183

Windows Phone исчезает в США

В новом докладе о долях рынка для смартфонов от comScore компания Apple занимает первое место с 43.5%. Тем не менее первое место в итоге присуждено Android с 52.1%. Примечательно также, что Facebook является самым популярным приложением на смартфонах. 

По сравнению с прошлым трехмесячным периодом Android потерял 0.7% рынка, Apple выросла на 1.8%, а смартфон от компании Microsoft все также занимают третье место, потеряв за последние три месяца еще 0.5%. К сожалению текущие 3% - это маленькая цифра. 

Всего в США смартфонами владеют около 189.7млн пользователей и Microsoft нужно приложить не мало усилий, чтобы заинтересовать их новой Windows 10 Mobile. По данным comScore всего смартфонами владеют около 76.8% от населения США. Если Microsoft сможет захватить оставшиеся 23.2% или же переманить людей с других платформы, то у компании появится шанс захватить респектабельную долю рынка в будущем. 

Источник: winbeta

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (183)

    04.07.2015 в 9:31
    +1
    Nokia Lumia 920

    Ничего удивительного

    04.07.2015 в 11:52
    0
    Nokia Lumia 920

    Там же одни гомики вот и прутся с откушенного яблока и ведра с мусором

    04.07.2015 в 14:47
    +2
    Nokia Lumia 520

    WP изначально была нацелена на рынок отстающих стран с низким доходом населения. В латинской америке, Индии и т.п скупают бюджетки, т.к низкие зарплаты, но хотят плавности iOS, в России в основном берут топовые нокии лишь бы выделиться, а в Европе и Америке все берут нормальные телефоны со здравыми и адекватными ОС, т.e iPhone'ы и androidы.

    04.07.2015 в 15:25
    +3
    Nokia Lumia 830

    Изначально на WP не было бюджеток вообще, планировали конкурировать напрямую с Apple и её единственным топовым смартфоном. Много бюджеток пошло лишь с серии *20, особенно много с серии *30, после чего Майкрософт и нацелились активно на бюджетный сегмент. И да, в России тоже берут много бюджеток и не понтов ради, о чём есть статистика, которая в том числе и на этом сайте публиковалась. Шутка ли, самые популярные люмии в России - 520 и 630. Так что твой комментарий ни о чём

    05.07.2015 в 7:47
    0
    Nokia Lumia 620

    Изначально было изначально, сейчас же майки наплодили туеву кучу бюджеток, совершенно забыв о флагманах, а если майки не представят устройство с 4-5" амолед дисплеем, 6xx-8xx снапом и SD картой, то мне придется уйти от вас на сторону зла :с

    05.07.2015 в 20:50
    0
    Nokia Lumia 520

    У меня iPhone4 и lymia520 и яблочную ос злом я не считаю. Для меня обе ос равны.

    06.07.2015 в 18:29
    0
    Nokia Lumia 620

    дааа... я определенно имел в виду айфон, когда говорил про амолед экран, 6хх-8хх снап и SD карту

    06.07.2015 в 22:52
    0
    Nokia Lumia 520

    "То мне придется уйти от вас на сторону зла"- не ваши ли слова? Наверняка вы имели в виду android или ios?

    07.07.2015 в 6:23
    0
    Nokia Lumia 620

    Я имел в виду андроид, но уж точно не яблочные девайсы

    07.07.2015 в 9:32
    0
    Nokia Lumia 520

    В андроиде тоже ничего злого нет

    05.07.2015 в 4:19
    0
    Nokia Lumia 920

    И какая связь, аналитик диванный?

    04.07.2015 в 9:35
    +4
    Nokia Lumia 1520

    Вот вот не айс. Будет 10ка может и будут изменения на рынке...

    04.07.2015 в 11:21
    +4
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Одной 10кой юзеры сыты не будут. Нужен сторонний софт, поддержка гаджетов разных и масса энтузиастов. Пока что ничего из этого нет. И судя по десятке маловероятно что будет.

    04.07.2015 в 11:31
    +1
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    О 10 еще судить рано, она еще не вышла, даты тоже пока нет.

    04.07.2015 в 11:35
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Ну то что мы уже видим кординально врядли изменится. Если только в плане стабильности. Ну а так я бы не сказал, что есть повод переходить на винфон из-за десятки.

    04.07.2015 в 11:46
    +2
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Еще как может изменится, не забывай про инсайдер, после релиза дестопной версии все силы будут переведены на вм10 и тогда начнут воплощать пожелания(не все конечно) в реальность.
    А то что ты видел до сегодняшнего дня даже не БЭТА а скорее АЛЬФА версия и по ней судить как минимум глупо.

    04.07.2015 в 12:56
    +1
    Nokia Lumia 925

    Можно судить по тому что есть, а нет ничего. Приложений в магазине нет, хорошего отношения к пользователям тоже нет. Есть только квадратный стиль, который убили в 10

    04.07.2015 в 18:18
    0
    Nokia Lumia 1520

    Надеюсь будет..

    04.07.2015 в 9:35
    -7
    Microsoft Lumia 640 XL

    Слухи об отказе Микрософт от мобильного направления не беспочвенны. Дыма без огня не бывает. Выгоднее интегрировать сервисы в андроид, чем работать над убыточной платформой

    04.07.2015 в 9:43
    +3
    Nokia Lumia 1020

    диван пропылесосил?

    04.07.2015 в 9:49
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Хардресет сделал?

    04.07.2015 в 9:43
    -1
    iPhone

    А как же кроссплатформенность и полная интеграция, эра носимых компьютеров? Да не откажутся они не от чего, хорош всяким баянам верить ? Есть у нас один уже Муртазин на одном известном сайте.

    04.07.2015 в 10:14
    -1
    Nokia Lumia 630

    Так и хочется тебе сказать, ой иди убейся а.

    04.07.2015 в 10:41
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Нах..уй пошел,убыточный и интегрированный из желтого дома,кретин

    04.07.2015 в 10:48
    -1
    Nokia Lumia 920

    Ты своей головушкой подумай и логику включи если бы они отказывались то сделали бы это в прошлом году и не вкладывали деньги огромные в 10 и не выпускали бы сборки для мобилы!! Зачем выпускать если она не пойдет и еще деньги вкладывать и силы!! Не логично!! Так что остынь!!

