146

Windows 10 за год завоевала 21% рынка

Итак, годовщину Windows 10 уже отметили и пора взглянуть на достижения операционной системы за год ее существования. Хорошо известное издание Net Marketshare опубликовало июльскую статистику операционных систем и браузеров на рынке персональных компьютеров. Если вкратце, то Windows 10 сейчас занимает 21.13% рынка, что является очень хорошим достижением за один год.

Настольные операционные системы.

На первом месте стабильно Windows 7, но ее аудитория продолжает уменьшаться. За месяц эта ОС потеряла сразу 2.04% и опустилась с 49.05% до 47.01%. На втором месте Windows 10. Последний месяц бесплатной возможности обновиться до Windows 10 обеспечил рост на 1.99%. По непонятным причинам Windows XP, занимающая третье место, выросла с 9.78% до 10.34%. Кто-то никак не может распрощаться с этим динозавром, покоящимся на кладбище еще с апреля 2014 года. Четвертое место у Windows 8.1, которая в июне обладала 8.01% от ПК-рынка, а в июле опустилась до 7.8%. Замыкает пятерку лучших MacOS X 10.11 ElCapitan с 4.69% в прошедшем месяце.

Состоянием на конец июля 2016 года, сегмент компьютеров

  1. Windows 7 - 47.01%
  2. Windows 10 - 21.13%
  3. Windows XP - 10.34%
  4. Windows 8.1 - 7.8%
  5. Mac OS X 10.11 - 4.69%

Браузеры.

Net MarketShare также предоставляет статистику использования браузеров пользователями со всего мира. Как и стоит предположить, Chrome стабильно растет и отлично себя чувствует. В июле этот браузер поднял процент аудитории до 50.95% и есть смысл предполагать, что монополизация будет продолжаться. Рост составил 2.3% (48.65% в прошлом месяце).

Internet Explorer со своей стороны продолжает затяжное падение. С 31.65% в июне 2016 года он опустился до 29.60% в июле (-2.05%). Microsoft Edge остался без изменений и остается на уровне 5.09%. На данный момент это четвертый по популярности браузер в мире. Третье место занимает Firefox с 8.12%.

Итог:

  1. Google Chrome - 50.95%
  2. Internet Explorer - 29.60%
  3. Mozilla Firefox - 8.12%
  4. Microsoft Edge - 5.09%
  5. Safari - 4.51%

Не забывайте, что произвести 100%-точный замер фактически невозможно, поэтому всегда надо оставлять зазор на погрешность.

Источник: Net Market Share

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Комментарии (146)

    01.08.2016 в 12:39
    -5
    Android

    У эпл лучшие ноуты?

    01.08.2016 в 12:43
    0
    Microsoft Lumia 550

    Это надеюсь у тебя сарказм

    01.08.2016 в 12:44
    0
    Android

    Да конечно

    01.08.2016 в 13:14
    0
    Nokia Lumia 720

    Но точно из лучших

    01.08.2016 в 13:26
    0
    Android

    В топ-5

    01.08.2016 в 13:10
    0
    Nokia Lumia 930

    С вами согласен ?✌

    01.08.2016 в 14:52
    0
    iPhone

    Ноуты лучше винды? Че курил?

    01.08.2016 в 12:40
    +5
    Android

    Как же жалко выглядит apple ? в рейтинге ОС...

    01.08.2016 в 12:43
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Огрызок

    01.08.2016 в 12:48
    +8
    ZTE Tania

    Вот не надо ехидничать насчет них... Вся ОС от эппл установлена на их же продукции, а винда стоит на всем, начиная с кустарно собранного компа и заканчивая китайскими Чувями и Ондами (На Маках тоже)... То же касается и смартфонов, так что сравнивать их доли, как то неспортивно...
    Никак не любитель Айфонятины...

    01.08.2016 в 12:51
    0
    Nokia Lumia 800

    +

    01.08.2016 в 12:53
    0
    Android

    +

    01.08.2016 в 13:17
    0
    Microsoft Lumia 650

    +

    01.08.2016 в 13:17
    -2
    iPhone

    Эппл сами виноваты что не дают никому устанавливать свою ОС.

    01.08.2016 в 13:19
    -1
    Microsoft Lumia 650

    Ахахаха перед кем они виноваты ??

