114

Microsoft рассказала о том какие функции исчезли в Windows 10 April 2018 Update


Windows-10 (1)

Каждое обновление Windows 10 приносит с собой большое количество новых возможностей. Вместе с этим старые, отжившие себя функции операционной системы, в которых больше нет необходимости, потихоньку выпиливаются. Вчера пользователи начали получать April 2018 Update (Redstone 4, оно же 1803, которое можно скачать через Помощник по обновлению, Media Creation Tool или же просто проверив наличие обновлений в центре обновлений Windows) и Microsoft позаботилась публикацией списка возможностей, которые исчезли в этом обновлении и которые больше не разрабатываются компанией. Внимательно ознакомьтесь с ним перед обновлением до Windows 10 1803, чтобы быть уверенным, что вы не потеряете необходимые вам возможности и не придется делать откат или же в авральном режиме искать альтернативы. Список опубликован на официальном сайте Microsoft и содержит в себе следующее:

Удалено из системы:

  • Groove Music Pass. Стриминговый сервис Microsoft Groove Music прекратил свое существование, поэтому пользователи больше не могут приобретать подписку в Windows 10. Само приложение при этом далее работает и стримит музыку из OneDrive.
  • Предложения контактов больше не включают в себя несохраненные контакты других учетных записей. Вручную сохраняйте подробности контактов людей, которым вы отправляете почту или от которых получаете ее.
  • Настройка языков в Панели управления. Теперь изменить настройки языка системы можно только из Параметров. Ранее эта опция была доступна в классической Панели управления, но ее теперь убрали оттуда.
  • Домашняя группа. Из системы исчезла возможность создавать домашние группы, но при этом пользователи далее могут использовать общие принтеры, папки и файлы. После обновления до 1803 вы больше не увидите пункта Домашняя группа в Проводнике, Панели управления или средствах устранения неполадок. Общие принтеры, файлы и папки, которые вы использовали до этого в домашней группе, продолжат работать. Вместо использования домашней группы вы можете делиться файлами из Проводника.
  • Подключение к предлагаемым открытым Wi-Fi. Ранее в системе отключили возможность автоматического подключения к открытым Wi-Fi сетям. Теперь эту опцию удалили из страницы настроек Wi-Fi. Пользователи могут вручную подключиться к открытым сетям.
  • Оффлайн-просмотр диалогов в приложении люди. В Windows 10 приложение Люди отображает почту от контактов Office 365 или учетных записей вашей школы или организации. После обновления до 1803 вы не сможете просматривать их оффлайн. Для этого надо подключиться к сети и войти в свою учетную запись Office 365 или другую учетную запись.
  • Средство просмотра XPS. В Windows 10 версии 1709 и раньше средство просмотра XPS-документов входило в состав стандартных приложений, которые устанавливаются по умолчанию вместе с Windows 10. Если у вас установлено это средство, оно останется в системе после обновления до 1803. Если вы делаете «чистую установку» 1803 на новое устройство, активировать средство просмотра XPS можно будет из интерфейса компонентов Windows.

Функции, вошедшие в следующий список, больше не разрабатываются:

  • Правила Software Restriction Policy в редакторе групповых политик. Вместо Software Restriction Microsoft рекомендует использовать AppLocker или Windows Defender Application Control, чтобы контролировать то, какие приложения пользователи могут запускать.
  • Пакет Symbol Package. Эти наборы больше недоступны в виде загружаемых MSI-файлов. Вместо этого Microsoft Symbol Server переезжает в специальный магазин на Azure.
  • Windows Help Viewer (WinHlp32.exe). Стандартное средство справки больше недоступно в Windows 10. Всю необходимую информацию вы можете найти онлайн.
  • Функция контактов в Проводнике. Microsoft больше не разрабатывает функцию контактов и соответствующие Windows Contacts API. Вместо этого пользователи должны использовать приложение Люди.
  • Phone Companion. Вместо этого приложения теперь используется специальная страница в Параметрах Windows 10 для синхронизации смартфонов с компьютером.
  • IPv4/6 Transition Technologies (6to4, ISATAP, Direct Tunnels). 6to4 отключили еще в 1607, ISATAP отключили по умолчанию в 1703, а Direct Tunnels всегда по умолчанию отключена. Вместо этого используйте нативную IPv6.