    04.07.2015 в 11:28
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    А кто сказал что она "взлетит" ? Это всего лишь желание МС, а каково оно будет можно увидеть спустя месяца два после выхода. Не забываем и про сервисы и софт от МС уже существующий на иных платформах и я уверен дальше в этом направлении будет развитие.

    04.07.2015 в 12:04
    -1
    Nokia Lumia 920

    А ты почему на вп

    04.07.2015 в 19:28
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    А я и на вп и на андрюше. Разносторонние интересы.

    04.07.2015 в 17:34
    -1
    Nokia Lumia 920

    Еще один диванный АНАЛитик

    04.07.2015 в 22:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    доля продаж андроида медленно , но уверенно падает во всех регионах мира , какой смысл майкам цепляться за поезд который медленно , но безнадежно катится в пропасть

    04.07.2015 в 9:39
    +2
    Nokia Lumia 830

    Мне кажется там просто никому бюджет и не нужны, раз уж они на огрызках сидят.

    04.07.2015 в 9:40
    -2
    iPhone

    Да и чёрт с этими АСАШАЙ, весь Мир на них не сошёлся. Понятное дело, как говорят на одном сайте "Игорь тонет" (игор-то нет и всяких свистелок-перделок). С другой стороны сам Microsoft известно в какой стране находится, но они на весь Мир работают, а не только внутренний рынок, как и все впрочем.

    04.07.2015 в 9:47
    +5
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ты купил их смартфон. Ты надеешься и вправе расчитывать на поддержку производителя и разрабов. А в результате начинаешь чувствовать себя аутсайдером и маргиналом. Если win10 не выстрелит, то так и будет. Менее 3% рынка - это откровенное непризнание. Так было не раз.

    04.07.2015 в 10:24
    0
    Nokia Lumia 730

    Для адекватных людей все равно что там у большинства. Ширпотреб на то и есть. Да и поддержка есть.

    04.07.2015 в 10:45
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Раз в полгода обновление, исправляющее внезапную перезагрузку (которой у меня ни разу не было) - это поддержка? Многие популярные приложения обновлялись пару лет назад - это поддержка? Жуткие значки вместо прозрачных плиток, отсутствие нужных функций, несмотря на тонны просьб в отзывах - поддержка? Мне ни один разраб не ответил, хотя писал каждому в почту. Фигня, главное - мы не в большинстве!

    04.07.2015 в 11:19
    0
    Nokia Lumia 928

    А вот у ведра никто, кроме нексусов, на обновление не претендует даже в пределах версии прошивки.

    04.07.2015 в 11:23
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    На ведре это нинужно же. Достаточно вылизанных до блеска приложений и продолжания совершенствования оных. Но если вдруг нужен хардкорный пердолинг - просто включи его

    04.07.2015 в 11:29
    +1
    Nokia Lumia 928

    Это не про них новости - про новые прошивки, каждая быстрее предыдущей и меньше жрет акб??

    04.07.2015 в 11:38
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это уже удел совсем откровенной китайщины: гасить вейклоки, удалять сервисы и править конфиги. На брендах обычно даже рут не нужен. Энтузиасты накатывают цыган, а большинству пофик

    04.07.2015 в 13:08
    +1
    iPhone

    Угу.. Я на планшет от а-бренда не могу погоду от бинг установить, т.к. версия андроида 4.0.5 устарела.. Планшет 2012 года. Зато моя 720 люмия уже получила туеву хужу апдейтов и десятку получит, и апдейты к ней.

    04.07.2015 в 11:36
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Насчет разрабов не согласен, часто пишу авторам приложений о багах и пожеланиях, всегда отвечают, ни помню ни одного чтобы не ответил, касательно остального есть большая для правды к сожалению.

    04.07.2015 в 14:23
    0
    Nokia Lumia 735

    Про программы, они говорили что разработчики не могут часто обновлять, т.к. другой дизайн нужен. Перерисовывать все нужно, не выгодно. Майки сказали что будут делать близ к андроид чтобы разработчики приложений обновляли их часто

    04.07.2015 в 11:30
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520
    04.07.2015 в 10:56
    +5
    iPhone

    Чего все панику развели, кучу минусов поставили ? Просто надо дождаться Windows 10 Mobile, тогда о чём-то говорить можно будет. Я после 4-х лет Android не хочу возвращаться, iOS неадекватно стоит, так что если, не дай Бог, W10M пролетит - это будет катастрофа, лишимся последней надежды на адекватную рабочую стабильную ОС для смартфонов. Не трагедия конечно, но я бы не хотел плохого сценария.

    04.07.2015 в 11:05
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну, держи плюс. Тоже верю в будущее, система-то хороша. Но объективная реальность суровей, чем идеализм пользователей люмпий

    04.07.2015 в 11:20
    +2
    Nokia Lumia 920

    Мне больше верится что вин 10 не выстрелит, но будет медленно но верно набирать обороты.

    04.07.2015 в 23:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Да какая разница - выстрелит или не выстрелит!?
    Максимум, на что может рассчитывать Microsoft после оф.выхода 10-ки for mobile - это лишь небольшое увеличение рядов пользователей W10m.
    Все прекрасно понимают, что мобильная Win10 - это не прорыв в чём то, и не революция в наших мозгах, это всего лишь капитальный tuning WP 8.1...
    А если сравнивать iOS 8, Android 5.1 и W10m, то любой здравомыслящий и понимающий ответит, что мобильная 10-ка ближайшие лет 5(!) вряд ли сможет набрать свои заветные 8-10% на мировом рынке, пока что просто нечем Майкам завлечь пользователей с других ОС....просто нечем!
    P.S. Моё мнение таково, если на выходе мобильная 10-ка будет, хотя бы, такой же стабильной, шустрой, безглючной и более ли менее понятной для простых людей, как WP 8.1, тогда то и начнется НАБОР ОБОРОТОВ.

