?

    10.07.2018 в 22:25
    0
    Android

    Что конкретно "полируют"? В Украине как небыло так и нет в настройках сети 4G. Хоть это бы изменили

    10.07.2018 в 22:27
    -1
    Nokia Lumia 735

    Это к вашему оператору, а не к Microsoft. Уже сто раз обсуждалось: украинские операторы блокируют этот пункт в настройках, что проверялось при установке украинских сим-карт даже в белорусские телефоны.

    10.07.2018 в 22:29
    -2
    Android

    А что ты скажешь на то что даже без сим карты делаешь сброс до заводских и пункт появляется до первой перезагрузки хоть с симкой хоть без!

    10.07.2018 в 23:36
    -1
    Nokia Lumia 735

    Телефон украинский, как и прошивка. Плюс, некоторые специфические вещи, настройки, не удаляются даже сбросом.

    11.07.2018 в 0:08
    +1
    Android

    Тож самое

    11.07.2018 в 9:41
    0
    Android

    Все проще, если вставить укр симку - подтянутся настройки, после перезапуска они применяются. Неважно где ты купил телефон, будь он хоть китайский. Вот по этому после сброса в настройках есть, а после перезапуска нет. Это примерно как доменные политики.
    Проверь у себя. удаляешь украинскую раскладку и вообще язык. Если вставить укр симку перезагрузить телефон - она опять есть))))

    11.07.2018 в 9:46
    +1
    Android

    Перезагрузка, имелось ввиду, делается после зброса настроек

    11.07.2018 в 9:54
    0
    Android

    Сделай то, что я сказал без сброса и удивишься
    Ну и про частоты тебе сказали и про производство и т.д.

    10.07.2018 в 22:28
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ты гонишь опять?майки не зависят от ваших сот операторов. У меня была 650 и 4G ловил норм

    10.07.2018 в 22:30
    +1
    Android

    Ты в Украине проживаешь?

    10.07.2018 в 22:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нет) тебе надо Петру Порошенко написать открытое письмо* когда запустите 4 G?* Киев стар возьми

    10.07.2018 в 22:37
    +4
    iPhone

    Ну, в крупных городах LTE пашет во всю. Недавно был в Львове, то 125 Мб/сек на прием. Быстрее, блин, чем у меня домашний интернет :))

    10.07.2018 в 22:40
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Ну это понятно ,что в больших городах) зона покрытия сети.

    10.07.2018 в 22:31
    0
    Android

    И откуда телефон тогда знает какие у нас диапазоны сети доступны. Лишние то отключены если в инженерные настройки посмотреть. Информация о доступных сетях моей страны у них устарела.

    10.07.2018 в 22:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    При чем тут инженерное меню?есть люмки которые поддерживают 4 G LTE версии а другие только на 3G

    10.07.2018 в 22:35
    -2
    Android

    Я вручную включаю и работает 4G

    10.07.2018 в 22:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Потому,что у тебя LTE версия 650 люмки ,когда запустят технологию 4G будет переключаться на нее

    10.07.2018 в 22:38
    0
    Android

    Если не поставить галочки то работать ниче не будет. Сеть давно уже есть

    10.07.2018 в 22:37
    0
    Android

    Band 3 и 7 я сам включил

    10.07.2018 в 22:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    LTE 20 попробую а те выключи. У тебя же 650 LTE?

    10.07.2018 в 22:50
    0
    Android

    Проблем с работой LTE нет. В Украине только 2 диапазона. 1800 и 2600 то есть 3 и 7

    10.07.2018 в 22:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тебе же говорят люди это не Майкрософт а ваши операторы блочат. Если проблем нет с LTE тогда вчем твоя проблема??

    11.07.2018 в 7:58
    0
    Microsoft Lumia 650

    ?

    11.07.2018 в 2:13
    +1
    Android

    650 все LTE, это не 640!

    11.07.2018 в 8:00
    0
    Microsoft Lumia 650

    Как думаешь бороться с проблемой блока?

