100% | ПОЛОЖЕНИЕ | 9 | И поза, и ситуация |
54% | ЭКСЦЕСС | 7 | Острая и нежелательная ситуация |
54% | ПИКАНТНОСТЬ | 11 | Острота блюд и ситуаций |
54% | УСУГУБИТЬ | 9 | Обострить и ухудшить ситуацию |
54% | УСУГУБЛЕНИЕ | 11 | Осложнение и усиление ситуации |
54% | КАРТИННОСТЬ | 11 | Красивость поз и ландшафтов |
52% | ПИКАНТНОСТЬ | 11 | Острота блюд, анекдотов и ситуаций |
52% | ГРАЦИЯ | 6 | Изящество в позах и движениях |
51% | ПАНОФОБИЯ | 9 | Боязнь любых событий, вещей и ситуаций |
51% | НАКЛОН | 6 | Поза подхалима и гимнаста |
48% | НИЧЬЯ | 5 | Ситуация, когда победителей и побежденных нет |
47% | АСАНА | 5 | Удобная и приятная поза йога |
46% | АРАБЕСК | 7 | Поза танцовщицы с поднятой и вытянутой назад ногой |
46% | КАРАЧКИ | 7 | Поза, с опорой на обе руки и ноги |
46% | СТОЙКА | 6 | Напряжённая поза собаки и затаившейся дичи |
46% | АСАНА | 5 | "Лотос" и любая другая поза йога |
46% | УСЛОЖНИТЬ | 9 | То же, что и усугубить ситуацию |
45% | ГУРУ | 4 | Учитель тех, для кого лотос не только цветок, но и поза |
45% | КРИВЛЯНЬЕ | 9 | Способ привлечь к себе внимание подёрганием лица, некрасивыми позами и движениями |
45% | АРАБЕСК | 7 | Поза классического танца с поднятой и вытянутой назад ножкой |
45% | АРАБЕСК | 7 | Поза классического танца (с поднятой и вытянутой назад ногой) |
44% | СТОЙКА | 6 | Напряженная поза подружейной собаки и затаившейся дичи |
44% | АСАНА | 5 | "Лотос" и любая другая поза в йоге |
44% | ГЕРОЙСТВО | 9 | Отвага, решительность и самопожертвование в критической ситуации |
44% | ЛОГИК | 5 | Человек, который четко мыслит и оценивает ситуацию |
44% | АКАТИЗИЯ | 8 | Неспособность сохранять одну и ту же позу |
43% | ЧЕТВЕРЕНЬКИ | 11 | Поза, при которой в качестве опоры используются руки и ноги |
43% | ВИПАРИТА | 8 | В йоге поза молодости и здоровой кожи __ Карани |
43% | ТРЕЗВОМЫСЛИЕ | 12 | Способность здраво оценивать ситуацию и принимать верные решения |
43% | МОРЖ | 4 | Любитель ледяных ванн и эффектных поз на льдинах |