    04.07.2015 в 9:43
    0
    Nokia Lumia 820

    Всем привет. Народ подскажите что за фигня. Пытаюсь установить игру с нового магазина, а он мне выдаёт что я больше не могу использовать данное приложение"игру". А в старом магазине либо не находит, либо пишет что надо гиг оперативы. Хотя он у меня есть.

    04.07.2015 в 9:46
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Глюкозябры инсайдерской версии.

    04.07.2015 в 9:48
    0
    Nokia Lumia 820

    Понял. Спасибо.

    04.07.2015 в 10:00
    0

    Та же хрень.?

    04.07.2015 в 9:44
    +3
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Удивило что симба имеет 0.1% ? и блэкбери не намного отстает от нас. Касательно мс, так она всегда имела 3% а после вм10 думаю ее доля возрастет.

    04.07.2015 в 11:33
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    А по каким объективным причинам доля возрастет?

    04.07.2015 в 11:42
    +1
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Больше функций, интеграция с пк, "континум" и еще много чего о чем мы пока не знаем, все это совокупно должно манить новых юзеров, вот и причины и доводы ?

    04.07.2015 в 13:09
    0
    iPhone

    Новинка потому что.

    04.07.2015 в 19:30
    -1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Да лаааадно). Это не нечто новое, а продолжение уже существующего. Новинка новинке рознь.

    04.07.2015 в 9:45
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Просто нужен флагман! И хороший флагман! В США многие могут себе позволить взять дорогой и хороший смарт с контрактом на определённого оператора за гроши. Или даже без привязки к оператору.
    300-500$ ? вечнозелёных для среднестатистического американца на девайс это норма.

    04.07.2015 в 10:03
    +3
    Nokia Lumia 720

    Вово. А то говорят тут про загниваюший запад и т.д.

    04.07.2015 в 11:37
    0
    Android

    Ну так он и загнивает ? Крызис всемирный он жеш откуда приполз?

    04.07.2015 в 11:40
    +2
    Nokia Lumia 720

    Не думаю, что американцам жить хуже чем нам

    04.07.2015 в 11:52
    0
    Android

    Если смотреть пропаганду, то да. Там где молодые и успешные живут на широкую ногу в трёхэтажных особняках, заставленных дорогой техникой, но мажоры везде живут хорошо, а немажоры въёбывают на за эту красоту на кредиты. А так то - простой работяга живет примерно также, как и в наших широтах. Огрызок по контракту за 200$ это еще не показатель благосостояния в целом. Зри в корень, малыш ?
    А религия есть и в сшп, если ты не знал. Потерпевшие Иеговы к нам откудова пришли, как ты думаешь? ?

    04.07.2015 в 13:10
    0
    Nokia Lumia 720

    Да знаю, но там не доходит до массового фанатизма, как у русских. "Мы русские, с нами бог" .

    04.07.2015 в 14:22
    0
    Android

    Русофобия тоже доходит до фанатизма, земляк ? Фильтруй информацию, учись думать ?

    04.07.2015 в 15:14
    0
    Nokia Lumia 720

    Что-то русофобное в моих словах?

    04.07.2015 в 16:04
    0
    Android

    Фильтруй информацию, сынок ?

    04.07.2015 в 16:26
    0
    Nokia Lumia 720

    Даже тут отслеживают?

    04.07.2015 в 13:11
    +2
    iPhone

    Там не лучше и не хуже. Там иначе

    04.07.2015 в 11:41
    0
    Nokia Lumia 720

    Пока там создают что-то новое, у нас по городам возят кусочки трупиков и поклоняются им

    04.07.2015 в 11:57
    +1
    Android

    In god we trust - написано на долларе. Без всяких там мощей, в каждом кармане ?

    06.07.2015 в 3:44
    0
    gor
    Nokia Lumia 1020

    Согласен ..уже год жду флагман...несмотря на то что , уже наипался, когда купил 1020, думая что купил флагман

    04.07.2015 в 9:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    Что-то мне подсказывает, что в ближайшие годы ситуация коренным образом не изменится. По крайней мере в США

    04.07.2015 в 9:51
    0
    Nokia Lumia 625

    ))Подскажите пожалуйста как можно синхронизировать контакты в авто (для громкой связи)

    04.07.2015 в 12:03
    +1
    Nokia Lumia 920

    Делаешь сопряжение по блютус и телефон сам попросит тебя синхронизировать контакты. Но прежде активируй приложение "в машине"

    04.07.2015 в 9:53
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Если подсчитать в процентах от всех пользователей смартфонов в США... то! 3% это почти 6 миллионов смартов с WindowsPhone и это только в США.
    Как по мне то норм. Да и ситуация всегда меняется... было 3.5%, сейчас 3%, потом будет 5% а может и более. Увидимс?

    04.07.2015 в 10:04
    +1
    Nokia Lumia 720

    Точно

    04.07.2015 в 10:56
    0
    HP Elite x3

    В США 300 миллионов человек проживает - 6 миллионов те кто использует WP чуешь подвоху? А теперь подсчитай нулики у конкурентов.

    04.07.2015 в 11:35
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да пофиг. Нужно стоять на своём и добиваться того чего хочешь! Чувствую Майкрософт движется в правильном направлении.

    04.07.2015 в 9:54
    0
    Nokia Lumia 1520

    Не по теме:на 10 Mobile,тайл "Контакты" работает?

    04.07.2015 в 10:04
    0
    Nokia Lumia 820

    Тупит периодически.

    04.07.2015 в 10:04
    0
    Nokia Lumia 820

    В целом к этой сборке претензий нет, но вот установить или обновить приложение это гемор(.

    04.07.2015 в 10:08
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вчера сброс настроек на W10 М.сделал,тайл "Контакты" заработал.

    04.07.2015 в 10:12
    0
    Nokia Lumia 820

    У меня разу как установил это сборку работал, зависает иногда. Но для меня это не критично.

    04.07.2015 в 11:18
    +2
    HP Elite x3

    Ужас, мне больше та плитка нравится, которая на 8.1 Эти круги просто вырвиглаз?

    04.07.2015 в 11:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    Мне тоже,мозаикой больше нравилась.

    04.07.2015 в 11:25
    0
    Nokia Lumia 920

    Присоединяюсь. Пока вообще нет желания обновлятся именно из-за этих кругов.