    11.07.2018 в 9:43
    +1
    Android

    у меня никаких проблем. Я знаю о инженерных настройках. Но сколько с тысячи пользователей знают об этом??? Вопрос начинался об изменениях в обновах.

    11.07.2018 в 9:54
    0
    Microsoft Lumia 650

    И как мне залезть в инженерные настройки?

    11.07.2018 в 9:59
    +2
    Android

    ##3282# /Seting / Band lock И выбирай

    11.07.2018 в 10:01
    0
    Microsoft Lumia 650

    Выбирать как у тебя?

    11.07.2018 в 10:03
    +1
    Android

    Да, если ты в Украине проживаешь. Если хочешь чтобы было только 3G/4G то оставляй банд 3, банд 7 и внизу частоту 2100.

    11.07.2018 в 10:05
    0
    Microsoft Lumia 650

    В Украине конечно. Но 2 г тоже нужно.

    11.07.2018 в 10:07
    +1
    Android

    тогда как на картинке

    11.07.2018 в 10:25
    0
    Microsoft Lumia 650

    Удивительное рядом. 4г уже работает, а выбора в меню его нет. ?

    11.07.2018 в 10:27
    +1
    Android

    Ото ж. Только смотри если в стандартных настройках сделаешь изменения то инженерные могут опять слететь. Так что не меняй там ничего. Рад что помог кому то?

    11.07.2018 в 10:29
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Очень помог. Спасибо тебе добрый человек ?. Будеш в Києві - пиво з мене.

    11.07.2018 в 15:48
    0
    Microsoft Lumia 650

    У меня была возможность выбирать 4 Ґ пока не поменял симки с обычных на 4Г

    10.07.2018 в 22:39
    0
    Android

    Вот щас сморозил не то...))) почитай о сотовых сетях хоть... И как это работает...)) телефон при включении уже распознает что и как... Симка это как бэ ключик...))) ид по симке... Вытащи и посмотри... Определяет он по сетям операторов... Где и какие вышки видит и тд и тп...

    10.07.2018 в 22:42
    -3
    Android

    Я ещё раз говорю. После сброса настроек пункт 4G в настройках есть. Хоть вставлена сим карта, хоть нет. После перезагрузки пункт исчезает, хоть торчит там симка, хоть нет. И это не только у меня. У колеги то же самое

    10.07.2018 в 22:43
    0
    Android

    Вернее только у тех кто в Укр так...?

    10.07.2018 в 22:46
    -4
    Android

    Я за границу не езжу. Но я даже где то читал что майки отслеживали в каких странах какие диапазоны доступны те и включали. Теперь им наверное побоку. Просто при первом включении после сброса тел. Не знает где он находится. Потом определяется и вырубает лишние диапазоны чтоб батарею на их поиск не тратить

    10.07.2018 в 22:47
    -1
    Android

    Ну это делается не майками...)))) а аппаратом...))) понимаешь если не ездишь вот и так думаешь... И это в Укр...))

    10.07.2018 в 22:48
    -1
    Android

    Не понял что ты хочешь сказать

    10.07.2018 в 22:55
    0
    Android

    Почитай хоть про сети и GSM...WCDMA... Про то как аппараты частоты ловят.. Ты меня знаешь, я догадки не делаю... Мы уже это обсуждали в другой теме... Строил с ноля я сеть в своё время... Жаль циско не докончил... Но Уавейскую технологию(те же яйца только в профиль) окончил полностью..))

    10.07.2018 в 23:00
    -3
    Android

    Ну так объясни тогда почему БЕЗ СИМ КАРТЫ после перезагрузки пункт 4G теряется??? Откуда апарат знает что до недавнего времени у нас были РАБОЧИЕ частоты у операторов 1800/900 2100 откуда он знает??? Симку никто не вставлял!!!

    11.07.2018 в 2:16
    0
    Android

    Аппарат у тебя для рынка Украины, я полагаю, и в настройках -> дополнения -> информация об этом будет написано. Вот в него изначально и внесены изменения для отключения 4G.

