| 100% | ОБЛАВА | 6 | "Идёт ... на волков, матёрых и щенков" (Владимир Высоцкий) |
| 37% | ОХОТА | 5 | "Идёт ... на волков" |
| 32% | ЕЖИК | 4 | Кто шёл на именины к щенку? |
| 32% | ЛИВЕР | 5 | Идёт на приготовление паштетов и колбас |
| 32% | АБАКА | 5 | Банан, идущий на канаты и пеньку |
| 31% | ЖЕСТЬ | 5 | Материал, идущий на крыши и консервные банки |
| 31% | СОРГО | 5 | Злак, идущий на веники и корм скоту |
| 31% | ВОСК | 4 | Вещество, идущее на свечки и губную помаду |
| 31% | РАПС | 4 | Масло этого растения идёт на олифу и маргарин |
| 31% | ДЖУТ | 4 | Волокно из Индии, идущее на мешки и канаты |
| 31% | ПОЛИПРОПИЛЕН | 12 | Пластик, идущий на упаковочную плёнку, мешки и трубы |
| 31% | КЛЯЗЬМА | 7 | На её берегах Владимир и Ковров |
| 30% | ОБЛАВА | 6 | Идущая охота на волков |
| 30% | ВЯЗ | 3 | Дерево, чья кора идёт на дубление и получение красок |
| 30% | ИЛЬМ | 4 | Вяз, кора которого идёт на дубление и получение красок |
| 30% | НУТРИЯ | 6 | Водяной грызун, чей мех идёт на шапки и шубки |
| 30% | ТОПКА | 5 | В ней идут на убыль и дрова, и уголь |
| 30% | РЕПС | 4 | Ткань, идущая на пошив как одежды, так и обуви |
| 30% | ОБЛАВА | 6 | Идёт охота на волков, идёт охота! |
| 29% | НАНКА | 5 | Ткань родом из Китая, идущая на изнанку меховых шапок и шуб |
| 29% | ТРЁХЛЕТКА | 9 | Высоцкий: "И плевал я - здоровый ... на воздушную эту тревогу!" |
| 29% | БОДУН | 5 | И выставив вперёд рога, идёт в атаку на врага |
| 29% | ВНИМАНИЕ | 8 | Оно идет между "на старт" и "марш!" |
| 29% | СОРГО | 5 | Кормовой злак, также идущий и на веники |
| 28% | НОРКА | 5 | Пушной зверёк с коричневым окрасом, чей мех идет на шубы и воротники |
| 28% | КЛЯЗЬМА | 7 | Река, приютившая на своих берегах Ковров и Владимир |
| 28% | РАЗВИТИЕ | 8 | Высоцкий: "... идёт не по спирали, а вкривь и вкось, вразнос, наперерез" |
| 28% | ЯЧМЕНЬ | 6 | Хлебный злак, зёрна которого идут на изготовление круп, муки, пива и т.д |
| 28% | БАЛ | 3 | Праздник, на котором поссорились Владимир Ленский и Евгений Онегин |
| 28% | МАТРАС | 6 | Сперва на кровать идёт он, и лишь затем - человек |