• Это интересно
189

Wi-Fi Tool раздают бесплатно

WiFi Tool

Среди бесконечного потока новостей из мира Microsoft как-то проскакивала заметка о том, что инструмент WiFi Tool для подробного анализа беспроводных сетей вокруг вас раздают бесплатно. Если вы вдруг не успели тогда ухватить себе в коллекцию это приложение, тогда у вас есть отличная возможность сделать это прямо сейчас, либо на протяжении следующих девяти дней, так как разработчик WiFi Tool полностью снизил цену на приложение до абсолютного нуля. Отдаст утилитку за спасибо, так сказать.

WiFi Tool 1

Из особенностей можно отметить следующее:

  • Удобный интерфейс в стиле Windows 10.
  • Возможность визуализации сигнала в трехмерном и двухмерном пространстве.
  • Поиск любых WiFi-сетей вокруг, которые поддерживает адаптер вашего устройства.
  • Возможность сортировать, группировать и фильтровать найденные сети.
  • Отображение полной информации о конкретно выбранной точке доступа.
  • Поиск наименее загруженного канала для оптимальной работы сети.
  • Мониторинг сетевого трафика (WiFi и сотовые данные).
  • Живая плитка, разные темы и уведомления.

169 рублей вроде небольшая сумма (обычная цена на WiFi Tool), но халяву любят все, так что хватайте приложение по ссылке ниже. Оно работает и на смартфонах, и на компьютерах с Windows 10.

Скачать WiFi Tool из магазина Windows Store.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

29.04.2017 в 20:19
+22
Android

Когда в виндавс сторе раздают что-то платное бесплатно

Комментарии (189)

    29.04.2017 в 17:29
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Круто. Берем!

    29.04.2017 в 17:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    🏃 халява

    29.04.2017 в 20:19
    +22
    Android

    Когда в виндавс сторе раздают что-то платное бесплатно

    29.04.2017 в 20:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    😂👍

    29.04.2017 в 17:29
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Они уже не первый раз раздают бесплатно.

    29.04.2017 в 17:32
    0
    Nokia Lumia 735

    Через день 😀

    29.04.2017 в 17:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Через пол года, есл серьезно 😊

    29.04.2017 в 17:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Лень листать статьи. Пару месяцев назад было...

    29.04.2017 в 17:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это был MyAppFree

    29.04.2017 в 17:38
    0
    Nokia Lumia 735

    А в чём разница? 🙄

    29.04.2017 в 17:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Судя по отзывам в магазине в августе 16г.

    29.04.2017 в 17:31
    +1
    Microsoft Lumia 950

    А че с ним делать надо?

    29.04.2017 в 19:13
    +3
    Microsoft Lumia 650

    Промониторить сеть, определить канал соседских сетей, увидеть перекрытие своего канала соседскими. В основном роутеры настроены на автоматический выбор канала, что не исключает перекрытие каналов, которое замедляет тырнет. Но при желании и взаимодействии с соседями, можно настроить роутеры на конкретный канал, с минимальным перекрытием, что хорошо для всех.

    29.04.2017 в 21:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ответ - 5GHz))

    29.04.2017 в 21:32
    0
    Android

    Ещё не всё устройств его поддерживают, так что слишком категорично.

    29.04.2017 в 17:31
    +6
    Nokia Lumia 930

    Я его уже давно беплатно приобрел, ток хз в чем польза и для чего он...

    29.04.2017 в 17:31
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Да но без расширений не пашет, а они стоят бабла

    29.04.2017 в 17:32
    +6
    Nokia Lumia 1520

    Круто , по ссылке открывается страница предлагающая обновиться до вин10 .

    29.04.2017 в 17:39
    +1
    Nokia Lumia 820

    У меня то же.походу для вин10 только

    29.04.2017 в 17:40
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ага. Вот тока у меня креатор уплате

    29.04.2017 в 17:57
    -1
    Nokia Lumia 820

    Ну значит ссылка битая.я просто с вп8.1 сижу

    29.04.2017 в 18:45
    +2
    Microsoft Lumia 640

    У меня CU на RP, сразу в магазин кидает🙄

    29.04.2017 в 19:15
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ну дык, ссылку давай! У меня тоже не туда заходит.

