259

Вышли сборки 16184 и 15208 в Fast Ring

16184

Время обновлять свои инсайдерские машины, господа. Для компьютеров появилась сборка 16184, а смартфоны сейчас получают обновление под номером 15208.

Что нового для компьютеров:

My People. То, что обещали еще в обновлении Windows 10 Creators Update, стало доступно только сейчас. Панель My People поможет вам оставаться на связи с важными для вас людьми. Поделиться фото, планами на ужин, просто сообщить что-то или позвонить в Skype – My People решает эти задачи.

my-people

В данный момент пользователи могут:

  • Закрепить контакты на панели задач. Пока что вы можете закрепить только 3 контакта, но это должны исправить в дальнейших обновлениях.
  • Работать с несколькими приложениями для общения и закреплять определенные за своими избранными контактами.
  • Выбрать стандартное приложение для чата.

Чтобы все работало хорошо, ваш компьютер должен установить все доступные обновления для приложений Skype, Почта и Люди.

Focused Inbox для Gmail. Функция, о которой Microsoft сообщила на днях. Инсайдеры будут первыми, кто сможет поработать с папкой Важные для почтовых ящиков Google Mail. Ранее эта возможность была доступна только для Outlook.

Исправления, улучшения и другие изменения для компьютеров:

  • Исправили баг, из-за которого Ночной свет зависала в выключенном состоянии.
  • Меню Пуск получило наконец поддержку обновленного XAML-скроллбара, который появился еще в процессе разработки Creators Update.
  • Исправили баг, из-за которого перетаскивание плитки из списка приложений на меню Пуск приводило к вылетам последнего.
  • Исправили некорректную сортировку списка приложений на компьютерах с японской локализацией.
  • В настройках меню Пуск убрали предварительный просмотр, так как аналогичный есть в разделе настройки темы оформления.
  • Улучшили производительность настроек уведомлений Windows.
  • Исправили баги, из-за которых Dolby Digital Live не работала.
  • Исправили баг, из-за которого открытие фотографии из альбомов и дальнейшее нажатие на кнопку назад в панели заголовка приводило к вылету приложения.
  • Исправили баг, из-за которого CS: GO зависала наглухо.
  • Наконец-таки исправили работу инструментов F12 в Microsoft Edge.

Известные баги на компьютерах:

  • Все еще наблюдается баг, который приводит к появлению надписи «некоторые обновления были отменены». Microsoft решает эту проблему.
  • Двойной клик по иконке Windows Defender по-прежнему не работает. Используйте правый клик для открытия приложения.
  • Surface 3 не сможет обновиться, если в планшет установлена карта памяти. Новые драйвера, исправляющие этот косяк, все еще недоступны в Windows Update.
  • Наблюдаются вылеты при попытке запуска одного из приложений, указанных в разделе Windows Ink.
  • Все еще присутствуют баги, из-за которых предиктивный набор на китайском IME не работает корректно.
  • Попытка перейти в центр обновления приведет к вылету Параметров. Просто попробуйте заново.
  • Диалоговое окно сохранение не работает в некоторых Win32-приложениях.
  • Локализированные приложения на локализированных X64-сборках предварительных версий Windows 10 не будут работать.
  • Все еще наблюдаются нестабильности в работе центра уведомлений.

15208

Изменения, улучшения и исправления для смартфонов:

  • Исправили баг, из-за которого инсайдеры не могли открыть диалоговое окно добавления новых устройств.
  • Исправили баг, приводящий к задержке отключения устройства на 20 секунд.

Известные баги на смартфонах:

  • Небольшое количество смартфонов могут пострадать от потери бекапа сообщений.
  • В сведениях об устройстве указана неправильная дата.
  • На некоторых устройствах могут наблюдаться случайные отключения.
  • В определенных случаях приложение WeChat может скрашиться.

Источник: Официальный блог Windows

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (259)

    28.04.2017 в 20:40
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Ура???

    28.04.2017 в 22:27
    -7
    Android

    Только что прочитал на 4pda что майки через два месяца закрывают мобильную платформу!!!???

    28.04.2017 в 22:34
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Так оно и есть.

    29.04.2017 в 1:25
    -3
    Android

    Бред не неси нету там этой новости

    29.04.2017 в 10:48
    -5
    Android

    Знаю, что существа с такой фотографией как у тебя читать не умеют, но новость именно о платформе, смартфоны уже давно не выпускают...

    29.04.2017 в 11:06
    -2
    Android

    Закройся монстр страшный

    29.04.2017 в 12:13
    -1
    Nokia Lumia 735

    Где там о платформе написано, не подскажете?
    Источники, на которые ссылаются некоторые фантазёры, говорят о мобильном подразделении и телефонном бизнесе. Это вообще никак не связано с системой.

    29.04.2017 в 12:43
    -3
    Android

    Правильно, мобильное подразделение и мобильная платформа - одно и то же ))) Подразделение занимается платформой, не будет первого, не будет и второго.

    29.04.2017 в 13:49
    +2
    Nokia Lumia 735

    Время экспертов, которые не знают, что разработка Windows 10 и Windows 10 Mobile ведётся одними и теми же людьми без разделения на "телефонный бизнес" и "нетелефонный бизнес".

    29.04.2017 в 13:53
    0
    Android

    ?????

    29.04.2017 в 16:16
    0
    HP Elite x3

    Дайте пожалуйста ссылку на wp-seven beta

    29.04.2017 в 16:25
    0
    HP Elite x3

    Спасибо

    29.04.2017 в 3:28
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не о.с а смартфоны Люмия.

    29.04.2017 в 6:50
    +9
    Nokia Lumia 735

    С какой же скоростью всякий бред разносится по сети...

    29.04.2017 в 7:58
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Согласен, в военное время паникеров к стенке. ?

    29.04.2017 в 11:54
    0
    Android

    Ага. Вчера читал и подсмеивался над тем, насколько хотят притянуть внимание читателя, а не написать правду. Свинтусы.