    01.08.2016 в 13:31
    +2
    ZTE Tania

    Виноваты? Да у них на данный момент есть то, что Майкам снится в розовых снах, единая инфраструктура, да еще и на собственном железе...
    Они с этих 5%, прибыли хавают больше чем Майки со своих 95%...

    01.08.2016 в 14:06
    0
    iPhone

    Вы говорите, что некорректно так сравнивать, а выходит , что наоборот, эппл устанавливает свою ос только на свои устройство, поэтому и имеет такую низкую долю

    01.08.2016 в 14:16
    0
    ZTE Tania

    Не совсем понял что вы хотели сказать... Я говорю что радость от такой разгромной победы ОС, можно свести к нулю, поскольку Эппл никогда не сможет выйти на первое место, только потому что давать свою ОС для установки на технику других производителей они не собираются, они просто в этом не заинтересованы... Не знаю как на деске, но если бы они дали такую возможность на смартах, как Гугл или Майкрософт, то Андроид был бы вторым...

    01.08.2016 в 14:21
    0
    iPhone

    В принципе и я о том же

    01.08.2016 в 14:21
    0
    iPhone

    Только про настольную ОС

    01.08.2016 в 14:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    А была бы та же проблема, что и на нынешних андроидах-обилие устройств, туева хуча драйверов и короткая поддержка

    01.08.2016 в 13:35
    +6
    Android

    Я не ехидничаю, просто так привыкли ругать Microsoft, что как не крути, они лидеры в настольной оси, и офисе. И благодаря им у нас у каждого дома есть возможность комп замутить. Если бы мы в России ждали бы мак ос то ... Ну сам понимаешь насколько бы были отставшими... Да и во всем мире Microsoft в индустрии сделало гораздо больше чем apple...

    01.08.2016 в 13:58
    +1
    Android

    Просто когда то кто то споткнулся неудачно и все. Эппл сидели на одном железе пока МС набирала обороты. Эппл сидели на одном железе пока Гугл набирала обороты. В итоге в мире ПК господствует МС, а в мире КПК Гугл. Зато у них Бренд. Узнаваемый всеми дорогой Бренд. А у конкурентов только значки и доля.

    01.08.2016 в 14:24
    0
    ZTE Tania

    Понимаю... Если бы Майки продолжили выпускать смарты на Винде в статусе монополиста, то поверьте, 5% рынка был бы для них великолепный показатель, как производителю смартфонов, но их это не устраивает, политика не та, им лучше вообще не выпускать железо но иметь долю 20-30%...
    Потому вообще не вижу смысла сравнивать какие либо доли какого бы то ни было рынка на данный момент... А конкурировать с Андроидом, можно только за счет производителей смартфонов. Договориться с ними и пусть параллельно пилят Винду на свои смарты, можно даже предоставить им своих сотрудников для этого дела. Много не надо, достаточно охмурить пару другую топовых и дело пойдет...

    01.08.2016 в 14:27
    +1
    Android

    Пусть Microsoft делает то что умеет. Софт а не железки...

    01.08.2016 в 14:32
    0
    ZTE Tania

    Вот они и делают софт... Для Андроида, для Айос... Потом жалуемся что своих забывают, а своих то в принципе уже нет, никто не делает железки под эту ОС, сами Майки тоже перестали...

    01.08.2016 в 23:18
    0
    Android

    Ну знаешь, после линейки сюрфейсов так и не скажешь, что они не умеют делать железяки. Другое дело что и смарт надо было самим с нуля делать, и не покупать моб. подр. Нокии

    01.08.2016 в 23:45
    0
    Android

    Согласен, с нокией косяк получился. Но, нокия хоть дала возможность выпускать разные телефоны и экспериментировать. А если бы они выпустили сурфейс фон и он провалился как первое поколение планшетов на РТ? вся бы мобильная винда не дожила бы до 8.1...
    П.с. Это всего лишь мнение, не имеющее никакого весомого смысла... Аналитика очень не точная вещь

    01.08.2016 в 14:05
    +4
    Microsoft Lumia 950

    Ну хорошо. Эпл с ноутами/пк с предустановленными macOS занимают 4.6%. А один только HP с ноутами/пк занимает 22%. Все равно результат налицо

    01.08.2016 в 14:20
    0
    Android

    Согласен с тобой. ?

    01.08.2016 в 14:29
    0
    ZTE Tania

    Какое отношение имеет НР к Майкрософту? Правда не в курсе... Они им принадлежат?

