87

Surface Duo прошел сертификацию FCC

Microsoft пересмотрела свои планы начать продажи смартфона Surface Duo ближе к концу 2020 года и теперь намеревается запустить свое первое Android-устройство в ближайшие несколько недель. Новым доказательством грядущего запуска стала документация Федеральной комиссии по связи США, свидетельствующая о прохождении сертификации. Сертификат FCC – необходимый документ, без которого смартфон не может поступить в продажу. Зачастую процесс сертификации происходит на финальных этапах разработки, когда все работы по подготовке устройства к запуску уже завершены.

Как сообщают источники, близкие к планам Microsoft, Surface Duo сейчас на этапе последних подготовок, который должен продлиться не дольше пары недель. В ближайшее время Microsoft нарастит темпы производства смартфона и начнет его продажи в августе или первой половине сентября.

Примечательно, что в документации Surface Duo не указаны результаты прохождения теста NFC, что наводит на вывод об отсутствии этой технологии в смартфоне Microsoft. В мире, привыкшем к Apple Pay / Google Pay и другим бесконтактным оплатам отсутствие NFC будет большим минусом для адептов Surface Duo.

Невозможность оплачивать покупки своим смартфоном – не единственный компромисс, на который придется пойти покупателям Surface Duo. Длительный период разработки и новый форм-фактор не дали разработчикам возможность использовать самые свежие компоненты или оснастить смартфон более продвинутыми технологиями. Пользователям придется довольствоваться процессором Snapdragon 855, скромными 6 Гб оперативной памяти, сравнительно небольшой батареей на 3 460 мАч, отсутствием 5G и лишь одной камерой на 11 Мп.

Справедливости ради стоит сказать, что многие из этих недостатков будут исправлены во втором поколении Surface Duo, которое уже сейчас находится в активной разработке. Хотя смартфон еще не представлен и его успех сложно предусмотреть, у Microsoft серьезные намерения относительно будущих версий Surface Duo. Не так давно Microsoft приобрела часть компании разработчиков, которые занимались созданием программного обеспечения для смартфона Duo.

Читайте такжеРазработкой Android для Surface Duo теперь занимается внутренняя команда Microsoft.

Точная дата запуска Surface Duo по-прежнему не названа, но в документах FCC условия конфиденциальности прописаны до 29 октября, а значит Microsoft придется запустить устройство раньше, если компании не нужны лишние утечки руководства пользователя или фотографий смартфона.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (87)

    23.07.2020 в 11:38
    0
    HP Elite x3

    А что уже есть адепты?

    23.07.2020 в 12:13
    +3
    Android

    я возьму, но скорее всего вторую версию.

    23.07.2020 в 12:28
    +1
    iPhone

    Зависеть будет от ценника. Но склоняюсь к тому, что возьму сразу, как только появится в предзаказе на сайте.

    23.07.2020 в 16:10
    0
    iPhone

    Я если честно до сих пор не понял, в чём заключается удобство этого форм фактора. Ну может адепты потом покажут. Пока у меня в планах перейти в яблочную секту после выпуска компактного iPhone 12 (да-да, держу вас в курсе)

    23.07.2020 в 13:11
    +1
    Android

    Nfc точно нужен?

    23.07.2020 в 16:06
    +4
    iPhone

    Да. Я без него уже принципиально смартфон никогда не возьму

    23.07.2020 в 20:05
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Кому-то да. Я тоже за 2 года не нашёл ему применение и преимущество перед маленькой, лёгенькой картой.
    Но это уже другая история.

    24.07.2020 в 0:15
    0
    iPhone

    Тут альтернатива такая - либо смартфон и пачка карт, либо только смартфон.

    24.07.2020 в 2:20
    0
    Android

    Меняешь /теряешь смарт и let's the tumble begin.

    24.07.2020 в 2:46
    0
    iPhone

    Аналог - замена/потеря лопатника с картами.

    24.07.2020 в 3:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Карта одна, в кармане (или кармашке телефона), быстрая расплата. Несколько карт с лопатником, в сумкке жены(или своей). Куча карт — стоящий(щая) у кассы покупатель, ковыряющийся в лопатнике = в телефоне перебирая содержимое, в поиске нужной карты. + нередко нужно положить (снять) средства на эту карту. Без её физического присутствия, такое невозможно!

