| 100% | СОЧИНЕНИЕ | 9 | Письменная работа, в которой ученик излагает мысли |
| 42% | ТЕТРАДЬ | 7 | Ученики выполняют в ней письменные работы |
| 42% | ДИКТАНТ | 7 | Письменная работа в школе |
| 40% | АВРАЛ | 5 | Работа, в которой участвует вся команда |
| 39% | ДИКТАНТ | 7 | Письменная работа ученика |
| 38% | ТЕТРАДКА | 8 | Изделие из бумаги для письменных работ в школе |
| 37% | КОТЕЛОК | 7 | Голова, в которой мысли кипят |
| 37% | ТЕТРАДЬ | 7 | Блокнот, в котором пишет ученик |
| 36% | ТЕТРАДЬ | 7 | Переплетённая бумага, в которой пишет ученик |
| 36% | КОВОРКИНГ | 9 | Модель работы, в которой независимые участники используют общее пространство для деятельности |
| 35% | ОБМОЛВКА | 8 | Работа языка в обход мысли |
| 35% | БУДНИ | 5 | Дни, в которое надо идти на работу |
| 35% | НАМЁК | 5 | Слово или выражение, в котором мысль высказана неясно |
| 35% | ПУНКТ | 5 | Помещение, в котором производятся какие-нибудь специальные работы |
| 35% | ВЫХОДНОЙ | 8 | День, в который не нужно идти на работу |
| 35% | РОЖДЕСТВО | 9 | Праздник, в который у Санта-Клауса много работы |
| 35% | ПИСАНИНА | 8 | Работа, от которой пальцы в чернилах |
| 35% | ТУПИЦА | 6 | Ученик, в которого трудно вдолбить грамоту |
| 34% | ЛИРИКА | 6 | Часть произведения, в котором отражаются мысли и чувства автора |
| 34% | ГОД | 3 | Промежуток времени, в который завершается цикл каких-нибудь работ |
| 33% | ТЕЗИС | 5 | Краткая формулировка мысли в письменной форме |
| 33% | ИНТЕРНАТ | 8 | Школа, в корпусах которой проживают ученики |
| 33% | ИНЕРЦИЯ | 7 | Бездеятельность в работе, которая потеряла смысл |
| 33% | ПОТ | 3 | Испарина, в которую может бросить и от работы, и от испуга |
| 33% | ДВОЕЧНИК | 8 | Отстающий ученик, у которого "лебеди" в дневнике |
| 33% | СТРОИТЕЛЬ | 9 | Специалист, который на работе ходит в каске |
| 33% | ГЛИНА | 5 | "Пластилин", который использует в своей работе гончар |
| 33% | ДВИГАТЕЛЬ | 9 | Машина, которая превращает энергию в механическую работу |
| 32% | НАМЁК | 5 | Выражение, в котором не полностью высказанная мысль может быть понята по догадке |
| 32% | ОЦЕНКА | 6 | Цифра в дневнике, как отзыв о работе ученика |