| 100% | ОСАДКА | 6 | Погружение судна до ватерлинии |
| 54% | ОСАДКА | 6 | Расстояние от грузовой ватерлинии до нижней точки судна |
| 45% | ОСАДКА | 6 | Глубина погружения судна |
| 45% | ОСАДКА | 6 | Допуск погружения судна |
| 43% | ОСАДКА | 6 | Глубина погружения судна в воду |
| 42% | ВОРОНОК | 7 | Автомашина от суда до СИЗО |
| 42% | ДНИЩЕ | 5 | Корпус судна ниже ватерлинии |
| 39% | ОСАДКА | 6 | От ватерлинии до киля |
| 39% | ИСК | 3 | Обида, дошедшая до суда |
| 39% | ТЯЖБА | 5 | Разбирательство, доходящее до суда |
| 38% | ОСАДКА | 6 | Расстояние от нижней кромки киля судна до поверхности воды |
| 38% | ОСАДКА | 6 | Глубина погружения в воду судна |
| 38% | КАРАВЕЛЛА | 9 | До 17 века — морское парусное высокобортное судно |
| 38% | ТРАУЛЕР | 7 | Судно, пропахшее рыбой от киля до мачты |
| 38% | ИСК | 3 | Жалоба, которая до суда доведёт |
| 38% | ИСТЕЦ | 5 | Пострадавшее лицо, дошедшее до суда |
| 38% | ОСАДКА | 6 | Погружение корпуса судна под воду под весом груза |
| 36% | ЛОДКА | 5 | Судно длиной до девяти метров и шириной до трёх |
| 36% | ГАЛС | 4 | Отрезок пути судна от поворота до поворота |
| 36% | ГАЛЕРА | 6 | Военное гребное судно, применяемое до 18 в |
| 36% | ГАЛЕРА | 6 | Военное гребное судно, применявшееся до 18 в |
| 36% | БОРДИНГЕР | 9 | Торговое судно на Балтике до 11 века |
| 36% | БАРКА | 5 | Грузовое плоскодонное судно, применявшееся до 19 в |
| 36% | ЗАЛОГ | 5 | Денежный взнос за освобождение арестованного до суда |
| 35% | УГЛУБЛЕНИЕ | 10 | Мысленное погружение в тему до самых её основ |
| 34% | ДЕДВЕЙТ | 7 | Грузоподъёмность судна, когда оно нагружено до максимально допустимой отметки |
| 34% | КИЛЬ | 4 | Балка, проходящая посередине днища судна, от носа до кормы |
| 34% | КИЛЬ | 4 | Балка, проходящая посередине днища судна от носа до кормы |
| 34% | КЛИПЕР | 6 | Существовавшее до конца 19 в. быстроходное морское парусное судно |
| 33% | ВАТЕРЛИНИЯ | 10 | Черта по борту, до которой судно погружается при нормальной осадке |