100% | МИНУТА | 6 | Время для обдумывания вопроса в телевикторине" Что ? Где? Когда?" |
66% | МИНУТА | 6 | Время знатокам на обдумывание вопроса в игре "Что? Где? Когда?" |
61% | МИНУТА | 6 | Время на обдумывание вопроса знатоками клуба "Что?Где?Когда?" |
53% | ТЕЛЕЗРИТЕЛЬ | 11 | Присылает вопросы для знатоков в клуб "Что? Где? Когда?" |
49% | МИНУТА | 6 | Время на размышление знатокам в передаче "Что? Где? Когда?" |
45% | ТЕЛЕЗРИТЕЛЬ | 11 | Каждый из тех, кто присылает вопросы для знатоков в клуб "Что? Где? Когда?". |
44% | МИНУТА | 6 | Время для обдумывания вопроса |
42% | РАУНД | 5 | Этап телевикторины "Что? Где? Когда?" |
40% | ЦЕЙТНОТ | 7 | Положение, когда игроку не хватает времени для обдумывания ходов в шашечной партии |
39% | ЗНАТОКИ | 7 | В "Что? Где? Когда?" игроки |
38% | РАУНД | 5 | Период в игре "Что? Где? Когда?" |
38% | ЗНАТОКИ | 7 | В "Что? Где? Когда?" против телезрителей |
38% | ЦЕЙТНОТ | 7 | Нехватка времени для обдумывания хода в шахматах |
38% | ЦЕЙТНОТ | 7 | Нехватка времени для обдумывания хода в игре |
38% | ЦЕЙТНОТ | 7 | Нехватка времени для обдумывания ходов в шахматах |
38% | ЗНАТОКИ | 7 | В "Что? Где? Когда?" играют против телезрителей |
38% | МИНУТА | 6 | Ограниченное время, что даётся на размышление знатокам в игре "Что? Где? Когда?" |
37% | МИНУТА | 6 | Время на размышление, даваемое знатокам в интеллектуальном клубе "Что? Где? Когда?" |
37% | ЗНАТОК | 6 | Член команды в игре "Что? Где? Когда?" |
37% | ЗНАТОК | 6 | Отдельный эрудит в передаче "Что? Где? Когда?" |
37% | ГОНГ | 4 | Музыкальный тамтам в игре "Что?Где?Когда?" |
37% | ЗНАТОК | 6 | Название игрока в телеигре "Что? Где? Когда?" |
37% | ГОНГ | 4 | Музыкальный инструмент в игре Что? Где? Когда? |
37% | ЗНАТОК | 6 | Играет в "Что? Где? Когда?" |
37% | ЗНАТОК | 6 | Игрок в "Что? Где? Когда?" |
37% | РАУНД | 5 | Тур в "Что? Где? Когда?" |
37% | ГОНГ | 4 | Сигнал в "Что? Где? Когда?" |
37% | ЮЛА | 3 | Прибор в "Что? Где? Когда?" |
37% | ЗНАТОК | 6 | Эрудит в "Что? Где? Когда?" |
37% | ЗНАТОК | 6 | Участник в "Что? Где? Когда?" |