Microsoft внимательно изучает активность своей аудитории, чтобы решить, какие функции можно прекратить разрабатывать, а какие стоит выпилить вообще. Список выше не содержит в себе ничего критичного, поэтому вряд ли найдется много пользователей, которые будут недовольны исчезновением из системы средства просмотра XPS или других упомянутых выше возможностей.

Если вы пользовались какими-то из этих функций, расскажите об этом в комментариях. Также поделитесь своими планами относительно замены тех или иных возможностей на альтернативные варианты.

Источник: Microsoft.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (114)

    01.05.2018 в 12:10
    +8
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну вобщем-то я этими функциями и правда не пользовался.

    01.05.2018 в 12:12
    0
    Android

    Диспетчер задач, графа состояние. Что за зеленый лепесток напротив прог из магазина ? Появился после обновы

    01.05.2018 в 12:22
    +1
    Android

    Я так понял это показывает что запрещена работа в фоне.

    01.05.2018 в 12:36
    0
    Android

    Точно спасибо, когда прога свернута пишет приостановлено ?

    01.05.2018 в 12:49
    +2
    Android

    Самая крутая обнова, это ярлык ежа на рабочем столе ))))

    01.05.2018 в 13:30
    +1
    Microsoft Lumia 640

    А кто тебе его мешал самому вынести?

    01.05.2018 в 13:54
    0
    Android

    Мне и на панели задач закрепить удобно. Но тут такое нововведение, просто не мог не заметить ))))?

    01.05.2018 в 13:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Заскринь. Глянуть хоть

    01.05.2018 в 14:01
    0
    Android

    Что именно интересно ?

    01.05.2018 в 14:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все чего нет в 1709 ?

    01.05.2018 в 14:23
    0
    Android

    Тут статья была со списком новшеств ! На счет шрифтов видел где то в новых настройках видел. Вообще понемногу все настройки туда переносят из панели управления. А еще языки локализации из магаза теперь качается

    01.05.2018 в 14:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мне не нравится что убрали изменения шрифтов с панели задач. Вот у меня в 1607 полужирные шрифты на 9 на большом экране очень удобно. В 1709 это убрано

    01.05.2018 в 14:30
    +1
    Android

    Думаю тут можно как хочешь извращаться ! Но я боюсь трогать уже привык к тому что есть !

    01.05.2018 в 15:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ух ты прикольно

    01.05.2018 в 15:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Панель задач в верху прикольно. Я как-то тоже ее таскать пробовал,но с низу смотриться лучше и удобнее

    01.05.2018 в 15:31
    +1
    Android

    Да прикольно, но меня больше всего радует. Что обновилось очень быстро. Всего минут 10 не мог пользоваться пк. И второе то что обнова нечего не сломала. По крайне мере пока не заметил. На счет расположение панели тут дело вкуса ! Внизу слишком старо ?

    01.05.2018 в 15:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну не у все так. Судя по опросам

    01.05.2018 в 15:37
    -2
    Android

    Потому что конфиг у всех разный! И многие пользуются древним железом запихнув в него современную ос ! У меня железо новое поэтому проблем нет и обнова прошла не заметно!

    01.05.2018 в 15:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну в нашей стране не те зарплаты,чтоб ноуты за 60000 новые покупать?. У меня тоже древний?,но работает все на 1607 норма. В игры не играю. Кроме генерала?

    01.05.2018 в 15:51
    -1
    Android

    В том то и проблема. Денег нет а современной ос пользуются хочется. Но я бы не советовал 10ку тем у кого оперативы меньше 8 гб и нет ссд. А ноутбук вообще лучше использовать на той ос с которой продавался. И они не для игр. Кстати у меня на ноуте панелька с боку стояла. Потому экран маленький а с боку место меньше всего используется!