    01.08.2016 в 14:52
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Это пример. Просто отдельно взятый производитель на винде и сравнение с отдельно взятым производителем на macOS

    01.08.2016 в 15:29
    0
    ZTE Tania

    Ну, так и я об этом... В плане доли ОС нелогично сравнивать, а в плане производителя железа - логично... Но тут уже вперед выходит ценовой сегмент, как упомянул товарищ в комменте чуть ниже... И все упирается в прибыль, и как я уже сказал, Эппл тут вне конкуренции...

    01.08.2016 в 16:45
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Эпл вне конкуренции в маркетинге. Можно прямо рассмеяться в лицо целовеку, купившему дорогущий, с переплатой за бренд, в устаревшем дизайне Macbook pro, когда можно взять Dell XPS 13, в гораздо боле современном корпусе, и гораздо более мощный за те же деньги, с опциональным 4К сенсорным экраном

    01.08.2016 в 15:11
    +1
    Nokia Lumia 822

    и дели с тех 22% НР на флагман..потому что у епл все премиум класа..будет тебе там 2%
    а остальные 20% пластиковые бюджетки на слабом железе
    не равняйте сами знаете что с пальцем

    01.08.2016 в 16:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я взял лидера рынка на одной платформе и на другой. Эпл совершенно спокойно может выпускать не только топовые дорогие устройства. Почему они этого не делают-их проблемы

    01.08.2016 в 20:21
    0
    Nokia Lumia 822

    как ты сказал "их проблемы" только "их проблемы" возвысили их над всеми ..делают качество..может уже не так как раньше..но полудше других ..когда предложат макбук и НР я даже думать не буду ..так как в маке все продумано для людей..екран..тачпад..корпус
    я не говорю что НР делают лажу..но не то...сам пользуюсь асусом ..просто денег нет на мак
    и я заметил что тут на ресурсе тупо все хейтять где нет надписи виндовс

    02.08.2016 в 9:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вы хотите сказать, что выберете MacBook вместо этого???
    http://json.tv/tech_trend_find/spectre-133-obzor-tonkoy-intrigi-ot-hp-20160707070144

    05.08.2016 в 11:43
    0
    Nokia Lumia 822

    Если расматривать как ноутбук то да
    Там все есть что мне нужно и больше
    Тач + батарея

    01.08.2016 в 14:55
    0
    iPhone

    При этом сама ось нелогичная и неудобная, да и продукция по цена/хар-ки куда хуже почти всех Windows-устройств. Вот и вся причина столь ущербного положения на рынке

    01.08.2016 в 19:01
    0
    iPhone

    Платежеспособная аудитория macOS и разработчики приложений с тобой не согласятся.

    02.08.2016 в 5:08
    0
    iPhone

    О, ещё один. Apple уже давно ни у кого не ассоциируется с элитной техникой, для владения которой нужна высокая зарплата. Так, мой планшет W511 на момент покупки стоил как последний iPad, но я таки позволил его себе купить. Точно так же будет с тонем компом, что я себе скоро соберу, он будет на уровне некторых маков по цене, при этом раза в 3-4 мощнее.
    MacOS и тестировал. Да, ее могут сколько угодно хвалить за оптимизацию, поэтому для профессиональной среды она хороша, но окружение рабочего стола - то ещё убожество. Как и Safari. Такое ощущение, что OS X создана для людей, у которых отсутствует логика.

    02.08.2016 в 5:48
    0
    iPhone

    Я такого не говорил, разве нет? Я сказал что основная часть купивших технику apple платежеспособна - сша (да, у них там свои конские ценники в иных областях, но соотношение зарплаты и стоимости техники и ПО позволяет им платит), европейские страны, а так же достаточно зажиточные люди всех иных стран. Конечно, есть люди которые просто копят, покупают и потом не платят за софт, но таких среди apple мало. Другое дело Microsoft - это выбор для всех и он не склонен к дешевизне и дороговизне, вы можете купить бомженоут с celeron или игровой компьютер от 1000$ (и выше), только вот windows еще и присутствует в Индии, Китае, Белоруссии, Украине, России - там крайне низкая доля купленного софта и компьютеры на windows дешевые, а если и игровые, то бюджетные, где после покупки компьютера за 500$ люди свято верят что больше они никому ничего не должны. Такие станут покупать технику от apple? Нет, зачем. Так что windows хоть крайне популярна, но выгоды с нее не больше, чем выгоды с 10% долей apple, но она была есть и будет.