    29.04.2017 в 19:33
    +3
    Nokia Lumia 735
    29.04.2017 в 19:42
    0
    Microsoft Lumia 650

    Спасибички

    29.04.2017 в 19:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    От не успел))

    29.04.2017 в 17:41
    +1
    Nokia Lumia 930

    Да это уже давно. Видно таким способом админы на 10 пересаживают😀. На бете все нормально работает.

    29.04.2017 в 17:33
    +8
    Microsoft Lumia 950

    Приложение из серии установил -> посмотрел -> удалил -> забыл; вот они и периодически его раздают

    29.04.2017 в 19:19
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Грубо говоря, да. Но один раз оно даёт представление о ситуации, которая позволяет понять, почему скорость вифи не соответствует ожиданиям.

    29.04.2017 в 20:51
    -1
    Android

    Да, пытался найти попал пользоваться таким инструментарием, но понял, что он практически бесполезен.

    30.04.2017 в 10:35
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну по сути у каждого провайдера есть свои проги для этих тем.у меня раз скорость сильно упала и обрывы были с домашним инетом.позвонил оператору.он меня направил на сайт моего роутера и там показал где поглядеть какой канал загружен.и как переключиться на новый канал.год уже прошел все работает стабильно.из 60мб/сек.что идет у меня по тарифу. Через спидтест выдает в среднем 50-55мб/сек

    30.04.2017 в 12:16
    -1
    Android

    В такой ситуации необходимы 5 ГГц. А так, постоянно морочиться с каналом... Ну, не знаю.

    30.04.2017 в 12:17
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну я и переключился один раз.и уже год все работает стабильно

    29.04.2017 в 21:58
    0
    Android

    Пользуюсь достаточно часто поскольку соседи вообще не следят за каналами и в четвером на одном канале сидят, перекрывая мой. Приходится ввиливать от них, т.к. Скорость падает с 5-6 мбайт/с до 200-300 кбайт/с

    30.04.2017 в 7:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я не знаю конечно что у тебя за оборудование, но сейчас роутеры сами в автомате переключают канал, и как часто самому можно задать.

    29.04.2017 в 17:39
    +1
    Nokia Lumia 820

    А это не то приложение что должно было подключаться к вайфай серверам Майков.и черпать оттуда интернет.или я путаю

    29.04.2017 в 17:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ссылка не рабочая

    29.04.2017 в 18:02
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Да ладно, вот это скидос -50 бакинских https://www.microsoft.com/store/apps/9MSS063P1Q5S

    29.04.2017 в 18:17
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Для чего это приложение

    29.04.2017 в 18:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    Хо хо хо - это приложение поможет вам заработать миллионы, тут же все есть http://www.C-Labs.com

    29.04.2017 в 18:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да ещё бы английский знать

    29.04.2017 в 18:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Оффтоп, достали ребуты, были и на 8.1 теперь и на 10, грешу на прогу Tucan Reader, использую формат FB2, может в этом собака и порылась? Подскажите что может быть, спс...

    29.04.2017 в 18:25
    0
    Nokia Lumia 930

    Батарейка - 50%. У меня были часто потом вообще в циклическую перезагрузку ушел, думал сборка, поменяв батарейку все прошло.

    29.04.2017 в 18:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    С покупки практически такая хрень((

    30.04.2017 в 5:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Новый брал? Может у кого нибудь есть тоже 640, на проверку батарейку. Может брак.

    30.04.2017 в 9:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да, с новья. По батарее вроде норма, держит хорошо, уже 2й год) все может быть, проверю софт путём удаления, спс за совет.

    30.04.2017 в 11:42
    0
    Nokia Lumia 930

    Софт обычно виноват если сидишь в этой программе и телефон перезагружается.

    30.04.2017 в 11:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да, чаще всего так и происходит

    29.04.2017 в 18:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    Удалить Tucan, предварительно сделав резервную копию данных (вроде, можно в этом приложении) и посмотреть, как будет себя телефон вести без него.
    Если виновата читалка, советую посмотреть в сторону Fiction Book Reader. Работает без проблем, поддерживает многие форматы, широкие настройки, есть синхронизация между телефоном и компьютером и т.д.