    01.05.2018 в 19:08
    +2

    а вы случайно не в "эльдорадо" консультантом подрабатываете? очень советы похожие ?

    01.05.2018 в 21:09
    0
    Android

    Там скорее так... Четыре гига 4 ядра все попрет берите не ошибетесь все на ультрах )))) Еще и антивирус бесплатно на месяц ))))))
    А еще жесткий на целый терабайт ! Только ССД нет но он вам не нужен! толку от него практический нет и они не надежные ))))

    01.05.2018 в 21:16
    0

    это можно услышать от продаванов, а ваше мнение на чём основывается?

    01.05.2018 в 21:21
    0
    Android

    На личном опыте, все познается в сравнении !!! До этого сидел на ноуте с 4 гб оперативы и был уверен что этого достаточно ! А ссд бесполезная вещь что я не могу лишних пару минут подождать пока загрузится система...

    01.05.2018 в 21:34
    0

    тогда ладно, у каждого свои потребности от системы, поэтому каждому своё, кто то считает секунды, а кто то не заморачивается, в следующий раз советуйте оперативы не менее 16, чтоб наверняка ?

    01.05.2018 в 21:42
    0
    Android

    Я советую минимум а там уже у кого на сколько денег хватит) Лучше 16, кому нужно больше те сами знают ! И если не ссд то хотя бы жесткий чтобы отдельно под систему !

    01.05.2018 в 21:49
    -1

    вы не поняли, у каждого свои потребности, у меня нетбук валяется там вообще 2 гига, было догнал до 4, 10-ку принудительно на него установил и что работает, документы и по инету лазить спокойно можно, так кому ваши советы, бывалого маркетолога

    02.05.2018 в 21:41
    0
    Android

    А зачем отдельно...? Все на одном диске надо...! Вы что не можете подождать лишение 2-3 минуты...? как только вы написали что SSD не нужная штука, я понял что у Вас его нет...! И как простите Вы сделали вывод что он не нужен...? Вы диванный аналитик....? Для начала попробуйте...! И когда поймете что что Celeron и i7 одинаково работают на обычном ж\д Вы поймёте на сколько "узкое" место этот ж\д...! Щас уже ж\д это чисто для хранение и то SSD больших объемов уже дешевле стали, а значит скоро ж\д уйдут в прошлое...

    01.05.2018 в 22:01
    -2
    Android

    Все я понял, я же говорю все познается в сравнение ! Для такого сценария вообще лучше линукс в легкой оболочке
    И у меня был ноут 2 ядра 4 гига ! Верил для инета хватает, пока он не накрылся )))

    01.05.2018 в 22:17
    0

    почему накрылся, вскрытие должно было установить?, ещё раз говорю ваши характеристики для 10, завышены для обычных пользователей

    02.05.2018 в 21:43
    0
    Android

    Если бы он был на Celerone и с 2-мя гигами оперативы но на SSD он летал бы для интернета...!

    01.05.2018 в 21:33
    +1
    Microsoft Lumia 640

    У меня старый ноут, оперативы 3 гига (был 1) . В своё время он был игровым. И сейчас старые и новые не очень тяжелые игры тянет. На 10-ке работает не хуже семёрки. Запуск чуть дольше всего то. А родная на нём Виста стояла. Так что по твоему на Висте сидеть?? Он с двумя справляется (7 и 10) Конечно комп гораздо мощнее и свеже собранный, пошустрее будет.

    01.05.2018 в 21:56
    0

    да, нам местные маркетологи предлагают, покупать новье ??? и главное оперативы побольшееее?

    01.05.2018 в 23:04
    0
    Android

    Отработал 8 лет последний год работал на 90 градусах ! Отдавал в три сервиса и не один не смог найти и устранить причину. подозреваю сгорела видяха. Но вскрыл только отсек с жестким поставил в новый пк.

    01.05.2018 в 23:22
    0

    хорошие сервисы у вас ?