    04.07.2015 в 11:29
    0
    Nokia Lumia 920

    Как будто на людей через дуршлаг смотришь?

    04.07.2015 в 11:33
    0
    Nokia Lumia 1520

    Так они эти круги ещё и катаются,аж в глазах рябит.

    04.07.2015 в 10:09
    +1
    Nokia Lumia 630

    Подскажите как Яндекс сделать поиском по умолчанию, раньше можно было настроить в настройках свайпом вправо и там были дополнительные разные настройки и поиск в том числе, теперь нет такого

    04.07.2015 в 10:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если у тебя 8,1,2 , жми на поиск, зайди в настройки и ...

    04.07.2015 в 11:23
    +1
    Nokia Lumia 928

    У янки их покупает нищий рубероид, у остальных эта прослойка явно ассоциируется с успешной элитой ?

    06.07.2015 в 12:01
    0
    Nokia Lumia 630

    Понятно, это в самом internet explorer настройки поиска по умолчанию, но я там поставил Яндекс, а нажимаешь на системную кнопку поиска и всё равно Bing поиск появляется, а может что у меня регион сша стоит.

    06.07.2015 в 15:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Скорее всего надо сменить регион. Так же для быстрого доступа скачай приложение "Яндекс".

    04.07.2015 в 13:32
    0
    iPhone

    А я наоборот злюсь на Яндекс и Google возвращаю, если сбивается ? Хотя сервис электронных денег отличный у Яндекс, а карты у нас и так только Here и Яндекс, хотя другого и не надо. 2ГИС хорош, но только в крупных и средних городах.

    04.07.2015 в 10:12
    +7
    Nokia Lumia 525

    Я не понимаю чем этот iPhone так популярен. Через браузер ни музыку ни видео не возможно загрузить. Приложения и игры страшно дорогие. Там даже учетную запись без кредитной карты не завести. Какого хрена? Люди что зомбированы этим яблоком.

    04.07.2015 в 10:19
    +1
    Nokia Lumia 630

    Да, как и андройдом. Просто каждый в свое время смог откусить кусок пирога, а майкам остались только остатки, вот в этом и проблема, а не в том что wp плохая система, на самом деле она лучшая. Людям ведь проще сидеть всю жизнь на одних яйцах чем, постоянно их менять.

    04.07.2015 в 10:20
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    В огрызке есть легкий наркотик ?

    04.07.2015 в 10:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    Так Вы сами на свой вопрос и ответили.

    04.07.2015 в 10:33
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну так у Майкрософта было свое время когда windows mobile занимал 40% мировой доли! Сейчас передал эстафету андройду чтобы он шиковал и айосю

    04.07.2015 в 11:45
    +1
    Nokia Lumia 920

    Согласен! И ещё хочу добавить что я никогда не видел что WP зависал, а вот айфон с андооидом то да.... И ещё что самое прекрасное в WP что там не надо устанавливать всякие программы для защиты системы или для ускорения!!! Блин мне иногда так ржать оххота при виде топов самых лучших программ для защиты на андроиде...

    04.07.2015 в 12:10
    +2
    Nokia Lumia 525

    Однажды я увидил у знакомой девуки iPhone. Я спрсил как работает аппарат. Она ответила что работает хорошо только вот завис он чего-то. Выключить включить не даёт результат, и батарею передёрнуть не возможно. Она ответила что ей остаётся ждать когда батарея сама сядет.

    05.07.2015 в 3:51
    +1
    Nokia Lumia 920

    Ой, не надо про зависания, на WP тоже есть

    04.07.2015 в 10:14
    +6
    Microsoft Lumia 535

    Вот лично я не хотел андроид, так как реально он стал попсовой и вечно не особо рабочей платформой. Всякие леново, флаи, брависы и тд не внушали мне доверия, на хороший андроид лайк э галакси с5 или 6 денег не было, так как последний стоит 20к при моей зарплате 4.5к это слишком для телефона. За яблоко могу сказать вот что, смысла брать 4-4с которую я могу себе позволить не вижу, так как они уже не актуальны. Про 6 яблоко вообще молчу, так как деньги в понты меня родители не учили вкладывать. Если дали бы выбор взять любую трубу себе, я бы конечно взял Самсунг с6 эдж. Так как там все в порядке, в отличии от обоссаных лениво.
    Все же к вроде вернемся. Взял себе 535 так как тут по мне, качество обгоняет цену. Лично я, (может и не верно) но вижу все сопли виндоманов в том, что не хватает игр. Поверьте, это не самая больше проблема.
    Взявши 535, телефон оправдал все ожидания. Знаю владельцев н и м люмий, они тоже оценивают данный продукт по достоинству.
    Как говорил мой дядя, есть два вида машин - мерседес и остальные. Так же и телефоны делятся на два вида - Нокиа и другие.
    Вроде все.
    А, по поводу америкосов - реклама у эпл сильнее все же.

    04.07.2015 в 10:29
    +1
    Nokia Lumia 925

    Всю жизнь пользовался виндой начиная с WM2002...ну вот такой я фанат...кто то на огрызок дрочит я на форточки
    не думаю что 10 пока сильно что-то изменит, разве что флагманы с новым железом с поддержкой континума...и вот эдак через годик-два когда разница между десктопной виндой и мобильной почти сотрется, тогда может майки и вырвутся вперед
    по теме же крыть нам практически нечем, Андроид-последние версии прошивки не тормозят и прекрасно плавно летают, благодаря хорошему железу, ёмкие батареи и долгое время работы, 20 пиксельные камеры, фронталки широкоугольные, глянс экраны, двойной тап для разблокировки, фул АшДи разрешения....кроме того USB-OTG....большая открытость платформы, много всякого нестандартного софта
    Нам то и крыть пока нечем...нужно что то действительно особое и уникальное что бы переманило людей, ну и реклама-реклама-реклама...

    04.07.2015 в 10:38
    +1
    Nokia Lumia 920

    Андройд он тормозит! Но зачет железа бешеного он временно держится а потом начинает тормозить!!

    04.07.2015 в 11:01
    +1
    Android

    Усб отг - вроде как у нокии первой появилась функция? ?