    02.08.2016 в 7:12
    0
    Microsoft Lumia 650

    Надо сказать, Microsoft сами являются причиной этого. Если Apple давно имеют свой интегрированный в ОС магазин софта, то до последнего времени Windows была просто рассадником пиратства и только сейчас обретает цивилизованные черты, организуя собственный магазин. Конечно Microsoft в этом плане сильно отстали от Apple и от Android, но популярность Windows среди десктопов сделают свое дело, и магазин Microsoft в скором будущем станет не менее популярен. А учитывая универсальный характер приложений UWP для Windows 10, они имеют все шансы оставить остальные ОСи позади.

    01.08.2016 в 18:43
    0
    Android

    Кстати на Surface Pro винда показывает очень хорошие результаты как раз благодаря оптимизации под определенное железо.

    01.08.2016 в 12:41
    +1
    Nokia Lumia 735

    По их статистике у мобильной Windows 2,79% рынка. :)

    01.08.2016 в 12:49
    0
    vvl
    Android

    А если посмотреть изменения по времени - даже и не снижается )))

    01.08.2016 в 12:50
    0
    Nokia Lumia 735

    В коридоре 2,5-3,5% находится.

    01.08.2016 в 13:34
    0
    Android

    Неплохие результаты)

    01.08.2016 в 13:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    Откуда знаешь?

    01.08.2016 в 13:59
    0
    Nokia Lumia 735

    На их сайте графики же есть.

    01.08.2016 в 14:06
    -1
    Microsoft Lumia 950

    У меня инет вообще картинки не грузит. А как же 0.7% в прошлом квартале?

    01.08.2016 в 14:07
    0
    Nokia Lumia 735

    Это по статистике Gather.

    01.08.2016 в 14:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    А кто правдоподобнее, как вам кажется?

    01.08.2016 в 14:13
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Да не может быть такого, в Европе люмий просто до хрена, везде попадаются.. Конечно весь Китай сидит на хламе андройдном, а США на айоси... Из-за этого процент низкий. Но мы то знаем, что европейцы поумнее будут, кто такие штаты, беглые заключенные, жулье и торгаши, а китайцу, что дали на работе, тем и пользуется..

    01.08.2016 в 14:44
    0
    Android

    И в Беларуси дофига андроидного хлама

    01.08.2016 в 14:58
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Его везде много, неудачники, что поделаешь...

    02.08.2016 в 14:45
    0
    Nokia Lumia 830

    Только потому что много? По такой логике неудачники все, у кого комп на винде.

    01.08.2016 в 14:20
    0
    vvl
    Android

    Научитесь отличать долю продаж новых устройств за месяц/квартал/год и долю активных устройств в сети. Чаще всего публикуют долю продаж. 0,7% - это оттуда.

    01.08.2016 в 14:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    Посмотрел таки графики. Неужели у андроид всего-то 66%?

    01.08.2016 в 14:24
    0
    Nokia Lumia 735

    У разных аналитиков значения отличаются на 10-20%. Так что я даже не знаю, кому верить)

    01.08.2016 в 14:29
    0
    vvl
    Android

    Вы ещё отдельно Австралию и Японию посмотрите. На netmarketshare.com просят подписаться для просмотра такой информации, а вот на gs.statcounter.com посмотреть можно. А ещё там же разрешения экранов посмотрите очень познавательно.

    01.08.2016 в 12:42
    -3
    Nokia Lumia 735

    Ребят, слышали новость в субботу от life news (от диктора): "майкрософт увольняет сотрудников (новость и тут была) и выходит из бизнеса производства мобильных устройств"..

    01.08.2016 в 12:49
    0
    Android

    Опять слухи походу на счет мобильного бизнеса?

    01.08.2016 в 12:51
    0
    Android

    что? прекращает производство моб. устройств? можно пруфы или ссылки и т.д., иначе это банальный слух

    01.08.2016 в 13:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Новость в духе LifeNews?

    01.08.2016 в 13:27
    0
    Microsoft Lumia 950

    Гавньюс же

    02.08.2016 в 14:45
    0
    Nokia Lumia 830

    LieNews

    01.08.2016 в 13:14
    0
    Android

    Ну так Microsoft и ушла с мобильного рынка) Lumia больше нет? просто производить железки не будут ) отдали на outsourcing. (ну разве что мифический Surface Phone смогут родить) - вполне логично если мобильное подразделение закрывают - будет увольнение, продажи и т.д. что собственно мы и видим в последнее время.