    29.04.2017 в 14:29
    0
    Android

    Не совсем. Они закрывают подразделение, занимающееся разработкой мобильных устройств, т.е телефонов. У них ещё остаётся подразделение Surface

    01.05.2017 в 9:24
    0
    Android

    Сейчас бы аналитики, а не глава компании заявляли о закрытии мобильного подразделения. Да здравствует субъективизм и притянутые за все места аргументы.

    29.04.2017 в 12:53
    0
    Android

    Почему через WI-FI за 100mb обновление сделал 10.0.15208.0 ведь должен большие ГБ делать на Lumia 550.

    29.04.2017 в 13:05
    0
    Nokia Lumia 830

    Ребят,извините что не в тему но: У меня сейчас стоит сборка 14393.1066, как мне получить последнее обновление? включал в инсайдере релиз превью,все равно не прилетает....помогите обнову получить.

    29.04.2017 в 13:55
    +1
    Android

    Сначала поздний доступ надо выставить

    29.04.2017 в 20:58
    0
    Nokia Lumia 830

    Спасибо!+

    28.04.2017 в 20:40
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Все ушли в сотовые магазины))

    28.04.2017 в 20:42
    +9
    HP Elite x3

    Ну господа -бояре вперед,а мы колхозники еще на релизе CU подождём для WP.

    28.04.2017 в 20:46
    0
    Android

    уже установка а посмотрим свалить на продакшен всегда успеем.

    28.04.2017 в 20:47
    0
    Android

    когда рукожопые в мобайл продакшин то сумеют?

    28.04.2017 в 20:48
    0
    Android

    Очень нестабильно, но ручонки уже чешутся. На мобилу, конечно ?

    28.04.2017 в 20:50
    +2
    Android

    Ну для пк годно, а вот мобильную можно и не смотреть ничего не меняется...

    28.04.2017 в 20:50
    0
    Nokia Lumia 830

    А где на AUuuuuuu!?

    28.04.2017 в 20:53
    0
    Nokia Lumia 1520

    на RP

    28.04.2017 в 20:54
    -1
    Android

    Вау(нет)

    28.04.2017 в 20:54
    -1
    Nokia Lumia 830

    В смысле? я так понимаю что AU больше не будет обновляться официально?

    28.04.2017 в 21:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот,ей Богу,народ!!! Да читайте вы уже статьи! И не между строк,а все! AU сейчас и стоит (у кого поддерживается) в продакшен кольце! И оно еще будет поддерживаться накопительными обновлениями (каждый месяц). Выйти должно CU (именно его все и ждут сейчас)!!!

    28.04.2017 в 21:06
    0
    Android

    Так выше и спросили где на AU это самое CU, потому что на продакшин никто не получил...а что вы не поняли сарказма и лепите минуса это не народа проблема...

    28.04.2017 в 21:12
    +1
    Nokia Lumia 735

    Народа проблема, что они не могут внимательно изучить материалы на эту тему, где всё разложено по полочкам.
    Рассылка CU - не мгновенная, а волнами. Ждите.

    28.04.2017 в 21:14
    0
    Android

    как я уже говорил волны это разводка для лохов не более того...

    28.04.2017 в 21:40
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага, и людям совершенно случайно приходит CU, да и файлы обновления с пометкой Production неизвестно как оказались на серверах Microsoft.

    28.04.2017 в 21:55
    +1
    Android

    да не буду спорить, но по факту проблема носит массовых характер не зависимо от региона ( да и с таким количеством устройств это уже просто смешно) чувства верующих ущемлять не буду. Удачи

    29.04.2017 в 11:56
    0
    Android

    Так может это не проблема, а план? Так и задумано, не думали?

    29.04.2017 в 12:09
    -1
    Android

    План состоит в том, что в моем понимании есть два варианта, первый это еще нет никакой обновы на продакшин, ну и второй они на столько сократили свою мобильную кантору что их сервера не в силах обновить за 1-2 дня даже тот 1% мобильных устройств который остался... Ну а впрочем придумать можно что угодно , но проблема есть и это факт.

    29.04.2017 в 13:17
    0
    Android

    А вы в курсе, что мир и такие технологические гиганты не ориентируются на ваше понимание? Делают так, как надо.

    29.04.2017 в 13:36
    -1
    Android

    мне как конечному пользователю как-то ровно на что они ориентируются мне важен результат. Вы спросили : "Так может это не проблема, а план? Так и задумано, не думали?" подумал и дал вам ответ выше , но вы опять начинаете гнуть свою линию, смысл тогда вопроса... больше отвечать в таком случае не буду.

    29.04.2017 в 13:49
    +2
    Android

    Я пытаюсь вам натолкнуть на мысль, что вам МС ничем не обязана, кроме поддержки в рамках обусловленного периода. И выпускать обновления, в течение этого периода, они вольны хоть какими волнами: хоть 2 телефона в день обновлять.

    29.04.2017 в 14:05
    -1
    Android

    Суть не в том что она обязана тут и слова про это не было...(да и это стереотип снг когда не суды не система не работает и никто никому ничего не должен) То что вы не понимаете о чем речь идет, а продолжаете дальше гнуть свою линию и фантазировать на тему мыслей и не попадаете совсем, это ваша проблема.
    Нашу более доступно , если действия компании идут в разрез с конечным пользователем это есть проблема пользователя в короткой перспективе, которая перерастает для компании в проблему долгосрочную, которую вы можете наблюдать в данный момент в мобильном сегменте майков. Я устал вам что-то объяснять потому что для некоторых это слишком сложно мыслить не о проблемах компании и глобальных решениях , а по факту трезво смотреть с позиции пользователя, а не руководителя или маркетолога, еще хуже слепого фаната.

    29.04.2017 в 14:14
    0
    Android

    Ни одна компания такого уровня не беспокоится о мнении частного пользователя. И ведра, со своей гегемонией, которые в принципе не думают о качественной поддержке.
    Они начали распространять, а где, как быстро, никак не обещали.