    24.07.2020 в 10:40
    +1
    iPhone

    В телефоне, имхо, листать карты быстрее (на айфоне точно, хз как на андроиде). +всякие скидочные. Не надо пин вводить. Деньги почти не снимаю/кладу, но когда требуется бесконтакт на банкомате работает и со смартфоном.
    Короче, это все индивидуально. Так же как использовать наличку в вашем случае. Даже в личных расчетах почти в 100% случаев возможен перевод по номеру телефона или карты.

    24.07.2020 в 10:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Наликом редко расплачиваюсь, необхомую сумму кинул на карту и всё. Крупные суммы не доверяю электронике на хранение, только в случае перевода. Да ещё встречаются частные фирмы, где по выходным за налик скидка 10%. А вот это уже ощутимо. И это не накрутка перед акцией, а реальные скидки. Да и большинство Pay-щиков для страховки таскают с собой карты)

    24.07.2020 в 13:20
    +1
    iPhone

    В смысле "электронике на хранение"? Деньги так-то в телефоне не хранятся... Для мнительных есть виртуальная карта, закидывай на неё сколько надо оплатить через онлайн-банк. И все подписки на ней же.
    По поводу скидок - сейчас не меньше контор, которые наоборот за безнал скидку дают и при оплате онлайн. Скидки за налик обычно частники делают, чтоб от налогов уходить)

    25.07.2020 в 4:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я не имею ввиду именно телефон, виртуальное хранение... Ну не доверяю на столько облокам и разным картам. Всё это рано, или поздно ломается, глючит, падает... Только как временный, перевалочный пункт.
    Так у нас в основном частные конторы. Супер/гипер маркеты — отдельная история. Закупка запчастей, строительных и прочих материалов производится в 99% у частных контор и лиц.
    А по работе в основном налик вращается. Особенно в деревнях. Буквально вчера нужно было предоплату с клиента взять. Говорю, чтобы на карту скинули. "А карты нет..."
    Да, существуют на земле не только большие города. Маленькин тоже. И даже сёла и деревни... В них тоже живут люди и "продвинутая цивилизация" не в каждый уголок дошла.
    Мне удобнее так, как пользуюсь я. Раздражает в этих пеях ещё выкладывание полной информации о себе при регистрации с адресом. И обязательная привязка к отпечаткам, мордам, паролям, ключам... Ни когда не паролюсь, дабл тап и свайпы (для разблокировки) в доли секунды переносят меня в нужный отдел устройства.

    25.07.2020 в 12:34
    0
    iPhone

    Недоверие из-за непонимания. Сами деньги вы ни в какое облако не переводите, они как лежали на карт.счете в банке, так и лежат. Если "облако" или телефон сломается, счёт и привязанный к нему пластик в любом случае останутся.
    Ну если не паролитесь, то действительно не стоит карты к телефону привязывать. И смс от банка тоже не рекомендую на этот телефон получать, а то мало ли, уйдёт вместе с картами.

    25.07.2020 в 14:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я и в банках деньги ни когда не держал, не смотря на лозунг (в то время) "Храните деньги в сберегательной кассе". Только перевал. И нас таких недоверчивых очень много по всему миру. Ну, каждому своё.
    Вообще затеял весь оффтоп из-за очередных маниакально-фанатических возгласов о "жизненно крайне необходимом" NFC и телефон-pay. Есть функция, есть её сторонники, ради Бога... Но не надо эту фичу так боготворить. Мы и без того увязли в различного вида технологиях, потеряли интерес к реальному миру.

    Сам замесил, сам и предлагаю закрыть тему.

    24.07.2020 в 12:06
    0
    Android

    Уже возможно. Многие банки приделали бесконтактную систему в свои банкоматы и терминалы.

    25.07.2020 в 3:39
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Многие, но далеко не все...

    25.07.2020 в 3:43
    0
    Android

    Это их проблемы. Конкуренция штука быстрая, замешкался чуток и всё, рынок потерян.

    25.07.2020 в 4:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Конкуренция не причём, терминалы того же сбера ещё часто старые встречаются, без безконтакта, только физическое заглатывание пластика? А бегать в поисках "удобного" терминала не всегда удобно.

    25.07.2020 в 4:33
    0
    Android

    Я просто не доверяю отдельно стоящим банкоматам, поэтому скорее всего и не встречал таковых.