    01.05.2018 в 23:38
    +1
    Android

    Да сейчас везде так, каждый думает что разбирается ! А только и могут предложить разобрать пыль почистить пастой смазать... Еще и найдут лишнее что убрать... Мастерских на каждом углу попробуй найти нормальный сервис !

    02.05.2018 в 10:54
    0

    есть, рекламировать не буду, хотя самому надо стараться определить неисправность для начала

    02.05.2018 в 4:26
    0
    Android

    На самом деле очень заметно ))). Один комп на 775 сокете и 2 гига оперативки , а второй на 1155 сокете и там 8 гигов , разница просто огромная , хотя процессор на 775 не грузиться больше 50% , зато оперативку жрет как ненормальный ?, а i2500 как не грузи все ему больше 30% не прогрузить в обычном пользовании и 60% оперативки стоит в резерве , старичок конечно работает и пыхтит но разница ощутима очень

    02.05.2018 в 10:50
    0

    разница есть, как между жигулями и мерседесом, но работает же, разговор о том кому как удобно, а не советовать как "некоторые" на старое железо не ставить 10

    02.05.2018 в 10:58
    +1
    Android

    Да работает , но иногда так хочется чтоб это работает , работало капельку быстрее ?

    01.05.2018 в 21:56
    -5
    Android

    Ну смотрите, семерка занимает 1,20 гб оперативы процессов 50-80 . 10ка 3гб процессов 150-170 ! Чем меньше оперативы тем больше уходит в кэш на диск ! Которые на ноутах до ужаса медленные ! Даже для серфинга в итернете нужно как минимум 1500гб. Че там говорить открыл приложение яндекс карты тот же 500 мегабайт ушли ! Не представляю как жить на 10ке с 3гб это мучение ! на счет висты для такого ноута максимум 7ка ! 10ка это уже новый уровень !!!

    01.05.2018 в 22:13
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Я не любитель вдаваться в циферки, предпочитаю просто получать удовольствие от пользования. И получаю. Просто пользуюсь.

    02.05.2018 в 6:24
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Вот на десятке... + система может высвободить память до 1гига, а то и меньше. А на семерке 750 Мб, освобождает до 500.

    02.05.2018 в 10:45
    -3
    Android

    Вот мои показатели ! Просто чем меньше оперативы, тем больше используется кэш на диск освобождая нужную память ! Тут много данных и не понятно, что за что отвечает. У 10ки своеобразная работа с памятью ! Надо Тараса попросить, чтобы он во всем разобрался и написал статью !

    02.05.2018 в 10:56
    +2

    зачем кого то просить писать статью, вы взялись советовать, так доведите дело до конца ?

    02.05.2018 в 11:28
    -1
    Android

    Издеваешься уже, не хорошо так делать ?

    02.05.2018 в 11:30
    +2

    Кто издевается? Доводите свои советы до конца, я с вами на ты не переходил, кстати

    02.05.2018 в 11:41
    -1
    Android

    Это же совет а, не попытка что то доказать ! Я сказал свое мнение и показал на скрине ! Прислушаться или остаться при своем мнение ! Это уже личное дело каждого !

    02.05.2018 в 12:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну да, надо попросить Тараса...

    02.05.2018 в 12:15
    -2
    Android

    Уже написал ждём что скажет

    02.05.2018 в 6:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тоже самое на компе с 12 гиг ОЗУ

    02.05.2018 в 19:34
    0
    HP Elite x3

    Ноут Самсунг куплен 5 лет назад, еле тянул 7ку родную, на 10ке, полученной при обновлении ему проще, тупит не так сильно, поэтому не соглашусь. Ну и старый опыт пк с кор квад и 4 гига еле шуршал с 7кой, а как вышла тогда еще свежая новая 8, то ощутимо быстрее стал комп работать, хотя сырость 8 была очевидна.

    01.05.2018 в 13:36
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Означает, что приложение приостановлено в фоне. Тут где-то в статье про это упоминалось.