    29.04.2017 в 18:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ок, попробую, благодарю😉

    29.04.2017 в 21:25
    0
    Nokia Lumia 930

    А у fiction демка на время?

    30.04.2017 в 6:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    Уже не помню, я его покупал. Вроде, синхронизация при покупке активируется.

    29.04.2017 в 18:22
    0
    Nokia Lumia 930

    Вторая картинка не из этого приложения. Хотя тоже от этого разработчика.

    29.04.2017 в 18:43
    +3
    Microsoft Lumia 650

    Это такая многоходовочка;) Скачай на шару одно, а WiFi Survey 129 руб. Реклама для продажи другого софта!

    29.04.2017 в 19:10
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ребят, кто обновился до CU? У меня не находит в релизе(((

    29.04.2017 в 19:23
    0
    Microsoft Lumia 650

    Обновились лишь некоторые, остальные всё ещё ждут...🙄 Ну когда же?

    29.04.2017 в 19:26
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Тоже жду как дурак, а обнова так и не приходит ю, только я не на РП... А на продакшн

    29.04.2017 в 19:29
    0
    Microsoft Lumia 650

    25го со злости перешёл на превью и обновился. Стало глючить и хамить. Прошил вдрт, обновился до последней AU и тишина...

    29.04.2017 в 19:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    Значит, не то у них что то с обновой. Поэтому и не выкладывают в Production Ring.
    Скорее всего, как и предполагают, будет 2 мая.

    29.04.2017 в 21:34
    +4
    Android

    Так зачем ждать, как дурак, когда можно спокойно пользоваться устройством?))

    29.04.2017 в 19:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    На продакшн (550-я) пока ещё ждём. На RP (640) с 25-го на CU.

    29.04.2017 в 19:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    И как она сушка на 640 себя ведет? Лучше 8.1.2?

    29.04.2017 в 20:03
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Лучше, чем 8,1,1 на 520) , поживее AU, как то сбалансированней работает. По крайней мере пока) 8,1,2 уже не помню)

    29.04.2017 в 20:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Подтверждаю👍 правда у меня есть мелкие баги)

    29.04.2017 в 20:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Баг один давний есть всё же - не всегда корректно срабатывает пробуждение двойным тапом. На 520 это работает безупречно.

    29.04.2017 в 20:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня это тройной а то и по более тап,давно есть

    29.04.2017 в 20:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что характерно, такое случается, если тело открыто лежит и пытаешься разбудить - дрыхнет гад😁. Но после изъятия из чехла срабатывает сразу.

    29.04.2017 в 20:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    😂 есть такое

    29.04.2017 в 20:31
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Так потому и не срабатывает 2й тап сразу.. Проверка простым тестом... Лежит тело спит, провожу над ним рукой, чтоб датчик приближения сработал и загорелся гланс скрин и посе жтого два тапа... Елсли экран не будить Жестом джедая то приходится 3 тапа делать, при этом 1й можно сдалать как ьы отдельно а потом 2 подрят

    29.04.2017 в 20:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Именно так и приходится...)

    29.04.2017 в 20:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    А если закрыть датчик приближения, хоть обстучитесь, ничего не выйдет

    29.04.2017 в 20:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это само собой)

    29.04.2017 в 20:36
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Я двойной тап еще с 720 не люблю- не всегда срабатывал.
    На LG он корректнее работает, хотя нокиа первая внедрила

    29.04.2017 в 20:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    На 520-й ни одного промаха ещё не было.

    29.04.2017 в 20:58
    +1
    Microsoft Lumia 640

    520 это классика всех времен и народов

    29.04.2017 в 21:05
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Прелесть)

    29.04.2017 в 21:08
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Прелесть...