    25.07.2020 в 5:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    На входе в супермаркет, не совсем "отдельно стоящие"... Зато у них очередь меньше;)

    27.07.2020 в 16:12
    0
    iPhone

    К старому банкомату ставят приблуду с нфц и все) вот он уже современнее. Так делают почти все

    27.07.2020 в 17:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ключевое "почти"...
    Сам предпочитаю банкоматы с nfc. Хоть и не пользуюсь nfc смартфона, карта всегда при телефоне. Из кармашка чехла не вынемаю. Работает замечательно без пеев/отпечатков/кодировок...

    27.07.2020 в 18:17
    0
    iPhone

    Ну не редко могут сфоткать карту в магазине/вокзале/ и тд. И вот уже данные ушли. В телефоне виртуальная карта создаётся и её данные угнать гораздо сложнее

    27.07.2020 в 20:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сфотать то могут и когда человек в pay переберает карты, решая с какой оплатить покупку. А у меня в чехле-книжке, на карте только название банка виднеется, когда раскрываю при оплате. Так что пусть фотографируют на здоровье;)

    28.07.2020 в 5:55
    0
    Android

    Там только банк эмитент можно увидеть, и, если очень заморочится, платёжную систему, которые никакой ценности не представляют.

    28.07.2020 в 7:56
    0
    iPhone

    Как то так)

    28.07.2020 в 9:30
    0
    Android

    А если телефоном оплачивать никто не увидит твою карту)))

    28.07.2020 в 19:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мою. И так ни кто не видит)) Даже гуголь)

    28.07.2020 в 20:06
    +1
    Android

    Та нехай смотрит) было бы на шо там смотреть))) ( я про свою)

    29.07.2020 в 10:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня тоже...)))

    28.07.2020 в 6:17
    0
    Android

    Чтобы списать денюжку нужно обе стороны карты сфотать, что сложновато, проще считать данные с карты с помощью каких либо устройств, но в этом случае разницы нет с физической карты ли считать либо с копии на телефоне.
    Телефон можно считать чуть безопаснее, потому как для разблокировки требуется время (в случае, если ПИН на нем не 1111), за это время можно заблокировать карты, а физической картой можно сразу начать покупки делать до определённой суммы без ввода ПИН.

    25.07.2020 в 18:54
    +2
    Microsoft Lumia 535

    У меня альтернатива альтернатив .
    Нал и только нал. Особенный кайф когда завернуты денюжки в газетку от селедки? . Наличка и только наличка. Какое это счастье доставать свои денюжки , гладить их , смотреть на них , взять пачуху и потратить за день , ай яй , аж экстаз и оргазм по телу пробежал ?? А все карточники и нфЭсишники теряли и еще не раз потеряют свое безналичное счастье , особенно в час Х)))

    24.07.2020 в 17:08
    -1
    Android

    Не понимаю, как можно жить подобным образом. Для меня уже карта - не нужный кусок пластика (от которого я благополучно отказался уже пол года как)

    25.07.2020 в 3:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Рад за тебя.

    25.07.2020 в 3:42
    0
    Android

    Ну и вам удачи ¯\_(ツ)_/¯

    25.07.2020 в 18:59
    0
    Microsoft Lumia 535

    Как я вас понимаю.
    У племяшки сыну 9 лет, который уверен что инет был всегда и принял его как должное.
    Но мы то за50десятники, старые пердуны , повидали многое и знаем что инет это такая ненадежная фича, которая даже хуже дедушкиного лампового ТВ ))
    Так что , кому то и товарищ Павлов (НФС и карта) а кому то нал и только нал + метал и бусы))

    25.07.2020 в 22:06
    0
    Android

    Логика человека "мное видившего", но явно не смыслевшего в экономике.

    05.09.2020 в 0:48
    0
    Microsoft Lumia 535

    Экономисты все с ошибками пишут??