    02.05.2018 в 12:26
    +1
    iPhone

    Если я не ошибаюсь, этот значок обозначает приостановленное приложение. Некая гибернация для приложений, но я не уверен, поэтому надо изучить этот вопрос

    01.05.2018 в 12:28
    +1
    Microsoft Lumia 640

    ну вроде ни чего страшного... можно смело обновляться)
    добровольно обнова ещё не подъехала ко мне. обновился только дефендер. подожду, когда сама наплывёт.

    01.05.2018 в 12:36
    0
    Android

    На ноутбук вот только что пришла)

    01.05.2018 в 13:56
    0

    тогда обеспечивай ВПП ??? и обнова подлетит ?,
    у меня вчера прилетела

    01.05.2018 в 19:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну это сегодня и так идёт нормально;))

    01.05.2018 в 19:26
    0

    ???????✌✌✌

    01.05.2018 в 19:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    ✌✌✌????

    01.05.2018 в 12:54
    0

    Обновления установились только на 83% и после очередной перезагрузки появился синий экран. Скрин прилагается. Выбор первой опции ничего не дал - перезагрузился и снова то же самое. Остальные пока что боюсь трогать... Что посоветуете?

    01.05.2018 в 13:02
    -2
    Android

    Продолжить если не получится то вернуть в исходное и пока отложить обнову ! Какой антивирус удалить его. И перед обновой советую обновлять биос и все драйвера

    01.05.2018 в 13:09
    0

    Антивирус Avast Internet Security. Ок, попробую..

    01.05.2018 в 13:12
    0
    Android

    Перед крупной обновой обязательно удалять сторонний антивирус ! Вендоры по любому не успевают за корпорацией пилить !

    01.05.2018 в 13:31
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Аваст дичь. После него запусти dr.web вирусов будет море

    01.05.2018 в 14:24
    +4
    Android

    Да всё антивирусы дичь. Стоит же в системе, мало что ли.

    01.05.2018 в 15:02
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Defender,Dr.web и 360 норма

    01.05.2018 в 16:58
    0
    Android

    От кого такая защита?

    01.05.2018 в 19:51
    +3
    Android

    Это все в одной ОС...?!??! Два анти-вируса...?!?!? И 360 норм...?!??! Офигеть...!

    01.05.2018 в 20:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нет конечно

    01.05.2018 в 20:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    антивирусы не когда кроме встроенных не ставлю. На работе 360 стоял. У меня defender.

    01.05.2018 в 20:38
    0
    Android

    А, понял... А то я уж подумал...)))

    01.05.2018 в 21:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Много таких видел. Когда модемы настраивал. И по 3-4 антивирусника и по 5 браузеров. ??? на одном пк? ?

    02.05.2018 в 9:36
    0
    Android

    Мда...

    01.05.2018 в 19:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    +++

    02.05.2018 в 10:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    Только не обновляй драйвера перед обновлением, а то тебе тут насоветуют супер советчики. Сбрось до начального состояния и попробуй снова.

    01.05.2018 в 14:25
    0

    В общем, печально там всё. Точки восстановления когда-то отключил и теперь ни в какую... Буду восстанавливать систему с флэшки..

    01.05.2018 в 15:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    А откат на 1709? Или очистил все после установки?

    01.05.2018 в 16:33
    0

    При попытках отката выдавало сообщения типа "произошёл сбой"..

    01.05.2018 в 21:39
    0
    Android

    Глюки?

    01.05.2018 в 15:08
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Домашняя группа на хрена было выпиливать?

    01.05.2018 в 15:12
    +3
    Microsoft Lumia 640

    А мне пох какая версия системы стоит на компе.... И недавно с w10m откатился до wp8.1.2... Пойду вот прям щас с любимой женщиной вербально пообщаюсь?

    01.05.2018 в 15:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    В 8.1.2 нет ручных настроек камеры. Правда они есть, но не удобно там все пипец

    01.05.2018 в 17:50
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Саня, родной! Услышь мой меседж! Да пох на камеру, её настройки, её бренд и на всё остальное электронное тоже пох... Андроид, айфон, винда.. За...бало... Мы разучаемся общаться с живыми людьми. Это печально.