    29.04.2017 в 21:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Фёдору лажу подсунули 😯

    29.04.2017 в 21:39
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Зато его дяде прострелили ногу в афгане 😁

    30.04.2017 в 4:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    😂

    29.04.2017 в 21:54
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Не то слово, три года назад взял у сестры поюзать 520-ю на недельку. В итоге убежал с дроида на Windows phone )

    30.04.2017 в 12:42
    +1
    s13
    Microsoft Lumia 640

    То же с 520 начинал, лучший lumia за всё время🔥

    30.04.2017 в 13:25
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Хочу жене посвежее взять что-нибудь, не хочет менять свою 520-ю (когда-то мою))

    30.04.2017 в 13:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    О, а у меня наоборот. После чехла не хочет пробуждаться с кнопки. Сбрасывал, всё равно. На криэйторе ещё с быстрого круга завелся.

    30.04.2017 в 14:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Оба на, есть такая хрень😬 Просто я от кнопки отвык...

    30.04.2017 в 14:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    А я к тапу не привык )) Значит глюк не эксклюзивный.

    30.04.2017 в 15:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Теперь срабатывает) Странно🙄

    30.04.2017 в 15:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    А оно через раз, а то и через два

    30.04.2017 в 16:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да и наверное время какое-то надо выдержать в чехле. А то я так датчик пальцем закрываю/открываю... Может попробовать дабл тап отключить?

    30.04.2017 в 17:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    я отключил, не помогло

    30.04.2017 в 18:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не поверишь, сколько не пробую - больше не глючит🙄 Может в тот раз из сострадания глюкнул)) Ведь явно глюк не индивидуальный, раз, хоть разок но у меня же отметился.

    29.04.2017 в 21:07
    0
    Nokia Lumia 720

    Попробуй по всем , у меня наоборот на быстром не приходила , а на реализе пришла

    29.04.2017 в 22:03
    0
    Microsoft Lumia 650

    Не хочу никуда. Если мне не пришлют обнову -хрен с ним. Буду пользоваться, пока работает, опосля посмотрю

    29.04.2017 в 22:16
    0
    Nokia Lumia 720

    Должна прилететь, хотя кроме нового Skype и добавления Приложения нового я пока ещё ничего не увидел, правда мало ещё юзаю , времени нет

    30.04.2017 в 12:21
    0
    Android

    Что значит "если не пришлют"? Куда они денутся, пришлют, кончено.

    30.04.2017 в 17:36
    0
    Nokia Lumia 620

    Для получения 1703 (15063.251) "по воздуху" без инсайдера маскируемся:"PhoneManufacturer"="MicrosoftMDG""PhoneManufacturerModelName"="RM-1152_13769""PhoneMobileOperatorName"="000-FI""PhoneModelName"="Lumia 650"

    29.04.2017 в 19:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    Офтоп:
    У кого-нибудь мобильный оператор предоставляет соединение 4.5G, есть такие?
    Просто сейчас посмотрел скриншот одного человека из Турции:

    29.04.2017 в 19:30
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Мегафон вроде как

    29.04.2017 в 19:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ясненько

    29.04.2017 в 21:29
    0
    Nokia Lumia 930

    Только не каждый смарт поддерживает 4.5, я удивлён что у люмке есть.

    29.04.2017 в 22:06
    0
    Microsoft Lumia 650

    Там категория позволяет, но это не 4,5, это что даёт оператор. На 3ж тоже такая приколюха была.

    29.04.2017 в 22:21
    0
    Nokia Lumia 930

    Выглядит странно

    30.04.2017 в 20:15
    0
    Nokia Lumia 830

    Нет 4.5g, просто в статус баре название LTE изменено

    30.04.2017 в 12:23
    0
    Android

    Да почему же, многие, кто с лте чипом, поддерживают лте-эдванс. Вообще, это обычно отображается, как 4g+. Или LTE+. A здесь 4,5. Даже выглядит забавно.

    30.04.2017 в 10:37
    0
    Nokia Lumia 820

    У меня иногда 3.5g показывает а 4.5 не видел😁

    30.04.2017 в 20:13
    0
    Nokia Lumia 830

    Хочешь такой же Скрин сделаю с 6G?

    30.04.2017 в 20:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Что к чему? При чём здесь "сделаю" и то, что в Турции такая сеть?

