Ниже на этой странице вы найдете ответ на вопрос Измеритель крена судна из сканвордов и кроссвордов, содержащий 8 букв. Все лучшие ответы и решения по запросу "Измеритель крена судна" - отсортированы по актуальности и рейтингу для удобного поиска.
| Рейтинг | Ответ | Букв | Кроссворд |
|---|
| 100% | КЛИНОМЕР | 8 | Измеритель крена судна |
| 64% | ТАНГАЖ | 6 | Продольный крен судна |
| 61% | ЛАГ | 3 | Измеритель скорости судна |
| 57% | ДИФФЕРЕНТ | 9 | Крен судна на нос или корму |
| 34% | БОРТ | 4 | Боковая сторона судна |
| 34% | КАПИТАН | 7 | Командир, начальник судна |
| 34% | ТАКЕЛАЖ | 7 | Совокупность снастей судна |
| 34% | РОСТР | 5 | Нос римского судна |
| 34% | ВАТЕРЛИНИЯ | 10 | Указатель осадки судна |
| 34% | ШКИПЕР | 6 | Капитан несамоходного судна |
| 34% | ПАРУС | 5 | Тканевый движитель судна |
| 34% | ИОЛ | 3 | Вооружение двухмачтового судна |
| 34% | УЗЕЛ | 4 | Единица скорости судна |
| 34% | БИМС | 4 | Поперечная балка судна |
| 34% | КРЕН | 4 | Боковой наклон судна |
| 34% | ОСАДКА | 6 | Глубина погружения судна |
| 34% | ЛОДКА | 5 | Вид маломерного судна |
| 34% | ТОЛКАЧ | 6 | Тип буксирного судна |
| 34% | ДНИЩЕ | 5 | Нижняя часть судна |
| 34% | КРЕН | 4 | Наклон набок судна |
| 34% | ШТОРМ | 5 | Краштест для судна |
| 34% | НОС | 3 | "Головная" часть судна |
| 34% | ЗАТОН | 5 | Место стоянки судна |
| 34% | ДОК | 3 | "Сервис" для судна |
| 34% | БОРТ | 4 | Боковая стенка судна |
| 34% | КИЛЬ | 4 | Серединная балка судна |
| 34% | ОБВОД | 5 | Внешний контур судна |
| 34% | КОРМА | 5 | Задняя часть судна |
| 34% | ГАВАНЬ | 6 | Место зимовки судна |
| 34% | КИЛЬ | 4 | Нижний брус судна |
| Какой самый подходящий ответ для кроссворда 'Измеритель крена судна'? |
|---|
| Самый правильный ответ на кроссворд 'Измеритель крена судна', состоящий из 8 букв - это КЛИНОМЕР. |
| Сколько есть ответов на вопрос 'Измеритель крена судна'? |
|---|
| Мы нашли больше 30 ответов для определения 'Измеритель крена судна' из кроссвордов и сканвордов, 1 из которых наиболее подходящий вы найдете на сайте wp-seven.ru. |