| 100% | ЦЕЛЬ | 4 | Предмет, в который надо попасть при стрельбе |
| 46% | КОН | 3 | Место, куда в игре надо попасть при броске |
| 45% | ПАЗ | 3 | Выемка, в которую вставляется выступ другого предмета при скреплении |
| 41% | ФАНТ | 4 | Предмет, в который можно играть |
| 41% | ТРЯПОЧКА | 8 | Предмет, в который заставляют молчать |
| 40% | КОЛЕСО | 6 | Предмет, в который вставляют палки недоброжелатели |
| 40% | ЗЕРКАЛО | 7 | Предмет, в котором можно увидеть себя |
| 40% | ЗЕРКАЛО | 7 | Предмет, в котором можно узнать себя |
| 40% | ЕМКОСТЬ | 7 | Предмет, в который можно сложить другие предметы |
| 40% | ВИНТИК | 6 | Предмет, в который может превратиться любой фиксик |
| 40% | ЗЕРКАЛО | 7 | Предмет, в который женщина может смотреть бесконечно |
| 39% | ВЕРЕТЕНО | 8 | Предмет, в котором таилась угроза для Спящей красавицы |
| 38% | ВИНТИК | 6 | Предмет, в который может превратиться любой фиксик из мультика |
| 38% | ЛОГАРИФМ | 8 | Показатель степени, в которую надо возвести число |
| 38% | БУДНИ | 5 | Дни, в которое надо идти на работу |
| 38% | ТРУБА | 5 | Длинный пустотелый предмет, в который часто вылетают деньги |
| 37% | ДОГОНЯЛКИ | 9 | Детская игра, в которой надо бегать друг за другом |
| 37% | ЯЛТА | 4 | Город, в который попал Лиходеев |
| 37% | ГЛЯСЕ | 5 | Кофе, в который попало мороженое |
| 37% | РАМА | 4 | Переплёт, в который попало стекло |
| 36% | ПРЯТАЛКИ | 8 | Детская игра, в которой надо найти как можно больше игроков |
| 36% | ГЕОМЕТРИЯ | 9 | Предмет в школе, на котором учат теореме Пифагора |
| 36% | КАТЕР | 5 | Лодка, в которой не надо грести |
| 36% | ИНТЕРНЕТ | 8 | "Сеть", в которую попало все человечество |
| 36% | ЛЖЕЦ | 4 | Житель страны, в которую попал Джельсомино |
| 36% | ЛИЛИПУТ | 7 | Житель страны, в которую попал Гулливер |
| 36% | ШТУКА | 5 | Величина, в которой считают отдельные предметы |
| 36% | ТРАНС | 5 | Состояние, в которое впадают при гипнозе |
| 36% | ЛОГАРИФМ | 8 | Показатель степени, в которую надо возвести число, чтобы получить данное число |
| 36% | ЛОГАРИФМ | 8 | Показатель степени, в которую надо возвести основание, чтобы получить нужное число |