| 100% | ПРИМА | 5 | Первый основной звук гаммы |
| 90% | ПРИМА | 5 | Первый основной звук музыкальной гаммы |
| 58% | ТОНИКА | 6 | Первый звук каждой гаммы в музыке |
| 47% | ТОНИКА | 6 | Основной звук лада |
| 45% | ЛЯ | 2 | Шестой звук гаммы |
| 44% | ПРИМА | 5 | "Табачный" звук музыкальной гаммы |
| 44% | ТОНИКА | 6 | Первая ступень музыкальной гаммы |
| 44% | ОБЕРТОН | 7 | Придаёт оттенок основному звуку |
| 44% | ОБЕРТОН | 7 | Примесь к основному звуку |
| 43% | ТОНИКА | 6 | Основной тон гаммы |
| 43% | ОБЕРТОН | 7 | Компонент, придающий оттенок основному звуку |
| 43% | СТУПЕНЬ | 7 | Звук музыкальной гаммы |
| 43% | ТОНИКА | 6 | Первый тон гаммы |
| 42% | ПРИМА | 5 | Первая нота гаммы |
| 42% | ТОНИКА | 6 | Первая ступень гаммы |
| 40% | ФОНОГРАФ | 8 | Первый прибор для записи звука |
| 40% | АЛЛО | 4 | Первые звуки из телефонной трубки |
| 40% | ФОНОГРАФ | 8 | Первое устройство для записи звука |
| 40% | АРФИСТ | 6 | Из многострунной своей рамы он извлекает звуки гаммы |
| 39% | МОРДЕНТ | 7 | Мелодическое украшение, означающее чередование основного звука со вспомогательным |
| 39% | АЛЛО | 4 | Первые звуки, раздающиеся из телефонной трубки |
| 38% | ОБЕРТОН | 7 | Дополнительный тон, придающий основному звуку особый оттенок или тембр |
| 38% | ФОНОГРАФ | 8 | Первый аппарат для записи и воспроизведения звука |
| 38% | ОБЕРТОН | 7 | Дополнительный звук, подмешанный к основному |
| 38% | ПРИМА | 5 | В музыке: первая ступень гаммы |
| 38% | ОБЕРТОН | 7 | Примесь дополнительного звука к основному |
| 37% | ТОНИКА | 6 | Трезвучие, построенное на первом тоне гаммы |
| 37% | ТЕМБР | 5 | Одна из основных характеристик музыкального звука |
| 36% | ОБЕРТОН | 7 | Дополнительный звук выше основного тона в музыке |
| 35% | ОБЕРТОН | 7 | Дополнительный тон, возникающий при звучании основного музыкального звука |