| 100% | КИЛЬ | 4 | Балка, проходящая посередине днища судна, от носа до кормы |
| 100% | КИЛЬ | 4 | Балка, проходящая посередине днища судна от носа до кормы |
| 41% | КИЛЬ | 4 | Балка, проходящая вдоль днища судна |
| 40% | КИЛЬ | 4 | Балка посередине днища судна |
| 32% | ЯРД | 3 | От носа до кончика пальца |
| 29% | ЯРД | 3 | Расстояние от носа до кончика пальцев короля Генриха I |
| 29% | КИЛЬ | 4 | Балка, идущая вдоль днища судна |
| 29% | ФОК | 3 | Первая от носа судна мачта |
| 28% | КЛИРЕНС | 7 | От днища автомобиля до асфальта |
| 28% | КЛИРЕНС | 7 | От днища автомобиля - до асфальта |
| 27% | КИЛЬ | 4 | Балка на днище через всё судно |
| 27% | КИЛЬ | 4 | Балка вдоль днища судна |
| 27% | КИЛЬ | 4 | Балка посреди днища судна |
| 27% | ВОРОНОК | 7 | Автомашина от суда до СИЗО |
| 26% | КИЛЬ | 4 | Продольный брус, проходящий по днищу судна |
| 26% | ДИФФЕРЕНТ | 9 | Крен судна на нос или корму |
| 26% | КИЛЬВАТЕР | 9 | След на воде от проходящего судна |
| 26% | КЛИРЕНС | 7 | Расстояние от днища машины до дороги |
| 26% | КЛИРЕНС | 7 | Размер посадки автомобиля от днища до асфальта |
| 26% | ГАЛС | 4 | Отрезок пути судна от поворота до поворота |
| 25% | ОСАДКА | 6 | Расстояние от грузовой ватерлинии до нижней точки судна |
| 25% | КЛИРЕНС | 7 | Расстояние от нижней точки днища автомашины до полотна дороги |
| 25% | ОСАДКА | 6 | Расстояние от нижней кромки киля судна до поверхности воды |
| 25% | ДИФФЕРЕНТ | 9 | Наклон Судна На Нос Или В Корму |
| 24% | КРИНОЛИН | 8 | Ограждение в корме речного судна для защиты руля от повреждения |
| 24% | ОРДЫНКА | 7 | Московская улица, проходящая от Малого Москворецкого моста до Серпуховской площади |
| 24% | КИЛЬ | 4 | Продольный брус, проходящий по всей длине судна в середине его днища |
| 24% | ДЖОНКА | 6 | Лёгкое китайское парусное судно с тупым носом и высоко поднятой кормой |
| 24% | ТРАУЛЕР | 7 | Судно, пропахшее рыбой от киля до мачты |
| 23% | ДЖОНКА | 6 | Лёгкое китайское судно (обычно парусное) с тупым носом и высоко поднятой кормой |