| 100% | ГРОТЕСК | 7 | Преувеличение как приём художника |
| 65% | ГИПЕРБОЛА | 9 | Преувеличение как стилистический приём |
| 62% | ГИПЕРБОЛА | 9 | Художественное преувеличение как литературный приём |
| 48% | РАЗМЫВ | 6 | Приём художника |
| 44% | ГРОТЕСК | 7 | Преувеличение художника |
| 44% | ГРОТЕСК | 7 | Прием-преувеличение |
| 44% | УЖИН | 4 | Вечеря как прием пищи |
| 44% | МАНЕРА | 6 | Технические приёмы творчества художника |
| 43% | СТОРИТЕЛЛИНГ | 12 | Сказительство как прием в маркетинге |
| 40% | СЮРРЕАЛИСТ | 10 | Дали как художник |
| 40% | КУБИСТ | 6 | Пикассо как художник |
| 40% | АЛЛЕГОРИЯ | 9 | Иносказание как приём в художественной литературе и искусстве |
| 39% | АВАНГАРДИСТ | 11 | Сальвадор Дали как художник |
| 39% | ИМПРЕССИОНИСТ | 13 | Эдуар Мане как художник |
| 39% | МАРИНИСТ | 8 | Айвазовский как художник-пейзажист |
| 39% | АНИМАТОР | 8 | Уолт Дисней как художник |
| 39% | СЮРРЕАЛИСТ | 10 | Сальвадор Дали как художник |
| 38% | МАЗНЯ | 5 | Как обзывают не очень получившуюся картину художника? |
| 38% | ПЕРЕДВИЖНИК | 11 | Художник Поленов как член товарищества выездных выставок |
| 38% | ГЭГ | 3 | Очевидная нелепость как комедийный приём |
| 38% | БРОСОК | 6 | Задняя подножка как борцовский приём |
| 38% | ОКСИМОРОН | 9 | "Живой-труп" как стилистический приём |
| 38% | РАЦИЯ | 5 | Лопух, как слышишь меня? Прием! |
| 38% | ГИПЕРБОЛА | 9 | Художественный приём, основанный на преувеличении |
| 38% | ГРОТЕСК | 7 | Комический приём преувеличения в литературе |
| 37% | БУФФОНАДА | 9 | Комический прием в искусстве, резкое преувеличение |
| 37% | ОКСЮМОРОН | 9 | "Живой труп" как стилистический приём писателя |
| 37% | ГИПЕРБОЛА | 9 | Стилистический приём, заключающийся в чрезмерном преувеличении |
| 36% | НАТУРА | 6 | Реальная действительность как предмет изображения для художника |
| 36% | КАСКАД | 6 | Имитация падения с лошади как цирковой приём |