    29.04.2017 в 14:27
    -1
    Android

    Опять о компаниях и что они думают...жесть какие тугие люди есть, вам выше написано уже что меня лично это не интересует откуда они черпают идеи, а важен только результат. Да и в этом вопросе вы просто дно, великие компании как раз и стают после того как их мнение конечного продукта сходятся с потребностями пользователя, или компании смогут изменить мнение пользователя на свое... Лучше посмотрите интервью тех самых гигантов предпринимателей, мб глупости перестанете писать.
    П.С огрызок всем в один день обновляет.

    29.04.2017 в 14:43
    -1
    Android

    Покажите мне великие компании, которые всерьез прислушиваются к мнению пользователей. Списком, пожалуйста. Тот же Джобс говорил, что прислушиваться к пользователям - самая худшая стратегия.
    Вы просто не понимаете, судя по всему: то, что МС обновляет не за один день, а, допустим, за неделю, меня никак не отворачивает от них. Как и многих здесь. Вы не замечаете, что то, что "не волнует" именно вас, может волновать других и наоборот.

    29.04.2017 в 14:58
    0
    Android

    На счет компаний я уже ответ дал ищите интервью великих предпринимателей их намного больше чем вы думаете. То что работало в огрызке не все могут позволить, а точнее это исключение из правил.
    Мне нет дела до многих здесь, я отвечаю за себя и поддержки своего мнения не ищу в отличии от вас, само утверждаться нужно вам не мне судя по вашему комментарию.
    Да и я не задавал вопрос вам, вопрос был от вас мне, я дал вам свое мнение достаточно доступно, но вы решили навязать свое в котором я не нуждаюсь. Я не задал вам ни 1го вопроса но вы начали бегать по темам и розвели флуд(который пытаетесь перевести в спор) , ясно же что это мне не интересно.

    29.04.2017 в 15:27
    -1
    Android

    это уже заходит далеко отвечу сразу на все "если ваш вопрос был" : 1) чтоб услышать мое мнение (я вам его предоставил), 2) чтоб спровоцировать на дискуссию и навязать свое мнение (я дал тоже ответ меня это не интересует), 3) чтоб просто завести спор и быть в режиме троля ( не кормою тролей), 4) чтоб поддержать компанию майков ( поддержите их финансово), 5) чтоб самоутвердится в своем мнение за счет пользователей WP (сорян ничем не могу помочь), 6 чтоб завести спор чтоб я давал пруф и тд.. ( извините нет времени и желания на бесплатные консультации) .
    Если и это не поможет просто в черный список добавлю как троля.

    29.04.2017 в 15:56
    -1
    Nokia Lumia 735

    Как уже заметил уважаемый Quise Shampe, с какого перепуга не мгновенное распространение обновления - проблема?
    Вам не приходило в голову, что Microsoft вам же хочет сделать лучше, немного задержав апдейт для вашей модели телефона, чтобы позже вы получили сборку с исправленными багами?
    Кроме того, вам кто-то запрещает сделать несколько кликов в настройках и получить апдейт в рамках программы предварительной оценки?

    29.04.2017 в 16:11
    0
    Android

    меня это не интересует дискутируйте с уважаемым Quise Shampe вы похоже на одной волне , но могу ответить: мне оно не должно приходить в голову глобальные планы майков, это должна озвучивать сама Microsoft в плане " что есть баги, мы обосрались по срокам и задержим обновления для моделей.... для регионов..." мне никто не запрещает как быть инсайдером которым я не желаю быть, так и написать что волны разводка для лохов но почему-то у вас это вызывает негодование.

    29.04.2017 в 16:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Эммм, вам конкретно сказали: обновление будет распространяться волнами, с задержками в зависимости от модели смартфона, региона, оператора. Что вы ещё хотите?

    29.04.2017 в 16:37
    -2
    Android

    ясно, это будет продолжаться бесконечно в черный список пака троляки!

    29.04.2017 в 16:38
    -1
    Android

    Очень часто встречаю людей, которые выскажут своё мнение в комментариях, а потом говорят, что не ищут обсуждений. У меня один вопрос, после такого: зачем тогда ты здесь писал?! Здесь народ как бы обсуждением занимается. Очень странно это выглядит.

    Дожили, мы с тобой тролли))

    28.04.2017 в 22:32
    0
    Android

    А что за новость на 4pda о том что майки через два месяца закрывают мобильную платформу?

    28.04.2017 в 22:55
    -2
    Android

    По крайне мере новость из пальца не высосана и приложен твитт Пола Туррота, журналиста, который очень тесно связан с Майкрософт.

    29.04.2017 в 5:18
    +2
    Nokia Lumia 735

    Хм, а в где в твите Туротта что-то про систему? Он говорит про мобильное подразделение. А это, знаете ли, довольно большая разница.
    https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/v-reliznuyu-versiyu-groove-music-zavezli-nemnogo-razmytiya-i-prozrachnosti.html#comment-923029

    29.04.2017 в 7:23
    -2
    Android

    Ну на мой взгляд, если майкрософт собирается "выстреливать" полноценной виндой на арм, что в принципе уже от части подтвердилось со слов вице-президента Qualcomm о том, что первые Windows 10 компьютеры на арм с 835 снапом на борту появятся в скором времени и будут стоить не мало. То судьба в10м должна будет повторить судьбу Windows RT, поскольку ныне стоящие в 950-х люмиях снапы не поддерживают виртуализацию - эти люмии не смогут обновиться до полноценной винды, разработчиков на в10м больше не станет, если еще не уменьшится, то есть в10м останется в полном запустении.

    29.04.2017 в 7:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Я не думаю, что кто-то будет ставить на телефоны десктопную Windows. Там куча вещей, не предназначенных для смартфонов.
    Более вероятным мне кажется при кормление эмулятора к Windows 10 Mobile.
    В любом случае, W10M в своем текущем состоянии (чисто ARM) исчезнет, это вопрос времени.

    29.04.2017 в 11:58
    -2
    Android

    Хе-хе-хе, как знать-как знать. Шелл майки собрались ведь пересиливать. Зачем? Для планшетов и настолок уже все нормально. Такшта, очень может быть, что намутят подстраиваемую Винду. В смарте - одно, в режиме континуум - фул винда.