    11.07.2018 в 2:48
    +1
    Android

    Да суть не в этом... Он думает если симки нет, то и сеть он не видит...)))) аппарат частоты все равно ищет и ловит, но зарегатся не может... По служебке он и получает инфу...)) он даже по пеленгатору опознается сразу...

    11.07.2018 в 6:58
    0
    Android

    Так а кто должен менять эти изменения??? Не Майкрософт ли???

    11.07.2018 в 7:17
    0
    Android

    Так попробовал бы им в саппорт написать

    11.07.2018 в 7:17
    0
    Android

    Давным давно писал!

    11.07.2018 в 12:38
    0
    Android

    И...?

    11.07.2018 в 2:34
    0
    Android

    ))) Как это ты с "ноля" сеть строил?) Это ты с 2Г начинал с 900 диапазона, базовую часть, или "кору" тоже трогал? Где остановился?

    11.07.2018 в 2:48
    +1
    Android

    Это термин такой...))) БТС поднимал...)) архитектуру знаю... "С ноля поставить и запустить"... Профессия моя связист...)) правда щас уже в продажах у нас в магазе..))

    10.07.2018 в 22:50
    0

    понимаешь это опять все к операторам, которые у вас не хотят по человечески работать, отчитались что 4g работает, а по факту ….
    а у знакомых на ведрах работает 4g?

    10.07.2018 в 22:52
    -1
    Android

    Конечно работает. И у меня работает когда включил через инженерные настройки В том то и дело что хоть с симкой хоть без, после первой перезагрузи пункт с настроек слетает и максимум 3G

    10.07.2018 в 22:57
    0
    Android

    Значит в служебных сообщениях так прописано у операторов...

    10.07.2018 в 23:01
    -2
    Android

    Так даже если симку не вставляешь! В том то и дело

    11.07.2018 в 2:50
    0
    Android

    Ответил выше...

    10.07.2018 в 22:59
    0

    ну даже не знаю, что сказать на такие чудеса, у меня напарник у него 650 тоже, год назад в Японии в командировке был и никаких проблем не испытывал, это я к тому, что от региона не особо зависит

    10.07.2018 в 23:06
    -1
    Android

    Так у вас и в Японии давно 4G есть. У нас же эта связь только вот появилась

    10.07.2018 в 23:11
    0

    я про частоты и они разные, когда я там был 8 лет назад у них там 2g уже не было, только 3g, хорошо у меня тогда нокия Е5 была и я был со связью и аппарат автоматом сеть находил, так вот мне кажется у вас что то операторы намудрили с оборудованием, но молчат

    11.07.2018 в 2:47
    0
    HP Elite x3

    Позвольте вклиниться в вашу беседу со своими 5 копейками. Когда 2 года назад брал свой аппарат, то он даже настройки интернета не мог подтянуть изначально, приходилось все руками прописывать, а щас все ровно, так что склоняюсь все же к операторам, которым пох на винду мобильную чаще всего. В РФ, кстати, в некоторых регионах, у некоторых операторов не срабатывает отключение раздачи интернета через вайфай телефона на телефонной симке из-за ОС нашей.

    11.07.2018 в 8:06
    0

    Все точно, есть такое.

    10.07.2018 в 23:29
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Та же фигня с 950 и 930 люмиями

    11.07.2018 в 0:35
    0
    Android

    Вот ещё человек нашёлся ?

    11.07.2018 в 1:43
    0
    Microsoft Lumia 650

    Да . Тоже ломаю голову что за... Трубка вообще 1150 от крикета. После сброса пункт 4г есть но до первой перезагрузки.

    11.07.2018 в 3:00
    0
    Android

    Ниже комент: телефон тоже с Укр... Ловит же...!

    11.07.2018 в 0:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я сейчас в Польше , 4g и lte пашет с прошлой осени. Смарт покупал в Украине.

    11.07.2018 в 0:52
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так и у меня пашет, если руками частоты включить. Я думаю что это связано со списком сетей и разрешенных у них диапазонов. Так в свое время 3г появился в Украине. Пока мс не добавил, выбрать было нельзя. А вот в Тунисе, лет 5 назад все работало.