    01.08.2016 в 13:15
    +1
    Android

    Не надо читать по утрам советские газеты

    01.08.2016 в 13:27
    0
    Microsoft Lumia 950

    А какие тогда читать?

    01.08.2016 в 13:35
    0
    Android

    Наш любимый wp-seven)☺

    01.08.2016 в 14:11
    +1
    Android

    Выше ответили. От себя добавлю BBC News,например, из новостных

    01.08.2016 в 14:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я думал вы ответите как Ф.Ф. Преображенский "Так никаких и не читайте". А по сути я читаю то что публикуют в MSN новости, хорошая подборка

    01.08.2016 в 12:43
    0
    Nokia Lumia 630

    С XP как раз все понятно. Люди обновились до десятки на старых машинах в надежде на быструю работу, но получили скорость работы уровня семерки и несовместимость драйверов. У самого десятка встроенный картридер не подняла на ноутбуке трехлетней давности.

    01.08.2016 в 12:46
    0
    Microsoft Lumia 550

    Или даже до семерки, и семерка тоже безбожно тормазит и обратно на XP

    01.08.2016 в 12:50
    +3
    vvl
    Android

    Вот уж на что, а на картридер спокойно драйверы от Win7 ставятся руками.

    01.08.2016 в 12:53
    0
    Android

    +1

    01.08.2016 в 14:15
    0
    Nokia Lumia 630

    Вот придите и ему объясните. Все такие умные пока у них самих нет проблем. Я ему от семерки и восьмерки комплектные дрова присунул и даже пак с офф сайта скачал. Только зря время потратил.

    01.08.2016 в 14:17
    +1
    vvl
    Android

    Умеючи присовывать надо, а то и обидеть можно )))

    01.08.2016 в 14:28
    0
    Nokia Lumia 630

    По традиции: С ухаживаем и только в диспетчер устройств.

    01.08.2016 в 14:31
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Надо быть нежным и все будэ ОК

    01.08.2016 в 13:41
    0
    Nokia Lumia Icon

    man SDI, Luke!

    01.08.2016 в 12:49
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Сегодня Anniversary-сочельник ☺

    01.08.2016 в 13:36
    0
    Android

    Юбилейный сочельник))

    01.08.2016 в 14:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот вы радуетесь, а я застрял на 14393.3, которая жрет батарею и греет телефон. Обновляться не могу из-за бага. Новые сборки не грузит, обновления из магазина тоже

    01.08.2016 в 14:45
    +1
    Android

    При выставлении баллов, помимо лайка и дизлайка, нужен еще один критерий - "СОЧУВСТВОВАТЬ"

    01.08.2016 в 17:02
    +1
    Microsoft Lumia 950

    И наоборот,"ПОРАДОВАТЬСЯ". Я сейчас как алкоголик, у которого отнялись руки-ему очень хочется выпить, но бутылку даже не взять

    01.08.2016 в 18:51
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Воу воу, палехче)))

    01.08.2016 в 20:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    А круги пробовал менять с ребутами?

    01.08.2016 в 20:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Пробовал...?. Лан, подожду месяц, потом сделаю сброс

    01.08.2016 в 12:50
    0
    Android

    С кем Десятка воевала? С пользователями, которые артачились и не обновляли свои устройства?

    01.08.2016 в 12:51
    0
    Nokia Lumia 830

    А мобильная Виндус за 7 лет сколько?)))

    01.08.2016 в 12:52
    0
    Android

    3% стабильно ?

    01.08.2016 в 12:53
    +1
    Nokia Lumia 830

    Главное - стабильность??

    01.08.2016 в 13:00
    0
    Android

    а то)

    01.08.2016 в 12:54
    +1
    Microsoft Lumia 540

    Ребята, а в чём существенная разница межу internet explorer и Microsoft edge. И почему они оба присутствуют на Windows 10?
    Заранее спасибо.

    01.08.2016 в 12:55
    +1
    Nokia Lumia 830

    Explorer морально устарел, Edge- что-то новое, которое майки пытаются пропихнуть в массы

    01.08.2016 в 12:56
    -5
    Microsoft Lumia 540

    Я особой разницы пока не заметил если честно.

    01.08.2016 в 12:57
    0
    Nokia Lumia 800

    Ее толком нет?