    05.09.2020 в 8:31
    0
    Android

    Скорее просто печатал в спешке, на сенсорной клавиатуре в тот момент. Ну а вы... Не тот человек, чтобы заморачиваться с проверкой того что вышло.
    Но вы молодец)) Заметили, указали)) Прям ух)) Еще и через несколько месяцев)) Продолжайте в том же духе, и когда-нибудь получите свою награду))

    28.07.2020 в 10:00
    0
    Android

    Бро, ты тут не прав. Технологии развиваются, мы можем их принимать или отрицать, но все не стоит на месте.
    В свое время отрицали, микроволновые печи, CD, DVD, да VHS в конце то концов. Мобильную связь, говорил нафиг она нужна, когда есть проводной телефон? А сейчас? представляешь себе жизнь без телефона?
    Интернет никуда не денется, более того он все больше становиться беспроводным.
    Таже самая история и с виртуальными средствами.
    Покажется смешным, но все же, деньги - это не гигиенично. Черт знает где эти купюры побывали) ну и таскать с собой фантики -мало удовольствия. Кстати, можно потерять.
    А так мне не страшно потерять или попасть под дождь или упасть в океан) деньги никуда не денутся и всегда в любом месте можно ими воспользоваться.
    Соглашусь в регионах где бесконтактная оплата еще не достаточно развита, это не комфортно. У меня даже ларечки с мясом или стихийные рыночки с овощами и фруктами оснащены терминалами для бесконтактной оплаты. Я забыл уже где бумажник мой) а телефон всегда с собой. Как-то так - если коротко)

    29.07.2020 в 23:13
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Да кому как.
    Сколько лет умирали системы на лампах , тв и прочее?
    А интернет, сдохнет вмиг в час Х .
    И ничего вы не достанете из "своих' облаков , если вася и джон , владельцы жестких дисках , обозванных серваками , вдруг померли в этот час Х))
    Так же и с виртуальными деньгами и прочим..
    Парни вы что , в бункерах живете? Каждый год вижу людей в истерике у лопнувших банках , или у 'вдруг' отключившихся банкоматах , или , сам лично видел чела у которого случился сердечный приступ на кассе когда не смог расплатится картой , а приступ случился когда подошли здоровые ребятки и попросили на глазах у всего магаза пройти куда следует. У чела почувствовавшим себя вором , сердечко и дало сбой, хоть он ни вчем виноват не был. И таких миллионы по всему миру. И если это вас не коснулось , то это не значит что все зае#бца.
    Вот , пересек границу Литвы и Беларуси , просунул ручку свою беленьку под седлушку, достал заветный кулечик, улыбнулся, сладкая истома пробежала по всему телу , мечтательно улыбнулся , подумал о Настенке и Веронике ... Ну разве это не мило , иметь настоящее и под рукой?)?
    А ваш пластик , фи))
    Кстати , Наличка будет всегда .

    30.07.2020 в 2:47
    0
    Android

    Вот же раньше было время, нарубил достойных рублей и всё, ни от кого не зависишь, не то что сейчас, только иллюзия:)
    Копать надо глубже, "бумажные" деньги тоже детище "пузырей", но ими пользуются, потому что в магазине принимают только их и их производные, а золото почему-то принимают только в ломбардах и то с печатью того же "пузыря".
    А что, если в тот же час Х, запретят пользоваться наличкой? Могут же? Онлайн кассы перестанут вмиг принимать наличку, банкоматы и терминалы закроют свои купюроприемники. Сначала будет похоже на сбой, чтобы большинство успело избавиться... Страшно? :)

    30.07.2020 в 7:24
    0
    Android

    Если наступит час Х и отключат интернет, мы все умрём) ну большенство) Станет транспорт, упадут самолёты, остановятся поезда. Перестанет работать вся инфраструктура. И поверь, твои фантики никому не будут нужны.
    Но такой сценарий маловероятен. Интернет не рубиоьник который можно отключить. Возьми Телеграм который пытались заблокировать. И что? Он как работал, так и работает. Мне сложно представить как можно отключить интернет.
    Ещё раз подчеркну, всегда так было. Есть люди не верят в прогресс. Живут в землянказ, ходят влаптях, собираюсь шкурки и обмениваются на еду)
    А можно пользоваться благами которые предоставляет общество.
    Ты же пользуешься транспортом? Живёшь в квартире, есть телефон? Ноутбук, телевизор? Холодильник? Кондиционер? Это все тоже приходило в нашу жизнь. И были лужи которые были не согласны. Но это стало неотъемлемой частью нашей жизни. Так же как сейчас и облачные технологии.
    А люди у которых были сердечные приступы быои всегда, даже когда фантики не могли получить в сберкассе. А банки которые обманывают вкладчиков - были всегда и не важно за бумажки или виртуальные деньги.
    Не убедил)
    Нет, я не откажусь от благ которые доступны. Да и зачем? Я что сам себе враг?
    Я вижу людей, когда все оплачивают картой или часами или телефоном, все быстро, комфортно, не создаёшь очередей. Но всегда найдётся такой уникум, который купит на 346 рублей всякой херни и стоит считает свои фантики и железки, создавая затор, вся очередь смотрит на него как на человека из прошлого))) Да ну нафиг. Кстати, человеческий фактор ещё ни кто не отменял, с бумажками тебя проще обмануть, недодать, не так посчитать, обсчитать, даже случайно.
    Кстати, для этого сделали кассы самообслуживания. Офигенная штука. Ни каких тебе очередей и тупых продавщиц.
    А покупки онлайн? Я забыл что такое платить за квартиру выходя из дома. Зачем мне толпиться в кассах? Более того, даже показания передаются в момент оплаты. Или что? Берём мешочек и потопали в кассу, в очередь к бабулькам и каким-то воньчим обоссаным алкашам?
    Уж нет, спасибо) я лучше буду использовать мифические облака) и ждать когда отключат интернет)
    Хотя нет) не ждать)