    04.07.2015 в 12:19
    +1
    ZTE Tania

    Так щас то ее нет...

    04.07.2015 в 14:28
    0
    Android

    Ну так и нокии де-факто нет. Как телефоноделов. А так, лень гуглить, в какой-то аше даже было отг, я одно время хотел зацепить.

    04.07.2015 в 11:05
    +1
    HP Elite x3

    Про батарейку ты конечно, пошутил и про долгую работу батареи. Где-то я прочитал, что андроид М жрет много, экран твой фул АшДи разрешения беспощадно выгорает твою батарею. Глянс экраны, двойной тап это все давно уже у Нокии было. USB-OTG и у нас будет. Смотрел таблицы, где четко написано в каких аспектах производители или софтоделы могут изменять ОС на телефоне, на 10 это кардинально отличается от 8.1.

    04.07.2015 в 12:01
    0
    Android

    На первых полосах в хай-тек новостях про любовь андроид-м и батарейки ?

    04.07.2015 в 23:12
    0
    Nokia Lumia 925

    допилят М...еще недавно только L выпустили...а нас 10 год кормят и полгода еще рассылать будут
    я про то говорил что WM (WP) смартов нет козырей.....нет ни офиса уникального ни кортаны, есть убогий Бинг и МСН.....у нас позабирали физические кнопки и кнопку камеры...нечем нам крыть что бы покупаль пришёл в салон и сказал дайте на Винде, там есть классные плюшки.....а приходит говорит дайте мне андроид потому что под него много взломанного софта или дайте Айфон потому что это же Айфон...

    05.07.2015 в 0:53
    0
    HP Elite x3

    А тебя что, не устраивает, что 10 кормят, хавчик не тот?! Так не ешь и не заглядывай в чужую тарелку. 10 превью также как и андроид М, но 10 это не обнова тютю, как в М, кстати, где подсмотрено половина функционала на WP. Ты так уверен, что пол года?! Ты ручаешься за свои слова?! Я уверен на все 100%, что 10 выйдет осенью, ранней или поздней без разницы, подожду. Если для тебя нет ничего "уникального" так что ты тут сидишь?! Зачем ты пользуешься WP, если на ведре есть все плюшки, открытая система, супер пупер еще что то там?! Иди, тебя тут никто не держит. И свои сопли по этому поводу не надо тут пускать, это давно уже сто раз разжевано вдоль и поперек.

    05.07.2015 в 12:51
    0
    Nokia Lumia 925

    не гони, я со смартом на винде ходил когда ты в штанишки еще ссался
    я говорю по теме, % падает потому что нету никаких уникальных особенностей
    и судя по тому как мы получали 8.1....тестить начали в феврале а официально получили в сентябре....а Деним пришёл только в апреле-мае
    а W10m выйдет в ноябре....и сколько на обкатку у нас? 10 месяцев прошло

    05.07.2015 в 12:58
    0
    HP Elite x3

    Каких десять месяцев, если рассылку вели 10 с января, 7 месяцев не более. В штанишки ссался я лет 15 назад. Ну вот, видишь, ты ветеран WP, вроде должен был научиться терпению уже давно, а до сир пор сопли пускаешь.

    05.07.2015 в 13:09
    0
    Nokia Lumia 925

    ноябрь 10 месяц...вот когда тебе было 4 я уже ходил с WM2002
    я не пускаю сопли, я говорю объективно: приходит покупатель в салон и чем его убедить взять именно винду а не андроид?
    приведи аргументы чем ты убедишь? почему до сих пор ставят 512мб оперативы?...почему андроид с большим колличеством ядер большей частотой процессора большим объемом оперативы и встроенной памяти стоит в два раза дешевле?

    05.07.2015 в 13:38
    0
    HP Elite x3

    Незнаю, в последнее время 1гб оперативы пихают, на 635 модель(исправили, т.к. на 630 вроде 512мб было), 640/xl, 435 даже и 535 модель у них всех 1гб оперативы. WM это конечно, и прадед WP, но они все же не похоже. Где ты увидел, что андроид с большим количеством ядер, большей частотой процессора, большим объемом оперативы и встроенной памяти стоит в два раза дешевле WP, чет впервые такое слышу... Ты сам же знаешь, что для плавной работы WP много и не нужно, а ведру сколько не пихай он и будет лагать. Да и вышел тут ведро смарт бюджетник за 190 баксов с характеристиками 640, даже чуть выше, но там и этого не хватит, чтобы оно логало.

    05.07.2015 в 14:20
    0
    Nokia Lumia 925

    хорошо берем Люмию 930 и ONEPLUS ONE 64Gb
    в люимии имеем 20 мпикселей, 5 дюймов, 32 гб памяти, 7 основной, оперативы 2, проц снеп 800 (2,2 4 ядра) фулАшДи, горила3
    в сети 3г 18 часов, карт памяти нет...цена 30 тыщ
    онеплюс 13 мегапикселей, 5,5 дюйма, встроенной 64, опаративы 3, проц снеп 801 (2,5 4 ядра) фулашди, горила3
    время разговора 24 часа, карт памяти нет, цена 20 тыщ
    я не противник тебе, я всегда буду сидеть на винде потому что мне нравится...даже если она будет хуже, просто из принципа....но почему при одинаковом железе андроид дешевле чем винда...при том факте что с андроида майкам капают много лицензионных отчислений за всякие запатентованные разработки прошлых лет
    а человек выберет естественно подешевле...а еще посмотрит у всех андроид и я значит возьму...а навитель есть взломанный на винде...а нету...значит точно андроид....а игры взломанные?...а тож андроид...(знаю знаю можно через кабель но люди не могут винду переставить на компе а ты хочешь что бы они анлок телефона сделали...)...я просто смотрю и думаю...дайте нормальное железо по адекватной цене...сделайте дешевле и народ потянется...а зачем...мы лучше раздадим всё что было все сервисы уникальные как офис и кортана...и вы подождите...мы сначала с виндой для компов разберемся...а уж потом то уже возьмемся за телефоны....
    в 10 не так уж и много нового и уникального....а все OTG и континум не факт что пойдут на старом железе...готовь смарт на выброс...
    повторюсь при одинаковом функционале винда менее распространенная разрекламированная и более дорогая...естественно каждый голосует рублем берем что дешевле....
    я могу с китая за 70$ заказать вполне работоспособный смарт для интернета видео музыки с соцсетей...предложи альтернативу?