    30.04.2017 в 20:30
    0
    Nokia Lumia 830

    4g это 1000мб/с, 4.5g соответственно выше если вообще так где то именуется и существует такое.
    А то что есть сейчас, это lte сети, которые из за маркетинга именуются как 4g.
    Ну а то что,в Турции, предположим что оператор подает связь 4.5g, но откуда взяться в статус баре люмии, если там в принципе в стоке такого как 4.5g нет? Это тупо канал LTE назван 4.5.
    Понимаешь? Я себе допустим поменял на LTE, вместо 4g..

    30.04.2017 в 20:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не буду спорить по скоростям и маркетинговым ходам, потому что не являюсь специалистом в этих вопросах.
    А по поводу значка, разве он зависит не от прошивки, которая разная для определённых групп стран? Также у некоторых операторов есть свои прошивки для телефонов, которые они продают. Те же Orange или AT&T

    30.04.2017 в 20:44
    0
    Nokia Lumia 830

    Я же говорю, хоть "6g", хоть "SOS", туда можно написать..

    30.04.2017 в 21:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Поэтому в своём первом вопросе я и спросил: "есть ли такие, у кого соединение 4.5G?"

    29.04.2017 в 20:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Админов нет в комментах,поди забухали сегодня 😂✌

    29.04.2017 в 21:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    Они тоже люди) От нас заодно отдохнут. А с утра зачистят наши оффтопы)

    30.04.2017 в 0:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Само собой 😁

    29.04.2017 в 21:35
    0
    Android

    Дир днём светился.

    29.04.2017 в 23:24
    0
    Android

    К вечеру получил HP Spectre x360 на обзор)

    29.04.2017 в 23:54
    0
    Android

    Да ты мажор))
    Какая модификация?

    30.04.2017 в 20:50
    0
    Android

    HP Spectre x360 Pro G2, максимальная модификация (i7-6600U, 8 GB RAM, IPS QHD, SSD 512 GB).

    30.04.2017 в 21:05
    0
    Android

    Нотбэд.джпдж.
    Када ждать-то? Анонсируй, блин))

    02.05.2017 в 12:54
    0
    Android

    На неделе, думаю.

    02.05.2017 в 13:21
    0
    Android

    Ну что же, интересно, спасибо)

    30.04.2017 в 19:33
    0
    Nokia Lumia 730

    Здравствуйте. Инструкция ваша ещё актуальны а то прога с магаза че то криво работает? Заранее спасибо.http://wp-seven.ru/instruktsii/system/windows-mobile-system/interop-unlock-na-lumia-w10m-bez-pk.html

    30.04.2017 в 20:49
    +1
    Android

    Да, инструкцию по Interop Unlock я поддерживаю в актуальном состоянии.

    30.04.2017 в 23:01
    0
    Nokia Lumia 730

    Благодарю.

    30.04.2017 в 0:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дир не ответил на твой коммент,значит после обзора припил😂

    30.04.2017 в 10:09
    0
    Android

    😂 он мог в процессе обзора))
    Комплектация, поступившая к нам в редакцию на обзор:
    Сам сабж
    Мышечка
    Стилусик
    Ещё какая-то ерунда
    и, хи-хи, бутылочка вииииски, хи.

    30.04.2017 в 10:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Скорее водочки хи-хи😂👍

    30.04.2017 в 10:39
    0
    Nokia Lumia 820

    Это уже на любителя.

    30.04.2017 в 11:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    🍺✌

    29.04.2017 в 20:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Фри ви-фи)

    29.04.2017 в 20:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Приветствуем. Помогите ради бога подключиться к облаку EZVIZ через IVMS-4500. Это ж надо такие костыли сделать для винды. .. На андроиде и яоси это приложение и коды сканирует регистратора и по логину заходит сразу....но на винде жесть...................
    пару регистраторов hiwatch прикупил...с компа все чудно а вот с мобилы теперь мучаюсь.
    Как облако прописать... .http://www.ezvizlife.com/ вопросик

    29.04.2017 в 21:15
    0
    Android

    Это вам, думаю, не здесь спрашивать надо. На 4пда..