    30.07.2020 в 6:16
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Кстати тоже NFC не пользуюсь, как то не сложилось.

    24.07.2020 в 12:08
    0
    Android

    На данном устройстве вряд ли. Лучше перед оплатой разблокировать устройство, а с этим наверняка этт действо будет неудобно.

    24.07.2020 в 17:06
    -3
    Android

    Хех) Я уже от пластиковой карты отказался, в пользу виртуальной. А тут "А нужен ли NFC"?)

    25.07.2020 в 3:48
    0
    Android

    Ну, тут как бы устройство не совсем смартфон. Можно часы взять с бесконтактом и не, заморачиваясь по этому поводу, пользоваться любым устройством.

    25.07.2020 в 3:54
    0
    Android

    Много часов сейчас это позволяют? Мне что-то кроме этой новой возможности в фитнес-браслете у Xiaomi и не вспоминаются ни одни...

    25.07.2020 в 3:59
    0
    Android

    Давно же. Гармин пэй, Самсунг пэй, Эпл пэй... На худой конец есть устройства типа Пэйринг.

    25.07.2020 в 4:03
    +1
    Android

    Samsung Pay вы себе на телефон не установите. А только так можно привязать карту и добавить ее в часы. Это чисто прерогатива смартфонов Samsung.
    Тем более Apple Pay.

    Единственное - вы называете Garmin... Может быть это будет единственный выход. И ну... Сами понимаете. Лучше бы просто NFC установили в смартфон.
    Тем более это надо не только для оплаты - быстрое подключение наушников, считывание NFC меток и т.п. Лишать себя всего этого в дорогом девайсе - очень странный выбор.

    25.07.2020 в 4:08
    0
    Android

    Не знал. Думал Андроид для носимых устройств это самодостаточная система.

    25.07.2020 в 4:09
    0
    Android

    Я тоже так думал. Даже хотел Galaxy Watch купить для своего Honor. А потом как узнал)

    25.07.2020 в 4:11
    0
    Android

    Я вот мечтаю о Пэйринг, только там только одна карта к нему выпускается.

    25.07.2020 в 4:13
    0
    Android

    Ненавижу украшения) Просто не могу носить. Единственный компромисс - умный браслет/часы.
    Но пока - не более того.

    25.07.2020 в 4:25
    0
    Android

    Ну, я уже окольцован единожды, теперь у меня будет вторая жена:)

    25.07.2020 в 4:25
    0
    Android

    "Но пока - не более того." Именно поэтому и "пока"))

    25.07.2020 в 19:05
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Студент?
    Вижу таких.
    Все НфЭсишники, десятка на мобиле , стакан воды закажут и день из кафе не выгнать, а кули, вай файка бесплатная))
    Зато такие важные , все от карточек отказались-))
    П.С
    Без обид.
    Но так хвастаешь , как будто что то уникальное.
    Скажу другое.
    Некоторые страны Африки , еще 10 ЛЕТ НАЗАД НЕ ПЕРЕХОДИЛИ НА КАРТЫ , так как считали пластиковые карты уделом отсталых стран ))) а сразу перешли на оплату через мобилки.
    Вспомнил слова Медведева в 2011 году кажись.
    Россия по экономическим темпам догнала Уганду??