    29.04.2017 в 12:05
    0
    Nokia Lumia 735

    На планшетах нужен универсальный проводник. ?
    А это ни что иное, как наш любимый Explorer, являющийся оболочкой.
    В мобильных устройствах они тоже это наверняка применят, но возлагать на CShell какие-то огромные надежды (типа CShell сейчас тут мобильную Windows поднимет) я бы не стал. Так, мелочь, которая сделает использование комфортнее.

    29.04.2017 в 13:15
    -2
    Android

    Мы же говорим о Сюрфейсах и инновациях. Вполне может быть, сюр будет инновационником таким на армовской винде с универсальным шеллом. И это никак не поможет мобильной винде. Но ладно, перестану фантазировать. Пока имеем то, что имеем.

    29.04.2017 в 13:55
    0
    Android

    Не-не-не-не, и ещё раз нет, я не о том. Ведь будет эмуляция, правильно, в армовской винде? Так вот можно воткнуть в армовскую Винду мобильный Шелл, который при запуске режима континуум будет эмулировать х86 процессы. Я о такой схеме. Настолка на мобильных устройствах, возможно, когда-нибудь и будет, но пока технологии к этому не готовы, и ещё лет 10+ не будут

    29.04.2017 в 14:10
    0
    Nokia Lumia 735

    Да, вот с этим я согласен. :)
    CShell, как по мне, будет просто приятным дополнением - типа одинаковый интерфейс, всё такое.
    Но вместе с ним можно запихнуть в Windows 10 Mobile (причём уже не для ARM, а для ARM64) эмулятор x86 с Win32-библиотеками и сделать так, чтобы он работал в режиме Continuum.
    Единственное НО - это отсутствие мобильных приложений. Тут никакой x86 не поможет, а смартфон без приложений никому не нужен.

    29.04.2017 в 14:25
    0
    Android

    Я примерно про это и говорю. Я не горю, что обязательно должна быть именно полноценная винда. Может быть мобильная Винда с "возможностями полноценной"

    29.04.2017 в 13:15
    0
    Android

    И будет десектопная Винда для мобильных устпрйств

    29.04.2017 в 13:49
    0
    Nokia Lumia 735

    Facepalm.

    30.04.2017 в 16:18
    0
    Android

    А по Русскому?

    29.04.2017 в 4:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    А там случайно не о прекращении выпуска люмий (а не моб ОС)?

    28.04.2017 в 21:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну,во-первых,я не минусил- это уж точно. Во-вторых, CU придет не на AU,а на продакшен ринг. На AU теперь только накопительные могут приходить тем,кому CU не достанется из-за несовместимости!

    28.04.2017 в 21:22
    +1
    Android

    на продакшин как раз и AU стоит если что, да и прилететь CU должно именно туда, а на счет поддержки устройств это уже другая тема

    28.04.2017 в 21:28
    0
    HP Elite x3

    Мы тут все запутались а он шарит (Hugo)

    29.04.2017 в 4:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что на продакшн, что на релиз превью ещё не всем прилетело. Ряды получивших CU постепенно растут (волнами) У меня один получил CU, другой ждёт...

    28.04.2017 в 21:07
    0
    Android

    Как же тут тихо ?

    28.04.2017 в 21:14
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ты о чём ???

    28.04.2017 в 21:24
    +2
    Android

    Раньше когда выходили сборки: - столько визга было типа -> понеслась .... в общем жарко тут было.. сейчас мало поддерживающих смартфонов да и доля мизерная.. Грустно..!!

    28.04.2017 в 21:27
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Ещё не вечер ?

    29.04.2017 в 9:28
    -8
    Nokia Lumia 1520

    Приветствую вас.Это последние сборки для смартфонов (Windows Mobile) из источников близких к Microsoft,в конце июня Программа (Windows Mobile) будет закрыта.

    29.04.2017 в 9:42
    +8
    Nokia Lumia 735

    Ахахах. ?
    Когда вы уже закончитесь, верящие в чью-то чушь?)

    29.04.2017 в 9:44
    0
    Microsoft Lumia 650

    Программа виндовсмобайл выполнила недопустимую операцию и будет закрыта. ?

    29.04.2017 в 13:27
    0
    Android

    Как говорят на Пикабу, "картинка со звуком":

    03.05.2017 в 20:49
    -2
    Nokia Lumia 1520

    |Радуйтесь,пока.|Я посмотрю на ваше лицо в конце июня 2017года.Теперь жду минусов,из-вашего безумия.Этап Windows Mobile завершается в июне, потом гибриды пройдут.

    03.05.2017 в 20:58
    0
    Nokia Lumia 735

    А гибриды будут не мобильными? :D

    04.05.2017 в 6:47
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Мобильные гибриды будут на андроиде с сервисами Microsoft, платформу Windows Mobile пилить больше не будут, нет у них финансирования и планирования разработок на 2018 год по мобильной платформе. До конца июня и все. Есть вероятность того, что выпустят серию безрамочных сюрфейсов до 8 дюймов-> планшет-звонилка.

    04.05.2017 в 9:38
    0
    Nokia Lumia 735

    Что за бред я только что прочитал? ?
    Смесь ваших фантазий и бреда от товарищей из MSPU, которые анализируют огромный документ и наличие в нём слов про мобильную платформу по подзаголовку. Не задумываясь особо, что по их словам мобильное подразделение уже 4 месяца за бесплатно работает.

    04.05.2017 в 23:31
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Тоже бредом называли закрытие линейки WP-7, оказалось правдой! Добро пожаловать в реальность.

    05.05.2017 в 6:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Facepalm.

    28.04.2017 в 21:35
    +5
    Android

    Тихо потому что,в этих сборках ничего нового нет.Кроме багов.И все это прекрасно понимают.