    11.07.2018 в 3:00
    0
    Android

    Служебка как говорится у связистов...))

    11.07.2018 в 18:16
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вот не уверен. Причина. На столе лежит 2 аппарата 950xl и 950. Оба куплены в Украине дря местного рынка. В обоих симка vf этого года. 950xl в 4г работает только если внести изменения с инж. меню. При этом пишет 4g. 950 была сегодня сброшена и о чудо, прямо сразу подключилась к 4г и указала L. В инж меню все частоты включены. Есть еще 640 американський, могу на нем проверить.

    11.07.2018 в 20:41
    0
    Android

    А после сброса ты уже перезагружал телефон? LTE не пропало?

    12.07.2018 в 9:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    С 950 было интересно. Сброс устройства, настройка. Жена ставит карту во 2 слот. Замечает это, выключение, ставит в 1 слот. Телефон спрашивает профиль. При этом он предлагает MTS хотя сеть давно Vodafone. Ок, есть 4г и все банды, и в настройках все частоты. Перезагрузка - только 3г.

    12.07.2018 в 9:36
    0
    Android

    Вот то же и я всем тут обьяснял. Даже без манипуляций с симкой, даже вообще без нее. После перезагрузки4g слетает

    12.07.2018 в 10:44
    0
    vvl
    Android

    Даже я, которого это совершенно не интересует, уже давно знаю, что это сделала ранее установленная sim-карта. Зачем украинские операторы подобным образом конфигурировали телефоны - вопрос к операторам. Почему их новые sim-карты не изменяют эту конфигурацию - вопрос к операторам. Старая украинская sim-карта делает то же самое и с телефонами для других регионов (о чём Deerslayer Вам уже написал: https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/vyshli-iyulskie-nakopitelnye-obnovleniya-2.html/comment-page-1#comment-1036179). Сбросом эта конфигурация не обнуляется (и это Вам уже написал Deerslayer https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/vyshli-iyulskie-nakopitelnye-obnovleniya-2.html/comment-page-1#comment-1036245). Обновлением ОС это не исправляется (это не ограничения ОС - это выполненная конфигурация конкретного аппарата). Про WDRT - я не в курсе. Попробуйте сделать WDRT, после этого вставьте новую sim-карту и расскажите всем о результатах - вот это будет полезно.

    12.07.2018 в 11:05
    0
    Android

    Ну хорошо, даже если так как ты говоришь. НО разве это не косяк Майкрософт что эти параметры при смене сим не меняются на актуальные??? Не они должны этот косяк исправить???

    12.07.2018 в 11:29
    0
    vvl
    Android

    Даже если это косяк разработчика аппарата Microsoft Mobile Oy, он не относится к ОС. Не весь софт на телефоне является ОС и прикладными приложениями. Поэтому, предъявлять претензии к обновлению ОС (с чего Вы начали разводить тут оффтоп), что оно не исправляет что-то в низкоуровневом софте, управляющем модемом - совершенно неуместно.
    А Microsoft Mobile Oy уже приказало долго жить. Даже если это был баг (а не стандартизированная фича, например, которой украинские операторы неправильно пользовались), исправлять его некому: нет ни локальных инженеров, которые могут, для начала, создать соответствующий баг-репорт, ни разработчиков, которые могут внести изменения в соответствующий софт (не ОС).

    11.07.2018 в 22:15
    0
    Android

    Симки местами перекинуть попробуйте... А 640 с LTE...? Мой без...((

    12.07.2018 в 9:22
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да с lte

    11.07.2018 в 2:59
    0
    Android

    Вот вот... Правильно...))

    11.07.2018 в 7:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    Уже обсуждали. Меняй сим-карту

    10.07.2018 в 22:17
    0
    iPhone

    Для мобил вообще 404 в журнале обновлений. Microsoft at its finest.