    01.05.2018 в 18:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот с этим полностью согласен

    01.05.2018 в 18:30
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Кстати, вот ручные настройки камеры.. Мне удобно - я ими не пользуюсь?

    03.05.2018 в 20:27
    0
    Nokia Lumia 930

    На 640 ручные настройки имеют смысл?

    03.05.2018 в 23:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Фотодрочерством не занимаюсь. Ручными настройками не пользуюсь.

    01.05.2018 в 16:35
    +1
    iPhone

    Вот с домгруппой это вы зря...

    01.05.2018 в 16:38
    0
    iPhone

    А вообще, надесюсь мой комп это обновление настигнет ещё не скоро))

    01.05.2018 в 21:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Чтоб не достиг отключи виндовс упдат службу.

    02.05.2018 в 13:19
    0
    iPhone

    Нет.

    01.05.2018 в 21:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пришла родная своим ходом)

    01.05.2018 в 21:38
    0
    Android

    А свободными wi-fi я пользовался?!

    01.05.2018 в 22:37
    -2
    Android

    Люди с которыми общался. Почему-то никому не могу ответить. Походу забанили за то что говорю нужно больше оперативки ? если вы это читаете...? можете хоть с двумя гигами оперативы пользуются. 10ка по любому запуститься... И даже будет казаться еще и на остальное хватает ??

    02.05.2018 в 13:38
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Всех так достал?

    02.05.2018 в 13:43
    +1
    Android

    Я вообще никого не трогаю ? скорее сайт падает от наплыва моих коментов ?

    02.05.2018 в 13:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Возможно ?

    01.05.2018 в 22:52
    0

    А какая у вас версия устанавливается? Я обновлялся раньше с ESD образа, и у меня 17134.1 . Недавно была новость о тестировании накопительного обновления 17134.5. Так у вас .1 или .5?

    01.05.2018 в 22:56
    0
    Android

    1 -5 на инсайдере вроде

    02.05.2018 в 13:11
    0
    iPhone

    OMFG. А просмотр XPS им чем не угодил? Очень нужная фича, и, вроде бы, жить никому не мешала.

    02.05.2018 в 13:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тем чем они не пользуются и пользователям не нужно?

    02.05.2018 в 16:05
    -1
    vvl
    Android

    Настолько нужное, что нет времени доустановить его, нужно чтобы сразу после чистой установки было?

    02.05.2018 в 13:47
    0
    Android

    Блин, а эта канитель с «залипанием ярлыков» так и тянется от сборки к сборке(

    02.05.2018 в 16:05
    -1
    vvl
    Android

    Не забывайте уточнить, что лично у Вас "эта канитель".

    02.05.2018 в 17:38
    +1
    Nokia Lumia 735

    Не, это старый баг, с ним если не каждый, то большинство сталкивалось (сам уточнял, когда ловил).
    Разновидность бага, когда ярлык одной программы присваивается всем папкам, я лично встречал всего один раз, но гораздо чаще просто не отображается иконка папки (надо её открыть / закрыть).

    02.05.2018 в 17:39
    -1
    vvl
    Android

    Приму к сведению. Сам, либо вообще не сталкивался, либо это было слишком давно.

    02.05.2018 в 17:57
    0
    Android

    Хорошо, что вы смогли принять к сведению)

    06.05.2018 в 15:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    бывает редко при перетаскивании

    02.05.2018 в 19:41
    0
    HP Elite x3

    На 98 наблюдал, на xp, 7,8, 10, такое чувство, что это не баг

    06.05.2018 в 10:35
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Вопрос а зачем internet explorer если есть edge?

    06.05.2018 в 10:37
    -1
    Microsoft Lumia 640

    не тесно 2 м браузерам то в одной системе

    06.05.2018 в 10:41
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Вопрос а зачем internet explorer если есть edge?

    06.05.2018 в 10:43
    -1
    Microsoft Lumia 640

    домашнюю группу убрали молодЦЫ и как теперь локальный принтер добавлять. Простите мы не подумали?

Вы должны быть для написания комментариев.