    29.04.2017 в 20:55
    0
    Nokia Lumia 720

    Здорова, спасибо за новость 😁👍

    29.04.2017 в 21:21
    +5
    Microsoft Lumia 650

    Au - золото, Cu - медь.
    Микрософт, понижаешь планку! 🤓

    29.04.2017 в 21:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ни чего, RS3 будет Pt😊

    29.04.2017 в 21:31
    0
    Microsoft Lumia 650

    Хорошо бы, ну хоть бы не Pb какой))
    Тьфу тьфу!))

    29.04.2017 в 21:36
    +1
    Android

    Плюмбум апдейт))

    29.04.2017 в 23:31
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Аурум схавали. Купрум в горле застрял..
    Плюмбум ваще жесть будет походу.

    30.04.2017 в 8:57
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Смартам определенно будет As

    30.04.2017 в 10:41
    0
    Nokia Lumia 820

    Я бы даже сказал с большой валентностью и молекулярной массой😁

    30.04.2017 в 10:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    Таблицы под рукой нет

    30.04.2017 в 10:46
    0
    Nokia Lumia 820

    А тут и без таблицы все понятно 😁 по последним отчетам Майков по смартам

    30.04.2017 в 10:48
    0
    Nokia Lumia 820

    А случаем эта не та медь из которой тазик,который накроет смартфоны полностью

    30.04.2017 в 12:25
    0
    Android

    Это уж надо посмотреть. Может, благородная какая медь, наоборот "поднимет"))

    30.04.2017 в 16:12
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну поживем увидим😁

    29.04.2017 в 21:32
    0
    Nokia Lumia 930

    Кто-то думает по другому, для меня 10586.107 платина) Но есть моменты, на CU багов вагон, а на AU круче, но карты - баг( Нет домов и это на релизе СКА, что они о себе думают?!

    29.04.2017 в 21:32
    0
    Microsoft Lumia 650

    Зато весело же ))

    29.04.2017 в 21:33
    0
    Nokia Lumia 930

    Дааа, навигация по фото спутника)

    30.04.2017 в 10:43
    0
    Nokia Lumia 820

    А это такой веселый квест от Майков.найди нужный дом в поле😁 и получи обнову где даже улиц не будет😁

    30.04.2017 в 13:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Угадай по контуру...)

    30.04.2017 в 16:13
    0
    Nokia Lumia 820

    Или так.я думаю там несколько уровней сложности

    30.04.2017 в 16:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Точно, они по умолчанию выставили на ультра, без возможности перейти на более лёгкий уровень.

    30.04.2017 в 16:31
    +1
    Nokia Lumia 820

    Ну мы же не дети какие то с андроидом и айосом. мы матерые волки.и любим трудности в системе😁

    30.04.2017 в 0:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Думают что они самый крутой софтверный гигант полюбэ

    30.04.2017 в 10:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    А что за баги на 930 на CU? Для 640 они не доступны🙄

    29.04.2017 в 21:35
    +1
    iPhone

    Ухты! Нужно скачать!
    А нафига она?

    29.04.2017 в 21:37
    +1
    Android

    Нет времени объяснять, надо срочно скачать халяву, а потом можно и подумать зачем!

    29.04.2017 в 21:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    а на 8.1 есть аналоги?

    29.04.2017 в 23:56
    +1
    Android

    8.1 была так давно в моей жизни, что я и не помню уже)

    29.04.2017 в 22:29
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Всегда в таких случаях нажимаю скачать, как доходит до загрузки отменяю. Вдруг потом пригодится.

    29.04.2017 в 23:57
    0
    Android

    Пральна, наша школа!

    29.04.2017 в 22:01
    0
    Microsoft Lumia 650

    Спасибо, поигрался. Результат такой: как только переключаешься из автомата на любой заданный вручную свободный канал, скорость скачки падает до трёх раз. Пусть лучше останется в автомате 50 метров и на одном канале с соседями)

    29.04.2017 в 23:26
    0
    Microsoft Lumia 532

    Ребят как сделать так чтобы тел ловил сигнал 3G ? А то у меня только H+ что на Lumia 640 что на 532.