    05.07.2015 в 17:40
    0
    HP Elite x3

    Так OnePlus One сам по себе такой дешевый, ты забыл какой они сделали шок на рынке, даже другие андроидоделы были в шоке, т.к. флагаман, а стоил в два раза дешевле других флагманов других производителей в то время. Они одни в своем роде. У самсы и хтц и у других флагманы также стоят дорого, мы не исключение. А ценник в 30к это из-за рубля так, ведь было намного дешевле до этого, я помню то время ?игры взломанные, с вирусами, окей. Ты пойми, компьютер это начало начал для Microsoft, они софтоделы, потом появился WM и следом WP, поэтому лучше сначала сделать обнову для пк. Незнаю, мой думаю потянет континум, а 20 линейка сама по себе уже устаревает. Я могу с китая тоже заказать б/у WP смарт ща 70 баксов, может даже дешевле, и могу слушать на нем музыку, серфить в инете, смотреть видео и сидеть в соцсетях

    04.07.2015 в 10:30
    +5
    ZTE Tania

    Узбагойдезь люди.... Смотрел вчера новый Терминатор, там у всея америки люмка была, правда 1520, но все равно... Год 2017 ? Судьба переписана... ?

    04.07.2015 в 10:58
    0
    Android

    Аминь ?

    04.07.2015 в 11:06
    0
    HP Elite x3

    А я то думаю, что то знакомое?

    04.07.2015 в 12:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Кто-то в кино успевает сходить. Везунчик!
    А тут дел, не початый край... ?

    04.07.2015 в 16:10
    0
    ZTE Tania

    Я в отпуске... ?

    04.07.2015 в 16:27
    0
    S0L
    Nokia Lumia 1020

    Да кстати, в фильме "фокус" у главных героев тоже люмии. Очень приятно был удивлен.

    04.07.2015 в 16:29
    0
    ZTE Tania

    Точно

    05.07.2015 в 14:21
    0
    Nokia Lumia 925

    925 белая у охранника за мониторами в больничке

    04.07.2015 в 10:31
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не удаляются некоторые приложения(такси,литрес...)которые нафиг мне не нужны,как их убрать?

    04.07.2015 в 10:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    MS, давайте уже флагман!

    04.07.2015 в 10:36
    0
    Nokia Lumia 920

    Пускай падает доля везде!! Это будет хороший стимул для Майкрософта чтобы сделать конкурентно способную ось! А не тяп ляп как это было с вп 8!!!

    04.07.2015 в 10:37
    +1
    Nokia Lumia 630

    Если кто заметил я перешел с 630 люмии на 820ю. Потому что некоторое время я ходил с Sony xperia e3, я просто не вынес этого андройда и поменялся на эту и не жалею. Sony конечно неплохой телефон, на Андрюша просто меня бесил. Столько хлама там, памяти 4гиг из них 1,5 гиг как бы свободно. Потому что эти 1,5 гиг на половину забиты системными приложениями, а приложения на флешеу не устанавливаются. Постоянно нужно чистить память иначе она полностью забьется. И это лишь некоторые минусы. И не понимаю почему ведройд так хвалят.

    04.07.2015 в 10:41
    0
    Nokia Lumia 920

    Еще чем андроид не понравился?

    04.07.2015 в 10:49
    +1
    Nokia Lumia 630

    Нету там никакой свободы как говорят многие, к примеру сделать так что бы те или иные приложения не работали в фоне не вариант. Можно их отключить в данный момент но не более через некоторое время опять включится. А там дофига ненужных приложений. Вот скажи зачем мне play игры и play фильмы когда все в play market-е .

    04.07.2015 в 11:09
    +1
    HP Elite x3

    Там все делается через танцы с бубном, вот их открытость, также как джейлбрейк на яблоко, у нас вот тоже реестр взломали, но тут поменьше чем у них все же)

    04.07.2015 в 11:12
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну да. Думал root сделать что бы приложения устанавливать сразу на флешку, ну думаю , это же ведройд, тут все можно . Оказалось проще спрыгнуть с 9го этажа остается в живых ?

    04.07.2015 в 11:13
    +2
    HP Elite x3

    Ахах) одному человеку понравился двойной тап на моем телефоне и он решил себе на HTC One m7 поставить, загуглил, и ужаснулся, что для этого надо сделать)

    04.07.2015 в 11:15
    0
    Nokia Lumia 630

    ?

    04.07.2015 в 10:54
    +1
    Nokia Lumia 630

    А приложение альбомы чего стоят, самому там папки не вариант создавать а когда хочешь номер на авито фотку добавить так он все фотки и все картинки в перемешку показывает и не вариант заходить в альбомы при том что приложение само так и называется . Это при том что я это приложение тогда обновил до последней версии . И в чем тут совершенство. Бесит просто.

    04.07.2015 в 10:56
    0
    Nokia Lumia 920

    Тормозит как с этим

    04.07.2015 в 11:01
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну у меня телефон был на 4х ядерном процессоре snapdragon 400 и гиг оперативы так что ?. Хотя не всегда быстрый был, иногда бывало что моросит и подтормаживает , но это редко. Но телефон не дешевый был так скажем.

    04.07.2015 в 11:12
    0
    Nokia Lumia 920

    Так андройду свойственно на слабом железе тормозить особенно на таком железе как у тебя было! Для ведро хорошо 810 снап чтобы не тормозил

    04.07.2015 в 11:14
    0
    Nokia Lumia 630

    Не буду врать, на тормоза не жаловался. Может потому что у меня киткат 4.4.4 стоял.

    04.07.2015 в 11:17
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну ты же сказал что подтормаживает это свойственно для андройда! Сколько с ним был?

    04.07.2015 в 11:19
    0
    Nokia Lumia 630

    Я добавил редко)

    04.07.2015 в 11:19
    0
    Nokia Lumia 630

    Месяц был.