    28.04.2017 в 21:16
    0
    Android

    Повторю свой вопрос: а почему так резко изменилась нумерация сборок для телефонов? 16184 и 15208 вообще не рядом.
    Ответ «для смартов нет еще CU она доступна только через инсайдер, вот поэтому и нумерация апдейтов отличается, после того как выйдет в релиз на смартах CU то и нумерация должна придти в норму» уже не актуален

    28.04.2017 в 21:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если не ошибаюсь,писали тут статью о том,что развели их в разные стороны (ось для ПК и ось для телефонов). Ну,т.е. теперь это не одно ядро,якобы.

    28.04.2017 в 21:22
    0
    Android

    Вот это и печально. Хотелось бы хоть какой-то определённости от MS, а то происходит что-то непонятное, или понятное, но только им

    29.04.2017 в 14:01
    +1
    Android

    Несколько лет пилили-пилили универсальную платформу, доводили до ума единое ядро, а потом раз, один патчик выпустили и БАБАХ, теперь это не одно ядро. Какую же чушь мелят некоторое индивиды

    29.04.2017 в 16:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я же написал "Если не ошибаюсь...", "... не одно ядро, якобы.". Этим я подчеркнул, что информация не 100 %. Что еще надо? Лишь бы вставить что-нибудь, чтобы показать что кто-то в чем- то не прав..

    28.04.2017 в 21:22
    +6
    Nokia Lumia 735

    Пасаны! Мож кто знает, у меня на 15063 в родных картах нумерация домов пропала.. Может кто в теме, как баг исправить? Масштабирование (даже максимальное) не помогает..

    28.04.2017 в 21:28
    0
    Android

    у меня в темном оформлении тоже нет номеров, а еще может быть проблема если на флешке стоят карты и она умерла ( у меня так было 5 гб из 32 не форматировалось "где были эти карты" но остальная память работала норм)

    28.04.2017 в 21:29
    0
    Android

    Маики в курсе этой проблемы

    29.04.2017 в 9:23
    0
    Android

    И что советуют?

    28.04.2017 в 22:07
    +2
    Android

    Установи Яндекс карты,и будет тебе счастье

    28.04.2017 в 22:20
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Которые пол часа открываются?)

    28.04.2017 в 23:10
    0
    Android

    ровно 3 секунды !

    28.04.2017 в 23:15
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я не один, кто на тормознутость яндекс карт жаловался. Секунд 5 минимум

    29.04.2017 в 4:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    У нас проц слабый для запуска Яндекс карт))

    28.04.2017 в 22:18
    0
    Android

    Не знай как у кого а у меня уже больше года одни улицы показывает без домов.

    28.04.2017 в 23:25
    0
    Android

    Все на месте ?

    29.04.2017 в 0:00
    0
    Android

    Карты обновились, а все также

    29.04.2017 в 0:10
    0
    Android

    а какой город? дай-ка у себя гляну

    28.04.2017 в 22:50
    +2
    Nokia Lumia 735

    Ещё хуже. Я на 2gis перешёл. Намного круче

    28.04.2017 в 22:55
    +1
    Android

    Я давно на Яндекс карты и 2gis перешёл. Для России это лучший вариант. А еще и навигатор на Яндексе обновился.

    29.04.2017 в 9:07
    -1
    Nokia Lumia 735

    Только не устанавливается новый

    29.04.2017 в 10:14
    0
    Microsoft Lumia 532

    А можно по подробнее, когда обновился Яндекс Навигатор? Я недавно скачивал, там такая же шляпа, что и раньше. И оффлайн-карты не устанавливает. Я этого приложения, в нормальном рабочем состоянии, жду как ману небесную. А пока что, в поездках, приходится пользоваться ведрофоном для навигации (((

    29.04.2017 в 11:54
    0
    Android

    Мне вчера утром пришел. Только с картами непонятно, или сами сохраняются или как то еще.

    29.04.2017 в 11:57
    0
    Microsoft Lumia 532

    А какая сборка системы? Какой круг? Я сейчас скачиваю на две разных Люмии (на первой RS1 Production, на второй TH2). На обе качается старая версия (((

    29.04.2017 в 16:12
    0
    Android

    Вот.
    Яндекс.Навигатор, https://www.microsoft.com/store/apps/9wzdncrfj432

    28.04.2017 в 23:23
    0
    Android

    Вот родное приложение Карты. И улицы на месте и номера домов.

    29.04.2017 в 14:02
    0
    Android

    У всех так после обновления карт

    28.04.2017 в 21:35
    +1
    Android

    Ну и богатые сборочки выкатывает М$ для мобилок....то 205, то 207, то 208.. М$ точно похоронила мобильную ос ? скорее выйдет новая редакция мобильной ос которая не будет поддерживать нынешние мобильники и это будет очередное кидалово от М$

    29.04.2017 в 13:33
    -1
    Android

    Скоро на фасте будет 208.256, 208.543 и т.д, как на рп. И правда, постоянно какие-то накопительные апдейты выкатывают.

    28.04.2017 в 21:44
    0
    Android

    Сделал вчера сброс настроек и сделал анлок, поменял реестр своего старичка 1320 на 950.xl:) теперь сборку 208 не находит...что делать?

    28.04.2017 в 21:46
    0
    Android

    Вопрос решен

    28.04.2017 в 21:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не ставлю.

    28.04.2017 в 21:48
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    От у меня 205 а потом 208. 207 обнову не находило?
    У каво как работает Л650 на Фасте?

    28.04.2017 в 21:48
    0
    Microsoft Lumia 650

    На 207 словил одно зависание и ребут на ровном месте за 3 суток. Может в этой поправили. Как нормальный магазин вернуть? Опять курильщик

    28.04.2017 в 21:52
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Даже не знаю !

    28.04.2017 в 21:53
    0
    Microsoft Lumia 650

    Подождем

    29.04.2017 в 5:43
    0
    Microsoft Lumia 650

    Не на Моей 650 всё нормально было на 207. И батарея держит дольше. Сейчас ставится 208. Посмотрим.

    28.04.2017 в 23:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ребята,скажите ,а номер версии микропрограммы зависит от сборки или у каждого телефона она своя?

    29.04.2017 в 5:57
    0
    Android

    У каждой модели своя.