    29.04.2017 в 23:28
    +2
    Nokia Lumia 830

    Это и есть 3G. То есть между 3G и 4G

    30.04.2017 в 1:00
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Точка джи😂

    30.04.2017 в 4:56
    +1
    Microsoft Lumia 640

    😂 это да, там лучше связь...

    30.04.2017 в 5:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    😂😂😂

    30.04.2017 в 6:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    ##3282#. Отключай частоты)

    30.04.2017 в 6:41
    0
    Microsoft Lumia 950

    Jias, какая система на 640-й? WP8.1 или W10M?

    30.04.2017 в 18:37
    0
    Microsoft Lumia 532

    Win 10 на обоих устройствах! точно не помню но вроде и на 8.1 было только H+

    30.04.2017 в 19:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    Значок H+ обозначает, что телефон принимает сигнал сети 3G.
    Другое дело, что можно настроить телефон так, чтобы он принимал сигнал только 3G, т.е. в сети 2G или 4G он работать не будет.
    Это удобно, если Ваш оператор предоставляет только услуги сети 3G. Тогда телефон не будет пытаться автоматически поймать сигнал другой сети. Ну, и аккумулятор будет более экономно расходоваться (не намного, но время автономной работы увеличится).
    Сделать это можно так (на название оператора внимания не обращайте):

    30.04.2017 в 8:06
    +2
    Nokia Lumia 930

    Установил потыркался и снес 😏

    30.04.2017 в 8:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Аналогично)))

    30.04.2017 в 10:06
    0
    Microsoft Lumia 550

    Оф топ. Помогите купил телефон за2800 греется с правой стороны сильно. Когда играешь. Так должно быть? Был нокиа 720 так негрелся.

    30.04.2017 в 10:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    В таких случаях полный сброс помогает

    30.04.2017 в 10:41
    0
    Microsoft Lumia 550

    Тело было сброшено до заводских. Качается обновление может из за этого? Был 720 на 10 почти негрелся. А теперь можно руки греть.

    30.04.2017 в 10:45
    0
    Nokia Lumia 820

    По ходу ЖКХ отопительный сезон не отключили.😁 а так это вроде у тебя проц перегревается.ую

    30.04.2017 в 12:31
    0
    Android

    Чисто гипотетически, ещё батарея может температурить, если ей плохо.

    30.04.2017 в 12:33
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну опять же надо смотреть.от той же батареи может и проц греть.и флеш память

    30.04.2017 в 11:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как с помощью пк на Lumia сделать унлок

    30.04.2017 в 12:30
    0
    Android

    Начать стоит с открытия раздела инструкции на этом сайте, и поискать материалы. А то, не умея даже найти инфу, запустите телефон в космос, по незнанию.

    30.04.2017 в 14:30
    0
    Microsoft Lumia 550

    Винфонеры, как на фаст Люмия 550 работает? Стабильно?

    30.04.2017 в 15:00
    0
    Microsoft Lumia 550

    Я уже прилично на фасте и работает шустро без глюков пока а что дальше будет будем поглядеть. Имею ввиду следующие сборки.

    30.04.2017 в 15:28
    0
    Microsoft Lumia 550

    Спасибо огромное! Сейчас попробую - отпишусь!

    30.04.2017 в 19:16
    0
    Microsoft Lumia 550

    Артем ну что как, установил?

    01.05.2017 в 0:34
    0
    Microsoft Lumia 650

    Видимо хана его люмии)

    02.05.2017 в 12:13
    0
    Microsoft Lumia 550

    Да не, живой, здоровый :)

    01.05.2017 в 11:01
    0
    Microsoft Lumia 550

    Да, здрасьте! Вчера не успел написать. Всё работает идеально, безглючно, система стала живее. Вобщем, огромное спасибо за совет. Так бы я не решился на фаст ринг переходить, потому что наслушался о том, что он якобы убивает телефон, куча багов. Может раньше, в каких-нибудь ТП лаги и были, но сейчас всё работает, как по маслу. Кстати, подписывайтесь в нашу группу: vk.com/lumiablog

    30.04.2017 в 15:04
    0
    Nokia Lumia 1020

    Не хочет....

Вы должны быть для написания комментариев.