    04.07.2015 в 11:21
    0
    Nokia Lumia 630

    Блин ну че че но батарейка у меня там на много дольше держалась чем здесь(. Не могу понять почему так.

    04.07.2015 в 11:27
    0
    Nokia Lumia 920

    Месяц мало вот если был пол года! Год! То сильно начал тормозить обычно тогда и начинает!!

    04.07.2015 в 11:34
    +1
    Nokia Lumia 630

    Ведройд киткат нормальный по скорости. А щас ты уже парафинишь соньку) так как через год с системой ничего не станется а вот железо постареет. Но она нормальная так что ненадо).

    04.07.2015 в 13:19
    0
    iPhone

    Есть у анероида магия что он тормозит через полгода-год. Даже без обилия приложений. Подтверждено на 5 смартфонах.

    04.07.2015 в 12:02
    0
    Nokia Lumia 920

    Причем тут сони????? Я тебе про андроид говорю что он прожорливая скатина и он хорошо работает только на мощном железе! На слабом плохо!! И тормозит со временем! Так что не путай!!!!!

    04.07.2015 в 10:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Помогите с проблемой. Сделал полный сброс настроек на Windows Phone Lumia 735. Устанавливаю приложение Windows Insider. Запускаю. Нажимаю "Get preview builds" и приложение вылетает. Также не работает 2GIS, YouYota, Shazam. Сделал сброс уже 4 раза. Последний раз делал сброс без восстановления данных. Не помогло. Мб кто знает, в чем проблема?

    04.07.2015 в 10:44
    0
    Android

    Зато в России растет! И это главное.

    04.07.2015 в 11:05
    0
    Nokia Lumia 630

    Сравните цифры. 189млн. В России всего 148 млн проживает ?.

    04.07.2015 в 11:10
    0
    Android

    У них население больше; и где находиться кампания огрызков? В сша следовательно у них огрызок популярен.

    04.07.2015 в 11:18
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну да

    04.07.2015 в 10:55
    0
    Android

    Однако глядя на эти таблицы мы можем узреть, что исчезает симбиан и блекбери ?? а у майкоф дела значительно лучше ?

    04.07.2015 в 11:08
    +1
    Nokia Lumia 930

    Ребятки не очкуем. Улыбаемся и машем. Все будет бэнч ?

    04.07.2015 в 11:14
    +3
    Android

    Я конечно уважаю Стив Джобса т.к. У меня iPad 2 есть так как он создавался при нем, но так как сменилось руководство и сейчас в этой компании работают геи, то я их не уважаю. Геи-это зло.

    04.07.2015 в 11:25
    -1
    Nokia Lumia 520

    Мне откровенно нравился apple когда был Стив, но потом эта компания стала выпускать не качественные продукты, почитать хотябы какие проблемы есть в IOS 8 -9 а сейчас эта компания символ пидаров и всяких умственно ущербной молодежи

    04.07.2015 в 11:26
    0
    Android

    Вот вот

    04.07.2015 в 11:22
    0
    Nokia Lumia 520

    У меня в качестве второго телефона андроид

    04.07.2015 в 11:26
    +1
    Nokia Lumia 630

    Z1)?

    04.07.2015 в 11:43
    +1
    Android

    Это что за телефон такой - андроид? ?

    04.07.2015 в 12:02
    0
    Nokia Lumia 720

    Учитывая что майки свой софт раздают другим платформам, а будущее десятки вообще не определено, то перспективы весьма туманны. Ничего не удивляет в новости. Apple и Android развиваются, вокруг них новости каждый день. Майкам будет очень сложно. Но как говаривал главный герой фильма "Пролетая над гнездом кукушки" - " Я хотя бы попытался"

    04.07.2015 в 12:24
    0
    Nokia Lumia 525

    С операционной системой андроид знакомы многие. Лично меня он выводил из себя, нервы просто не выдерживали. Это постоянная оптимизация системы. Не понятно для чего оптимизировать если после оптимизации удалёные программы запускаются снова. Но все как попугаи кричат что это надо. Им пофиг что на самом деле это лишее. Без антивируса даже посрать страшно ?. И вечная долбаная непонятная настройка. Вот скачал какую-то прогу сидиш пол дня и настраиваеш пока не надоест. А через первых пол года у андроида начинаются глюки так как у него это в порядке вещей. Моя Nokia Lumia 525 за полтора года ещё ни разу не вырубилась и не зависла, а это просто бюджетник без особых наворотов.

    04.07.2015 в 12:31
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Пока не появятся элементарные функции,присутствующие на других платформах,запись разговоров,например,так и будет 3% пользователей.И снова будут разговоры о бесперспективности,убыточности и переходах на андроид.Почему многочисленные просьбы остаются висеть в воздухе?Так и остаются нераскрытыми широкие возможности wpm.Может в 10-ке мы увидим долгожданные изменения...

    04.07.2015 в 12:41
    -1
    Nokia Lumia 820

    Такое ощущение, что пользователи wp думают, что они только правы, а остальные все дураки, ничего не понимают в телефонах, зомбированы. Пользователи wp прям как геи блин, не в обиду будет. Каким же слепым фанатиком надо быть, чтобы утверждать, что android и ios хуже WP, что десятка взорвёт рынок и т.д. Десятка максимум исправит ужасный интерфейс 8.1, континиум и так далее никому 100 лет не понадобятся еще. Человек нужен телефон, который долго работает, работает быстро, качественные приложения и ему не нужны никакие нафиг клавиатуры, мышки, чтобы пользоваться телефоном, может этим 3% и понадобится эта функция, но никак не остальному населению Земли. Давайте смотреть объективно. У wp нет никаких преимуществ, все выкрики о том, что wp работает стабильнее андроида и айос сказки. Айос стоит дорого, так как телефоны их работают раза в два быстрее , плавнее, чем виндовс, софт самый качественный и новый. Зачем нам то, что будет в будущем, мы пользуемся телефоном сейчас, нам нужно все сейчас, может через 10 лет вообще блэкбери выпустит супер систему, теперь все должны на нее перейти и ждать? И откуда такой оптимизм от 10? То, как она выглядит сейчас это тихий ужас. Пока пишу этот текст клавиатура еле работает, а вы говорите стабильность, на айос все намного быстрее и плавнее в этом плане. Посмотрите любой обзор, возьмите два телефона поставьте их рядом, запустите приложения и увидите. Внутри приложений многих в wp ужасная навигация и глюки, вы скажите это вина разработчиков, но причем тут это? Я должен быть каким то фанатиком и ждать и надеяться?

