В данном разделе вы можете скачать игры для HTC 8XT бесплатно, все игры совпадают с системными требованиями смартфона HTC 8XT, но это не дает гарантии, что все они запустятся. На нашем сайте XAP игры для HTC 8XT выкладываются постоянно, а это значит, что вы можете практически каждый день обновлять свой смартфон лучшими новинками!
В «Discovery» вы можете исследовать гигантский мир, который состоит из блоков и изменять его с вашими собственными творениями.
Постройте свой дом, стройте деревни, города, монументальные сооружения или копайте глубоко под землю.
Futuron - это экшен RPG, рассказывающий историю Отто, парне, который пытается после долгих лет борьбы за выживание, сохранить достойную жизнь и сделать мечту жены - построить семью - реальностью.
Долгожданная игра-головоломка HexaLines наконец доступна для Windows Phone 7 и 8! Цель игры состоит в том, чтобы заполнить трубы красной жидкостью. Три игрока добавляют шестиугольники на доску или крутят их.
Пришельцы наступают, город в опасности - это время для человека нанести ответный удар и победить инопланетных захватчиков!
Прыгайте в борьбе с механизированными войсками, убивайте боссов пришельцев и собирите все достижения на всех уровнях, чтобы спасти город!
Это классическая игрушка с балансировкой шара с совершенно новыми уровнями. Наклоняйте телефон для управления шарами, чтобы провести их через сложные препятствия и объединить как можно быстрей.
Вы играете за Карлоса, апатичного и пухлого мексиканского шахтера. Однажды, выполняя свою обыную работу по добыче, Карлос обнаружил редкий алмаз в одной из горных шахт. Когда он попытался его вытащить, лава начала подниматься снизу шахты. Карлос быстро схватил алмаз, достал свою кирку и начал нелегкий путь наверх.
Игра, основанная на упражнениях для развития скорочтения. Ваша задача состоит в том, чтобы как можно быстрее находить на игровом поле числа. Но это не так уж и просто: все числа разного размера и цвета. Три уровня сложности. Игра развивает пространственное зрение.
Цель игры: на игровом поле размером 5 на 8 необходимо передвинуть шарик с цифрой таким образом, чтобы в образовавшейся линии шариков сумма очков была равна десяти. В этом случае линия сжигается.