| 100% | МЕТРО | 5 | Городские катакомбы с железной дорогой |
| 62% | КОНКА | 5 | Городская железная дорога с конной тягой |
| 62% | КОНКА | 5 | Городская железная дорога с гужевой тягой |
| 58% | НАСЫПЬ | 6 | Длинный холм с железной дорогой |
| 54% | ТРАМВАЙ | 7 | Городская наземная электрическая железная дорога |
| 52% | ФУНИКУЛЁР | 9 | Железная дорога с канатной тягой |
| 52% | КОНКА | 5 | Железная дорога с тягловой силой |
| 50% | КОНКА | 5 | Железная дорога с лошадиной тягой по старинке |
| 50% | МОНОРЕЛЬС | 9 | Железная дорога над Токио с одной колеей |
| 49% | ФУНИКУЛЁР | 9 | Железная дорога с канатной тягой на крутых подъёмах |
| 49% | УЗКОКОЛЕЙКА | 11 | Железная дорога с шириной колеи менее принятой нормальной. |
| 49% | ФУНИКУЛЁР | 9 | Горная железная дорога с канатной тягой |
| 49% | ФУНИКУЛЕР | 9 | Горная железная дорога с канатной тягой |
| 47% | КОНКА | 5 | Городская железная дорога на гужевой тяге |
| 47% | УЛИЦА | 5 | Городская дорога с пронумерованными рядами домов |
| 47% | МЕТРО | 5 | Городская электрическая железная дорога |
| 46% | УЛИЦА | 5 | Городская дорога с рядами зданий вдоль нее |
| 41% | ХАДЖ | 4 | Построенная османами Хиджазская железная дорога должна была облегчить его - ведь соединяла Дамаск с Мединой и Меккой |
| 40% | ПЕРЕЕЗД | 7 | Место встречи обычной дороги с железной |
| 39% | НАСЫПЬ | 6 | Длинный холм под железной дорогой |
| 39% | ДРЕЗИНА | 7 | Служебная тележка работников железной дороги |
| 39% | НАСЫПЬ | 6 | Холмик под рельсами железной дороги |
| 39% | ШПАЛА | 5 | Подложка под рельсами железной дороги |
| 39% | ЕКАТЕРИНБУРГ | 12 | Фирменный поезд Свердловской железной дороги |
| 39% | ЧУГУНКА | 7 | Старинное русское название железной дороги |
| 39% | СЕМАФОР | 7 | Способ сигнализации на железной дороге |
| 39% | СЕМАФОР | 7 | Сигнальное устройство на железной дороге |
| 39% | ОБХОДЧИЦА | 9 | Путевая работница на железной дороге |
| 39% | РЕЛЬСЫ | 6 | "Напарники" шпал по железной дороге |
| 39% | СЕМАФОР | 7 | Средство сигнализации на железной дороге |