    25.07.2020 в 22:08
    -1
    Android

    Эмм... И брокерский счет на сумму с 5 нулями)))
    Давайте вы не будете фантазировать так неумело)

    23.07.2020 в 13:32
    0
    Android

    Характеристики эпичные, цена тоже ТОП!!!

    23.07.2020 в 16:07
    -1
    iPhone

    И сколько, если не секрет? А то в статье не увидел

    23.07.2020 в 17:09
    0
    Android

    ~2000$

    23.07.2020 в 17:36
    0
    Android

    Откуда вы это все берете?))) Будет ~1000$, вполне адекватная цена. 1500$ это прям максимум. Это же не гибкий экран, компоненты дешевые. Surface Pro в 2013-ом начинался с 1000$, так же будет и сейчас с duo/neo

    23.07.2020 в 17:37
    0
    Android

    Дайте помечтать.

    23.07.2020 в 17:40
    +1
    Android

    Хорошо? Просто тут в девайсе цена это последнее что может быть проблемой, лучше уж о приличной камере мечтать, или о цельном экране)))

    23.07.2020 в 21:33
    +1
    HP Elite x3

    ~1000$ адекватная цена?! За что?! За это? Чего там есть на ~1 тыс. баксов? Ему 600$ красная цена, и переплачивать за значок Surface в данном случае будет просто глупо. Устаревший процессор, какая не будь средней паршивости камера в прочем как и экраны. Там нет ничего инновационного и всё завязано только на одной киллер-фиче в лице multitasking, да и к тому-же на мерзком android. И ладно-бы он был со сгибаемым экраном, тогда он бы оправдывал свою фамилию Surface (два в одном) типа планшет/смартфон в одном лице. Но это просто два экрана, и ничего кроме как работать с двумя приложениями одновременно он не сможет. Просить за это сумму около косаря или больше это просто верх цинизма и нахальства.

    23.07.2020 в 22:09
    0
    Android

    Вспомните любой первый Surface - характеристики были ровно такие же по отношению к конкурентам. Был ли форм-фактор инновационным? Да ни разу, но до Surface никто не мог его качественно реализовать. Напоминает стратегию Apple.
    При этом почти все линейки имели головокружительный успех. Тогда платили по 1000$ и сейчас заплатят.
    -
    P.S. если бы это был Huawei Mate Xs но с характеристиками как у Surface Duo (или даже хуже), лично я бы отдал 1000$ не задумываясь.

    23.07.2020 в 22:25
    0
    HP Elite x3

    Intel по-моему тоже хотели запустить подобного рода устройство но что-то заглохли.
    Пожалуй Duo пройдет мимо меня, ведь скорее всего как следует из его названия он и в последующих поколениях (если не провалится) будет только в форм-факторе двух экранов. А от этого не получится позиционировать его как устройство два в одном. Максимальное его развитие в следующих поколениях это обновление на актуальное железо и смена с android на Windows10X. Но все это чушь, что толку от двух экранов если они не умеют складываться? ? Зато на Nintendo 3D's похож ?

    23.07.2020 в 23:22
    0
    Android

    Ну мимо меня тоже, аналогично не понимаю смысла двух экранов.
    Я просто говорю, что цена оправдана для покупателя, которому это нужно, как была для меня в 2013 с Surface Pro 2. Вам просто Surface вообще не подходит по идеологии, поэтому и недопонимание:) Как владелец двух Surface скажу, что это прямо один в один ситуация в 2012-ом, ровно те же чувства вызывает.
    Я бы тоже хотел 10Х, но надо быть реалистичным, время Баллмера прошло. Мы все еще хотим видеть в Duo то, чем пытались быть люмии - универсальное устройство (телефон-пк), но это другой продукт, и андроид подходит ему больше.

    23.07.2020 в 23:54
    +5
    HP Elite x3

    Я всё еще с теплотой вспоминаю времена когда у руля был Балмер, хоть его и сильно хаяли.
    Ситуация с нынешней Майкрософт, годами ожидания того самого смартфона мечты заставляют меня ощущать себя в шкуре той самой женщины, у которой муж - конченый алкаш. Ночью после очередной выпитой бутылки стекломоя возвращается домой, и начинает колотить её чтобы на следующий день просить прощения и клясться что перестанет пить и колотить её. А потом по новой, и так каждый день??
    Я специально ждал что-то от майков, ведь мой hp Elite x3 уже давно просится на замену. Но терпение лопнуло, это было последней каплей и пожалуй я перееду на что-то другое, и точно не от майков?
    Самое смешное что мне ни андроид ни иос не нравится, и привыкать я буду очень болезненно)
    Андроид раздражает, хотя иос тоже. И вообще сам факт того что можно выбирать только из двух раздражает, как будто выбора и нет.

