| 100% | ТРАНССИБ | 8 | Железная дорога из Москвы до Владивостока (сокр.) |
| 40% | ТРАНССИБ | 8 | Магистраль от Москвы до Владивостока |
| 38% | ТАШКЕНТЦЫ | 9 | царских бюрократов и предпринимателей, строивших железную дорогу до столицы современного Узбекистана и беззастенчиво |
| 38% | БАМ | 3 | Железная дорога до Дальнего Востока |
| 38% | МАСШТАБ | 7 | Благодаря ему от Москвы до Владивостока - рукой подать |
| 35% | ТУРКСИБ | 7 | Железная дорога, одна из главных строек первой пятилетки в СССР |
| 31% | ДВИЖЕНИЕ | 8 | Одна из муз железных дорог |
| 31% | ОБИРАЛОВКА | 10 | Название станции "Железнодорожная" Горьковского направления Московско-Курского региона Московской железной дороги до 1939 года |
| 31% | ТАШКЕНТЕЦ | 9 | Так иронически называли царских бюрократов и предпринимателей, строивших железную дорогу до столицы современного Узбекистана |
| 28% | ЧУГУНКА | 7 | Железная дорога (стар.) |
| 28% | ГАТЬ | 4 | Дорога из брёвен |
| 28% | БЕТОНКА | 7 | Дорога из плит |
| 28% | ЛЕЖНЁВКА | 8 | Дорога из брёвен |
| 28% | ВИАДУК | 6 | Железная дорога над оврагом |
| 28% | МОНОРЕЛЬС | 9 | Железная дорога, экономящая место |
| 28% | ЮЖНАЯ | 5 | Железная Дорога Через Харьков |
| 28% | ЧУГУНКА | 7 | Железная дорога по-простому |
| 28% | ЧУГУНКА | 7 | Железная дорога по старинке |
| 28% | ЛЕЖНЁВКА | 8 | Дорога из настланных брёвен |
| 28% | ЛЕЖНЁВКА | 8 | Дорога из настланных бревен |
| 28% | ЛЕЖНЕВКА | 8 | Дорога из настеленных брёвен |
| 27% | ДИЛИЖАНС | 8 | Многоместный экипаж, использовавшийся до развития железных дорог |
| 27% | НАСЫПЬ | 6 | Искусственное возвышение из земли для железной дороги |
| 27% | ОДНОКОЛЕЙКА | 11 | Железная дорога без «встречной полосы» |
| 27% | ФУНИКУЛЁР | 9 | Железная дорога с канатной тягой |
| 27% | КОНКА | 5 | Железная дорога с тягловой силой |
| 27% | БАМ | 3 | Железная дорога на Дальнем Востоке |
| 27% | МЕТРО | 5 | Железная дорога, ушедшая под землю |
| 27% | МЕТРО | 5 | Железная дорога в толще земли |
| 27% | МЕТРО | 5 | Железная дорога, пролегающая под мегаполисом |