    29.04.2017 в 13:35
    -1
    Android

    Микропрограммное обеспечение - это, если очень грубо, драйвера. Которые МС не стала обновлять для старых устройств. Именно поэтому некоторые фичи, типа записи вызовов, недоступны для старых устройств.

    29.04.2017 в 22:16
    0
    Nokia Lumia 1520

    Спасибо

    28.04.2017 в 23:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Если смотреть в настройках сведения об устройстве, там есть номер версии микропрограммы, так называемая прошивка с драйверами и т.д.
    Для каждой модели телефона она своя и ещё зависит от версии операционной системы. Например, телефоны вышедшие с восьмёркой на борту, но официально обновлённые до десятки получили обновление этой прошивки.

    28.04.2017 в 23:17
    0
    Nokia Lumia 1520

    Понятно,спасибо.

    29.04.2017 в 0:02
    +2
    Android

    207 отлична сборка по всем критериям, а вот 208 чёт сыкотно ? А в принципе ну и хрен с ним, понеслась??? Пошла скачиватся

    29.04.2017 в 0:46
    0
    HP Elite x3

    Пацаны, а куда делся поиск по картинке на основе нейронных сетей в OneDrive?

    29.04.2017 в 0:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    понеслась!гоу накатывать на свои бессмертные люмки!ииии времените,что там за вброс про закрытие моб винды через два месяца?почему так рано?я еще не успел нарадоваться CU!??

    29.04.2017 в 1:17
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Ведра вообще не обновляются ,а тут обнов на старье куча и всем что то не так

    29.04.2017 в 13:36
    0
    Android

    Кстати, очень спорно. Не реуламирую ведра, просто констатирую, что многое зависит от оэма. Миуи имеет еженедельные девелоперки, которые точно так же имеют исправления и улучшения. И баги так же имеют, как и местный фаст. Так что очень опрометчиво вы щас.

    29.04.2017 в 1:25
    +7
    Microsoft Lumia 640

    Походу как обычно кривой перевод 4пда. В оригинале говорится о прекращении производства смартфонов на вин 10 а не о закрытии платформы!сцука ишаки кто написал в комментах на эту тему из за вас пришлось проснуться 3:30 как по боевой тревоге???

    29.04.2017 в 13:37
    0
    Android

    ???

    29.04.2017 в 13:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    ))))))

    29.04.2017 в 2:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кто на CU ,с Дальнего Востока, карты родные заработали?

    29.04.2017 в 8:14
    0
    Android

    Они карты обновляют а снимок со спутника как выглядело все лет 5 назад так и сейчас. Толку от этих обновлений ни кагого.

    29.04.2017 в 8:17
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Не, то что они старые это не то. Они в Хабаровске не работают. С момента переезда на 10-ку. Не знаю, что они там сломали. Разница в 400-700 метров, зависит от ситуации. И как вот этим пользоваться. Неправильно наложили координаты.

    02.06.2017 в 23:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да ладно? В хабаровске? Не может быть!

    29.04.2017 в 3:21
    +1
    Android

    208 connected ??

    29.04.2017 в 3:40
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    На данной сборке не работает офф приложение wp seven! Удалил
    В магазине показывает только кнопку поделиться

    29.04.2017 в 6:46
    0
    Microsoft Lumia 650

    Обновил! Посмотрим как себя ведёт! Ну Мне фаст сборки пока нравятся!

    29.04.2017 в 7:06
    0
    Nokia Lumia 930

    Товарищи, звиняйте за "нипатеме", кто нибудь может мне объяснить принцип уведомлений МСН новостей? Новости в Майл и МСН одинаковые, Майл о каждой уведомляет, а МСН раз в пол года пришлет одно уведомление и радуйся...

    29.04.2017 в 7:12
    0
    Nokia Lumia 735
    29.04.2017 в 7:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Святой Рандомий? ? но почему так "часто"?? . Кстати, я один такой, или больше ни кому новости не нужны и ни кто не заморачивается?

    29.04.2017 в 7:16
    +3
    Nokia Lumia 735

    Я сношу это приложение сразу после сброса/переустановки)

    29.04.2017 в 19:48
    0
    Nokia Lumia 930

    А ты не заметил, что набор стандартных звуков в некоторых смартах различается, почти на треть? У жены на 940хл треть стд. звуков совсем не такие как у меня на 930, а версия винды одна, и признаться, они мне больше нравятся...

    29.04.2017 в 7:17
    0
    Nokia Lumia 930

    Короче, обновил я смарт на фасте, а потом на РП вернулся и еще раз обновил...

    29.04.2017 в 8:19
    0
    Android

    Без танцев с бубном ?

    29.04.2017 в 8:20
    0
    Nokia Lumia 930

    В смысле?

    29.04.2017 в 8:21
    0
    Android

    В смысле ,без изменения значений в реестре ?

    29.04.2017 в 8:23
    0
    Nokia Lumia 930

    Пока не стал заморачиваться, в инсайдерской Релиз превью та же обнова что и в продакшн. А дальше видно будет - или остаться на ВМ и взять что то новое (если будет Неон и прочие фишки, произойдет бум м. винды...) или вообще уйтить...

    29.04.2017 в 8:25
    0
    Android

    Спасибо за ответ

    29.04.2017 в 8:25
    0
    Nokia Lumia 930

    Не за что, а что такого особенного, за что мне спасибо??

    29.04.2017 в 8:25
    0
    Android

    Нужна помощь! Вчера, после полной разрядки телефона, перестали запускаться все сторонние приложения (кроме скайпа, вайбера). Сделал сброс через раздел "Система" - не помогло. Может кто знает как решить эту проблему? Lumia 1520 build 10.0.15063.251

    29.04.2017 в 8:27
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Через Windows device recovery tool только перепрошиться,больше ни как

    29.04.2017 в 8:31
    0
    Android

    За 3 года второй раз с таким сталкиваюсь. В первый раз вышел новый билд и все исправилось, а тут новых билдов не предвещается....

    29.04.2017 в 8:31
    0
    Nokia Lumia 930

    Смысл ему делать откат, и сброс он зря делал, это не после обновы случилось!