    10.07.2018 в 22:18
    -2
    Android

    Все ясно)) зачем тогда выпускать что нибудь? Лучше бы раз в пол года, для мобилок но чтобы хоть что то исправили

    10.07.2018 в 22:46
    +1

    исправят в следующем году, когда закроют ?
    P.S. это чёрный юмор если что

    10.07.2018 в 22:19
    0
    Android

    На телефонах сборка изменилась на одну цифру
    ?

    10.07.2018 в 22:48
    0
    Microsoft Lumia 650

    Сколько времени заняло это "могучее" обновление?

    10.07.2018 в 22:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мин 20

    10.07.2018 в 22:59
    0
    Android

    Да, где-то так

    10.07.2018 в 23:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я округлил...с установкой итп

    10.07.2018 в 23:34
    +1

    пока налил, выпил, закусил, опять налил итд итп ???

    10.07.2018 в 23:35
    +1
    Microsoft Lumia 640

    ??? так и было

    11.07.2018 в 3:18
    +2
    Microsoft Lumia 640

    А я скачал быстро, но когда смарт ребутнулся не заметил. Утро пришло?
    Я сам раньше в ребут ушел?

    11.07.2018 в 7:08
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Это был гладкий накат?✌?

    11.07.2018 в 9:04
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Под смазку??

    11.07.2018 в 8:17
    +1
    Nokia Lumia 930

    Приветствую всех!подскажите пожалуйста что за сообщение после перезагрузки смарта?


    11.07.2018 в 8:27
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Да это ерунда от сим карты.Надо отключить в настройках уведомлений от приложений.

    11.07.2018 в 9:08
    0
    Nokia Lumia 930

    Ясность полная,спасибо!

    11.07.2018 в 12:21
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    О, спасибо! На 540 понять не мог почти год!

    11.07.2018 в 8:52
    0

    Обновил два смарта, 650 +930 полёт нормальный!

    11.07.2018 в 12:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Блин, после установки на 930 слетел загрузчик.

    11.07.2018 в 12:22
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Пишет Люмия, вставите диск.

    11.07.2018 в 13:16
    0
    Android

    После обновления, появился баг. Кнопка громкости по дефолту стала регулировать мультимедиа, а не громкость звонка как раньше.

    11.07.2018 в 15:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    Народ подскажите пожалуйста программу хорошую для ютуба? Стоял Explorer for YouTube. Но пришлось перепрошивать телефон через комп, теперь он не доступен. Может кто подскажет. Спасибо заранее.

    11.07.2018 в 17:28
    +3
    Android

    Вроде бы mytube неплохой

    11.07.2018 в 20:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    Щас попробую. Спасибо. Что-то выберу из советов.

    11.07.2018 в 18:38
    0
    Android

    Оно теперь называется Perfect Tube. У самого такая же проблема была. Тот же Explorer for YouTube, но почему-то под другим названием.

    11.07.2018 в 20:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Спасибо. Щас попробую.

    11.07.2018 в 20:24
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не разобрался как там скачать. Нажал предзагрузку и ничего.

    12.07.2018 в 11:21
    0
    Android

    https://www.microsoft.com/store/productId/9NBLGGH1JK21 Не получилось скачать приложение?

    23.07.2018 в 9:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не знаю. У меня установилось нормально.

    11.07.2018 в 19:48
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    My Tube.Может и ещё что то есть путёвое,но на этой остановился.Правда обновы месяца полтора уже не приходили,но работает хорошо.

    11.07.2018 в 20:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Блин с английским труба. Не подходит. Русский бы язык.

    12.07.2018 в 0:50
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Tube cast в магазине, позволяет загружать. Пользуюсь несколько лет.

    11.07.2018 в 20:43
    -1
    Android

    mytube, у него нет альтернативы просто! На ровне с андроидом

    12.07.2018 в 20:04
    0
    Android

    Awesome Tube попробуй, мне нравится.??

    11.07.2018 в 19:09
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Странно,? раздел меню с обновлениями какой месяц обзывается "Windows Update", а вдруг я русский?...

    15.07.2018 в 19:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не хочет устанавливаться. Показывает что проблемы с датой и часовым поясом(((

Вы должны быть для написания комментариев.