    24.07.2020 в 0:43
    0
    Android

    Тут оба раза дико плюсую)
    У меня вот вторая 950-ая, хоть и не просится на замену, но возраст уже ощутим. Но я уже точно решил взять Mate 30/40 Pro (или X если подешевеет).
    Еще можете купить Sony и поставить Sailfish?

    24.07.2020 в 4:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ничего, привыкнуть можно. Меня первые два месяца только выбешивало ведро. Потом полгода привыкал. Через год практически всё подстроил под себя. Потом прилетело 10-е ведро и сейчас в принципе всё устраивает. Позади ОГРОМНОЕ количество пнрелопаченного софта) 80% неофициального.

    23.07.2020 в 22:21
    0
    Android

    И да, Surface вообще это не про 2 в 1, а про создание новых категорий. Так что все оправдано

    23.07.2020 в 22:31
    0
    HP Elite x3

    Ну так новые категории и совмещают в себе достоинства нескольких устройств. Как Surface Pro или Surface Book.
    P.S. А я бы не стал переплачивать.

    23.07.2020 в 23:27
    0
    Android

    Это просто так кажется. Если бы была цель скрестить ноутбук с планшетом, то на Surface Pro бы и остановились. А есть Surface Book, Studio, аксессуары вроде dial, earbuds. Был Surface Mini. Это просто попытки найти the next big thing, но из-за того, что способов взаимодействия с пользователем ограниченное число, кажется, как будто это «тостер скрещенный с холодильником»?

    24.07.2020 в 0:10
    +3
    HP Elite x3

    Всего-то надо было точить и дальше uwp и ui-metro. Сделали бы аналог Samsung fold где на маленьком екране бы работали uwp, а на большом восьми-дюймовом запускались бы win32. Получился бы и смартфон и ПК, по-лучше континуума. А так майковская "The next big thing", скорее всего получит аудиторию размером с 5-10% от той что была у Lumia.

    24.07.2020 в 0:20
    0
    iPhone

    Win32 на фаблете... Мазохизм какой-то.

    24.07.2020 в 0:42
    +1
    Android

    Win32 на фаблете - мечта!

    24.07.2020 в 2:47
    0
    iPhone

    Чтобы что?

    24.07.2020 в 16:47
    +1
    Android

    Чтобы все)
    Не то, чтобы это было прямо необходимо, но довольно весомое преимущество.

    23.07.2020 в 20:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что-то я очень сомневаюсь во взлёте этого чуда. Потребитель будет бесспорно, но массового пользователя сие изделие не найдёт. За предположительную цену можно офигенно напичканый агрегат приобрести.

    28.07.2020 в 10:54
    0
    Android

    Подытоживая комментарии, устройство найдёт своего покупателя, но не потому что устройство революционное, нет. Скорее, люди будут брать его из-за отсутствия бесконтактной оплаты, ради финансовой безопасности, и 5джи - ради здоровья своего:)
    В МС там не дураки оказывается сидят, специально такое устройство сделали:)

    28.07.2020 в 12:44
    0
    Android

    Что то я в этом сомневаюсь)
    Я думаю, устройство брать будут потому что Surface. А безопасность в отсутствии NFC и поддержки 5G маловероятный фактор. А уж темболее что эти технологии отсутствубют ради здоровья - вообще звучит нелепо.
    Эти технологии отсутствуют так как разрабатывать начали достаточно давно и 5G была еще в планах. а NFC и Microsoft как-то не дружили и во времена WM.

    28.07.2020 в 12:52
    0
    Android

    Я тоже так думал, но комментарии говорят о другом:)
    Тут же обсуждаются отсутствие изъеденных вдоль и даже в некоторых случаях поперек технологий, а не новые, которые привносит это устройство.
    Спишем это на страх перед неизведанным наверное:)

    30.07.2020 в 16:03
    0
    Android

    Занятная штука этот сайт регистратора. Нашёл фотки распотрошённых наушников и зарядника для ручки в магнитной клавиатуре.

Вы должны быть для написания комментариев.