    29.04.2017 в 9:13
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я прошивал вдрт, было похожее - обновлялся офис в магазине, на полдороги завис и после ребута работало всего 2-3 программы из всех, остальные тупо моргали на запуске и на рабочий стол. Прошил и обновился

    29.04.2017 в 8:29
    0
    Android

    Если приложения были на флэшке,то скорее всего глюкнула она,попробуйте переместить на телефон.Моя версия,достать ее и проверить на работоспособность если есть кпрдредер

    29.04.2017 в 8:31
    0
    Android

    все приложения всегда ставлю только на телефон.

    29.04.2017 в 8:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Не думаю что проблема в сбросе или откате. Внимательно проверь настройки Регион, Язык, Дата и время, Часовой пояс!

    29.04.2017 в 8:32
    0
    Android

    Все проверил. Изменений нет. Как было настроено каждый раз за сбросы и обновления за 3 года, так и настроено.

    29.04.2017 в 8:34
    0
    Nokia Lumia 930

    Я тоже не менял, но когда начал сдыхать АКБ (уже сдох, я его заменил), и смарт работал только от зарядки или внешнего АКБ, что то слетело, часовой пояс, вроде. Про проги не скажу, а вот магазин ерундил и учетка ругалась и почта не работала

    29.04.2017 в 8:42
    0
    Android

    Всем спасибо за отзывы!!! Сделал еще раз сброс и все заработало.

    29.04.2017 в 8:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не знаю у меня ребуты сами по себе на фасте пришлось откатиться и на 251встать

    29.04.2017 в 8:40
    0
    Android

    Просто по пути на работу либо читаю новости через приложение wp-seven, либо книгу. Запускаю приложение, а оно отображает заставку до бесконечности. Работают только стандартные приложения типа календарь, музыка, видео. А вот навигаторы, wp-seven, читалки и прочие просто висят на загрузке.

    29.04.2017 в 9:26
    0
    Android

    Насколько я понял у вас 150208 сборка ?

    29.04.2017 в 13:39
    0
    Android

    Это вы прям в будущее сейчас

    29.04.2017 в 17:31
    0
    Android

    Нет. У меня 15063.251

    29.04.2017 в 9:19
    0
    Android

    Народ что за проблема при скачивание русской локализации???

    29.04.2017 в 9:34
    0
    Android

    Вот что нашел - И если на русской системе оно отражается как «Localization for Russian» (они забыли перевести название?), то на британской — «April 2017 Update for Windows 10 Version 10.0.15063.138 for arm-based Phone Devices».
    Если что маскируюсь под 830 а он вроде не поддерживает эту обнову может из за этого ошибка ?

    29.04.2017 в 10:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    Маску под 950 надень,придет обнова.

    29.04.2017 в 10:28
    0
    Android

    Сменил под 950xl проблема не решилась ? инет облазил нечего нет по этому вопросу. Сейчас эта сборка, поставил на медленном круге

    29.04.2017 в 10:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Попробуй простую 950 или 640

    29.04.2017 в 10:32
    0
    Android

    Ок Щас 640 попробую

    29.04.2017 в 10:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?

    29.04.2017 в 10:45
    0
    Android

    К сожалению нечего не изменилось ?

    29.04.2017 в 10:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Значит это у них проблема

    29.04.2017 в 10:54
    0
    Android

    Видимо да, не в курсе на позднем и RP кругах сейчас разные сборки или одинаковые ?

    29.04.2017 в 10:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот

    29.04.2017 в 11:06
    0
    Android

    Странно у меня вот эта обнова пытается установиться - Localization for Russian. И судя по информации оно меняет номер сборки. И если на русской системе оно отражается как «Localization for Russian» (они забыли перевести название?), то на британской — «April 2017 Update for Windows 10 Version 10.0.15063.138 for arm-based Phone Devices».
    А если судить по скрину у меня уже все установлено !

    29.04.2017 в 11:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Неа не меняет я был тогда на 1066 после этой локализации номер не изменился у меня. Ты лучше найди тут была статья как убрать зависшее обновление что то типа этого...

    29.04.2017 в 11:16
    0
    Android

    Пока не хочется на столько в систему в лазить. Подожду может само решится спасибо

    29.04.2017 в 11:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    ✌

    29.04.2017 в 16:25
    0
    Android

    Прошу прощения за беспокойство,не подскажите что за программа ?

    29.04.2017 в 16:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    ChangeWindows можете скачать в магазине ?

    29.04.2017 в 16:29
    0
    Android

    Спасибо

    29.04.2017 в 16:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не за что?

    29.04.2017 в 11:12
    0
    Android

    Что за паника, смарты то она ломать не будет ?

    29.04.2017 в 11:31
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Делать новые смарты на wm они не будут, другие тем более... Спрашивается, зачем тогда win mob???

    29.04.2017 в 12:07
    0
    Android

    Не будут не надо, пошёл купил робота или яблоко... Проблем то!!! Но мобильный рынок они не оставят! По любому что-то будут для него делать ! Меньше надо верить слухам и жить будет проще!

    29.04.2017 в 13:44
    0
    Android

    Конечно будут. Вон, Ми5с+ через виндавс стор продают, гнусмас с8+ собираются. Не оставляют рынок)

    29.04.2017 в 11:08
    -5
    Nokia Lumia 525

    МС закроет Windows 10 M через 2 месяца. Ругайте андроид дальше... Только толку теперь.

    29.04.2017 в 11:13
    +7
    Microsoft Lumia 640

    Они прекращают выпуск смартфонов а не закрытие винды,адройд гуано?✌

    29.04.2017 в 11:43
    -1
    Android

    По сути все верно, смартфонов нет, винда мобильна в подвешенном состоянии куда ее будут двигать и будут ли вообще не ясно (хотя она мне нравится и вроде бы всего достаточно). Но отсутствие смартфонов сделает свое дело, а переходить на андрюшу и еще если китаец с вирусами это не каеф, то останется только огрызок.

    29.04.2017 в 11:47
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Конечно не каеф,вот вин фон это каеф?