    04.07.2015 в 13:23
    0
    iPhone

    На айфоне свайпа нет, а по буквам винда быстрее набирает, сравнивал с пятеркой.

    04.07.2015 в 13:57
    0
    Nokia Lumia 820

    Я тоже сравнивал, на 4s быстрее ввод раза в два, чем в 930.

    08.07.2015 в 20:54
    0
    iPhone

    Странно. У меня 720 быстрее пятерки набирает))

    04.07.2015 в 14:13
    0
    HTC One M8 for Windows

    "айос стоит дорого, так как телефоны их раза в два быстрее" увы чел , я великий обладатель ифона 6+ и по скорости и плавности вообще от вин 8.1 не отличается и цена эта "стоит дорого" только за бренд , а не за внутренности. У пендосов его можно взять за 20к и меньше , а у остальных за 40к и больше (: Так что Россия как минимум покупая ифон , поддерживает экономику США , так как переплата как минимум на 20к (:

    04.07.2015 в 23:00
    0
    Nokia Lumia 920

    Ты бредишь иди лечись!!

    05.07.2015 в 2:50
    0
    Nokia Lumia 820

    Что и требовалось доказать)))

    05.07.2015 в 0:16
    0
    Nokia Lumia 830

    Не знаю, у меня айпэд мини и люмия 830. Не возьму айфон не за что. Айпад глючит и днвушки айфон глючит. Стекло через неделю в дребезги, мой год по плитке летает. Работает все круто. Камера лучше, все айфоны и андройды так не снимаю. Меня девушка просит что бы я ее нокией фоткал , а не айфоном. Все приложения работают стабильно. Все синхронизировано с компом. Батарея супер. Так что тут даже не знаю кто прав. Девушка кстати тоже переходит на Winphone. У всех по разному видимо

    04.07.2015 в 13:59
    0
    Nokia Lumia 630

    А я верю что WP когда нибудь завоюет значимую долю рынка)

    04.07.2015 в 15:09
    0
    Nokia Lumia 625

    Да сделайте уже карманный персональный компьютер с функцией звонка и фотографией.

    04.07.2015 в 15:27
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Прошел все платформы начиная с Symbian, через Андроид и wp7, WP8, 8.1 на IOS, и в итоге вернулся на WP. Почему? Скажу... Мне мусорка приложений в смартфоне не нужна, главное чтобы все работало, не глючило и при этом аккумулятор полный световой день при максимальной нагрузке выдерживал, а так же отличный прием спутников, постоянный стабильный доступ в интернет, все социальные сети, пару гонок, отличный календарь и почта, нормальная камера, это все умеет делать винфон, на пятерку... Остальные платформы косячили. Да, возможно плоха реклама платформы windows, да, как писали выше что там программы отсутствуют для знакомства сексуальных меньшинств, да, нет графики в играх такой, как на других платформах, но за руку цену как та же 930 андроид смарт будет игру с шикарной графикой на минимальных параметрах запускать, а поставишь на максимальные будет лагать и тормозить. Iphone либо старой модели который будет так же лагать за такие деньги можно приобрести либо его стоимость раза в три будет превышать стоимость Lumia. Вот как то так, мой выбор в этой связи и был сделан. Я ни в коем случае не ругаю выбор других людей, у всех свои вкусы, но нужно понимать, что это всего-лишь умное устройство...

    04.07.2015 в 15:32
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Рынок США в итоге станет рынком Apple. Они и для работы используют продукцию этой компании. Китай, Индия, Россия, Южная Америка, Индонезийский архипелаг, Африка, вот рынок Microsoft. А штаты се будут под водой, ищут куда свои задницы переместить, кроме как в Россию некуда, вот и развязали войну на почве Хохляндии.

    04.07.2015 в 19:07
    +2
    Nokia Lumia 930

    Лично я рассуждаю так: Windows - отлично, качество и мощность Lumia - отлично, а вот функционал весьма бедный - плохо. Именно из-за короткого списка функциональных возможностей: шагометра, измерителя давления и прочих плюшек не может равняться с ведущими брендами. Удивительно, Майки успешно работают над браслетом, а его функционал в Lumia не ставят себе в явный убыток. Для меня, уверен и для многих, лучший смартфон тот, который имеет максимальный функционал. таскать смартфон, браслет и т.д. мне не комфортно. Будьте любезны сделать всё в одном. Поэтому я считаю сегодняшний низкий рейтинг винфонов в сша и не только, вполне справедливым.

    05.07.2015 в 0:07
    +1
    Nokia Lumia 830

    В пекло америку)

    05.07.2015 в 11:20
    0
    Android

    Просто давно уже по меркам рынка смартфонов нет ни новой ОС, ни нового флагмана. Вот и переходят все на новинки. Надо было МС сразу выпускать 8.1.2, а не ломаться. А то спохватились да поздно.
    Судя по комментам, многим нужно обновление, хватило бы и небольшой доработки интерфейса с цифрами 9.0

    06.07.2015 в 3:51
    0
    gor
    Nokia Lumia 1020

    От андроида отказаться стоит хотя бы вспомнив недавний случай, когда у владельцев сбербанковских карт увели кучу денег.

    06.07.2015 в 3:56
    -1
    gor
    Nokia Lumia 1020

    Кортана это одна из главных фишек десятки...но упорно не делают на русском...для страны, которая больше всех пользуется их ос. Для мизерных стран делают, для Китая делают...говорят для России типа сложно...но эйпл сделала же...

    06.07.2015 в 19:17
    +1
    Nokia Lumia 830

    оу :с

    06.07.2015 в 19:33
    +1
    AllView Impera I

    Люблю тебя ?

Вы должны быть для написания комментариев.