В этой теме 7 ответов, 3 участника, последнее обновление  Владислав 7 г., 5 мес. назад.

  • Магазин W10

  • #115819

    forestman
    Участник

    Всем привет. Перестал обновлять приложения магазин. Точнее, очень долгое скачивание, стремящееся к бесконечности. Интернет не виноват, на ноуте с этим же инетом все норм. Делал wsreset, исправление ошибок магазина и центра обновлений - не помогло. Кстати, при исправлении ошибок пишет, что кэш магазина поврежден. В инете инфы никакой по этой проблеме не нашел. Сборка последняя релиз AU.

  • #117234

    Пилот
    Участник

    Если у кого то магазин при обновлении приложений выкинет следующую ошибку 0х87AF0001, делаем следующее. Открываем магазин, далее запускаем диспетчер задач, в нем во вкладке процессы находим процесс проводник и правой кнопкой мыши выбираем снять задачу. Далее спокойно обновляем все приложения в магазине.

    За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):
    #118053

    forestman
    Участник

    Пилот, спасибо за помощь, но не помогло, увы.
    Не помогло вообще ничего. Перепробовал способов 5 наверно. В итоге переустановил начисто винду. Сейчас работает

    #118055

    Владислав
    Участник

    forestman, а эта проблема была на пк или на телефоне?

    #118168

    forestman
    Участник

    Владислав, на ПК.

    #118194

    Владислав
    Участник

    forestman, там есть еще один способ. Откат к предыдущей точки восстановления. Старый метод еще с прошлых версий винды. Помогает в большинстве случаев.

    #118202

    forestman
    Участник

    Владислав, тоже пробовал) не помогло

    #118203

    Владислав
    Участник

    forestman, ясно ?

Форум временно закрыт