    01.08.2016 в 13:20
    +4
    Android

    Да ну как же нет? есть конечно) Edge написан на новом движке, стартует быстрее, рендерит быстрее и т.д.. С заделом на будущее. а Explorer - да свое уже отжил) Хотя последние версии его - как бы странно это не звучало, мне нравились) начиная с 8.1. Понятно, чт она уровне рядового пользователя особой разницы нет) для него, что амиго, что хром, что ИЕ и т.д. - это просто вход в интернет) И как я не раз замечал - вообще пофиг))))

    01.08.2016 в 14:37
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Не напоминай Амиго!!! Пожалуйста! Я ненавижу сей браузер, так как он скачивается со всем вместе из интернета (торренты, фильмы, музыка) и потом комп чистится сто лет

    01.08.2016 в 14:41
    0
    Android

    ну я его тоже не люблю - но он же есть)

    01.08.2016 в 18:48
    0
    Android

    Разница колоссальная. Скорость запуска и работы впечатляет + самое качественное воспроизведение потокового видео + экономия заряда (доказано тестом)

    01.08.2016 в 12:58
    +1
    Nokia Lumia 830

    Ну, здесь я точно не отвечу, т.к первым очень мало пользовался

    01.08.2016 в 12:59
    0
    Microsoft Lumia 540

    Спасибо за ответ

    01.08.2016 в 13:36
    +1
    Android

    Я просто выключил ie в компонентах и всё)

    01.08.2016 в 14:21
    0
    Microsoft Lumia 540

    )))

    01.08.2016 в 12:57
    +3
    Nokia Lumia 800

    Едж по-сути новый браузер.
    Експлорер - более старый.
    Мне нравятся оба.

    01.08.2016 в 12:58
    0
    Microsoft Lumia 540

    Спасибо

    01.08.2016 в 12:59
    +2
    Android

    ИЕ нужен для совместимости в корпоративных сетях, пока безопасники не проверят на безопасность Едж.

    01.08.2016 в 13:02
    -1
    Android

    для загрузки других браузеров он нужен ? (шутка)

    01.08.2016 в 13:24
    +1
    Android

    Не поняли шутку то:)

    01.08.2016 в 13:29
    0
    Android

    мне все ровно ?

    01.08.2016 в 14:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да не шутка это. Иначе как объяснить тот факт, что доля IE очень быстро падает, а Эджа-не растет?

    01.08.2016 в 13:06
    0
    Android

    И не обновят старое ПО. Большинство организаций использует ИЕ для работы своих программ

    01.08.2016 в 13:11
    +4
    Nokia Lumia 735

    IE оставили для поддержки обратной совместимости.
    За 20 лет накопилось 100500 разных технологий. За счёт поддержки всех их, он так и работает (не всегда хорошо). Но при этом на нём можно зайти куда угодно, и всё будет отображаться нормально, всё будет поддерживаться.
    Edge - принципиально новый браузер. В нём оставили только самые необходимые новые технологии, за счёт чего он так летает. Но некоторые старые сайты он не будет открывать.

    01.08.2016 в 14:20
    0
    Microsoft Lumia 540

    Спасибо за ответ. Действительно вы говорите точно. Я например провожу вебинары через YouTube, так вот для включения трансляции мне предлогается перейти с edge на internet explore. А иначе не работает. Может наладится всё в ближайшее время!?

    01.08.2016 в 13:05
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Если бы mac os ставилась на обычное железо и без геморных настроек драйверов так же легко как виндовс то было бы совсем другое соотношение процентов!

    01.08.2016 в 13:15
    0
    Nokia Lumia 800

    Она только на Маках , и это хорошо.

    01.08.2016 в 13:17
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не факт, ибо эпл точат свои оси только под свое железо, поставь мак на другое и ты получишь полное уныние заместо ос

    01.08.2016 в 15:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вы из прошлого века, давно на маках обычное железо, давно мак ось можно поставить на обычный комп, просто сие убожество настолько ограничено, что нравиться только откровенным психам...

    01.08.2016 в 19:04
    0
    iPhone

    Чем она ограничена? Примеры?

    01.08.2016 в 20:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    Включи мак!!!

    01.08.2016 в 22:21
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Хакинтош? Поставь, поставь))

    01.08.2016 в 13:23
    0
    Android

    А если бы бабушка была дедушкой,то было бы совсем другое процентное соотношение мужчин и женщин в мире

    01.08.2016 в 13:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    если бы у бабушки...