    29.04.2017 в 13:46
    0
    Android

    Винмобил 6 - вот что каеф.

    29.04.2017 в 14:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?

    29.04.2017 в 16:26
    0
    Android

    Не,андройд не,у меня ещё е52 в коробке,достану буду пользоваться.

    29.04.2017 в 11:31
    0
    Nokia Lumia 930

    Производство, а не систему!!! Как же можно такие новости выпускать?!

    29.04.2017 в 12:58
    -1
    Nokia Lumia 625

    А с системой что будет? Без смартфонов то

    29.04.2017 в 13:47
    0
    Android

    Что-то будет, уже хорошо.

    29.04.2017 в 13:59
    -1
    Nokia Lumia 625

    Что может быть?
    Из ничего то?
    Думается ничего хорошего

    29.04.2017 в 14:20
    0
    Android

    Чудеса

    29.04.2017 в 11:28
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Но и поддерживать конечно не будет,какой смысл.

    29.04.2017 в 11:32
    0
    Nokia Lumia 930

    Будет ибо новых устройств ещё много на системе (VAIO, NuAns, Acer), правило 18 месяцев

    29.04.2017 в 11:33
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Если нет производства, для кого и зачем поддержка??? Большую часть моделей уже отправили в большое плавание, видно и мы скоро поплывем...

    29.04.2017 в 11:34
    +3
    Nokia Lumia 930

    Оффтоп, новый грув - крут конечно.

    29.04.2017 в 11:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что за версия?

    29.04.2017 в 13:52
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот

    29.04.2017 в 14:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    ? спасибо

    29.04.2017 в 11:51
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    "• На некоторых устройствах могут наблюдаться случайные отключения."
    Почему бы майкам не написать в каких именно смартфонах такое бывает, ведь поддерживаемых аппаратов с возможностью обновиться до этого билда достаточно мало?

    29.04.2017 в 13:09
    +1
    Android

    Блин, официальной обновы до сих пор нет (((((

    29.04.2017 в 13:12
    0
    Android

    Не проще перейти на релиз превью потом обратно ?

    29.04.2017 в 13:28
    +1
    Android

    Нет не проще

    30.04.2017 в 9:58
    0
    Android

    Уже допекло - перешёл на Релиз. Нормальная, кстати, сборка

    29.04.2017 в 16:01
    0
    Nokia Lumia 820

    Меняйте регион

    29.04.2017 в 16:21
    0
    Android

    А на какой регион поменять? Нужно только сам регион поменять или ещё и формат региона, язык и т.д.

    30.04.2017 в 3:07
    0
    Nokia Lumia 820

    Я менял через реестр на Финляндию. Через настройки не в курсе, может быть прокатит.

    30.04.2017 в 9:55
    0
    Android

    Я обновил через Релиз Превью ))) Норм работает, баги не замечены

    29.04.2017 в 13:37
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Пусть пилят, значит глючная обнова, обновят, когда надо будет

    29.04.2017 в 14:05
    0

    Тоже так подумал, что что-то с обновой не чисто.

    29.04.2017 в 14:16
    0
    Android

    С обновой беда или со стратегией зигзаги.
    Не будет больше мобильной винды.
    Будут мобилы- с обычной виндой под кепочкой ?

    29.04.2017 в 14:52
    +3

    Будет-не будет, мне пока хватает за глаза. По этому поводу не печалюсь совершенно, знал что брал . Да и вопрос собсно, а зачем тогда сборки выпускать для инсайдеров, ежели закрывают винду М.

    29.04.2017 в 16:53
    0
    Android

    Вы еще тоже на 1607?

    30.04.2017 в 15:58
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да

    29.04.2017 в 14:32
    0
    Nokia Lumia 920

    Код ошибки: (0x80070570) кто знает что за ошибка?

    29.04.2017 в 15:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Загугли.

    29.04.2017 в 16:11
    0
    Android

    Всем спасибо парни. Всем спасибо. Приятно было с вами тут спорить. У меня до сих пор рабочая нокиа. Ни разу обновы не просила. Железяка пашет и пашет

    29.04.2017 в 16:28
    0
    Android

    Что за Нокиа?

    29.04.2017 в 22:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    3310?

    29.04.2017 в 22:13
    0
    Android

    Тоже есть в рабочем состоянии,колю ею орехи,хоть бы что.

    29.04.2017 в 17:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня на компе зависло на 31% уже 6 часов.

    29.04.2017 в 21:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Прикольно фасты они выпускают а релиз мы получить до сих пор не можем))))

    29.04.2017 в 22:17
    0
    iPhone

    Поставил сборку, сделал сброс и почему-то Groove и магазин стали как в старых версиях, магазин курильщика, и в Груве пропал Neon дизайн. И главное не обновляются почему-то...((((

    30.04.2017 в 0:31
    0
    Android

    https://1drv.ms/f/s!AifI9PJSxzbKj4c7X5DnBRpf62FwEA удали магазин,поставь новый

    30.04.2017 в 4:12
    0
    iPhone

    А как удалить??

    30.04.2017 в 5:31
    0
    Android

    Через программу interop tool.

    30.04.2017 в 16:47
    0
    iPhone

    А у вас там два магазина, какой из них?

    30.04.2017 в 17:09
    0
    iPhone

    Все, магазин переустановил, но вот не грув не карты все равно не обгоаляются(

    29.04.2017 в 23:41
    0
    Android

    Не выдержал, поставил инсайдеровскую сборку - Релиз Превью. Установил с закачкой и установкой где-то за два часа. Люмия работает идеально, стала чувствительной к нажатиям. Из видимых улучшений: обновлённый МС Эдж и параметр "Приложения".

    30.04.2017 в 0:19
    0
    Android

    Планшет в биусе завис, обновиться не может

    30.04.2017 в 12:47
    0
    Android

    Планшеты вообще лучше не спешить обновлять...

    30.04.2017 в 13:37
    0
    Android

    всё, понял в чём причина ― шифрование жёсткого диска сыграло со мной злую шутку

Вы должны быть для написания комментариев.