| ЗНАНИЕ | "Лекарство" от невежества |
| ЗНАНИЕ | "Оружие" интеллектуала |
| ЗНАНИЕ | "Получка" школьника |
| ЗНАНИЕ | "Сила" субтильного "ботаника" |
| ЗНАНИЕ | "Сила", если верить философу Фрэнсису Бэкону |
| ЗНАНИЕ | "Сила", согласно Фрэнсису Бэкону |
| ЗНАНИЕ | "… - сила" |
| ЗНАНИЕ | ... - сила |
| ЗНАНИЕ | ... - сила! |
| ЗНАНИЕ | ___ — сила |
| ЗНАНИЕ | Багаж учёного |
| ЗНАНИЕ | В Чем Сила Ученого |
| ЗНАНИЕ | Владение информацией |
| ЗНАНИЕ | Владение навыками, умениями |
| ЗНАНИЕ | Владение сведениями |
| ЗНАНИЕ | Вся полезная информация, получаемая за партой |
| ЗНАНИЕ | Вытекает Из Жизненного Опыта |
| ЗНАНИЕ | Вытекает из жизненного опыта |
| ЗНАНИЕ | Главное богатство любого учёного |
| ЗНАНИЕ | Говорят, оно освещает человека, как солнце - мир |
| ЗНАНИЕ | Говорят, что оно - сила |
| ЗНАНИЕ | Драгоценная вещь, которую не зазорно добывать из любого источника |
| ЗНАНИЕ | Его удаётся получить, сидя за партой |
| ЗНАНИЕ | Интеллектуальный багаж |
| ЗНАНИЕ | Интеллектуальный ресурс, имеющий ценность |
| ЗНАНИЕ | Информация, получаемая за партами |
| ЗНАНИЕ | Информация, получаемая школьником за партой |
| ЗНАНИЕ | Информация, полученная и усвоенная |
| ЗНАНИЕ | Информация, полученная учеником за партой |
| ЗНАНИЕ | Информация, приобретаемая в ходе учёбы |
| ЗНАНИЕ | Информированность |
| ЗНАНИЕ | К нему ведут три пути: размышление, подражание и опыт |
| ЗНАНИЕ | Лекарство от невежества |
| ЗНАНИЕ | Лекарство от суеверия |
| ЗНАНИЕ | Лучшее лекарство против суеверия |
| ЗНАНИЕ | Накопления, сделанные за годы учёбы |
| ЗНАНИЕ | Научные сведения |
| ЗНАНИЕ | Некоторые считают, что именно в нём - сила |
| ЗНАНИЕ | Несомненная информация |
| ЗНАНИЕ | Обладание какой-либо информацией |
| ЗНАНИЕ | Обобщённые представления о свойствах объективного мира, хранящиеся в сознании |
| ЗНАНИЕ | Оно сила |
| ЗНАНИЕ | Оно - сила |
| ЗНАНИЕ | Оно — сила |
| ЗНАНИЕ | Оно, по мнению Фрэнсиса Бэкона, сила |
| ЗНАНИЕ | Оружие интеллектуала |
| ЗНАНИЕ | Осведомленность |
| ЗНАНИЕ | Осведомленность о чём-либо |
| ЗНАНИЕ | Осведомлённость |
| ЗНАНИЕ | Осведомлённость о мире |
| ЗНАНИЕ | Пища для ума |
| ЗНАНИЕ | По мнению Конфуция, к этому ведут три пути - размышление, подражание и опыт |
| ЗНАНИЕ | По мнению Леонардо да Винчи, оно бесполезно, если не рождено опытом |
| ЗНАНИЕ | Результат деятельности ума, имеющей целью постижение действительности |
| ЗНАНИЕ | Результат процесса познавательной деятельности |
| ЗНАНИЕ | Сила эрудита |
| ЗНАНИЕ | Сила, которой набираются за партой |
| ЗНАНИЕ | Сила, которую набирают за партой |
| ЗНАНИЕ | Сила, полученная в ходе учёбы |
| ЗНАНИЕ | Сила, полученная в школе |
| ЗНАНИЕ | Сила, полученная учением |
| ЗНАНИЕ | Сила, приобретаемая в учении |
| ЗНАНИЕ | Сила, согласно высказыванию Фрэнсиса Бэкона |
| ЗНАНИЕ | Со ___ дела |
| ЗНАНИЕ | Совокупность научных сведений |
| ЗНАНИЕ | Совокупность сведений |
| ЗНАНИЕ | Совокупность сведений в какой-нибудь области |
| ЗНАНИЕ | Совокупность сведений о какой-либо области |
| ЗНАНИЕ | Совокупность сведений о чем-либо |
| ЗНАНИЕ | Совокупность сведений о чём-либо |
| ЗНАНИЕ | Совокупность сведений, познаний в какой-либо области |
| ЗНАНИЕ | Согласно известному афоризму, оно - сила |
| ЗНАНИЕ | Согласно монгольской пословице, скот - низшее богатство, родной очаг - среднее. Что же, согласно этой пословице, является высшим богатством? |
| ЗНАНИЕ | Столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника |
| ЗНАНИЕ | То, за чем идут в школу |
| ЗНАНИЕ | То, чему Эйнштейн придавал меньше важности по сравнению с воображением |
| ЗНАНИЕ | То, что атеист противопоставляет вере |
| ЗНАНИЕ | Умственный эквивалент силы |
| ЗНАНИЕ | Что Дают В Школе На Уроке? |
| ЗНАНИЕ | Что в багаже у ученика? |
| ЗНАНИЕ | Что обретают в процессе обучения? |
| ЗНАНИЕ | Эрудиция, компетенция |
| ЗНАНИЕ | Этой силой набираются, сидя за партой |
| ЗНАНИЕ | …-сила |