    01.08.2016 в 14:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Какие трудности ее поставить на обычное железо???

    01.08.2016 в 14:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Приходит новый русский к приятелю домой. Крутой ремонт, все путево. Заходит в ванну, смотрит на стену и говорит: - Слышь братан,а че у тебя такой кафель мелкий, денег что ли на путевый не хватило? - А ты почитай, что не нем написано. То наклоняется и читает: Pentium pro, Pentium pro, Pentium pro...

    01.08.2016 в 14:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    Приходит новый русский к другому новому русскому, а тот ему хвастается, что новый комп купил. Говорит
    "А процессор Пентиум-200 герц!"
    "А что такое 200 герц?"
    "Ты чо, дурак? Это скорость вращения вентилятора!"

    01.08.2016 в 14:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ммм...напомните мне три года назад сколько %рынка было за виндовс 7?(ключевое слово виндовс)как по мне так винда сама с собой конкурирует....а все цифры это маркетинг-аля тупой....

    01.08.2016 в 14:38
    0
    Android

    Скоро сайт нужно будет переименовывать в wp-ten.ru

    01.08.2016 в 14:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    Главное чтобы не RIPWP-TEN.RU

    01.08.2016 в 14:48
    0
    Android

    21% - это явно не RIP, а пользователи всегда будут приходить-уходить

    01.08.2016 в 14:56
    0
    Android

    Да и я тоже там читаю, но как только вижу новость от Life News или Russia today , то обязательно посмотрю есть ли такая новость от альтернативных источников

    01.08.2016 в 14:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Посоветуйте ноут ,чтоб он игры тянул:Gta 5,Fifa16,Pes 16.
    Только не вайовские?

    01.08.2016 в 15:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сурфейс 3 с клавой бери и будет тебе счастье...

    01.08.2016 в 15:34
    0
    Android

    Сурфейс 3? Gta 5 даже не запустится, я про поиграть молчу))) минималка для гта: Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 1GB / AMD HD 4870 1GB (DX 10, 10.1, 11)
    Процессор: Intel Core 2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz (4 CPUs) / AMD Phenom 9850 Quad-Core Processor (4 CPUs) @ 2.5GHz
    Оперативная память (ОЗУ): 4GB
    Свободного места на диске: 65GB
    Сурфейс 3: Тип процессора: Intel Atom x7-Z8700
    Графический ускоритель Intel HD Graphics
    Объем оперативной памяти 4 Gb (2Gb для 64Gb HDD)

    01.08.2016 в 15:29
    0
    Android

    с тем, что вы хотите - вам не ноут нужен) а стац комп нормальный) ноут, чтоб янул нормально будет 3000-4000$ не меньше. Если хотите именно играть с комфортом, а не на минималках. Или консоль брать.

    01.08.2016 в 15:45
    0
    Android

    HP OMEN, как вариант. Есть еще Gigabyte Aorus X7 v2 или MSI GT72 Dominator. Да, дорогие, но игровой бук вещь не из дешевых... Есть DEXP Achilles G116, самый дешевый вариант, в принципе, должен потянуть заявленные вами игры, на минимальных-средних настройках графики.

    01.08.2016 в 18:12
    0
    Android

    21% это конечно хорошо, но за год, как раз, все, кто хотел обновиться до 10ки - обновились, а те, кому по каким то причинам она не нравится, ее не поставили. Теперь вопрос - Как заставить заядлых консерваторов до нее обновиться? Ведь пока 47% пользователей винды сидят именно на неподдерживаемой уже старушке Windows 7)

    01.08.2016 в 18:58
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Еще обновятся. Половина из тех кто на 7 , сидят на старом железе. Ближайшие год, два треть семерочников купят новые пк и ноуты на которых будет десяточка. Все просто.

    01.08.2016 в 21:04
    0
    Android

    Может быть

    01.08.2016 в 23:19
    +1
    Android

    Ничего даже делать не надо. Они сами перейдут со временем. Та же история было с XP. Останутся только самые преданные

    02.08.2016 в 0:24
    0
    Android

    Возможно. Когда ось полностью перестанет быть актуальной.

    02.08.2016 в 14:50
    0
    Nokia Lumia 830

    Зачем заставлять?) Мне на 7 тепло и уютно, всё необходимое есть.

Вы должны быть для написания комментариев.